татъ, ПОКА нарушитель не ответил и опознан как БОЕВОЙ - действуем
по одному алгоритму.
ЕСЛИ борт ответил, выполняет команды - переходим к следующему алгоритму.
так понятней?
не исключаю - во втором случае полет МОГ быть продолжен.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
|
Я правда не очень большой спец, но сопровождение мне не кажется сложным процессом, если собакоеды поняли что от них хотят и наладили связь.
Как я это вижу. Становишься ему хвост, включаешь ДВБ, производишь захват корейца, и остальное время любуешься на ИЛСе его курсом, высотой и скоростью.
Не?