Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Red Wings жив,удачи им!

 ↓ ВНИЗ

1..212223..7475

abuabmop
Старожил форума
17.10.2013 15:22
смотрите, я же говорил

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Как ни печально, но некоторым в жизни удаётся завершить оценку импортного мыслью (видимо такой) - "Ну и пусть, зато с какими высокими потребительскими харак..."

abuabmop
edmi2000
Старожил форума
17.10.2013 15:29
Из тех времён, когда Toshiba служила двадцать лет.
****
Я предполагаю, что превосходство потребительских характеристик импортного над отечественным в большинстве товарных категорий, с которым сталкивается покупатель в своей повседневной жизни, имеет место быть и по сей день.
edmi2000
Старожил форума
17.10.2013 15:58
Как ни печально, но некоторым в жизни удаётся завершить оценку импортного мыслью (видимо такой) - "Ну и пусть, зато с какими высокими потребительскими харак..."
***
Это хотя бы логично. Гораздо печальнее, когда некоторые завершают оценку отечественного мыслью (видимо такой) - "Ну и пусть плохое, зато отечественное..."
abuabmop
Старожил форума
17.10.2013 16:11
зато отечественное...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Улыбнули.
"Ну и пусть, зато на родном..."

Вопрос только откуда в нас это? Не из советской жизни, это абсолютно.
Преклонение перед иностранными потребительскими характеристиками отмечено задолго до.
Не оттого ли, что в России "своё не пахнет", и "в своём бревна не видим"?
Изготовленное в обществе с такими стандартами ОТК существенно разнится с тем, что вынужденно делается под гнётом требований реального рынка.

А пользоваться чужими плодами всегда приятно.

abuabmop
edmi2000
Старожил форума
17.10.2013 17:03
Вопрос только откуда в нас это? Не из советской жизни, это абсолютно.
Преклонение перед иностранными потребительскими характеристиками отмечено задолго до.
*****
Мне кажется, что нет никакого преклонения. Любой нормальный индивид стремится выбрать для себя лучшее из возможного. Не важно про какое общество и какую эпоху мы говорим. Это, если хотите, одно из базовых стремлений человеческой природы.

Если круг возможного ограничен бюджетом в 400 тысяч, то выбор стоит между Приорой или Калиной. Если бюджетом в 1, 2 миллиона, то между Toyota или Volkswagen.
Отечественное или импортное тут никакой роли не играет. Человек хочет получить лучшее за те деньги, что он готов потратить.
Это на уровне рационального.

Если говорить про уровень эмоционального, то факт отечественного происхождения товара может наделять его дополнительными для потребителя ценностями только в тех категориях, в которых отечественные товары вызывают гордость (через их признание другими). Ну, например, водка. Вот лично я, наблюдая водку "Русский стандарт", "Столичная" и "Зеленая марка" в супермаркетах Европы, испытываю чувство гордости за эти бренды и продукты. Правда, пью другую. Или, например, стрелковое оружие.
Во всех других случаях факт отечественного производства, как мне кажется, не несет никакой эмоциональной ценности для потребителя. Патриотизм - ценность, безусловно, значимая. Но я вижу связи между покупкой отечественного и патриотизмом. Ведь не добавляет мне патриотизма то, что в течение многих лет покупаю исключительно отечественные колбасу, сосиски и сыр.
abuabmop
Старожил форума
17.10.2013 20:16
в течение многих лет покупаю исключительно отечественные колбасу, сосиски и сыр.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Интересно почему так?
Или недоступны по причине цены или отсутствия в наличии?

А что вообще Вам могло добавить патриотизма?
Это явление сознательное или как любовь к родителям?

abuabmop
TCO
Старожил форума
17.10.2013 20:23
Самолет - не товар
Хоть местный, хоть импортный
Самолет - средство для зарабатывания денег.
edmi2000
Старожил форума
17.10.2013 21:24
в течение многих лет покупаю исключительно отечественные колбасу, сосиски и сыр.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Интересно почему так?
Или недоступны по причине цены или отсутствия в наличии?
@@@
Европа - для меня дорого (если покупать в России), так как Азбука Вкуса пока еще не мой формат. Так, иногда, но не постоянно. Если брать продукцию Белоруссии, что по деньгам доступно, то нужно очень далеко и неудобно за ней ездить (хотя их колбасы, сыры и сосиски лучше наших).

А что вообще Вам могло добавить патриотизма?
@@@
То, что приносит реальную пользу жителям России, причем эта польза должна быть очевидна и понятна как адресату, так и адресанту.

Это явление сознательное или как любовь к родителям
@@@
В идеале, и то и другое одновременно: я люблю свою родину всей душой и абсолютно бескорыстно, но при этом моя родина не делает ничего такого, из-за чего я мог бы усомниться в своей любви к ней.
edmi2000
Старожил форума
17.10.2013 21:31
2 TCO:

Самолет - не товар
Хоть местный, хоть импортный
Самолет - средство для зарабатывания денег.
@@@
Тот же самый товар. И точно также выбирается по принципу лучшего из доступного. Только понятия "лучшее" и "доступное" для покупателя (АК) иные, чем для фил лица, подкупающего утюг.
То есть лучшее - это то, что способно принести максимально возможное количество денег.
guest1
Старожил форума
17.10.2013 23:03
сегодня утром ни один не взлетел. походу, рэды в том самом месте куда меня недавно послали. ну и как вам там? зарплату уже ланчиками и туалетной бумагой выдают?
abuabmop
Старожил форума
17.10.2013 23:16
Выдают, выдают.
Вам нас в том месте очень долго придётся ждать.
Осваивайтесь потихоньку, не скучайте...

abuabmop
Vish
Старожил форума
18.10.2013 00:32
guest1:
ну и как вам там? зарплату уже ланчиками и туалетной бумагой выдают?

Этой фразой вы дали полную характеристику о себе.
vany.ivanov2014
Старожил форума
18.10.2013 00:36
guest1:

сегодня утром ни один не взлетел. походу, рэды в том самом месте куда меня недавно послали. ну и как вам там? зарплату уже ланчиками и туалетной бумагой выдают?

Млять... не позорь техников и инженеров.
Sky_controller
Старожил форума
18.10.2013 01:27
2edmi2000:

Вот фото, наглядно показывающее качество кресел Рекаро, фоткал я, самолет А-320, сравнительно не старый, Аэрофлота. У меня потом рукава на джемпере были в резиновых катышках от подлокотника.

http://pixs.ru/showimage/Rekar ...
Sky_controller
Старожил форума
18.10.2013 01:42
Жаль плафоны не запечатлел, о которых я говорил. Но при этом, я не доказываю тут, что А-320 плохой самолет, наоборот, я считаю, что это очень хороший самолет. Равно, как и Ту-204, который родился в смутное время, и к сожалению, так и не смог расправить полноценно крылья. Летающая ныне версия машины, это, по сути стартовый вариант, если-бы он выпускался такой-же серией, как "Полтинник", и его так-же финансировали, он был-бы уже много раз модернизирован, и ничем не уступал бы своим конкурентам. И СМ, уже был-бы не новинкой, а уходящей со сцены модификацией. Для справки, Ту-204, начал разрабатываться, параллельно А-320, и на нем, как и на А-320, впервые в мире была применена ЭДСУ (электро-дистанционная система управления), которая в то время была прорывной, а сейчас используется практически на всех новых самолетах, и она была отечественной разработки, на отечественной элементной базе. Но к сожалению, с тех пор, весь мир шел вперед, а у нас был застой, по известным причинам. А самолет отличный, чтобы вы там не думали! И при хорошем финансировании, он будет востребован. Единственный недостаток Туполя, отсутствие внятной технической поддержки.

Надеюсь, эта новость, даст ему дорогу в небо!

http://www.aex.ru/news/2013/10 ...
Sky_controller
Старожил форума
18.10.2013 01:47
guest1:

сегодня утром ни один не взлетел. походу, рэды в том самом месте куда меня недавно послали. ну и как вам там? зарплату уже ланчиками и туалетной бумагой выдают?

А днем взлетали?
Sky_controller
Старожил форума
18.10.2013 01:52
Вчера ночью, еще взлетали, и садились!
Москвич
Старожил форума
18.10.2013 03:28
На сегодня всего три рейса из Внуково. Похоже аэропорт нашёл замену Редам в виде Северного ветра.
Sky_controller
Старожил форума
18.10.2013 03:51
Леша, а сегодня Аэрофлот летал?
Москвич
Старожил форума
18.10.2013 04:18
Аэрофлот будет летать вечно!
tremmer
Старожил форума
18.10.2013 06:41
Аэрофлот будет летать вечно!
За счёт налогоплательщиков в нашем лице.За счёт авиакомпаний работяг, которые своим горбом зарабатывают себе копейку.Да, и сами отношения в Аэрофлоте между людьми построены на стукачестве друг на друга и подсиживании друг друга.Не видел ни одного толкового пацана из Аэрофлота, все как на подбор какие-то надменные и распальцованные.Чмошники короче.Когда пришли в Сибирь из АФЛ на А310, как на подбор одни г...ны.
alekseyshubert
Старожил форума
18.10.2013 08:38
За счёт налогоплательщиков в нашем лице.За счёт авиакомпаний работяг, которые своим горбом зарабатывают себе копейку.Да, и сами отношения в Аэрофлоте между людьми построены на стукачестве друг на друга и подсиживании друг друга.Не видел ни одного толкового пацана из Аэрофлота, все как на подбор какие-то надменные и распальцованные.Чмошники короче.Когда пришли в Сибирь из АФЛ на А310, как на подбор одни г...ны.

==========

За счет налогоплательщиков? АХАХАХАХАХАХ
Аэрофлот не получает НИЧЕГО от государства кроме роялти. При этом роялти раньше раздавалась на налоги и росавиции, и только после допуска ТСО на Италию АФЛ стал оставлять их себе. Да и без роялти Аэрофлот самая прибыльная ак России, в отличие от второго номера, у которого с деньгами не очень густо. А эти г...ны сделали лучшую ак в России
Лётчик
Старожил форума
18.10.2013 08:51
Vish:

q1, Летчик:
Прочтите выше разговор, речь шла о вим, а не о ту.

Вы меня неправильно поняли-я не пытался вас укорить, я просто привел факты... для сравнения
edmi2000
Старожил форума
18.10.2013 09:14
Вот фото, наглядно показывающее качество кресел Рекаро, фоткал я, самолет А-320, сравнительно не старый, Аэрофлота. У меня потом рукава на джемпере были в резиновых катышках от подлокотника
@@@
Честно говоря, не вижу, где в этой фото проблема кресла.
Про катышки, сколько ни летал АФЛ, ни разу не замечал такого. Равно как и разбитых плафонов и прочего неприглядства в салоне.

Летающая ныне версия машины, это, по сути стартовый вариант....Но к сожалению, с тех пор, весь мир шел вперед, а у нас был застой
@@@
Исходя из вашего текста получается, что ТУ 204 и даже ТУ 204СМ уже морально устарели? Тогда почему мы удивляемся невысокой востребованнности самолета?
edmi2000
Старожил форума
18.10.2013 11:22
Скажите, есть новости про обмен акций Лебедева на лизинговые задолженности?
Sky_controller
Старожил форума
18.10.2013 14:48
2edmi2000:

Т.е. затертый в хлам подлокотник, без верхнего покрывающего слоя, со сточенными углами, как на ластике, на не старом кресле, вы не видите? Наверно из-за того, что это ведь Рекаро! А кресла, с иголочки, в Ту-204, для вас г...но, т.к., это Маде ин Рашен.
Vish
Старожил форума
18.10.2013 15:14
Лётчик:
Вы меня неправильно поняли-я не пытался вас укорить, я просто привел факты... для сравнения


Видимо я жестко туплю, но я до сих пор не понял))))
edmi2000
Старожил форума
18.10.2013 17:01
Т.е. затертый в хлам подлокотник, без верхнего покрывающего слоя, со сточенными углами, как на ластике, на не старом кресле, вы не видите? Наверно из-за того, что это ведь Рекаро! А кресла, с иголочки, в Ту-204, для вас г...но, т.к., это Маде ин Рашен.
@@@
Хорошо, хорошо. Вы меня убедили в том, что салон затерт до дыр, плафоны разбиты, Рекаро по сравнению с креслами с иголочки в ТУ - полное г...но.
Кстати, вы очень хотите выдавать желаемое за действительно. Я ни разу не писал про то, что кресла в ТУ г...но, тем более потому, что сделаны в России. Я всего лишь говорил о непривлекательности для меня дизайна интерьера. Но, на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому спорить о таких вещах бессмысленно.
Vish
Старожил форума
18.10.2013 19:01
Летал 4 раза на 204, кмв и рв, абсолютно нормальные салоны. Попасть на сломанное кресло можно везде.
izki
Старожил форума
18.10.2013 19:38
Так что же, нас всех надули, и история с якобы прекращением рейсов была лишь информационным поводом сбить цену?
Кольцово согласовало слоты на зиму.
Забавно, забавно.

== всего лишь говорил о непривлекательности для меня дизайна интерьера
То, что кресла 204 удобные, скажет любой, кто летал во Владик на 204ке, а обратно возвращался любым другим типом. Особенно яркими эмоциями поделятся те, кому "повезло" попасть на 767 аэрофлота (тьфу три раза через плечо).
flyredwings
Старожил форума
18.10.2013 19:58
izki:
Зачем же раскрываете наши планы. Расстроили людей на форуме)
abuabmop
Старожил форума
18.10.2013 21:08
"Процесс переговоров по реструктуризации долгов Red Wings продолжается", - сообщил в свою очередь официальный представитель ИФК.

http://1prime.ru/transport/201 ...

Продолжается процесс, господа.

"Жизнь, господа присяжные заседатели, это сложная штука, но, господа присяжные заседатели, эта сложная штука открывается просто, как ящик.
Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем."

(с) "Двенадцать стульев" И.Ильф & Е.Петров

abuabmop
Дядя
Старожил форума
18.10.2013 21:13
flyredwings:
izki:
Зачем же раскрываете наши планы

У Вас есть планы?????????????
Зоотехник
Старожил форума
18.10.2013 21:14
так хочется чтобы рэды выкарабкались из всей этой ситуации......
Бывший оптимист
Старожил форума
18.10.2013 21:22
Лучше кресел, чем на Ту5, ИЛ6, ИЛ8-не встречал.Даже на ИЛ9, суб"ективно, неудобнее.Лично, для меня-кресла на наших"устаревших"крафтах были самые удобные.Рекаро-полная ж.па, крайне неудобные, особенно на длительных перелётах.
flyredwings
Старожил форума
18.10.2013 21:22
Дядя:
Зачем же вы так разволновались)))
Дядя
Старожил форума
18.10.2013 21:31
flyredwings:

Я спокоен...
А Вам о душе думать пора...
flyredwings
Старожил форума
18.10.2013 22:00
Дядя:
Думаю пора вам заняться скевоморфизмом. Научитесь преодолевать фрустрацию, иначе очень переживаю за ваше здоровье.
Дядя
Старожил форума
18.10.2013 22:05
RIP.
edmi2000
Старожил форума
18.10.2013 22:41
izki:

Так что же, нас всех надули, и история с якобы прекращением рейсов была лишь информационным поводом сбить цену?
Кольцово согласовало слоты на зиму.
Забавно, забавно.
@@@
То есть RW.после 26 октября свои регулярные полеты не прекращает?
edmi2000
Старожил форума
18.10.2013 22:52
Источник в самой Red Wings сообщил, что в ближайшие дни компания планирует сделать официальное сообщение на этот счет: "Уже запрошены слоты в ряде российских аэропортов", - добавил он. А представитель екатеринбургского "Кольцово" сообщил, что рейсы Red Wings в Москву уже стоят в расписании. В частности, рейс WZ-119 должен вылетать из Екатеринбурга в 7:45 с 27 октября по всем дням, кроме пятницы. А с 1 ноября – ежедневно, говорится на сайте аэропорта.

Это из статьи по ссылке выше. Хочется верить, что про Екатеринбург на этот раз - это не пустые слова. А то получится как в прошлый раз - сначала Екатеринбург и Уфу объявили, а потом flyredwings объясняет их невыполнение отсутствием нужного эффекта для компании.

guest1
Старожил форума
18.10.2013 23:01
izki:

То, что кресла 204 удобные, скажет любой, кто летал во Владик на 204ке, а обратно возвращался любым другим типом.

а вот и нет. я летал Ту-204-300 ВладивостокАвиа неоднократно по 9-10 часов. да, там кресла были удобные, с системой развлечения.
у рэдов установлены очень жёсткие кресла, уступающие мягким поролоновым как на Ту-154.
дизайн интерьера? обычный сарай типа 180-местного салона Ту-154. для лоукоста вполне.
edmi2000
Старожил форума
18.10.2013 23:26
2 flyredwings
В вашем твитерре сообщается о возобновлении / не прекращении регулярных рейсов, и при этом дана ссылка на статью, часть которой я привел раннее.

Позвольте несколько вопросов:
1. Если объявлено о рейсе из Екатеринбурга в Москву 27 октября, то почему на него нельзя купить билет? Ваш выдает "Достаточного количества свободных мест для оформления билетов по маршруту Екатеринбург - Москва на 27.10.2013 нет."
2. Когда в реальности начнется продажа билетов?
3. Не могли бы дать ссылку на расписание Кольцово, где бы фигурировал рейс RW, а также ссылку на упоминание на сайте Кольцово о том, с 1 ноября рейс будет выполняться ежедневно. На сайте Кольцово не смог найти подтверждение не первому ни второму заявлению из вашего твиттера.

Спасибо!
edmi2000
Старожил форума
18.10.2013 23:29
у рэдов установлены очень жёсткие кресла, уступающие мягким поролоновым как на Ту-154.
@@@
По мне, так жесткие лучше. Если как на 154, по постоянно ощущаешь колени пассажира сзади в своей спине.

izki
Старожил форума
18.10.2013 23:31
Я аж через монитор почувствовал, как дядя расстроился, три язвительных сообщения подряд написал, бедняжко.
edmi2000
Старожил форума
18.10.2013 23:53
izki:

Я аж через монитор почувствовал, как дядя расстроился, три язвительных сообщения подряд написал, бедняжко.

18/10/2013 [23:31:06]
@@@
Конечно расстроился. Ведь это не его же компания придумала столь гениальный и тщательно спланированный план по сбиванию цены.
Зря вы только этот план рассекретили. Ведь украдут АФЛ, ТСО, С7 и другие столь гениальную идею и тоже возьмут ее на вооружение. Так что в ближайшем будущем ждем от них информации о прекращении всех регулярных рейсов.

Скажите, а объявить рейсы и их потом не выполнять - это тоже какой-то хитрый план?
alekseyshubert
Старожил форума
19.10.2013 00:04
Дядя:
Думаю пора вам заняться скевоморфизмом. Научитесь преодолевать фрустрацию, иначе очень переживаю за ваше здоровье.

==========

А как можно заняться скевоморфизмом?
flyredwings
Старожил форума
19.10.2013 00:04
Еще один товарищ разволновался. С каждым разом читать форум становится всё интереснее.
edmi2000:
Советую вам внимательно читать статьи, которые вы цитируете.
flyredwings
Старожил форума
19.10.2013 00:16
alekseyshubert:
Очень просто, взять и записать в кружок "Умелые руки".
tu-flightengineer
Старожил форума
19.10.2013 00:39
edmi2000:
Скажите, а объявить рейсы и их потом не выполнять - это тоже какой-то хитрый план?


примерно такой-же хитрый, как и не видеть очевидной раздолбаности любимого кресла...
1..212223..7475

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru