Далее насчет кооператива, квартиры и машины. Вы опять спутали очередь на бесплатную квартиру. Назвав ее очередью в кооператив. Ну во первых те кто работал, на заводах машины и квартиры получали по бесплатной очереди. В кооператив очередь могла быть только в том случае, если ничего не закладывалось и не строилось. А если дом строился плати бабки и вступай не хочу. Опять же кооперативы это уже более поздний период Союза. Смею вам напомнить что при Союзе не все покупали кооперативные квартиры , многие их получали бесплатно как очередники, согласно заводской или городской очереди, как моя Мама. Далее насчет машины опять у нас с вами разный опыт. Когда я приехал в свою воинскую часть служить, у нас очередь на автомобиль была 40 человек . Причем машин в часть приходило по пять шесть штук ежегодно. Я как приехал сразу же стал на эту очередь, используя арифметику пупкина, зная количество приходящих машин в год. Высчитываем, что я бы стал обладателем нового авто ровно через 6.6 года. Что вполне таки сносно для молодого лейтенанта только что закончившего летное училище. Причем машины эти к нам приходили прямо с завода без всяких посредников, и прямо по заводским ценам, это было в районе 5.5 тысяч рублей. Причем я не помню случая чтобы хоть один военный отказался от машины как только подошла его очередь, по причине не хватки денег. Почему то денег у всех хватало, а у кого чуть не хватало, прекрасно занимали не достающую сумму у друзей. Благо инфляции тогда не было, и народ давал деньги другу другу без процентов.
busha64
Старожил форума
04.05.2013 14:08
2КарКарыч:
Конечно спорить бессмысленно, главное-работа по земле.
Drejtori
Старожил форума
04.05.2013 14:15
Почему то денег у всех хватало, а у кого чуть не хватало, прекрасно занимали не достающую сумму у друзей. Благо инфляции тогда не было, и народ давал деньги другу другу без процентов.
И я о том же.
Чистый истребитель(как эталон Су-27П) всё менее и менее востребован. Нужны либо чистейшие перехватчики, т.е. МиГ-31, либо ударный комплекс для работы с управляемым оружием и возможностью маневрировать с большими перегрузками, для ведения ограниченных воздушных боёв. Или большой скоростью для уклонения от боя.
К тому же, для переднего края такие самолёты бессмысленны. Живучесть никакая, потеря такого самолёта слишком накладна, да и большинство функций (сверхманёвренность, бесфорсажный сверхзвук) бессмысленна.
В итоге, приходим к выводу, что вершиной ударной авиации были Су-17м4, МиГ-27К, Торнадо и Фантом F-4. Хотя по всем своим параметрам они подходят под истребители.
И ещё один немаловажный момент- подготовка лётного состава.
Массово и за короткие сроки нельзя подготовить универсального пилота. Конечно, со временем и налётом такой пилот получится. Но это будет уже 35-40 лётчик, как правило среднего руководящего состава, и ввиду естественной убыли их будет значительно меньше чем молодых и перспективных. Но однопрофильных.
vaddy
Старожил форума
04.05.2013 15:30
Drejtori:
из дневника (1972-1984) Анатолия Черняева, сотрудника Международного отдела ЦК КПСС
Там вам ясно и четко написано что это выборка из дневников и не сами дневники. Это во первых. Во вторых мне не надо читать ни чьих дневников, я сам жил в то время и знаю как было тогда, и знаю как стало сейчас. Так что этими дневниками, неизвестно кстати кем опубликованными можно подтереть одно место. Там явно видно что выложил их ярый Антисталинист, поэтому веры ему никакой нет.
Drejtori
Старожил форума
04.05.2013 15:47
Там вам ясно и четко написано что это выборка из дневников и не сами дневники.
Во вторых мне не надо читать ни чьих дневников, я сам жил в то время и знаю как было тогда, и знаю как стало сейчас.
-----------
Я тоже. Полная, глубокая, беспросветная задница была в описываемый период.
Так что этими дневниками, неизвестно кстати кем опубликованными можно подтереть одно место.
-----------
Дневниками только в СССР подтирались. Из-за отсутствия специальной бумаги.
А дневники выпущенны в России, и выпущены неоднократно:
Посмотрите видео по ссылке что я вам скинуул. ВАам будет поезно какой ценой ваша сегодняшняя хорошая жизнь получена. Надеюсь после просмотра видео до вас дойдет что вашей сладкой жизни осталось уже совсем не долго. Мы стоим на пороге развала страны, потому что промышленность и экономику мы уже развалили. Ни слишком ли это большая цена за 200 сортов соевой ГМО колбасы не пригодной к употреблению , да при Союзе такого количества сортов магазинах не было. Но то что было, все было натуральное и вполне пригодное в пищу
Greg19
Старожил форума
04.05.2013 15:59
To vaddy
Если Вам так нравится жить в Советском СОюзе - то живите в нем, просто если большинство людей выбрало другую жизнь, задумайтесь почему.
Greg19
Старожил форума
04.05.2013 15:59
To vaddy
Если Вам так нравится жить в Советском СОюзе - то живите в нем, просто если большинство людей выбрало другую жизнь, задумайтесь почему.
vaddy
Старожил форума
04.05.2013 16:01
Greg19:
To vaddy
Если Вам так нравится жить в Советском СОюзе - то живите в нем, просто если большинство людей выбрало другую жизнь, задумайтесь почему.
А другой жизни скоро наступит конец. Вот посмотрите выступление председателя комитета по промышленности России. Надеюсь она поможет вам расставить все в вашей голове на свои места http://www.youtube.com/watch?f ...
Greg19
Старожил форума
04.05.2013 16:03
да не наступит, не пугайте. надо просто жить и работать
Drejtori
Старожил форума
04.05.2013 16:03
Но то что было, все было натуральное и вполне пригодное в пищу
Ага... первое место в мире, по выливаемой на поля химии, СССР занимал.
и нафига нужна промышленность, которая работает только для того чтоб металл в стружку переводить, природу губить и продукцию которой никому не нужна? Мне эта промышленность - совсем ни к чему.
Мы стоим на пороге развала страны, потому что промышленность и экономику мы уже развалили.
-----------
А зачем Вы ее развалили, раз так по ней скучаете. Я ничего не развалил. У меня никакой промышленности и экономики не было. Поэтому ни на каком пороге я не стою. :))
Greg19
Старожил форума
04.05.2013 16:07
да и промышленность выпускала три пары обуви в год на человека и ни одной на ноги ( это Жванецкий)
Drejtori
Старожил форума
04.05.2013 16:08
Надеюсь она поможет вам расставить все в вашей голове на свои места
Надеюсь, Вам тоже. У нас нормальная страна. Живущая в открытом мире, не смотря на последние нехорошие тенденции к возврату в совок, уверен, что этого не произойдет. Забор построить по периметру уже не получится. Уже поколение выросло - для которого жить без стран и границ - норма.
Нормально у нас. У ни с каким СССРом не сравнимо - это точно!
-----------
А зачем Вы ее развалили, раз так по ней скучаете. Я ничего не развалил. У меня никакой промышленности и экономики не было. Поэтому ни на каком пороге я не стою. :))
Ну продолжайте смеяться дальше. Уже вам смеяться осталось не долго. если уже вам председатель комитета по промышленности России не авторитет. То о чем еще можно говорить. Скорее всего у вас в Авторитетах ваши заокеанские друзья, которые спят и видят, как бы развалить Россию. Которые вам вбили в голову весь этот бред про не нужность промышленности СССР. Ну что же не нужна промышленность СССР. Так вы вообще тогда никакой не получите. Будете сырьевым придатком, к чему сейчас и пришли. Похоже вы слепы, и глухи. Или просто шпион принявший Американское гражданство и давший присягу защищать интересы везде и всегда http://maxpark.com/user/319429 ...
Greg19
Старожил форума
04.05.2013 16:12
To vaddy
Вы правы - везде шпионы, предатели и враги.
Всех нужно в ГУЛАГ ))
работать нужно, а не врагов искать. А промышленность СССР могла выпускать действительно многое, но не серийными партиями. Спутники - да!
Drejtori
Старожил форума
04.05.2013 16:18
Ну вот и до иностранных агентов добрались! :)))
мне действительно - никакая промышленность СССР не нужна. Вполне устраивает продукция промышленности китайской, российской, американской, европейской и прочих, качество изделий которой меня устраивает и товары которой мне доступны в любой точке страны. А если Вам надо "возрождать, поднимать, развивать, углублять и т.п." - так займитесь этим на пару с председателем комитета по промышленности России. Толку может больше будет, чем кино на американских ресурсах размещать! :)) Хотя, скорее всего - еще меньше! :)
Другой
Старожил форума
04.05.2013 16:24
vaddy:
Далее насчет кооператива, квартиры и машины. Вы опять спутали очередь на бесплатную квартиру. Назвав ее очередью в кооператив.
Нет, не спутал.
Ну во первых те кто работал, на заводах машины и квартиры получали по бесплатной очереди.
Ну например, в Баку надо было приехав с села отработать не менее 10 лет на промыслах, что-бы тебя поставили в очередь, а затем всего каких-то 25 лет и вот оно счастье - малогабаритная квартира (всего то 35 лет в сумме).))
В других городах было по разному - от 10 лет в Ульяновске до хер знает сколько в Ленинграде и Москве.
Правда мне повезло больше - я шел по очереди молодых спецов + у моей дочери была трамва в ведомственном детсаду и что-бы избежать судебных разборок мне удалось одним из последних вспрыгнуть на подножку (всего-то 15 лет очереди в Киеве)
В кооператив очередь могла быть только в том случае, если ничего не закладывалось и не строилось. А если дом строился плати бабки и вступай не хочу.
Увы, желающих в кооперативы было больше, чем строилось и туда была очередь (правда меньше, чем на шаровое жилье, но и не год-два). О
пять же кооперативы это уже более поздний период Союза. Смею вам напомнить что при Союзе не все покупали кооперативные квартиры , многие их получали бесплатно как очередники, согласно заводской или городской очереди, как моя Мама.
Ваша мама работала в торговле, а это очередь горисполкома, где скажем так - были кое-какие неформальные возможности. Просто она вам не все говорила.)))
Далее насчет машины опять у нас с вами разный опыт. Когда я приехал в свою воинскую часть служить, у нас очередь на автомобиль была 40 человек . Причем машин в часть приходило по пять шесть штук ежегодно. Я как приехал сразу же стал на эту очередь, используя арифметику пупкина, зная количество приходящих машин в год. Высчитываем, что я бы стал обладателем нового авто ровно через 6.6 года. Что вполне таки сносно для молодого лейтенанта только что закончившего летное училище. Причем машины эти к нам приходили прямо с завода без всяких посредников, и прямо по заводским ценам, это было в районе 5.5 тысяч рублей.
А у нас на заводе в очередь на машины ставили только теъх, у кого не менее 15 лет стажа + "льготников".))) Еще раз -мы жили в разных Союзах.)))
Причем я не помню случая чтобы хоть один военный отказался от машины как только подошла его очередь, по причине не хватки денег. Почему то денег у всех хватало, а у кого чуть не хватало, прекрасно занимали не достающую сумму у друзей. Благо инфляции тогда не было, и народ давал деньги другу другу без процентов.
А чё отказываться, если по прошествии года её можно было перепродать и наварить три штуки.)) Только при совке б/у автомобиль стоил дороже стоимости приобретения нового.
Мой коллега ненавидил Москвичи, но когда пришла очередь - взял с радостью, не скрывая, что хочет перепродать. Сейчас это зовут инвестицией.))
Drejtori
Старожил форума
04.05.2013 16:28
А чё отказываться, если по прошествии года её можно было перепродать и наварить три штуки.)) Только при совке б/у автомобиль стоил дороже стоимости приобретения нового.
В ЗаКВО очередь на Жигули была примерно пять лет. Потом можно было стать обладателем бу авто совсем бесплатно! получали открытку, ехали на базу Военторга в Тбилиси, там уже ждали джигиты, которые брали твой новый автомобиль, давая вместо него 3-5 летний жигуль той же модели! :)
Другой
Старожил форума
04.05.2013 16:32
vaddy:
А другой жизни скоро наступит конец. Вот посмотрите выступление председателя комитета по промышленности России. Надеюсь она поможет вам расставить все в вашей голове на свои места http://www.youtube.com/watch?f ...
Эт да. Но кто кому Злобный Буратино? Мож подумать, что визжат от счастья под мантры про сырьевую империю инопланетяне, а не россияне, голосующие за то, что есть. Как говорят в Украине - "Бачили очі що купували! Тепер їжте хоч повилазьте!" Империи, они всегда плохо кончают, тем более в 21 веке
Другой
Старожил форума
04.05.2013 16:39
vaddy:
То о чем еще можно говорить. Скорее всего у вас в Авторитетах ваши заокеанские друзья, которые спят и видят, как бы развалить Россию.
У меня например здравый смысл, и если его озвучивают в Вашингтоне или Куала-Лумпур - мне до фени. А развал РФ - это кошмар для амеров и они его постораются не допустить. Почему? Дак сами подумайте.)))
Которые вам вбили в голову весь этот бред про не нужность промышленности СССР.
==========
Нужна конкурентновозможная промышленность, а не гонящая "план по валу" (с). К сожалению с первым мягко говоря совок не шибко блистал.
Не, американцы жадные, они гражданство дают только после выполнения миссии.))) Кстати, откеля такой пиитет перед американским, вы что, тоже завербованы, раз пишите с заглавной буквы?))
Другой
Старожил форума
04.05.2013 18:57
Drejtori:
У нас нормальная страна. Живущая в открытом мире, не смотря на последние нехорошие тенденции к возврату в совок, уверен, что этого не произойдет. Забор построить по периметру уже не получится. Уже поколение выросло - для которого жить без стран и границ - норма.
Вы явно недооцениваете возможностей госсистемы (в не зависимости от идеологии) и ментальной покорности большинства населения. Когда в 20-х строили аналогичный забор, то вполне было живо поколение, которое считало нормой жить без границ. Результат известен. Так и в РФ, где для 79% загранпаспорт без надобности из-за экономических причин. Оставят на крайний случай Турцию и Египет, как при совке Болгарию - что еще пиплу надо?))) Вообще-то Вовик мечтает о создание нечто типа баальшого ГДР с нефтью как идеальной в его разумении страны и устройства - другое дело, что местные кадры все опошляют, да и ГДР плохо кончила из-за свертывания подпитки нефтебаксами.)))
КарКарыч
Старожил форума
04.05.2013 20:42
Казалось бы: Причём тут F-35? :-)
Шкраб
Старожил форума
04.05.2013 21:09
КарКарыч:
Казалось бы: Причём тут F-35? :-)
Я бы даже расширил: причем тут авиационный форум. Но нет, обязательно набежит фиванская дружина и изгадит тему.
Если же вернуться к пассажу о нужности истребителей, то скромнейше напомню, что от убивания вражеских самолетов в воздухе к убиванию их на земле пришли еще в ходе ВОВ. Ударная авиация с того времени стала иметь приоритетные задачи, но не стоит забывать об обеспечении, в т.ч. и истребительном, да и ИА всегда становилась главной при измерении оборонительного потенциала. Так что, по поводу тупиковой ветви погорячились.
Rover
Старожил форума
04.05.2013 21:46
Уважаемые Модераторы, сделайте чё-нить с этими троллями! Достали уже фсех! Поудаляйте весь офф-топ, который они развели! В тему ребяты, в тему нах!:))
КарКарыч
Старожил форума
04.05.2013 21:46
Согласен.
Не тупиковая, а вспомогательная.
Но роль и вес ИА значительно преувеличенны, при их чрезвычайно низком КПД.
Rover
Старожил форума
04.05.2013 21:52
DJ Pax:
А фигуры высшего пилотажа в реальных боях нужны? Как-то все реальные бои последних лет 30-и без них обходились...
Статья 10 летней давности из научно-популярного журнала.Не авторитетно звучит.
Все эти цирковые фокусы нужны для шоу. Никто не даст сойтись в бою(тем более ближнем) самолётам стоимостью в миллиард долларов. Показатель "стоимость-эффективность" смещён в сторону стоимости.
лодырь
Старожил форума
04.05.2013 22:27
КарКарыч:
Согласен.
Не тупиковая, а вспомогательная.
Но роль и вес ИА значительно преувеличенны, при их чрезвычайно низком КПД.
От того и мусолят уже который год тему МФИ и в принципе вся новая авиатехника действительно многофункциональна, полтинник не исключение, даже КАБ пригодный для размещения в отсеках есть в работе.
GRV
Старожил форума
04.05.2013 22:44
2 vaddy и его оппоненты.
По F35 уже все обсудили? Я понимаю, "изобилие" Советского периода вас беспокоит больше, чем уничтожение Ми-31. Тогда я просто закрою эту тему и пойдём обсуждать СССР на ветку "Как сильно изменилась жизнь".
Civic
Старожил форума
04.05.2013 22:46
DJ Pax:
Хочу зарплату в 27 000 рублей?
Так же хочу 3-х комнатную новостройку за 3 300 000.
Блажен тот кто верует.
КарКарыч
Старожил форума
04.05.2013 23:03
лодырь
-----------
Т.е. Т-50 по ударным функциям повторяет Су-34? Только одноместный и малозаметный.
Шкраб
Старожил форума
04.05.2013 23:21
На мой взгляд, как раз тема МФИ является тупиковой, а если выразиться точнее, просто понтами для того, чтобы покупали эти нежные и дорогие создания подороже.
Не верю, что американцы с их рационализмом и первой плюхой в виде FB-111, когда при попытках создать что-то мультизадачное получилась эпическая хрень, будут наступать на те же грабли в лице душащего обогсом F-22 (заказ на который был сокращен в 5 раз). Значит, это действительно бусы для дикарей - технологии на продажу.
Против многофункциональности свидетельствуют даже не стоимость решений и куча взаимных по задачам ограничений, а та же подготовка летчика, которого к выполнению широкого спектра задач нужно готовить дорого и долго, или превращать в куклу-оператора.
Rover
Старожил форума
04.05.2013 23:23
КарКарыч:
Показатель "стоимость-эффективность" смещён в сторону стоимости.
Не маловажный аспект.. Помнится в ВОВ, был расчёт на убойность - пять Шерманов на один Тигр. Дешевле и эффективнее..:)) В современной войне вся крутая суперпупер-вудервафля и регулярная армия будут уничтожены за пару дней, включая высокотехнологичные производства. Потом, как всегда - мастерим на коленке + народное ополчение (т.е.народ).. А тут уж, у кого дух сильнее, да яйца круче..:)) ИМХО
КарКарыч
Старожил форума
04.05.2013 23:44
Так и я о том же.
Лётчиков таких не подготовить, тем более с такими наборами. Сверхманёвренность-для шоу.
Зато мы целые дивизии МиГ-27 и Су-17 под нож. Не истребителей каких-нибудь, а именно ударную мощь.
Шкраб
Старожил форума
04.05.2013 23:52
Вот именно. Если углубляться в тему, есть еще такой интересный показатель, как стоимость жизненного цикла. Так вот, по этому показателю (который достаточно важен при определении военного потенциала) суперигрушки типа 22, 35, да и ПАК ФА (чего душой кривить) - г.но на палочки. Только продавать...
доцент-79
Старожил форума
05.05.2013 00:10
Извиняюсь, слегка не по теме.
Но все-таки тут летчики ходЮт.
Где ж разрешить мне мучитеьный вопрос: как и почему в центре России появилась база Балтимор? Для запутывания вероятного противника? Не?
Шкраб
Старожил форума
05.05.2013 00:17
доцент-79:
Где ж разрешить мне мучитеьный вопрос: как и почему в центре России появилась база Балтимор?
Удивлю еще больше, позывной аэродрома в Тамбовской области - Сатурн. Значит, еще и инопланетян запутывали )))
Если серьезно - случайный выбор.
КарКарыч
Старожил форума
05.05.2013 00:25
доцент-79
Балтимор-это постоянный позывной аэродрома. Говорят, что пошла от названия Воронеж-Б. Был ещё аэродром Воронеж-А. Сейчас он называется "Придача".
О, если бы Вы знали какие есть позывные)))
доцент-79
Старожил форума
05.05.2013 00:45
КарКарыч:
доцент-79
Балтимор-это постоянный позывной аэродрома. Говорят, что пошла от названия Воронеж-Б. Был ещё аэродром Воронеж-А. Сейчас он называется "Придача".
О, если бы Вы знали какие есть позывные)))
========
Спасибо
Как-то я не подумал про позывные. Но как-то Шайковку СМИ называют Шайковкой, а тут....
Спасибо еще раз
striker
Старожил форума
05.05.2013 00:46
"КарКарыч:
На то, что 22 и 35 истребители указывает их индекс F."
А F-111, например? ;)
лодырь
Старожил форума
05.05.2013 01:40
КарКарыч:
лодырь
-----------
Т.е. Т-50 по ударным функциям повторяет Су-34? Только одноместный и малозаметный.
ЕМНИП, скорее Су-35С только дальность поболее, двухместный кстати тоже задекларировали, но это надо полагать не скоро. Ударное вооружение, как ракетное так и бомбовое для размещения в внутренних отсеках в активной работе, в разной степени готовности.
Как-то так. А у Су-34-х как я понял участь быть чем-то большим чем их предшественник Су-24М, в плане дальности действия.
лодырь
Старожил форума
05.05.2013 01:44
Шкраб:
Вот именно. Если углубляться в тему, есть еще такой интересный показатель, как стоимость жизненного цикла. Так вот, по этому показателю (который достаточно важен при определении военного потенциала) суперигрушки типа 22, 35, да и ПАК ФА (чего душой кривить) - г.но на палочки. Только продавать...
На мой взгляд, как раз тема МФИ является тупиковой
---
Чем же? Вся прелесть ударного самолёта в соответствующем оборудовании и тренировке экипажа. Нынче все железяки легко пакуются в прицельный контейнер - достаточно компактный и не тяжёлый, а то и вовсе интегрируются в борт. Работа экипажа тоже сводится к минимуму т.к. заниматься ерундой в стиле Ил-2 в ФАБами и эРэСами давно уже неприлично - проще Су-25 прислать. Сбросил нагрузку и ты вполне себе истребитель. Фантастика? Ну так и пассажиров раньше возили экипажем в несколько человек, а сейчас двое вполне справляются и это считается нормальым.
busha64
Старожил форума
05.05.2013 11:21
Кстати на счёт F-111.Его палубный вариант предпологался как чистый истребитель
Шкраб
Старожил форума
05.05.2013 11:38
PitStop:
На мой взгляд, как раз тема МФИ является тупиковой
---
Чем же? Вся прелесть ударного самолёта в соответствующем оборудовании и тренировке экипажа.
Это как в анекдоте "а теперь попробуем со всей этой фигней взлететь".
Создание многофункционального авиационного комплекса - слишком многокритериальная задача, накладывающая значительное количество ограничений по технологической составляющей. Если еще наложить ограничения по летчику, тактике применения, оборонительным приемам, то получается сплошной компромисс, при котором о высокой эффективности выполнения той или иной задачи говорить сложно.
Это как сравнивать супернавороченный смартфон с простеньким телефоном, оказывается для того, чтобы иметь качественную связь и эргономичное управление, андроид 10000.0 абсолютно не нужен, а для игрушек можно и другим, более заточенным под это, гаджетом пользоваться...
лодырь
Старожил форума
05.05.2013 14:32
Шкраб:
Это как в анекдоте "а теперь попробуем со всей этой фигней взлететь".
Создание многофункционального авиационного комплекса - слишком многокритериальная задача, накладывающая значительное количество ограничений по технологической составляющей. Если еще наложить ограничения по летчику, тактике применения, оборонительным приемам, то получается сплошной компромисс, при котором о высокой эффективности выполнения той или иной задачи говорить сложно.
Это как сравнивать супернавороченный смартфон с простеньким телефоном, оказывается для того, чтобы иметь качественную связь и эргономичное управление, андроид 10000.0 абсолютно не нужен, а для игрушек можно и другим, более заточенным под это, гаджетом пользоваться...