Не, "будильники" форева:)
Давай Димка, бросай свои "галеры" и паксов, поехали на 20 лет выпуска в октябре:)
AnatolyNZ
Старожил форума
15.07.2013 23:16
То vert7070: Орлова старшего хорошо помню.После Чокурдаха он кажется уехал на Дальний Восток , а может быть ошибаюсь.Ватагина не знаю , наверно он тогда ещё пацаном был.И вырос в бандита.Как то на Черском форуме прошла инфа, что его убили на Зелёном Мысу, года 1, 5 назад. Юра(Прага), уже не гоню, условий нет.Отдал агрегат знакомым.
HeliCap
Старожил форума
16.07.2013 01:35
Когда пару лет в тех же краях упал вертолёт, потом многие говорили "да эта машина давно себя нехорошо вела". Так что некоторые происшествия- нисколь не неожиданность, а результат долгого и упорного пофигизма. Мужики, нуегонах...
vert7070
Старожил форума
16.07.2013 06:27
AnatolyNZ:
То vert7070: Орлова старшего хорошо помню.После Чокурдаха он кажется уехал на Дальний Восток , а может быть ошибаюсь.Ватагина не знаю , наверно он тогда ещё пацаном был.И вырос в бандита.Как то на Черском форуме прошла инфа, что его убили на Зелёном Мысу, года 1, 5 назад. Юра(Прага), уже не гоню, условий нет.Отдал агрегат знакомым.
Там все условно..."Советская" власть практически отсутствует...Не был Ватага бандитом в чистом виде...Не убивал и не калечил людей в отличае от Братьев...Многим делал добро...Но бизнес конечно был полукриминальным у него...Но я в его сторону камень не кину...Человек может и жил по понятиям, но понятия у него были правильные и человек был не гнилой...А убили его примерно представляю кто...Уж больно "маслянистый" кусок он имел, если ты в курсе чем они там занимаются в основном...
Вы извините братцы что не по теме...Просто по теме вообще инфы нет(((...Придется в Колпашево звонить...Хоть экипаж узнать...
vert7070
Старожил форума
16.07.2013 06:55
КВС Торопин 2п Скулкин...На взлете все произошло...Взлетал второй , вроде ноги не хватило, цепанули НВ обо что-то грубое касание и на правый борт...Второй ударился сильно...Пара пассажиров также имеют проблемы с позвоночником...Пока вот так...Комиссия уже работает...
AnatolyNZ
Старожил форума
16.07.2013 07:49
То vert7070: Я бы обозначил- золото, бивень мамонта, пушнина.
AnatolyNZ
Старожил форума
16.07.2013 07:52
То vert7070: Я бы обозначил- золото, бивень мамонта, пушнина.
Siver
Старожил форума
16.07.2013 07:53
vert7070
Спасибо. Так и предполагал...(((
AnatolyNZ
Старожил форума
16.07.2013 07:55
В наше время вторым давали взлетать или пустыми или с грузом.Но только не с пассажирами.
AnatolyNZ
Старожил форума
16.07.2013 08:01
В наше время, вторым давали взлетать пустыми, или с грузом.Но только не с пассажирами.
vert7070
Старожил форума
16.07.2013 12:23
AnatolyNZ:
То vert7070: Я бы обозначил- золото, бивень мамонта, пушнина.
Кости( а порой и скелеты в полном "сборе") и не только мамонта-это основное поступление средств для жизнедеятельности ватагинской бригады...Причем там не так все и "в черную" было...Там скорее "серые" схемы , это ближе к истине...Покупатели-палеонтологические музеи по всему миру...Так что официальные бумаги присутствовали причем в полном объеме вплоть до разрешений для вывоза...Да и мы по заявкам работали...Никакого "левака"...
В наше время, вторым давали взлетать пустыми, или с грузом.Но только не с пассажирами.
Второй-второму рознь...У меня были и те, которые подвеску без проблем таскали и те, которые на аэродромную площадку "мазали"...Полетов без ПАКСов сейчас практически не бывает...Если даже грузят внутрь то 2-3 сопровождающих...Не с подвеской же начинать натаскивать для последующего ввода...Подчеркиваю, моя информация предварительная!...Там уже все бумаги поднимают и шифруют носители...Трясонут по полной(люди с Москвы есть в комиссии)..Все как всегда
booster
Старожил форума
16.07.2013 16:32
По деформациям фюзеляжа на фото можно предположить, что главный редуктор своей массой деформировал потолочную панель фюзеляжа. Такие повреждения, по моему мнению, возможны при вертикалных скоростях столкновения с землей более разрушающих для шасси, т.е. более 5 м/сек.
ef.pegas
Старожил форума
16.07.2013 23:39
AnatolyNZ:
Мы в НЗ доводили лопасти НВ и РВ.Лопастям НВ доводили статическую балансировку в ангаре.А после установки на вертолёт производили устранение несоконусности как описано в технологии.А затем в полёте с помощью стробоскопа.замеряли выпадание лопастей из конуса и помощью установленных датчиков замеряли вибрацию.На земле триммерами, тягами, а иногда и снятием или добавлением грузиков доводили состояние вертолёта в полёте до идеального.Вертолёт не имел практически вибраций. С лопастями РВ также с помощью грузиков добивались идеального состояния.Для всего этого мы имели комплект специальной аппаратуры и разрешение КБ Миля на производство таких работ.
Анатолий! Извините не по отчеству... Научите пожалуйста, расскажите, подробно в личку(ef.pegas@mail.ru) или на форуме. Специалистов с такими знаниями единицы. Хорошо , что озвучили.Пусть не случиться как с Андреем Рублёвым, передайте опыт. Я с 89 года в авиации , но не видел , как страдоскопом замеряют, и что за датчики.??? Знание сила!!!
booster
Старожил форума
17.07.2013 00:01
ef.pegas:
AnatolyNZ:
Мы в НЗ доводили лопасти НВ и РВ.Лопастям НВ доводили статическую балансировку в ангаре.А после установки на вертолёт производили устранение несоконусности как описано в технологии.А затем в полёте с помощью стробоскопа.замеряли выпадание лопастей из конуса и помощью установленных датчиков замеряли вибрацию.На земле триммерами, тягами, а иногда и снятием или добавлением грузиков доводили состояние вертолёта в полёте до идеального.Вертолёт не имел практически вибраций. С лопастями РВ также с помощью грузиков добивались идеального состояния.Для всего этого мы имели комплект специальной аппаратуры и разрешение КБ Миля на производство таких работ.
Анатолий! Извините не по отчеству... Научите пожалуйста, расскажите, подробно в личку(ef.pegas@mail.ru) или на форуме. Специалистов с такими знаниями единицы. Хорошо , что озвучили.Пусть не случиться как с Андреем Рублёвым, передайте опыт. Я с 89 года в авиации , но не видел , как страдоскопом замеряют, и что за датчики.??? Знание сила!!!
16/07/2013 [23:39:40]
Это новость давно уже не новость. СПАРК и НАРЗ продают такое оборудование. Заходите на их сайты. Кроме того есть бюллетени, там все написано по весовым балансировкам. Уникального в этих знаниях ничего нет, кто хотел, тот интересовался и находил. В Казани был такой умный старый еврей, фамилию не помню, он написал немало трудов по несущей системе.
ef.pegas
Старожил форума
17.07.2013 00:30
Спасибо. Жалко, что за деньги. У начальства на веники денег, не выпросишь, а хотелось бы , силами экипажа в отрыве от базы...Бум искать
AnatolyNZ
Старожил форума
17.07.2013 01:06
ТО ef.pegas: Точно, был в Казани такой умный, старый еврей.А у нас была аппаратура американского производства стоимостью порядка 15000 зелёных.Все инструкции были на английском.А мои познания на тот момент в английском были немножко выше 0.Всеми замерами занимался рэсосник с хорошим знанием английского.Весь принцип я знал, но досконально нет.Это миникомпьютер с установленными программами, куда поступали сигналы с датчиков вибрации, которые устанавливались в районе ГР и в пилотской кабине, и датчика установленного на неподвижной части АП, а на подвижной приклеивалась полоска из специального материала.С него снимались порядок прохождения лопастей и скорость вращения.Также в него поступал сигнал от аппарата который направлялся на вращающиеся концы лопастей, тем самым замеряя расхождения лопастей из конуса вращения.Замер производился из кабины пилотов.В зависимости на каком режиме(на земле, висение, и на скоростях от 120 до 250)какие были результаты, и производилась регулировка.Или тягами поворота лопастей или триммерными пластинами(или одной половинкой), в исключительных случаях подбором грузиков на концах лопастей.Существовал порядок поэтапный всей регулировки НВ в устранении несоконусности и устранения повышенных вибраций вертолёта.Вертолёты продали, ребята разъехались кто куда.Я конечно могу попросить у бывшего моего хозяина инструкцию этой аппаратуры, но она будет на английском языке.Для изучения методики устранения вибраций вертолёта попробуй поискать в интернете.Там можно найти много интересного и полезного.С уважением, Анатолий.
AnatolyNZ
Старожил форума
17.07.2013 01:21
Бывало и так, конус идеальный, отпечатки один в один, вибрация повышенная.А потом после устранения вибрации, проверяли шестом отпечатки.Казалось надо регулировать соконусность по новой.
ef.pegas
Старожил форума
17.07.2013 01:38
Сегодня из комплекта лопость забраковали...Работа встала.Началось сгибание время в дугу. До конца недели, начальники обещали приезд спеца из Казани. Будем разговаривать, если он в теме- расскажет.21 век , а мы , как и 20 лет назад отбили , облетали и алга.Спасибо за ответ!
AnatolyNZ
Старожил форума
17.07.2013 02:05
А почему забраковали?
bobrovsky
Старожил форума
17.07.2013 02:24
vert7070:
КВС Торопин 2п Скулкин...На взлете все произошло...Взлетал второй , вроде ноги не хватило, цепанули НВ обо что-то грубое касание и на правый борт...Второй ударился сильно...Пара пассажиров также имеют проблемы с позвоночником...Пока вот так...Комиссия уже работает...
.
. Мужиков жаль , если так.. Какой "ноги не хватило у второго"? понятно, что сторона опасная, но на контрольное висение Всегда поднимает КВС, он и докладывает , что всё в порядке.. потом -взлёт. (я думаю с "контроля" легли) потом уж балуются .. там загрузка - люди и если один ТВ 117 "гавкнет" то второму пилоту в управлении машиной на взлёте делать нечего.Было и в Игарке и на Ванкоре.. учат на пустых и отмороженных рейсах.20 лет на Ми-8..
PROEN
Старожил форума
17.07.2013 03:21
Весь мир уже давно использует стробоскопы, а у нас до сих пор мелки да палка...
Есть специальная аппаратура для замера вибраций, замера соконусности, биения лопастей винтов на ТВД - все в одном. Могу кому надо найти, если конечно очень надо, а не так, из любопытства. Стоит такой комп около 25 килобаксов. Мы замеряли биение лопастей на TPE-331, соконусность на BK-115, вибрацию на Allison 250...
У нас , в Расее, такой комп не пойдет - это ж надо специалиста на него переучить и сертифицировать, да еще в организации, одобренной ФАВТом, да и сам комп нужно одобрямс... Вообщем - фигня.
PROEN
Старожил форума
17.07.2013 03:25
Кстати, эти отщепенцы западные даже "тряску" на поршнях определяют тупо тепловизором - сразу видно какой цилиндр не работает...
vert7070
Старожил форума
17.07.2013 06:51
bobrovsky:
vert7070:
КВС Торопин 2п Скулкин...На взлете все произошло...Взлетал второй , вроде ноги не хватило, цепанули НВ обо что-то грубое касание и на правый борт...Второй ударился сильно...Пара пассажиров также имеют проблемы с позвоночником...Пока вот так...Комиссия уже работает...
.
. Мужиков жаль , если так.. Какой "ноги не хватило у второго"? понятно, что сторона опасная, но на контрольное висение Всегда поднимает КВС, он и докладывает , что всё в порядке.. потом -взлёт. (я думаю с "контроля" легли) потом уж балуются .. там загрузка - люди и если один ТВ 117 "гавкнет" то второму пилоту в управлении машиной на взлёте делать нечего.Было и в Игарке и на Ванкоре.. учат на пустых и отмороженных рейсах.20 лет на Ми-8..
А какой ноги не хватает обычно если Вы 20 лет на Ми-8, левой что ли.или длинны ноги пилота?....И что такое "пустые отмороженные рейсы", поясните плиз?...Влево повело на разгоне(правая педаль на упоре), он присбросил газ чтобы запас по ноге создать и волчком не закрутиться...Впринципе все резонно...Но препятствие было по траектории взлета ..Он его цепанул НВ и завалился...Но это все пока предварительно...Кто баловался то?...Либо ветер справа поддул, либо цепь перекинутая была по РВ и изначально правая даже в горизонте чуть впереди была, отсюда ограниченный ход на режимах висения...Либо совокупность нескольких факторов или отказ ПУ(полный, частичный?)...
AnatolyNZ
Старожил форума
17.07.2013 07:23
Как не крути, а по всей видимости, опять пилоты натворили.И не надо придумывать насчёт цепей.Что они, только что после замены цепи, взлетали.Если замена цепи и проверка выхода штока РВ выполнена согласно технологии то всё должно быть тип топ.А взлетать, не учтя ветер(я не думаю что ветер там крутил) это говорит о низком качестве подготовки пилотов.Но опять же это мои домыслы.А то налетят сейчас пилоты- коршуны-защитники.
vert7070
Старожил форума
17.07.2013 08:17
AnatolyNZ:
Как не крути, а по всей видимости, опять пилоты натворили.И не надо придумывать насчёт цепей.Что они, только что после замены цепи, взлетали.Если замена цепи и проверка выхода штока РВ выполнена согласно технологии то всё должно быть тип топ.А взлетать, не учтя ветер(я не думаю что ветер там крутил) это говорит о низком качестве подготовки пилотов.Но опять же это мои домыслы.А то налетят сейчас пилоты- коршуны-защитники.
Цепи во-первых смогут перекидывать и в процессе эксплуатации силами ИАС для центрирование педалей...Во-вторых почему педаль правая вперед уходит может быть тысяча и одна причина вплоть до "гнутой" балки (например при жесткой посадки например днем ранее и другим совершенно экипажем)...В третьих летать то они летали, но педаль чуть впереди от нормы могла быть...Т.е. когда нормальный взлет против ветра-без вопроса, а вот когда боковичок даже в пределах ограничения-можно словить "кучу счастья"...Была машина у нас подобная...Имел "кучу счастья" на ней работать...Что мы не делали с ней-педаль правая чуть впереди в горизонтальном полете, цепь перекинут вроде нормально неделька-другая..потом-та же картина...
А насчет пилотов может Вы и правы...Контрольное висение делается именно для определения запасов по мощности и педалям...Но вот пример(да даже мое видение события)...На Иголе ветер крутит частенько, особенно летом в период развития мощно-кучевых...Зависли-ветер в лоб..Всего хватает...Пошли в разгон-поддул справа сзади....Температурка +25, про топливо мы не знаем может и 14 человек под предел номограммы были(да груз там был плюсом 90% вероятности этого)...Вот и все...Пока КВС очухался-уже лежали...
vert7070
Старожил форума
17.07.2013 08:38
Мужчины...Совет из жизни!!!...Не взлетайте строго против ветра(это и контрольного висения касается)...Поставьте ее под углом 30-50 градусов левым боком на ветер...В процессе взлета всегда будет запас мощности в случае чего при даче левой педали при необходимости на НВ мощи дать и на ветер стать...А если она не висит при ветре слева под 50 градусов, то ну его нах..этот взлет(если по самолетному нет возможности пробежать хотя бы метров 100)...Да и если ветер "крутанет" не так все критично будет...Ветер справа(0-90) и ветер справа сзади(90-180)-очень большая разница, если кто не в курсах...
HeliCap
Старожил форума
17.07.2013 09:15
vert, приветствую!
Да, вот этот переходный момент- от висения до косой обдувки- самый подлый и непредсказуемый, вроде всё учёл и проверил- мощности запас есть, и педаль не на упоре, и ветер нормульный, а в процессе разгона, особенно в самом начале- йопц- и какой-нибудь сюрпрайз....
vert7070
Старожил форума
17.07.2013 09:36
ef.pegas:
Спасибо. Жалко, что за деньги. У начальства на веники денег, не выпросишь, а хотелось бы , силами экипажа в отрыве от базы...Бум искать
В отрыве от базы только "жлыга" и бить конус...Тут теоретики хорошие конечно советуют...Как быть с переклейкой и заменой отсеков?..Веса на работающей в производстве лопасти всегда гуляют в зависимости от их "боевого" налета...Весы лопастей от замеренных на заводе гуляют до сотен граммов в процессе эксплуатации...Насколько я помню максимальная разница должна составлять не более 400 граммов...Иначе очень трудно конус собирать...Никого не слушайте-отбивайте конус после каждой проклейки хотя бы одного отсека(лучшего пока не изобретено, а если изобретено-громоздко и не практично)..там не только вес, а обтекаемость также и кто и как проклеивал(очень зависит от специалиста-настоящих дельных лопастников-единицы)...Гните триммерные пластины, собирайте на обоих режимах-вот весь совет...У нас и отрывало и задирало-чем ближе к законцовке-тем хуже....Полная жо это 20-24-й(может и систему развалить, если сразу не оторвется, а с задиром, "идеальный"вариант если весь сразу оторвало)...За ними надо следить наиболее скурпулезно и работают они в наиболее критичных режимах нежели первые...В Африке частенько проклейка по ночам(днем полеты)...Никакой тебе аппаратуры....Высокие температуры лучше держит Казань(ИМХО)...Ну и там понимаешь, что календарь по лопастям-это не пустые слова....Тогда 7 лет было.если мне память не изменяет...Клеевые соединения после этого теряют свою эластичность.если лопасть не в парафине залитая была на консервации(я и такие видил, к слову, глубокая консервация на НЗ называется)...
vert7070
Старожил форума
17.07.2013 09:49
HeliCap:
vert, приветствую!
Да, вот этот переходный момент- от висения до косой обдувки- самый подлый и непредсказуемый, вроде всё учёл и проверил- мощности запас есть, и педаль не на упоре, и ветер нормульный, а в процессе разгона, особенно в самом начале- йопц- и какой-нибудь сюрпрайз....
Приветствую уважаемый..Береги себя, особенно в горах...Но твоя то наоборот левого боится насколько я понял...Тогда наоборот "правый" подставляй)...Всегда запасик будет под жо..в случае жо))...и педальки перекинуть можно в случае когда левая на упор становиться...
Как сам?
HeliCap
Старожил форума
17.07.2013 10:00
vert7070:
Да, у меня праворулька))- отсюдова все зеркальности аэродинамики). Работа работается, хвала богам олимпа)- жжём бензин невзирая на погоду))...
vert7070
Старожил форума
17.07.2013 10:05
Удачи...У нас будешь-звони..Мож пересекемся...Байки вертолетные порасказываешь)))..У меня работы правда уйма...праздник на носу...
HeliCap
Старожил форума
17.07.2013 10:18
Взаимно- успехов! Ближе к сентябрю- всенепременно буду в вашем селе)
vert7070
Старожил форума
17.07.2013 10:21
HeliCap:
жжём бензин невзирая на погоду))...
Бензик финский(BE 98R) или уже Лукойл научился делать?...Финский дорогущий поди?
Viktor49A
Старожил форума
17.07.2013 10:23
Доброго дня, тем кто на ветке!
Ох мне этот разгон скорости и "трясучка"!
Наши "деды" изобретали различные способы чтобы её треклятую быстрей проскочить.
Но эти способы не для всех конечно, ибо нужна твердая рука и глазомер.
Самым отчаянным способом, был на Ми-4, энергичный толчок ручки от себя, до упора.
Что было дальше - не скажу, а то ещё кто-нибудь "по-экскрементирует".
А вот "метод расчетного отскока" - был распространен и относительно прост, хоть и тоже требовал хорошего глазомера.
vert7070
Старожил форума
17.07.2013 10:25
HeliCap:
СОРРИ вот ентот наверная - Avgas 100LL
HeliCap
Старожил форума
17.07.2013 10:33
vert:
Да, тот самый кусучий по цене гавгаз))- сотня/литр. Наши, видимо, разучились делать или впадлу с такими объёмами заморачиваться...
Виктор-ака, доброго здоровьичка!
У меня на двухлопастном ручку фигу толкнёшь шибко от себя- маст тудыть его бампинг подкрасться могет))..
Viktor49A
Старожил форума
17.07.2013 10:39
2HeliCap:
Здравствуй, Олег !
Ну и правильно. Нельзя, значит - нельзя. Да и "метод запланированного отскока"
рискован, из-за полозьев, а не колес.
А на Ми-4 передние ноги были уж совсем "вперед коленками расположены",
и можно было выкобениваться, что на той же Восьмерочке - уже совсем другой
коленкор.
vert7070
Старожил форума
17.07.2013 10:40
Viktor49A:
А вот "метод расчетного отскока" - был распространен и относительно прост, хоть и тоже требовал хорошего глазомера.
На Иголе отскоки не канают(((...Разве что о саму площадку попятился-потом хрясть передним о бетоняку и воспарил...Вот в Колве один так попятился...Площадки высокие...Над площадкой висел, решил с отскоком...С площадки "съехал" подушка "поплыла...Грохнулся с отскоком...Благо никого не покалечил и лопастями не задел за препятствия, хотя от РВ до земли сантиметров 50 было...Мы потом специально замерили...Не висит нормально-нех пыжится...Медали уже давно не выдают, также как и грамоты...А только орден сутулова в основном...Кстати...В каком документе такой взлетик прописан?...Вот!!!...Я о том же...Тут насоветуете-ринуться пробовать...Тям надо на подобное иметь...А кто имеет тот и без нас знает...В-основном поколение "кому за..."
Что было дальше - не скажу, а то ещё кто-нибудь "по-экскрементирует".
)))..А вот это верное решение...И эКСКРементирует очень правильное в данном контексте слово
Viktor49A
Старожил форума
17.07.2013 10:44
2vert7070:
;)
Сдуру - можно и хрен сломать - гласит народная мудрость, уважаемый.
Я ж и говорю: "такие мануверы - не для каждого".
booster
Старожил форума
17.07.2013 10:44
Цепи во-первых смогут перекидывать и в процессе эксплуатации силами ИАС для центрирование педалей...Во-вторых почему педаль правая вперед уходит может быть тысяча и одна причина вплоть до "гнутой" балки (например при жесткой посадки например днем ранее и другим совершенно экипажем)...В третьих летать то они летали, но педаль чуть впереди от нормы могла быть...
Если цепь установлена по ТУ, то педали должны находиться влизко к нейтральному положению. В Газпромавиа врядли будут заниматься монтажно-регулировочными работами в управлении рулевым винтом на площадке, т.к. помимо цепи в управлении РВ есть и другие элементы, которые могут требовать регулировки, например РА-60.
vert7070
Старожил форума
17.07.2013 11:00
booster:
Цепи во-первых смогут перекидывать и в процессе эксплуатации силами ИАС для центрирование педалей...Во-вторых почему педаль правая вперед уходит может быть тысяча и одна причина вплоть до "гнутой" балки (например при жесткой посадки например днем ранее и другим совершенно экипажем)...В третьих летать то они летали, но педаль чуть впереди от нормы могла быть...
Если цепь установлена по ТУ, то педали влизко к нейтральному положению. В Газпромавиа врядли будут заниматься монтажно-регулировочными работами в управлении рулевым винтом на площадке, т.к. помимо цепи в управлении РВ есть и другие элементы, которые могут требовать регулировки, например РА-60.
Да кто же спорит...Все у нас в стране по ТУ, особенно в Газпроме...
"должны находиться"...Согласен!..Должны!...Вы район работ знаете?..Так вот..Они в Колпашево на базу в-основном возвращаются по вечерам...Вез с Игла скорее всего на Чажемто, через речку-база..И так всегда практически...У них в Каргаске одна стоит и на Лугинцах иногда ночуют или в Новиково...А так.на бывших Югановских площадках стоят(порт то не работает и давно уже)...Я это к чему...Там базировки в основном на подвеску или грузы...Вахты возят "домашние"...Зачем базировки.если один из концов хлыста практически в "базу" упирается...Про педали я Вам не на пустом месте говорю...Имел ЛИЧНЫЙ опыт...Тем более это всего лишь предположение, а не истина в первой инстанции...
vert7070
Старожил форума
17.07.2013 11:11
По работе..Вахта(при хорошей погоде)это самое "пионерское" пожалуй, что может предложить заказчик(ну еще облет трубы)...Геологи, подвеска и груз внутри(а быть точнее перегруз и выкидывать его задача не для слабонервного экипажа)-это вещи повеселее....Прям на порядок повеселее..Вот там "зубры" и утюжат...Хотя Торопин не мальчик зеленый далеко...Звезды так сложились(((...Лишь бы без увечий все!!!...Вот прям желаю им из этого г..выкарабкаться с минимальными потерями
booster
Старожил форума
17.07.2013 11:29
То vert7070
Я к тому, что Газпром контора не бедная, вахтовиков туда на работу не берут, в отличии от ЮТэйр. Требования к ИТП у них жесткие, в том числе по исправности матчасти.
Я Вам вот что скажу...Повисли бы на деревьях было бы все намного хуже...Слава богу в лес не въехали...Впринципе и машину восстановят лимона за два-два с половиной(я там не вижу фатальных повреждений)...Редуктора с лопастями и балкой-замена..Движки?Могет еще поработают...Железо оно и в африке железо...Лишь бы не парализация при переломах позвоночника..Не приведи господь!!!
vert7070
Старожил форума
17.07.2013 12:02
Нет!...Еще раз внимательно посмотрел...Все таки по восстановлению погорячился я похоже....Если "донора" только найдут да шильды перевесят...Все-так по крыше там вопрос большой, да и брюхо не видно(в болоте увяз, сплющило?)...Беру свои слова обратно...Восстановление очень серьезное..Похоже силовой "поплыл"...Но она свежая относительно...Жалко конечно(((...
booster:
То vert7070
Я к тому, что Газпром контора не бедная, вахтовиков туда на работу не берут, в отличии от ЮТэйр. Требования к ИТП у них жесткие, в том числе по исправности матчасти.
Газпромавиа это падчерица Газпрому....Это новость для Вас?...А Вы знаете как к падчерицам относятся?...Если бы они в Газпроме работали они на Ми-38-ых бы летали наверное и зарплаты как у АФЛ...А сейчас они на уровне менеджеров нижнего звена Газпромовских получают и летают на старых восьмерках(((..Ну МТВ и 171-ых малеха...
EA70
Старожил форума
17.07.2013 12:23
Проясняю по теме
ВС Ми-8Т RA-25607
Командир Сорокин Сергей, второй Скулкин Владимир, бортмеханик Кудряков Сергей
Перегруза не было, на борту 14 вахтовиков, 150 кг. груза, топлива менее 2000
Собрали вахтовиков по точкам, шли на Кыштовку, Игол был по пути для дозаправки
Командир жив здоров, бортмеханик сильные ушибы, второй в больнице переломы ребер, позвоночник (осколчатый вроде бы).
Сильно пострадал один вахтовик
http://www.airliners.net/photo ...