Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Полеты Аэрофлота в Вашингтон в 70хгодах прошлого века

 ↓ ВНИЗ

12

Berlingo1967
Старожил форума
18.07.2013 21:15
Собственно интересует все про эти рейсы. Ведь экипажи летали в самое логово врага.
Что это были за экипажи, где и как их готовили?Или это были самородки?Ответственность экипажа была просто огромная, ведь в салоне летели и американцы.
Какие самолеты использовались для таких перелетов?Интересно были ли на этих рейсах чрезвычайные ситуации. Заранее спасибо.
Муть
Старожил форума
18.07.2013 22:14
Ил-62 использовались.
И уж точно не самородки.
А Вы из какой газетки будете?
Арабский Лётчик
Старожил форума
18.07.2013 22:29
Berlingo1967

Ответственность экипажа была просто огромная, ведь в салоне летели и американцы.

Почему огромная ответственность с американцами?
FINN7
Старожил форума
19.07.2013 01:18
Почему огромная ответственность с американцами?


Потому что вороги. Ты их в дверь, они в окно
Ducato
Старожил форума
19.07.2013 08:13
Ducato
Старожил форума
19.07.2013 08:33
exRanger
Старожил форума
19.07.2013 08:50
Есть фильм времен СССР - называется , , Рейс 222, , . Там как раз Ил-62 в США фигурирует .
Berlingo1967
Старожил форума
19.07.2013 09:51
Наверное прошло уже очень много лет, но полет 40 лет назад в столицу США был наверняка очень сложным заданием. Экипаж должен был очень сильным и идеологически подготовлен.
Да и КГБшники наверное озадачивали своими проблемами.
Reasonable Man
Старожил форума
19.07.2013 11:41
2 Муть:

Ил-62 использовались.

Не совсем так. Ил-62 до США напрямую не дотягивал, поэтому рейсы были с одной промежуточной посадкой - по началу в Монреале, позднее в Лондоне, и летали они до Нью-Йорка. Затем появился Ил-62М с более экономичными двигателями, который дотягивал до Штатов без посадки. Тогда и появились беспосадочные рейсы сначала до Нью-Йорка, а потом (результат разрядки) и до Вашингтона.
А что касается экипажей, то на международные линии "Аэрофлота", да ещё на флагман, брали, конечно же, самых лучших, в т.ч. и по анкете.
ЛМ-68М
Старожил форума
19.07.2013 11:45
Логово врага))))))) А Лондон не логово? а Париж??? Какие трудности-то с полётом через лужу? Кстати, вроде, тогда ещё и Ту-114 летали, вот там сложнее было... Воспоминания Цховребова почитайте, что ли...
Reasonable Man
Старожил форума
19.07.2013 11:50
2 ЛМ-68М:

Кстати, вроде, тогда ещё и Ту-114 летали, вот там сложнее было...

Ту-114 летал в Нью-Йорк до 1967 года, затем его сменил новый флагман "Аэрофлота" Ил-62.
Berlingo1967
Старожил форума
20.07.2013 10:45
По моему они делали посадку в Шеннон
Reasonable Man
Старожил форума
22.07.2013 11:44
2 Berlingo1967:

По моему они делали посадку в Шеннон

В Шенноне стали садиться значительно позже: когда ещё не было 96-х, Ил-86 летал в Гавану с промежуточными посадками в Шенноне и Гандере. В Нью-Йорк и Вашингтон Ил-86 не летал.
TCO
Старожил форума
22.07.2013 11:52
Летал Ил86 в JFK из ШРМ и даже из Питера. Пузом вперед ходили на ВЛЭКе - прям небожители;)
Ил62 простой и в Гандере садился. Пельмени экипажем лепили и - за окно. И на прямом пролете закусывали и на обратной дороге уже съедали.
Алик-1
Старожил форума
22.07.2013 12:06
2Berlingo1967:
Экипаж должен был очень сильным и идеологически подготовлен.
--
Разумеется. Американский диспетчер, как выходил на связь с советским экипажем, сразу предлагал ему политическое убежище и ящик жевательной резинки. Постоянно задавались провокационные вопросы и надо было уметь достойно на них ответить. На борту имелась библиотека с ПСС Ленина, Капитал и материалы очередного пленума. В аэропорту к каждому рейсу из Москвы собиралось антисоветское отребье с гаденькими плакатами. Ну и КГБ не дремало - над территорией США держали экипаж под прицелом. Градус курса в сторону, считается побег.
Модест
Старожил форума
22.07.2013 12:22
2Алик-1:
Вы еще забыли ПВОшника с ПЗРК "Стрела" в нише хвостового "костыля" Ил-62, а так же неприметную дверцу в хвосте "1-й отдел".

Каких только легенд школота, не жившая в СССР, не понапридумывает! "Логово врага!" - это сильно! :)))
Reasonable Man
Старожил форума
22.07.2013 13:57
2 TCO:

Летал Ил86 в JFK из ШРМ и даже из Питера.

Этого факта в блестящей биографии Ил-86 не знал, каюсь.
TCO
Старожил форума
22.07.2013 14:21
Там как-то завязывались экипажи ЦУМ ВС и пулковские. Машина ходила ШРМ - Шеннон - Гандер - Нью-Йорк, оттуда так же скачками в Питер, потом в Нью-Йорк и назад в ШРМ.
Reasonable Man
Старожил форума
22.07.2013 14:31
2 TCO

Теперь до меня дошло - эти рейсы были специально организованы для счастливых обладателей гражданства США, перебравшихся из Питера и Москвы на Брайтон Бич. А рейсы в Гавану - для претендентов на таковое, им давалась возможность массового невозвращения на борт в Гандере для продолжения полёта.
TCO
Старожил форума
22.07.2013 14:41
Была такая душераздирающая история. Ветераны чартеров на Кубу помнят. При выполнении рейса на Кубу на Ил62 на Новый год в Гандере "выбрала свободу" семья из 5-ти человек. Заказчик рейса за каждого заплатил штраф по 15 килобаксов и через некоторое время покончил жизнь самоубийством. Сильно влетел, тогда 75 были очень большие деньги. Смертельно большие. С тех пор все отказались от Ил62 на таких маршрутах.
Reasonable Man
Старожил форума
22.07.2013 14:52
Как-то представилась возможность познакомиться с управляющим аэропорта Гандер. Так он рассказывал, что почти с каждым "кубинским" рейсом у него были проблемы с "отставшими" пассажирами.
TCO
Старожил форума
22.07.2013 14:56
Смерть несчастного господина Ганина освободила управляющего от этих проблем.
Alex Skyboy
Старожил форума
22.07.2013 15:14

2 Reasonable Man:

2 ЛМ-68М:

Кстати, вроде, тогда ещё и Ту-114 летали, вот там сложнее было...

Ту-114 летал в Нью-Йорк до 1967 года, затем его сменил новый флагман "Аэрофлота" Ил-62.


Ту-114 в Гавану летал.
Ducato
Старожил форума
22.07.2013 15:20
Reasonable Man
Старожил форума
22.07.2013 15:52
2 TCO:

Смерть несчастного господина Ганина освободила управляющего от этих проблем.

А что с ним стряслось, и кто это?
TCO
Старожил форума
22.07.2013 15:54
Блогеру только переедайте что до Гаваны даже с посадкой в Алжире 12 тысяч км, а с посадкой в Оленьей 10500. но не 31. А так все интересно. А про беспосадочный рейс на Гавану где-то есть в истории развития Ту-114.
TCO
Старожил форума
22.07.2013 15:56
Ганин застрелился из-за долгов за Ту семью, что осталась в Гандере вместо дальнейшего полета в Варадеро.
Reasonable Man
Старожил форума
22.07.2013 16:20
И ещё блогеру: Ил-2 (штурмовики) в Шарике точно не базировались, не путать с Ил-12.

А поклонникам Ту-114 - ссылка
http://periskop.livejournal.co ...
Нашёл, когда яндексил полёты Ту-114 в Гавану.
TCO
Старожил форума
22.07.2013 16:23
п-к Щербинин
Старожил форума
22.07.2013 16:41
Berlingo1967:

Наверное прошло уже очень много лет, но полет 40 лет назад в столицу США был наверняка очень сложным заданием. Экипаж должен был очень сильным и идеологически подготовлен.
Да и КГБшники наверное озадачивали своими проблемами.

19/07/2013 [09:51:06]

Вы не брат Светы из Иваново?
Вам встречный вопрос: как отпустили в полет в Северную Америку трех советских летчиков и за сколько лет до сложного задания регулярного АФЛ, озадаченного собственными проблемами КГБ, это произошло?
1967 в нике - это год рождения папы? Или бабушки? Неужто свой собственный?
И каким ведомством на досуге руководить изволите?
Reasonable Man
Старожил форума
22.07.2013 17:12
2 ТСО

Благодарю, хорошая ссылка, прочитал с удовольствием. А за 114-й, распиленный на пьедестале в ДМД эффективными менеджерами, простить не могу.

TCO
Старожил форума
22.07.2013 17:30
Ту-114 не был в свое время ни самым первым, ни самым дальним, но за то, что его распилили манагеры да будут они вечно бегать от кредиторов или полиции или братвы!
Berlingo1967
Старожил форума
22.07.2013 17:42
В1979 году летал абсолютно точно ил-62 с промежуточной посадкой в Шенноне.
Видимо реальные участники этих полетов в лучшем случае очень давно на пенсии.
Не понимать разницу между полетом трех военных летчиков в довоенные годы и полет в самый разгар холодной войны между СССР и США очень странно.
Алик-1
Старожил форума
22.07.2013 18:13
2Berlingo1967:
полет в самый разгар холодной войны между СССР и США
--
Какая связь между холодной войной и гражданским самолетом? Хотите рейсовый полет в США приравнять к рейду на бомбежку Берлина?
бп
Старожил форума
22.07.2013 18:14
И что за драма?У кучи моих школьных друзей отцы летали этими рейсами в то время.Пласты дип пёпл и пинк флойд привозили, киссов.Книгу Soviet military power', ну и джинсы, конечно)
Всё вполне обыденно
Andrey_S
Старожил форума
22.07.2013 18:26
Berlingo1967:

Видимо реальные участники этих полетов в лучшем случае очень давно на пенсии.

Оптимист Вы наш!!! Вырвавшимся из вражеского логова были уготованы подвалы Лубянки... Оттуда уже не возвращались...
PROEN
Старожил форума
23.07.2013 07:41
В Гандере были случаи "отставания" - канадская офшорная зона, можно выйти из аэропорта без визы. Был случай, когда грузин специально купил билет на рейс в Лиму, чтобы выйти в Гандере, а проклятый АФЛ взял и изменил маршрут с промежуточной посадкой в Тампа Флорида - полный облом! Пришлось вернуться несолоно хлебавши.
Ученый
Старожил форума
23.07.2013 08:11
Про те времена у Тихонова любопытно написано http://www.mosgortrans.net/new ...
Тогда еще "Ильич" (Белых) в представительстве в NYC работал ...
Нетрезвый пассажир
Старожил форума
23.07.2013 08:53
Летел как-то самолетом Аэрофлота из Нового-Йорка в Москву. В кармашке сидения лежал проспектик в честь скольки-то лет с начала регулярного авиасообщения между СССР и США. Все подробно, с фотографиями и выдержками из буржуазной печати, которая писала, что у русских современные самолеты, высокий уровень обслуживания, а русские пилоты сажают самолет, "как нож в масло". Самолет получил кличку "собачий клык" из-за характерной формы законцовок крыльев ИЛ-62... Может проспектик у кого-то схранился.

Когда уже Аэрофолот летал в JFK на B-767, ИЛ-62 Аэросвита профолжал летать в JFK.
Ducato
Старожил форума
23.07.2013 09:09
Ммммм....а что необычного в законцовках крыльев? Может имеется ввиду передняя кромка?
Нетрезвый пассажир
Старожил форума
23.07.2013 09:33
Вроде, профиль кому-то напомнил собачий клык, хотя может Вы и правы. Много времени прошло. Запамятовал.
PROEN
Старожил форума
23.07.2013 10:45
Классная ссылка!
Berlingo1967: - ну и где здесь "логово врага"?!

Trusty
Старожил форума
23.07.2013 10:55
БПР:
Золотые года авиации.
После ИЛ18 пересесть на Ил62 на рейсе Магадан Москва это было не забываемо.
БПР
Старожил форума
23.07.2013 12:10
select.nytimes.com/gst/abstract.html?res=F7091FFD345D147493C7A8178CD85F4C8685F9
"FLIGHTS TO SOVIET WILL START TODAY; Pan Am and Aeroflot Open Direct Routes Between New York and Moscow Direct Soviet-U.S. Flights Start Today"

By RICHARD WITKIN Special to The New York Times ();
July 15, 1968,
, Section , Page 1, Column , words

MOSCOW, July 14 -- Aeroflot, the Soviet airline, ran newspaper advertisements this weekend to woo customers for the direct commercial air service that begins tomorrow between this country and the United States. The advertisements promised travelers "all the comfort and traditional hospitality and traditional Russian national cuisine."
Reasonable Man
Старожил форума
23.07.2013 12:15
А меня у Ил-62 поразила механизация крыла (на М она была уже другой). Мне тогда было всего 13 лет, но запомнил на всю жизнь, как на посадке площадь крыла увеличивалась почти вдвое за счёт трехсекционных закрылков. А уж как сажали эту птицу наши пилоты - просто песня! На минимальной высоте выравнивались, при необходимости добавляли немножко тяги, и садились так, что касание полосы практически не чувствовалось.
БПР
Старожил форума
23.07.2013 12:46
Фальшрозетка
Старожил форума
23.07.2013 12:54
Поговаривают, что должность "Представитель Аэрофлота" была в номенклатуре ГРУ. Регулярно в шпионских скандалах именно эти "представители" паковали чеможаны и покидали США.
Reasonable Man
Старожил форума
23.07.2013 15:01
2 Фальшрозетка:

А уж под каким колпаком были тогда наши сотрудники совпредставительств: в машинах и квартирах прослушка, за машиной, по крайней мере первое время, хвост. Мебель в квартирах передвигали, чтобы микрофоны не загораживала. Иногда, развлечения ради, угоняли припаркованные у посольства на время "профсоюзного собрания" автомобили. Наш выходит - нет машины, а она запаркована неподалёку, в нескольких кварталах. Можно продолжать бесконечно.
Berlingo1967
Старожил форума
23.07.2013 15:54
Логово врага было в месте прибытия. Например в 1980-1982г. в Вашингтоне местные грузчики отказались обслуживать наши самолеты.Разгрузка велась силами сотрудников посольства и экипажа.
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru