""В начале июля, как ранее говорил главком ВВС, самолеты действительно начнут летать. В Ахтубинске Як-130 продолжит работу по программе испытаний, а все строевые самолеты после установки доработанного программного обеспечения должны совершить облет и приступить к выполнению своих задач", - добавил шеф-пилот ОКБ имени Яковлева."
Рекламный текст.
Проблема там е в программном обеспечении совершенно.
q1
Старожил форума
09.06.2014 03:50
КарКарыч:
Рекламный текст.
Проблема там е в программном обеспечении совершенно.
В интервью прямая речь зам. генерального директора ОКБ, не журналист "отсебятину" пишет?!
Возможно они часть проблемы решат исправлением "софта", а с "железезом" будут
разбираться дальше.
Наверное, для подобной ситуации предусмотрено составление документов для ОКБ,
где те кто использует технику, могут изложить своё мнение.
Или это не так?
КарКарыч
Старожил форума
09.06.2014 07:15
Проблема этого аэроплана и его беда в том, что учебный самолет не должен быть с СДУ, только прямое управление на тягах, качалках и бустерах.
Сапог в бою надежней(с)
КарКарыч
Старожил форума
09.06.2014 07:15
Проблема этого аэроплана и его беда в том, что учебный самолет не должен быть с СДУ, только прямое управление на тягах, качалках и бустерах.
Сапог в бою надежней(с)
q1
Старожил форума
10.06.2014 16:11
Так Як-152 тем самым сапогом и будет, надеюсь. :)
И даже с дизельным двигателем, может быть...
Ariec 71
Старожил форума
10.06.2014 20:00
q1:
Так Як-152 тем самым сапогом и будет, надеюсь. :)
И даже с дизельным двигателем, может быть...
Смысла не пойму в такой примитивизации. Если только не вредительство.
Экономии не будет, это блеф.
Будут недоучки, которым в условиях дежурящих полков дорога в небо может закрыться всерьез и надолго.
Или же потребуются учебные центры, где выпускников будут доводить до кондиции. С соответствующими затратами.
КарКарыч
Старожил форума
10.06.2014 20:34
Или же потребуются учебные центры, где выпускников будут доводить до кондиции. С соответствующими затратами.
И вернуться в 90е годы. 1080 УАЦ ПЛС.
q1
Старожил форума
12.06.2014 06:16
Был давно разговор по поводу самолёта первоначального обучения.
Разные там мнения и взгляды. Много чего сказано, если интересно.
http://www.forumavia.ru/forum/ ... На мой непросвещённый взгляд этапность подготовки Як-18 - Як-130 - боевой,
вполне логична. Т.е. "от простого к сложному".
В чём изъян?
Ariec 71
Старожил форума
12.06.2014 13:32
q1:
На мой непросвещённый взгляд этапность подготовки Як-18 - Як-130 - боевой,
вполне логична. Т.е. "от простого к сложному".
В чём изъян?
Во всем. Это дебильная идея берет истоки с началом развала союза, когда прикрываясь псевдо экономической подоплекой, началось целенаправленное уничтожение вооруженных сил, включая и подготовку летных кадров.
Среди однокашников в те времена поступивших в училище были и такие, имевшие самостоятельный налет на Як-52. Как летчику, как в копилку уверенности в своих силах, это плюс. Как навыки для освоения того же Л-39, здесь главнее эти навыки, полученные на винтах, забыть навсегда с началом вывозной.
Як-130. Что делать с выпускником училища в дежурящем боевом полку Миг-31? Даже учитывая плюс двух кабинетного изделия, как спарки. Самолет строгий, требовательный к летному составу. Возить до посинения - это может затянуться очень надолго, какая здесь экономия.
Какая ситуация будет в полках, дежурящих на одноместных машинах. Там спарки завсегда в дефиците, и возить выпускника, давая полноценную вывозную, будет очень сложно.
В массовых условиях будет нужен учебный центр для типа, часть народа опять таки отсеется, ну и короче экономией здесь не пахнет.
q1
Старожил форума
07.07.2014 12:40
Начинаются испытания доработанного Як-130.
Дай Бог, что бы не повторилось.
Грамотное решение, вполне достойная самолётка для первоначального обучения в ВВАУЛ.
Navigator-30RUS
Старожил форума
19.07.2014 16:07
Ну их нах со своей эвропой. Каждая шавка пытается укусить в критический период. Лучше доводить до ума сабж.
КарКарыч
Старожил форума
19.07.2014 18:03
Для первоначалки Л-39, действительно, лучше. Этонадо признать.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.07.2014 18:11
МиГ-АТ как вариант?
Часов 200-250, на Л-39, позволяет вполне осваивать Су-24, МиГ-31, по обычной программе, без допов.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.07.2014 18:19
Хотя фиг его знает, экипажник мой из ЕВВАУЛ, имевший налет почти под 300, Л-29УАЦ+Л-39ВВАУЛ, испытывал большие сложности, в итоге опосля двух смен вывозной, я летал по три полета, ему рисовали один в плановой, что в принципе в итоге ему не помешало в дальнейшем освоить самолет. С другой стороны, уже позже, был в звене лейтенант из АВАИ -1999 года выпуска, 100ч Л-39+50ч Су-25, осваивал Су-24 без проблем.Сейчас вроде замкомэска в Морозовске.
Ariec 71
Старожил форума
20.07.2014 11:09
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
МиГ-АТ как вариант?
Часов 200-250, на Л-39, позволяет вполне осваивать Су-24, МиГ-31, по обычной программе, без допов.
Профессиональный отбор недозакончен. А по обычной прогр это сколько?
Раньше 6-9 полетов, зона с кругом в основном, на третью летную смену.
Знакомый с тысячей не потянул, не стал испытывать судьбу.
Другой после качи 180-200 на элке, вылетал с трясущимися коленями. В условиях боевого полка дилема.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.07.2014 14:42
В условиях боевого полка дилема.
Упс, точняк:-)Я же летал год после выпуска в ИБАП, слушателем Борисоглебского 1080 УАЦ ПЛС.
Кои нас считали курсантами 6-го курса:-)
КарКарыч:
Фантастика.
Л-39 закончился. Он мог жить только в СЭВ
"СЭВвовского" в L-39NG только имя (бренд). Пишут, что эта машина ориентирована на западных покупателей.
Говорят, что большую часть "СЭВвовских" Л-39 скупили китайцы. Знакомый рассказывал, что у них довольно большие объемы производства агрегатов для китайских Л-39.
Ну и может быть разрабатывается китайский аналог Л-39...
А так, наверное, наиболее близкий современный аналог Л-39 - индийский HJT-36.
q1
Старожил форума
01.08.2014 10:56
Як-130, его предки, потомки и ближайшие родственники.
Взято у pkk_avia.
Ну не знаю, чем некоторым Як-152 не понравился (как концепция начального обучения на поршневом, а не как конкретная модель). Мое мнение: чем дешевле, тем лучше. Уж если на то пошло, в СССР идеальные условия были - с планера на кукурузник и далее со всеми остановками. С одной стороны - постепенность и последовательность, с другой стороны - доп. отбор. Мобыть кто-то после маленьких и вовсе разочаруется в своих возможностях и желаниях - так зачем на таких тратить бешеные деньги, обучая на Як-130 и т.п.? А так - отмывание бабла, это да;)
КарКарыч
Старожил форума
12.08.2014 16:44
Один вопрос интересует про Як-152: где инструкторов найдут?
На поршневой самолет, на год за полтора, на низкую сетку?
Кто не верит, поспрашивайте сколько получают летчики на Ан-2.
Graz899
Старожил форума
12.08.2014 23:17
Набрать в инструктора пенсионеров, типа гражданский персонал ВС, но это при адекватных правителях.
MiGar
Старожил форума
13.08.2014 10:13
q1: "Главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев говорит о начале серии Як-152 в 2016. Решение принято."
Будут экономить на первичном обучении - столкнутся с проблемами при переучивании на серьёзную технику.
КарКарыч
Старожил форума
13.08.2014 14:48
Graz899
А то неизвестно, куда военпенсы идут после дембеля:-)
Да и два раза в одну петлю дураков не найдется.
АВЛ
Старожил форума
13.08.2014 14:58
КарКарыч:
Один вопрос интересует про Як-152: где инструкторов найдут?
На поршневой самолет, на год за полтора, на низкую сетку?.
Так раньше тоже на Л29/39 ДД отличалась от ДД на МиГ21/23, Су15, а инструкторили инструктора и не жжужали, так что родина прикажет и будут на Як152 инструкторить)))
Ariec 71
Старожил форума
13.08.2014 16:37
504:
Ну не знаю, чем некоторым Як-152 не понравился (как концепция начального обучения на поршневом, а не как конкретная модель). Мое мнение: чем дешевле, тем лучше. Уж если на то пошло, в СССР идеальные условия были - с планера на кукурузник и далее со всеми остановками. С одной стороны - постепенность и последовательность, с другой стороны - доп. отбор. Мобыть кто-то после маленьких и вовсе разочаруется в своих возможностях и желаниях - так зачем на таких тратить бешеные деньги, обучая на Як-130 и т.п.? А так - отмывание бабла, это да;)
Понятия ГА, они несколько некорректны.
Задача иная, подготовить к боевым действиям в сжатые сроки летчиков боевых реактивных скоростных однокабинных в том числе самолетов.
Выстраивая длинные псевдоэкономические цепочки, затянете обучение, не завершите профессиональный отбор, потеряете годы, пережгёте топливо и подготовите потенциального клиента для ГА в итоге.
КарКарыч
Старожил форума
13.08.2014 17:42
АВЛ
Раньше старший летчик -инструктор был майором, сетка была выше, чем в строевой части , плюс на реактивной технике шел год за два. И первый класс на Л-29/39 можно было получить легко и просто.
А на поршневом аэроплане без боевого применения и УМП, так и уволишься БК.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.08.2014 18:55
И первый класс на Л-29/39 можно было получить легко и просто.
Неа, по времени практически одинаково.На себя летать некогда шкрабу:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.08.2014 19:11
Из последних абсолютно дикорастущих (1 класс меньше чем за четыре года, на Су-24!)встречал ЕВВАУЛ-88г. Шкраб у меня из таких был.Пришел с Польши старлеем, с 1 классом.Хех, кстати я не помню, а какой класс должны были давать в инструкторских полках на боевых самолетах в системе УАЦ?
Таймень
Старожил форума
13.08.2014 20:00
В УАПах, все получали инструкторский класс. Исключение, составляли, кто приходил вынужденно, на свободную клетку, из строевого полка и подтвердить боевой класс, в этом случае было определенной проблемой, т.к. на полигоне, должна быть соотв. подготовленная ГРП по этим видам подготовки, а УАП, по этим видам не летал. Но были исключения. Знаю, что в один из Ейских УАП, на Су-7б, пришел замкомэска с Борзи с Су-17м, готов везде. Тогда, еще по моему КП- Михайлову В.С., ессно было заманчиво и его этот замкомэска, довел до 1-го боевого, отвозив по сложным видам. Как уже они обошлись там с ГРП, мне не ведомо.
Когда, в 1976г, образовывалось 2 отдельных полка- 305 апиб (Поставы)и 306 апиб (Бобровичи), то в них 1-е АЭ были на Су-7б, 2-е и 3-и АЭ на МиГ-17. Так вот, определенная часть рук. состава в аэ, пришла с УАПов Борисоглебского и Ейского ВВАУЛов и имела- 3и и 2и классы, мож пару, тройку было с 1и. Так вот, их отцы- командиры (подготовленные), сначало готовили их на 2-ой боевой, а потом и на 1-ый боевой, похерив, почти всю, ранее имевшую подготовку, т.к. надо было отработать Упр.КБП, а их иструкторский курс, задвинули в "зад". ТОже самое было и с подготовкой лейтенантов- выпускников, похерили весь КУЛП и начали с УПР.1 КБП. Так было в ИБА
Таймень
Старожил форума
13.08.2014 20:16
КБТП
Ты наверное имеешь ввиду М. Карбышева или ему подобным??? Не приводи больше таких примеров. Вся подготовка молодых летчиков БАД в СГВ, мне была очень хорошо известна. Если идти строго по КБП, они физически не могли это сделать, да и погоду хорошо помню. Это были аферы в Шпротавском и Жаганьском полках. Такое форсирование и недоученность, отчасти привело к известным катастрофам, молодых летчиков в обоих полках. В Кшиве, такого небыло, небыло и катастроф на Су-24.
КарКарыч
Старожил форума
13.08.2014 22:06
Таймень, Командир батареи тяжёлых пистолетов
Нет никакой разницы какой класс- боевой или инструкторский. Платят одинаково.
На боевых можно возить со 2м классом. Что в училище, что в УАЦ. Ничем это не определенно, кроме личного мнения начальства.
Не могу понять связи сложных видов с ГРП, просветите пожалуйста.
Ariec 71
Старожил форума
13.08.2014 22:28
КарКарыч:
На боевых можно возить со 2м классом.
Было с 3-м вроде как
КарКарыч
Старожил форума
13.08.2014 22:37
В Б.Барановке , 1080 Центра только со 2м было. Может где и по другому было, но я говорю то, что знаю.
Graz899
Старожил форума
14.08.2014 00:12
Перед разгоном 1080 УАЦ ст.летчик-инструктор ввели подполковник-майор. Насколько помню никто подполковника не получил. Начальник в то время был веселый.
В свое время когда из нас сделали строевой полк, все инструкторские классы приказом ЦКК стали боевыми один к одному.
В инстр. полку были пилоты снайперы и с 1 классом. Проблема была с подтверждением. ДУМП и НУМП. Про полигон тоже не понял. Если ГРП еще и по видам допуск получать будут...... Грига отдыхает!
Публикация была 6 июня. Возможно кто то пропустил.
http://itar-tass.com/politika/ ...