Пробили IP Керса...
Не рекомендую с ним вступать в дискуссии и призывать к логике, присутствие здесь и такое поведение - это его работа.
Выводы для себя делайте сами.
scorpions
Старожил форума
29.08.2013 10:09
Kers, я тебе уже не корвалолу советую выпить, а яаду. Ты ярый представитель класса пиз..лов антагонистов, нигелистов. Сам ты ничего путного предложить не в состоянии, потому как в твоей головенке все слова с приставкой не-. Интересно сколько клав ты раз..чил и мониторов заплевал?
Влад_МАИ
Старожил форума
29.08.2013 10:12
И ещё совет, не реагируйте на посты Керса - пусть пишет что хочет. Без ваших ответов он постепенно исчезнет с этого сайта, т.к. по теме сайта он ничего не пишет, но общественным мнением управляет очень умело - ещё раз повторяю, делайте выводы, надеюсь здесь присутствуют люди, которые могут понять ситуацию и цель присутствия Керса на этом популярном сайте!
Влад_МАИ
Старожил форума
29.08.2013 10:16
scorpions:
Прислушайтесь к моему совету относительно Керса!!!
Он пишет одно и тоже на ветке о МС-21 и о SSJ.
Что характерно, активизировался относительно этих проектов именно в период проведения
МАКСа!
КЕНТАВР
Старожил форума
29.08.2013 10:33
2 Влад_МАИ:
Поспрошайте у дворника- таджика. Что означает слово Ker? Да еще во множественном числе.
В.А.К.
Старожил форума
29.08.2013 10:38
КЕНТАВР:
"Поспрошайте у дворника- таджика"
- но только с безопасного расстояния :)))
Влад_МАИ
Старожил форума
29.08.2013 10:59
КЕНТАВР:
Может здесь скажете, а то у нас дворники узбеки.
В.А.К.
Старожил форума
29.08.2013 11:02
Влад_МАИ:
"Может здесь скажете, а то у нас дворники узбеки."
- "на максимальной скорости не сказывается" :) Реакция будет той же :)
Влад_МАИ
Старожил форума
29.08.2013 11:04
КЕР, КЕРА
•Κήρ, олицетворение смертной участи и отдельных видов смерти (поэтому часто Κη̃ρες), в противоположность Θάνατος, который представляет собою смерть вообще. Это слово, колеблясь между нарицательным значением и олицетворением, редко является у Гомера настоящим олицетворением. Губительные, неизбежные К. свирепствуют в битве вместе с 'Έρις и Κυδοιμός, в одежде, обагренной кровью мужей, они то подхватывают уже смертельно раненного, то еще уцелевшего от стрел, то волочат за ноги по полю битвы убитого. Как живые люди, они рыщут вокруг и борются за трупы (Нот. Il. 18, 335 слл.). Подобным образом К., как богини смерти, изображены Гесиодом (Scut. Неrc., 249 слл). В "Теогонии" Гесиода (стих 211 слл.) К. называется дочерью Ночи, сестрой Мороса, Танатоса, Гипноса и грез; но следующее затем место начиная с 217 ст., где карающие (νηλεόποινοι) К. сопоставляются с Мойрами и получают значение, родственное с Эриниями, позднейшего происхождения. Это второе понятие о каре и мести явилось лишь позднее, напр. у Эсхила (Sept. 1055). Поэтому и Эринии также называются К. Вообще страшные К. служат для обозначения всего ужасного и уничтожающего; губительные заразы, сокрушительные заботы, скорбные страдания - все это называется К. Ненавистная смерть К., конечно, неизбежна, но иногда она может быть отсрочена по воле богов или вследствие бегства людей. Homer. Il. 3, 32. 4, 11. 12, 402. Обыкновенно под К. понимают насильственный род смерти, однако иногда она означает и тихую кончину. Нот. Od. 11, 170 слл.
КЕНТАВР
Старожил форума
29.08.2013 11:04
На языке Саади, Хайяма и проч. характеризует достоинство. Кажется, мужское.
Ой !))))
Влад_МАИ
Старожил форума
29.08.2013 11:08
Вот такой смысл ника и его высказывания это подтверждают.
AdeQuatt
Старожил форума
29.08.2013 11:10
Kinetic Energy-Recovery System(F1)
Влад_МАИ
Старожил форума
29.08.2013 11:14
Кентавр и все:
Не надо всё опошлять, это не смешно, это грустно, когда уровень шуток на серьёзном сайте опускается до уровня шуток старшей группы детского сада и мозг не способен ничего больше понять. Показали член или слово на другом языке, которое его обозначает и надо сразу восхищаться этой "умной" "шутке" и начинать дружно ржать? Люди - вы же взрослые люди, с высшим образованием, у многих есть семьи, дети, а вы опускаетесь до такого примитивного уровня...
Печально...
Кентавр, без обид. Ок?
Давайте не опускаться до примитива, хотя бы на этом сайте!
scorpions
Старожил форума
29.08.2013 11:19
Влад_МАИ:
Спасибо, размочили гада.
Kers
Старожил форума
29.08.2013 11:39
== Kinetic Energy-Recovery System(F1) ==
+100500
А то тут у некоторых уже понеслась больная фантазия по кочкам
AdeQuatt
Старожил форума
29.08.2013 11:43
Это наш IP-penetrator остаграмился уже
Kers
Старожил форума
29.08.2013 11:46
== Тех, кто считает себя мировой экономической элитой. Барухи, Рокфеллеры, Ротшильды и т.д. Они контролируют всю западную экономику через своих топ-менеджеров - правительства западных стран ==
О настоящих "они" не говорят. Почти.
И это я не о гуманоидах, марсеанах и прочей параное.
Впрочем если вам нравятся Ротшильды, пусть будут Ротшильды...
== Гораздо разумнее определить слабые места конкурентов ==
Вы всерьёз считаете, что 2 игрока - это конкуренция?
Это один из самых неконкурентных рынков на самом деле.
Трудно придумать другую область деятельности, где конкуренция столь же низка.
Другой вопрос конечно, что честной конкуренцией, как и на любых корпоративных рынках, там не пахнет даже близко
== "Импортные магистральные лучше - хрен с вами ==Как раз таки ровно наоборот"
- примерчиком не осчастливите? ==
Ил-96
В.А.К.
Старожил форума
29.08.2013 11:59
Kers:
"Ил-96"
- не наблюдаю очереди желающих купить :(
B-747-8
Старожил форума
29.08.2013 12:12
Ставлю копейку, что МС-21 превратится в Суперджет. Хотя заводы и разные, но начальники те же, подходы и методы не изменились.
MaxAFL
Старожил форума
29.08.2013 12:29
B-747-8
Ставлю копейку, что МС-21 превратится в Суперджет. Хотя заводы и разные, но начальники те же, подходы и методы не изменились.
======
А я надеюсь, что МС-21 будет замечательным самолетом нашего авиапрома, на котором с гордрстью доведется полетать моим детям.. неплохо бы и мне))
А вообще, я понимаю, что у нас тут много знатоков и экспертов-теоретиков по любой проблеме мирового масштаба (как правило экономической), которые непременно наведут тотальный порядок, как только их допустят это сделать. Но пока они свергают Рокфеллеров, давайте поговорим по теме нашего общего авиационного будущего, по теме - МС-21.... (распилят бабло, поэтому закрыть проект наравне с RRJ - версия озвучена двести раз, есть еще версии? )
Kers
Старожил форума
29.08.2013 12:49
== не наблюдаю очереди желающих купить ==
Для начала надо иметь желающих продать. Это раз.
Очередь никак прямым образом не коррелируется с техническим совершенством продукта. Это два.
Особенно на корпоративных рынках. Это три.
== у нас тут много знатоков и экспертов-теоретиков по любой проблеме мирового масштаба (как правило экономической), которые непременно наведут тотальный порядок, как только их допустят это сделать ==
Это вы сейчас про кого?
Про эффэктивных манагеров и членов партии пжив?
scorpions
Старожил форума
29.08.2013 12:52
MaxAFL:
Но пока они свергают Рокфеллеров, давайте поговорим по теме нашего общего авиационного будущего, по теме - МС-21.... (распилят бабло, поэтому закрыть проект наравне с RRJ - версия озвучена двести раз, есть еще версии? )
Полетит никуда не денется, может будут траблы с композитами, а так по проторенной колее ссж может меньше траблов с электроникой будет. Правда хотелось бы видеть на нем движки пд-14, стартует скорей всего с забугорными.
MeSSiR
Старожил форума
29.08.2013 12:54
В.А.К.:
- я работал на Thales по этой теме. Аргументируйте, пожалуйста, Ваш тезис аргУментами. С указанием неисправностей, дат и последствий :)
_________
Чтобы сейчас не быть голословным, постараюсь насобирать инфу (без дат. конечно же) и написать Вам.
по теме Керса сразу было понятно) Троль, жги еще! Осталось совсем чуть-чуть до level-up.
А срач в теме знатный))) Смешно)))
Нашим авиапроектам искренне желаю успехов, несмотря на весь скептицизм к этой отрасли. Хочется верить, что у все получится.
В.А.К.
Старожил форума
29.08.2013 13:04
MeSSiR:
"Чтобы сейчас не быть голословным, постараюсь насобирать инфу (без дат. конечно же) и написать Вам."
- ну что же, замер в ожидании :)
B-747-8
Старожил форума
29.08.2013 13:40
Отечественных двигателей на МС-21 нет и их даже не предполагается. Новый завод в Жуковском только в мечтах, с Мотор-Сич война, а Пермь, как некогда АвтоВАЗ, кроме вариаций на тему "Жигули", то есть ПС-90, больше делать ничего не может.
Ilya-44
Старожил форума
29.08.2013 14:01
Отечественных двигателей на МС-21 нет и их даже не предполагается. Новый завод в Жуковском только в мечтах, с Мотор-Сич война, а Пермь, как некогда АвтоВАЗ, кроме вариаций на тему "Жигули", то есть ПС-90, больше делать ничего не может.
А меня всё время интересовал вопрос. С военными движками у нас, как я понимаю, всё в порядке. А почему этих специалистов не подключить к разработке гражданских двигателей?
Понятно, что и задачи, и специфика разные. Но ведь наверняка есть какие-то технические решения, которые можно применить и на гражданских двигателях.
Что скажете, спецы?
B-747-8
Старожил форума
29.08.2013 14:19
А вам не приходило в голову, что любая военная техника, оружие - это продукция одноразовая, и такие показатели, как ресурс или расход топлива там, мягко говоря, да-а-алеко не на первом месте?
MeSSiR
Старожил форума
29.08.2013 14:23
Ilya-44:
я, конечно, не спец. Но вот я тут уже писал пример с ОКБ "Зенин", который сам умудряется вертеться и постоянно придумывает что-то новое в своей сфере. И это не единственное ОКБ, которое ДЕЛАЕТ хоть что-то. Респект им и уважуха.
А вот поддержка правительства у нас идет малому бизнесу. То есть тому самому купи-продай и палатке овощей на углу от Ахпыра. Вот опять же... Знакомый талантливый программист... жил в нашей стране... востребован довольно сильно.. чтобы жить, работал на контору, которая платит. Все вроде хорошо, но в один момент он допер безысходность проживания в стране и решил переехать. В итоге выучил за пол года инглиш и получил предложение от Австралии и переехал туда. Недавно списывались - говорит, что все шикарно.
То, что уехал - дело каждого и осуждать не могу его. Но вот обидно, когда достойные кадры утекают в другие страны и получают там УСЛОВИЯ для жизни. По-сути ведь, человеку не так много надо (вспоминаем теорию иерархии потребностей Маслоу).
А самое печальное - все мы знаем, что плохо, но никто не знает что с этим делать :(
Kers
Старожил форума
29.08.2013 14:37
== Отечественных двигателей на МС-21 нет и их даже не предполагается ==
Что значит нет?
Ваши познания в вопросе такие же как и по Автовазу, т.е. на уровне пропогандонских набросов.
Другой вопрос что их массового производства по политическим же мотивам нет и не предвидится.
== А меня всё время интересовал вопрос. С военными движками у нас, как я понимаю, всё в порядке. А почему этих специалистов не подключить к разработке гражданских двигателей? ==
У нас нет ниодного серийного военного движка, имеющего удельный расход как ПС-90.
Там другие цели в приоритете.
== Но ведь наверняка есть какие-то технические решения, которые можно применить и на гражданских двигателях ==
Есть НК-93.
Подожмите чутка до современных 40-50 единиц, и вперёд.
Если на совесть откалибровать, может получится даже не хуже поршневого дизеля, при значительно лучших массогабаритах и рабочем диапазоне. Уж не говоря о всём ныне применяемом в авиации.
Kers
Старожил форума
29.08.2013 14:40
== но никто не знает что с этим делать ==
Говорите за себя.
Точнее даже вы наверняка знаете, но у вас противоположная задача.
КЕНТАВР
Старожил форума
29.08.2013 14:43
2 MeSSiR:
По-сути ведь, человеку не так много надо (вспоминаем теорию иерархии потребностей Маслоу).
А самое печальное - все мы знаем, что плохо, но никто не знает что с этим делать :(
Все все знают и понимают.
Каждый устраивает собственную жизнь исходя из своих возможностей и желаний.
Вон и программисту видимо мало платили или климат решил поменять.
А у кого шансов нет или просто лень, тот сидит и смотрит телевизор.
scorpions
Старожил форума
30.08.2013 11:30
МС-21 будет оснащен системой предупреждения вихревой турбулентности в исполнение будущих требований ИКАО об уплотнении горизонтального эшелонирования. Во как, разработчики системы наше предприятие. Даже у ирбасов такого нет ишо.
Kers, касательно ИЛ-96; а почему не продают новые МД-11? Неужели так плох самолёт?
А в отношении НК-93 - это даже не смешно. Пытаетесь выдать "демостратор технологии" за конечый продукт.
НК-93 нету. Вообще. Даже редуктор не отработан для эксплуатации. Так, п0казать 10часов кряду, как оно работает, не более.
Мысли у Вас в основном верные. Однако передёргивать нехорошо.
avamob
Старожил форума
30.08.2013 16:36
«Аэрофлот» станет первым эксплуатантом самолетов МС-21
Газета "Мой Аэрофлот" №8 август 2013.
MaxAFL
Старожил форума
30.08.2013 16:45
avamob:
«Аэрофлот» станет первым эксплуатантом самолетов МС-21
Газета "Мой Аэрофлот" №8 август 2013.
отлично)
MeSSiR
Старожил форума
30.08.2013 16:56
avamob:
«Аэрофлот» станет первым эксплуатантом самолетов МС-21
Газета "Мой Аэрофлот" №8 август 2013.
Ыы... ССЖ они тоже первыми эксплуатировали.. Походу Аэрофлот - это компания испытатель новых моделей самолетов отечественной гражданской авиации :)
Kers
Старожил форума
31.08.2013 15:19
== Да это же Пыня!, натуральный Пыня ==
Ещё один упоротый анашизмом ня...
Сколько же бюджетного бабла спускается в унитаз, на оплату вот таких вот?
== Kers, касательно ИЛ-96; а почему не продают новые МД-11? Неужели так плох самолёт? ==
Не совсем понял, что вы хотели сказать?
== А в отношении НК-93 - это даже не смешно. Пытаетесь выдать "демостратор технологии" за конечый продукт.
НК-93 нету. Вообще. Даже редуктор не отработан для эксплуатации. Так, п0казать 10часов кряду, как оно работает, не более ==
Помница ССЖоп получил бюджетные лярды не то что под как вы выражаетесь "демонстратора технологий", а под какие-то кривые скетчи чьих-то фантазий.
А тем кто кричит нету, нету, нету, даёшь отвёртку, отвёртку, отвёртку, смотреть от сюда и до просветления:
МД-11 и ИЛ-96 400 пассажирский (теоретический с ПС-90А2)- очень схожи по расходу/нагрузке.
Однако проигрывают оба А-340-300.
Который в свою очередь проигрывает А-330.
Kers
Старожил форума
01.09.2013 00:04
== Однако проигрывают оба А-340-300 ==
Неправда! Точнее наглая ложь! Это А-340 в чистую проигрывает у Ил-96!
И Ил-96-400 сравним с самым экономичным на сегодня лайнером А-330-300. Но имеет 4 двигла вместо 2х, а значит конструктивно кратно надёжней. Впрочем он конструктивно надёжней и не только по этому...
86
Старожил форума
01.09.2013 00:22
scorpions:
МС-21 будет оснащен системой предупреждения вихревой турбулентности в исполнение будущих требований ИКАО об уплотнении горизонтального эшелонирования. Во как, разработчики системы наше предприятие. Даже у ирбасов такого нет ишо.
Как я понял Вы имеете прямое отношение к МС-21 тогда у меня к Вам несколько вопросов,
после посещения МАКСа
--Возможно ли подобное тому что произошло с А-330 AF над Атлантикой с МС-21 (комповый однако)
--Есть ли на МС-21 указатель УА прямого действия (типа наших АУАСП)
--Будет ли МЕХАНИЧЕСКАЯ связь между джойстиками, и почему они не стоят как на ТУ-160или как миништурвал на ТУ-204.
--Будет ли установлена наша ЭИ ПОС
А на тренажер МС-21 не пустили 28 авг ....это что за военная пайна??
Ставлю копейку, что МС-21 превратится в Суперджет. Хотя заводы и разные, но начальники те же, подходы и методы не изменились.
В прошлую среду был на иркутском заводе в сборочных и других цехах. По МС-21 работы идут полным ходом на импортном оборудовании. Так что Кирилл не врет, все так и есть.
Dysindich
Старожил форума
03.06.2014 09:17
To aerik:
"...В прошлую среду был на иркутском заводе в сборочных и других цехах. По МС-21 работы идут полным ходом на импортном оборудовании. Так что Кирилл не врет, все так и есть..."
Да, все так и есть, в который раз....
И Кирилл не "врет"... (откуда мальчику разобраться во всей подноготной...).
Итог, будет - один --- МС-21 превратили в ССЖ-2 (второй сезон... того же сериала), поскольку, за роялем - все тоже)...однако, стоимостная компонента тоже будет промасштабированна....- это будет означать - последний гвоздь в отечественный авиапром.
И не нужно вдувать в уши лапшу, что, вдруг, страна, так и не освоившая элементарную эпоксидную технологию, вдруг, неожиданно, что-то распознала в технологиях ступенями выше...
Какое "21"? Кто автор? Уже и этот вопрос затушевали.... Ужель все те же лица?
Позвольте, а где же "Яковлев"? А - нету, все тот же истребитель, тот же штурмовик штурмует финансовые высоты НАШИХ с вами денег, главное - наши судьбы, отданные служению ГА...(человек, разбирающийся в спецификации гражданского сектора, как поросенок разбирается в элитарности апельсинов...). И все-то, срастается и ладится...
Да, - ну -ну...
aerik
Старожил форума
03.06.2014 09:23
Dysindich:
Какое "21"? Кто автор? Уже и этот вопрос затушевали.... Ужель все те же лица?
Позвольте, а где же "Яковлев"? А - нету
Яковлев-130 также успешно собирается в этих же цехах в приличных количествах. Тоже видел.
Dysindich
Старожил форума
03.06.2014 09:49
То aerik:
"...Яковлев-130 также успешно собирается в этих же цехах в приличных количествах. Тоже видел..."
Да, ё, моё, опять клонирование процесса...
Вы, хоть в курсе, что весь оставшейся мир даже не "догадывается", что данный самолет - продукция Яковлева?... А через лет 15ть, вообще в открытую заговорят о воровстве идей...
Вот таков мир "западной демократии и справедливости".... а итальянские воришки всегда выступали в первых рядах хитроумных специалистов - тырить по карманам.
И , причем здесь очень удачная (но просранная машина) учебно-боевой тематики и... абсолютно неизведанное для фирмы направление?
Опять прямая онология и те же грабли и та же страна... Масштабы будут- совсем другие.
Яковлев, как Сухие - не в данной тематике. (на Як-18ть ума и ресурсов не хватает *даже винт не смогли подобрать*, а тут на прорыв замахнулись....).
Знакомая идеология, и логичное, "геополитичное" увеличение размаха ...
"Трест, который лопнул" на новом, качественном уровне.
aerik
Старожил форума
03.06.2014 09:59
Dysindich:
Вы, хоть в курсе, что весь оставшейся мир даже не "догадывается", что данный самолет - продукция Яковлева?
Я в курсе, мне директор завода сказал.
Dysindich
Старожил форума
03.06.2014 10:10
ТО aerik:
"...Яковлев-130 также успешно собирается в этих же цехах в приличных количествах. Тоже видел..."
Вы это серьезно?
Вы совсем не в курсе о наших коммерческих возможностях?....
И снова, итальянские мафиози, и снова - полное обувание наших прав и интересов...
Это -полная аналогия и ирония судьбы...
Вы, хоть в курсе, как нас прокатили с Як-130 ? Вы, хоть , подозреваете, что на мировом рынке нет никакого Як-130, а есть ИТАЛЬЯНСКИЙ ....
"...Из-за разногласий с итальянским партнёром совместная разработка Як-130 на завершающем этапе прекратилась. Компания Aermacchi получила всю конструкторскую и техническую документацию на планер самолёта, после чего выпустила собственный учебно-тренировочный самолёт — M-346...."
Вот, так вот- мы умеем эффективно вести бизнес в любой сфере...
Россказни про военную тематику не имеют ничего общего с современными технологиями гражданского сектора... Очень жаль, что позорная история обкрадывания и обмана собственной страны опять повторяется... Теперь сменили трейд-марк (это, типа - принципиально существенно...).
Ну, да, ладно.... Стране Дураков -дуракова судьба...и грабли, в этой стране, соответствуют статусу.
Михаил_К
Старожил форума
03.06.2014 10:28
Dysindich:
To aerik:
"...В прошлую среду был на иркутском заводе в сборочных и других цехах. По МС-21 работы идут полным ходом на импортном оборудовании. Так что Кирилл не врет, все так и есть..."
Да, все так и есть, в который раз....
И Кирилл не "врет"... (откуда мальчику разобраться во всей подноготной...).
Итог, будет - один --- МС-21 превратили в ССЖ-2 (второй сезон... того же сериала), поскольку, за роялем - все тоже)...однако, стоимостная компонента тоже будет промасштабированна....- это будет означать - последний гвоздь в отечественный авиапром.
И не нужно вдувать в уши лапшу, что, вдруг, страна, так и не освоившая элементарную эпоксидную технологию, вдруг, неожиданно, что-то распознала в технологиях ступенями выше...
Какое "21"? Кто автор? Уже и этот вопрос затушевали.... Ужель все те же лица?
Позвольте, а где же "Яковлев"? А - нету, все тот же истребитель, тот же штурмовик штурмует финансовые высоты НАШИХ с вами денег, главное - наши судьбы, отданные служению ГА...(человек, разбирающийся в спецификации гражданского сектора, как поросенок разбирается в элитарности апельсинов...). И все-то, срастается и ладится...
Да, - ну -ну...
Единственная надежда по МС-21 (Як-242), изначально всё семейство и его основные характеристики были заложены в инициативной совместной работе КБ "Ильюшин" и КБ "Яковлев". Следовательно, на начальном этапе проект курировало самое профессиональное наше КБ в области гражданских самолётов, что снижает риски в сравнении с поделками ГСС. Риски возникают с ориентацией на иностранную комплектацию (в первую очередь двигатели и авионику), что грозит очередными невыгодными контрактами...
Не рекомендую с ним вступать в дискуссии и призывать к логике, присутствие здесь и такое поведение - это его работа.
Выводы для себя делайте сами.