B-747-8:
командировочные, чиновники и бизнесмены летают не на свои а на казенные. Так что им по барабану на чем летать -на лоу косте или на нормал косте:)
umka-traveller
Старожил форума
10.10.2013 22:43
А вообще в российских аэропортах есть градация стоимости аэропортового обслуживания для авиакомпаний в зависимости от времени вылета/прилета? Ночью дешевле, днем дороже? Или круглые сутки цена одна?
B-747-8
Старожил форума
10.10.2013 22:44
Это заблуждение. Не все чиновники - мэры Москвы, и не все бизнесмены - президенты Лукойла.
Berbat
Старожил форума
10.10.2013 22:45
Авиановой чудно леталось Москва - Ростов, Москва - Сочи за 2 копейки. Жаль недолго. Как-то странно про тарифы говорят...30-40% снижение. У лоукоста первые билеты от последних билетов на рейс В РАЗЫ отличаются.
BillieJean
Старожил форума
10.10.2013 23:02
Савельев совсем плохой стал. Почитал бы что ли Ленина на досуге "Головокружение от успехов". Или когда первый раз заявил о создании лоукоста, не ожидал, что контракт еще на пять лет продлят? А теперь ведь отвечать придется. Хотя, можно будет и на Горбунова стрелки перевести, тому не привыкать... Названия "Добролёт", "Аврора" дают сигнал о начале инфантилизма, что не лучше маразма. Про экономику лоукоста в России и говорить не хочется, уже давно все сказано. Посмотрим, любопытно.
...созвучий на самом деле много... долболёт, долбо..б))
Ну а что? Была такая чудо-компания как "Заполярье", так ее в народе величали не иначе как "Жопалярье"
Правый_руль
Старожил форума
11.10.2013 05:48
Быстрей бы уже этот аэрохлот с савельевым приватизировали, пущай на свои берут новые боинги, а то присосались к народному карману. Шо им лоукосты не устаивать за счет субсидий государства, нахлебники
737
Старожил форума
11.10.2013 10:39
название какое то смешное)))))))) "Добролет" лучше бы не много современное . международное, что бы в мире могли знать что у АЭРОФЛОТА AEROFLOT есть ЛУКОСТЬ например как у QANTAS , JET STAR. Вот могли назвать RED STAR, как раз ближе к нам и в полне современно
B-747-8
Старожил форума
11.10.2013 10:47
Пышное претенциозное название не гарантирует успех. Одни идиоты уже назвали помойное корыто Суперджетом и что, оно полетело? Так корытом и осталось. А бывает, что очень даже малозвучные на первый взгляд и малозначащие слова через десятки лет становятся мировыми брендами, обозначающие престиж и качество, напрмер - СОНИ, АУДИ, ВОЛЬВО... Это всё склонённые латинские глаголы, однако как много они теперь для нас значат!
Хунхуз
Старожил форума
11.10.2013 11:14
Почитал бы что ли Ленина на досуге "Головокружение от успехов".
...
Насколько я помню фильм "Поднятая целина" - это статья Сталина.
------
...пущай на свои берут новые боинги, а то присосались к народному карману. Шо им лоукосты не устаивать за счет субсидий государства, нахлебники.
...
Действительно!!!
Тут на эвакуаторы денег не хватает - супостаты, сволочи, их нам втридорога продают!
canadian
Старожил форума
11.10.2013 12:51
А за счет чего снижение тарифов-то? Себестоимость жратвы 5 евро. Можно еще пару рядов кресел поставить, но, мое мнение, что от этого только вред: загрузка 100% бывает редко, зато высокие люди откажутся лететь на самолете с шагом кресел меньше 30".
B-747-8
Старожил форума
11.10.2013 13:02
Высоким и толстым, к сожалению, везде хреново. Вы в магазинах типа "Богатырь", "Три толстяка" или "5XL" бывали? Там любая наипростейшая майка или рейтузы, которые на рынке стоят 300-500 рублей, продаются по 2000-3000, а уж про более серьёзную одежду даже разговора нет - много, десятки тысяч.
Demy
Старожил форума
11.10.2013 13:05
canadian:
Какие 30"? 27, как максимум, а еще лучше - (помните советский аттракцион "Сюрприз"?) вот так...
Москвич
Старожил форума
11.10.2013 13:06
Правый руль, а не могли бы вы обозначить размер "субсидий", которые якобы получает из бюджета Аэрофлот. Только не надо в очередной раз писать про пролётные деньги потому, что их получает не только Аэрофлот и они идут не только на его развитие, да и российскими бюджетными деньгами НЕ являются. А вот скорейшей приватизации и я желаю. Тогда прекратится нытьё "патриотов" про то, что Аэрофлот не поддерживает "отечественное самолётостроение".
Alex Skyboy
Старожил форума
11.10.2013 13:10
2 737:
название какое то смешное)))))))) "Добролет" лучше бы не много современное . международное, что бы в мире могли знать что у АЭРОФЛОТА AEROFLOT есть ЛУКОСТЬ например как у QANTAS , JET STAR. Вот могли назвать RED STAR, как раз ближе к нам и в полне современно
Самое нормальное и близкое к нам название для лоукостера у АФЛ: Through an ass (кресла как в электричке дадут о себе знать в полёте) :)
Demy
Старожил форума
11.10.2013 13:20
А я в "Добролете" уже работал. Так раньше назывались мастерские завода 243ГА )))
Demy
Старожил форума
11.10.2013 13:32
имхо, в Аэрофлоте - бездарные креативщики, наверняка чьи-то детки. Сколько лямов получила рабочая группа за бренд "Добролёт"?
Это как же склонять этот бренд будут русские люди, на все падежи, коих шесть?
B-747-8
Старожил форума
11.10.2013 13:37
Сколько лямов получила рабочая группа за бренд "Добролёт"?
Тут при наличии "Яндекса" Путин поручил создать новый национальный поисковик за 20 млн.долларов, так что за "Добролёт" там тоже нормально отбашляли :)))
Еще "турболет"неплохо! Так придурков на юге страны обзывают. :-)
B-747-8
Старожил форума
11.10.2013 16:40
Если бы у нас на место Стерха пришёл другой человек, реально понимающий в нуждах страны, хотя бы наподобие Лукашенко, он бы лоукост в первую очередь создал для новых отечественных лайнеров с полной господдержкой. Обычные АК по бешеным ценам пусть летают до поры до времени на иномарках, а мы типа свой авиапром будем поднимать и раскручивать любыми средствами. Что плохого, если бы в половину цены от обычной летали новенькие Ту-204СМ, МС-21, Ан-148 или на худой конец тот же ССЖ-100?
Малыш1
Старожил форума
11.10.2013 18:06
НЕЛЬЗЯ создать лоукост по указке сверху! Лоукост - это ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС с целью получения ПРИБЫЛИ!!!
Таганрог
Старожил форума
11.10.2013 18:13
B-747-8
Это правильная мысль!
Москвич
Старожил форума
11.10.2013 18:15
747-800, а почему вы взяли себе такой непатриотичный ник? почему не Ту-204см? а?
vovan_su
Старожил форума
11.10.2013 18:21
Дешевле некуда.
ВТА без дела + тренировка ЛС+ приботка.
225 чел. (Ил-76МД двухпалубный вариант), правда туалета нет, можно пластиковые кабинки приспособить.
зараз
Старожил форума
11.10.2013 18:55
Москвич:
747-800, а почему вы взяли себе такой непатриотичный ник? почему не Ту-204см? а?
---
Мож не нужно о никах? а?
Вот Вы себе взяли патриотичный ник, а в лоукост не верите, даже статью написали, что в России он невозможен. А на деле, то не так, всё возможно, было бы желание. Мало по малу дело движется, как бы Вам не хотелось обратного...
B-747-8
Старожил форума
11.10.2013 18:57
747-800, а почему вы взяли себе такой непатриотичный ник?
Во-первых, потому что другие ники были уже кем-то заняты. А во-вторых, я искренне считаю, что янки хоть кровососы и мрази конченые, но кое-что в этой жизни на славу удалось и им, а Б-747 входит в это число, последняя же модификация особенно хороша. В отличие от 787 и других.
Москвич
Старожил форума
11.10.2013 19:07
Зараз, я себе вовсе не "патриотический" ник, а фо факту рождения в Москве вот и всё. Зараз, да и продолжаю так считать. Вы же, кроме святой веры в свои иллюзии не смогли мне аргументированно возразить, почему в России лоу-кост возможен. Мне на самом деле хочется, чтобы люди летали гораздо чаще и чтобы новые аэропорты открывались, но в любимой вами статье чётко и по пунктам всё написано. не потому, что я этому радуюсь, а чисто по причине констатации фактов. Вы же верите в светлое завтра, а я лично считаю, что всё, что не делается в этой стране, делается, увы, к худшему.
зараз
Старожил форума
11.10.2013 19:28
Москвич:
Зараз, я себе вовсе не "патриотический" ник, а фо факту рождения в Москве вот и всё.
---
ну да, ну да, Вы один там родились...
Москвич:
Вы же, кроме святой веры в свои иллюзии не смогли мне аргументированно возразить, почему в России лоу-кост возможен..
---
А чего мне возражать? Я вижу движение к лоукосту по конкретным делам. Компании не сидят и не ждут когда им скажут летайте "дешево", компании работают в направлении удешевления билетов. Уверен (если катаклизм не случится), не в далеком будущем мы увидим как Юты летают с Ермолино, только полосу отремонтируют...
Дядя
Старожил форума
11.10.2013 19:34
компании работают в направлении удешевления билетов.
Нафиг?
Компании работают в направлении снижения издержек...
А там- как карта ляжет...
Москвич
Старожил форума
11.10.2013 19:38
Зараз, а КУДА Юты полетят из Ермолино?! Вам в сотый раз говорю о том, что помимо одного второстепенного аэропорта должно быть как минимум в каждом городе такой же. В России всего 321 (если не ошибаюсь) действующий порт. В США их больше 5 000! Ну будьте же вы реалистом. Как пассажиры доберутся в Ермолино, если РЖД не может даже во Внуково пустить аэроэкспрессы раз в 30 минут?! Когда там отремонтируют полосу и построят терминал? Там даже ещё никаких документов не подписано.
Москвич
Старожил форума
11.10.2013 19:41
При при всё моём уважении и любви к Аэрофлоту, я считаю, что Савельев решает другие вопросы с помощью модной темы лоу-коста. Вопросы облегчения существования самого Аэрофлота. Но в любом случае, если у него получится с реальным лоу-костом и эта компания не загнётся через три-четыре года, я буду только рад!
DJ Pax
Старожил форума
11.10.2013 20:04
Еще раз - это карманный low-cost одной из контор... либо распил... вот незнаю...
Дискаунтеры в совсем других условиях появляются...
URRT
Старожил форума
11.10.2013 20:06
Москвич:
Правый руль, а не могли бы вы обозначить размер "субсидий", которые якобы получает из бюджета Аэрофлот. Только не надо в очередной раз писать про пролётные деньги потому, что их получает не только Аэрофлот и они идут не только на его развитие, да и российскими бюджетными деньгами НЕ являются. А вот скорейшей приватизации и я желаю. Тогда прекратится нытьё "патриотов" про то, что Аэрофлот не поддерживает "отечественное самолётостроение".
А пусть эти талантливые менеджеры приватизируют какое нибудь "Кислобздеевское авиапредприятие", и поднимут его до уровня АФЛ благодаря своим талантам. Получится что нибудь, как считаешь?
Москвич
Старожил форума
11.10.2013 20:21
Зачем?))) У них и так всё хорошо))
Дядя
Старожил форума
11.10.2013 20:24
А пусть эти талантливые менеджеры приватизируют какое нибудь "Кислобздеевское авиапредприятие", и поднимут его до уровня АФЛ благодаря своим талантам. Получится что нибудь, как считаешь?
Талантливые менеджеры предприятия не приватизируют....
А вот с Аэрофлот-Доном пока получается...
Дядя:
А пусть эти талантливые менеджеры приватизируют какое нибудь "Кислобздеевское авиапредприятие", и поднимут его до уровня АФЛ благодаря своим талантам. Получится что нибудь, как считаешь?
Талантливые менеджеры предприятия не приватизируют....
А вот с Аэрофлот-Доном пока получается...
Дай Бог!
URRT
Старожил форума
11.10.2013 21:15
Москвич:
Зачем?))) У них и так всё хорошо))
Да кто спорит то? Просто тогда сиди, и не пizdи)))
БП ТСО
Старожил форума
11.10.2013 22:36
2 URRT
По поводу крайнего высказывания одному зазнавшемуся снобу Вам респект и +100500 !!!!!
п-к Щербинин
Старожил форума
12.10.2013 01:03
STAN:
не знаю и TG
то есть к названию "Полёт" вопросов не возникало?
10/10/2013 [17:40:19]
Если Вам доведется оказаться в Швейцарии, то там Вам удастся, если повезет, купить часы Полёт". Это гарантия качества (админ, прости, это не реклама), и всякие Патек Филиппы могут идти в сад (в точности хода они точно не сравнятся). А начиналось все с часов "Победа". Вам дедушка не успел рассказать? В Википедии уже, видимо, достоверной инфы вовсе не найти - там ребята заведуют другие, искренне верующие, что Сталин напал на Монголию и с этого начались крестоносцы... А библиОтеки позакрывали!
Ballu
Старожил форума
12.10.2013 01:17
Аэрофлот и лоукост ....... Понятия несовместимые..... Как красиво Окулов по ТВ говорил....ну это же бред сивой кобылы .. Опять воровство от государства... Эх Расея
питерец74
Старожил форума
12.10.2013 01:35
2 Berbat:
Авиановой чудно леталось Москва - Ростов, Москва - Сочи за 2 копейки. Жаль недолго. Как-то странно про тарифы говорят...30-40% снижение. У лоукоста первые билеты от последних билетов на рейс В РАЗЫ отличаются.
не будьте наивны - это же суровый русский дискаунт с соответствующей наценкой)), думаю -половина мест на сём Добролете будет зафиксирована по нормальной такой, аэрофлотовской цене - шоб даже Якунину не обидно было )))
frrid
Старожил форума
12.10.2013 05:19
москвич: …Но в любом случае, если у него получится с реальным лоу-костом и эта компания не загнётся через три-четыре года, я буду только рад!
Не получится, загнётся, не будешь ты рад
URRT
Старожил форума
12.10.2013 09:52
Лоу-коста, в классическом понимании, в Руссии не получится. Пока, во всяком случае. А вот перевозчик эконом класса вполне можно замутить. Багаж 10 кг, платная еда и бухло, не самое удобное время вылета, что там есчё? А, ну можно посцать за рублей 20)))
Появятся аэродромы с вменяемыми тарифами за обслуживание, появится лоу-кост.