Летаю пассажиром довольно часто. Nordwind Airlines не летал ни разу. Тут пришлось к несчастью совершить перелет ими по маршруту Кневичи-Камрань 17 ноября.
Вылет 17 ноября в 9-30 местного времени. Никакой информации на сайте аэропорта по задержке рейса не указывалось, сайт авиакомпании не работал. Смотрю на сайте аэропорта, борт уже прибыл из Таиланда в 7-30 стоит в Кневичах, значит, думаю, вылет пройдет вовремя, после обслуживания в аэропорту. Еду смело в аэропорт. Приезжаю - задержка до 14 часов. Ладно, бывает. В 14 часов прошли досмотр, сидим в зоне вылета, ждем, не пускают, час не пускают, два не пускают... Самолет в зоне видимости, движения возле него никакого. Начинаем узнавать у представителей аэропорта, чего мы тут сидим? Ответ - не знаем, самолет прошел обслуживание в аэропорту давно уже, к вылету готов, узнавайте у представителей авиакомпании. Начинаю шарить в интернете в поиске телефона АК Северный ветер, информации ноль, какие-то телефоны нашел - трубку никто не берет. Зато надыбал инфу, что авиакомпания принадлежит туркомпании Пегас-туристик. Звоню туда, там в хамской форме отвечают, что ни хрена не знают и бросают трубку. Звоню опять, говорю, авиакомпания же принадлежит вам, должна же у вас быть какая-то информация по вылету? Мне отвечают, ну и что, типа, Аэрофлот принадлежит государству, вы же государству не звоните в случае задержки, звоните в Северный ветер, опять бросают трубку. На третий раз девушка родила - "по метеоусловиям" Камрани. Открываю погоду в Камрани на нескольких сайтах - погода идеальная - солнечно, ветер 6 м/c и т.д. В 16-15 наблюдаем в кокпите движение, наконец-то... В 17 часов вылетели. Но радость была недолгой, после 6 часов полета сели в Дананге вместо Камрани. И опять тишина... Там в транзитной зоне проторчали 10 (!!!) часов без еды и питьевой воды, пассажиры вынуждены были пить воду в туалете, хотя во Вьетнаме воду из крана пить нельзя. Через 10 часов мучений вылетели в Камрань.
Итого, задержка в Кневичах 7 часов, в Дананге - 10 часов - 17 часов. За это время мы не видели ни одного представителя АК "Северный ветер", ни одного представителя "Пегас туристик". Никто пассажиров не информировал, никто ничего не объяснял, никто не поил-не кормил. Полное равнодушие и наплевательское отношение к людям. В данный момент с содроганием представляю, что мне этой гадской компанией ещё лететь обратно по тому же маршруту, поэтому, если кто знает телефон горячей линии АК "Северный ветер", подкиньте пожалуйста. И что у них с сайтом, сам сайт открывается, но по ссылкам возвращает на главную страницу.
Ну и, конечно, больше в эту АК я ни ногой!!! Хватило!