Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Угоны ЛА в СССР/СНГ по «хулиганке»

 ↓ ВНИЗ

12

Хромой
Старожил форума
24.10.2013 21:25
24.04.76, Севастополь, угон Як-18А Севастопольского АСК тремя человеками. При столкновении с землёй один из них погиб, два – травмированы.


Просьба по-подробнее.
татъ
Старожил форума
24.10.2013 21:38
В 97 году, мой знакомый с напарником(по заказу хозяина самолета), угнали Як42 из Орска

Киви, а с ними счас все нормально? Ходила мулька в свое время, что плохо кончилось.
aviafan
Старожил форума
25.10.2013 07:17

В своё время была официальная телеграмма.
Тлг №042 от 24.04.76 Угон самолёта Як-18А в Севастопольском АСК ночью. 1 погиб, двое живы

Вот ещё одни воспоминания:
"...Слыхал её от старожилов симферопольского АСК. Нам в Саках про этот случай рассказывали так. Из Симферопольского АСК утром улетели на ЯК-18 У трое курсантов, хотели улететь в Турцию, но, почему то через Евпаторию. в передней кабине сидел один, а во второй двое, на коленях друг у друга. и вроде, они сами, столкнулись с ЛЭП, между Саками и Евпаторией. И двое погибли, а третий убежал, но его поймали."

Вот ещё. Буквально неделю назад появились такие подробности:

"24 апреля 1976 года трое студентов 4 курса Севастопольского приборостроительного института (СПИ) ночью проникли на территорию местного аэродрома ДОСААФ. На аэродроме стоял заправленный горючим самолет ЯК-18 А (утром планировались тренировочные полеты).

Парни решили бежать в Турцию. Один из студентов был курсантом авиашколы ДОСААФ и умел управлять самолетом. Приятели забрались в самолет и взлетели.

Из-за мощной системы ПВО в районе Севастополя, лететь в Турцию решили через Евпаторию. Один угонщик сидел в передней кабине и управлял самолетом, а двое во второй кабине - из за тесноты на коленях друг у друга. Но, между Саками и Евпаторией самолет стал терять высоту и столкнулся с ЛЭП.

Самолет рухнул на землю. Пилот погиб сразу, второй беглец получил тяжелейшие травмы и скончался позднее в больнице, третьему удалось выбраться из под обломков самолета и бежать, но через несколько часов он был пойман. Его, единственного выжившего, по неподтвержденным данным, отправили в спецпсихбольницу, где он погиб.

К сожалению, не известны имена участников этого героического побега, хотя в те времена история в Севастополе наделала много шума."

Хотя я до этого встречал, что никаких планов улететь в Турцию не было. Единственная цель - покататься...
Кацо
Старожил форума
30.04.2019 10:23
Что стало с советскими студентами, которые сбежали из СССР на угнанном самолёте

https://russian7.ru/post/chto- ...
Dabur
Старожил форума
01.05.2019 01:08
99-й или 00-й годы: попытка угона Ми-8 молодым техником ГСМ перед призывом в армию. Разложил при зависании. После этого случая из-за приказа какое-то время приходилось за ключами от шага к сабовцам бегать (до этого в АТБ хранились, поэтому все время забывали взять при прохождении КПП)
ZEX
Старожил форума
01.05.2019 06:30
Что все про нас.Как то однобоко. Давайте посмотрим что с этим за границей.
Выкладывайте, самому интересно.
RR-navi
Старожил форума
01.05.2019 13:05
А самый свежий случай забыли. в моей авиакомпании. в июне 2015. Ми-8 авиакомпании Турухан в Туруханске. 2П из за разлада с девушкой и "недооценкой" его способностей(справедливой, как пилот он был хорош, но пьянство и неадекватное поведение при оном задерживали его ввод) в пьяном виде угнал свой вертолет стоящий в дежурстве. летал на поселком. после посадки осужден и арестован. осужден на условку. сломал жизнь многим людям. компанию нагнули так , что мама не горюй. но расшифровка полета показала что летал он так, как командиры не могут. ей до сих пор в лицо косяпорам тыкают
С ув RR
klm911
Старожил форума
01.05.2019 13:50
RR-navi
А самый свежий случай забыли. в моей авиакомпании. в июне 2015. Ми-8 авиакомпании Турухан в Туруханске. 2П из за разлада с девушкой и "недооценкой" его способностей(справедливой, как пилот он был хорош, но пьянство и неадекватное поведение при оном задерживали его ввод) в пьяном виде угнал свой вертолет стоящий в дежурстве. летал на поселком. после посадки осужден и арестован. осужден на условку. сломал жизнь многим людям. компанию нагнули так , что мама не горюй. но расшифровка полета показала что летал он так, как командиры не могут. ей до сих пор в лицо косяпорам тыкают
С ув RR
В природе такое бывает, медведь на лисапеде ездит, но челом не стал.
Задумчивый
Старожил форума
01.05.2019 14:03
Год не помню. На Росвертоле техник "со товарищи" после работы решили на ЛИСе подлететь на Ми-6 поближе к проходной, чтобы ногами не топать. Вертолет разбили.
Блин...
Старожил форума
01.05.2019 15:27
RR-navi
А самый свежий случай забыли. в моей авиакомпании. в июне 2015. Ми-8 авиакомпании Турухан в Туруханске. 2П из за разлада с девушкой и "недооценкой" его способностей(справедливой, как пилот он был хорош, но пьянство и неадекватное поведение при оном задерживали его ввод) в пьяном виде угнал свой вертолет стоящий в дежурстве. летал на поселком. после посадки осужден и арестован. осужден на условку. сломал жизнь многим людям. компанию нагнули так , что мама не горюй. но расшифровка полета показала что летал он так, как командиры не могут. ей до сих пор в лицо косяпорам тыкают
С ув RR
больше похоже на историю для девушек в кафе. Сними СДК (БУР) - "повыделываться" тоже смогем.
Блин...
Старожил форума
01.05.2019 15:33
в Удэ вертолет принимали, облетывал борт с ЛИСовскими КВС и БМ, как они сказали - по "сокращенной программе", мне хватило... Без теории, треньки и опыта я бы на первой трети такой "показухи" лопастями по балке шваркнул.
Igorand
Старожил форума
01.05.2019 18:39
татъ
В 97 году, мой знакомый с напарником(по заказу хозяина самолета), угнали Як42 из Орска

Киви, а с ними счас все нормально? Ходила мулька в свое время, что плохо кончилось.
Злые языки поговаривают, что один из них разбился позже в Греции :-((( Но за правду не ручаюсь, т.к. ее знает только очень ограниченный круг лиц...
Igorand
Старожил форума
01.05.2019 18:51
Кстати где то в 70-е в Казахстане, в Джамбуле был угон Ан-2. Уволенный пилот с другом, пришел в АТБ , получил портфель на резервный борт, якобы для тренировки и улетел. Никто ничего не понял, пока он не начал летать над городом на предельных высотах, а потом исчез... Оказывается он подсел на хим. аэродром недалеко от города и ждал темноты. Затем он перегнал самолет обратно на аэродром, где его и взяли! Фамилия "героя" кажется Новоселов.
klm911
Старожил форума
01.05.2019 19:26
Кто на АХР работал молчат , как рыба облёт, сколько « угонов « делали .
Cap from Western Canada
Старожил форума
05.05.2019 09:10
В Советские времена один "почти старший сержант" взял Ми-1, деффчонок покатать. Им очень понравилось и виражи крутые, координированные и посадка мягонькая, " на цыпочках "...
А пацаненку --=2 года штрафбата=--
В ТУГА в 1977 два авиатехника, после завершения трудоемкого регламента ( 2 по 500) поспорили, хто лучше на Ми-8 летает.. С ЦЗС до "Оперативки" почти долетели..
В результате--= 6 лет строгого режима=--

Вывод очевиден!! Есть желание полетать вверх колесами, несанкционированно, покупай за свои кровные агрегат, и понизеньку... подальше от цивилизации.... лосей с медведями удивлять..

ПС.. лет 20 назад, несанкционированно вылил на лосяру две тонны воды (тушили лесные пожары в Квебеке, температура за 30, в кабине и все 60.., наверное, кратковременное помутнение рассудка) так его "благодарный взгляд" на всю жизнь отпечатался в памяти. Больше не хулиганю, пытаюсь себе казаться законопослушным гражданином..
Кацо
Старожил форума
05.05.2019 09:46
Предатель СССР капитан Зуев или история об угнанном МиГ-29

https://zen.yandex.ru/media/id ...
SoloPavel
Старожил форума
05.05.2019 10:37
Сколько их было, горе захватчиков...
Так навскидку:
15 октября 1970 года самолет «Аэрофлота» Ан-24.
20 сентября 1986 года двумя солдатами-дезертирами в аэропорту города Уфы.
Семья Овечкиных конечно.
Про угоны Мигов выше написали. Все закончили очень печально.
SoloPavel
Старожил форума
05.05.2019 10:46
Особенно еще хочу напомнить, про угон Ту-154 в Пакистан. Как было тяжко им потом, от этой свободы.
19 августа 1990 года был совершен угон самолета Ту-154 заключенными из изолятора временного содержания города Нерюнгри. Угонщики потребовали направить самолет в Пакистан.
15 заключённых перевозили в город Якутск самолётом Ту-154. Через пять минут на пульт командира самолёта поступил сигнал «опасно». Террористам удалось пронести на борт самолёта обрез, который передал бандитам один из друзей главаря угонщиков. За бомбу они выдавали кусок хозяйственного мыла. Заключенные захватили в заложники пассажиров и 3 милиционеров-конвоиров, забрав у них оружие. Днем 19 августа самолёт снова приземлился в Нерюнгри. Террористы потребовали автоматы, рации и парашюты. Вечером 19 августа самолёт улетел в город Красноярск, а в 23 часа по Москве приземлился в Ташкенте. Четверо угонщиков, имевших нетяжкие статьи обвинения, предпочли сдаться властям и остаться в СССР. 20 августа самолёт с оставшимися на борту 36 заложниками и 11 террористами вылетел в Пакистан, где приземлился в городе Карачи. После посадки в аэропорту в Пакистане угонщики были арестованы. Позже их осудили. Все террористы были приговорены к смертной казни. Два заключенных повесились в тюрьме, один скончались от теплового удара. В 1991 году смертный приговор заменили на пожизненное заключение. Бандиты сами подавали апелляции о возвращении их в СССР, но им было отказано.
aviafan
Старожил форума
08.11.2019 23:55
Уважаемые форумчане!

Большое Вам спасибо за интересную информацию!

Возник еще один вопрос.
Конечно, это не "хулиганка", а намного серьезнее - дополнение к угнанным в Россию с Украины Су-24 и из Казахстана Ту-95.

Попались отрывочные сведения о несанкционированном перелете из Туркменистана (18 ЦБП, аэродром Красноводск) в Россию почти полной эскадрильи МиГ-29 (перебазирована сюда в ноябре 1990 года с аэродрома Приволжский).

Дата - февраль 1992 года.
Оставшиеся МиГ-29 из этой эскадрильи переданы в Приволжский уже на основе официальных межгосударственных договоренностей осенью 1992 года.

Возможно, кто-то знает подробности этой истории (точную дату, количество перегнанных МиГ-29, на какой аэродром их первоначально перегнали из Туркменистана (подозреваю, что где-то на Северном Кавказе) и как это вообще удалось сделать).

И были ли ещё в начале 90-х подобные случаи с "перегонами" групп боевых самолетов?
aviafan
Старожил форума
16.02.2020 05:30
Уважаемый "Задумчивый"!

Решил узнать подробности по указанному Вами происшествию но нашел по РВЗ попался просто "дикий" случай, произошедший в 1969 году, когда решение экипажа Ми-6 взять на борт наземный персонал во время руления с испытательной площадки к заводским цехам закончилось гибелью 9 человек:
http://rslovar.com/content/%D0 ...

12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru