Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Профессия военного лётчика

 ↓ ВНИЗ

12345678

dimnik
Старожил форума
04.02.2014 21:51
Расскажите, что представляет из себя служба офицера ВВС кроме собственно полётов? Много ли вообще летаешь? Какой график службы - 1/3, 2/2, 5/2 или какой-то другой? Заранее благодарен
Liter
Старожил форума
04.02.2014 21:59
График 365/365 :)))
Фотограф
Старожил форума
04.02.2014 22:05
dimnik:
Правильно задать вопрос – это ключ к получению правильного и нужного, а самое главное – полезного ответа. А то Вам тут наговорят... Через одного - юмористы.
:)

Структура авиации ВВС подразделяется на дальнюю (ДА), фронтовую, военно-транспортную (ВТА) и армейскую авиацию (АА), которые, в свою очередь, могут иметь в своём составе бомбардировочную, штурмовую, истребительную, разведывательную, транспортную и специальную авиацию. Вы что из этого имеете в виду?
525
Старожил форума
04.02.2014 22:16
2 dimnik
Офицер ВВС это уже мелко, берите выше:

Межгалактический астронавт (от 22000 руб.)
Источник: rabota.ru, прямой работодатель.
Работодатель: Центр подготовки трансгалактических экспедиций , Москва, филиал ФГБУЗ ЦПБ ФМБА России.
Требования: Полный рабочий день возраст от 25 до 40, образование высшее, опыт работы от 1 года
Высшее космическое образование, опыт работы на космических судах межпланетного назначения приветствуется, отличное владение трансгалактическим языком, знание внутреннего устройства и навыки использования бластера. Способность быстро принимать решения, ответственность. Стаж работы в колониях Альфа-Центавра станет преимуществом.
Обязанности:
Участие в межгалактической экспедиции в качестве звездного астронавта (пилотирование космического корабля, участие в экспериментах, сбор информации о дружественных расах галактики).
Условия:
Дружный коллектив профессиональных астронавтов, гарантия занятости (полет длится 25 лет), социальные гарантии (семье погибшего астронавта выплачивается солидная материальная поддержка), перспективы карьерного роста (в случае преждевременной гибели капитана корабля). Резюме направляйте в космический центр подготовки трансгалактических экспедиций.

Для связи:
Тел.(495)702-97-37, (496)577-51-96, тел./факс: (495)702-90-04, (496)577-56-74
Killir
Старожил форума
04.02.2014 22:19
А есть ссылка на вакансию?
525
Старожил форума
04.02.2014 22:32
2 Liter
Карты к орденам
2 Killir
ЗвонИте, приёмное отделение (495)702-97-37, (496)577-58-29
максим-95
Старожил форума
04.02.2014 22:36
Кроме "собственно полетов"-и есть то, что называется "службой".А там много увлекательных мероприятий....
Адек Ватный
Старожил форума
04.02.2014 23:17
to dimnik
Пока только Liter высказался почти правильно, насчёт графика работы.
Единственное, что он забыл, вычесть положенный законом отпуск.
Наверное Вам лучше обратиться к действующим военным лётчикам, причём разных родов авиации.
Они лучше расскажут о всех прелестях современной военной службы.
Можно ещё спросить у пенсионеров, как служили раньше. А потом сравнить с действующими.
После этого, на основе полученной информации, делать вывод: "А ОНО МНЕ НАДО!?"
evgenp
Старожил форума
04.02.2014 23:39
Можно ещё спросить у пенсионеров, как служили раньше. А потом сравнить с действующими.
После этого, на основе полученной информации, делать вывод: "А ОНО МНЕ НАДО!?"

+10000
GenB
Старожил форума
04.02.2014 23:39
Рассказы военных летчиков почитай. В интернете много. И не путай работу и службу. На службе ты 24 часа в сутки. И понятие выходной очень относительное.
85822
Старожил форума
05.02.2014 01:06
dimnik:
Какой график службы - 1/3, 2/2, 5/2 или какой-то другой?
Liter:
График 365/365

Скорее 367/367.Проще сказать чем НЕ занимались!И определись- делать выбор профессии( на всю жизнь) или график работы.
Кадет
Старожил форума
05.02.2014 01:31
Во всём мире в первую очередь военный, а лётчик это уже приятный бонус.
Boeingman
Старожил форума
05.02.2014 07:31
К бонусам добавлю квартиру на дембель, пенсию (вполне приличную) ну и право на ношение военной формы одежды ))
GenB
Старожил форума
05.02.2014 07:38
Ну квартира на дембель, предположим, досталась не всем, с " вполне при личной" пенсией ты тоже перегнул, ну а правом ношения формы, я думаю, ты его просто наповал убил, - он теперь даже сомневаться не будет, - такой бонус!
7806
Старожил форума
05.02.2014 07:44
Квартиру давно можно раньше намного приобрести. Идти нужно на должность связанную с ГСМ, в службу расквартирования, на крайняк в военную прокуратуру.
Ariec 71
Старожил форума
05.02.2014 07:52
dimnik:

Расскажите, что представляет из себя служба офицера ВВС кроме собственно полётов? Много ли вообще летаешь? Какой график службы - 1/3, 2/2, 5/2 или какой-то другой? Заранее благодарен

Если нет жгучего внутреннего желания летать к примеру на истребке и пожертвовать ради этого многим, включая и саму жизнь, то это не твое.
Дегенеративные тяготы и лишения воинской службы, превосходящие маразм в обычном понимании в разы, тебя доконают.
Boeingman
Старожил форума
05.02.2014 08:23
GenB
Да будет Вам известно, что с нынешней военной ипотекой, (под которую я не попал) молодые капитаны в своих квартирах проживают. На счет пенсии.. У меня получилась 38р. Найдите такую на гражданке. Ну а про форму одежды - шутка конечно, хотя на рыбалку сходить- летный комбез это самое то. Разве нет?
Boeingman
Старожил форума
05.02.2014 08:31
Ну а про полеты.. Сейчас летать стали очень прилично. В среднем по 130-150 часов в год. Это я про истребительную авиацию. Мой однокашник по академии за год 300 перевалил , хотя большинство конечно инструкторские. Так что если есть желание полетать кверху попой- welcome ))
wovan
Старожил форума
05.02.2014 09:16
Ну и про службу. Учитывая текучку, можно быстро до "болтов" дослужиться или стать "большим пропеллером" :)))
Адек Ватный
Старожил форума
05.02.2014 09:42
Boeingman:

К бонусам добавлю квартиру на дембель, пенсию (вполне приличную) ну и право на ношение военной формы одежды ))

Точнее не квартиру, а "крышу над головой". Какая она будет и где - вопрос открытый.
Добавьте сюда процент мошенничества сфере жилья, зависть тех, кто считает, что жильё вам досталось "нахаляву".
И, почти обязательные козни, с их стороны, если они близки к "распределению".
Другими словами, за жильё надо будет "биться", и очень серьёзно.
На приличную пенсию, если не работать, можно прожить только при условии что живёшь один (максимум вдвоём с женой), в деревне, со своим огородом.
У тебя нет детей, которых надо кормить одевать и главное учить.
Нет автомобиля, который нужно содержать.
Тебе не нужно ездить к престарелым родителям, и помогать им, морально и материально.
У тебя нет никаких интересов, кроме как пожрать, поспать, ну может выпить раз в год рюмочку на праздник.
Про право ношения формы промолчу. За 11 лет "дембеля" не одел ни разу.
Кроме этого, появившись в форме на улице, есть риск элементарно "получить по морде",
от превосходящего количества особей, поколения "пепси".
eLena
Старожил форума
05.02.2014 10:09
365/365
------
вы тут наговорите сейчас. ТС спрашивал 1/3 или 2/2. А по-вашему выходит, что год служат, а год выходные )))) Чего доброго, и вправду решит в летчики податься при таком-то графике )))
Адек Ватный
Старожил форума
05.02.2014 10:13
eLena:
вы тут наговорите сейчас. ТС спрашивал 1/3 или 2/2. А по-вашему выходит, что год служат, а год выходные )))) Чего доброго, и вправду решит в летчики податься при таком-то графике )))

ТС имел ввиду 365 дней в году, из них 365 рабочих.
GenB
Старожил форума
05.02.2014 11:06
Человеку-боингу:

Наверное, я все- таки скорее с Ватным Адеком соглашусь. Его пост гораздо ближе к истине. Не знаю про ипотеки современных пилотов, но я в 93 был уволен вообще без квартиры и без всяких компенсационных ваучеров. Потому как был переведен из ЗГВ, а в квартиры, которые строили турки на немецкие деньги, поселили другие семьи. А нам сказали " Вы и так там не хреново заработали". Может и правильно, у нас в начале 90-х хоть какие-то деньги были.
Что касается пенсии, то у меня за выслугу 30 лет и п/п-ка - 25 тысяч. Может сейчас увольняют и с большей пенсией, не знаю. Но сравнивать эту пенсию с 250 -ми сов. Рублями я бы не стал. Хотя на прокорм коту хватает.
Кстати, мы лейтенантами получали около 230 рублей, это было почти две зарплаты врача или инженера, а сейчас девочка-менеджер в банке получает в два раза больше летчика-истребителя .
Так что не надо рассказывать парню про бонусы - там их просто нет. Если хочет увидеть и испытать то, что не дано другим, ( в том числе отчасти и гражданским пилотам) - пусть будет готов пожертвовать очень многим. А коврижек там точно не будет.
Адек Ватный
Старожил форума
05.02.2014 11:37
dimnik:
Расскажите, что представляет из себя служба офицера ВВС кроме собственно полётов? Много ли вообще летаешь?

Тут всё про "бонусы" после окончания службы говорили. А про саму службу кроме графика ничего практически.
Под термином "офицер ВВС" Вы подразумеваете "лётчик".(судя по Вашему посту)
Следовательно, Вас интересует именно профессия военного лётчика.
Лётчики в ВВС тоже разные, истребители, транспортники, дальники, это так в общем.
Специфика службы зависит от многих факторов: рода авиации, типа самолёта, предназначения
конкретной в/части, места базирования, наконец - кто командир, и много чего ещё.
Вы определитесь, что Вам больше по душе, и в этом направлении развивайте свою познавательную деятельность.
Про Дальнюю Авиацию могу просветить отдельно.
Boeingman
Старожил форума
05.02.2014 11:41
GenB
Не веселая история. Сам таких много знаю. Выслуги 36 (льготной) и тоже п/п-к. Квартиру получал в 11-м году, практически без проблем, трешка в новом доме. И город- миллионер. Сейчас на много лучше стало с этим. И зарплаты у лейтенантов уже побольше, чем у девочек-менеджеров. Зайдите в любой авиагородок, посмотрите на автопром- ахните )) Сама служба- это да... Напряжение последних сил, причем до предела. Ну а на счет пенсии, так ведь зачем на ней сидеть, если профессия в руках. За себя скажу, что сменил летный комбез на белую рубашку и летаю теперь на В-737.
Адек Ватный
Старожил форума
05.02.2014 12:11
Boeingman:
Ну а на счет пенсии, так ведь зачем на ней сидеть, если профессия в руках. За себя скажу, что сменил летный комбез на белую рубашку и летаю теперь на В-737.

Вам повезло, нашли работу "по специальности". Очень рад за Вас.
У меня сложилось иначе. Ближайшая, более-менее серьёзная авиация в 100 с лишним км от дома.
Пробовал туда устроится. Брали, график 1/3, зарплата 1750 р/мес. 2003 год.
Мне это показалось смешным и грустным одновременно.
Сейчас работаю на заводе, на производстве, (не охранником).
Приобрёл несколько гражданских профессий. На жизнь не жалуюсь.
Хотя в небо тянет, не скрою.
Boeingman
Старожил форума
05.02.2014 12:26
Мы в авиацию шли не за бонусами, а по призванию. Здесь на ветке просто разговор "не туда" зашел, и моя вина в этом тоже присутствует. Парню совет: если небо зовет- иди, пробуй. Это как Родина, ее не выбирают, она выбирает )) И заметь, что даже расставшись с профессией и устроившись в новой жизни, Люди продолжают тосковать о полетах. Эта "болезнь" не излечима )))
T-off
Старожил форума
05.02.2014 12:49
Любите авиацию в себе, а не себя в авиации.
Адек Ватный
Старожил форума
05.02.2014 14:36
Boeingman:
Мы в авиацию шли не за бонусами, а по призванию. Здесь на ветке просто разговор "не туда" зашел, и моя вина в этом тоже присутствует. Парню совет: если небо зовет- иди, пробуй. Это как Родина, ее не выбирают, она выбирает )) И заметь, что даже расставшись с профессией и устроившись в новой жизни, Люди продолжают тосковать о полетах. Эта "болезнь" не излечима )))

Вот в этом и вопрос: что парню нужно, бонусы, для сладкой жизни, или нечто другое, что называется НЕБО. Это не бонусы, это.... это НЕБО!)))))))

Хотел сказать, да не хватает слов.
И спеть хотел, да с музыкой недружен.
Сплясать? Но с этой тяжестью оков,
в ногах, руках, кому я буду нужен?
Нарисовать, быть может? Не дал Бог.
Ну, чем развлечь? Чему вы удивитесь?
Вы сделайте, как я когда-то смог:
открыто, честно, в НЕБО посмотрите …
Не нужно будет музыки и слов,
и лишь незрячий это не оценит,
не нужно песен, танцев и стихов…
ОНО одно, вам это всё, заменит.

KontroLLer
Старожил форума
05.02.2014 14:40
Да, а вот летчик 1 класса Троянов сел в Литве с налетом 7 часов за год
KontroLLer
Старожил форума
05.02.2014 14:40
Да, а вот летчик 1 класса Троянов сел в Литве с налетом 7 часов за год
KontroLLer
Старожил форума
05.02.2014 14:40
Да, а вот летчик 1 класса Троянов сел в Литве с налетом 7 часов за год
Enigma361
Старожил форума
05.02.2014 14:51
Подбросил юнец какашек на турбовентилятор и сидит хихикает- смотрит как ща взрослые дядьки меряться начнут и друг друга по щщам отоваривать...))))) Развлекуха, чо)))
А вы, старые, ведётесь)))
Мне бы в небо
Старожил форума
05.02.2014 14:59
dimnik

Если дело в выборе, то лучше ГА, советую подумать еще...
Адек Ватный
Старожил форума
05.02.2014 15:13
Enigma361:
Подбросил юнец какашек на турбовентилятор и сидит хихикает- смотрит как ща взрослые дядьки меряться начнут и друг друга по щщам отоваривать...))))) Развлекуха, чо)))
А вы, старые, ведётесь)))

Так мы ж и рады! Хоть у кого-то этот вопрос возник!
Пусть смотрит, пусть хихикает. Пусть знает, что есть такие люди - военные лётчики.
И что не чета им, папенькины сынки в бизнесе, менчердайзеры (тьфу, ну и слово!)в супермаркетах, и прочие "эффективные манагеры". У которых одно на уме - как бы кого нае...ать!

максим-95
Старожил форума
05.02.2014 15:14
Да пока учиться будете, все будет меняться.Лежит душа носить погоны-смело идите в ВВАУЛ.Думаю, сердюковых у руля больше не будет.Многие из бывших пилотов ВВС, которые Вам советуют теперь идти в ГА, с гордостью хранят кожаную куртку и шевретовые перчатки ОТТУДА.Есть, что вспомнить.
С уважением ко всем участникам ветки.
КарКарыч
Старожил форума
05.02.2014 17:08
Мрачноватая картинка вышла. Посмотрим с другой стороны.
Уточню, говорю про фронтовую авиацию.
Не модернизированной техники , практически, не осталось. Или новая, или глубокой модернизации.
Аэродромы, тоже, ремонтируют и оснащают новым оборудованием.
Денежное довольствие, она же получка начинается у лейтенанта-лётчика от 56 т.р. плюс 15 т.р. за ФИЗО.
Курсы боевой подготовки сейчас интересные, не те, что были в 90е годы.
Насчёт жилья. Дело сдвинулось с мёртвой точки и сдвинулось хорошо. При чём лучше всего именно у молодёжи. Редкий капитан сейчас не имеет 2 (две) квартиры. Одну служебную, по месту службы, вторую по ипотеке, в выбранном месте службы.
Отпуск начинается от 45 суток и доходит до 60. При грамотном авиакомандире и до 75 можно добраться.

Но за всё это надо платить. Местом службы, не все служат в Воронеже или Калининграде. Есть ещё Домна и Будёновск. Рабочим днём, обычно часов 12 в лётный день и 8-10 в нелётный. Нарядами, ну это поначалу службы.
И, самое главное, неилюзорная возможность поймать ракету или какой снаряд на очередной заварушке.
И, напоследок, классическая песня Николая Анисимова.
http://youtu.be/NveEddyZ5Es
Мне бы в небо
Старожил форума
05.02.2014 17:12
Редкий капитан сейчас не имеет 2 (две) квартиры.

Дда вы что, редкий?
КарКарыч
Старожил форума
05.02.2014 17:23
Я под эту программу военной ипотеки не попал. И мне такое счастье неведомо.
vovan_su
Старожил форума
05.02.2014 18:25
Мне бы в небо:

Редкий капитан сейчас не имеет 2 (две) квартиры.

Дда вы что, редкий?(С)

Служил за границей, было 2 квартиры. И там , и тут.
serega1736
Старожил форума
05.02.2014 18:44
КарКарыч:

Мрачноватая картинка вышла. Посмотрим с другой стороны.
Уточню, говорю про фронтовую авиацию.
Не модернизированной техники , практически, не осталось. Или новая, или глубокой модернизации.
Аэродромы, тоже, ремонтируют и оснащают новым оборудованием.
Денежное довольствие, она же получка начинается у лейтенанта-лётчика от 56 т.р. плюс 15 т.р. за ФИЗО.
Курсы боевой подготовки сейчас интересные, не те, что были в 90е годы.
Насчёт жилья. Дело сдвинулось с мёртвой точки и сдвинулось хорошо. При чём лучше всего именно у молодёжи. Редкий капитан сейчас не имеет 2 (две) квартиры. Одну служебную, по месту службы, вторую по ипотеке, в выбранном месте службы.
Отпуск начинается от 45 суток и доходит до 60. При грамотном авиакомандире и до 75 можно добраться.

Но за всё это надо платить. Местом службы, не все служат в Воронеже или Калининграде. Есть ещё Домна и Будёновск. Рабочим днём, обычно часов 12 в лётный день и 8-10 в нелётный. Нарядами, ну это поначалу службы.
И, самое главное, неилюзорная возможность поймать ракету или какой снаряд на очередной заварушке.
И, напоследок, классическая песня Николая Анисимова.



Вас послушать, так прям в шоколаде военлеты живут...
У нас всё далеко от Вами указанного, об летный состав осталось ноги вытереть, хотя чего таить, такие попытки ни раз предпринимались.
serega1736
Старожил форума
05.02.2014 18:44
КарКарыч:

Мрачноватая картинка вышла. Посмотрим с другой стороны.
Уточню, говорю про фронтовую авиацию.
Не модернизированной техники , практически, не осталось. Или новая, или глубокой модернизации.
Аэродромы, тоже, ремонтируют и оснащают новым оборудованием.
Денежное довольствие, она же получка начинается у лейтенанта-лётчика от 56 т.р. плюс 15 т.р. за ФИЗО.
Курсы боевой подготовки сейчас интересные, не те, что были в 90е годы.
Насчёт жилья. Дело сдвинулось с мёртвой точки и сдвинулось хорошо. При чём лучше всего именно у молодёжи. Редкий капитан сейчас не имеет 2 (две) квартиры. Одну служебную, по месту службы, вторую по ипотеке, в выбранном месте службы.
Отпуск начинается от 45 суток и доходит до 60. При грамотном авиакомандире и до 75 можно добраться.

Но за всё это надо платить. Местом службы, не все служат в Воронеже или Калининграде. Есть ещё Домна и Будёновск. Рабочим днём, обычно часов 12 в лётный день и 8-10 в нелётный. Нарядами, ну это поначалу службы.
И, самое главное, неилюзорная возможность поймать ракету или какой снаряд на очередной заварушке.
И, напоследок, классическая песня Николая Анисимова.



Вас послушать, так прям в шоколаде военлеты живут...
У нас всё далеко от Вами указанного, об летный состав осталось ноги вытереть, хотя чего таить, такие попытки ни раз предпринимались.
1
Старожил форума
05.02.2014 18:47
Щас нормальные бонусы в военной авиации))) с квартирами неплохая ситуация, и училище закончил в 2001м, в 2010 м получил трехкомнатную квартиру в городе-пятимиллионнике( с одним между прочим ребёнком) без всяких взяток опять же между прочим, и не в пригороде, а в 10 минутах от метро, сейчас уже не служу. Ден.довольствие тоже радует, однокашник в училище в учебном полку, командир звена, майор, 2 кл-87 тыр, однокашник комэска в том же городе- пятимиллионнике, п/п-к, 1 кл, больше 100 тыр з/пл, однокашник ст.лётчик , капитан, 2 кл, 83 тыр, общаюсь со многими однокашниками, ВСЕ квартиры получили, за армию держатся зубами, говорят, говорят- сами хрен уволятся, будут служить, пока ногами вперёд не вынесут. А теперь откройте любой сайт по поиску работы, head hunter, например, и посмотрите, какие предлагают зарплаты в той же мск, такие з/пл с трудом найти на гражданке(исключаем афл и иже с ним)., а уж про регионы и не говорю, народ 20 тыр считает огромной з/пл
максим-95
Старожил форума
05.02.2014 18:53
1:Это все может только в "пятимиллионнике".А так народ, кто еще служит-ОЧЕНЬ АНГЛИЙСКИМ ИНТЕРЕСУЕТСЯ
1
Старожил форума
05.02.2014 19:00
Максим, из моих однокашников в пятимиллионном городе только один служит, остальные в далёких местах не только от пятимиллионого, но и от областных центров, которые и до миллиона не дотягивает, служат, однако все имеют служебное жильё и многие получили вторые квартиры как основное жилье в г.Пушкин, Пушкинского р- на СПб
КарКарыч
Старожил форума
05.02.2014 19:02
serega1736:

Что вижу-то и пою.
Очень много от командира зависит. И отношение к личному, в том числе и летному, составу, и отпуска и все остальное.
Хотя, конечно есть народ, который из командировок и дежурств не вылезает. И летает на износ и тетрадки всякие бредовые ведёт.
Мне повезло, у меня так теперь служба проходит. Правда на 23 году календарной выслуги.
Английский-да, это сейчас модно учить. Кто хотел-тот ушел. Теперь или уже ввелись, или учатся, или вводятся.
С квартирами в Москве и Питере.
максим-95
Старожил форума
05.02.2014 19:05
Да меня самого стремление людей в ГА по нынешним временам удивляет.Я сейчас бы не дергался.
Таймень
Старожил форума
05.02.2014 19:47
КарКарыч:

При таком раскладе, январь прошел и сколько у тебя бомбов и стрельб (пусков НАР) на сегодня? Посадок НУМП? (или у кого другого лидера).
КарКарыч
Старожил форума
05.02.2014 20:24
А у тебя?
Интересует одиночно или в группе? Ведомым или ведущим? С каких видов маневра? Днем или ночью? На себя или инструкторские? Пушка интересует?
Ну, а УМП в январе не было.
Таймень
Старожил форума
05.02.2014 20:29
Понятно, не в строю :)
12345678

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru