Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Планы и перспективы МС-21

 ↓ ВНИЗ

1234

scorpions
Старожил форума
28.08.2013 16:32
Kers:

А почему я должен тебе верить, аэродинамика дерьмо, движки тоже . Ты что летчик- испытатель, конструктор или так потрындеть пришел? Да, прорывной ту-144 сделали за год, умели давать угля стране, правда в каждом полете почти, десятки отказов, два борта потеряно, вовремя тормознули его пока людей не угробил.
Kers
Старожил форума
28.08.2013 16:46
== вот вы говорите, что ССЖ или МС-21 многое использует из зарубежного... а что делать.. приходится... ==

Что значит что делать?
Вы пропогандонского курева перекурили?
Назовите мне хоть одно номенкулатуру комплектующих на сии самолётики, такой же или лучший аналог которой не производился бы или не мог быть произведён в Рассеянии!?
Распродали всю рассеянскую экономику под визги о "а что делать". Зла просто не хватает


== что мешает остальным так же создавать свои ОКБ? Лень? ==

Уси-пуси, как трогательно...
Всё тотже пживский слоган "сама виновата"(с), пихается под разными соусами.
Для чего создавать? Чтобы пживотня назавтра отобрала и перепродала своим многонациональным глобалиским хозяивам?

Более 90% рассеянского среднего и крупного бизнеса, принадлежит транснациональным корпорациям или тожерассеянам с оффшоров! 90 блиать процентов!!!
О чём вы вообще рот разеваете?
Kers
Старожил форума
28.08.2013 16:57
== А почему я должен тебе верить, аэродинамика дерьмо, движки тоже . ==

Если вы берётесь рассуждать что устарело, а что нет, надо соответствовать в знании матчасти.
Не соответствуете - сидите молча или слушайте что вам знающие люди говорят.


== Да, прорывной ту-144 сделали за год, умели давать угля стране, правда в каждом полете почти, десятки отказов, два борта потеряно, вовремя тормознули его пока людей не угробил. ==

Ну не за год конечно, но более чем в два раз быстрей чем убогий региональный самолётик, на восхваляемом вами "компе"(с)(это при том что я никакой не ретродрочер, уже не помню, когда последний раз чертил на кульмане карандашиком).


== десятки отказов, два борта потеряно, вовремя тормознули его пока людей не угробил. ==

Может быть тогда посчитаем сколько людей уже угробил Кукушёнок?
Статистика уже будет не в пользу последнего, хотя ещё экплуатацию то толком не начинали.

Да, и нех выёживаться во славу партии на Ту-144, тогда бы и самолётов потеряли куда меньше. То есть вообще бы не потеряли. А тож у нас как убычно, очередной политпроститут во славу своего ЧСВ и рукопожатости, принуждает делать вещи, которые на данном этапе делать категорически не надо.
MeSSiR
Старожил форума
28.08.2013 16:58
Kers:
Приспустите обороты, пожалуйста.

Мы тут обсуждаем в целом за и против проекта, а вы в каждом примере перетягиваете одеяло на разные стороны кровати...
Ну распродали страну.. и что? дальше сидеть вот так брызгать слюной и орать что мы бомжи?
Решения лично Вы какие предлагаете?
MaxAFL
Старожил форума
28.08.2013 16:59
Kers:
Аэродинамика корявая, двигатели убожество, электроника глюкавая...
======
А с какой целью озвучка такой откровенной лжи??????
Что касается МС-21, надеюсь на него очень и, будет возможность, с удовольствием переучусь...
air-squirrel
Старожил форума
28.08.2013 17:13
TO MEssir
Так вот я об этом и говорю.. создать свой "Талес" что мешает?

Уже есть) называется конторка КРЭТ («Концерн «Радиоэлектронные технологии» ) и входит в компанию имени Чемезова, зовется она еще типа какие то "технологии", которые покупают пачками БОБИКИ с Бобриками (Canada) и организуют в России СП с последними
Kers
Старожил форума
28.08.2013 17:32
== Ну распродали страну.. и что? ==

ААААААААА, пживота )))))))
В рамочку просто ))))

Просто то самое, о чём я вчера говорил:

http://demotivation.me/images/ ...


Что спрашиваете? Состав преступления ст. 275 УК РФии в своём высшем проявлении.
Высшая мера наказания


== Решения лично Вы какие предлагаете? ==

Привести в исполнение
Для начала...
Влад_МАИ
Старожил форума
28.08.2013 17:38
Kers:

А, собственно, какова ваша цель присутствия на этом форуме?
Явно не об авиации поговорить. Надо пробить ваш IP, там будет видно...
Kers
Старожил форума
28.08.2013 17:46
== Надо пробить ваш IP, там будет видно... ==

Оба, всё откровенней и откровенней
Вы мне угрожаете?
scorpions
Старожил форума
28.08.2013 17:46
Kers по ходу истеричный балабол. "аааааааа пживотааааааа!"
Kers
Старожил форума
28.08.2013 18:04
== истеричный балабол ==

Это - как раз про вас, оккупационные рожи.

"ну распродали страну, и что?"(с)

В рамочку и пживский флаг, ахахааааа!!!
air-squirrel
Старожил форума
28.08.2013 18:09
To Kers
Не опускайтесь до оскорблений!)
scorpions
Старожил форума
28.08.2013 18:14
Kers:

== истеричный балабол ==

Это - как раз про вас, оккупационные рожи.

Понятно, прибалтус, можете не пробивать его IP.
Ilya-44
Старожил форума
28.08.2013 18:23
Он не прибалтус. Под оккупантами подразумеваются те, кто навязывает стране прозападный курс и разворовывает наше с вами добро.

А спорить с Kers ни у кого не получается потому, что, несмотря на грубую форму, содержание в общем верно.
MaxAFL
Старожил форума
28.08.2013 18:28
Ilya-44:
объясните мне верное содержание, того что хочет донести этот человек? И почему содержание того, что хочу донести, например, я, - неверно?
Гонзо
Старожил форума
28.08.2013 18:32
Влад_МАИ: Надо пробить ваш IP, там будет видно...

"я тебя по айпи вычислю" - во, пошёл базар ч0тких посонов :)))
scorpions
Старожил форума
28.08.2013 18:32
Ilya-44:

Он не прибалтус. Под оккупантами подразумеваются те, кто навязывает стране прозападный курс и разворовывает наше с вами добро.

А спорить с Kers ни у кого не получается потому, что, несмотря на грубую форму, содержание в общем верно.

Спасибо , Илья, значит он ультраправый. Рекомендую корвалолу, флакона хватит.
MeSSiR
Старожил форума
28.08.2013 18:33
Ilya-44:
а о чем спорить? Человек брызжет слюной не о чем.. Это из разряда тех людей, которые говорят "Вот! Вы выбрали питераста к власти и он вам всю страну загадил! А я предупреждал".. Ищет в других людях виноватых в бедах его из-за страны, в которой живет... При этом искренне считая, что когда он идет голосовать, то с лихвой выполняет свой долг перед Отечеством..
Трындеть-то мы тут все горазды, да грязью поливать всё и вся. А вот дальше ничего..
Поэтому продолжение трепа на тему "как разваливается наша страна" считаю бессмысленной..

З.Ы. такой признак поведения, кстати, с точки зрения психотерапии, это и есть то, к чему добиваются по одной из версий забугорные страны в рамках разрушения морали страны изнутри... (но это все недоказуемо, посему тоже может быть мифом)
В.А.К.
Старожил форума
28.08.2013 18:46
MeSSiR:

"Или вот.. на многих самолетах стоит оборудование THALES... каждый механик, обслуживающий самолет знает какое это говно!"

- я работал на Thales по этой теме. Аргументируйте, пожалуйста, Ваш тезис аргУментами. С указанием неисправностей, дат и последствий :)
Kers
Старожил форума
28.08.2013 18:54
== Рекомендую корвалолу, флакона хватит ==

А вам рекомендую ботокса
Флакона хватит. На всех...


== а о чем спорить?.... Поэтому продолжение трепа на тему "как разваливается наша страна" считаю бессмысленной.. ==

Заклинание с нашиской методички прочёл? Полегчало?
Ilya-44
Старожил форума
28.08.2013 19:23
объясните мне верное содержание, того что хочет донести этот человек? И почему содержание того, что хочу донести, например, я, - неверно?


Я, наверное, не очень хороший посредник, но попробую.

Kers говорит, что все нынешние успехи в той же авиации - это хорошая мина при плохой игре. ТАК авиапром не восстанавливают. Так его загоняют в ещё большую яму. Да, с одной стороны я тоже рад, что хоть какие-то самолёты строятся и даже летают. Но при этом я понимаю, насколько эта успешность зыбка: под ней нет прочного индустриального, научного и образовательного фундамента. Это работа на западную экономику, не на нашу. И я согласен с Kers (и не только я - очень многие известные и вполне политкорректные люди) в том плане, что идёт откровенное вредительство со стороны либералов, стоящих у власти. Та самая ПЖиВотня, если грубо и по-народному.

Все разговоры об интеграции с западной экономикой - это миф, лапша на уши. Не было в истории ещё примера, когда такое сотрудничество было реально востребовано западными странами. Мы всегда были конкурентами, и нет никаких предпосылок, почему ситуация должна измениться сегодня. Поэтому и наше выживание - это построение сильной и конкурентной экономики, способной не пускать западную экономику как минимум в своё экономическое пространство. И сделать это можем и обязаны мы только сами, никто помогать нам не собирается и не будет. Это противоречит западным интересам.

Главная же проблема в том, что нынешняя российская власть ставит интересы России ниже, чем интересы западной экономики. Хотя в последние годы и делаются попытки (или видимость?) сопротивления, но все они выглядят как минимум слабыми и несерьёзными. Особенно если сравнивать с историческими периодами, когда СССР действительно становился мощной державой, с которой вынуждены были считаться на Западе. Причём, становился в кратчайшие сроки, с полуграмотным населением и из состояния полной разрухи.

Мы не можем быть партнёрами. Мы обязаны быть сильными конкурентами. И мы можем быть сильными конкурентами при соответствующей власти. И даже в отношении SSJ я тоже соглашусь с Kers: никогда в жизни западные партнёры не предоставят для этого самолёта, на 70% состоящего из импорта, современные или перспективные разработки. Дадут и дают только то, что сами признают неэффективным. Это обычный бизнес, никакой идеологии. Ни один бизнесмен не будет выращивать себе реального конкурента своими руками. Никогда такого не было и не будет.

Вот как-то так.
Kers
Старожил форума
28.08.2013 19:48
Вы делаете одну, но важную ошибку: не запад, а глобальный кагал.
Откуда приходить, с запада или с востока - ему безразлично.
Так же как безразлично куда продаваться нашим политпроститутам.
Я бы даже сказал, есть у них генетическая, животная тяга к востоку и строительству ордастана.

== попробую ==

Вы это, всерьёз думаете что прикидывающиеся дурачками не понимают о чём речь?

== Хотя в последние годы и делаются попытки (или видимость?) сопротивления ==

Какого сопротивления? Вы ап чём? Снимите пелену с глаз!
Последние годы, начиная где-то с 2007го, как раз пошёл откровенный слив того, что ещё чудом выжило, не было попилено в металлолом и не попало под недружественный контроль.
MaxAFL
Старожил форума
28.08.2013 20:57
Ilya-44
спасибо. Так действительно доходчивее и понятней.
Я уже устал писать, что сделать самолет - архисложная задача, требующая вовлечения кучи институтов, отраслей, знаний, денег... Ну невозможно после многолетнего простоя взять и обогнать конкурентов, шагнувших далеко вперед... Однако, делать надо. Я в этом уверен. Вопреки распилам, откатам, воровству. К сожалению, это наша грустная действительность и ее надо побеждать. Но не только слепой критикой. Нам нравится RRJ как пилотам, самолет действительно хороший, что мне известно из простого сравнения с аэробусом.... Мне действительно приятно, что после такого застоя наконец то появился такой самолет. Говорил уже, что это гораздо лучше лизинговых аэробусов, продвигающихся на нашем рынке не просто так, и задавившие тот же ил96.. это лучше чем приобретение импортного старья.... Но на все доводы получаю один ответ как с заежженой пластинки... Надеюсь, что на опыте RRJполучится достойный МС21
gene
Старожил форума
28.08.2013 21:19
это гораздо лучше лизинговых аэробусов, продвигающихся на нашем рынке не просто так


Мах, вы можете объяснить внятно, чем ССЖ лучше Аэробуса?
Российское только фюзеляж и аэродинамика. Всё остальное от тех же поставщиков, что и Аэробус. Включая авионику, шасси, двигатели (только не говорите что они российские) и т.д.
MaxAFL
Старожил форума
28.08.2013 21:25
gene
аэродинамическим качеством, управляемостью, резервированием систем, автотриммированием при отказе двиг, расходом, и еще многими тонкостями....
Но даже если бы был хуже в чем то то все равно мне лично приятно, что наконец то взялись строить у нас самолеты снова...
В.А.К.
Старожил форума
28.08.2013 21:30
gene,

"Мах, вы можете объяснить внятно, чем ССЖ лучше Аэробуса?
Российское только фюзеляж и аэродинамика. "

gene,

-а в чем лучше аэродинамика?

Santa
Старожил форума
28.08.2013 21:32
Есть такой подход, - если ты открыто не можешь воспрепятствовать процессу, так возглавь его, и тогда у тебя бут все рычаги для обеспечения его полного краха.

Если есть задача, открыто не называя цели, кончить Российскую аэрокосмическую индустрию (включая инженерную школу), то надо все пустить в заведомо пустые, идиотские, цирковые прорыв проекты!

Поэтому главный вопрос, это как сделать эти самолеты.
148, 204мс не имеют каких-либо принципиальных отставаний от SSJ (топливная эффективность, техническая надежность, техническое совершенство, реальная пригодность для традиционного рынка), но при этом максимально загружают Российский технологический сектор.
Путь к технологическому развитию проходит в обратном направление, от повального отказа от наиболее наукоемких и ответственных областей.

Даже самый лучший планер без начинки, является просто фюзеляжем пассажирского самолета, и не более того!

При этом, каких либо достижений (вес-ресурс, аэродинамические качества, уникальная компоновка для салона и технических отсеков) в отечественном проектирование планеров у SSJ НЕТ.

О "отвоевывании" пирога на международном рынке и экономической эффективности коммерческого проекта SSJ вообще говорить абсурдно! Самый полный провал не отрицаем (ноль заказов из стран партнеров, под стандарты которых точалось это изделие, хотя они активно закупает аналогичные машины из вне)!

SSJ это информационный маневр и утилизатор средств для развала аэрокосмического сектора Росссии.
Kers
Старожил форума
28.08.2013 21:48
== Ну невозможно после многолетнего простоя взять и обогнать конкурентов, шагнувших далеко вперед... ==

Хоть ссы в глаза...
ССЖ - это шаг назад! Назад, а никак ни вперёд!

== аэродинамическим качеством, управляемостью, резервированием систем, автотриммированием при отказе двиг, расходом, и еще многими тонкостями.... ==

Столько букв, и ниодного слова правды!

Расходом - это то сравнимым с Ту-154 и Як-42 чтоли? И на 40% хуже чем у Ту-204 и Ил-96, а равно аналогичных Аирбасов.
Да уж, достижение путопживчины, чо
Роисся впердё!
MaxAFL
Старожил форума
28.08.2013 21:53
Kers
мне искренне жаль ваши нервы, но все мои слова - правда. Я привык отвечать за свои слова)
gene
Старожил форума
28.08.2013 21:54
мне лично приятно, что наконец то взялись строить у нас самолеты снова...

Можно ли сказать о ЛоХане как об автомобиле, построенном в Росии? А об Ниссане Альмера, что скручивают на АвтоВАЗе?
А ведь Альмера это практически воплощение ССЖ в автостроении...
Kers
Старожил форума
28.08.2013 22:05
== все мои слова - правда ==

Это пживская "правда" чтоли? ))
У которой по традиции черное - это белое, а белое - это чёрное.

== Можно ли сказать о ЛоХане как об автомобиле, построенном в Росии? А об Ниссане Альмера, что скручивают на АвтоВАЗе?
А ведь Альмера это практически воплощение ССЖ в автостроении... ==

Они даже не моргнув глазом записывают все рассеняские отвёртки, в рассеянский автопром, даже те у которых шильдики - и те импортные.
А вы уж про лохан сомневаетесь...
MaxAFL
Старожил форума
28.08.2013 22:31
Kers: ну ежели б я был бохом-ежиком, то правда была бы на вашей стороне, но волею судеб на RRJ летаю я, а потому правда моя очевидна о объективна )) Но энергии извержении словестных помоев вам не занимать..
Kers
Старожил форума
28.08.2013 22:46
По путёвке партии посадили за штурвал?
Как провинившегося? ))
Kers
Старожил форума
28.08.2013 22:50
PS Боюсь подумать, какие откровения в состоянии извергнуть столь же упоротые таксёры на лоханах, касательно автомобилестроения
Ilya-44
Старожил форума
29.08.2013 00:05
Вы делаете одну, но важную ошибку: не запад, а глобальный кагал.
Откуда приходить, с запада или с востока - ему безразлично.


Тут есть хитрость. Да, стало привычным их называть глобалистами, глобальной банковской и экономической системой. Но на самом деле это их самоназвание не отражает действительности: они контролируют только часть мировой экономики, не всю. И доказательство очень наглядное: если бы вся глобальная экономика была в их руках, то не было бы и никаких вооружённых конфликтов с другими странами. А все попытки кого-то себе подчинить означают только одно: есть ещё в мире неподконтрольные государства.


Вы это, всерьёз думаете что прикидывающиеся дурачками не понимают о чём речь?


Вы не поверите, но реально не понимают! Настолько пропаганда действенна. И даже Москвич - он тоже искренне не понимает, что к чему. Он совершенно честно считает, что личное благосостояние, деньги и персональный комфорт являются ГЛАВНОЙ и ЕДИНСТВЕННОЙ целью в жизни человека. И он искренне не понимает, за что его тут пинают. Вот в этом и проблема. Людей приучили к тому, что только персональное благосостояние имеет ценность. Отсюда и либертарианство с их лозунгом "личная свобода - превыше всего".


Какого сопротивления? Вы ап чём? Снимите пелену с глаз!
Последние годы, начиная где-то с 2007го, как раз пошёл откровенный слив того, что ещё чудом выжило, не было попилено в металлолом и не попало под недружественный контроль.


Я обманываюсь осознанно: я всё ещё надеюсь и верю, что этот идиотизм ещё можно прекратить и начать жить нормально. По крайней мере, пока я живу - я надеюсь и стараюсь что-то изменить. Слишком много ещё людей, которые или понимают, что происходит, или хотя бы чувствуют, что их просто обманывают. Причём, даже среди более молодого поколения хоть и реже, но всё ещё встречаются те, кто разделяет эти надежды. Так что я очень хочу верить, что ещё не всё потеряно.


Я уже устал писать, что сделать самолет - архисложная задача, требующая вовлечения кучи институтов, отраслей, знаний, денег... Ну невозможно после многолетнего простоя взять и обогнать конкурентов, шагнувших далеко вперед...


Вы правы в том, что начинать с нуля, в почти уничтоженной отрасли очень тяжело. И, конечно, тот же SSJ является пусть неудачным, но хоть каким-то решением. Проблема в том, что его нужно расценивать, как временное решение, не имеющее будущего: каким бы он ни получился, его никогда не дадут сделать реальным конкурентом. А многие защитники склонны видеть в нём именно то самое будущее. Нет, будущее должно быть другим. Причём, даже в будущем на российском самолёте могут быть установлены некие импортные детали некритичного характера, но это российские авиастроители будут выбирать между толкающимися иностранными поставщиками, у кого взять деталь на выгодных для себя условиях. Вот такая интеграция - это нормальная интеграция.

И не нужно никого обгонять. Нужно действовать гибко и с умом. Импортные магистральные лучше - хрен с вами. Мы наделаем, как семечек средне и ближнемагистральных, региональных и местных, они будут дёшевы, надёжны и неубиваемы в любых условиях. А взяв на себя этот рынок - гораздо проще будет подвинуть и гигантов рынка. Я уже приводил пример: есть Apple, всемирно известный и популярный бренд. Но его выдавили с рынка многочисленные noname производители из Китая и корейцы из Samsung. Тупо задавили количеством.
Ilya-44
Старожил форума
29.08.2013 00:25
Кстати, всем либеральным сторонникам интеграции и свободного саморегулирующегося рынка посвящается. Изумительная по своей правде статья, полностью обнажающая отношение Запада к России.
http://www.computerra.ru/80913 ...
Москвич
Старожил форума
29.08.2013 00:25
Ilya-44, простите, вы на полном серьёзе считаете, что у власти в России стоят либералы??!!!!
Ilya-44
Старожил форума
29.08.2013 00:36
Ilya-44, простите, вы на полном серьёзе считаете, что у власти в России стоят либералы?


А вы думаете кто? Они себя так называют, они принимают соответствующие решения и законы. Да, вот такой вот доморощенный олигархический либерализм.
Москвич
Старожил форума
29.08.2013 00:46
Это не либерализм, это государственно-олигархический капитализм в самом дремучем его виде! К истинному либерализму это не имеет никакого отношения ибо либерализм - лучшая форма общественного устройства, основанная на взаимном уважении, бизнесе с человеческим лицом, правах человека и неприкосновенности частной собственности. Всего этого в России нет и никогда не было и не будет. Да, я - индивидуалист. Но это смотря при каких обстоятельствах. Я не хочу углубляться в подробности дабы меня не возненавидели ещё больше.
B-747-8
Старожил форума
29.08.2013 00:47
В России у власти стоят воры, которые когда-то служили в КГБ СССР. А либералы они, или педофилы - дело десятое.
Ilya-44
Старожил форума
29.08.2013 00:53
К истинному либерализму это не имеет никакого отношения ибо либерализм - лучшая форма общественного устройства, основанная на взаимном уважении, бизнесе с человеческим лицом, правах человека и неприкосновенности частной собственности. Всего этого в России нет и никогда не было и не будет.


Вы будете удивлены, но "истинного либерализма", как и "свободного саморегулирующегося рынка" не существует в природе. Нигде. Это миф для электората. И пресловутый "бизнес с человеческим лицом" - это тоже обман, сказка для верующих. Бизнес - это всегда борьба с другими участниками рынка. И чем большие деньги крутятся в отрасли - тем более циничные и мерзкие методы борьбы используются. Пощады нет никому.

Вы прочитали статью, на которую я дал ссылку? Какие выводы вы сделали?
Москвич
Старожил форума
29.08.2013 01:04
я пишу с телефона, сейчас не совсем подходящее время для чтения больших статей. Нет, конечно, я не испытываю иллюзий. Я сам веду жёсткую конкурентную борьбу на своём уровне. Ок, я - верующий! Не какого-то бога, я- атеист. Я верующий в либерализм и с вами я не согласен. И буду продолжать верить в ту страну, которую я люблю.
Lx
Старожил форума
29.08.2013 01:06
Снова в кругу врагов.
Сплотим ряды.
Все - в Автодор!
Kers
Старожил форума
29.08.2013 01:29
== Это не либерализм ==

Это, именно либерализм!

http://www.youtube.com/watch?v ...


Это - люди для экономики, а не экономика для людей.
Что ты тут собственно почти ежедневно доказываешь.
Это - либерализм в своей самой настоящей, абсолютно подлинной форме. Форме либеральной диктатуры! А равно всех сопуствующих проявлений.
Kers
Старожил форума
29.08.2013 01:34
== они контролируют только часть мировой экономики, не всю ==

Надо для начала определится, кого вы понимаете под словом "они".

== Импортные магистральные лучше - хрен с вами ==

Как раз таки ровно наоборот!

А вот здесь:

== Мы наделаем, как семечек средне и ближнемагистральных, региональных и местных, они будут дёшевы, надёжны и неубиваемы в любых условиях ==

Всё куда как хуже
Ilya-44
Старожил форума
29.08.2013 01:54
Я верующий в либерализм и с вами я не согласен.


Либерализм, как и любые другие изобретённые и теоретически обоснованные философии, имеет как достоинства, так и недостатки. Если бы была открыта действительно идеальная система устройства общества, то споры бы все прекратились. Правда, и жизнь бы тогда остановилась :)

Эта ваш выбор, не буду вас переубеждать. Я сам как-то не пробовал определить, сторонником какой системы я являюсь. Я всегда стараюсь руководствоваться логикой и здравым смыслом. Наверное, мне ближе социализм. В либерализме я вижу несколько важных моментов, с которым не могу согласиться.

Либерализм совершенно ничего не имеет против эксплуатации человека человеком. Я же убеждён, что только совместный труд на основе взаимопомощи и сотрудничества может быть максимально эффективным. И тому я вижу реальные примеры в жизни: наёмные сотрудники компаний работают менее эффективно, если они выполняют работу без личной заинтересованности, причём, деньги никак не стимулируют повышение эффективности. И наоборот, в компаниях, где каждый сотрудник сам заинтересован в результате своего труда (причём - не в денежном, а именно в конечном продукте), где он чувствует себя окружённым единомышленниками, где он осмысленно принимает участие в реализации общей идеи и в достижении общей цели - производительность труда в таких компаниях много выше. И результаты гораздо весомее.

Также меня не устраивает в либерализме эгоцентризм, культ отдельной личности. В результате это приводит к конфликту личности и общества, т.к. общество состоит из отдельных личностей и если каждая личность пытается создать только для себя максимально комфортные условия, неизбежно происходит конфликт с другими такими же личностями с не менее большими запросами. Между тем, изначально человечество выживало и развивалось исключительно благодаря превалированию общественных интересов над личными: только сообща можно было добыть пищу, построить жильё, защититься от врагов. Примечательно, что либерализм был "придуман" только тогда, когда научно-технический прогресс помог создать условия, при которых индивидуум смог почувствовать себя способным жить не так, как окружающее общество. Правда, это на самом деле самообман, т.к. даже в современном мире даже самый закоренелый индивидуалист окружён массой вещей, созданных совершенно другими людьми, миллионами людей, обществом. Убери из жизни всё, созданное обществом, а не конкретным индивидуумом - останется чистое поле, посреди которого будет стоять голый индивидуум. Интересно, что одной из ширм, закрывающих человека от общества, стали деньги: индивидуум не общается напрямую с производителями окружающих благ - он использует безликого посредника в виде денег.

В общем, говорить на эти темы можно долго. Философы всю жизнь тратили на поиски ответов :)
PROEN
Старожил форума
29.08.2013 04:02
Ilya-44: - мой респект...

Ilya-44
Старожил форума
29.08.2013 05:06
Надо для начала определится, кого вы понимаете под словом "они"


Тех, кто считает себя мировой экономической элитой. Барухи, Рокфеллеры, Ротшильды и т.д. Они контролируют всю западную экономику через своих топ-менеджеров - правительства западных стран.


== Импортные магистральные лучше - хрен с вами ==

Как раз таки ровно наоборот!

А вот здесь:

== Мы наделаем, как семечек средне и ближнемагистральных, региональных и местных, они будут дёшевы, надёжны и неубиваемы в любых условиях ==

Всё куда как хуже


Возможно и наоборот. Я лишь хотел сказать, что совсем необязательно атаковать в лоб и пытаться обойти А и Б по всем показателям. Это долго, дорого и сложно. Гораздо разумнее определить слабые места конкурентов (а они есть у всех) и воспользоваться ими. Частичным примером может служить проект "Энергия-Буран". Правда, военные настояли на точной копии челнока, но даже здесь наши конструкторы сделали финт ушами и перераспределили функциональность внешне похожих компонентов комплекса, в итоге достигнув лучших результатов, чем американцы. А если бы не было жёсткого указа на копию Шаттла, то могли бы сделать гораздо более дешёвую, функциональную и совершенную многоразовую систему. И её почти сделали: построили Мрию и провели лётные испытания совсем другого челнока. Но тут подоспел Горбачёв и всё порушил.
PROEN
Старожил форума
29.08.2013 05:20
"необязательно атаковать в лоб и пытаться обойти А и Б по всем показателям" - абсолютно согласен, есть достаточно областей в авиации, где мы еще что-то умеем...
В.А.К.
Старожил форума
29.08.2013 07:38
Илья:

"Импортные магистральные лучше - хрен с вами ==Как раз таки ровно наоборот"

- примерчиком не осчастливите?
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru