Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АК Северный ветер - хуже не бывает!

 ↓ ВНИЗ

123

Joker
Старожил форума
24.11.2013 23:19
Летаю пассажиром довольно часто. Nordwind Airlines не летал ни разу. Тут пришлось к несчастью совершить перелет ими по маршруту Кневичи-Камрань 17 ноября.
Вылет 17 ноября в 9-30 местного времени. Никакой информации на сайте аэропорта по задержке рейса не указывалось, сайт авиакомпании не работал. Смотрю на сайте аэропорта, борт уже прибыл из Таиланда в 7-30 стоит в Кневичах, значит, думаю, вылет пройдет вовремя, после обслуживания в аэропорту. Еду смело в аэропорт. Приезжаю - задержка до 14 часов. Ладно, бывает. В 14 часов прошли досмотр, сидим в зоне вылета, ждем, не пускают, час не пускают, два не пускают... Самолет в зоне видимости, движения возле него никакого. Начинаем узнавать у представителей аэропорта, чего мы тут сидим? Ответ - не знаем, самолет прошел обслуживание в аэропорту давно уже, к вылету готов, узнавайте у представителей авиакомпании. Начинаю шарить в интернете в поиске телефона АК Северный ветер, информации ноль, какие-то телефоны нашел - трубку никто не берет. Зато надыбал инфу, что авиакомпания принадлежит туркомпании Пегас-туристик. Звоню туда, там в хамской форме отвечают, что ни хрена не знают и бросают трубку. Звоню опять, говорю, авиакомпания же принадлежит вам, должна же у вас быть какая-то информация по вылету? Мне отвечают, ну и что, типа, Аэрофлот принадлежит государству, вы же государству не звоните в случае задержки, звоните в Северный ветер, опять бросают трубку. На третий раз девушка родила - "по метеоусловиям" Камрани. Открываю погоду в Камрани на нескольких сайтах - погода идеальная - солнечно, ветер 6 м/c и т.д. В 16-15 наблюдаем в кокпите движение, наконец-то... В 17 часов вылетели. Но радость была недолгой, после 6 часов полета сели в Дананге вместо Камрани. И опять тишина... Там в транзитной зоне проторчали 10 (!!!) часов без еды и питьевой воды, пассажиры вынуждены были пить воду в туалете, хотя во Вьетнаме воду из крана пить нельзя. Через 10 часов мучений вылетели в Камрань.
Итого, задержка в Кневичах 7 часов, в Дананге - 10 часов - 17 часов. За это время мы не видели ни одного представителя АК "Северный ветер", ни одного представителя "Пегас туристик". Никто пассажиров не информировал, никто ничего не объяснял, никто не поил-не кормил. Полное равнодушие и наплевательское отношение к людям. В данный момент с содроганием представляю, что мне этой гадской компанией ещё лететь обратно по тому же маршруту, поэтому, если кто знает телефон горячей линии АК "Северный ветер", подкиньте пожалуйста. И что у них с сайтом, сам сайт открывается, но по ссылкам возвращает на главную страницу.
Ну и, конечно, больше в эту АК я ни ногой!!! Хватило!
Бизарт
Старожил форума
24.11.2013 23:30
А думаете в другой соседней лучьше?
Ну что мешает взять тур у фин, пшеков, турок, цыган, монголов...и получить всё как на блюдечке?
Joker
Старожил форума
24.11.2013 23:42
Бизарт:

А думаете в другой соседней лучьше?
Ну что мешает взять тур у фин, пшеков, турок, цыган, монголов...и получить всё как на блюдечке?


Ну да... Порой кажется, что у монголов было бы лучше ) Дело в том, что "Пегас туристик" - монополист на Дальнем Востоке на азиатском направлении, свои чартерные рейсы. Другие турфирмы у них же и покупают блоки мест в самолетах. Поскольку монополист - то плевать им на клиентов, относятся как к скоту, типа и так сойдет, никуда не денетесь, полетите с нами и полетите так, как мы захотим, а не так, как вы хотите. Информацию вам надо? Перебьетесь! Лежишь на полу в Дананге как бомжара, вот и лежи, и скажи спасибо, что туалет есть, а там вода течет из крана. Жрать хочешь? Во Вьетнам прилетишь - нажрешься. Ну, такое отношение вот.

По неофициальной информации, задержка в Кневичах была связана с отсутствием подменного экипажа. Самолет был обслужен и подготовлен к вылету как и положено к 9-30. Просто экипаж, пригнавший борт из Таиланда ушёл отдыхать, отдохнули и погнали борт во Вьетнам. Пассажирам это не озвучивается. Метеоусловия - нате и заткнитесь.
Joker
Старожил форума
24.11.2013 23:51
Сотрудница аэропорта знакомая шепнула на ухо на мой вопрос "чего ждем", загадочную фразу "пилотов нет".
Любопытный
Старожил форума
25.11.2013 00:02
Открываю погоду в Камрани на нескольких сайтах - погода идеальная - солнечно, ветер 6 м/c и т.д. В 16-15 наблюдаем в кокпите движение, наконец-то... В 17 часов вылетели. Но радость была недолгой, после 6 часов полета сели в Дананге вместо Камрани

А чтож в Дананге сели если погода в Камрани идеальная?
Demy
Старожил форума
25.11.2013 00:12
А просто лётчики уходят, при длительной задержке, отдыхать или принимать пищу. Так положено. И это правильно. Им Вас еще везти. Но разумеется, пока экипаж не отдохнет, никто никуда не полетит. Если нет подменного.
Aleks64
Старожил форума
25.11.2013 00:13
Я Вам Константин советую написать письмо в Генпрокуратуру с требованием проверить и АК и ТФ, причём привлечь как можно больше товарищей. Только не пишите коллективное письмо, каждый должен написать своё требование. Наш Дима, будучи президентом решил не "кошмарить" бизнес и проверять его раз в три года. Вот они и пользуются! А так может они или уйдут с рынка, или предложат Вам урегулировать вопрос. Только не продешевите. С Ак и Тф у меня опыта нет, но с магазинами действует!(сетевыми)
Joker
Старожил форума
25.11.2013 00:14
Сие мне неизвестно, пассажирам никто ничего не объяснял, в падлу видно... В Дананге смотрел он-лайн табло аэропорта Камрань - внутренние вьетнамские рейсы там садились и взлетали без задержек.
Погода во Вьетнаме в ноябре меняется часто, согласен. Но это не повод держать людей в неведении, без воды и пищи. Да хрен с ней, с едой, но элементарно водой можно было людей обеспечить???

Joker
Старожил форума
25.11.2013 00:20
Я не знаю, что там с погодой было, якобы не позволявшей сесть Б-757, может у пилотов какие-то особые требования по видимости и т.д.
Но архив погоды за 17 ноября ничего особенного не показывает для МЕЖДУНАРОДНОГО аэропорта Камрань, который не находится в горах, а находится на побережье.

http://pogoda.mail.ru/archive. ...
Joker
Старожил форума
25.11.2013 00:27
Aleks64

Спасибо за совет! Не так наверное и сделаю. В свете печальных событий в аэропорту Казани, думаю прокуратура возьмется за внеплановую проверку данной авиакомпании, тем более, как я понимаю, установка сейчас на особое внимание к мелким компаниям.
Joker
Старожил форума
25.11.2013 00:30
О! Про нас даже в СМИ написали ) http://www.newsvl.ru/society/2 ...
sandro
Старожил форума
25.11.2013 00:33
Для того что бы Вас в Дананге напоить и накормить, нужен хотя бы представитель АК. Как мы поняли, это был запасной, АК не имеет возможности держать представителей везде. Тут уже экипаж должен был отработать, насчет воды и пищи не обещаю, но с информацией точно к ним.
На чартерах накладки бывают иногда.
Joker
Старожил форума
25.11.2013 00:50
Да мы всё понимаем, все люди! Просто зачем людей держать без информации, брошенных и предоставленных самим себе? Достаточно было в Кневичах объяснить людям, что, извините, произошла накладка, в данный момент экипаж отдыхает, задержка конкретно до 17 часов. Все бы всё поняли, никому же неохота лететь с уставшим экипажем.
По Данангу. Если АК берется возить людей по миру, значит, у них должны быть предусмотрены подобные случаи, правильно? Если у них такие случаи не предусмотрены, значит у авиакомпании лицензия явно лишняя. По закону необходимо было разместить пассажиров в гостинице и обеспечить горячим питанием. Что мешало московскому офису АК или "Пегаса" при современных средствах связи найти отель в Дананге и разместить там людей под гарантии будущей оплаты? Ничего не мешало! Просто это надо что-то делать, а делать никто ничего не захотел. Это надо деньги какие-то потратить, а зачем? Люди вместо отеля ночевали в аэропорту, нам за пропавшую и оплаченную ночь в отеле обещали компенсацию, что мешало эту компенсацию потратить на размещение застрявших туристов в Дананге? Работать надо оперативно, а не штаны в офисах протирать и с кружкой кофе гонять! А работать в компании "Пегас туристик" явно не любя, не хотят и не умеют.
sandro
Старожил форума
25.11.2013 01:06
В идеале вы правы, хотя насчет чартеров не уверен.
Если бы это был рейс ЦР, то и задержка и уход на запасной не принесли бы Вам столько неудобств.
Постарайтесь поскорее забыть эти накладки и получить удовольствие на отдыхе.
горын
Старожил форума
25.11.2013 05:22
2Joker:
Через ресепшен проходить будете - телефон представителя Пегаса возьмите. У них есть.
Как погода ?
Joker
Старожил форума
25.11.2013 11:52
Спасибо. Дождливо, но тепло. Хорошо!
Мне бы в небо
Старожил форума
25.11.2013 12:08
Не, ну Пегас тут точно не причем!связи нет никакой)) Нет связи между отправлением ВС и туристической компанией!!
ДАК дб АВ
Старожил форума
25.11.2013 12:22
Joker, там действительно не подходили м/у В-757.
Узнайте какой был ветер(НАПРАВЛЕНИЕ и сила ветра), курс посадки(а в Нячанге заход только с одним курсом), ограничение попутной ветра для В-757, а затем пишите-"Метеоусловия - нате и заткнитесь".
Серж
Старожил форума
25.11.2013 14:15
Для стартера: договора с пегасом/нордвиндом на самом деле у вас нет. С претензией обращайтесь в турфирму, всучившую вам путевку. С подтверждающими документами, как то штамп о задержке вылета из владика, посадочными талонами с запасного аэродрома, если есть. Ваучера из отеля с фактическим временем заселения, всеми документами, подтверждающими покупку тура. И своими обоснованными претензиями по компенсации, включая ваш ежедневный заработок для расчёта компенсации. Все, что вне подтверждающих документов, будет игнорироваться всеми инстанциями, включая ваши коллективные/индивидуальные кракозябры в прокуратуру.
горын
Старожил форума
25.11.2013 15:43
2Joker:

Спасибо. Дождливо, но тепло. Хорошо!

Ничёсе хорошо....
"Луизиану" не смыло?
Кофем затаривайтесь. Супер! В их минимаркетах полно. Самый классный ЧОН Май Транговский
(бежевый пакет с саксофоном)или Океан блю. Я после него латиноамериканский вообще не воспринимаю...
Лювака (фабричного!) тоже можно. В нерезиновой 1тыр чашка...
ДАК дб АВ
Старожил форума
25.11.2013 19:06
Самый классный ЧОН Май Транговский
Лювака (фабричного!) тоже можно.

Это разве не одно и тоже.
В Индонезии Luwak, а во Вьетнаме Chon.
Не знаю, нам это кофе не в кайф.
Мы берем в Хошимине на рынке-100% арабику,
называется "Мокко".
Боря Петушков
Старожил форума
25.11.2013 20:10
Да мы всё понимаем, все люди! Просто зачем людей держать без информации, брошенных и предоставленных самим себе?


Простите, но для ак вы всего лишь груз, с которого можно содрать прибыль, никто никому ничего не будет объяснять, как это не цинично звучит.
gene
Старожил форума
25.11.2013 20:19
Простите, но для ак вы всего лишь груз, с которого можно содрать прибыль


Для А/К типа Аэрофлот это верно. Для "Северного Ветра" - не совсем. Эта А/К - транспортный отдел Пегаса.
Насколько мне известно - билетов на регулярку у них нет.
LHBP
Старожил форума
25.11.2013 20:26
А ЛетчикЛёха молчит)))) Может он спать ходил?
lexa5323
Старожил форума
25.11.2013 21:20
LHBP:
А ЛетчикЛёха молчит)))) Может он спать ходил?

Так он вроде на трёх топорах ?
Beck
Старожил форума
25.11.2013 21:37
2 Joker: аэропорт Камрань, несмотря на свой международный статус, и несмотря на то, что находится на побережье, всё-таки находится в горах, не имеет точных систем захода на посадку, там установлен VOR, который позволяет заходить на посадку только с моря, если ветер не подходит, то возможна посадка с гор, но облачность должна быть не ниже 900 метров.
Погода в Камрани в ноябре не самая лучшая, и там по нескольку самолётов в день уходит на запасной, и вьетнамцы в том числе

Ни в коем разе не оправдываю представителей во Владике, на счёт Дананга.., довольно сложно это всё организовать, хотя вам от этого не легче, хорошо хоть на счёт заправки договорились ...

ЗЫ: в NW не работаю
Joker
Старожил форума
25.11.2013 21:44
Сегодня ещё наши со Владика прилетают, смотрю, в расписании стоит Б-767 авиакомпании "Икар" - вроде как магаданская компания. Вообще, первый раз про такую слышу! Так Норды не монополисты уже на азиатских чартерах?
umka-traveller
Старожил форума
25.11.2013 21:58
ИКАР - клон Нордвинда.
http://www.airliners.net/photo ...
Joker
Старожил форума
25.11.2013 22:32
Это, чтобы от налогов уходить? )))
umka-traveller
Старожил форума
25.11.2013 22:38
да мало ли в России причин ховаться от родного государства)))
Алена777
Старожил форума
25.11.2013 23:05
Неужели в аэропорту Дананга нельзя было купить воду и еду?
Лётчик Лёха
Старожил форума
25.11.2013 23:14
LHBP:
А ЛетчикЛёха молчит)))) Может он спать ходил?

Летчик Леха сидел в этот момент (с 15го по 19 ноября) на другой стороне планеты, в Мексике и давно летает на В-777, который пока не выполняет рейсов на направлениях из регионов в ЮВА (к сожалению).
Что же касается погоды, то Камрань действительно особенный аэропорт. При, казалось бы, прекрасной погоде, она может совершенно не подходить для самолетов не только других типов, но скорее даже авиакомпаний ! Вьетнамцы с упорством "носорога" не разрешают никаких других видов заходов кроме визуальных другим авиакомпаниям кроме своих.
"Рука врага колоть устала"!
Борьба с авиационными властями Вьетнама, за право использования всех имеющихся радиостредств и систем захода идет уже не первый год, но "воз и ныне там" . Это значит, что при "ярком солнце и ласковом море", мы не имеем право произвести заход на посадку, если облачность ниже допустимой или при видимости ниже установленной, которые обеспечивают визуальный заход.

С подробностями претензий к А/К Северный Ветер ознакомлен со слов пассажира Joker: здесь, на форуме, поэтому истинного положения дел не знаю, так как не владею полной информацией о причинах задержки в Кневичах и дальнейшем развитии ситуации.
Конечно в любом случае, информации людям давать необходимо.

P.S.
Ну а чтобы не быть голословным вот:
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
)обратите внимание на надпись в самом низу схемы)
korvl22001
Старожил форума
25.11.2013 23:25
Joker:

Звоню опять, говорю, авиакомпания же принадлежит вам, должна же у вас быть какая-то информация по вылету? Мне отвечают, ну и что, типа, Аэрофлот принадлежит государству, вы же государству не звоните в случае задержки,

) Знакомо. Ещё говорят, если у вас телевизор сломается, вы же не звоните в телецентр.
(сам так говорил, не скажу где)))
ДАК дб АВ
Старожил форума
25.11.2013 23:52
Лётчик Лёха
Борьба с авиационными властями Вьетнама, за право использования всех имеющихся радиостредств и систем захода идет уже не первый год, но "воз и ныне там" . Это значит, что при "ярком солнце и ласковом море", мы не имеем право произвести заход на посадку, если облачность ниже допустимой или при видимости ниже установленной, которые обеспечивают визуальный заход.
P.S.
Ну а чтобы не быть голословным вот:
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
)обратите внимание на надпись в самом низу схемы)

Лётчик Лёха, на ВПП 02 существуют другие системы захода кроме визуального?
У Джеппа на ВПП 02 никаких заходов нет, а на ВПП 20 VOR DME и NDB, неужели вьеты
не разрешают зайти на ВПП 20 по ОПУБЛИКОВАННЫМ системам захода?
У иностранцев проблемы, наверное, только с заходами на ВПП 02?

ДАК дб АВ
Старожил форума
25.11.2013 23:57
ДАК дб АВ:
Лётчик Лёха, на ВПП 02 существуют другие системы захода кроме визуального?

Лётчик Леха, я затупил.Увидел.
testingenir
Старожил форума
26.11.2013 10:44
Joker:

Летаю пассажиром довольно часто. Nordwind Airlines не летал ни разу. Тут пришлось к несчастью совершить перелет ими по маршруту Кневичи-Камрань 17 ноября.
Вылет 17 ноября в 9-30 местного времени. Никакой информации на сайте аэропорта по задержке рейса не указывалось…………….
По неофициальной информации, задержка в Кневичах была связана с отсутствием подменного экипажа. Самолет был обслужен и подготовлен к вылету как и положено к 9-30. Просто экипаж, пригнавший борт из Таиланда ушёл отдыхать, отдохнули и погнали борт во Вьетнам. Пассажирам это не озвучивается.

Это уже отработанная схема у Nordwind Airlines и Пегас-туристик. В феврале я попал в аналогичную ситуацию с этими ребятами, только летел из Перми в Камрань. Вылет был на 9-30, улетели в 21-30. «Отмаз» задержки правда другой придумали – техническая неисправность, но при этом к самолету даже никто не подходил до момента подготовки к вылету. В точности один к одному экипаж после прилета из Китая пошел отдыхать, отдохнули и полетели в Камрань.
андрюн
Старожил форума
26.11.2013 12:04
B767 нордвида вмещает 290 пассажиров.4 ресла в цетре.Когда этот же В767 летал в Аэрофлоте там было 235 кресел.Сами считайте, где Вам будет удобней))
кафедра 102
Старожил форума
26.11.2013 12:24
Перед летним отпуском создал ветку, опасаясь лететь НОРДОМ.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Никто ничего токового не ответил, ЛЛ в личку написал, что впервые слышит о ПОСТОЯННЫХ
задержках. Полетел ТСО, не пожалел нисколько, минута в минуту.
горын
Старожил форума
26.11.2013 15:53
2ДАК дб АВ:

Это разве не одно и тоже.
В Индонезии Luwak, а во Вьетнаме Chon.
Не знаю, нам это кофе не в кайф.
Мы берем в Хошимине на рынке-100% арабику,
называется "Мокко".

Лювак фермерский в чистом виде в Наме стоит если не путаю 600дол/кг. У нас 80-90 тыр...
Фабричный лювак - любой сорт с добавками лювачными. Потому и цена адекватная.
Насчёт арабики врать не буду, но она у них не очень хорошо растёт. Да и созревает всего 2 раза в год. А рабуста прёт безпроблемно, зреет 6-7 раз в году и у фабрик работа не останавливается ни на день.
мы набрали прошлым летом коробку боле 20кг разных сортов. Кончается. Скоро полечу за "добавкой"....

вот тут про то как на Бали "производителю лювака" по№рать спокойно не дают:
http://villarossa.ru/ekskursii ...
горын
Старожил форума
26.11.2013 16:14
2Мне бы в небо:

Не, ну Пегас тут точно не причем!связи нет никакой)) Нет связи между отправлением ВС и туристической компанией

Заблуждаетесь. Могу неточно сформулировать, но а.к. создана под Пегас. Ну или Пегас стал совладельцем а.к. и полностью под турперевозки её переориентировал. Очень эффективный и правильный подход. Молодцы.
stuard1
Старожил форума
28.11.2013 01:24
Отсуствие сменных экипажей для Nordов - обычное дело.
korvl22001
Старожил форума
28.11.2013 03:53
Так...нордов вычёркиваем.
In the sky
Старожил форума
28.11.2013 12:29
Joker:

По закону необходимо было разместить пассажиров в гостинице и обеспечить горячим питанием. Что мешало московскому офису АК или "Пегаса" при современных средствах связи найти отель в Дананге и разместить там людей под гарантии будущей оплаты? Ничего не мешало!

Ну невозможно в Дананге найти за несколько часов отель на 220 коек, да и в любом другом месте страны тоже. Вьетнамцы довольно неспешны, и отели пустыми не стоят (хотя в воскресение из отелей выезжает много вьетнамцев приезжавших на выходные). Большие отели можно пересчитать по пальцам. Опять же, этим кто то должен заниматься на месте, а из представителей авиакомпании в порту лишь пилоты да стюарты. Без контракта никто не даст места в отеле под гарантию. А оплата будет проходить несколько дней. Да и смысл размещать в гостиницу при ожидании погоды, она в любой момент может улучшиться, а на сбор пассажиров из гостиницы уходит минимум 2 часа. Ну и пограничные дела потребуются, а это лишний геморрой.
Жулик
Старожил форума
28.11.2013 12:51
....Вьетнамцы довольно неспешны, и отели пустыми не стоят (хотя в воскресение из отелей выезжает много вьетнамцев приезжавших на выходные). Большие отели можно пересчитать по пальцам. Опять же, этим кто то должен заниматься на месте, а из представителей авиакомпании в порту лишь пилоты да стюарты...

Вот дураки то эти вьетнамцы...у нас бы директор порта или какой нить зам его подсуетился бы и воткнул бы представителем компании сынулю своего или родственничка какого под какую нить очень реальную зп и за которую тот делал бы вид что работает. Всё бабки в семью ))))).....а что..у нас не так разве ? Поэтому мы и живем лучше них!)))))Потому что все деньги в семью несем ))))
Жулик
Старожил форума
28.11.2013 12:51
....Вьетнамцы довольно неспешны, и отели пустыми не стоят (хотя в воскресение из отелей выезжает много вьетнамцев приезжавших на выходные). Большие отели можно пересчитать по пальцам. Опять же, этим кто то должен заниматься на месте, а из представителей авиакомпании в порту лишь пилоты да стюарты...

Вот дураки то эти вьетнамцы...у нас бы директор порта или какой нить зам его подсуетился бы и воткнул бы представителем компании сынулю своего или родственничка какого под какую нить очень реальную зп и за которую тот делал бы вид что работает. Всё бабки в семью ))))).....а что..у нас не так разве ? Поэтому мы и живем лучше них!)))))Потому что все деньги в семью несем ))))
supermax54
Старожил форума
28.11.2013 13:41
ну и что, типа, Аэрофлот принадлежит государству, вы же государству не звоните в случае задержки, звоните в Северный ветер ..


улыбаюсь))

зы: чартер есть чартер , лучше быть готовым к тому что могут огорчить , ну и брови не хмурить лишний раз . долетели и збс)
горын
Старожил форума
28.11.2013 17:57
In the sky:

Joker:

По закону необходимо было разместить пассажиров в гостинице и обеспечить горячим питанием. Что мешало московскому офису АК или "Пегаса" при современных средствах связи найти отель в Дананге и разместить там людей под гарантии будущей оплаты? Ничего не мешало!

Ну невозможно в Дананге найти за несколько часов отель на 220 коек, да и в любом другом месте страны тоже. Вьетнамцы довольно неспешны, и отели пустыми не стоят

Проще было взять запасной в Далате и автобусами за два часа до Нячанга всех перевезти...
Авпассажир
Старожил форума
28.11.2013 18:18
Я повторюсь, но полностью согласен с названием темы (при моем огромном уважении ЛЛ), но по другой причине. В прошлом году пришлось по незнанию слетать этой компанией в отпуск. задержки были, часа по 2-3 в оба конца, но это просто мелочь на фоне компоновки салона. там, где 2-3-2, между сидениями голень еле пролазит, одна нога всегда в проходе, т.е.об нее спотыкается каждый идущий. там, где 2-4-2 шаг чуть больше, но сидишь плотно прижавшись к плечу соседа. С моими 186 см было не просто некомфортно, а невыносимо. Теперь по собственной воле и без особой необходимости к ним на борт - ни ногой. Воспоминание о том отпуске - прежде всего ужасный перелет. Сам отпуск понравился. Одна проводница прсмотрела на меня и предложила посидеть на ее месте, пока она занята. Спасибо ей (правда, я отказался). А то, что остальные не церемонились, толкая тележку по ноге, качество еды, да и задержки - просто ерунда на фоне "удобства" места.
ДАК дб АВ
Старожил форума
28.11.2013 18:36
горын:
Проще было взять запасной в Далате и автобусами за два часа до Нячанга всех перевезти...

Вроде не с улицы пришли.Таможня, граница, документы АНИ?Пожарная категория?Топливо?
Принимает ли В757?Связь?
In the sky
Старожил форума
28.11.2013 19:19
горын:

Проще было взять запасной в Далате и автобусами за два часа до Нячанга всех перевезти...

Там есть особенности.
Во первых уже много туров продается не только в Ньячанг, но и в Муйне (Фантьет), а из Далата в Фантьет дорога ой плохая.
Во вторых особенности местных перевозок по горной местности (а Далат расположен на высоте 1475м над уровнем моря) не позволяют использовать большие автобусы. А на маленьких больше 12-15 человек с багажом более-менее комфортно не перевезти. И где эти микроавтобусы в Далате взять.
Плюс особенности аэропорта, высота и единственная ВПП (хоть и 3500м).
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru