татъ, ПОКА нарушитель не ответил и опознан как БОЕВОЙ - действуем
по одному алгоритму.
ЕСЛИ борт ответил, выполняет команды - переходим к следующему алгоритму.
так понятней?
не исключаю - во втором случае полет МОГ быть продолжен.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
| ↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ← На главную страницу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
| Реклама на сайте | Обратная связь |
|
|
Я правда не очень большой спец, но сопровождение мне не кажется сложным процессом, если собакоеды поняли что от них хотят и наладили связь.
Как я это вижу. Становишься ему хвост, включаешь ДВБ, производишь захват корейца, и остальное время любуешься на ИЛСе его курсом, высотой и скоростью.
Не?