А правда, что для того что бы самоль взлетел, пилот должен взять штурвал на себя, а для того, что бы его посадить, надо отдать штурвал от себя?
JET
Старожил форума
12.08.2013 21:41
Вы удивитесь, но чтобы посадить самолет, нужно тоже взять штурвал на себя. Парадокс?
khi
Старожил форума
12.08.2013 21:59
А он опять не взлетит?
Модест
Старожил форума
12.08.2013 22:03
JET:
Вы удивитесь, но чтобы посадить самолет, нужно тоже взять штурвал на себя. Парадокс?
Не, ну если летчик не заинтересован в конечном результате полета, может и не брать на себя....
Чатланин
Старожил форума
12.08.2013 22:08
Трудно сказать за взлет и посадку, скажу прямо: чтобы не простудиться гусарским насморком, предметы личной гигиены также необходимы, как и билет в автобусе!
А правда, что для того что бы самоль взлетел, пилот должен взять штурвал на себя,
В америке ещё стали практиковать при разбеге гидроудар в передней стойке - нос подбрасывает, взлетать легче.
Негры придумали. Теперь на авто применяют - раскачивают кар в такт рэпа...
Чатланин
Старожил форума
12.08.2013 22:32
Ну так если чтобы, да кабы что ж! При подъезде к опускающемуся шлагбауму КВС Петя берёт руль на себя!
JET
Старожил форума
12.08.2013 22:34
khi - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума
khi:
А он опять не взлетит?
Там типа, если не газовать, он вроде как вниз летит. А так, хрен его знает...
khi
Старожил форума
12.08.2013 23:21
To:JET
Там типа, если не газовать, он вроде как вниз летит. А так, хрен его знает...
Так значит не газовать, а то еще в верх полетит, а там хрен его знает ЧТО ?
khi
Старожил форума
12.08.2013 23:28
2 Чатланин
Да, жалко , что у Пети руль, а не штурвал в машине.
Один из нас
Старожил форума
12.08.2013 23:32
А вот были времена, когда для того, чтобы самолёт взлетел, надо сначала дать ручку от себя. Но, боюсь, топикстартер не поверит, подумает, что сте
Один из нас
Старожил форума
12.08.2013 23:33
Что стебаюсь, подумает.
Чатланин
Старожил форума
12.08.2013 23:42
Не трогать Пэтю! Он герой!
Heliru
Старожил форума
12.08.2013 23:44
жесткий троллинг и куча поклевок...
khi
Старожил форума
12.08.2013 23:44
А это что за самолеты у которых ручка, а ножки у них были?
Так значит не газовать, а то еще в верх полетит, а там хрен его знает ЧТО ?
Хрен его знает куда прилетит. Куда ветер занесет.
JET
Старожил форума
13.08.2013 00:59
Мне тут один летчик в гараже говорил, что на посадке ещё педалями хвоста и рогами крена управлять надо, кроме вверх вниз. Ну про газовать я уже писал. А летчику тому не доверять нет смысла, сам видел как он крылом облако пополам режет!
Чатланин
Старожил форума
13.08.2013 01:01
А рогами той ледчиг что-нибудь делать умеет?
горын
Старожил форума
13.08.2013 01:05
JET:
Мне тут один летчик в гараже говорил, что на посадке ещё педалями хвоста и рогами крена управлять надо, кроме вверх вниз. Ну про газовать я уже писал
А мой кореш рассказывал, что когда он на Ан 2 движок запускает.....кхм... очень быстро правой рукой рычаг подсоса качать приходится.....
JET
Старожил форума
13.08.2013 01:09
Рогами там типа вверх-вниз и влево-вправо. Но есть уже и без рогов. Боковая палка теперь вместо рогов. Военные кстати в большинстве без рогов всегда были. Но им по уставу не положено. Им когда с рогами самолет дают, они норовят педалями хвоста управлять.
Чатланин
Старожил форума
13.08.2013 01:12
А, понятно, те, которые без рогов, те палкой садют, куда положено! А которые с рогами, те в фуражках ходят!
JET
Старожил форума
13.08.2013 01:15
Там не понятно. Хто-то садится, кого-то садют. Но все сидят плотно.
Чатланин
Старожил форума
13.08.2013 01:19
А на чем сидят: на палке или на рога ставят? Тема какая-то мудреная, да ещё и на ночь!
JET
Старожил форума
13.08.2013 01:24
Да кто на рогах, кто на палке. Мудрено, да. Ничего не поделаешь...
JET
Старожил форума
13.08.2013 01:27
Кстати, те кто на рогах обсирают палку, и наоборот.
Чатланин
Старожил форума
13.08.2013 03:10
А я справедливо полагал, что палку смазывать надо, ну а рога спиливать. Может мы про разные вещи друг другу растолковывали?
Якутянин
Старожил форума
13.08.2013 03:57
все, кодироваться нах, и в отпуск больше ни ногой, сгорю.
Так ни кто внятно и не ответил, как же он железяка тяжелее воздуа всетаки взлетает и садится!И куда эти гражд и воен пилоты пихают эти палки, рога, штурвалы, рули и т.д.
khi
Старожил форума
13.08.2013 12:54
2Duke Nukem
Слыш, а че sink и sick це одно и то же?
Чатланин
Старожил форума
13.08.2013 13:12
Да я и сам 18 годков в авиации после окончания и тоже понять не могу, почему это железо летает, ведь оно же ТЯЖЁЛОЕ!
JET
Старожил форума
13.08.2013 14:48
dont sink - не болейте? ))
не тоните
khi
Старожил форума
13.08.2013 16:03
2 JET
Не тошните!
Водопроводчик
Старожил форума
13.08.2013 17:32
Помню в детстве пионерском один пацан говорил, что чтоб поднять нос надо сначала дать штурвал от себя, а потом на себя чтоб взлететь. У него вроде как папа целый пилот был.
khi
Старожил форума
13.08.2013 17:43
Пионерчик то видать ошибся или его папашка целый пилот- если штурвальчик от себя дать поднимется не нос , а хвост.
krystall
Старожил форума
13.08.2013 17:53
Они вобще нынче там только кнопки жмут. Штурвал морякам оставили...
Telakh
Старожил форума
13.08.2013 17:59
Да давайте лучше вместе с khi решать задачу, взлетит - не взлетит.
Старый рыглан
Старожил форума
13.08.2013 18:07
На 3М и М-4, к примеру, для взлета всего-то надо было разгрузить переднюю стойку - и никаких движений штурвалом...
krystall
Старожил форума
13.08.2013 18:09
Я слышал от одной знакомой бабки, что как штурвал ни отдавай, самоль не взлетит! Сначала надо двигатель запустить! Правда ли это?
Старый рыглан
Старожил форума
13.08.2013 18:41
Неправда. На планере ничего не надо запускать.
Залетчик
Старожил форума
13.08.2013 18:49
Для того, чтобы задрать нос, сзади стюардессы должны сильно подпрыгнуть и ударить по хвосту вниз. КВС только должен дать вовремя команду. Это называется слаженность экипажа.