Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Лоу-костер Аэрофлота

 ↓ ВНИЗ

123456

URRT
Старожил форума
10.10.2013 17:51
Dre:
Oт этого названия ещё наши деды откозались в 30е, учитывая особенности русского языка и менталитета, в народе будут называть "говнолёт" или "долболёт". Для иностранцев вообще трудновыговариваемо. Назвалиб просто "BroAir"

Лучше ещё проще - "СаваЭйр")))))
VNVinogradskiy
Старожил форума
10.10.2013 17:52
Если жесткие деревянные сиденья, то СадоМазоЛет
Demy
Старожил форума
10.10.2013 17:55
Кстати, бесплатно предлагаю аэрофлотовцам застолбить wellfly.aero и wellfly.ru, так, на всякий случай...
VNVinogradskiy
Старожил форума
10.10.2013 17:58
А если серьезно, на следующий год падение пассажирских авиаперевозок на внутренних линиях РФ может составить 20-25%. Так что не известно, кто победит Low-Cost или High-Cost, но борьба будет нелегкой ;)
B-747-8
Старожил форума
10.10.2013 18:02
Да зачем сиденья вообще? Вдоль бортов инвалидам узенькие лавки, как в траснпортнике, а для остальных поручни, чтоб стоять можно было. Уж часок-другой народ покряхтит, повздыхает, и не такое терпит!
Дядя
Старожил форума
10.10.2013 18:06
на следующий год падение пассажирских авиаперевозок на внутренних линиях РФ может составить 20-25%

А может не составить....
Demy
Старожил форума
10.10.2013 18:07
VNVinogradskiy:

Каждая услуга найдет своего клиента: тех, кому надо долететь вовремя, тех, кому надо долететь как-нибудь вообще, и тех, кто ждет, когда же будут касалетки разносить...)))
B-747-8
Старожил форума
10.10.2013 18:10
Люди электричками, если сильно надо, из Питера в Москву ездят и обратно, представляете, какой это геморрой? И ничего, живыми добираются.
Москвич
Старожил форума
10.10.2013 18:11
Правый руль, ну вообще-то по всему миру успешные лоу-косты работают ТОЛЬКО на новых самолётах.
Москвич
Старожил форума
10.10.2013 18:11
Правый руль, ну вообще-то по всему миру успешные лоу-косты работают ТОЛЬКО на новых самолётах.
Alex Skyboy
Старожил форума
10.10.2013 18:14
2 Москвич:

Если честно, то я вообще не верю в саму возможность существования лоу-коста в России.


А он был! :)
B-747-8
Старожил форума
10.10.2013 18:21
Сказали, что дешевле будет только на 30-40%, чем обычная цена на АФЛ. Ну и в чём смысл, какая разница - лететь за 3 или 4, за 7 или за 9 тысяч? Разве что на дальние расстояния разница будет ощущаться, когда ближе к 25-30. А 1-2 тысячи можно просто влёгкую в аэоропортах пропить-прожрать, с их-то ценами!
Москвич
Старожил форума
10.10.2013 18:22
Нуу да. Был. И показал, что модель не работает в России. Мы много раз здесь обсуждали почему.
VNVinogradskiy
Старожил форума
10.10.2013 18:29
to B-747-8:

Разница огромная. Если у вас пусть 50 сотрудников летают каждую неделю, это 400 перелетов в месяц. Т.е тут даже одна тысяча даст эффект. Если не придется по пол дня в аэропорту терять. С другой стороны, как только сотрудник более одного раза попадает на отказ двигателя или выпадение масок, он становится лоялистом РЖД на очень долго. У меня примеров уже достаточно, когда людей самолетом можно пугать ;)
Alex Skyboy
Старожил форума
10.10.2013 18:30
2 Москвич:

Нуу да. Был. И показал, что модель не работает в России. Мы много раз здесь обсуждали почему.

Алексей, но Вы то взрослый уже человек и знаете, что в России свои Законы и порядки.
А уж про цены совсем можно и не говорить.


B-747-8
Старожил форума
10.10.2013 18:30
Лоукост надо ставить в первую очередь на социально значимые маршруты, например Москва-Калининград или Москва-Псков. А какой смысл летать лоукостом туда, где и народ живёт богатый, и рейсов обычных АК выше крыши, да ещё с кучей поездов и автобусов впридачу?
VNVinogradskiy
Старожил форума
10.10.2013 18:34
B-747-8:
У РЖД сейчас цены совершенно идиотские. Перелет на аналогичное расстояние = стоимости места в купе овернайта. Раньше было перелет=СВ
B-747-8
Старожил форума
10.10.2013 18:44
Идиотские, но не везде. Например из Москвы в Питер можно доехать за 800 рублей:

№ 808Ч
Москва Окт С-Петер-Гл ФПК 15:50 | 12.11.2013 7 ч 46 мин 23:36 | 12.11.2013
Санкт-Петербург
Время московское
Сидячий 341 1259 руб.
Общий 98 803 руб.
www.rzd.ru
VNVinogradskiy
Старожил форума
10.10.2013 18:55
to B-747-8:
Ну я же не зря написал в своем посте "ОВЕРНАЙТ". Я вообще то стараюсь лишних слов не писать и не говорить. Если написал, значит необходимо. Не овернайты у РЖД дешевле.
А тот поезд что вы указали, он по времени вообще кривой. Да и сказать что за общий вагон почти тысяча это мало нельзя. Это мало если раз в год. А если мотаться, то такая цена окажется чуть ниже стоимости бензина на то же расстояние. Если брать двух человек - сравняется. Или автобус.
URRT
Старожил форума
10.10.2013 18:59
Москвич:
Нуу да. Был. И показал, что модель не работает в России. Мы много раз здесь обсуждали почему.

Почему закрылась Авианова всем известно. Так что не пой песен. Доказательство того что там всё развивалось -Горбунов, который сейчас ген.директор Добролёта.
STAN
Старожил форума
10.10.2013 19:00
B-747-8:

За общий 803 рубля отдать можно. Но только один раз. Потом мировоззрение меняется просто)
B-747-8
Старожил форума
10.10.2013 19:04
Кстати не всегда. Можно прийти к поезду пораньше, успеть влезть на верхнюю полку и покойно спать всю дорогу. По мне так лучше, чем 8 часов в сидячке, пусть даже в мягкой.
B-747-8
Старожил форума
10.10.2013 19:12
А если мотаться, то такая цена окажется чуть ниже стоимости бензина на то же расстояние. Если брать двух человек - сравняется. Или автобус.

Автобусов прямых Москва-Питер я не знаю, до Твери если только. И смотря какой автобус, если типа Икаруса, где кондиционера нет, дизель грохочет, а выхлопгная труба выведена в салон - извините.
Москвич
Старожил форума
10.10.2013 19:46
URTT продолжайте верить в теории заговоров. Успехов!))
Demy
Старожил форума
10.10.2013 19:48
VNVinogradskiy:

Для меня мотануться в Питер и обратно на своей машине(1440км)означает по времени 24 часа и 6160 рублей только на бензин. Я согласен это осуществлять в отпуске, но...
B-747-8
Старожил форума
10.10.2013 20:16
Там такая дорога, что после неё придётся сутки отлёживаться.
Demy
Старожил форума
10.10.2013 20:28
B-747-8:
Вы правы. Трасса М-10 - не для нервных... А лучше всего, ну его нафиг, залечь на полку на Ленинградском, да проснуться на Московском, вылезая из одеял и простыней!.. Сказка!
VNVinogradskiy
Старожил форума
10.10.2013 20:46
Есть еще М-2 от границы Московской Области. Особенно в области Орловской. Там не сутки а трое отлеживаться можно.
Таганрог
Старожил форума
10.10.2013 20:49
edmi2000
Название какое-то ... Даже слова подобрать не могу, чтобы описать. Неприятное, в общем, название...

Говнолетом нарекли.
****
Подозреваю, что в народе именно это название и приживется )))

Тоже подозреваю)))))

Говнолёт - России достоянье!
Говнолёт - Сбываем все мечты!
Мы сократим большие расстоянья,
И поездами не захочешь ездить ты!
Таганрог
Старожил форума
10.10.2013 20:52
izki:

Первый лайнер в одноклассной компоновке уже получили:
http://upload.wikimedia.org/wi ...
==========

http://russianplanes.net/id96685 - а вот и первые пассажиры.

А чем в полёте пассажиров кормили? шоколадными батончиками "Пикник")))))
Zorrander
Старожил форума
10.10.2013 20:58
Нифига не дешево АвиаНова Калининград-Москва летала. Я тогда летал Аэрофлотом на ТУ-154 с надписями на борту Трансэнерго. Было дешевле, чем АвиаНовой. Это год 2005 ориентировочно.
URRT
Старожил форума
10.10.2013 21:06
Москвич
Старожил форума
URTT продолжайте верить в теории заговоров. Успехов!))
~~~~~~~~~~~
Алексей, там дело было совсем не в заговоре. За это вообще разговоров нет)))
А этот полетит. Партия сказала надо, Савельев ответил-есть!))
URRT
Старожил форума
10.10.2013 21:07

Нифига не дешево АвиаНова Калининград-Москва летала. Я тогда летал Аэрофлотом на ТУ-154 с надписями на борту Трансэнерго. Было дешевле, чем АвиаНовой. Это год 2005 ориентировочно.
~~~~~~~~~~~
Мужчина, Авианова полетела в августе 2009.
umka-traveller
Старожил форума
10.10.2013 21:17
Конечно полетит. Но кто будет оплачивать весь этот праздник низких цен? Папа аэрофлот будет покрывать убытки до тех пор, пока партии не надоест новая игрушка "лоукост по-русски". Прибыльный лоукост в России - это утопия.
Дядя
Старожил форума
10.10.2013 21:23
Прибыльный лоукост в России - это утопия.

Совсем нет....
Низкая себестоимость не означает низких цен....
URRT
Старожил форума
10.10.2013 21:23
Папу тоже подкармливают)
umka-traveller
Старожил форума
10.10.2013 21:30
URRT:
Папу тоже подкармливают)

после того, как Россия вступила в ВТО, "кормежка" скоро станет намного беднее)))
umka-traveller
Старожил форума
10.10.2013 21:33
Дядя:
Совсем нет....
Низкая себестоимость не означает низких цен....

ну так это уже не лоукост получается, а просто бизнес по-русски)))
URRT
Старожил форума
10.10.2013 21:34
umka-traveller:
URRT:
Папу тоже подкармливают)

после того, как Россия вступила в ВТО, "кормежка" скоро станет намного беднее)))

Согласен)))
Дядя
Старожил форума
10.10.2013 21:39
ну так это уже не лоукост получается, а просто бизнес по-русски)))
==========
Лоу-кост это низкие затраты для авиакомпании....
А не для пассажира.
Вы летали европейскими лоу-костерами?
B-747-8
Старожил форума
10.10.2013 21:40
А лучше всего, ну его нафиг, залечь на полку на Ленинградском, да проснуться на Московском, вылезая из одеял и простыней!..

Реальные чуваки вообще не ложатся, вещи в купе закинут и в ресторан, и там под водочку, эскалопчики и базары за жизнь вся дорога-то незаметно и пролетит :)))
umka-traveller
Старожил форума
10.10.2013 21:45
Дядя:
Лоу-кост это низкие затраты для авиакомпании....
А не для пассажира.
Вы летали европейскими лоу-костерами?

напоминаю, что лоукост - это low cost т.е. низкая цена. А низкие издержки как раз обеспечивают низкую цену. Т.к. при низких издержках сервис не лучшего качества, на котором люди согласны летать только по низким ценам. По-моему это элементарно!
Летал итальянским Windjet, ну и Скайэкспрессом)
Дядя
Старожил форума
10.10.2013 21:51
напоминаю, что лоукост - это low cost т.е. низкая цена.

Может у Вас проблемы с английским....
Это низкие издержки.....
Напоминать не надо....
vovan_su
Старожил форума
10.10.2013 21:59
Ил-76, в 2-палубном варианте.
umka-traveller
Старожил форума
10.10.2013 22:01
Дядя:
Может у Вас проблемы с английским....
Это низкие издержки.....
Напоминать не надо....

cost переводится и как стоимость, и как издержки. Но это абсолютно ничего не меняет в том, что я написал. И давайте не будем превращать форум в курсы английского языка Илоны Давыдовой:)
prnk
Старожил форума
10.10.2013 22:05
хватит крутить..."прибыльно-не прибыльно"...дешево-не...крокодильи увертки.прямо спросим: СКОЛЬКО будут зарабатывать пилоты, техники?...иначе-не полетит наш "кост".пассажиры авиационные не станут позориться на табуретках сидеть-тоже мне, добродетели-нельзя унижать человеческое достоинство, граждане перевозчики!.идущие по "перрону" к лоукосту попросту будут освистаны богатенькими, едущими к нормальнокостеру...все это игры с электоратом.показуха.1000 человек слетают, а желающих сколько? кто считал? а зачем?показуха-то состоится, и ладно!
B-747-8
Старожил форума
10.10.2013 22:17
Да, кстати, о заработках. Вряд ли этими лоукостовскими лайнерами будут управлять КВСы с зарплатой 300-400 тысяч рублей, слишком жирно. Скорее будут стажёры, а им и 80-100 хватит за глаза. Со стюардессами то же самое - краткосрочные курсы, рязанская прописка, 20 тысяч в зубы и вперёд :)
PAXqualle
Старожил форума
10.10.2013 22:28
только сейчас, по Москва-24 анонсировали Добролёт. Суть снижения цены описали в самом конце - ЕСЛИ ВЫ ГОТОВЫ ВЫЛЕТАТЬ В НЕУДОБНОЕ ВРЕМЯ И БЕЗ БАГАЖА ТО Добролёт для Вас


по доброму так.

Вероятно, это означает, что багажники будут заняты попутным грузом. Т.е. самолёт грузо-пассажирский.
Clarkson
Старожил форума
10.10.2013 22:28
ингда лучше жевать чем говорить)
B-747-8
Старожил форума
10.10.2013 22:33
Командировочные, чиновники и бизнесмены мелкого пошиба, составляющие основной контингент авиапассажиров в России, редко летают с большими чемонданами. Сумка плечевая, дипломатик, портфельчик от силы, их в багаж не нужно сдавать.
123456

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru