Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Red Wings жив,удачи им!

 ↓ ВНИЗ

1..505152..7475

nedoson
Старожил форума
28.03.2014 20:31
edmi2000:

бортпроводники увольняются, лётчики остаются
Вот только незадача без бортпроводников и лётчикам летать будет не куда!!!
edmi2000
Старожил форума
28.03.2014 20:45
nedoson:

edmi2000:

бортпроводники увольняются, лётчики остаются
Вот только незадача без бортпроводников и лётчикам летать будет не куда!!!
@@@
Я вас таки умоляю ))) Если РВ станет "Крым Авиа" (образно говоря), то бортпроводники в необходимом количестве моментально "найдутся". Вариантов масса, начиная от работы еще оставшихся проводников по 28 часов в сутки, и заканчивая экстерн курсами длительностью 2 дня для всех желающих стать БП для полетов в Крым.

Административный ресурс еще никто не отменял.
nedoson
Старожил форума
28.03.2014 21:27
Вы наивны очень, во всём не правы поскольку не в курсе вопроса. Всё нюансы того куда пойдёт работать бортпроводник здесь нет смысла разъеснять. Но если в кратце. Вы куда пойдёте на работу туда где выдя на работу на 10 рейсов вы получите 80-90 тр или мотаясь ежедневно на рейсы с налётом 4-5 часов при хорошем раскладе получите 50-60 тр и при том не известно когда???
edmi2000
Старожил форума
28.03.2014 21:41
2 nedoson
Я там выше про административный ресурс писал. Он, как правило, зачастую с финансовым соседствует.
rangdroel
Старожил форума
28.03.2014 22:11
Вот и я сейчас переучиваюсь на заморскую технику.Кстати рабочее время бортпроводника составляет-12часов.А переучивание на новый тип для бортпроводника составляет пять полных дней, и уж никак не два.Но всё дело то в том, что никто не хочет идти летать в Ред Вингс, люди наслышаны о Ред Вингс, да и в учебных центрах тоже все в курсе.Ну кто пойдёт летать, заведомо зная что столкнётся с трудностями по выплате зарплаты.Я имею ввиду бортпроводников.
guest1
Старожил форума
29.03.2014 11:07
rangdroel

никто не хочет идти летать в Ред Вингс, люди наслышаны о Ред Вингс, да и в учебных центрах тоже все в курсе.

ну чё реды, под вами земля дрожит? теперь бы ещё пару статеек в сми, а то потенциальные пассажиры пока не все в курсе.
татъ
Старожил форума
29.03.2014 11:17
а то потенциальные пассажиры пока не все в курсе.
---
Потенциальным пассажирам пох задержки в зп в АК.)) Главное-цена билета.

Вы куда пойдёте на работу туда где выдя на работу на 10 рейсов вы получите 80-90 тр или мотаясь ежедневно на рейсы с налётом 4-5 часов при хорошем раскладе получите 50-60 тр и при том не известно когда???
---
А где так пушисто живут бп- 10 дней и 80-90 тыр ?


nedoson
Старожил форума
29.03.2014 12:12
А где так пушисто живут бп- 10 дней и 80-90 тыр ?
Читайте внимательней 10 РЕЙСОВ. При нормальной продолжительности рейса от 7 до 10 ч туда обратно получаетца нормальный налёт 80-90 часов за который и начисляетца нормальная з п
татъ
Старожил форума
29.03.2014 13:22
При нормальной продолжительности рейса от 7 до 10 ч туда обратно получаетца нормальный налёт 80-90 часов за который и начисляетца нормальная з п

Не вопрос.
А где так пушисто живут бп- 10 рейсов по 7-10часов и 80-90 тыр ?

nedoson
Старожил форума
29.03.2014 14:17
татъ: - ну вам как старожилу авиа форума надо бы знать компании где труд людей оплачиваетца достойно Наверное вам случалось выполнять рейсы в такие города как Шарм Хургада Барса Ант итп Я не привожу в пример рейсы в Тай, Гоа, ......... так как к сожелению 204 туда не дотянет, посчитайте сами ваш налёт при выполнении этих рейсов
nedoson
Старожил форума
29.03.2014 14:20
татъ: - вам как старожилу авиа форума надо бы знать компании в которых получают достойную оплату своего труда
abuabmop
Старожил форума
29.03.2014 15:25
"А больше я вам, буржуинам, ничего не скажу, а самим вам, проклятым, и ввек не догадаться."

(с) Аркадий Гайдар. "Сказка про военную тайну, Мальчиша-Кибальчиша и его твердое слово"

abuabmop
abuabmop
Старожил форума
29.03.2014 15:30
Сколько советского пафоса там, где давно уже простые коммерческие отношения.

abuabmop
rangdroel
Старожил форума
29.03.2014 15:39
Просто так деньги платить никто не будет.Например авиакомпании "Северный Ветер" и "Икар".При налёте саннормы, бортпроводники получают примерно те же самые 80-90 тыс.Но, специфика этих авиакомпаний такова, что бортпроводники примерно дней 20 находятся в командировках, дома практически не бываешь.Другая крайность-как в РЕД ВИНГС-все рейсы короткие 4-5 часов налёт, чтобы вылетать эту саннорму будешь летать практически каждый день.Но опять же возвращаясь к зарплате, естественно народ побежал в другие авиакомпании, где как минимум платят исправно каждый месяц вовремя, не говоря уже о географии полётов.
татъ
Старожил форума
29.03.2014 15:49
Но, специфика этих авиакомпаний такова, что бортпроводники примерно дней 20 находятся в командировках
---
Именно. И разница-жить вне дома 20 дней, или работать из дома те же 20, не факт, что лучше.

татъ: - вам как старожилу авиа форума надо бы знать компании в которых получают достойную оплату своего труда
---
Я так понимаю, юты, уралы итд(мелочь воще не берем) тож нифига не знают о таких копаниях, а то все счас как ломанулись бы...А то за те же 80 им приходится бегать- мама не горюй, и не факт , что еще получишь.
nedoson
Старожил форума
29.03.2014 16:37
Далеко не всех возьмут в Северный и Икар. А 20 дней в кмммандировке не так уж и плохо Людей поят кормят спать кладут и на работу и с работы отвозят да ещё коммандировочные платят. А летая замечательными рейсами Редов четверть зп на дорогу уйдёт
guest1: - не стоит злордствовать всё у Редов будет хорошо надеюсь в свете последних событий руководство извлечот уроки ч то люди должны получать достойную зп и вовремя они наёмные люди и трудности в выплате зп должны касатца прежде всего так называемый топ- мен компании
татъ
Старожил форума
29.03.2014 17:03
А 20 дней в кмммандировке не так уж и плохо Людей поят кормят спать кладут и на работу и с работы отвозят да ещё коммандировочные платят.

Это хорошо месяц. Ну или 2-3. Годами-нуегонах, бо у людей семьи, дети, друзья.
Зы.А так конечно, и на Марс в один конец можно завербоваться, а чо- кормят, поят, на дорогу не надо тратиться. )) Суточные, наверное- огого. )) Каждому свое, не все согласятся. ))
rangdroel
Старожил форума
29.03.2014 18:51
Я тоже за золотую середину.Ещё в 2011году, когда Ред Вингс специализировалась на чартерных рейсах, с мая по октябрь-4 самолёта стояли в Анталии и выполняли региональные перевозки.А 4 самолёта летали из Внуково разворотными рейсами.Те же чартеры.Хорошее время было скажу я вам.Можно было летать и командировками или только с базы.В принципе людям шли на уступки.
edmi2000
Старожил форума
29.03.2014 19:03
А переучивание на новый тип для бортпроводника составляет пять полных дней, и уж никак не два.
@@@
Я же образно про 2 дня говорил. Смысл фразы в том, что если "за ценой не постоять", то никаких проблем у РВ при становлении ими "Крым Авиа" не будет.

Вы куда пойдёте на работу туда где выдя на работу на 10 рейсов вы получите 80-90 тр или мотаясь ежедневно на рейсы с налётом 4-5 часов при хорошем раскладе получите 50-60 тр и при том не известно когда???
@@@
Я никуда не пойду, "меня и здесь неплохо кормят" (с)

Это хорошо месяц. Ну или 2-3. Годами-нуегонах, бо у людей семьи, дети, друзья.
@@@
Полностью согласен. После второго месяца начинаешь думать "а ру его на х..., эти командировки вечные" (не БП, Из другой сферы).

2 nedoson, guest1
Складывается ощущение, что вы настолько ненавидите РВ, Что эта ненавидите заставляет вас существенно выходить за рамки субъективного-объективно.
nedoson
Старожил форума
29.03.2014 19:27
edmi2000: - Ещё раз для непонятливых Редов люблю особенно людей которые там работают а вот их руководство - ну не хотят они понимать своих сотрудников
Лётчик
Старожил форума
29.03.2014 20:02
да ладно вам бодаться. Всё будет хорошо. На Крым самолеты бы нашли и красота будет. А без матчасти ни работы, ни зп не будет
Раджа
Старожил форума
29.03.2014 23:05
Мы взяли в лизинг самолёты,
Шлем надели, и в полёты.
Сквозь волнистые туманы,
Полетим в другие страны,
Над морями и лесами ,
Над горами и полями,
Облетим весь шар земной,
А потом вернемся в Крым... домой.
Лётчик
Старожил форума
30.03.2014 10:35
Вау... класс!!!!!!!!
guest1
Старожил форума
31.03.2014 00:14
крым редам? ну да, других-то нормальных а\к, чтобы к морю возить в стране нет. европейскую часть закроет аэрофлот, сибирь - понятно кто, а дальнему востоку дешевле в китае отдыхать.
Лётчик
Старожил форума
31.03.2014 08:16
у других самолеты не по-русски называются
nedoson
Старожил форума
31.03.2014 13:42
guest1: - уважаемый а чем Реды не нормальны??? и чем афл с сибирью лучше???
Блок
Старожил форума
31.03.2014 15:39
nedoson:

Они за пределы ВПП выезжают ... реже!
АТЛАНТОВЕЦ
Старожил форума
31.03.2014 16:10
Блок:

Они за пределы ВПП выезжают ... реже!

Наверное неэтично напоминать о трагедиях произошедших с коллегами в других компаниях, но явный провал в памяти у форумчанина, Иркутск а/к "Сибирь" забыли? Проблемма та-же, что и у "Ред Вингс" - реверс, можно и про АФЛ напомнить. Не нужно "гнилого" сарказма, не имеет происшествий тот кто ничего не делает. Не надо думать, что застрахован от ч.п. (не дай Господи), те, кто потрудился в этой жизни, уже не считают что имеют индульгенцию от трагических ошибок в любой сфере деятельности. Молодёжи это ещё предстоит понять.
guest1
Старожил форума
31.03.2014 17:24
nedoson
а чем Реды не нормальны???

это нормально - ездить на ладе при возможности купить форд или фолксваген?
gene
Старожил форума
31.03.2014 18:29
Они за пределы ВПП выезжают ... реже!


Напомните мне, сколько раз и какие компании выезжали за пределы ВПП в... Ростове. В прошлом году...
АТЛАНТОВЕЦ
Старожил форума
31.03.2014 18:32
guest1:

это нормально - ездить на ладе при возможности купить форд или фолксваген?

Вы не поверите, но для многих это нормально. Не надо пытаться навязать своё понимание слова "нормально" другим.
nedoson
Старожил форума
31.03.2014 18:37
guest1: у нас пол страны на ладе катаютца. Вы за МКД давно были. Вы тут похоже решили сменить свалившего Москвича. Так чем афл и сиб лучше??? А пассам 204 нравютца больше А и Б это факт
Лётчик
Старожил форума
31.03.2014 18:42
Блок:

nedoson:

Они за пределы ВПП выезжают ... реже!

не обращайте внимания на этого неадеквата. Тролль чистейшей воды. Пулю из дерьма во рту накатает, выплюнет и любуется своими "достижениями". На форуме раньше был известен как "ЛК". В дурдоме если больному сказать, что тот дурак, то он этого не поймёт... И у Блока та же проблема
tatituil
Старожил форума
31.03.2014 19:00
Читаю очевидную глупость. Достали! Сравнивать Жигули с Опелем,
И на этом основании Ту204 с Боингом. Наоборот не хотите?
Наоборот! Рули направления, высоты в Боинге банан делал.
Случись что, падает камнем. Стабилизатор перельешь – деревяшкой станешь.
Разгерметизация – его фирменный стиль. Причем настолько постоянный,
что плюнули, авось долетим.
Крылья спер у Туполей в 90-х.
Аккумуляторы, проводка горит. Стойки подламываются.
Генераторы встают, движки уже гореть начали.
Исчезают с локаторов.

RW - вперед!
edmi2000
Старожил форума
31.03.2014 21:31
Блок:
Они за пределы ВПП выезжают ... реже!
@@@
От жеж м@дак, прости Господи. Окромя РВ ни одна АК в мире не выкапывается и в катастрофах не участвует?

это нормально - ездить на ладе при возможности купить форд или фолксваген?
@@@
Нормально, это оптимальное сотношение "цена-продукт". Для каждого оно исключительно субъективно. Один может позволить себе новую А6 но скромно ездит на не новом Пассате. Другому по статусу полагается, максимум, Форд Фокус, но на последние в кредит покупает А4.

nedoson:
А пассам 204 нравютца больше А и Б это факт
@@@
Документальное подтверждение данному факту есть, хотя бы в виде какого-нибудь левого маркетингового исследования?


tremmer
Старожил форума
01.04.2014 10:07
А вы слетайте хоть разок на ТУ-204 и сами поймёте, что шаг кресел у нас просто огромный по сравнению с АиБ.Паксам этот момент очень нравится, а интерьер на вэшках по моему мнению не хуже чем у иномарок эксплуатирующихся в России.Загляните в бобики трансов, там сломано всё, что может сломать рука пассажира и ремонтируют всё на тяп-ляп.
nedoson
Старожил форума
01.04.2014 19:19
Стесняюсь спросит. Что бескрайние просторы Крыма больше не осваиваем тишина?
Лётчик
Старожил форума
01.04.2014 20:55
5-го первый рейс
tremmer
Старожил форума
01.04.2014 21:17
Рейс#301 05:50 UTC вылет из ДМД DME-SIP
nedoson
Старожил форума
01.04.2014 21:19
судя по новостям туда усиленно залазит афл с трансами в том числе и с регионов РВ опять задвинули похоже
nedoson
Старожил форума
01.04.2014 21:34
Рейс#301 05:50 UTC вылет из ДМД DME-SIP
К огромному сожелению капля в море.А как же планы и обещенная поддержка гос-ва ак по Крыму?
flight engineer
Старожил форума
01.04.2014 21:46
Все пока решается! В этом месяце должно быть одыкватное решение по компании.
Раджа
Старожил форума
01.04.2014 22:53
Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев
заявил во вторник, что с апреля "Аэрофлот"
увеличит количество рейсов в Симферополь
до четырех в неделю, с мая - до шести в
сутки, с июня - до восьми рейсов в сутки.
Стоимость перелета в эконом-классе составит
порядка 7, 5 тыс. руб. против 13 тыс. руб. в
2013 г. "Стоимость билета в одну сторону
составит 4000 руб., включая таксы и сборы.
Более половины билетов каждого рейса будут
продаваться по минимальной стоимости", -
поясняет "Аэрофлот". Со временем в
Симферополь будут выполнять до 77 рейсов в
неделю.
По словам Савельева, речь не идет о
субсидиях для данных перевозок. Решение о
снижении стоимости перелета компания
приняла сама, поскольку "у Крыма большой
потенциал".

....Ред вингс всего лишь капля в море... с 4-мя самолетами каши не сваришь. И по всей видимости Савельеву проще платить ИФК за лизинг не летающих ТУ-204-300, чем отдавать их Редам и терять "такой кусок сала" .
Раджа
Старожил форума
01.04.2014 22:56
просто бизнес и ничего больше... а про санкции это больше похоже на бла бла бла!
nedoson
Старожил форума
01.04.2014 23:25
а как же громкие заявления правительства по поводу поддержки Российского авиапрома тоже выходит бла бла бла!
пайлотVA
Старожил форума
02.04.2014 02:57
77 рейсов на 320 это 10 тысяч челове в неделю. В месяц - 45 тысяч, соотв за 5 месяц-225 тысяч. Правительство поставило задачу перевести в Крым 3 млн. Есть конечно еще переправа, кто-то поездом доедет, но основная масса все-таки самолетом. То что предлагает афл это капля в море- надо раз в 10 больше! афл этим только решает свою задачу по увелечению прибыли, но не задачу обеспечения Крыма туристами.
Заявленные цены 7.5 тысяч это только из Москвы и ограниченное число билетов. Рассчитывают что туда только москвичи полетят? Наверное как раз их не так много будет.
--"Кроме того, Аэрофлот планирует снизить тарифы для транзитных перевозок из Симферополя в другие пункты Российской Федерации"--это цитатаиз пресс рел афл. Что в действит. Влад- симф 37000 на конец июня туда и обр и это самый дешевый! Хбр-симф то же самое. Иркутск-симф 40000 !
Цены взяты с сайта афл.
q1
Старожил форума
02.04.2014 03:10
nedoson:

а как же громкие заявления правительства по поводу поддержки Российского авиапрома тоже выходит бла бла бла!

А что в первый раз?
Не случайно глава правительства назвал цифру 8000.
Думаю, всё заранее было согласовано, именно, с афл.
А трансы, просто попытались сыграть на опережение.
Flugleiter
Старожил форума
02.04.2014 13:41
RWZ, возможно, расширит свой флот.
http://my-aviation.ru/main/blo ...



My-Aviation.ru
Раджа
Старожил форума
02.04.2014 14:36
уважаемый это уже устаревшая инфа.
tu-flightengineer
Старожил форума
03.04.2014 10:09
Тот кто нам мешает, тот нам поможет!("Кавказская пленница"). Это я про евроконтроль
1..505152..7475

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru