Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Лоу-костер Аэрофлота

 ↓ ВНИЗ

123456

VNVinogradskiy
Старожил форума
15.10.2013 18:16
to Москвич:
По международным перелетам, проще билеты покупать через Travel Agency, причем не со стороны РФ а с зарубежной. Там и билеты как правило дешевле, и класс бронирования наивыгоднийший, и изменение дат бесплатно. Как они это делают я не знаю. Но у меня складывается впечатление, что в продажах билетов в РФ, что в кассах что через интернет, слишком много лишних звеньев, промежуточных ООО, которые занимаются откровенной х"рней, работая по политике, что уж если пассажир к ним в окошко постучал, его нужно высосать по полной.
Marmus
Старожил форума
15.10.2013 18:27
VNVinogradskiy:

Правду говорите, дело в том, что для зарубежных рынков совсем иные тарифы. Это правда. Покупка через иностранные BSP всегда выгоднее. Даже на внутренние рейсы по РФ.
Vish
Старожил форума
15.10.2013 21:55
Есть еще люди, покупающие билеты через кассу???
Москвич
Старожил форума
15.10.2013 22:21
Я вот всегда покупаю билеты только на сайтах авиакомпаний. И уже у очень многих вполне традиционных западных перевозчиков самая низкая цена - это невозвратный тариф. И за смену даты тоже с вас возьмут деньги. Это общая практика, как бы вам она не нравилась. И миль меньше зачислят.
edmi2000
Старожил форума
15.10.2013 22:30
Есть еще люди, покупающие билеты через кассу???
@@@
Судя даже по количеству окошек "Билеты на все направления" плюс отдельные кассы некоторых авиакомпаний, что есть в каждом крупном российском аэропорту, таких людей до фига.
Москвич
Старожил форума
15.10.2013 22:50
Ну вот пусть они и платят за оформление. Если уж говорить о лоу-косте, Rayanair берёт деньги даже за регистрацию в аэропорту, а не он-лайн. Любой контакт с живым сотрудником стоит у них денег.
VNVinogradskiy
Старожил форума
15.10.2013 23:00
to Vish:
1. Я не уточнял где покупаются билеты для меня. Пока данная служба работала нормально. Мне достаточно позвонить по телефону или написать email.
2. Бывают ситуации, когда удобнее через кассу. Не часто, но бывают.
Aleks64
Старожил форума
15.10.2013 23:05
Rayanair берёт деньги даже за регистрацию в аэропорту, а не он-лайн. Любой контакт с живым сотрудником стоит у них денег.

15/10/2013 [22:50:43]
Он ещё берёт деньги(процент) за оформление кредитной картой, а если Вы не внимательны-то и за конвертацию валюты (евро в доллары)!!! Читайте внимательно всё на сайте, и не соглашайтесь со всем. И будет Вам счастье в экономии нескольких ...
Palvin
Старожил форума
16.10.2013 03:58
VNVinogradskiy
Про депозиты в банках, это то что ввели уже после вкладов. По этому и можно в суде как-то отбить.

А когда вы покупаете услугу - вы заключаете контракт. В контракте - оговорены условия. Вас они устраивают? Вы соглашаетесь и берете билет. Нет - идете дальше.
Вы не прочитали условия? Ваши проблемы.
Есть более дорогие билеты, которые дают вам свободу обмена и возврата. Это другая услуга компании.

Вы сами выбираете, какую услугу Вы хотите купить, исходя из Ваших планов, финансов и желаний.
Далее, Вы заключаете контракт.
А потом, вы сколько угодно кричите в суде, "я купил самые дешевые, но я хочу-то менять так же свободно, как самые дорогие билеты". На Ваше "хочу" - всем очень и очень безразлично.
Gloria
Старожил форума
16.10.2013 23:49
С появлением Добролета начинается новая веха в освоении ресурса пятого океана над 1/8 суши мира а точнее его передела как рынка. Возможно о резонансных убийствах мы не услышим не узнаем но скоропостижно скончавшихся скрыть не удастся!
Господа патриотизм в том и заключается что бы каждый гражданин включая и младенцев хотя бы один раз в год воспользовался услугой старого дедушки Добролета! тем самым ударим по коррупции разгильдяйству и бюрократизму!

Никита
Старожил форума
17.10.2013 10:54
Ryanair берет деньги за что угодно...
И при этом стоимость билетов у них (включая оплату багажа, питания и сборов за оплату "не их" банковской картой) все равно гораздо ниже, чем будет у Добролета на сопоставимых направлениях.
При этом ryanair является гораздо более прибыльной компанией как на операционном уровне, так и по чистой прибыли. Стабильно.

Что касается доброй воли авиакомпаний в установлении тарифов по своему усмотрению, то могу напомнить Москвичу и многим ему сочувствующим, что воля государства всегда является более высоким уровнем относительно отдельно взятой частной компании или даже целого бизнеса. Так, например, тот же ryanair, коль мы все его здесь мусолим, на перелетах внутри Испании, на рейсах из континента на Канарские острова согласно испанским законам предоставляет пассажирам-резидентам Канар скидку 50%. Как и все другие авиакомпании, выполняющие перелеты на этом направлении.
И никто не звездит про выгодность невозвратных тарифов и прочие либеральные свободы бизнеса. Всем всего хватает даже при таком раскладе.

Поэтому я настаиваю, что запуск Добролета - всего лишь лобби авиа коррупции России в целях выбивания более выгодных для себя условий работы и легитимизации сложившейся монопольной ситуации в этой сфере.
Дядя
Старожил форума
17.10.2013 11:29
Поэтому я настаиваю, что запуск Добролета

Да хоть 30 раз настаивайте.... Можете даже 35 раз... Очень хорошо настаивать на лимонных корочках...
Кстати, Леша Синицкий в блоге запостил очень толковые размышления о российских лоу-костах. Совнтую прочитать.
Gloria
Старожил форума
17.10.2013 11:39
Ryanair берет деньги за что угодно...
И при этом стоимость билетов у них (включая оплату багажа, питания и сборов за оплату "не их" банковской картой) все равно гораздо ниже, чем будет у Добролета на сопоставимых направлениях.


Да кто сей вывод может опровергнуть так оно и будет, но наступит момент когда нужда заставит выползти на европейский рынок. И вот тут всплывет и НДС и пошлины и что с этим делать а когда уберут будут искать другую схему пополнения казны а это повлияет на всех перевозчиков и мы узнается какое бремя нес на себе наш многострадальный народ. Короче впереди ждет передел суициды и т.п. но без этого никак - это не легкий но правильный путь исправления. Так что Добролет - это действие, что хуже может быть только бездействие.
Gloria
Старожил форума
17.10.2013 11:46
Леша Синицкий в начале года запустил Тиньков AIR так дурачком прикинулся что не расслышал о банковских карточках Большая статья оплата за каждую строчку. Вряд ли он читал Как закалялась сталь!
Никита
Старожил форума
17.10.2013 12:10
Дядя,

В таком случае зачем запускается Добролет, на ваш (как частного лица) взгляд?
Можете в 2-3 предложениях объяснить миссию и цель этого "упражнения"?
Официальная позиция вашего руководства по этому вопросу, кстати, до сих пор не ясна

Дядя
Старожил форума
17.10.2013 12:16
В таком случае зачем запускается Добролет, на ваш (как частного лица) взгляд?
Можете в 2-3 предложениях объяснить миссию и цель этого "упражнения"?

Могу.
1) Перевозить пассажиров
2) Зарабатывать деньги
Никита
Старожил форума
17.10.2013 12:21
Чем эта миссия отличается от миссии АФЛ?
Чем эта цель отличается от цели АФЛ?
Дядя
Старожил форума
17.10.2013 12:24
Ничем... Как у любой авиакомпании...
Никита
Старожил форума
17.10.2013 12:50
Ничем... Как у любой авиакомпании...


Не сомневался в вашем ответе.

Просто любопытно узнать, как авиакомпания, которая видит единственную для себя возможность для снижения стоимости билетов в каких-то очень экстенсивных мерах вроде невозвратных тарифов и экономии на зарплатах пилотов, имеет возможность тратить столько денег на спонсорство (!) Ман Юнайтед. Видел в начале этой недели в Шарле-де-Голле кучу рекламных щитов АФЛ. Думаю, это не единственный такой город.

При том, что основные деньги АФЛ, насколько я понимаю, зарабатывает не на стыковках, а на рейсах типа Тюмень, Иркутск, Новокузнецк.
Дядя
Старожил форума
17.10.2013 13:17
Просто любопытно узнать, как авиакомпания, которая видит единственную для себя возможность для снижения стоимости билетов в каких-то очень экстенсивных мерах вроде невозвратных тарифов и экономии на зарплатах пилотов, имеет возможность тратить столько денег на спонсорство (!) Ман Юнайтед.

Невозвратные тарифы это нормальная практика во всех странах.И для лоу-костеров, и для "мажоров". Только у Росси пока свой путь.
Снижение зарплат пилотов это Ваша фантазия.
"Спонсорство" МЮ это не costs, a investments.
Стыковки тут с какого боку?
Никита
Старожил форума
17.10.2013 13:31
Дядя,
"Спонсорство" МЮ это не costs, a investments.
Стыковки тут с какого боку?


Вы можете сами по смысле связать две собственных же реплики?
Никита
Старожил форума
17.10.2013 13:34
Дядя:
Снижение зарплат пилотов это Ваша фантазия.


«Лоукостер в России не полетит, если мы не гармонизируем наше законодательство с нормами, существующими в глобальной отрасли, такими как невозвратные билеты, питание на борту за отдельную плату, платный провоз багажа, возможность нанимать пилотов — резидентов иностранных государств (прежде всего, с целью снижения дефицита командиров воздушных судов), — отмечает генеральный директор ОАО „Аэрофлот“ Виталий Савельев. — Мы рассчитываем на принятие соответствующих законодательных решений до конца текущего года. Таким образом, государство существенно поможет запуску проекта, крайне значимого для России».
http://www.aeroflot.ru/cms/new ...
_________

Вы все еще уверены в своем ответе?
Дядя
Старожил форума
17.10.2013 13:36
Вы можете сами по смысле связать две собственных же реплики?

Это ответы на Ваши вопросы и реплики в порядке их формулирования 17/10/2013 [12:50:46]
Никита
Старожил форума
17.10.2013 13:37
"Спонсорство" МЮ это не costs, a investments.

Инвестиции во что?
Дядя
Старожил форума
17.10.2013 13:44
Вы все еще уверены в своем ответе?

Конечно.... Что-то Вас смущает?
Инвестиции в бренд.
Никита
Старожил форума
17.10.2013 13:58
дядя,

Я против пустого трепа. Вы же включаете капитана очевидность.
Я не дебил, и умею дипломатично говорить ни о чем не хуже вас.
Но я хочу нормально по существу обсудить очень важную тему.
Вы же низводите разговор до уровня, на котором находится вся отечественная экономика...
Я, как и вы, экономист (факультет экономики Высшей Школы Экономики), кандидат эк. наук.
Я в состоянии говорить по существу.

Так что насчет инвестиций в бренд?
Каким образом планируется капитализировать эти инвестиции?
Какие ден потоки они призваны увеличить?
Дядя
Старожил форума
17.10.2013 14:29
Каким образом планируется капитализировать эти инвестиции?

Повышение узнаваемости и привлекательности бренда.

Какие ден потоки они призваны увеличить?

Выручку от продаж и доходы от перевозок.

Я в состоянии говорить по существу.

Кто Вам это сказал? Вы давно в гражданской авиации трудитесь?
Никита
Старожил форума
17.10.2013 15:10
Повышение узнаваемости и привлекательности бренда не является капитализацией. Я так всегда думал. В методичках АФЛ написано по другому?

Выручка от продаж? Хорошо выразились... Я вообще догадывался, что не от аренды...
Про доходы тоже понятно.

Можете все же мне как дебилу, не понимающему высокие материи, о которых думаете вы и ваш высокий начальник из мтс, объяснить, каким образом будет увеличена "выручка от продаж и доходы от перевозок"? При спонсорстве МЮ
Никита
Старожил форума
17.10.2013 15:13
Я в состоянии говорить по существу.

Кто Вам это сказал? Вы давно в гражданской авиации трудитесь?


В гражданской авиации не тружусь.
Кстати, как давно в гражданской авиации трудится ваш директор? Не напомните вслух, пожалуйста?
Дядя
Старожил форума
17.10.2013 15:14
Можете все же мне как дебилу, не понимающему высокие материи, о которых думаете вы и ваш высокий начальник из мтс, объяснить, каким образом будет увеличена "выручка от продаж и доходы от перевозок"? При спонсорстве МЮ

Как дебилу объясняю- как и при любой другой рекламной компании....
Никита
Старожил форума
17.10.2013 15:17
о какой рекламной кОмпании идет речь?
о студии артема лебедева? или о какой другой?
Ну просто как недебил - дебилу объясните, раз уж так все...
Дядя
Старожил форума
17.10.2013 16:25
о какой рекламной кОмпании идет речь?
Ну просто как недебил - дебилу объясните, раз уж так все...

Сходите на матч в Манчестере. Или по телевизору посмотрите.
В студию Лебедева не ходите.
Никита
Старожил форума
17.10.2013 21:59
Раз такая пьянка пошла, может тогда ответите, как давно в гражданской авиации трудится ваш директор Савельев?
Коль вы так настаиваете на важности этого показателя. Я бы тоже думал, что такой опыт важен, особенно для того, чтобы возглавлять крупнейшую (и монополистическую) авиакомпанию России.
edmi2000
Старожил форума
17.10.2013 22:05
Повышение узнаваемости и привлекательности бренда не является капитализацией. Я так всегда думал. В методичках АФЛ написано по другому?
@@@
Неправда ваша. Есть такая составляющая капитализации как маркетинговая капитализация. А стоимость бренда складывается в том числе из привлекательности и узнаваемости.
Никита
Старожил форума
17.10.2013 22:19
Маркетинговая капитализация?
Давайте вы не будете со мной спорить, речь не об основах экономики ведь?
Теория экономики такого понятия не знает.
То, что вы имеете в виду, называется goodwill.

Я имею в виду не увеличение стоимости компании АФЛ (все равно никто не сможет обосновать влияние именно этого фактора на увеличение стоимости), а, каким образом АФЛ собирается увеличивать денежные потоки от рекламы МЮ. Каким образом это будет превращено в деньги???
Gloria
Старожил форума
17.10.2013 22:29
может тогда ответите, как давно в гражданской авиации трудится ваш директор Савельев?


Господа родненькие вспомните историю Берия не в зуб ногой в ядерной физике но внес неоценимый вклад в создание ядерного щита Отечества!
татъ
Старожил форума
17.10.2013 22:34
Господа родненькие вспомните историю Берия не в зуб ногой в ядерной физике но внес неоценимый вклад в создание ядерного щита Отечества!

А как кончил!
Савельеву мож пора подумать о будущем?
edmi2000
Старожил форума
17.10.2013 22:42
То, что вы имеете в виду, называется goodwill.
@@@
Стоимость бренда, одна из составляющих goodwil. Это никак не тождественно.
В любом случае бренд (в том числе его привлекательность и узнаваемость) - составляющая капитализации, как что не называй. Так что Дядя прав.

, а, каким образом АФЛ собирается увеличивать денежные потоки от рекламы МЮ. Каким образом это будет превращено в деньги???
@@@
Вы, конечно, извините, но ответ уже был дан выше: "Точно также, как и от любой другой рекламной кампании".
Или, я кажется понимаю, что имеется ввиду, вы сомневаетесь в эффективности именно такой коммуникации? Если речь про это, то ответ на этот вопрос сможет дать только исследование эффективности рекламы, однако я сильно сомневаюсь, что АФЛ их проводит.
Gloria
Старожил форума
17.10.2013 22:45
Согласен Так ведь будущее непредсказуемо! по этому у них ALTN по всему EC.
Gloria
Старожил форума
17.10.2013 22:53
В бюджете АК LOW COST место для рекламы в бюджете просто нет. Ну может в начале на один разочек, а потом когда дела пойдут конкуренты будут сметены - монополия низких цен - без надобности.
Никита
Старожил форума
17.10.2013 23:00
ПРостите конечно, но я прошу объяснить мне конкретный механизм.
Ответ "как и любая другая рекламная кампания" или "путем увеличения выручки" меня не устраивает.
Я спрашиваю "как именно"?

Типа я спрашиваю, сколько будет дважды два, а вы мне отвечаете "также, как и по другим строчкам таблицы умножения". Я это понимаю. Но спрашиваю довольно конкретно?

Путем увеличения продаж (как объем, так и доходность) по направлению Лондо-Москва? Или по всем направлениям Европы в Москву?
Тогда речь идет о туризме в Россию, что к АФЛ никакого отношения не имеет. ТОчнее, АФЛ является лишь очень слабым драйвером этой темы. Но никак не "дилмейкером".

Если, нет, то каким образом?
Да я-то ответ на этот вопрос знаю. Задаю его, чтобы услышать ответ от вас.
Я понимаю, что цель - увеличение потока транзитных пассажиров, причем не из-за границы в РФ, а между, например, Европой и Азией через SVO. Дело примерно в этом.
И вот тут (десятком постов выше) я и спрашиваю, как же так? Ведь наибольшее кол-во бабла АФЛ зарабатывает и может зарабатывать не на таких маршрутах, а на маршрутах из Москвы в Тюмень.

edmi2000
Старожил форума
17.10.2013 23:20
2 Никита
Прочитал ваше сообщение несколько раз, понять, чего вы хотите, так и не смог.
Вы можете конкретизировать?
горын
Старожил форума
18.10.2013 01:31
2Никита
Я понимаю, что цель - увеличение потока транзитных пассажиров, причем не из-за границы в РФ, а между, например, Европой и Азией через SVO. Дело примерно в этом.

Рядом не стояло. И акцент кстати совершенно противоположный - именно раскачать поток ВВЛ-МВЛ.
Никита
Старожил форума
18.10.2013 07:37
Рядом не стояло. И акцент кстати совершенно противоположный - именно раскачать поток ВВЛ-МВЛ.


Как на это сможет повлиять реклама МЮ... Просто не понимаю.
Можете объяснить?
Туризм в Россию? Так там не в авиакомпаниях дело, ясен пень.
По работе и так все летают в основном АФЛ за редким исключением в виде газонефтяных городов, куда чаще можно попасть ютами.

Так как?
Никита
Старожил форума
18.10.2013 07:42
2 горын
Рядом не стояло. И акцент кстати совершенно противоположный - именно раскачать поток ВВЛ-МВЛ.


На биллбордах АФЛ в Шарле-де-Голле (совместных с МЮ) написано "из Европы в Азию через Москву".
Это они внутренние линии рекламируют, вы полагаете? Или рейсы в Южно-Сахалинск?
umka-traveller
Старожил форума
18.10.2013 11:55
2Никита
Вы по-моему форумом ошиблись со своими вопросами. Здесь люди, неравнодушные к авиации как таковой, а не корпоративные финансисты. Козырять тут научной степенью по экономике и доканывать собеседников узкоспециальными вопросами про капитализацию, cashflow и т.д и т.п. ей-богу как-то странно.
Никита
Старожил форума
18.10.2013 14:08
2 umka-traveller:

Форум этот я очень люблю, доканывать никого не хочу, просто есть принципиальные темы относительно крупнейшего перевозчика крупнейшей страны мира, которые я не понимаю, сколько бы об этом ни думал. Вот и пытаюсь узнать у "приближенных", которые здесь есть.

Может вы проясните про смысл создания лоу-костера Аэрофлотом? Раз форум авиационный...
umka-traveller
Старожил форума
18.10.2013 14:21
2Никита
По-моему наивно пытаться выяснить здесь истинную подоплеку темы с лоукостом. Деньги любят тишину. Тот кто знает - не скажет, а кто не знает - тот скажет:)
Я тоже не понимаю ни смысла лоукоста в России, ни механизма реализации проекта.
Москвич
Старожил форума
18.10.2013 14:26
лично я вижу смысл создания "Добролёта" только в том, чтобы продавить нужные для головной компании законодательные инициативы.
Никита
Старожил форума
18.10.2013 14:44
Сейчас - согласен с Москвичем.
123456

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru