Даже не собираюсь спорить. Ибо без летной книжки не докажешь, а до ее сканирования и выкладывания опускаться не буду.
Истинны ради, замечу, что и во времена СССР редко кто класс подтверждал в январе. Слово ''декабристы'' знакомо?
Liter
Старожил форума
05.02.2014 20:58
КарКарыч: . Не забываем , что учебный год в Армии начинается с первого чегооо?:)))
bytyrla
Старожил форума
05.02.2014 20:59
Таймень:
При таком раскладе, январь прошел и сколько у тебя бомбов и стрельб (пусков НАР) на сегодня? Посадок НУМП? (или у кого другого лидера).
Простите, а это показатель чего? И сколько должно быть?
максим-95
Старожил форума
05.02.2014 21:26
А Бирки на Противогазах проверяет Химик(размеры, шрифт, цвет надписи)?А физрук ездит на машине дороже, чем у командира эскадрильи?А на складе с размерами и ассортиментом как?Роллтон в бортпаек на 16ти часовой полет не ложат?Просроченный сок?Солдатские наряды для офицеров?Если этого нет, то все хорошо.
КарКарыч
Старожил форума
05.02.2014 21:59
максим-95:
По пунктам отвечу.
Химика ни разу не видел, противогаз случайно получил пол-года назад. Лежит в классике без бирки, сиротка :-)
У физрука машина проще, чем у комэски. И меньше раза в два.
Из ЛТО перчаток давно не видел, но прошлые запасы и Интернет не дают пропасть. Остальное есть. Кроме, естественно, штурманских часов. Их поштучно распределяют.
Бортпайка не имеем, а посему ничего сказать не могу.
Бойцов нет, вместо них все ВОХРа охраняет.
Летный состав в наряды не ходит.
Территорию убирает Славянка.
Liter
Старожил форума
05.02.2014 21:59
максим-95: не ложат , а кладут:)))
Liter
Старожил форума
05.02.2014 22:03
КарКарыч. Карыч скажи где служишь. Четыре буквы военные:).
нса
Старожил форума
05.02.2014 22:30
КарКарыч:
=Химика ни разу не видел, противогаз случайно получил пол-года назад. Лежит в классике без бирки, сиротка :-)
У физрука машина проще, чем у комэски. И меньше раза в два.
Из ЛТО перчаток давно не видел, но прошлые запасы и Интернет не дают пропасть. Остальное есть. Кроме, естественно, штурманских часов. Их поштучно распределяют.
Бортпайка не имеем, а посему ничего сказать не могу.
Бойцов нет, вместо них все ВОХРа охраняет.
Летный состав в наряды не ходит.
Территорию убирает Славянка.=
Да, теперь, при таком раскладе, в радость служить, а то майр, по стоянке с автоматом охранять, до 2-х нарядов в неделю, а ещё и в командировки летать.
КарКарыч
Старожил форума
05.02.2014 22:41
Liter:
----------
Я не один тут служу, нас много.
Дык, в профиле написано. Я наш код не помню, мы же все больше по кругу:-)
максим-95
Старожил форума
05.02.2014 22:58
КарКарыч:
Значит, все хорошо.Отобрать у начпрода кожаную куртку получилось?А технари перестали летчикам подчиняться("офицеры на месте, техники свободны"-чтобы на это выражение слать пахнущего небом вождя на... и иметь своего начальника, а пересекаться на полетах)?
КарКарыч
Старожил форума
05.02.2014 23:30
Нынче, в новом обмороке, нач.прод и нач.вещ- одно лицо. Наше ''одно лицо'' в шевретовой замечено не было.
ИТС так и подчиняются , как и раньше. Хотя, таких хамских выражений я не слышал.
1
Старожил форума
05.02.2014 23:43
Карыч, не обращай внимание на максимку-95, смотрю я на его посты и вижу обиженого на всех , который не смог найти себя на широкой дороге военного летчика, а плетется по обочине, думает, что все вокруг "идут не в ногу", только он один в ногу идёт и все вокруг виноваты: то начхим дурак у него бирки проверяет(и правильно делает), то начфиз напрягает(хотя основной вид подготовки офицера-ФИЗИЧЕСКАЯ подготовка, см. руководящие документы), то начпрод в шевретке ходит, раздражает неокрепший разум молодого(?) офицера.
Максимка-95, наверное, ещё в старлеях ходишь с третьим классом?в твоём возрасте майорские звезды на погонах иметь пора бы
максим-95
Старожил форума
05.02.2014 23:53
КарКарыч:
Я слышал, уважаемый Дмитрий.Будучи в командировке случайно присутствовал около ИАЭ на построении.Бортинженера нашего долго потом согласно Устава удерживал от дурного поступка.Если у вас в части все хорошо, то и дай Бог.
Уважаемый 1:На данный момент летаю без класса.Комэска у меня мл.лейтенант.
С уважением.
максим-95
Старожил форума
05.02.2014 23:58
1:Прибылово?
1
Старожил форума
06.02.2014 00:20
Мне до Прибылово почти 180 верст на северо-запад по нижней дороге, если данный район полётов знаешь, я ж достаточно точно обозначил место своего пребывания, неправильное распределение внимания, максимка у тебя, да ещё и в профиль можно заглянуть, там тоже город проживания указан, если не знаком с данным районом полетов
1
Старожил форума
06.02.2014 00:29
Максимка, силЕн , однако, в 32 года б/к, это ж как нужно косячить, чтоб к таким годам даже на третий класс не выцарапать налета? И что там за комэска у тебя в чине мл.лейтенанта?в каком же звании тогда ты?
Как говорится- мне ВСЕГО лишь 35, а я УЖЕ мл.лейтенант)))это про тебя и твоего комэска?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.02.2014 01:10
Перестаем тупить.Он давно летает не там, где представляете его вы:)
По поводу класса, ты слишком молод и не застал этих времен, когда капитан БК, это обычное явление, как и майор с 3 классом, подполковник со 2-м, без всяких косяков:)
максим-95
Старожил форума
06.02.2014 01:10
1:
Значит, Левашово.
Я с Вами на "ты" не переходил.Мы вместе кукурузу не охраняли, и гусей не пасли.Вы всего на 3 года старше меня, но позволяете себе добавлять суффикс к моему имени.Пора бы быть майором, но я не майор.И, скорее всего, никогда им не буду.Сдать на класс документы не позволяют.Тыкать впредь не рекомендую.Мир тесен.
КарКарыч
Старожил форума
06.02.2014 07:34
Время проведенное на форуме, позволяет знать многих ''в лицо'', поэтому и мысли нет на кого то обижаться, тем более не за что. Максим95 давным-давно в ГА летает
Дурачков в ВВС действительно хватает, у всех они имеют различный вид: у кого начпрод, у кого комэска, ''на югах'' так вообще, комендатура голову подняла. Но их не больше , чем в обычной жизни.
Идеального коллектива, как и идеального газа не бывает.
Адек Ватный
Старожил форума
06.02.2014 07:51
Вот уже и замеры начались. Всё как всегда.
А топикстартер, между прочим, после своего первого поста, так и не проявился больше ни разу.
Liter
Старожил форума
06.02.2014 08:44
максим-95. Саратов:)
MiGar
Старожил форума
06.02.2014 09:22
Адек Ватный:"...А топикстартер, между прочим, после своего первого поста, так и не проявился больше ни разу."
Возможно про "график" услышал и стало неинтересно, а может цифры не впечатлили.Решил в Ульяновск?
1
Старожил форума
06.02.2014 10:30
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Перестаем тупить.Он давно летает не там, где представляете его вы:) По поводу класса, ты слишком молод и не застал этих времен, когда капитан БК, это обычное явление, как и майор с 3 классом, подполковник со 2-м, без всяких косяков:)
Я то как раз "те" времена застал, в училище учился 1996-2001, и командиры звеньев у нас с третьим классом были, и комэски со вторым. И налет нам "огромный" дали, от 15 до 30 часов за три года летной практики в училище . Однако в войсках после выпуска кто хотел летать- тот летал нормально, я например пришёл в Горелово с налетом в училище 34 часа, через полгода уже налетал на третий класс и успешно сдал, через два с половиной года 2 класс, должность старшего лётчика. Однокашники, попавшие на Кавказ(Моздок, Будённовск, Кореновск, Ростов, Краснодар) к этому времени уже имели первый класс и некоторые уже майора получили , и налет по полторы тысячи часов.
А кто был раздолбаем, так им и остался, до сих пор в старлеях ходят праваками и не летают толком. Так это 2000- е и с топливом и с техникой не очень хорошая ситуация была, а сейчас керосина хоть упейся, и техника новая в войска идет.
И с денежным удовольствием сейчас все в порядке, я лейтенантом имел ДД в размере 3200 руб(включая 500 руб за найм жилья), снимал комнату в коммуналке за 3500, итого мне в месяц не хватало ещё 300 руб чтобы просто за жильё заплатить, а утром при следовании на службу в троллейбусе или трамвае до метро читал объявление, требуются водители трамвая/троллейбуса, образование 8 классов, з/по от 12000 руб., а спускаясь в метро видел объявление о наборе машинистов со средне-специальным образованием, график 1/2, з/пл от 20000.
А сейчас летчики вполне достойно получают за свою службу, и летают много и интересно и на новой или глубоко модернизированной технике. И в таких условных через 10 лет после выпуска быть б/к?
АВЛ
Старожил форума
06.02.2014 10:46
через два с половиной года 2 класс, должность старшего лётчика. Однокашники, попавшие на Кавказ(Моздок, Будённовск, Кореновск, Ростов, Краснодар) к этому времени уже имели первый класс и некоторые уже майора получили
Через 2.5 после АУЛа 1 класс и майор, да уж сильно сказано
1
Старожил форума
06.02.2014 10:56
АВЛ, в Моздокской оаэСН ВВ МВД летали по 600 часов в год на Ми-24/Ми-8, в условиях боевых действий, выслуга лет, в том числе и на присвоение очередного в/звания идёт день за три, так что ничего удивительного , я туда приехал в первый раз в командировку через полтора года после выпуска ещё старлеем, однокашники все, а их там с нашего выпуска было 16 человек, были уже со вторым классом капитаны, один из них теперь уже как два года п/п-к, командир отдельной эскадрильи, второй комэска в Ростовском смешанном полку ВВ. В вертикальной авиации все же воюют поболее , чем в остальных родах авиации, и засчет этого и выслугу побыстрее идет
АВЛ
Старожил форума
06.02.2014 11:06
1:
в условиях боевых действий, выслуга лет, в том числе и на присвоение очередного в/звания идёт день за три
это когда льготная выслуга начала влиять на присвоение в/звания...вы наверное путаете с досрочным присвоением
1
Старожил форума
06.02.2014 11:12
Может и путаю, но факт остаётся фактом, ребята воевали не вынимая задницу из чашки и званиями, классом и наградами обижены не были
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.02.2014 11:16
И в таких условных через 10 лет после выпуска быть б/к?
Мде, вам же написали, он давно не в сапогах:)
По поводу налета и керосина:)У меня мой второй штурман, пришел после выпуска с налетом 47 часов.Бывает, что тут сказать, начали возить, там до бомбы с ГП, полетов 10, и можно отправлять на 3 класс.Ну дык к чему разговор. Слетал он зачетное упражнение стал у него налет 55часов, вопрос, как отправить на третий класс, ? Если ему надо налетать еще 200 часов:)
Это у тебя в "таратайку" залил тонну и летай пока руки не устанут, а у нас ОДИН полет по кругу, на 20 минут, заливают ПЯТЬ тонн:) в перспективе 2000-года, ему светило летать аккурат 10 лет.Поступили по другому, не буду рассказывать как. А так у нас летали 2 смены в месяц:)Ты же пришел как раз и именно в тот год, когда после 90-х стали летать.
1
Старожил форума
06.02.2014 11:28
Наш аппарат на тонну тоже особо разлетаться не даст, 900 кг в час употребляет ТС-1, чтобы с неба не упасть
АВЛ
Старожил форума
06.02.2014 11:29
1:
Может и путаю..
Не знаете таких нюансов? У меня начинают закрадываться смутные сомнения, а заканчивали ли вы военный АУЛ в 2001г?
1
Старожил форума
06.02.2014 11:38
Я уже 8 лет как из армии уволился, забыл уже много чего, и вспоминать особого желания нет
Что в Ростове, что в МАзде, в ВВ МВД, задачи поурезали...Грядут сокращения..
максим-95
Старожил форума
06.02.2014 13:12
liter.Что Саратов?
Liter
Старожил форума
06.02.2014 14:48
максим-95:
liter.Что Саратов?
06/02/2014 [13:12:59]
А что Саратов? :)))
максим-95
Старожил форума
06.02.2014 15:04
Я там уже не работаю.
Таймень
Старожил форума
06.02.2014 15:46
Liter:
КарКарыч: . Не забываем , что учебный год в Армии начинается с первого чегооо?:)))
Поправлю, если Вы о классе, то нрмы набираются не в учебном году, а финансовом, поэтому Карыч и вспомнил "декабристов".
bytyrla:
Таймень:
При таком раскладе, январь прошел и сколько у тебя бомбов и стрельб (пусков НАР) на сегодня? Посадок НУМП? (или у кого другого лидера).
Простите, а это показатель чего? И сколько должно быть?
Извините, разжовывать не буду, знающие, понимают сразу.
1:
Наш аппарат на тонну тоже особо разлетаться не даст, 900 кг в час употребляет ТС-1, чтобы с неба не упасть
Ту на один взлет только больше тонны уходит:)
Liter
Старожил форума
06.02.2014 16:26
Таймень. На взлет:))). На руление у меня 2 т уходит:)))
Таймень
Старожил форума
06.02.2014 16:52
Liter:
_________
Ну кто б спорил??? Так к слову пришлось.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
06.02.2014 16:56
Сравнил, "ангар" к которому приклепали сверху крыло с 4-мя двигателями, и самолет:)
prnk
Старожил форума
06.02.2014 17:18
у меня на запуск турбостартера 3 тонны уходит...
Адек Ватный
Старожил форума
06.02.2014 17:50
А у меня 100 кг/мин на рулении, и 5-6 тонн на взлёт и набор эшелона
КарКарыч
Старожил форума
06.02.2014 19:23
Взлет, набор, пилотаж, заход, посадка - 1 тонна за 25 минут. Я победил? :-)
Вроде как налет на 31 декабря подбивают. Если с декабрем, то у меня уже 20 будет.
За 2.5 года 1й класс физически нельзя получить. Даже у П.С.Кутахова в ''жирные'' годы лозунг был - ''1й класс за 3 года''. С БК до 1го надо минимум 3 года, класс досрочно или по льготной выслуге не присваивают.
Другое дело, если училище с 3м классом окончил, тогда реально. Но все равно надо умудрится.
vovan_su
Старожил форума
06.02.2014 19:48
Ну вы даете , с 500 л полчаса, девушка- намекнет можно еще 15-20минут, но с креном не более 55.
На счет класса, наша вэ получила на класс выше приказом ПСК в 1980. Лично не имел не одной посадки ДУМП. Пал Степанович проверял ВВС 40 А, попалась наша вэ, а тут комвэ-2, ко.в-та-3. Из 24 ком. зкипажа 2 с 1, 3 с 2, остальные с 3 классом.
Кутахов обернулся на сопровождающих- У нас , что не классных летчиков воевать?
Вот так и присвоили 2 класс. Правда боевых было уже за сотню.
максим-95
Старожил форума
06.02.2014 19:53
КарКарыч.
У вас в системе, наверное, правильно будет считать количество полетов.Разве не так?
КарКарыч
Старожил форума
06.02.2014 20:50
максим-95
Да, по полётам солиднее выходит)Полётами по 25-30 минут налёта много не нагребёшь. А кругами по 7 минут и подавно.
По посадкам нагрузку выбить легко, а вот по налёту весьма проблематично. На Л-39 раньше, для увеличения нагрузки, 4 полёта по кругу приравнивали к 1 полёту в зону. А их можно 6 в смену. Итого 6*4=24. Голова может закружиться)
максим-95
Старожил форума
06.02.2014 21:00
Ну просто так объективнее выходит.Одно дело на 95 или 142 16 часов одной строчкой вписать(хотя, конечно, тяжело), или 6 часов на Арбузе UUDD-UIAA, другое на истребителе 16 в районе налетать одному.а тем более с курсантом.
Шкраб
Старожил форума
06.02.2014 21:24
На Л-39 раньше, для увеличения нагрузки, 4 полёта по кругу приравнивали к 1 полёту в зону. А их можно 6 в смену
Сильна трава ваша, КарКарыч )))))))))
Это по каковским докам?
4 круга считалось за одну заправку, а зон можно было 4 на себя плюс 2 инструкторских, то есть на себя 5 полетом в смену было нельзя.
А победил я.;) Два маршрута с "конвейера" расход 600 кг. Пилотаж тянул на 450 кг.
КарКарыч
Старожил форума
06.02.2014 21:54
Да, тут часто такие темы поднимаются: Как корректно сравнивать налёт в ГА и ВВС?
Лично меня круги выматывают больше, чем сложный пилотаж.