Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Red Wings жив,удачи им!

 ↓ ВНИЗ

1..121314..7475

boruster
Старожил форума
21.09.2013 13:53
Мне на днях кинули на страницу вконтакте промовидео (!) авиакомпании РедВингс (я подписан на их групу). Вот ссылка - https://www.youtube.com/watch? ... Видно, что снимали они его на проф. камеры, но разрешения HD нет. Ни одного комментари нет, видимо подчищаются. Мои удалили. Удивляет стиль общения в экипаже. Капитан единолично принимает решения, как видно из видео - он единственный общается с диспетчерами на англ. видимо больше никто иностранного языка не знает. Фразы капитана второму типа: Че сидим? Где смотришь?.
Второе видео - http://www.youtube.com/watch?v ... Оказывается Ту-204 уже ЛЕГЕНДА отечественного самолетостроения, если верить заявлениям авиакомпании.
Я уже не хочу касатся событий 12.2012.
boruster
Старожил форума
21.09.2013 13:56
Мне на днях кинули на страницу вконтакте промовидео (!) авиакомпании РедВингс (я подписан на их групу). Вот ссылка - https://www.youtube.com/watch? ... Видно, что снимали они его на проф. камеры, но разрешения HD нет. Ни одного комментари нет, видимо подчищаются. Мои удалили. Удивляет стиль общения в экипаже. Капитан единолично принимает решения, как видно из видео - он единственный общается с диспетчерами на англ. видимо больше никто иностранного языка не знает. Фразы капитана второму типа: Че сидим? Где смотришь?.
Второе видео - http://www.youtube.com/watch?v ... Оказывается Ту-204 уже ЛЕГЕНДА отечественного самолетостроения, если верить заявлениям авиакомпании.
Я уже не хочу касатся событий 12.2012.
Dysindich
Старожил форума
21.09.2013 15:20
То boruster:
С интересом посмотрел оба ролика...
Эх, самолетки - загляденье... (новенькие)
В остальном (первый сюжет), слабовато :-(
Язык не поставлен (пропуск существенных элементов в ответах диспетчеру. Нужно больше вести связь на английском и забыть про русский на какое-то время.Другого рецепта не существует).
Технология взаимодействия носит легкий, ненавязчивый характер...(начиная с распределения обязанностей , включая акробатические перегибания КВС - через всю кабину для уборки шасси.
Ясно, что второй , пока - нулевой, но при такой изоляции его от процесса, бедолаге еще очень долго предстоит просидеть мешком...
Прослеживается выполнение полета по понятиям...
Схема: команда- квиток о принятии-доклад об исполнении, не прослеживается.
(уборка шасси не имеет к безопасной скорости - никакого отношения. В РЛЭ написаны критерии для момента уборки шасси)
-на эшелоне (вопреки легендам) принято выдерживать М.
-кто выпускал закрылки, я так и не понял...
-куда делся контроль по карте перед посадкой (на глиссаде), тоже не ясно.
- на высоте 150 -о фарах- ни словечка...
-на ВПР , какая-то возня, а решение так и не озвучено... (да и поздно уже начинать дергаться на ВПРе - это все делается и озвучивается до ВПР, а если не было озвучено, то второй на ВПР, а не после пролета, начинает уход на второй круг).
- а сколько еще за кадром осталось...(чего нам не показали).
Выпускать подобный сюжет - весьма опрометчиво и необдуманно.
Короче, привет ЛМО - это их прямая заслуга :-(

а самолет - красавец.
boruster
Старожил форума
21.09.2013 16:51
To Dysindich
Спасибо!
Самолет красавец, и по аэродинамике говорят он на уровне. Но в 21-м то веке наверное третий лишний в кабине! Ладно сделали СМ. Неизвесно как он себе еще покажет, и не поздно ли показывать с такой начинкой. Двигатель - привет 80-м!
Cpilot
Старожил форума
21.09.2013 16:52
самолет красавец , командир придурок
boruster
Старожил форума
21.09.2013 17:01
А теперь еще один вопрос - почему лицензия Ред Вингс была приостановлена в начале сего года - это большенству понятно - но почему она была возобновленна... Где работа над причинами - следствиями? Что поменялось в АК за год?
boruster
Старожил форума
21.09.2013 17:12
Я за отечественный авиапром - посмотрите хотя бы взаимодействе пилотов в Ан-148 Питер-Киев на ютюб - с полуслова.
boruster
Старожил форума
21.09.2013 17:25
Были ли сделаны выводы и предприняты мероприятия по факту выката самолетов Ту-204 за пределы ВПП до наступления катастрофических последствий. Скорее всего - НЕТ!
abuabmop
Старожил форума
21.09.2013 20:34
Ну... Если это "большенству" "неизвесно", то, скорее всего, ему это и не нужно.
Продолжайте слушать, что говорят и уверенно делать выводы - лишний, поздно, привет, скорее всего - нет.

Это 21-й век.

abuabmop

Dysindich
Старожил форума
21.09.2013 21:33
То boruster:

"...Самолет красавец, и по аэродинамике говорят он на уровне. Но в 21-м то веке наверное третий лишний в кабине! Ладно сделали СМ. Неизвесно как он себе еще покажет, и не поздно ли показывать с такой начинкой. Двигатель - привет 80-м!..."

Про третьего, лишнего - это , дань моде , но не безопасности, да Вы уже и сами ответили на вопрос(СМ уже существует, а уж кабина для него давно была разработана).
Что касается двигателя, то на моем папелаце стоит двигатель 60х годов, но, я что-то еще не встречал умника, который бы осмелился заявить , что Ролс-Ройс - это отстой :-)
А вот новенькая авионика (пусть и не последний визг) - вызывает белую зависть...
И про выводы , Вы напрасно, можете мне поверить - изменилось очень многое и кардинально, будем надеяться, теперь у компании все сложится.
(кто анализирует настоящее - тот контролирует прошлое;
кто анализирует прошлое - тот контролирует будущее)
А ролики, - я думаю, что они старые, просто, кто-то , неумело, пытается вдохнуть в них "новую жизнь". (но, налет любительства не исчез...)
Успехов Крылышкам и ясного неба!
tremmer
Старожил форума
22.09.2013 08:29
Генеральный уволился , а что ожидает нас пока все молчат.Походу Редов ожидают опять какие-то катаклизмы.Ну просто непруха то тут, то там сопровождает Редов.
abuabmop
Старожил форума
22.09.2013 09:20
Рынок огромный, деньги большие, значит и борьба нешуточная.
Александр Евгеньевич знает о чём говорит....

https://fbcdn-sphotos-c-a.akam ...

"При помощи ИФК Bombardier получила уникальный шанс прорваться со своим продуктом на российский рынок. А при самом благоприятном развитии событий и вовсе его захватить, нанеся мощный удар сразу по двум российским конкурирующим программам создания новых самолетов — регионального Sukhoi Superjet-100 (SSJ) и магистрального МС-21.
Очевидно, что ОАК, основной акционер ИФК, совершенно не заинтересована в том, чтобы помогать конкуренту осваивать российский рынок, да еще и в ущерб своим собственным перспективным разработкам."

http://expert.ru/expert/2013/0 ...

Основной акционер ИФК имеет в его же лице конкурента!

Пока ОАК не будет полностью контролировать ИФК (как было задумано-обещано при "продаже" Ред Вингс) - "Не будет покоя, пока жив Джавдет" (с)

abuabmop
gene
Старожил форума
22.09.2013 10:25
Что за гон в этой "статье"? Противопостовляют Ан-148 и ССЖ... Ну может хватит перевирать факты? Ан-148 с Воронежа на 60% российский, А "российский" ССЖ - на 30%...
Причём Бомбардье и МС-21? Это РАЗНЫЕ самолёты... http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...
Никому в голову не приходит сравнивать Ту-204 и Б-737, а CS300 это именно конкурент Б, а не МС . И судя по всему МС-21 будет без российского двигателя... http://www.aex.ru/news/2013/9/ ...
abuabmop
Старожил форума
22.09.2013 11:05
АИР - По логике, CS300 нам более интересен поскольку, со своими 130-ю креслами (одноклассная компоновка с шагом 32 дюйма), он непосредственно примыкает «снизу».

AEX - Получается, что в CSeries вполне может поместиться не только пять, но и шесть кресел в ряд. Есть ли у Вас виды на компоновку высокой плотности, особенно с прицелом на авиакомпании, работающие на сравнительно коротких маршрутах?

АИР - У нас есть намерение сначала использовать компоновку из пяти кресел в ряду, как в заводской конфигурации, в которой CS300 предъявлен на сертификацию. А потом - посмотрим, что скажут авиакомпании.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Где же тут конкурент МС-21, не так ли?
Подкрадётся "снизу" в заводской конфигурации...

"И нисколько я вам не конкурент..."

abuabmop
canadian
Старожил форума
22.09.2013 11:06
19-го вылетал из внучки утром. Видел 4 тушки RW с зачехленными движками. Стояли один за другим на бывшей рулежке. Хорошо если остальные были в небе, но есть сомнения что стояли тоже где-то.
gene
Старожил форума
22.09.2013 12:35
abuabmop не понял проблемы... ИФК заказали машины не противоречащие МС-21, а дополняющие их, в чём конкуренция? С ССЖ-130?
Хватит нам уже одного ССЖ.
А вообще без конкуренции "произвели на свет" Ту -154М. Будь конкуренция - думаю было бы что-то лучшее по эффективности... Сравниваю с MD-83.
Лётчик
Старожил форума
22.09.2013 13:25
Я эти ролики смотрел год с лишним назад
boruster
Старожил форума
22.09.2013 13:51
2 Лётчик:
А поменялось то хоть что нибуть за год? http://en.wikipedia.org/wiki/K ... Сделаны выводы? В критической ситуации 12.2012 как формировалось решение? Вернее почему оно так и небыло принято вовремя?
stk-developer
Старожил форума
22.09.2013 13:57
Dysindich:

И про выводы , Вы напрасно, можете мне поверить - изменилось очень многое и кардинально, будем надеяться, теперь у компании все сложится.

А что кардинально? Инструкторов в рядовые КВС, Начальника Летной Службы-в простые инструктора, КВСов- во вторые? Что и кто(можно без фамилий) конкретно и кардинально?
Переписали SOP? В Китае вон не постеснялись Бо-Силая посадить(взяточник, но я сейчас о гласности)...
stk-developer
Старожил форума
22.09.2013 14:09
boruster:
первое видео не открылось. А на втором здоровенный капитан, из гребцов что ли? А может, молот мечет по субботам?
Просто жесть, как он ручищами тянет этот штурвальчик на себя.И на видео на этом прямо акцент- типа так и надо, а то не взлетит и вон он какой , "труд пилота!")))Не надо так, -спокойней, мяхше!)
Может он думает, что чем сильнее тянуть, тем быстрее взлетит?
stk-developer
Старожил форума
22.09.2013 14:09
boruster:
первое видео не открылось. А на втором здоровенный капитан, из гребцов что ли? А может, молот мечет по субботам?
Просто жесть, как он ручищами тянет этот штурвальчик на себя.И на видео на этом прямо акцент- типа так и надо, а то не взлетит и вон он какой , "труд пилота!")))Не надо так, -спокойней, мяхше!)
Может он думает, что чем сильнее тянуть, тем быстрее взлетит?
boruster
Старожил форума
22.09.2013 14:15
2stk-developer: Знаете что - а они удалили это видео намедни с офф. канала!
boruster
Старожил форума
22.09.2013 14:30
http://www.youtube.com/watch?v ... осталась копия. Вся суть после 08.30.
Обратите внимание на индикаторы автопилота - шрифт цифр один в один от первых калькуляторов Электроника. Яркость очень слабая. Пластик ручек регулировок самого низкого качества.
boruster
Старожил форума
22.09.2013 14:45
напрашивается прямая аналогия с АвтоВАЗом. В советское время обе компании были в прилегилированном положении, за счет нечесной конкуренции. В Автоваз влилили огромные госинвестиции, несмотря на это, а также кооперацию с Рено-Ниссан акции автозавода после 2011 стремительно падают в цене. В Туполев государство не вливало практически ничего - и какого ждать результата?
abuabmop
Старожил форума
22.09.2013 15:00
"Нечесно" писать одно так, а другое так.
Тогда и "качесво" должно низкое и время "совеское".

Откуда же у нас будут цифры отличающиеся шрифтом от первых калькуляторов Электроника, если самые передово-мыслящие среди нас застряли на уровне пятого класса средней школы?
Всё по уму...

И ещё пластик низкого качества.
Да. Но меняют его, что удивительно, реже, чем амортстойки на Эйрбасах...

Но они отличного качества. Просто их меняют часто. Но качество само отличное. А на Ту-204 пластик самого низкого качества, но на весь срок эксплуатации. Но низкого качества.
Как это грустно, пролетать всю жизнь с самым низким качеством пластика ручек регулировок.

abuabmop
abuabmop
Старожил форума
22.09.2013 15:04
не понял проблемы...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Это оттого, что мы с Вами не акционеры тратящие акционерские деньги, и рассуждаем, что нужно, а что не нужно здесь, а не на совете директоров.
А может, оттого мы и не акционеры...

abuabmop
Лётчик
Старожил форума
22.09.2013 15:06
Да какая на хрен разница из какого пластика и какие индикаторы! Яркость регулируется - это так для информации. Главное-чтобы все работало
gene
Старожил форума
22.09.2013 15:08
А поменялось то хоть что нибуть за год?


Главное что ссылку привели с инцидента КАЛ... Аналогии напрашиваются?
Щас МАН расскажет как они "рулят" у себя в Корее
boruster
Старожил форума
22.09.2013 15:11
Да какая на хрен разница из какого пластика и какие индикаторы!

___
Эргономика, в А и Б работают с пилотами, спрашивают их предпочтения. А тут - берите что даем, главное что работает. Правда, после необжатия концевиков пенайте нас себя.
Лётчик
Старожил форума
22.09.2013 15:17
Cpilot а ты умный чтоль такую хню писать?
boruster
Старожил форума
22.09.2013 15:20
защита от дурака, вдруг кто нибуть в полете реверс дернет? Дураки-с. Автоматика на основе одного типа датчиков - обжатия - умнее; показания альтометров - не не слышали.
abuabmop
Старожил форума
22.09.2013 15:33
Непонятно, отчего "кто-нибуть" не догадался использовать альтометр, как защиту от дурака?
Дураки-с. Вот теперь и пеняйте нас себя...

Тут обжатие концевиков не поможет.

abuabmop
boruster
Старожил форума
22.09.2013 15:42
abuabmop не напомните ли причину крушения Ту-204 во Внуково 29.12.12. Если бы автоматика позволила эккипажу включить все системы торможения, если бы она просигнализировала о том что считает самолет еще в небе...
boruster
Старожил форума
22.09.2013 15:46
Если бы внутри экипажа отношения были нормальные - им бы должно хватить времени для принятия правильного решения.
Так в чем причина или чья вина?
ДенисKGD
Старожил форума
22.09.2013 15:57
boruster:

Вам нечем заняться?
boruster
Старожил форума
22.09.2013 16:00
Нечем - да. Выходной. По существу ответы будут?
ДенисKGD
Старожил форума
22.09.2013 16:06
boruster:

Эта ветка-совсем уже другая история.А то, что интересует Вас, обсуждалось в другой.
abuabmop
Старожил форума
22.09.2013 16:09
Если бы...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Человек, экипаж в условиях дефицита времени это обычный механизм с отточенными до автоматизма движениями в ответ на поступающие сигналы об изменении положения в пространстве и времени.

Если Вы считаете себя супрергероем, то придите летним днём на Арбат и прокатитесь три метра (три метра) на велосипеде с обратным отклонением переднего колеса при повороте руля.
Заработаете триста рублей вместо ста уплаченных за возможность осознать своё превосходство над другими, не принявшими вовремя правильного решения.

Тогда можно будет порассуждать на тему на что и кому должно было хватить времени по Вашему мнению из кресла у клавиатуры.

abuabmop
boruster
Старожил форума
22.09.2013 17:37
Ничего не понял из Вашей бровады. Решения должны быть согласованы двумя членами экипажа. Односторнее принятие решений - предпосылка для аварийной ситуации.
boruster
Старожил форума
22.09.2013 17:46
http://www.youtube.com/watch?v ... Этот парень в чем-то да прав!
boruster
Старожил форума
22.09.2013 18:14
А 310 2006 выкатился за пределы полосы, оффициально ошибка пилота. Сам своими руками подвинул РУД - можно поверить - не?. При этом он знал что реверс двигателя рычаг которого он двигает неисправен! Виноват пилот, который погиб.
abuabmop
Старожил форума
22.09.2013 22:29
Взял таки за горло. Как и обещал.
Не далее, чем в феврале текущего...

Лебедев сорвал SPO «Аэрофлота», чтобы обменять «Red Wings» на пакет «Ильюшин Финанс Ко.»

http://wek.ru/versii/85028-leb ...

"Конечно же, олигарх угрожал. Мол, если ни одна из сделок не состоится, «Red Wings» может прекратить работу, а проект производства самолетов Ту-204СМ, в который государство уже вложило 16 млрд рублей, скорее всего, просто закроется."

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Похоже на то...
Пройдут ли ходы-финты с переносом Ту-204СМ на "ВИМ-авиа", с выделением контрактов на лизинг ТУ-204СМ для "Ред Вингс" из-под ИФК на ГТЛК.
Посмотрим. Ждать осталось недолго.
Долго ждать некогда.
Деньгам надо летать. А то "деньги на ветер" примет совсем не авиационный смысл.

У кого же скорее разожмётся?

abuabmop
abuabmop
Старожил форума
23.09.2013 08:01
Ред Вингс перестала быть уникальной компанией.
По данным реестра портала russianplanes.net

http://russianplanes.net/plane ...

http://cs425728.vk.me/v4257284 ...

новые Ту-204СМ изготавливаются, строятся и заказаны авиакомпанией ВИМ-авиа.

Значит компания перестала быть и аргументом в споре, материалом для шантажа, козырной картой...

Будет ли она простой рабочей картой отечественного авиастроения. Увидим.
Поживём и увидим.

abuabmop
guest1
Старожил форума
24.09.2013 13:13
"новые Ту-204СМ изготавливаются, строятся и заказаны авиакомпанией ВИМ-авиа.
Значит компания перестала быть и аргументом в споре, материалом для шантажа, козырной картой..."

значит теперь зачехлённые 204-ые будут бетон давить. краснокрылые, ищите себе новое место работы.
flight engineer
Старожил форума
24.09.2013 13:44
guest1:

"новые Ту-204СМ изготавливаются, строятся и заказаны авиакомпанией ВИМ-авиа.
Значит компания перестала быть и аргументом в споре, материалом для шантажа, козырной картой..."

значит теперь зачехлённые 204-ые будут бетон давить. краснокрылые, ищите себе новое место работы.

24/09/2013 [13:13:24]

ПОШЕЛ ТЫ В ЖОПУ guest1!!!! Рот зря свой вонючий открываешь!!!
Juzeppe
Старожил форума
24.09.2013 15:27
Вот, коротко и по делу))
Kers
Старожил форума
24.09.2013 23:08
== В Автоваз влилили огромные госинвестиции ==

Прибежал очередной дебил с очередными идиотичными визгами.
Никогда это ваше оккупационное государство, ВАЗу никаких инвестиций не давало, пока он не перешёл в лапы транснациональных корпораций на заклание!
Заруби себе топором на лбу, либероидная ебнепутовская пропаганда!
Москвич
Старожил форума
24.09.2013 23:51
У меня вопрос к админам: почему до сих пор этого полоумного Kersa не забанили? Я уже обращал внимание администрации на его было поведение.
izki
Старожил форума
25.09.2013 00:01
Нам остаётся только догадываться, почему админы москвича до сих пор не забанили.
Версии строить, предположения, догадки двусмысленные.
Москвич
Старожил форума
25.09.2013 00:08
а за что меня банить? за то, что я высказываю реалистичную точку зрения, которая не нравится всяким патриотам? Я уже около 10 лет на этом форуме и пока всё происходит именно так, говорю я.
1..121314..7475

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru