ispit:
booster:
Степень двухконтурности сверхзвуковых ДТРД 1, 3-1, 5 для экономичности это практически ничто. Но обеспечить эффективное охлаждение форсажной камеры второй контур позволяет.
Нет. m = 1, 3...1, 5 это уже кое-что. Вот 0, 5...0, 6, конечно, маловато. Но и это позволяет снизить теплонапряжённость всего двигателя, а не только ФК.
Да, m=0, 3-0, 5. Я ошибся.
Степень двухконтурности сверхзвуковых ДТРД 1, 3-1, 5 для экономичности это практически ничто. Но обеспечить эффективное охлаждение форсажной камеры второй контур позволяет.
Нет. m = 1, 3...1, 5 это уже кое-что. Вот 0, 5...0, 6, конечно, маловато. Но и это позволяет снизить теплонапряжённость всего двигателя, а не только ФК.