Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аварийные Боинги 737!

 ↓ ВНИЗ

123

SPOTTER
Старожил форума
17.04.2013 20:04
Извиняюсь...не туда написал... ;-)
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
17.04.2013 20:47
TCO:

2 Бортмеханик Ту-134
Вы прекрасно знаете что падают не самолеты, а летчики.

Так вот и понять не могу одной малости. Что ни зайдет разговор за ЧФ, так говорят, что для того и ставят компьютеры на самолеты, чтобы уменьшить влияние ЧФ.
Так где же компьютеры хваленые , если все равно все валят на экипажи?

86
Старожил форума
17.04.2013 23:05
Москвич:

ну вот, я же говорю, вы жаждиде крови и человеческих жертв, мечтаете о катастроах Боинга. признайтесь, каждое сообщение о инциденте в ними вызывает у вас приступ радости!


В отличии от Вас я свое уже отлетал и последние 30 лет на самолете который не убил ни одного пассажира (за что и был поставлен к стенке.....конечно по экономич причинам)

Так вот я не против хороших самолетов (даже А и В в том числе) а против того порядка который пришел вместе с ними .....коммерсанты кроме прибыли ничего не видят....
Экономят и РИСКУЮТ вашими жизнями.....недавно слышал изречение одного из НИХ
....чего там самолет застрахован.....еще денег получим.
Во как "гениально" обеспечивают полеты.

Задумайтесь над ЭТИМ и не стройте из себя клоуна от авиации.
Правда великие клоуны завершали свою работу директорами цирка (Ю.Никулин, О, Попов)
надеюсь Вам это не грозит
Bravo 6
Старожил форума
18.04.2013 01:37
2 Бортмеханик Ту-134
Буду на работе посмотрю код производителя, скорее всего да.
alex_ivanov
Старожил форума
18.04.2013 05:26
Москвич: Самый безопасный самолёт то, что стоит у забора


_________


дримхлайнер???!!!!!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.04.2013 09:38
Bravo 6:

2 Бортмеханик Ту-134
Буду на работе посмотрю код производителя, скорее всего да.

Интересно просто узнать.
TCO
Старожил форума
18.04.2013 09:57
2 Бортмеханик Ту-134
Про компьютер с крыльями - это легенда симмеров. Самолетом управляет летчик. В том числе и Эрбасом. И летчик должен понимать что он делает тем или иным своим движением. В технике пилотирования никто не упрекал никого ни разу. Проблема всегда в CRM.
Знакомый "с детства" случай. Иваново. Помните, как они снижались? Капитан хотел вписаться в схему любой ценой, штурмана игнорировал, вместо лишних 10-ти минут на схеме гора трупов и разбитых самолет. ТП была безупречной.
Идем дальше. Автопилот на Боинге как бы "рассредоточен" по панели. Человек управляет самолетом посредством кнопок и рукояток, но когда как и что крутить решает не самолет. Результат вы видели в Амстердаме.
В сотый раз про Иркутск. Самолет буквально "орал": "Ошибка!!" Ноль реакции, 137 трупов.
Знаете, я тут полетал с иностранцами как-то. Очень мобилизует. Ни на что не отвлекаешься. Так что самолеты и компьютеры не при делах. Людям нужно быть внимательнее. Пока с австралийцами в этом никто не сравнялся.
Bravo 6
Старожил форума
18.04.2013 13:47
По коду производителя 81205 это Боинг.
Запчасть для выполнения бюллетеня, её доступность пока ограничена.
This part is a critical component of a service bulletin kit and availability is limited.

У новых болтов множественные улучшения конструкции
A319 engineer
Старожил форума
18.04.2013 14:00


Бортмеханик ТУ134:

Москвич:

Самый безопасный самолёт то, что стоит у забора.

Браво-брависсимо!Сногсшибательное открытие!
Правда, мхом поросшее



случаи бывают разные. стоял много лет в парке культуры самолёт Ту-104, потом его решили демонтировать. При этом погиб авиатехник (попытка демонтажа ПОШ - он не знал особенностей этой конструкции) Так что поговорка не верна
Правый_руль
Старожил форума
18.04.2013 20:45
инженер боинга:

совет для "знатоков" и любителей раздувать огонь и выращивать навоз:
зайдите на сайт FAA там много AD разных, прямо оттуда берисе заголовки и создавайте темы. для примера, по осмотру кислородных масок для пассажиров, напишите, что пассажиры, летабщие на Boeing 767 могут задохнутся, так как серьга крепления держателя механизма активации масок не осмотрена. ......
еще есть SB....... это уже на пол жизни для вас хватит.
удачи, креатива и новых побед

Ну и причём здесь Boeing 767? Название темы не асилил кулибин? Вот тебе AD по 737 за этот год:
2013-06-05 - We are superseding an existing airworthiness directive (AD) for all The Boeing Company Model 737-600, -700, -700C, -800, -900, and -900ER series airplanes. That AD currently requires repetitive inspections of the aft attach lugs of the elevator tab control mechanisms, and replacement of any discrepant elevator tab control mechanism. This new AD requires replacing the left and right elevator tab control mechanisms with elevator tab control mechanisms that have the modified attach lugs, which would terminate the existing requirements. This AD was prompted by reports of failure of the aft attach lugs on the elevator tab control mechanisms, which resulted in severe elevator vibration; and reports of gaps in elevator tab control mechanisms and analysis indicating that additional elevator tab control mechanisms might have bearings that will come loose. We are issuing this AD to prevent discrepancies in the aft attach lugs of the elevator tab control mechanism, which could result in severe elevator and tab vibration. Consequent structural failure of the elevator or horizontal stabilizer could result in loss of structural integrity and aircraft control.

2013-04-05 - We are adopting a new airworthiness directive (AD) for certain The Boeing Company Model 737-200, -200C, -300, -400, and -500 series airplanes. This AD was prompted by reports of cracks in the skin and surrounding structure under the number 3 very high frequency (VHF) antenna on the lower external surface of the airplane at buttock line 0.0, aft of the main landing gear wheel well. This AD requires inspecting for cracking and corrosion under the number 3 VHF antenna, and corrective actions if necessary; and, for certain airplanes, replacing bonded skin panels with solid skin panels if not previously accomplished. This AD also provides an optional preventive modification (which would terminate the inspection requirements for certain airplanes). We are issuing this AD to detect and correct cracks and corrosion of the skin and surrounding structure under the number 3 VHF antenna, which could result in separation of the antenna from the airplane, and rapid depressurization of the airplane.

2013-02-07 - We are adopting a new airworthiness directive (AD) for certain The Boeing Company Model 737-600, -700, -700C, -800, -900, and -900ER series airplanes. This AD was prompted by reports from the manufacturer that center overhead stowage (COS) boxes could fall from their supports under forward load levels less than the 9 g forward load requirements as defined by certain regulations. This AD requires modifying COS boxes by installing new brackets, stiffeners, and hardware as needed. We are issuing this AD to prevent detachment of COS boxes at forward load levels less than 9 g during an emergency landing, which would cause injury to passengers and/or crew, and could impede subsequent rapid evacuation.

2013-02-05 - We are adopting a new airworthiness directive (AD) for certain The Boeing Company Model 737-600, -700, -700C, -800, -900, and -900ER series airplanes. This AD requires, for certain airplanes, installing two warning level indicator lights on each of the P1-3 and P3-1 instrument panels in the flight compartment. This AD also requires, for certain airplanes, replacing the existing P5-16 and P5-10 panels; and, for certain airplanes, replacing the basic P5-16 panel with a high altitude landing P5-16 panel. Additionally, this AD requires revising the airplane flight manual to remove certain requirements of previous AD actions, and to advise the flightcrew of certain changes. This AD was prompted by a design change in the cabin altitude warning system that would address the identified unsafe condition. We are issuing this AD to prevent failure of the flightcrew to recognize and react to a valid cabin altitude warning horn, which could result in incapacitation of the flightcrew due to hypoxia (a lack of oxygen in the body), and consequent loss of control of the airplane.

2013-01-03 - We are adopting a new airworthiness directive (AD) for certain The Boeing Company Model 737-300, 737-400, 737-500, and 757-200 series airplanes. This AD was prompted by a report of damage caused by electrical arcing to the wires that connect seat electronics boxes (SEBs). This AD requires installing a new relay and doing certain wiring changes of the entertainment control switch. We are issuing this AD to prevent power from being supplied to passenger seats when the entertainment control switch is in the OFF position, which could cause an electrical shock hazard resulting in serious or fatal injury to maintenance personnel.

Надеюсь перевод осилите, здесь и опасность потери управления самолётом, и риск поражения электротоком пассажиров, и взрывная декомпрессия в полёте, и потеря хвостового оперения (сабж), как говорится полный набор, аварийные они боинги, увы
igiv2013
Старожил форума
19.04.2013 01:25
Интересная схема, сначала впаривают самолеты, а потом пишут директивы, мол платите, однако на дримлайнере забуксовали
инженер боинга
Старожил форума
19.04.2013 09:53
2 Правый_руль.
на правильном пути товарисчщь!
А SB и SL еще больше! Только уж переведите, батенька, переведите.
Да и заголовочки перед каждым докУментом придумайте сенсационные,
типа "пассажиры в ужасе........., срочно выпущен SB , применимый на 50 000 самолетов......"

Только не напрягайте мозги !
А в конце, попробуйте написать, что все ВС Boeing это летающие гробы, ну или что там у вас в воспаленном сознании возникнет.
Дедушка авиации
Старожил форума
19.04.2013 10:28
igiv2013, у нас как-то по-другому?
igiv2013
Старожил форума
19.04.2013 17:17
Дедушка и у нас также, но предъявляют почему-то только нам.

_______

инженер боинга: Только не напрягайте мозги !А в конце, попробуйте написать, что все ВС Boeing это летающие гробы, ну или что там у вас в воспаленном сознании возникнет



насчет гробов вам виднее, вы же ихний инжинир, только руль ниче не соврал, каждое слово правда, все AD относятся к б737, все по теме
FEL
Старожил форума
19.04.2013 20:28
Человечество пока не знает более совершенного самолета чем Боинг
Каждая лягушка свое болото хвалит
инженер боинга
Старожил форума
19.04.2013 20:40
ощущение, что пишут или малолетки, или ......! Разжевывать ничего не собираюсь.
СтасБугор
Старожил форума
19.04.2013 20:49
А кто-то просит что-то разжёвывать? Вам привели выписки из AD по боингам 737, что вы хотите оспорить?
инженер боинга
Старожил форума
19.04.2013 20:52
igiv2013:

насчет гробов вам виднее, вы же ихний инжинир, только руль ниче не соврал, каждое слово правда, все AD относятся к б737, все по теме



что по теме? при чем тут AD?

Лечитесь сами! "когда научитесь правильно прыгать, наполним бассейн водой".
с пятницей!
инженер боинга
Старожил форума
19.04.2013 20:53
igiv2013:

насчет гробов вам виднее, вы же ихний инжинир, только руль ниче не соврал, каждое слово правда, все AD относятся к б737, все по теме



что по теме? при чем тут AD?

Лечитесь сами! "когда научитесь правильно прыгать, наполним бассейн водой".
с пятницей!
TCO
Старожил форума
19.04.2013 20:55
2 инженер боинга
Это просто весна. У многих обострение. А у подростков гормональный взрыв. Себя помните в 14 лет? Ну вот и эти так же.
СтасБугор
Старожил форума
19.04.2013 21:05
Для малолеток поясню, как бэ директивы авиабезопасности намекают о наличии серьёзных дефекто, требующих исправления безотлагательного, и их игнорирование может привести к катастрофе б737
инженер боинга
Старожил форума
19.04.2013 21:08
2 TCO:
Вы правы, коллега.
Пойду выпью 300 капель эфирной валерьянки.
СтасБугор
Старожил форума
19.04.2013 21:16
А чё приходил? Абидна за боинх стала да?
инженер боинга
Старожил форума
19.04.2013 21:27
СтасБугор:

А чё приходил? Абидна за боинх стала да?


за глупость Абидна!
СтасБугор
Старожил форума
19.04.2013 21:39
Ну так учись лучше, полегчает
Bravo 6
Старожил форума
20.04.2013 01:16
Тогда простой вопрос, сколько директив или бюллетеней выпустили за последний год после расследования катастроф на б737 и на любом другом отечественном самолете?
По моему все директивы за крайний год на 737, выпущены по докладам эксплуатантов об обнаруженных дефектах во время плановых работ, а не по результатам нехороших случаев.
На те же болты дается срок для замены в 3000 лётных часов, что совсем не говорит о крайней необходимости сиюминутной их замены.
На моей памяти не было ни одной АД которая тормозила сразу бы весь парк.
Так что не надо рассказывать ужасы о директивах Авиабезопасности. А вот когда крайний раз выпускался алёртный бюллетень, это я завтра посмотрю.
инженер боинга
Старожил форума
20.04.2013 01:32
Bravo 6:

Тогда простой вопрос, сколько директив или бюллетеней выпустили за последний год после расследования катастроф на б737 и на любом другом отечественном самолете?
По моему все директивы за крайний год на 737, выпущены по докладам эксплуатантов об обнаруженных дефектах во время плановых работ, а не по результатам нехороших случаев.
На те же болты дается срок для замены в 3000 лётных часов, что совсем не говорит о крайней необходимости сиюминутной их замены.
На моей памяти не было ни одной АД которая тормозила сразу бы весь парк.
Так что не надо рассказывать ужасы о директивах Авиабезопасности. А вот когда крайний раз выпускался алёртный бюллетень, это я завтра посмотрю


+100! так и я про то же!

А рассказывать "ужасы" удел желтой прессы, дилетантов, обиженных и просто не имеющих отношения к авиации, склонных к истерии, людей.
Заголовок этой ветки, составленный почти по классической схеме, уже говорит о многом.
Кто знает, понимает о чем идет речь, ну а остальным и знать ничего не надо.
инженер боинга
Старожил форума
20.04.2013 01:32
Bravo 6:

Тогда простой вопрос, сколько директив или бюллетеней выпустили за последний год после расследования катастроф на б737 и на любом другом отечественном самолете?
По моему все директивы за крайний год на 737, выпущены по докладам эксплуатантов об обнаруженных дефектах во время плановых работ, а не по результатам нехороших случаев.
На те же болты дается срок для замены в 3000 лётных часов, что совсем не говорит о крайней необходимости сиюминутной их замены.
На моей памяти не было ни одной АД которая тормозила сразу бы весь парк.
Так что не надо рассказывать ужасы о директивах Авиабезопасности. А вот когда крайний раз выпускался алёртный бюллетень, это я завтра посмотрю


+100! так и я про то же!

А рассказывать "ужасы" удел желтой прессы, дилетантов, обиженных и просто не имеющих отношения к авиации, склонных к истерии, людей.
Заголовок этой ветки, составленный почти по классической схеме, уже говорит о многом.
Кто знает, понимает о чем идет речь, ну а остальным и знать ничего не надо.
igiv2013
Старожил форума
20.04.2013 07:47
§±§а-§У§Ъ§Х§Ъ§Ю§а§Ю§е, §У§г§Ц-§д§С§Ь§Ъ §б§Ц§в§Ц§У§а§Х §Я§Ц §С§г§Ъ§Э§Ъ§Э§Ъ, §б§а§б§н§д§С§р§г§о §б§а§Ю§а§й§о:


we are issuing this AD to detect and correct cracks and corrosion of the skin and surrounding structure under the number 3 VHF antenna, which could result in separation of the antenna from the airplane, and rapid depressurization of the airplane. §®§н §б§е§Т§Э§Ъ§Ь§е§Ц§Ю §п§д§е §Х§Ъ§в§Ц§Ь§д§Ъ§У§е §Х§Э§с §а§б§в§Ц§Х§Ц§Э§Ц§Я§Ъ§с §Ъ §Ъ§г§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §Х§Ц§ж§Ц§Ь§д§С §Ь§а§в§в§а§Щ§Ъ§Ъ §Ъ §в§С§Щ§в§е§к§Ц§Я§Ъ§с §а§Т§к§Ъ§У§Ь§Ъ §Ъ §п§Э§Ц§Ю§Ц§Я§д§а§У §Ь§а§Я§г§д§в§е§Ь§и§Ъ§Ъ §б§а§Х VHF §С§Я§д§Ц§Я§а§Ы §Я§а§Ю§Ц§в 3, §Ь§а§д§а§в§н§Ы §Ю§а§Ш§Ц§д §У§н§Щ§У§С§д§о §а§д§Х§Ц§Э§Ц§Я§Ъ§Ц §С§Я§д§Ц§Я§н §а§д §ж§р§Щ§Ц§Э§с§Ш§С §Ъ §У§Щ§в§н§У§Я§е§р §Х§Ц§Ь§а§Ю§б§в§Ц§г§г§Ъ§р §г§С§Ю§а§Э§Ц§д§С.


§Ў §У§а§д §г§С§Т§Ш§Ц§У§С§с §Х§Ъ§в§Ц§Ь§д§Ъ§У§С


2013-06-05 - We are superseding an existing airworthiness directive (AD) for all The Boeing Company Model 737-600, -700, -700C, -800, -900, and -900ER series airplanes. That AD currently requires repetitive inspections of the aft ... tab vibration. Consequent structural failure of the elevator or horizontal stabilizer could result in loss of structural integrity and aircraft control. §®§н §а§Т§м§с§У§Э§с§Ц§Ю §п§д§е §Х§Ъ§в§Ц§Ь§д§Ъ§У§е §С§У§Ъ§С§Т§Ц§Щ§а§б§С§г§Я§а§г§д§Ъ §Х§Э§с §Ј§і§¦§· §і§Ў§®§°§­§¦§ґ§°§Ј §ў§°§Є§Ї§¤ §і§¦§І§Є§« 737-600, -700, -700C, -800, -900, and -900ER, §Ь§а§д§а§в§С§с §д§в§Ц§Т§е§Ц§д §Т§Ц§Щ§а§д§Э§С§Ф§С§д§Ц§Э§о§Я§н§Ц §б§а§г§д§а§с§Я§н§Ц §б§в§а§У§Ц§в§Ь§Ъ §з§У§а§г§д§а§У§а§Ы §й§С§г§д§Ъ §ж§р§Щ§Ц§Э§с§Ш§С ... §±§а§г§Э§Ц§Х§е§р§л§Ц§Ц §в§С§Щ§в§е§к§Ц§Я§Ъ§Ц §в§е§Э§с §У§н§г§а§д§н §Ъ§Э§Ъ §Ф§а§в§Ъ§Щ§а§Я§д§С§Э§о§Я§а§Ф§а §г§д§С§Т§Ъ§Э§Ъ§Щ§С§д§а§в§С §У§н§Щ§а§У§Ц§д §г§д§в§е§Ь§д§е§в§Я§а§Ц §в§С§Щ§в§е§к§Ц§Я§Ъ§Ц §Ъ §б§а§д§Ц§в§р §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §г§С§Ю§а§Э§Ц§д§С.





§Ї§Ъ §а §Ь§С§Ь§Ъ§з 3000 §й§С§г§С§з §Я§Ц§Ъ§г§б§а§Э§Я§Ц§Я§Ъ§с §в§Ц§й§Ъ §Я§Ц§д, §е§У§н. §ґ§а§Э§о§Ь§а §У §і§є§Ў §Х§Ъ§в§Ц§Ь§д§Ъ§У§С 2013-06-05 §Ь§С§г§С§Ц§д§г§с §Т§а§Э§Ц§Ц 1050 §г§С§Ю§а§Э§Ц§д§а§У §Т737Ѓ6¦6
kovs214
Старожил форума
20.04.2013 07:59
Перевожу. igiv2013 я правильно перевёл? :).

По-видимому, все-таки перевод не асилили, попытаюсь помочь:
we are issuing this AD to detect and correct cracks and corrosion of the skin and surrounding structure under the number 3 VHF antenna, which could result in separation of the antenna from the airplane, and rapid depressurization of the airplane. Мы публикуем эту директиву для определения и исправления дефекта коррозии и разрушения обшивки и элементов конструкции под VHF антеной номер 3, который может вызвать отделение антены от фюзеляжа и взрывную декомпрессию самолета.
А вот сабжевая директива
2013-06-05 - We are superseding an existing airworthiness directive (AD) for all The Boeing Company Model 737-600, -700, -700C, -800, -900, and -900ER series airplanes. That AD currently requires repetitive inspections of the aft ... tab vibration. Consequent structural failure of the elevator or horizontal stabilizer could result in loss of structural integrity and aircraft control. Мы объявляем эту директиву авиабезопасности для ВСЕХ САМОЛЕТОВ БОИНГ СЕРИЙ 737-600, -700, -700C, -800, -900, and -900ER, которая требует безотлагательные постояные проверки хвостовой части фюзеляжа ... Последующее разрушение руля высоты или горизонтального стабилизатора вызовет структурное разрушение и потерю управления самолета.

Ни о каких 3000 часах неисполнения речи нет, увы. Только в США директива 2013-06-05 касается более 1050 самолетов б73766
igiv2013
Старожил форума
20.04.2013 08:07
Спасибо kovs214, комп чо то глюканул :) б737 конечно же
СтасБугор
Старожил форума
20.04.2013 08:14
Bravo 6:
Тогда простой вопрос, сколько директив или бюллетеней выпустили за последний год после расследования катастроф на б737 и на любом другом отечественном
самолете?
Ждём по Бали, надеюсь там не хвостовое оперение отвалилось
инженер боинга
Старожил форума
20.04.2013 10:38
Раз сегодня суббота, то разжую:

директивы и сервисные бюлетени выпускаются не "потому что", а "для того чтобы". вот и все! это очень эффективный инструмент, точнее система, позволяющая поддерживать летную годность ВС на высоком уровне. ну и денег заработать, соответственно.
Bravo 6
Старожил форума
20.04.2013 11:34
Сабжевая была за болты крепления заднего лонжерона стабилизатора к центральной секции 2013-07-07
Установка старых разрешена, если они не имеют повреждений, но замена всё равно необходима до достижения налёта в 56000 часов, или 3000 часов со времени вступления директивы в действие.

We have revised paragraph (h) of this AD to state that airplanes having line numbers 1 through 3534 inclusive having an attach pin P/N 180A1612-3 or 180A1612-4 must be replaced with a new attach pin P/N 180A1612-7 or 180A1612-8, respectively, prior to the accumulation of 56, 000 total flight cycles on the pin, or within 3, 000 flight cycles after the effective date of this AD, whichever occurs later.

По директиве о замене механизма триммера стабилизатора - проводятся постоянные проверки на люфт. Чтобы этими проверками не заниматься - действие по прекращению этой директивы - замена механизмов, но там цены) 58579 баксов за комплект. Но тоже нет сиюминутной необходимости замены, останавливающей парк

We agree to allow operators the continued flexibility of
using the noted mechanisms in accordance with the provisions of AD 2010-17-19, Amendment 39-16413 (75 FR 52242, August 25, 2010), or AMOCs specified in Boeing Alert Service Bulletin 737-27A1299, dated July 1, 2011, and Boeing Alert Service Bulletin 737-27A1299, Revision 1, dated April 16, 2012, before the replacement specified in paragraph (u) of this AD.
СтасБугор
Старожил форума
20.04.2013 11:35
инженер боинга:
Раз сегодня суббота, то разжую:
директивы и сервисные бюлетени выпускаются не "потому что", а "для того чтобы". вот и все! это очень эффективный инструмент, точнее система, позволяющая
поддерживать летную годность ВС на высоком уровне. ну и денег заработать, соответственно
Директивы и бюллетени всё-таки разные вещи, а когда касаются такого большого количества самолётов, то ооочень большое желание заработать, а главное ведь никто не кричит "БОИНГ ТРЕБУЕТ ДЕНЕГ С ЗАКАЗЧИКА!", почва ведь уже подготовлена, не так ли?
Bravo 6
Старожил форума
20.04.2013 11:38
Соответственно посмотрите даты бюллетеней, не вчера проблемы возникли. Производитель отреагировал, а власти посчитали необходимым это дело проконтролировать.

Коллега, может откроем аналогичную тему, но за Арбузики?:) Какие в Аэрофлоте ходят?
СтасБугор
Старожил форума
20.04.2013 11:42
Поражает количество самолётов с дефектами 1050! И это на самом массовом типе!
инженер боинга
Старожил форума
20.04.2013 11:46
2 СтасБугор.
Я написал о том, что название ветки не корректно!

Это все. Остальное мне не интересно, а размусоливать азбучные истины скучно.
Мое дело , чтобы самолеты были исправны, задержек по личной вине не было. Понимаете?
СтасБугор
Старожил форума
20.04.2013 11:53
Коллега, может откроем аналогичную тему, но за Арбузики?:) Какие в Аэрофлоте ходят?
Открывай, мне фиолетово
igiv2013
Старожил форума
20.04.2013 12:01
Бюллетени всё-таки разные вещи, а когда касаются такого большого количества самолётов, то ооочень большое желание заработать, а главное ведь никто не кричит "БОИНГ ТРЕБУЕТ ДЕНЕГ С ЗАКАЗЧИКА!", почва ведь уже подготовлена, не так ли?

_________

в связи с известными событиями под названием дримлайнер, боинх задолжал 600 лямов зелени, так что б737 в ближайшей перспективе станут еще более аварийными :) и ждите дождик директив сверху и готовьте кошелек. Вот кто оказывается оплатит банкет
TCO
Старожил форума
20.04.2013 12:35
Б, повысьте зарплату учителям!!! Ну нельзя же плодить такое количество балбесов!!
Дедушка авиации
Старожил форума
20.04.2013 12:42
igiv2013, дружище, раскрой схему, как боинг зарабатывает на директивах?
Bravo 6
Старожил форума
20.04.2013 13:17
СтасБугор, нет 1050 самолётов с дефектами. Есть 1050 самолётов, на которых установлены механизмы управления триммером, на котором может сломаться ухо крепления тяги, а поломка этого уха может привести к потере управления самолётом и может быть к катастрофе. Чувствуете разницу? Ключевое слово МОЖЕТ.
Это как несколько выкатываний из-за концевиков необжатых, но директива вышла после того как докатились, а тут всё это прогнозируется.
igiv2013
Старожил форума
20.04.2013 13:27
Она очевидна. Но дятлам не понять, они ведь тсо на всю голову
Дедушка авиации
Старожил форума
20.04.2013 17:15
igiv2013, у меня нет таких обширных познаний в этой области как у тебя, извини.
igiv2013
Старожил форума
21.04.2013 07:17
. Чувствуете разницу? Ключевое слово МОЖЕТ.Это как несколько выкатываний из-за концевиков необжатых, но директива вышла после того как докатились, а тут всё это прогнозируется


__________


сабжевая директива синхронизирована с катастрофой на Бали, совпадение?
Bravo 6
Старожил форума
21.04.2013 14:08
Надеюсь не более чем совпадение. Из бюллетеня 737-55-1093, указанного в новой AD, и выпущеного год назад:

BACKGROUND
Boeing has found that pins with an unapproved surface coating may be installed at the horizontal stabilizer rear spar attach locations. An incorrect procedure to apply the surface coating was used by a supplier. The pins were installed on new airplanes and were also distributed by Boeing Spares. If pins with unapproved surface coating are not replaced they could fail prematurely in-service, causing reduced structural integrity of the horizontal stabilizer to fuselage intersection which could possibly result in loss of control of the airplane. A large number of 180A1612-3 and 180A1612-4 pins that were supplied to Boeing between June 30, 2006 and January 31, 2008 have an unapproved surface coating. These pins were distributed by Boeing Spares between June 30, 2006 and June 17, 2008 and were installed on most new airplanes delivered between August 2006 and July 2008. These pins could also have been installed as terminating action for Boeing Service Bulletin 737-55-1086 or during maintenance in accordance with 737-600/700/800/900 MPD Section 9. No practical non-destructive inspection procedures exist to determine whether the pins have an approved or unapproved surface coating.
Bravo 6
Старожил форума
21.04.2013 14:11
Из бюллетеня 737-55-1086, указанного в бюллетене (причем выпущен этот бюллетень был в 2003 году):
BACKGROUND
During incorporation of service bulletin 737-55-1074, operators reported 33 airplanes had damaged bolts and pins that attach the horizontal stabilizer to the airplane. On these airplanes, 236 bolt/pins were replaced due to wear, pits, and/or corrosion damage. The long-term effects of this damage could reduce the capability of the bolts/pins to carry loads of the horizontal stabilizer.

А вот откуда ноги растут (ну или уши:)) SB 737-55-1074 August 15, 2002
BACKGROUND
During regularly scheduled maintenance inspections, migrated bushings were found in the lugs of the horizontal stabilizer center section on 737-600, -700, and -800 airplanes. More than twenty reports from sixteen operators show bushing migration has occurred on more than thirty airplanes. All of the migrated bushings were found in the center and lower lugs on the rear spar of the left and right sides of the horizontal stabilizer center section. The airplanes in the reports had 1, 390 to 11, 750 flight hours and 490 to 5, 055 flight cycles. Shrink fit installation procedures were used to install the bushings in the joints of the front and rear spar connections during production. Vibrations, during some flight conditions, can cause the bushings in these joints to move from the installed positions. When a bushing moves from the installed position, the fillet seal around the flange of the bushing breaks and lets moisture enter the joint. The moisture can cause corrosion on the lug face and in the lug bore. Also, galling between the nested bushings and between the outer bushings and the lug bores can occur when a bushing slides against a mating surface. There are no reports of corrosion or galling in the joints where bushing migration has occurred.
Victor N.
Старожил форума
21.04.2013 15:23
igiv2013:
сабжевая директива синхронизирована с катастрофой на Бали, совпадение?

А там кто-нибудь погиб разве?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.04.2013 16:10
TCO:

Б, повысьте зарплату учителям!!! Ну нельзя же плодить такое количество балбесов!!

Если сравнить зряплату министра образования и науки с зарплатой учителя, то наводит на мысль , что не в зарплате дело.

Дедушка авиации:

igiv2013, дружище, раскрой схему, как боинг зарабатывает на директивах?

На директивах не зарабатывает. А вот на комплектующих запросто можно заработать.
6300 у.е за 4 болта не жирно ли?
Что там такого дорогого заложено в себестоимость?
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru