2 Teuton:
Ответчик выключается в нейтральных водах и дальнейший полёт производится в нейтральных водах.В этом случае, ВВС любой страны не имеет права кипишиться.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
| ↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ← На главную страницу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
| Реклама на сайте | Обратная связь |
|
|
А что касаемо угона, то я подозреваю, что если такой имел место быть, что вполне вероятно, то он вряд ли был с целью терракта. При терракте все-таки логичнее подлететь к местности, где планируется он, не вызывая подозрений и менять курс в самый последний момент. А не исчезать над морем и кататься 7 (?) часов. Если бы терракт наземный планировался, он скорее и произошел бы уже или была бы попытка. Если бы терракт планировался в качестве убоя лайнера, было бы логичнее передать "привет" и долбануться в море поблизости.