Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Разница в ЗП...почему

 ↓ ВНИЗ

1234

GRV
Старожил форума
12.02.2014 12:15
smoka:
то GRV
а гастарбайтер, что возьмешь :) Психология. После нищеты на родине махать метелкой по столичным дворам, жить в теплом подвале, отправлять деньги на родину - уже считай жизнь повернулась лицом. Тут тоже самое - научился за рога держаться, уже бог :)

данный перл, предлагаю разместить рядом с банером АФЛ, UTair и т.п. А также делать ссылку на него, при любом упоминании о том, что 200 заявлений пилотов из СНГ томятся в ожидании когда им разрешат приехать на работу в РФ.


Для тех, кто будет читать НЕВНИМАТЕЛЬНО, выше приведены НЕ мои слова :)
smoka
Старожил форума
12.02.2014 12:23
то GRV
я и не говорю, что это ваши слова. Это очень частое определение по отношению к выходцам из СНГ. Это один из аргументов, в спорах. Это одна из причин, по которой я утверждаю, что нет очереди из пилотов.
smoka
Старожил форума
12.02.2014 12:23
то GRV
я и не говорю, что это ваши слова. Это очень частое определение по отношению к выходцам из СНГ. Это один из аргументов, в спорах. Это одна из причин, по которой я утверждаю, что нет очереди из пилотов.
Pax_Miks
Старожил форума
12.02.2014 12:35
smoka:

Да не обижайтесь. Вы наехали на техников, я на Вас наехал. Ну надо же Вам было что-то вставить в ответ, а тут Вы как раз и раскрылись с левой со своим СНГ :) Мой пост содержал смайлики, то бишь имел в какой-то степени шутливый тон. В какой именно степени? Зависит от того, насколько Вы шутили или не шутили про техников.
Лично для меня все русские русскими и остаются, своими. У меня близкие родственники оказались волей случая в стране СНГ, друг в Эстонии 30 лет живет, уже через генетическое э-э-э разговаривает. И что, все свои.
Wolperdinger
Старожил форума
12.02.2014 13:37
Как это там... "Я вас спрашиваю, который час, а вы мнё в ответ: Спасибо, я уже пообедал". На вас, smoka, наехали не из-за того, что вы якобы гастарбайтер, а за явную переоценку вашей роли в производстве полётов.
Александр19
Старожил форума
12.02.2014 15:39
Парни, ну что там решили насчёт: "рядом с банером АФЛ"? - разместить, или как? :)))
GRV
Старожил форума
12.02.2014 16:05
Александр19:
Парни, ну что там решили насчёт: "рядом с банером АФЛ"? - разместить, или как? :)))

Вы настаиваете на размещение именно возле баннера АФЛ? А то у нас ещё есть баннеры Трансаэро, ЮТэйр, S7, Эрбриджкарго, Ямал. И все исключительно о наборе пилотов :)
Александр19
Старожил форума
12.02.2014 16:32
GRV:
Вы настаиваете на размещение именно возле баннера АФЛ? А то у нас ещё есть баннеры Трансаэро, ЮТэйр, S7, Эрбриджкарго, Ямал. И все исключительно о наборе пилотов :)

Та мне всё равно где, а то заинтриговали... :)))
GRV
Старожил форума
12.02.2014 17:37
Александр19:
Та мне всё равно где, а то заинтриговали... :)))

Это было не мое предложение. Если владельцы баннеров пожелают, могу поместить что угодно вместо баннеров. А рядом, извините, такой опции у нас нет :)
Александр19
Старожил форума
12.02.2014 17:53
GRV:
извините, такой опции у нас нет :)

"рядом" - опции нет", "магистров" ребрендинговали в "старожилы" http://www.forumavia.ru/a.php? ... , и куда только катимся? :)))
GRV
Старожил форума
12.02.2014 18:48
2 Александр19

Для Новичка-курсанта Вы слишком информированны и задаете много вопросов. Надо проверить, что за любопытный "новичек" у нас завелся.
Александр19
Старожил форума
12.02.2014 18:59
GRV:
Надо проверить, что за любопытный "новичек" у нас завелся.

Всё новое - это забытое старое:)))

Опять re-ребрендинговали?!
GRV
Старожил форума
12.02.2014 19:18
Александр19:
Опять re-ребрендинговали?!

Вот и интересно за что? Судя по стилю и вопросам, было за что.
Сергей 755
Старожил форума
26.08.2020 23:56
Simtren
У Летуна Внуковского видимо обида затаилась на пилотов...наверно не доучился или здоровье не позволило стать пилотом или сил не хватило !
ЗП пилота состоит из :
Ответственность
Профессионализм
Вредность
Чего только стоят заходы на посадку в метео условиях близких к минимуму!
Умение контролировать ситуацию и принимать быстрое и правильное решение, ведь за спиной живые люди и самого дома семья ждет!
Я не говорю уже о смене часовых поясов! Иногда просыпаешься в отеле после рейса и начинаешь вспоминать где ты, сколько сейчас время, день или ночь и сколько осталось времени до явки на рейс!
Вообще долго можно перечислять все факторы...
И кстати есть много достойных командиров так называемых 26 летних чудаков!
Так что Летун лучше закройте эту тему и не завидуйте пилотам, они достойны своей зарплаты!
Актуально у авиатехника вредность труда гораздо больше в разы, во вторых ответственности не меньше а то и больше, физические нагрузки так же беспорно больше, ну и знаний там требуется ох как не мало. И так же можно ещё многое перечислять.Так что все вами написанное больше подходит для обывателя, не имеющего дело с лайнерами.
Mallek73
Старожил форума
27.08.2020 10:42
Б/п будущих может и омон в любом месте полный автозак накидать) а вот за технарями надо к проходной авиаучилища подьехать. А готовые пилоты утекают заблаговременно ибо- интеллектуалы!))
Просто штурман
Старожил форума
27.08.2020 11:31
Сергей 755
Актуально у авиатехника вредность труда гораздо больше в разы, во вторых ответственности не меньше а то и больше, физические нагрузки так же беспорно больше, ну и знаний там требуется ох как не мало. И так же можно ещё многое перечислять.Так что все вами написанное больше подходит для обывателя, не имеющего дело с лайнерами.
Только у них есть время все свои дела и решения
несколько раз перепроверить или посидеть и обдумать!(или посоветоваться со старшими товарищами)
Несомненно их труд почетен и уважаем!
FE 1961
Старожил форума
27.08.2020 18:50
Разница в зарплате и в прочих социальных благах между лётным составом и работниками ИАС и прочих авиационный служб всегда была и всегда будет - и при коммунистах, и при капиталистах, и за рубежом, и в России.
Дело, конечно, в персональной ответственности и - это самое важное! - в том, что квалифицированный летчик всегда может исправить в полете ошибки, допущенные любыми специалистами при подготовке ВС к полету. Он - последнее звено, как говорят. Отсюда и хорошая зарплата, и пенсия ранняя и другие льготы и привилегии, кожаные штаны в том числе)) Хотя меня всегда корёжили "лётные" залы в столовых и некоторые надменные представители летных экипажей...
Сам хорошо знаю все эти нюансы, ибо начинал свою авиационную жизнь инженером АТБ, а на пенсию вышел бортмехаником. Помню стопки рапортов авиатехников с просьбами о переучивании на бортмехаников на столах у начальников АТБ и замполитов ОАО...
А вот то, что девочки-бортпроводницы, летавшие вместе с нами, не имеют прав на добавку к пенсии не могут оформить известное всем профзаболевание, считаю несправедливым. Да и на техников, отработавших немало на оперативке надо было бы эти льготы распространить. Не обеднели бы...
Petruha_89
Старожил форума
27.08.2020 19:37
Сергей 755
Актуально у авиатехника вредность труда гораздо больше в разы, во вторых ответственности не меньше а то и больше, физические нагрузки так же беспорно больше, ну и знаний там требуется ох как не мало. И так же можно ещё многое перечислять.Так что все вами написанное больше подходит для обывателя, не имеющего дело с лайнерами.
Шесть лет понадобилось чтобы несколько строк написать?
vor loc
Старожил форума
27.08.2020 21:03
А кое-где техники больше пилотов получают, это от фирмы и объема работ зависит.
Просто штурман
Старожил форума
28.08.2020 00:29
FE 1961
Разница в зарплате и в прочих социальных благах между лётным составом и работниками ИАС и прочих авиационный служб всегда была и всегда будет - и при коммунистах, и при капиталистах, и за рубежом, и в России.
Дело, конечно, в персональной ответственности и - это самое важное! - в том, что квалифицированный летчик всегда может исправить в полете ошибки, допущенные любыми специалистами при подготовке ВС к полету. Он - последнее звено, как говорят. Отсюда и хорошая зарплата, и пенсия ранняя и другие льготы и привилегии, кожаные штаны в том числе)) Хотя меня всегда корёжили "лётные" залы в столовых и некоторые надменные представители летных экипажей...
Сам хорошо знаю все эти нюансы, ибо начинал свою авиационную жизнь инженером АТБ, а на пенсию вышел бортмехаником. Помню стопки рапортов авиатехников с просьбами о переучивании на бортмехаников на столах у начальников АТБ и замполитов ОАО...
А вот то, что девочки-бортпроводницы, летавшие вместе с нами, не имеют прав на добавку к пенсии не могут оформить известное всем профзаболевание, считаю несправедливым. Да и на техников, отработавших немало на оперативке надо было бы эти льготы распространить. Не обеднели бы...
Дак в чем проблема?
Пусть создают профсоюз и отчисляют часть з/п в общую копилку.
markel-jet
Старожил форума
28.08.2020 16:26
Всё зависит от спроса на конкретных специалистов. Авиаторы по старше, думаю, вспомнят, как в 90-е пилотам приходилось подрабатывать таксистами, дальнобоями и тп. В то время как инженеров не хватало ибо много советской техники летало в странах Африки и Азии, и на тяжелые формы все прилетали в Российские АТБ. И нередко у инженера зп была выше, чем у лётного состава вследствие большей востребованности.
ВСК
Старожил форума
28.08.2020 19:14
markel-jet
Всё зависит от спроса на конкретных специалистов. Авиаторы по старше, думаю, вспомнят, как в 90-е пилотам приходилось подрабатывать таксистами, дальнобоями и тп. В то время как инженеров не хватало ибо много советской техники летало в странах Африки и Азии, и на тяжелые формы все прилетали в Российские АТБ. И нередко у инженера зп была выше, чем у лётного состава вследствие большей востребованности.
Да вот не только от спроса зависит. Видел я объявления о приеме на работу в ОКБ МиГ (не конструкторов, конечно, а слесарей и проч.) на оклад 20 (!) тыр. В Москве! Кого можно набрать? Гастарбайтеров, которые мусор убирают? Так и они, далеко не все, согласятся. А ведь набирают на опытное производство в авиационное ОКБ!
markel-jet
Старожил форума
28.08.2020 20:30
ВСК
Да вот не только от спроса зависит. Видел я объявления о приеме на работу в ОКБ МиГ (не конструкторов, конечно, а слесарей и проч.) на оклад 20 (!) тыр. В Москве! Кого можно набрать? Гастарбайтеров, которые мусор убирают? Так и они, далеко не все, согласятся. А ведь набирают на опытное производство в авиационное ОКБ!
Это разные вещи. В гос структурах гранты пилят. Для этого не нужны квалифицированные специалисты. Достаточно набрать «спецов» по подворотням, что бы создать видимость работы, а потом с умным видом отчитываться о том, что сделали что смогли но получился трактор. А я про коммерческие организации, целью которых является заработок кэша. Они то и считают объём перевозок и необходимое количество персонала для выполнения этого объема. И их задача предложить специалистам конкурентные условия на рынке труда(то бишь не хуже чем у других). От сюда и вытекает формирование зп.
ЗЫ: К примеру, если закроется какая-нибудь компания, и на рынок высыпит тысяча квалифицированных пилотов боингов и эрбасов, спрос соответсвенно мгновенно упадёт. Тут то и начнутся срезания премий и др. стимулирующих условий. И все будет зависеть от глубины и продолжительности сего процесса. Можно и новые 90е увидеть.
В противном же случае( если будет увеличение объемов перевозок) то и пилотов придётся заманивать новыми ништяками, в том числе и повышением зарплат.
ВСК
Старожил форума
29.08.2020 10:14
Вы в курсе, что заявлено целью в уставе любого АО? Получение прибыли. РСК МиГ - АО.
FE 1961
Старожил форума
02.09.2020 13:30
"Всё зависит от спроса на конкретных специалистов. Авиаторы по старше, думаю, вспомнят, как в 90-е пилотам приходилось подрабатывать таксистами" - написал markel-jet


Таксовали все - и летчики, и инженеры, и техники. Выживали, как могли. Многие ушли на другие хлеба, а кто и спился просто. Не помню чтобы во времена великого развала российской ГА кто то из работающих в авиации имел приличный достаток. Исключение - летавшие за рубежом (у нас это экипажи и техбригады Ан-26, Ан-12 и Ил-76), но попасть туда было архисложно
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru