1. Что труднее в пилотирование: истребитель/спортивно-пилотажный самолет или тяжелый транспортник/пассажирский.
Спросите лучше так: "какой самолёт ТРУДНЕЕ посадить (на руках)", тогда более менее ясно будет.
Ведь посадка необходима для всех, а остальное "пилотирование" просто несравнимо.
Есть столько видов остального "пилотирования", которое гораздо сложнее любой посадки...
MiGar
Старожил форума
19.12.2013 13:52
М-50 и "сотка" Т-4 до серии не дошли, хотя безусловно были самолетами интересными, как и "Валькирия" ХВ-70.Вообще авиация того времени вызывает уважение.
MiGar
Старожил форума
20.12.2013 09:25
leha-lp:
......
Есть столько видов остального "пилотирования", которое гораздо сложнее любой посадки.
korvl22001 наверное имел в виду:"взлет, посадка, виражи, а на остальное хRен ложи..."
М-50 и "сотка" Т-4 до серии не дошли, хотя безусловно были самолетами интересными, как и "Валькирия" ХВ-70.Вообще авиация того времени вызывает уважение
Я всё про посадку.У Т-4 хоть на вид площадь крыла по сравнению с размерами приличная...там подушка при посадке должна быть. У М-50 вообще....мне кажется сыпется, как утюг. Хз сколько у него посадочная....на вид как километров 400))
MiGar
Старожил форума
23.12.2013 09:46
А Вы считаете у Т-4 зря сделали кабину отклоняемой? Ну нет смысла искать самого-самого и самое-самое.
vrill:
1. Что труднее в пилотирование: истребитель/спортивно-пилотажный самолет или тяжелый транспортник/пассажирский.
Спросите лучше так: "какой самолёт ТРУДНЕЕ посадить (на руках)", тогда более менее ясно будет.
Ведь посадка необходима для всех, а остальное "пилотирование" просто несравнимо.
Есть столько видов остального "пилотирования", которое гораздо сложнее любой посадки...