Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Red Wings жив,удачи им!

 ↓ ВНИЗ

1..555657..7475

ЗНШ
Старожил форума
25.06.2014 15:45
Куда-то пропал депутат В.В.Жириновский. Обещал о принятии закона о запрете полетов в Россию украинцам на не российских самолетах.Только на российских.Надо ковать пока горячо. Придет новый президент Украины, опять обнимки, дай мильярд, дай мильярд и пошло поехало.
tu-flightengineer
Старожил форума
26.06.2014 10:37
Пилот A:

Как обстоят дела с набором пилотов в компании?


работы много, позвоните, может и будет набор.
pilot 6897308
Старожил форума
26.06.2014 16:18
tu-flightengineer:
работы много, позвоните, может и будет набор.
Поделитесь телефоном ЛО, если есть конечно.(6897308@gmail.com)
Barsik71
Старожил форума
26.06.2014 16:23
У них на сайте написано:"открытых вакансий нет"...
pilot 6897308
Старожил форума
26.06.2014 16:59
Кто знает адрес офиса RW?Киевское шоссе или Заводское?Спасибо.
tu-flightengineer
Старожил форума
26.06.2014 22:13
бизнес-парк Румянцево
pilot 6897308
Старожил форума
26.06.2014 22:16
Спасибо.
Лётчик
Старожил форума
27.06.2014 19:22
Ближе к осени видимо будет набор, но это из области предположений. Пока с обучением некогда и некому заморачиваться
nedoson
Старожил форума
28.06.2014 18:59
Тем временем пока Реды строят грандиозные планы по освоению Крыма и эксплуатации ТУ 204-300 и СМ . Уральские авиалинии и Грозный-авиа, рекомендовано выдать допуски на полёты из Симферополя в направлениях: Баку, Ереван, Душанбе, Худжанд, Анталия, Стамбул, Наманган и Ташкент.
Раджа
Старожил форума
28.06.2014 23:09
ну и пускай еб.... шут в Душанбэ свой!
nedoson
Старожил форума
29.06.2014 13:35
а вам больше нравитца е..шить двух часовыми перелётами в Калининград Анапу итп на средне магистральном самолёте
tu-flightengineer
Старожил форума
30.06.2014 16:52
nedoson, странно что Вы до сих пор бортпроводник...с Вашими талантами и знанием предмета нужно быть хотя-бы коммерческим директором какой-нибудь авиакомпании или даже генеральным...
tu-flightengineer
Старожил форума
30.06.2014 16:56
nedoson, странно что Вы до сих пор бортпроводник...с Вашими талантами и знанием предмета нужно быть хотя-бы коммерческим директором какой-нибудь авиакомпании или даже генеральным...
ЗНШ
Старожил форума
30.06.2014 17:13
RW!!!
Боинги 747 за милую душу из Москвы в Симферополь.
Авиаэкономисты всех мастей опять в заднице.
Все Ил-96 в кучу в RW!!!
nedoson
Старожил форума
30.06.2014 18:45
tu-flightengineer:
Даже не знаю что вам ответить на ваше остроумие. Но компания в компании к огромному сожелению почти нет развития это понятно даже бортпроводнику ну и тем более целому flightengineeru
flyredwings
Старожил форума
01.07.2014 00:13
Уважаемый nedoson к огромному сожАлению очень печально читать ваши сообщения. Понимаю скромность - великая сила, но нет предела совершенству, поверьте!

P.S.
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.
ЗНШ
Старожил форума
01.07.2014 16:47
Владимир Путин просит правительство обеспечить эффективную организацию перевозок и полную загрузку аэропорта Симферополя, реализовать мероприятия по снижению стоимости услуг по обеспечению топливом и взлетно-посадочным операциям. Необходимо чтобы "авиакомпании до конца курортного сезона увеличили количество маршрутов, рейсов и провозные емкости, в том числе за счет использования широкофюзеляжных воздушных судов, а также возможного привлечения государственной авиации к авиаперевозкам пассажиров".
RW может стать RW-АЭРОФЛОТ СССР.
Москвич
Старожил форума
01.07.2014 16:53
Правда только на линии Симферополь - другие города России
nedoson
Старожил форума
01.07.2014 19:17
Уважаемый flyredwings у меня нет ни малейшего желания давать советы вашему манагерскому сообществу вас там и так как комаров на болоте. Это просто мнение со стороны.А от вас кроме пустозвонства и стишков ни каких конкретных данных о реальных перспективах развития РВ.Если вы тут позиционируете себя как представитель РВ то надо отвечать за свои сказки
flyredwings
Старожил форума
01.07.2014 21:51
Уважаемый nedoson в отличии от вас ответим на любое слово делом, не волнуйтесь. Не будьте таким унылым.
Лётчик
Старожил форума
02.07.2014 09:09
Москвич:

Правда только на линии Симферополь - другие города России



Алексей, ну а что поделать, если твой любимый вафлот работает только из Москвы и только на прибыль, не стесняясь залезать в госбюджет? Приходится нам из Крыма по регионам... Правда, с Волгоградом прикол непонятен... Сдается мне, из-за Волги было бы логичнее. Одночасовые перелёты-это круто! Скоро и Анапе из СИП не удивимся
Дядя
Старожил форума
02.07.2014 09:40
не стесняясь залезать в госбюджет?
========
Трендеть только не надо...
peshehod
Старожил форума
02.07.2014 18:37
Лётчик:

Москвич:

Правда только на линии Симферополь - другие города России



Алексей, ну а что поделать, если твой любимый вафлот работает только из Москвы и только на прибыль, не стесняясь залезать в госбюджет? Приходится нам из Крыма по регионам... Правда, с Волгоградом прикол непонятен... Сдается мне, из-за Волги было бы логичнее. Одночасовые перелёты-это круто! Скоро и Анапе из СИП не удивимся



Летчик, вы считаете что РВ не залазит в бюджет?) Имея долг перед лизинговой компанией, которая по большей части принадлежит государству и соответственно финансируется на гос средства, более 3 млрд рублей - неужели это не влезание в бюджет страны?
Москвич
Старожил форума
02.07.2014 19:33
Аэрофлот хотя бы прибыль приносит. А не "залезает в госбюджет".
flyredwings
Старожил форума
02.07.2014 20:07
peshehod огромная просьба не распространяйте ложную информацию. Долга в таком размере у авиакомпании не существует. Цифра 3 млрд рублей вырвана вами из другого контекста.
nedoson
Старожил форума
02.07.2014 20:16
Вафлефлот не залазит в госбюджет он сидит на шее у государства и кормит производителей А и Б. А РВ единственный эксплуатант отечественных ВС так что гос-во по хорошему счёту должно бы РВ ещё и приплачивать
Дядя
Старожил форума
02.07.2014 20:52
Государству давно пора купить РВ, преобразовать его в ФГУП или вообще в КП...
Москвич
Старожил форума
02.07.2014 22:16
Nedoson а можно по-подробнее о шее государства. В бюджете есть строка "расходы на ОАО "Аэрофлот"? Что же касается А и В, то коммерческой авиакомпании, коей является Аэрофлот, лучше знать, на чьей технике получать прибыль, что и происходит.
Дядя, прекрасная идея. Это будет реальной поддержкой отечественного авиапрома. Но пока речь идёт лишь о том, чтобы попытаться перевести два летающих Ту-204см из категории самолёт-лаборатория в пассажирский. Даже не ясно, переведён ли договор о намерениях на 10 машин в твёрдый контракт.
peshehod
Старожил форума
02.07.2014 23:06
flyredwings:

peshehod огромная просьба не распространяйте ложную информацию. Долга в таком размере у авиакомпании не существует. Цифра 3 млрд рублей вырвана вами из другого контекста.



Готов подписаться под каждым словом. Вы готовы официально это опровергнуть приложив выдержку из бухгалтерского баланса с указанием отсутствия долга по лизинговым платежам?
peshehod
Старожил форума
02.07.2014 23:11
Москвич:

Nedoson а можно по-подробнее о шее государства. В бюджете есть строка "расходы на ОАО "Аэрофлот"? Что же касается А и В, то коммерческой авиакомпании, коей является Аэрофлот, лучше знать, на чьей технике получать прибыль, что и происходит.
Дядя, прекрасная идея. Это будет реальной поддержкой отечественного авиапрома. Но пока речь идёт лишь о том, чтобы попытаться перевести два летающих Ту-204см из категории самолёт-лаборатория в пассажирский. Даже не ясно, переведён ли договор о намерениях на 10 машин в твёрдый контракт.



СМ скоро полетит и очень большая вероятность что именно в РВ. Вопрос времени и окончательного решения на верхах что в приципе логично на данный момент.
Как поддерживать российский авиапрм в принципе без разницы: то ли через субсидии производителю, или через гос лизинговую компанию или засунув самолеты росс производства в компанию с гос участием, пусть это даже будет РВ.
И в А и Б есть поддержка через определенную систему льгот и субсидий так что в этом нет ничего страшного. Пусть РВ летает7 На каждый продукт всегда есть свой потребитель. Нельзя всех пересадить на мерседесы
flyredwings
Старожил форума
02.07.2014 23:17
peshehod я вам еще раз повторяю, ваша информация не соответствует действительности. Вашу фразу "приложив выдержку из бухгалтерского баланса с указанием отсутствия долга по лизинговым платежам?" я воспринимаю как шутку, либо вы просто не понимаете, о чем пишите.
peshehod
Старожил форума
03.07.2014 00:11
flyredwings:

peshehod я вам еще раз повторяю, ваша информация не соответствует действительности. Вашу фразу "приложив выдержку из бухгалтерского баланса с указанием отсутствия долга по лизинговым платежам?" я воспринимаю как шутку, либо вы просто не понимаете, о чем пишите.


вы можете предоставить доказательства отсутствия долгов компании по лизинговым платежам?
Я например четко понимаю то о чем я пишу. Долги рВ перед ИФК признавались и и признаются всеми.
flyredwings
Старожил форума
03.07.2014 06:02
Уважаемый peshehod умерьте свое самомнение. Информация которую пишите вы ложная и не соответствует действительности. На этом форуме достаточно сказанного. Если вы не согласны с этим предоставьте внятную аргументацию вашей позиции.
Цифру 3 млрд. рублей вы вытащили вот из этой публикации http://ria.ru/economy/20140624 ... Никакого отношения к долгам компании она не имеет.
Лётчик
Старожил форума
03.07.2014 11:38
Максим-уважуха-взрослеете и матереете...!



Москвич:

Аэрофлот хотя бы прибыль приносит. А не "залезает в госбюджет"



я может что-то пропустил...а роялти у вафлота уже отобрали?
Москвич
Старожил форума
03.07.2014 13:02
А какое отношение роялти имеют к бюджету???
Дядя
Старожил форума
03.07.2014 13:24
А какое отношение роялти имеют к бюджету???

Самое прямое. Значительная часть т.н. "роялти" поступает в бюджет.
ЗНШ
Старожил форума
03.07.2014 14:01
Полтора месяца назад в Ульяновске прошли переговоры кубинской делегации с ЗАО "Авиастар-СП" о покупке новых самолетов ТУ-204СМ.
Вместо Украинского сахара сломя голову на бартер Кубы. Канючили вечно квоты на сахар с Украины, ликвидировали 14 сельхозпредприятий с сахзаводами в России и в итоге " москалив на ножи!"
Рядом стоял в Гаване(3м) от Фиделя в семидесятых на миллионном митинге за Анголу.
Желаю денег дать как Украине 0, 5трл.долларов за 23 года Кубе.Половину самолетами Ту-204СМ и Ил-96. Вива Куба!

SvMMK
Старожил форума
03.07.2014 14:30
ЗНШ, чего-то я Вас немного не понял, расшифруйте пожалуйста, если не трудно.
ЗНШ
Старожил форума
03.07.2014 14:43
Вместо украинского сахара брать сахар Кубы в счет оплаты за технику, как в советское время.
SvMMK
Старожил форума
03.07.2014 14:59
Спасибо, теперь ясно.
Дядя
Старожил форума
03.07.2014 15:00
Сахар производить свой.
С Кубы брать деньги.
Москвич
Старожил форума
03.07.2014 15:48
Какой-то прям первобыдно-общинный строй. Только деньги!
peshehod
Старожил форума
04.07.2014 13:47
flyredwings:

Уважаемый peshehod умерьте свое самомнение. Информация которую пишите вы ложная и не соответствует действительности. На этом форуме достаточно сказанного. Если вы не согласны с этим предоставьте внятную аргументацию вашей позиции.
Цифру 3 млрд. рублей вы вытащили вот из этой публикации http://ria.ru/economy/20140624 ... Никакого отношения к долгам компании она не имеет.



Я даже не нашел эту статью в вашей ссылке и могу сказать что и не видел ее ни разу.
А видел я лично документы по неоплаченным платежам за лизинг воздушных судов. И в этом нет ничего зазорного что государство через частную структуру поддеривает российскиай авиапром. вместо того что бы опровергать вы бы использовли это во благо себя рассказывая что вы патриоты, а так вы тупо выполняете работу капая "отсюда и до обеда". Вы можете навешать лапшу многим но точно не всем. мне доказывать никому ничего не надо, это не моя забота. Но не признавать факт гос поддержки РВ - это большая глупость
flyredwings
Старожил форума
05.07.2014 14:03
Уважаемый peshehod, если уж начали этот разговор вы можете предоставить докуметы о долге компании по данным на 5 июля 2014 года? Вам лишь было заявлено о том, что такого долга не существует. О государственной поддержке речи не шло. Если информация несоответсвует действительности я не могу ее подтвердить. Для более серьезного диалога представьтесь пожалуйста.
Мамаладзэ
Старожил форума
05.07.2014 22:00
Сегодня проехался на РЭД-ах как простой пассажир, за свои кровные......
Объективно - все на твердые 4, 98 балла из пяти, особенно учитывая цену, а "бревно" можно найти где угодно.....
Тем кто качеврежится - "галя ваша балована

Коллегам удачи!!!!!!
Лётчик
Старожил форума
07.07.2014 09:03
Сань, ты про посадку ничего не написал.... старался ведь тебя не напугать с семьёй)))))
Мамаладзэ
Старожил форума
07.07.2014 10:24
Моя оценка комплексная.
Старался быть максимально объективным.
Лётчик
Старожил форума
07.07.2014 11:35
понятно-спасибо, хорошего вам отдыха!
Мамаладзэ
Старожил форума
07.07.2014 15:08
Спасибо Серега!
sim139
Старожил форума
08.07.2014 11:16
2 Москвич
Вы никак не можете согласиться, что Аэрофлот ВСЕГДА висит на шее у бюджета и никак не может оторваться от "сиськи" бюджета. Мотивировать это можно чем угодно - от эксплуатации SSJ в своем парке, до получения подарков в виде региональных компаний. Но факт остается фактом - это квази госкомпания, которая нужна для выполнения определенных функций в виде PR в своей отрасли (показ эффективности смешанной модели владения собственностью, временной гавани для своих назначенцев, показательных запусков "первых" в стране лоукостеров и пр.). PR стоит денег. Роялти, как было обещано самим Савельевым, не отменялось и идет на поддержание Аэрофлота (можно поднять архивы со сроками прекращения действия роялти по заявлениям Савельева и правительства).
Да, сегодня это средняя европейская компания, но говорить о самостоятельности и коммерческой эффективности можно только глядя в светлые глаза Савельева, а не на реальное положение дел.
И мы пока не видим реальной "стоимости" содержания Аэрофлота за счет заимствований из госбюджета (что относится и к другим госкорпорациям).
1..555657..7475

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru