Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Лоу-костер Аэрофлота

 ↓ ВНИЗ

123456

Дядя
Старожил форума
12.10.2013 09:59
Появятся аэродромы с вменяемыми тарифами за обслуживание, появится лоу-кост.

Занялось в колхозе утро.....
Вы представляете, какой % составляют аэропортовые сборы и ставки за обслуживание в себестоимости рейса?
URRT
Старожил форума
12.10.2013 11:04
Дядя:
Появятся аэродромы с вменяемыми тарифами за обслуживание, появится лоу-кост.

Занялось в колхозе утро.....
Вы представляете, какой % составляют аэропортовые сборы и ставки за обслуживание в себестоимости рейса?

Ах да, по версии савельева и его менеджероф, 99% стоимости а/б составляет з/п пилота.
Дядя
Старожил форума
12.10.2013 11:11
Ах да, по версии савельева и его менеджероф, 99% стоимости а/б составляет з/п пилота.
======
Слив дохлый....
Сами придумали?
RomanKHV
Старожил форума
12.10.2013 11:11
первый шаг сделали, - зарегистрировали, а следом и второй - цена на билеты в хабаровск дошла до 150 тр. феерично.
URRT
Старожил форума
12.10.2013 11:13
Нет. Это всем известно. Или Иванушкой-дурачком прикидываться будете, как Вы это обычно делаете?
B-747-8
Старожил форума
12.10.2013 11:15
Насчёт 150 тысяч в Хабаровск - а не может быть такое, что цены спецом задирают, ибо эти направления субсидируются из бюджета? Скажем, заламываешь бешеные деньги за билет, чел всё равно летит за полцены, а половину тебе отдаёт государство - поди плохо? В Америке до такого и не додумаются.
URRT
Старожил форума
12.10.2013 11:21
До такого вообще нигде не додумаются.
RomanKHV
Старожил форума
12.10.2013 11:26
747 вы что такое говорите? субсидии для узкой категории граждан!!
зараз
Старожил форума
12.10.2013 11:35
Москвич:
..Ну будьте же вы реалистом. Как пассажиры доберутся в Ермолино, если РЖД не может даже во Внуково пустить аэроэкспрессы раз в 30 минут?!...
---
Шо Вы в этот аэроэкспресс уцепились? Доехать можно и на простой электричке, всё-ж гораздо дешевле.
Для сравнения:
аэроэкспресс до а/п Внуково - цена 320 р., время 35 мин;
электричка до ст. Внуково - цена 50 р., время 30 мин.
Gloria
Старожил форума
12.10.2013 11:39
Да так оно и есть Экономика на службе политике. B-747-8 правильно пишет поди потом разбериь кто малоимущий а кто нет. Деньги с помпой выделены и надо их освоить и чтобы все бумаги были в порядке.
B-747-8
Старожил форума
12.10.2013 11:41
От ж.д.платформы Планерная или Новоподрезково до Шереметьево тоже можно дойти теоретически, если сесть в обычную электричку на Ленинградском вокзале. Но так почему-то мало кто делает.
Москвич
Старожил форума
12.10.2013 11:53
Зараз, а вы в курсе, что платформа Внуково находится от аэропорта на расстоянии около 10 километров?
зараз
Старожил форума
12.10.2013 12:10
B-747-8:
От ж.д.платформы Планерная или Новоподрезково до Шереметьево тоже можно дойти теоретически, если сесть в обычную электричку на Ленинградском вокзале. Но так почему-то мало кто делает.
---
Не знаю как в Шереметьево, а в а/п Внуково работники добираются на электричке, доезжают до ст. Кокошкино, далее на рейсовом автобусе. При зарплате в 30-40 тыр, графике 12 день, 12 ночь, на аэроэкспрессе не наездишься, дорога получается почти 9 тыр.
зараз
Старожил форума
12.10.2013 12:13
Москвич:
Зараз, а вы в курсе, что платформа Внуково находится от аэропорта на расстоянии около 10 километров?
---
В курсе. И не вижу проблем запустить до аэропорта Внуково обыкновенную электричку, со всеми остановками, с деревянными сиденьями и ценой в 60 рублей..
B-747-8
Старожил форума
12.10.2013 12:17
Нельзя, там только один путь до аэропорта, второй надо строить, а это никому на... не надо:

http://www.youtube.com/watch?v ...
Дядя
Старожил форума
12.10.2013 12:26
Аэропорты- ключевой вопрос для лоу-коста. Но не в плане цен, а в технологиях...
Москвич
Старожил форума
12.10.2013 12:29
Кто же против запустить-то? Только вот РЖД говорит, что пока такой возможности нет. Что уж говорить о Ермолино. Пассажир же не должен тратить на дорогу от аэропорта больше, чем он затратил на билет. Поэтому, опять же отсылая вас, Зараз, к моей статье, мы вспоминаем, что надо сначала сделать инфраструктуру и не только к одному к конкретному аэропорту. Не только жд-ветка, но и приличное шоссе без адовых пробок (реконструкция развязки Киевского шоссе со МКАДом ещё не началалсь), чтобы могли ездить недорогие автобусы до метро.
Москвич
Старожил форума
12.10.2013 12:49
Кстати, аэроэкспрессы везде не дешёвое удовольствие. В Лондоне за 15 минут поездки сейчас уже просят 22 фунта (1100 рублей, грубо считая). Правда там есть и альтернативный вариант но с остановками почти за 10 фунтов (500 рублей) на 15 минут дольше.
URRT
Старожил форума
12.10.2013 12:51
Дядя:
Аэропорты- ключевой вопрос для лоу-коста. Но не в плане цен, а в технологиях...

Я это и имел ввиду. Поэтому в моём посте написано аэроДРОМ, а на аэроПОРТ, если Вы невнимательно читали. Большие терминалы с обувными магазинами - это к москвичу:)))
зараз
Старожил форума
12.10.2013 12:57
Москвич:
Кто же против запустить-то? Только вот РЖД говорит, что пока такой возможности нет...
---
Ну правильно, где взять "возможности" запустить с Киевского вокзала попеременно аэроэкспресс и простую электричку с ценой в 5-ть раз дешевле...

Если мне не изменяет память, раньше была электричка Лесной Городок - Аэропорт, убрали, видно по техническим возможностям..
Дядя
Старожил форума
12.10.2013 12:57
Я это и имел ввиду. Поэтому в моём посте написано аэроДРОМ, а на аэроПОРТ, если Вы невнимательно читали.

Читаю внимательно. Акцент был на тарифы на обслуживание .
А это фигня, совсем не главное. Нужен аэропорт. С соответствующими службами, инфраструктурой. Будет обувной магазин-хорошо. Не будет- плохо.
URRT
Старожил форума
12.10.2013 13:00
Дядя:
Я это и имел ввиду. Поэтому в моём посте написано аэроДРОМ, а на аэроПОРТ, если Вы невнимательно читали.

Читаю внимательно. Акцент был на тарифы на обслуживание .
А это фигня, совсем не главное. Нужен аэропорт. С соответствующими службами, инфраструктурой. Будет обувной магазин-хорошо. Не будет- плохо.

Конечно если магазина не будет - плохо:)))) А в общем да, согласен с Вами.
Дядя
Старожил форума
12.10.2013 13:07
Магазин- дополнительный источник дохода для аэропорта. Это позволяет не перекладывать на авиакомпании все издержки.... Если там казино открыть, то с авиакомпаний вообще можно деньги не брать...
Москвич
Старожил форума
12.10.2013 13:09
Зараз, ну какой же вы зануда! Сейчас даже во Внуково аэроэкспресс в аэропорт не могут пустить раз в 30 минут в течении всего дня. Электричка "Аэропорт" (старая станция, которая от аэровокзала находится на значительном удалении) -Лесной городок ходила в глубоких 80-х я даже на ней катался, будучи школьником. Служила она для работников ВАРЗ. Сегодня, кстати, два раза в день до той же станции ходит обычная электричка до Киевского вокзала. Для тех же рабочих. Но мы вдаёмся в какие-то ненужные тонкости. Вы не мне вопросы задавайте "что мешает", а по адресу в РЖД.
Москвич
Старожил форума
12.10.2013 13:12
И, кстати, не забывайте, что ветка в аэропорт долгое время была в неэлектрофицирована и по ней подвозили только топливо в ТЗК аэропорта. И её пришлось полностью восстанавливать и строить подземный участок к аэровокзалу, которого никогда не было в отличие от Домодедово.
Дядя
Старожил форума
12.10.2013 13:16
Пока оптимальный вариант- ДМД....
Потом стоит посмотреть на Кубинку.
Москвич
Старожил форума
12.10.2013 13:20
Кубинка- неплохой вариант. Туда бы ещё Внуково-3 и Внуково-2 переселить.
URRT
Старожил форума
12.10.2013 13:34
Внуково-3 и 2 лучше вообще в Ленинград переселить))
Москвич
Старожил форума
12.10.2013 13:44
о да!!! А ещё лучше в Новосибирск!
VNVinogradskiy
Старожил форума
13.10.2013 17:25
К шагу сидений и отсутствию питания, есть еще идеи:
1. Экономить на обогреве салона. Ведь пассажиры вполне могут запастись теплыми вещами и часок посидеть ну скажем при минус 10. Опять же, спокойнее будут.
2. Экономить на освещении. И на лампочках. Ну, это в комментариях не нуждается.
3. Экономить на тягачах в АП. В самолете всегда можно найти 50 человек, которые дотолкают самолет до старта. Если лопаты дать, и снег почистят.

А если серьезно, питание в полете можно трактовать как сервис, а можно как физиологическую необходимость. Я думаю, второе. И в таком случае, если уж материальный ущерб, с сотню другую пассажиров подадут иски по причине обострившейся скажем язвы, и дело примет совсем иной оборот. Или придется на вынужденную посадку идти, по подобным причинам. Я считаю, что питание в полете это физиологическая необходимость. В полете давление ниже, воздух суше и загрязнен, шум, вибрации. Это нагрузка. Раз нагрузка, значит еда. И просьба не ссылаться на Европу. Там абсолютно другой климат, другие люди. Да и здоровье другое у людей. В Швейцарии закон вышел, что после 90 лет доктору нельзя практиковать. В части хирургии. А 50% жителей Цюриха доживают до 80 лет.

Невозвратность билета. Авиаперевозка, это обычная услуга. Почему именно она должна быть невозвратной ? Ж/Д билет, вызов такси, возврат стиральной машины наконец. Почему могут быть невозвратными лекарства понять можно. Но почему именно авиабилет ? Любой договор можно заключить. Но и расторгнуть можно. Ведь нельзя же говорить, что на линиях останется тоже предложение, по стандартным правилам, плюс добавится LowCost. Последний вытеснит часть стандартных рейсов. Т.е выбор станет меньше.

А вообще да, гениальная мысль. Вот если не кормить итд, до дешевле будет. Окулов гений.
B-747-8
Старожил форума
13.10.2013 17:33
В 52-местном Ан-24 тоже тесно, хуже некуда, но два-три часа со скрипом враскоряку лететь можно даже человеку со 190-см роста и 120 кг веса. Если в лоукосте ещё теснее будет, то хреново...
Palvin
Старожил форума
14.10.2013 04:57
VNVinogradskiy:
А может всем места надо в бизнес-классе, с личной массажисткой и хэппи-эндингом?
А то "вдруг" из за "нагрузок" у меня ноги начнет сводить, а мне их вытянуть некуда?

А у кого язвы - могут либо заранее заказать еду, либо купить ее на борту. В чем проблема-то?
Вы хотите иметь возможность возвратить билет? Не вопрос, покупайте не "дешевый", а полноценный билет и у вас будет такая возможность.

Или вы хотите "всё", за цену "ничего"?
blade
Старожил форума
14.10.2013 08:52
если не кормить Генеральных и м.топов будет вам лоукост на базе любой компании, но гораздо проще сами знаете что :)))
Lx
Старожил форума
14.10.2013 10:02
Попрошу Питер не трогать.
И так уже пробки как в Москау.
Скоро так же на людей лаять будем.
горын
Старожил форума
14.10.2013 10:52
2Lx
Пробки?
Мы у вас в метро на Площади восстания три поезда пропустили. Боялись в толпу соваться,
думали убьют.
MuxaJIbI4
Старожил форума
14.10.2013 11:23
Зараз, ну какой же вы зануда! Сейчас даже во Внуково аэроэкспресс в аэропорт не могут пустить раз в 30 минут в течении всего дня.

А может на него с таким интервалом попросту спроса нет? Десять-пятнадцать минут на маршрутке, которая зимой набирается с трудом, большинство народу уходит на автобус.
Lx
Старожил форума
14.10.2013 12:44
--- Боялись в толпу соваться, думали убьют.
Это вы ещё хорошо отделались.
А то, понимаешь, понаехали тут и давай в чужое метро соваться...
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.10.2013 12:47
"Добролёт". Отличное название!
Vintokril
Старожил форума
14.10.2013 14:19
SkotAir-вот отличное название!В парке одни Ан-12 с реальными седушками от пазика и мотыляються по всей стране, возле рампы 4 ведра!Дешево и сердито!Такая компания будет иметь успех!
VNVinogradskiy
Старожил форума
14.10.2013 22:20
to Palvin:
Вы понимаете в чем разница межу услугой/сервисом и физиологической необходимостью ?
Pravachok
Старожил форума
14.10.2013 23:48
Vintokril
Вертикальный, ты где пропадал?)
Palvin
Старожил форума
15.10.2013 04:20
VNVinogradskiy
Прекрасно понимаю. И "что бы стюардессы разносили еду во время часового перелета из Мск в СПБ" - это сервис и никак и ничто другое.

Повторюсь - никто не запрещает взять бутерброд с собой из дома. Никто не запрещает купить что-то в а/п. Никто не запрещает заказать еду заранее в самолете. Никто не запрещает купить еду в самолете.

99.999% могут спокойно пережить перелет без еды. А те единицы, кто действительно так болен - сами знают об этом и должны сами позаботиться об этом.
Vintokril
Старожил форума
15.10.2013 07:20
Pravachok: Привет, так лето работы по горло, все зима обьемы упали, как у тебя дела?Ввелся?Летаешь?
Дядя
Старожил форума
15.10.2013 09:11
VNVinogradskiy:

to Palvin:
Вы понимаете в чем разница межу услугой/сервисом и физиологической необходимостью ?

Подайте в суд на РЖД.....
Там по 6 суток еду не дают...
Никита
Старожил форума
15.10.2013 10:45
Дядя,

В этой ветке прям приятно Вас читать.
Даже вмешиваться не хочется
VNVinogradskiy
Старожил форума
15.10.2013 16:15
to Дядя:

Да легко. Меня, кстати, настолько уже достали сложности с изменением даты/времени в авиабилете, что иски подавать буду. По вашему тарифу нет, нужно более высокий тариф. Кассы оказывается не принадлежат перевозчику (даже в самом центре Москвы), это независимые ООО, и они за любую операцию берут охеренные комиссии.

Исковое заявление подготовить занимает часа 4. По незнакомой теме +4 часа на исследование судебной практики. Далее в суде 1 час. Затрат никаких нет. Со стороны ответчика как правило какой нибудь юрист 3 й категории, которого харизмой задавить дело 5 минут. А законов он сам не знает. Или Вы полагаете, что если подать в суд на Аэрофлот, то дело возьмет на контроль лично Окулов, и он же будет представителем ;)

Или Вы думаете, что суды это так, декор ? Они работают, и профессионально. Да и понимать надо, что лучше, если гражданин обратится в суд, где ему если неправ - откажут. Прав, иск удовлетворят. Нежели, чем он со зла в какой нибудь Сапсан каменюкой бросит.
Дядя
Старожил форума
15.10.2013 16:25
Кассы оказывается не принадлежат перевозчику (даже в самом центре Москвы), это независимые ООО, и они за любую операцию берут охеренные комиссии.

В Москве несколько собственных касс. Но и в них услуга по изменению даты и рейса для большинства тарифов платная. Окулов не работает в Аэрофлоте уж 4, 5 года....
Москвич
Старожил форума
15.10.2013 16:33
Простите, VNV, а в чём будет суть ваших исковых претензий? В том, что вы не читали условия применения тарифов, покупая билет?
VNVinogradskiy
Старожил форума
15.10.2013 17:03
to Москвич:
Если Вы о возврате билета, то данную область права/судебную практику я к настоящему времени недостаточно проработал (суммы мелкие). Но даже если в тарифах указана черным по белому дополнительная плата за изменение даты вылета, это абсолютно не значит, что данная плата взымается обоснованно и законно. И уж подавно не значит, что суд признает необоснованным требование к возврату пассажиру данной платы, плюс судебные издержки, плюс моральный ущерб. Если говорить ближе к реальным примерам, то в 2004 году многие банки ввели значительную, до 10% комиссию при снятии денег с депозитов. Суды, как правило, признавали данную комиссию не обоснованной и не соответствующей законодательству. Это как конкретный пример. Авиабилет - это частность. Возврат товара либо расторжение/изменение договора оказания услуг - это масштабный вопрос, который давно уже покрыт соотв. законодательством.
Москвич
Старожил форума
15.10.2013 17:32
Тогда что вы скажете о невозвратных билетах, которые скоро будут введены у нас и повсеместно применяются в мире?
123456

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru