Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Red Wings жив,удачи им!

 ↓ ВНИЗ

1..545556..7475

Москвич
Старожил форума
09.06.2014 14:10
А почему бы не полететь в Крым на авиакомпании, у которой нет проблем с количеством самолётов? Например на Аэрофлоте?
Sttoper777
Старожил форума
09.06.2014 14:28
Москвич:
А почему бы не полететь в Крым на авиакомпании, у которой нет проблем с количеством самолётов? Например на Аэрофлоте?

Билеты то уж почти все раскупили, по крайней мере туда, у Аэрофлота в первую очередь, так как шли изначально с субсидией. Поезда ведь сейчас в Крым не ходят, только самолётом.

Ту-114:
64018 стоял в Ульяновске, позавчера перелетел в Домодедово, видимо готовят к работе.
64019 тоже должен быть в Ульяновске.
А за ВИМ нынче помимо перечисленных и Ямал и Оренэйр летали, но благодаря этому задержки не катастрофические.
flyredwings
Старожил форума
09.06.2014 15:06
Москвич: мне показалось или вопрос был задан иначе? Могу сказать определенно проблем с количеством самолетов в авиакомпании Red Wings нет. Огромная просьба не занимайте дезинформацией участников этого форума. Это некрасиво с любой стороны.
Ту-114
Старожил форума
09.06.2014 16:48
2Sttoper777:
2flyredwings:

Спасибо за информацию!

Относительно Аэрофлота я прекрасно осведомлен, но, как ни странно, на обсуждаемом направлении нацпер перевозит примерно половину пассажиров. С учетом текущей прелести всех дорог в Шереметьево, Аэрофлот явно что-то теряет. В субботу, например, въезды с внешнего МКАДа и со стороны города стояли намертво. При этом грозой выбило и электрические поезда, пассажиров везли на автобусах. Благо, я сам не улетал, но проводы не состоялись по причине моего беспросветного торчания на въезде в Химки. Перед этим из-за этого же места чудом успел на рейс в CPH и то лишь потому, что талон распечатал и летел без багажа. ЭТО мешает Аэрофлоту больше, нежели недостаток рекламы. Хотя прошлым летом я трижды летал именно Аэрофлотом, один раз - бесплатно за баллы :).
Лётчик
Старожил форума
09.06.2014 20:27
Ту-114, не волнуйтесь, всё, что запланировано-обеспечено самолётами. Сейчас уже другая проблема потихоньку выползает: в связи с рейсами-коротышами наращивать объёмы работы будет проблематично из-за нехватки лётного состава, но это совсем другая история... А пока-всё ок-ждите свой рейс и летите, всё будет хорошо, расписание устаканилось таким образом, что задержки больше часа -редкость.

Остудину-Алексей, ещё один пиарщик вафлота не прибавит ему пассажиров... Вот если я не поклонник этой конторы, то переубедить меня тяжело да и не нужно.
Лётчик
Старожил форума
09.06.2014 20:46
вроде в конце июня и 19-я должна вернуться, 46-я сегодня стоит в плане-перегонка в дмд
Ту-114
Старожил форума
09.06.2014 21:43
2Лётчик:

Спасибо Вам пребольшое за эту информацию! Я вполне осознанно брал билет на рейс RW и рад, что Вы избавили меня от ненужных рефлексий. В любом случае, я искренне желаю Вашей авиакомпании процветания назло улюлюканью "доброжелателей". Ведь совсем недавно все перевозимое RW поголовье рассматривалось здесь под микроскопом, а сейчас, как мне кажется, а/к все более уверенно занимает свое место с реальной загрузкой и уважением пассажиров. Об этом говорит и подавляющее большинство абсолютно положительных отзывов на весьма известном сайте, а там норовят заклевать всех, включая KLM, LH и даже Emirates. Недавно в ДМД перед нашим 777 Трансаэро уходили в непогоду 3 Ту-204 RW. И это выглядело буднично, без всякой экзотики и вроде как не назло кому-то: просто улетали 600 чел.
Успехов! Спасибо!

PS. А на 64016 и 64022 поглядываю, как на индикатор: сдвинутся от забора - значит, дела и дальше двинулись в гору!
Лётчик
Старожил форума
10.06.2014 11:15
Ту-114 , за тёплые слова спасибо Вам тоже. На 16 и 21 машины были планы ещё до катастрофы, а потом затихло всё-денег надо много, а банки не любят на российскую технику их давать. Вон 300-ки хотели брать и с ними тоже утихли разговоры. Какая-то подковерная возня идет.... Но наше дело маленькое-мы работаем и слава Богу! Хотя все понимают, что без развития это ненадолго
CinemaTech
Старожил форума
10.06.2014 11:33
Только летайте и не сдавайтесь!
До встречи на рейсах RW!
CinemaTech
Старожил форума
10.06.2014 11:52
Только летайте и не сдавайтесь!
До встречи на рейсах RW!
tu-flightengineer
Старожил форума
11.06.2014 17:21
Спасибо за поддержку!
Лётчик
Старожил форума
11.06.2014 17:48
64018 пошла на Калининград в 1-й рейс после длительной стоянки
Лётчик
Старожил форума
11.06.2014 18:07
5 самолетов сейчас в воздухе
q1
Старожил форума
15.06.2014 12:13
flyredwings:

Действительно, почему бы на подумать о Ту 204-300. Только что, на другой ветке,
пайлотVA написал: "Не все еще, экипажей 5 еще есть, с инструкторами".
Пилоты есть, самолёты есть, с ИФК, думаю, можно будет договориться.
Пусть руководители компании посчитают, прикинут.
nedoson
Старожил форума
15.06.2014 15:52
К сожалению 300 руководство по всей вероятности тоже профукало а они бы очень были бы кстати для компании. Работы для них не початый край!!!
пайлотVA
Старожил форума
15.06.2014 17:30
nedoson:

К сожалению 300 руководство по всей вероятности тоже профукало а они бы очень были бы кстати для компании. Работы для них не початый край!!!

По последней информации ИФК планировало отдать 4 204-300 кубинцам, но тех не устраивают условия контракта. С учетом того что самолеты б/у , их можно взять по гораздо низшей цене чем Владавиа.
nedoson
Старожил форума
16.06.2014 15:42
Тем временем РВ старушки поднимает 18 залетала 19 собирают.
ДенисKGD
Старожил форума
16.06.2014 16:15
Очень рад, что вновь полетели в Калининград!
Желаю RW-удачи и успехов!
q1
Старожил форума
16.06.2014 16:57
nedoson:

К сожалению 300 руководство по всей вероятности тоже профукало а они бы очень были бы кстати для компании. Работы для них не початый край!!!

Ну, а вдруг, созреют, если кубинцы окончательно откажутся?
CinemaTech
Старожил форума
16.06.2014 17:02
Доброго здоровья!
Кто в курсе, кто сегодня в Раменское улетел?
tu-flightengineer
Старожил форума
16.06.2014 17:54
64043 на форму
CinemaTech
Старожил форума
16.06.2014 19:23
Отлично :) 64046 после птички своими силами привели в порядок?
tu-flightengineer
Старожил форума
17.06.2014 09:00
летает уже вовсю
CinemaTech
Старожил форума
18.06.2014 03:48
Та я вижу что летает. Главное что без остановки:)
Alex Айвин
Старожил форума
18.06.2014 22:23
добрый вечер.

Наконец-то слетал 2 рейса авиакомпанией РедВингс, делюсь впечатлениями.

Полетать на самолете Ту-204 я мечтал ещё в 2000-ых, когда с далекого Норильска в южные края земляков возили Ту-204 а/к КавМинВодыАвиа - сезон за сезоном, а все никак не удавалось попасть на борт. Повторные шансы появились в этом году - командировка за командировкой и много транзитов Уфа-Мск, но все также мимо.

И вот, наконец-то 2 рейса: Мин Воды - Домодедово 16/06 и Домодедово-Уфа 17/06 с РедВингсом!


Первый рейс
ИН-136, 16/06, бортовой 50, КВС (нечетко по радио) вроде Ткаченко.

Порадовала загрузка - самолет под завязку. После 319, 320 и 737 самолет внутри кажется очень большим, очень :)

Крайние перелеты мне везло и попадались новый А320 АФЛ, свежий 738 Ютов и привычные А320 Сибири. Сажусь в кресло и легкий шок - что это за деревянный стул??? Тонкая спинка, реально деревянная по ощущениям (после салонов других а/к) и ещё она ужасно скрипит. Как тут лететь?? Трафик за окном сразу перебил все ощущения и увлек ловлей бортов в фотоприцел.. Уже по прибытию в Домодедово, возвращаясь к вопросу кресла, отдаю должное: хоть кресло и кажется деревянным, но субъективное мнение таково, что лететь в нем 2 часа удобнее, чем в среднестатистическом кресле Сибири, нового 320 Афл. Удобнее было только в свежем 738 Ютейра - мягкая кожа, удобный профиль спины оставили очень яркие воспоминания от полученного комфорта :)

По самолету. Он шумный (ряд 31, 33), в салоне тише у всех бортов Сибири, Афл и свежих бортов Ютов. На этом же уровне шума только старые 737-500 у Ютов. опять же ж, моё субъективное ощущение. Но! Может это более спокойный полет самолета, может это любовь к самолету, может это вышеописанный комфорт кресла, может это ощущение большего пространства внутри салона - но субъективное мнение таково, что за 2 часа в Ту усталости копится меньше, чем от двух часов в А320 или Б737. субъективное.

Полет самолета. Меня поразил этот самолет. Не летал на больших самолетах - 767, 777, 747, 321, 330, 340, 380 - не летал. Но летал на 737, 154, 134, як-42, 319, 320, 757, ил-86 и теперь на 204. Эталоном спокойствия для меня был 86 = его и грозы не пугали. Ту-204 встал на одном уровне вместе с 86! Взлетали в заходящей грозе, приземлялись также в облачности. Самолет шел спокойно! Ощущение полета как на диване :) Сколько было и облачных, и безоблачных полетов на 737, 320 - их всегда трясет. Вопрос только насколько сильно. Тушка шла спокойно!! А при взлете из МинВод (привет КВС), очень порадовали маневры в обход туч - супер :) Крыло влево, крыло вправо, снова влево. Рядом сидящий пассажир: "мы прям как в истребителе!" :) Так и было:) Снижение, посадка (ещё один привет от паксов КВС) - очень плавно и спокойно. Особенно посадка - легкая. Ложка дёгтя - уже находясь на парковке мы всем салоном минут 7 ждали пока приедут службы Домодедово и можно будет начать высадку из самолета.

По сервису.
После улыбчивых и молодых коллективов в С7 и Афл, коллектив РедВингса запомнился возрастным и уставшим. Возможно это большая загрузка в жаркий сезон, но улыбок стюардес и общего позитивного настроя к паксам гораздо (!) больше в С7, и чуть больше в Афл. В Ютах тоже постоянно все уставшие. Питание - мясная нарезка, салат, сладкое и кекс. Все обычно, все было вкусно.
Alex Айвин
Старожил форума
18.06.2014 22:27

Второй рейс
ИН-141, 17/06, бортовой не запомнил, КВС (нечетко по радио) Чешниевский Андрей (извиняюсь, если ошибка в фамилии)

Рейс ночной, усталости было много, поэтому большую часть спал. Загрузка (визуально) процентов на 75-80, салон такой же, как и на прошлом рейсе.
По сервису, питанию - все тоже самое. Опять порадовала плавность полета - ощущение спокойствия, как на диване перед телевизором дома. Спокойный взлет, спокойная посадка в Уфе. Опять отличные культибы "влево-вправо" на посадке в Уфе (мы опять в истребителе) и сильный реверс в Уфе :)



В целом, два полета это не один - минимальная, но статистика. РедВингс - у вас действительно очень хорошие самолеты, они дарят удовольствие от полета, их мало "колбасит", в них спокойно. Подтяните сервис - после улыбчивых и радужных коллективов в С7 (для меня это эталон сервиса и на борту, и вне), ваши коллективы кажутся уставшими, от этого идет грусть и негативные ощущения. Сервис покупки, он-лайн регистрации - все как и у всех. С багажом проблем никаких не вышло.
Удачи Вам, влюбился в ваши Ту-204. Подтяните сервис на борту и к Вам придет любовь паксов: все чаще вместе с ценой мы выбираем именно сервис.
Alex Айвин
Старожил форума
18.06.2014 22:36
И ещё одна ложка дегтя, пожалуй, самая жесткая.
Не спорю, что такое может и есть в других а/к, но в С7 и Афл такого свинства я не встречал. Не встречал его даже на усталых бортах Уральцев и Ютов.
Это было просто ужасно - лететь два часа, наблюдая это.

http://pixs.ru/showimage/IMG20 ...
Alex Айвин
Старожил форума
18.06.2014 22:39
И ещё одна ложка дегтя, пожалуй, самая жесткая.
Не спорю, что такое может и есть в других а/к, но в С7 и Афл такого свинства я не встречал. Не встречал его даже на усталых бортах Уральцев и Ютов.
Это было просто ужасно - лететь два часа, наблюдая это.

http://pixs.ru/showimage/IMG20 ...
http://pixs.ru/showimage/IMG20 ...
inwhite
Старожил форума
19.06.2014 13:59
Скажите, а что случилось с рейсами редвингс и вимавиа Екатеринбург-Москва? :(
Лётчик
Старожил форума
20.06.2014 08:38
видимо загрузки не было. Там других хватает
inwhite
Старожил форума
20.06.2014 08:44
Просто раньше летали в столицу за семь-восемь тысяч в оба конца, а нынче дешевле 12 ничего и нет.
angry
Старожил форума
20.06.2014 12:47
да уж службы домодедово плохо убирают самолет после посадки.
rangdroel
Старожил форума
20.06.2014 13:21
А тем временем:с 19.06.14 г. вступил в должность Генерального директора ЗАО "Ред Вингс" Ключарёв Евгений Александрович.Кто такой?Откуда взялся?Что о нём известно?
abuabmop
Старожил форума
20.06.2014 16:05
Ключарёв Евгений Александрович из недр Ред Вингс.

abuabmop
flyredwings
Старожил форума
20.06.2014 16:33
Евгений Александрович Ключарев.
Евгений Александрович родился в 1971 году в Ташкенте.
В 1993 г. окончил Московский институт электронной техники, в 1996 г. Московский государственный технический университет гражданской авиации.
С 2004 по 2006 гг. работал в авиакомпании S7.
С 2007 по 2009 гг. занимал должности коммерческого директора в S7 Charter.
С 2010 по 2011 гг. генеральный директор в S7 Tour.
C 2011 - 2013 гг. директор по авиации в TUI Russia & CIS.
С 2013 года занимал пост заместителя генерального директора по стратегическому развитию авиакомпании Red Wings.
При нем в 2014 году были открыты шесть новых регулярных направлений из Москвы в Анапу, Минеральные Воды, Симферополь, Тиват, из Симферополя в Уфу и Волгоград. Авиакомпания Red Wings развивает сотрудничество с крупными российскими и международными туроператорами: Coral Travel, TUI Russia & CIS, НТК Интурист (Thomas Cook Group) и другими. В 2013 году в авиакомпании Red Wings принята новая стратегию развития в одного из ведущих федеральных авиаперевозчиков и оформлено партнерство с Московским аэропортом Домодедово.
flight engineer
Старожил форума
21.06.2014 00:20
Красиво пишите! Но Я его не знаю!
tu-flightengineer
Старожил форума
22.06.2014 10:14
Ну так и не ВЫ его назначали
flight engineer
Старожил форума
22.06.2014 21:27
Да мне хоть Папа Римский. Главное что бы он зарплату своевременно выплачивал.
rangdroel
Старожил форума
23.06.2014 13:33
А что зарплату до сих пор так и задерживают?Хотя о чём я...Я уволился несколько месяцев назад, меня до конца полностью так и не расчитали...Хотя рейсов набрали много, рейсы летают ежедневно, смотрю в Симферополь влезли, интересно что мешает сейчас руководству своевременно выплачивать работникам зарплату?
nedoson
Старожил форума
23.06.2014 13:58
При нем в 2014 году были открыты шесть новых регулярных направлений из Москвы в Анапу, Минеральные Воды, Симферополь, Тиват, из Симферополя в Уфу и Волгоград. Авиакомпания Red Wings развивает сотрудничество с крупными российскими и международными туроператорами: Coral Travel, TUI Russia & CIS, НТК Интурист (Thomas Cook Group) и другими. В 2013 году в авиакомпании Red Wings принята новая стратегию развития в одного из ведущих федеральных авиаперевозчиков и оформлено партнерство с Московским аэропортом Домодедово.%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% Особую радость у экипажей вызывают рейсы продолжительностью 2 часа и меньше. А радость перехода в самый бардачный аэропорт ДМД вообще не знает границ!!!
q1
Старожил форума
23.06.2014 16:43
nedoson:

А Вы говорили Ту-204-300 "профукали". Процесс идёт!
http://www.aex.ru/news/2014/6/ ...

Директор прав, легче запустить в "высокий" сезон, позже будет тяжелее.
Но не безнадёжно. В конечном итоге, есть маршруты, на которых они стояли
во Владавиа и чартер и регулярные. Конечно не всё доступны. Успехов!
ЗНШ
Старожил форума
23.06.2014 17:17
Жалко, я не в руководстве RW.
Присвоил бы бортам:
-Виктория Нуланд
-Кэтрин Эштон
-Даля Грибаускайте
-Псаки(как звать не знаю)
За реальный вклад в отечественный авиапром России. Все уговоры правительства брать не помогли, а простое чувство самосохранения перед опасностью моментальный эффект.
И вообще вот это решение о приобретении 10 Ту-204СМ будет иметь такой же эффект, как когда-то дорогой Леонид Ильич Брежнев построил газопровод и нефтепровод в Европу, на 40 лет дал СССР и России не померетььс голоду. И нынешние усилия уважаемого Владимира Владимировича Путина построить газопроводы в Китай и Японию(они сильно просят Сахалин-Япония на 20млрд.куб.в год) спасет нас 40 лет предстоящие.
Все, кто сможет выдать на гора 10 бортов, все молодцы, а "Узбеку" (Ключарев Евгений Александрович родился в 1971 году в Ташкенте) авансом Герои России.
Москвич
Старожил форума
23.06.2014 17:39
Это решение, которое, насколько понятно, пока НЕ носит формы твёрдого контракта, появилось задолго до всех событий.
nedoson
Старожил форума
23.06.2014 17:42
А Вы говорили Ту-204-300 "профукали". Процесс идёт
Я буду очень рад если эти замечательные вс залетают Но сколько уже было говорильни в компании любят там манагеры гениальные планы языком строить. С горем пополам 3 несчастных рейса из крыма запустили. А вспомните планы.
booster
Старожил форума
23.06.2014 18:52
flyredwings:

Евгений Александрович Ключарев.
Евгений Александрович родился в 1971 году в Ташкенте.
В 1993 г. окончил Московский институт электронной техники, в 1996 г. Московский государственный технический университет гражданской авиации.
С 2004 по 2006 гг. работал в авиакомпании S7.

Где же он был 8 лет: с 1996 по 2004 год?
Судя по должностям из Вашего списка, "манагер от авиации" - в авиации не работал.
Лётчик
Старожил форума
24.06.2014 10:39
А радость перехода в самый бардачный аэропорт ДМД вообще не знает границ!!!




Недосон, аккуратнее, очччень многие рады переходу в Дмд. Тут всё проще и легче-и на земле, и в воздухе. Таможня только безобразная, но и к ней можно привыкнуть. А уж диспы на голову выше, чем в колхозе Внуково, да и князья не появляются, по 45 минут на предварительном или в воздухе не надо ждать. Так что не пытайтесь свою точку зрения представлять за общую
Лётчик
Старожил форума
24.06.2014 10:44
с 1.07 в СИП будут 2 ежедневных рейса из Мск и Уфа, Волгоград, Омск из СИП по дням. В ВГД конечно странный рейс. А чего не в Анапу?
Пилот A
Старожил форума
24.06.2014 11:51
Как обстоят дела с набором пилотов в компании?
Slas
Старожил форума
25.06.2014 00:34
С полной загрузкой вылетел сегодня 24.06 из Омска в Симферополь первый прямой авиарейс из сибирского города-миллионника в столицу Крыма.
«На его борту 208 пассажиров и 2 авиатехника компании Red Wings, которая организовала еженедельный прямой маршрут», - сообщила пресс-секретарь аэропорта Омск-Центральный Елена Штейнбрехер.
По ее данным, уже сейчас на июльские рейсы проданы почти все билеты. Их стоимость колеблется от 17 тысяч 900 рублей до 20 тысяч 150 рублей в оба конца, включая все сборы. В августе спрос станет еще больше, так как омские туристические компании ведут активную работу по пропаганде отдыха в Крыму.
Вылеты из Омска в Симферополь будут производиться каждый вторник в 19:40 по местному времени, прибытие в пункт назначения - в 20:50. Время в пути чуть более 4 часов.
1..545556..7475

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru