Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Лоу-костер Аэрофлота

 ↓ ВНИЗ

123456

Clown
Старожил форума
18.10.2013 14:55
При нынешнем состоянии инфраструктуры и
законодательства в авиации
прибыльный лоукост в РФ нереален.

Организован Добролет будет по модели Аэрофлота
времен СССР - доступные авиабилеты трудящимся!!!

Забота о народе, так сказать...

Бюджетные перевозки за счет бюджета. :-)


Бывший оптимист
Старожил форума
18.10.2013 17:21
2 Clown:

Для Савельева удачно встали звёзды:поступила от партии команда:"Сделать LCC".Комсомол ответил:"Есть!Но...Кое-какие мелочи необходимы, для наиполнейшего выполнения команды партии."
В итоге:1)Добролёт в ДМД реально напряжёт Сибирь.
2)Савельев очень сильно собьёт уровень ЗП ЛС.
3)Куча вкусностей, типа невозвратных билетов.
4)Функционировать этот авиакружок(Добролёт)будет, максимум, 2-3 года.
smoka
Старожил форума
18.10.2013 17:38
С чего такой вывод про, то что Савельев собьет зарплату ЛС. Собьет уйду в Эмираты или Вьетнам , делов-то. Один раз поменял гражданство, поменяю и второй.
Малыш1
Старожил форума
18.10.2013 18:22
Даже во Вьетнам не так просто, не говоря уж про Эмираты
smoka
Старожил форума
18.10.2013 18:41
Давайте не будем об этом, если вы пилот, то понимаете о чем я. Волка ноги кормят! Сейчас мне платят адекватно, поэтому я здесь. Прижмут - пойду дальше. Не впервой. Тема гастрабайтеров пилотов яйца выеденного не стоит. Никто на зарплату АФЛ сюда не придет. Аренда жилья и условия работы тому не способствуют. Я здесь только потому, что историческая родина, дети растут. А зарплата здесь и там сейчас одинакова почти. Будет меньше-соберусь, уеду. И не надо говорить, что я исключение.
горын
Старожил форума
18.10.2013 18:52
Очень неплохое интервью про лоу косты, ценообразование и про невозвратные билеты (про последние с 22-й минуты). Доступно и грамотно.

http://www.youtube.com/watch?v ...
Малыш1
Старожил форума
18.10.2013 19:12
2 smoka:
Главная проблема работы за бугром - количество выходных и как быстро можно добраться домой. Если дети уже выросли - вообще проблем нет. Если еще маленькие - можно семью взять с собой. А вот если нужно в школу - фактически дети живут без отца, просто будете иногда им деньги привозить.
В Хайнане предлагают график 5 недель рабочих, потом 3 недели выходных. В Кореан почти 2 недели выходных подряд если отказываешься от отпуска. Остальные компании предлагают либо 6 рабочих недель потом 2 недели выходных, либо тупо 7 выходных подряд в месяц. День туда день обратно - ничего не осталось.Работы действительно полно, но не так легко уехать.
Clown
Старожил форума
18.10.2013 19:23
А как зарплату уменьшать будут?

Тоже в приказном порядке?

Ведь чем больше компаний - тем больше спрос на пилотов.

50 самолет - это 250 КВС. Где их брать собираются?

Клонировать??
smoka
Старожил форума
18.10.2013 19:23
Я Вам про пугалки, о том что " Савельев добьется урезания зарплаты ЛС", только и всего. Меня это не пугает. И только. Мы же "обнаглевшие пилоты", ну и ладно, пусть будет так, хотят попробовать, пусть пробуют, "а мы пойдем на север", работы по миру полно. Прорвемся.
Серж
Старожил форума
18.10.2013 19:35
Ну что вы как дети прям: освоят пару ярдов как бюджетных так и компанейских денег вполне конкретные люди, через пару лет примут решение о перепиле ещё пары ярдов или о бесперспективности протраченных средств за предыдущие годы на безумно яркие инновационные идеи. Без нанотехнологий уж точно не обойдётся.
Пример а-групп уже утих? Три года советники исследовали, а упороли все за год.
Musicbox
Старожил форума
19.10.2013 12:53
2)Савельев очень сильно собьёт уровень ЗП ЛС.

Да куды там собьет...?! Чтоб на эту "много выходов на работу" людей найти, надо наоборот повышать... По 4 посадки и налетом 4-5 часов в день немного желающих будет и проживет эта хрень как скай или авианова 2-3 года!
VT
Старожил форума
19.10.2013 14:33
Интересно, получится в А-320 засунуть более 180 кресел? Вроде пока никому не удавалось.


"Вуэлинг", "изиДжет"? "Ники".
220 мест в А321 -- "ЮТэйр", "Уральские". Шаг 28, местами 29 дюймов.
123456

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru