"Слив не включится, а форсаж на остаток не завязан. Проверено на Су-24М
У "М" и "простого" ТС одинаковая, кроме дозаправки в воздухе, хотя может что и доработали, у нас и техников тех времен не осталось, чтоб спросить.Про МР могу послезавтра уточнить
Автоматически отключится.
КарКарыч
Старожил форума
10.02.2014 20:42
АВЛ
Гы-гы, которого?
ВСК
Старожил форума
11.02.2014 06:48
КарКарыч:
АВЛ
Гы-гы, которого?
Конечно, того, который "резко повысился" после аналогичного "мероприятия".
:-)))
Аэродинамика-наука строгая. Поэтому и киль такой получился.
Ariec 71
Старожил форума
11.02.2014 23:25
aerik:
А чё у него киль как эйфелева башня?
Ну так и углы (вроде бы как) до 45-ти держит без потери путевой устойчивости.
У 23-го там еще и снизу был почти такой же раскладной (ну, ладно, ладно, чуть поменьше). И никого не смущало.
q1
Старожил форума
12.02.2014 03:40
Ещё одна область применения ЯК-130. Демонстрируется на выставке в Сингапуре.
"Современные беспилотники, как и аэростаты, летают медленно, имеют очень маленькую радиолокационную заметность. Использовать против них зенитные средства ПВО дорого и не всегда эффективно. Поднимать в воздух тяжелые истребители-перехватчики, это все равно, что стрелять из пушки по воробьям. А вот Як-130 способен зачистить воздушное пространство от любых чужих дронов без проблем. Диапазон скоростей у него большой, номенклатура вооружения - самая широкая, а прицельный комплекс по характеристикам почти такой же, как у лучших истребителей. Кроме того Як-130 способен наносить удары и по наземным целям, не входя в зону ПВО противника. Так что наш Як-130 - машина хоть куда."
Не понты, а реклама. КБ готово, при заинтерисованности и необходимости, ставить на него РЛС с ФАР. С СУВ он сопрягается по открытому каналу и вот, готов легки истребитель.
Без РЛС он аналогичен МиГ-29уб.
На фото задняя кабина установочной серии, что по ней можно разглядеть по вооружению я не знаю.
q1
Старожил форума
15.02.2014 03:44
КарКарыч:
На фото задняя кабина установочной серии, что по ней можно разглядеть по вооружению я не знаю.
----------
Другой пока нет.
Конкуренты не дремлют. Необходимы разные модификации для большей конкурентоспособности на рынке, в т.ч. такая о которой упомянул КарКарыч:.
http://www.aex.ru/news/2014/2/ ...
q1
Старожил форума
15.02.2014 03:51
Вот ещё один конкурент. Кто про него знал, ещё каких нибудь 10 лет назад?
Цена одного получилась 25 млн.$.
"Контракт на поставку Индонезии 16 T-50i был подписан в конце мая 2011 года. Сумма сделки составила 400 миллионов долларов."
http://www.aex.ru/news/2014/2/ ...
MAVERICK
Старожил форума
15.02.2014 14:01
Без РЛС он аналогичен МиГ-29уб.
С огромной натяжкой КОЛСа нет, и поэтому пуск УР только в режиме ОПТ
"В ближайшей перспективе на учебно-боевой самолет Як-130 планируется установить локатор, что позволит ему приобрести статус легкого ударного самолета."
Еще пару лет назад головным по АИ-222-25 стал московский "Салют", т.е.
вопросами по модернизации занимаются в Москве.
Запорожцы занимаются 222ми двигателями с буковкой "К" - для китайского L-15.
Предварительная официальная причина катастрофы, на сайте МАКа пока ничего нет.
Продолжают разбираться...
Разберутся!
http://itar-tass.com/proisshes ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
МАК тут каким боком?
30/04/2014 [06:40:29]
Никаким боком МАК ни причем, естественно. Привычка, вероятно, у некоторой части населения копировать штампы поведения, не думая самостоятельно, а может быть и нет - автор молчит.
Ан-12, с которого велась съёмка, разбился перед Новым годом в Иркутске...
q1
Старожил форума
30.04.2014 11:46
Спасибо, покритиковали.
У МАКа есть на первой странице меню "Расследования"
Там инфа по гражданским происшествиям, но за прошлый год есть
строчка про Ка-52.
"Межгосударственный авиационный комитет (МАК) информирует, что 30 октября 2013 года в лабораторию Комиссии по научно-техническому обеспечению расследований авиационных происшествий МАК доставлен комбинированный (содержит звуковую и параметрическую информацию) бортовой регистратор вертолета Ка-52 экспериментальной авиации, потерпевшего авиационное происшествие 29 октября 2013 года. Специалисты приступили к работе по считыванию информации. Работы проводятся в рамках оказания технической помощи по запросу председателя комиссии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, проводящей расследование данного авиационного происшествия."
Т.е всё-таки работают по происшествиям. По всем или нет - не знаю. Вдруг обращались?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.04.2014 14:53
бортовой регистратор вертолета Ка-52 экспериментальной авиации
Не, , ну конечно работают и расследуют, но у воинов свои расследователи, в виде СБП.
Кстати , говорят воины себе замутили Центр обеспечения расследования авиационных происшествий (ЦОРАП).
КарКарыч
Старожил форума
30.04.2014 20:55
q1
Для полной ясности.
Ка-52 не принадлежал МО РФ. Это была машина эксперементальной авиации МинПромТорга. Подозреваю, что у них нет своей отделной аппаратуры для исседований, вот и обратились к МАКу.
СБП ВС РФ ведет самостоятельные расследования с судами гос.авиации. Во всяком случае, с боевыми машинами.
Мне известен только один случай, когда СБП обращалось в МАК- катастрофа Ан-12 в Андреаполе, в середине 90х. Искали однотипные ситуации на таких же типах ВС.
booster
Старожил форума
30.04.2014 22:22
q1:
Работы проводятся в рамках оказания технической помощи по запросу председателя комиссии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, проводящей расследование данного авиационного происшествия."
То q1:
Вам, вероятно, даже лень прочитать самому, что Вы скопировали?
При чем тут Як-130 Минобороны?
q1
Старожил форума
15.05.2014 12:08
Пропустил новость, т.к. "забанили".
"...сформировали график поставок учебно-боевых самолетов Як-130 для вооруженных сил Сирии."
"Слив не включится, а форсаж на остаток не завязан. Проверено на Су-24М
У "М" и "простого" ТС одинаковая, кроме дозаправки в воздухе, хотя может что и доработали, у нас и техников тех времен не осталось, чтоб спросить.Про МР могу послезавтра уточнить
Автоматически отключится.