Автору ветки:
Сергей, в принципе Ваши аргументы мне понятны. И наверное да, стОит дать вторым пилотам такие тренировки. Но тренировки, а не проверки!
Хотя в принципе это лично мое мнение. Решать-то все-равно не мне. ;-) Удачи.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
|
Так вот что это за обязанности такие у второго пилота? Это в первую очередь помощь КВС в пилотировании, навигация, ведение радиосвязи, расчеты взлетной массы и рабочего плана полета(ШБЖ).
Полностью с вами согласен.
К вопросу о созревании вторых пилотов. Как вы думаете сколько времени или сколько нужно налетать что бы "цвет" второго пилота перестал быть зелёным?