Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Планы и перспективы МС-21

 ↓ ВНИЗ

1234

Ilya-44
Старожил форума
26.08.2013 23:07
Вице-президент по маркетингу и продажам корпорации «Иркут» Кирилл Будаев: "Мы намерены отвоевать половину внутреннего рынка".

http://expert.ru/expert/2013/3 ...
Edelveise
Старожил форума
26.08.2013 23:29
надувание щек, выделение немеренного количества бабла, активный бизнес отверткой и пилой, пускание пузырей и новый экспонат в монино. за ненадобностью
Чатланин
Старожил форума
27.08.2013 02:02
Изловить бы д урака,
Да отвесить тумока!
Да нельзя никак,
Ведь Будаев-то д урак!
А у нас с покон веков
Нет суда на д ураков!
WhichIsWhy
Старожил форума
27.08.2013 05:40
Чем он лучше Ту-204?
DJ Pax
Старожил форума
27.08.2013 06:46
to WhichIsWhy

Тем же, чем 20-летняя мадам лучше 50-летней...
PROEN
Старожил форума
27.08.2013 07:54
Лучше здоровую 50-летнюю мадам, чем 20-летнюю инфицированную наркоманку. А Супержуть давно сидит на игле...
василий23
Старожил форума
27.08.2013 13:19
Рекомендую посмотреть тему про С919 (и сайт airlines.net на ту же тему). Выводы вполне себе затрагивают и МС-21. Например вывод, что при выпуске 60 самолетов в год бороться с А и Б просто смешно.
Shpankov
Старожил форума
27.08.2013 13:43
Рекомендую посмотреть тему про С919 (и сайт airlines.net на ту же тему). Выводы вполне себе затрагивают и МС-21. Например вывод, что при выпуске 60 самолетов в год бороться с А и Б просто смешно.


Смешно не учитывать реальность. Да, на международном рынке конкурировать с А и Б проблематично - у них там всё схвачено уже. А вот на российском рынке появляются дополнительные факторы, которые вполне позволяют вытеснить иностранцев из парка отечественных АК.

Одним из таких факторов является стимулирование собственной отрасли и создание рабочих мест. Т.е., если мы строим самолёты сами, то тем самым создаём высокооплачиваемые рабочие места. Таким образом, государство может из бюджета возмещать часть стоимости новых российских самолётов для российских АК, при этом бюджет ничего не потеряет. Если в авиастроении появляется даже 100 тыс. новых рабочих мест, то только налогами с зарплаты государство будет получать в бюджет не менее 1 млрд. рублей ежемесячно. А это почти $400 млн. в год - полная стоимость 5-6 новых самолётов.
Yan
Старожил форума
27.08.2013 14:11
— И когда, по вашим расчетам, должен окупиться проект?

— Мы считаем, что где-то на трехсотом самолете он окупится. Это зависит от нашей работы, от ситуации, которая будет складываться на рынке. Но пока прогнозы такие.



и так 300 шт. для окупаемости проекта
Kodserg
Старожил форума
27.08.2013 14:33
PROEN:

Лучше здоровую 50-летнюю мадам, чем 20-летнюю инфицированную наркоманку. А Супержуть давно сидит на игле...

Ну да в 50-летней пеницилина то побольше от нечастого использования. А 204 на игле разве не сидит?
scorpions
Старожил форума
27.08.2013 14:50
Как вот тут некоторые непонимают, 20-летняя наркоманка 50-летняя блондинка.Мозги точно как у блондинки. Любой самолет строящийся сейчас будет гораздо лучше разработки 30-летней давности. От того боинга 737 давно осталось только название и размерность. Авианаука не стоит на месте. Все фишки наработанные чужими пробами и ошибками можно использовать в свою пользу и потом свое что-то внести. Вдумайтесь хотя бы в то что было у вас в пользовании 30 лет назад, как вы думали 30 лет назад и как сейчас.
Вот занимаются любовью сейчас амеры со своим б787, обозначают путь, туда нельзя, там вешка. Возможно пока нельзя, но мы туда уже не полезем и сэкономим. В будущем возьмем то что себя зарекомендовало и улучшим по возможности
Shpankov
Старожил форума
27.08.2013 14:59
Как вот тут некоторые непонимают, 20-летняя наркоманка 50-летняя блондинка.Мозги точно как у блондинки. Любой самолет строящийся сейчас будет гораздо лучше разработки 30-летней давности. От того боинга 737 давно осталось только название и размерность. Авианаука не стоит на месте. Все фишки наработанные чужими пробами и ошибками можно использовать в свою пользу и потом свое что-то внести. Вдумайтесь хотя бы в то что было у вас в пользовании 30 лет назад, как вы думали 30 лет назад и как сейчас.
Вот занимаются любовью сейчас амеры со своим б787, обозначают путь, туда нельзя, там вешка. Возможно пока нельзя, но мы туда уже не полезем и сэкономим. В будущем возьмем то что себя зарекомендовало и улучшим по возможности


+100
-AIRWOLF-
Старожил форума
27.08.2013 15:02
/-100
-AIRWOLF-
Старожил форума
27.08.2013 15:14
Это означает иметь слабо развитую науку и технологии, и быть не доразвитым и отсталым лет так на 30, как сейчас.
scorpions
Старожил форума
27.08.2013 15:35
-AIRWOLF-:

Это означает иметь слабо развитую науку и технологии, и быть не доразвитым и отсталым лет так на 30, как сейчас.

Да так оно и есть, но это не значить что надо сейчас отталкиваться от наработок 1980-х годов и проходить весь эволюционный путь.
василий23
Старожил форума
27.08.2013 15:44
to Shpankov
Простите тоже болтают о SSJ, а на чей рынок он рассчитывался?

Второе. Самолет это технологии. Айрбас не сумел бы сделать 380-й, если бы он не начал по новому варить алюминиевый фюзеляж.

Третье. Сколько самолетов МС-21 понадобится //нашим// авиакомпаниям и какова будет к тому моменту стоимость авиакеросина? Сможет ли авиакомпания летать с //прибылью// на МС-21 в тех условиях и к тому моменту, как он начнёт //серийно// производится? Что к тому времени произведут А и Б и насколько сильно будет давление на наши авиакомпании? И вообще возможно ли ограничение рынка авиаперевозок в условии прогноза взлета авиакеросина?

P.S. насчет запада и нас. Сколько людей интересуется или занято в производстве высокотехнологичных товаров у нас и на западе? Откуда мы получаем все "новые технологии"?
Как это сочетается с положением россии вообще и городом воркутой в частности?
Shpankov
Старожил форума
27.08.2013 16:52
2 василий23

Вы задаёте вопросы, ответы на которые уже летают и возят пассажиров.
василий23
Старожил форума
27.08.2013 16:57
to Shpankov
Если летают и возят, то вам они должны быть известны. Просвятите меня тоже пожалуйста.
Shpankov
Старожил форума
27.08.2013 17:28
Если летают и возят, то вам они должны быть известны. Просвятите меня тоже пожалуйста.


Я как бы не в сане, чтобы вас просвЯщать.

Вся информация есть в открытом доступе - читайте, думайте, делайте выводы.
василий23
Старожил форума
27.08.2013 17:51
to Shpankov
Ну не в сане так не в сане. Пойду на иностранные сайты смотреть как они расчитывают, какое количество каких самолетов им понадобится и где они будут Летать.
Slas
Старожил форума
27.08.2013 18:27
scorpions:
Как вот тут некоторые непонимают, 20-летняя наркоманка 50-летняя блондинка.Мозги точно как у блондинки. Любой самолет строящийся сейчас будет гораздо лучше разработки 30-летней давности. От того боинга 737 давно осталось только название и размерность. Авианаука не стоит на месте. Все фишки наработанные чужими пробами и ошибками можно использовать в свою пользу и потом свое что-то внести. Вдумайтесь хотя бы в то что было у вас в пользовании 30 лет назад, как вы думали 30 лет назад и как сейчас.
----
Всё верно. Наука на месте не стоит. Поэтому 204 и 204СМ - разные самолёты. Здесь, как и у "того боинга 737 давно осталось только название и размерность".
василий23
Старожил форума
27.08.2013 21:24
Вопрос нужно сформулировать по другому. Не, что сможет МС-21, в момент своего рождения, а будем ли мы закрывать внутренний рынок ради МС-21? И, подвопрос, в состоянии ли мы будем делать столько МС-21, сколько потребуется нашим авиакомпаниям.

Ибо, если рынок будет открыт, нам придётся смирится с тем, что самолет будет из себя представлять, хотим мы этого или не хотим, судя по примеру SSJ нам это довольно тяжело дается.
Shpankov
Старожил форума
27.08.2013 21:36
Василий, он же Костя: у вас лично какие претензии к SSJ или MC-21? На чём основано ваше мнение?
B-747-8
Старожил форума
27.08.2013 21:40
Внутренний рынок при ВТО втупую закрыть нельзя. Можно резко понизить курс рубля - раз, снизить ставку рефинансирования ЦБ до 1-2%, законом ограничив максимальные проценты банков по кредитам - два, развернуть масштабную госпрограмму по покупке нашими АК отечественных лайнеров с самыми вкусными условиями ремонта и обслуживания - три. Всё это вместе сработает. Даже самые жуткие космополиты, подсчитав возможную прибыль и скрипя всеми неприличными местами, начнут брать и МС-21, и ССЖ-100Д, и Ту-204МС. А Боинг и Эрбас будут, мягко говоря, пососатушки.
Shpankov
Старожил форума
27.08.2013 22:04
Даже самые жуткие космополиты, подсчитав возможную прибыль и скрипя всеми неприличными местами, начнут брать и МС-21, и ССЖ-100Д, и Ту-204МС.


Именно. Играть на своей территории гораздо легче - здесь больше пространства для манёвра.
air-squirrel
Старожил форума
27.08.2013 22:49
To B747-8
Все правильно пишите, только это все сказка))
Девальвация рубля - это повышение инфляции
Снижение ставки ЦБ- это повышение инфляции
В магазин ходим?!)) там начиная от кастрюль и заканчивая мясом ( в крупных гипермаркетах) - это импорт который покупается за евро и баксы . Мс-21 и ссдж-100 в среднем на 50% из импортных комплектующих (это не хорошо и не плохо, как есть), вся технология разработки брэо сплошь из импортных компонентов, включая и cots и CASE компоненты.... Поэтому еще 10 лет назад надо было начинать заботиться о своей науке и производстве.....Премьер Силунов на такие шаги, предложенные Вами, не пойдет, увы. Бюджет не резиновый даже у нас.....
Kers
Старожил форума
28.08.2013 02:02
== Чем он лучше Ту-204? ==

Вопрос неверный.

"Чем хуже Ту-204?" - так правильно


== но это не значить что надо сейчас отталкиваться от наработок 1980-х годов ==

Вы так говорите, как будто Як-242 ака МС-21 - это не наработка 80х годов.
Впрочем наработки нулевых мы уже видели на примере ССЖопа. Лучше 80х, чем такие сегодняшние "наработки".
Kers
Старожил форума
28.08.2013 02:06
== Можно резко понизить курс рубля - раз ==

Даже и не сомневался, что средний тазосральщик, не сможет предложить чего-нибудь поумнее, кроме как ещё раз ограбить рассеняских терпил.
B-747-8
Старожил форума
28.08.2013 02:30
Любой экономист скажет, что рубль завышен минимум вдвое. Все страны, когда у них экономические сложности и некуда сбывать продукциию, ослабляют национальные валюты. Не будь мы сейчас на первом месте в мире по добыче и продаже сырой нефти, то доллар бы стоил 100 рублей легко. И это справедливо, учитывая нижайшую производительность труда на уровне Зимбабве и дичайшую осталость производства за редчайшим исключением.
василий23
Старожил форума
28.08.2013 02:38
to Kerc
Человек который так говорит конечно может предложить что-нибудь лучшее?
Kers
Старожил форума
28.08.2013 03:13
== Любой экономист скажет.... и дичайшую осталость производства за редчайшим исключением ==

Не деффективным манагерам, ой, прости господи, экономистам, рассуждать про отсталость производства.
Ибо именно по вине таких роботы заменяются рабами со сварочными клещами! Под истерические визги о какой-то там производительности труда...

== Человек который так говорит конечно может предложить что-нибудь лучшее? ==

Неповеришь, лехко.
Только сейчас это бессмыслено
air-squirrel
Старожил форума
28.08.2013 08:37
to B-747-8:
Любой экономист скажет, что рубль завышен минимум вдвое

В 98 году девальвация прокатила, в 99 и 00 начался рост внутреннего производства (конечно благодаря и росту нефти), но тогда промышленность хоть какая то была (от СССР), сейчас по прошествии 13 лет, от нее (промышленности) ничего не осталось, только отверточная сборка то бишь "международная кооперация".
В Евросоюзе недавно так же немного девальвировали евро по отношению к баксу, но у них есть свое внутреннее производство, которое выиграло, стало более конкурентным. Наш ЦБ во главе с Набиулиной, когда девальвировали рубль в текущем месяце, забыли, что мы не ЕС, и страна импортнозависима. Продаете нефть за баксы и евро, эти же баксы и евро вы там и оставляете в результате приобретения того же импорта....
Нужно было не херить худо бедно существовавшие проекты (ТУполей) в начале нудевых, а доводить до ума, параллельно разрабатывая ЫЫО и МС-21, но мы пошли по иному пути. В итоге внутренний рынок потерян, и теперь мы здесь на форме мечтаем "а какой будет МС-21 через 10-20 лет?! и когда ГСС начнет выпускать реально серию ...".
B-747-8
Старожил форума
28.08.2013 10:36
Пока рулить будут погосяны в широком смысле, от Кремля до космоса, путного никто ничего не начнёт выбускать. А будет сплошной непрекращающийся "Курск".
scorpions
Старожил форума
28.08.2013 10:37
Вы так говорите, как будто Як-242 ака МС-21 - это не наработка 80х годов.
Впрочем наработки нулевых мы уже видели на примере ССЖопа. Лучше 80х, чем такие сегодняшние "наработки".

Да чем плох вам ссжоп, аэродинамика корявая?, а то что он в электронной документации, а не в синьках и чертежах как в 80-х ниче?
scorpions
Старожил форума
28.08.2013 11:37
Вы так говорите, как будто Як-242 ака МС-21 - это не наработка 80х годов.
Впрочем наработки нулевых мы уже видели на примере ССЖопа. Лучше 80х, чем такие сегодняшние "наработки".

Трещит он там по швам, стабилизаторы у него отваливаются, или трещины на лонжеронах? ТО что электроника у него корявая то да, но это не наше. Это вопросы к забугорным поставщикам. Еще раз повторю , современный самолет расчитывается на компе с применением оптимизационных прочностных , аэродинамических расчетов(кои в 80-х только зарождались), вся документация на компе, и исправить какую-либо деталь и выпустить чертеж на принтер для производства это пара минут, а не дней, недель. Сделан добротный(не прорывной) самолет уровня 2000-х. Вот заложат композитное крыло в МС-21, можно будет говорить о каком-то прорыве в первые ряды. А и Б диктуют моду, и что бы конкурировать с ними нам увы придется подстраиваться по их стандарты кабины, авионики, сервиса ППО и проч.
В институте нам говорили если собрать все чертежи самолета ан-124, то его грузоподьемности едва хватит их увезти, а сейчас поди на флешке все уместится. А вы 80-е...
Михаил_К
Старожил форума
28.08.2013 12:27
scorpions:

Вы так говорите, как будто Як-242 ака МС-21 - это не наработка 80х годов.
Впрочем наработки нулевых мы уже видели на примере ССЖопа. Лучше 80х, чем такие сегодняшние "наработки".

Да чем плох вам ссжоп, аэродинамика корявая?, а то что он в электронной документации, а не в синьках и чертежах как в 80-х ниче?

Ил-476 тоже в электронном виде, хотя это глубокая модернизация Ил-76 (первый полёт в 1971 году). У SSJ100 единственная фишка - бесстапельная сборка, в остальном (по планеру) он не отличается от классических типов самолётов. По словам Есаяна, аэродинамическое качество SSJ100 ниже, чем у Ан-148 и Ту-334. Поэтому и в этом параметре прорыва нет.
scorpions
Старожил форума
28.08.2013 12:59
По словам Есаяна, аэродинамическое качество SSJ100 ниже

Что б есаян обс..л свой самолет!? Это вброс! Счас я сам поищу его качество, пилоты говорят ссж летуч.
MeSSiR
Старожил форума
28.08.2013 13:19
Новых технологий нет, так как нет инвестиций на их исследование.. соответственно no money - no honey
У нас уже почти 20 лет не вкладывают деньги в длительную перспективу.. соответственно и появилось импортная зависимость.. ибо купи-продай - самый удачный способ заработать денег.. никто не хочет геморроиться...
И вот вы тут рассуждаете, как лучше было бы сделать...
Вспомните историю, как уставший от совка народ выдохнул вместе с Ельциным.. распродавая и разваливая заводы и все, что было сделано рабским трудом социализма... Причем сейчас уже сидеть и считаться без смысла.. что сделано, то сделано. Вот с МС-21 и ССЖ - народ хоть как-то пытается двигаться вперед... не все получается, конечно, но пытаются.
Или предлагаете всем сложить руки и жить в стране купи-продай... Вас же потом и продадут тогда... вместе с вашей Родиной..
danndan2
Старожил форума
28.08.2013 13:40
2 Kers:

== Можно резко понизить курс рубля - раз ==
Даже и не сомневался, что средний тазосральщик, не сможет предложить чего-нибудь поумнее, кроме как ещё раз ограбить рассеняских терпил.

Других вариантов даже в теории нет.
Хотя есть еще помощь от инопланетян, но я бы так сильно не надеялся.

Касательно "ограбления". Любая страна без сырьевой выручки в таком "ограбленном" состоянии живет. Немцы, япы итд
Не жалуются и нам не завидуют.
PROEN
Старожил форума
28.08.2013 14:24
MeSSiR: - наивный вы мой! Нас уже давно продали. Взять к примеру наводнение на Амуре - для кого в 2005 построили Бурейскую и Зейскую ГЭСы, ведь к тому моменту промышленность на 80% в регионе накрылась тазиком. Для Китая, теперь продаем китайцам по 40 коп квтчас, а населению по 1, 45 рубля. Почему? У китайцев на основе низких тарифов ростет население и промышленность в приграничных районах, а у нас наоборот народ уезжает. С 1854 года не было таких наводнений, а тут только построили эти две ГЭС и тут же небывалый паводок. Энергетики во время не сбросили воду в июле, надеясь продать излишнюю электроэнергию в Китай, да немного не получилось... Такие же примеры можно привести и по газу и по нефти, когда на кредиты из Китая под бешенные проценты строят нефтепровод и качают по нему нефть в уплату кредитных процентов, то бишь даром. Все распродано...

василий23
Старожил форума
28.08.2013 14:43
С МС-21 вот как получается. Этот самолет по размерности схож с B757. У наших авиакомпаний не столь много таких самолетов сейчас. Значит если мы закроем рынок и будем производить только для себя, то завод проработает пару лет а потом благополучно встанет. Нам нужно объединятся с китайцами (и украинцами), поскольку у нас нет достаточного рынка для //больших// самолетов. (самолеты размерности 737 и меньше могли бы наверное производится в не слишком больших количествах) Значит нам необходим рынок китая. Интересно возможен ли такой обмен: мы им технологии (HK-93 например), а они нам место для проверки своих технологий?
MeSSiR
Старожил форума
28.08.2013 14:43
PROEN:
так почему наивный?
Вы еще раз подтвердили мою тираду на тему того, что народ занимается только продажей и обеспокоен только этим. Вложить средства во что-то долгое - нонсенс. И это поощряется на федеральном уровне.
air-squirrel
Старожил форума
28.08.2013 15:20
To MeSSiR:
Не народ, а манагеры, не путайте)


Вложить средства во что-то долгое - нонсенс.

это не нонсенс, а просто нет экономического смысла этого делать(если рассуждать с позиции инвестора), проще (дешевле) купить за бугром. Тут еще и ВТО и пошлины мы должны снижать, поэтому Россия качает нефть и за нефтебаксы покупает импорт, убивая отечественное производство. Решение по вступлению РФ в ВТО не народ принимал, а конкретные индивидуумы из народа, которые не представляют мнения большинства...
Kers
Старожил форума
28.08.2013 15:23
== Да чем плох вам ссжоп, аэродинамика корявая?, а то что он в электронной документации, а не в синьках и чертежах как в 80-х ниче? ==

Аэродинамика корявая, двигатели убожество, электроника глюкавая, без защит и механического резервирования.
А от электронной документации или бумажной документации - кому от этого холодно или жарко.
КАДы - лишь инструмент, а не заменитель мозгов.


== Еще раз повторю , современный самолет расчитывается на компе с применением оптимизационных прочностных , аэродинамических расчетов(кои в 80-х только зарождались), вся документация на компе, и исправить какую-либо деталь и выпустить чертеж на принтер для производства это пара минут, а не дней, недель ==

Напомню, что первый с мире пассажирский сверхзвук, Ту-144, состоящий из 100% отечественных комплектующих, разрабатывали на бумаге и поднимали на крыло более чем ВДВОЕ быстрее, чем выдающийся в своём убожестве региональный самолётик на компе, в котором из нашего - фюзеляж, да и тот не весь.
А вы тут кричите про какие-то минуты против недель...


== Вот заложат композитное крыло в МС-21, можно будет говорить о каком-то прорыве в первые ряды ==

У вас какие-то искажённые представления о прорыве, как о во всём остальном.
Кому от т.н. композитного крыла холодно или жарко?
А весь из себя композитный В787, получился какбе даже не тяжелей чем весь из себя на заклёпках Ил-96. Причём как композитный, реально это - изготовленный по технологиям гаражных самодельщиков 50х годов.
Само понятие композиты - оно включает в том числе и различные металлические сплавы, из которых самолёты собственно и строятся лет уже так 100 как минимум.
А прорыв - это сделать скажем стале-титановый фюзеляж, выдерживающий скоростя в 3+ маха и соотвествующие перегрузки, но в массогабаритах люминиевого или как вы выражаетесь, композитного.


== а сейчас поди на флешке все уместится ==

Полный комплект конструкторской документации и полный моделей всех сборочных единиц, даже от скажем Лады Приоры, которая мягко выражаясь, несколько поменьше и попроще чем Ан-124, едва ли уместится на флэшке.


== Вот с МС-21 и ССЖ - народ хоть как-то пытается двигаться вперед... не все получается, конечно, но пытаются ==

Куда двигаться?
К ещё большей победе отвёртки?


== Других вариантов даже в теории нет. ==

Ну в вашей вражьей оккупационной теории - я и не сомневаюсь.

== Касательно "ограбления". Любая страна без сырьевой выручки в таком "ограбленном" состоянии живет. Немцы, япы итд ==

Вы не употребляйте в одном предложении сырьевая выручка и страна.
Ибо из сырьевой выручки 15 ТРИЛЛИОНОВ ежегодно, рассеянцам всеми видами носителей перепадает максимум 5 триллионов. Которые проедаются и сливаются в унитаз всяких олимпиад, , чемпионатов мира по футболу и инвестиций в отвёрточные сборки
Остальные 10 триллионов, ваша пживота и оффшорная аристократия просто украла уже заведомо.


== Такие же примеры можно привести и по газу и по нефти, когда на кредиты из Китая под бешенные проценты строят нефтепровод и качают по нему нефть в уплату кредитных процентов, то бишь даром. Все распродано... ==

+100500
0ДАБ
Старожил форума
28.08.2013 15:27
2 PROEN,
Не вводите людей в заблуждение! Во-первых, Зейскую ГЭС начали эксплуатировать в год когда "меченый" тока власть к рукам прибирал. Во-вторых, Бурейскую начали ещё при Брежневе, а вот достроили - да, уже при Пу. В-третьих, Приамурье знавало наводнения и покруче. Например, в Благовещенске вода была выше в 1984-ом, и уж тем более повыше в 1958-ом. Деревушка Константиновка, и в 84-ом стояла по уши в воде. То что затопило левобережье Зеи, так это от того, что при бардаке люди строились где попало - кто в створе полосы гаражи и многоэтажки, а амурчане, среди которых немало местных толстосумов, решили строиться в рисковой зоне. Сейчас перекрыт, тока уровень 1972-го, да и то вода уже ушла в Хабаровск, Комсомольск. В Благовещенске уровень Амура уже снизился почти на 2 метра. В четвертых, Вы, по нику, инженер от авиации, так почему других инженеров дебилами считаете? Гидрологи -лохи чтоль или барыги? Водохранилища ГЭС эксплуатируются строго по ПИВРу. Говорят (не свидетель того) Шойгу тоже орал, что сброс раньше не начали. Но он-то явно всю жизнь эксплутировал. И, да. Плотины действительно имеют ПРОТИВОпаводковое значение. В-пятых, мои родители платят 2, 95 рэ за кВТ, вдвое больше чем Вы написали. А "китам" ресурсы и правда за копейки достаются - да здравствует ПЖИВ.

По сабжу. МС21 - проект того же порядка, что и ССЖ. Русский А320. "Тянуться будет на государственные банковские деньги. Ту-204СМ, УВЫ, они прихлопнет. То что, гробится не синица, а журавль - Ту-204СМ в руках, заради, надеюсь, журавля МС-21 - глупость госмасштаба и бездарная трата не только средств. (Хрен бы с ними) НО и времени. МС не превзойдет А320Нео и В737МАХ. Полагаю, что и на фоне 204СМ он будет не очень ярко смотреться. Брать его по первой будут как и ССЖ - местные под нажимом, а из закордонных только живопырки. Но хрен с ним ССЖ, я бы с умилением смотрел и на него, если б он летал стаями вместо старых 737 и Сержиков, но так ведь нету их - стай этих. Лет через 5 оперится СиЭс. И супержету станет туговато конкурировать с им. Слёзы бы лить не пришлось, как от слезоточивого CS. На то бабло, что РОСТЕХ потратил на новые 737 для аЕрофлота, можно было нехило поднять туполь, и МС бы не понадобился - отсюда вывод у власти не очень дальновидные люди. И хер что, в этой стране изменишь.
MeSSiR
Старожил форума
28.08.2013 15:44
air-squirrel:
ну я под народом и подразумевал их.. ясен пень, что обычным смертным вообще там делать нечего... дали зарплату - потратил, не дали - влез в долгикредит.

а про инвесторов.. я говорю не о инвестициях на постройку нового завода Опеля... а о инвестициях со стороны государства в направление изучений.. всяческом поощрении работ внутри страны...

Вот взять, к примеру, завод, который делает двигатели на МиГ. Стабильная смена руководства, а за ним и сметание старых сотрудников. Потом набирают своих в верха, и ширпотреб не обученный на черную работу. В итоге графики завалены, работа не сдана.. руководство опять слетает... и так по кругу...
В итоге все эти проволочки срывают те же контракты.. и подрывают общую индустрию... а тех, кто завалил.. ну.. максимум уволят.. и все...

Или вот.. на многих самолетах стоит оборудование THALES... каждый механик, обслуживающий самолет знает какое это говно! Но блин, никто даже не рыпается на тему того, чтобы создать что-то лучше. Ведь спрос будет ого-го! Надо только придумать... а никто не выделяет средств... умы тупеют.. народ валит...
air-squirrel
Старожил форума
28.08.2013 16:03
to MEssir
Мы подошли к кульминации обсуждения проекта МС-21))
На данном самолете ядро КБО будет от Талеса)и даже операционка реал тайм их собственная на которой будут крутиться функциональное ПО (applications)
НА ыыо так же стоит ядро от Талеса))

Если произошел отказ БРЭО, то информация о нем автоматом посылается в CMS (Central Maintenance System) и через ACARS на землю (когда самолетик был в небе). Какие там efforts у механиков в части mainenance оборудования Талеса. Если оно отказано, сняли LRU и заменили другим ...(в идеале если есть на складе либо ждемс)
MeSSiR
Старожил форума
28.08.2013 16:05
я собственно к чему...
вот вы говорите, что ССЖ или МС-21 многое использует из зарубежного... а что делать.. приходится...

Вот приведу другой пример. В мире есть несколько производителей станков, для намотки проволоки... применяются они в различных сферах, в том числе и военной... Так вот изначально наших даже не было на этом рынке станков, пока не один умный человек, не решился таки, несмотря на все проволочки, на создание своих версий таких станков.
В итоге на данный момент существует ОКБ "Зенин", который их производит. Хорошие надежные станки. Практически все компоненты свои (кроме блока управления двигателем). Сам станок мастырили как могли.. Для охлаждения отсека используют обычный воздушный фильтр от ВАЗа.. http://namotka.com/adm/up_big/ ...
В остальном так же все относительно просто. Сам Зенин на свои кровные потихоньку развивается. В ОКБ работают инженеры, которые не сидят на месте, а придумывают все новые и новые вещи, исходя из потребностей.
В итоге цена на станки в разы ниже. Только вот народ у нас все равно еще тупой. Покупают зарубежом станок.. привозят в Россию.. а потом у них что-то происходит и они не могут им пользоваться... и в итоге покупают в ОКБ новый и радуются жизни...

Вот реально респектос человеку. Не испугался 90-х и создал свое детище, которое приносит теперь не только прибыль, но и имеет свой научный вклад в дело и развивается.

Это конечно маленькая частица, но согласитесь, что мешает остальным так же создавать свои ОКБ? Лень?
MeSSiR
Старожил форума
28.08.2013 16:21
air-squirrel:
Так вот я об этом и говорю.. создать свой "Талес" что мешает? Вкладывать именно в это бабло.. а не в Сочи те же..
"Какие там efforts у механиков в части mainenance оборудования Талеса. "(С)
ооо.. секса механикам с их системами более чем хватает.. Я о тех обеспечении на земле имел ввиду под механиками
air-squirrel
Старожил форума
28.08.2013 16:28
To MEssir
ДАвайте все же об авиации))
Касательно БРЭО Талеса, то у него наработка на отказ в разы выше чем у нашего отечественного оборудования которое "летает" на 10 гражданских самолетах.Оборудование Талеса стоит на каждом Арбузе и даже при огромных отказах(если верить вашим словам, во что я конечно не верю)то оно уже доведено то ума.
Нашему БРЭО нужна серия но не из ЫЫО , а из Туполей, ИЛ, АН и МС-21, потому как на этих самолетах Наше оборудование присутствует в большей степени))


Это конечно маленькая частица, но согласитесь, что мешает остальным так же создавать свои ОКБ? Лень?

я не занимаюсь стратегическими вопросами развития авиапрома, это дело гос-ва. Любому частному инвестору наш авиапром представляет из себя жутко рискованный(венчурный) проект без всякое точки окупаемости (BEP) в обозримом будущем и потому только гос-во должно его спасать - это как очередная статья в бюджете на социалку!)
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru