Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аварийные Боинги 737!

 ↓ ВНИЗ

123

Правый_руль
Старожил форума
15.04.2013 18:45
FAA в понедельник распорядилась провести инспекцию на более чем 1050 самолётов Боинг 737, находящихся в эксплуатации у американских авиаперевозчиков, в связи с угрозой потери управления в полёте. Инспекции должны подвергнутся крепление хвостовой части фюзеляжа, в частности хвостовых поверхностей управления, в связи с коррозией элементов крепежа. Проверки касаются самолётов серий 737-600, 737-700, 737-700C, 737-800, 737-900, и 737-900ER. Стоимость инспекции каждого самолёта составит $9, 627, что для всего парка американских авиаперевозчиков уже выльется в $10100000! Буквально в январе FAA запретила эксплуатацию новейшего Боинга 787 так же, в связи с проблемой авиабезопасности.
СтасБугор
Старожил форума
15.04.2013 19:12
Boeing 737 900ER на Бали упал...Хех, оперативненько!
Kiko
Старожил форума
15.04.2013 19:23
Не боятся же американцы признаться в возможной угрозе.
А что с Ту-204 твориться??? Героически продолжают эксплуатировать?
СтасБугор
Старожил форума
15.04.2013 19:38
А что с ту204 творится?
Kiko
Старожил форума
15.04.2013 20:07
Стас, я имею ввиду работу реверса.
Остап Бендер
Старожил форума
15.04.2013 20:12
судя по фото на упавшем боинге нет правой половины стабилизатора!!! может причина в этом?
Арктур006
Старожил форума
15.04.2013 22:32
Остап Бендер:

судя по фото на упавшем боинге нет правой половины стабилизатора!!! может причина в этом?



Т.е ресурс крепления 2 недели полетов????
Alex Skyboy
Старожил форума
15.04.2013 22:47
Kiko:

Стас, я имею ввиду работу реверса.


Нормально работает, когда самолет по полосе обеими "ногами" катится.
alex_ivanov
Старожил форума
16.04.2013 04:45
Т.е ресурс крепления 2 недели полетов?

_________

коррозия лишь предварительная причина, говорят и о производственном дефекте.
RAS
Старожил форума
16.04.2013 07:28
Нам техники без запчастей
так лайнеры латали,
Стаханов бы с Кулибиным
от зависти спились.
Niko
Старожил форума
16.04.2013 07:31
А почему инспекция тока у американских перевозчиков? Во всем остальном мире пусть бьются чтоль???
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
16.04.2013 07:36
Зато это вам не ЭДСУ, как на Airbus, это надежно!
mcc578
Старожил форума
16.04.2013 10:14
БАЛАШОВСКИЙ:

Зато это вам не ЭДСУ, как на Airbus, это надежно!



Арабского летчика на Вас нет =))
alex_ivanov
Старожил форума
16.04.2013 12:12
Niko: А почему инспекция тока у американских перевозчиков? Во всем остальном мире пусть бьются чтоль?

__________

Во всем остальном мире есть свои регуляторы, амеры маякнули, а там уж самим решать проводить, или нет
DJ Pax
Старожил форума
16.04.2013 15:31
На советской/российской технике происходит, в подобных случаях, так:
1. Авиационные власти выпускают телеграмму (приказ о проверке, доработке, устранении) и т.д. до такого-то числа. В протвном случае ппц.
2. Перевозчики, естественно обращаются в КБ, заводы-изготовители и т.д.
3. КБ, заводы и т.д. (в купе с ГосНИИ) пишут программу, бюллетень с маленькой ремаркой в конце - все за счет заказчика...

Вот кто тут с кем в преступном сговоре?


P.S. Не знаю, правда, как у SSJ сейчас...
86
Старожил форума
16.04.2013 15:50
DJ Pax:

На советской/российской технике происходит, в подобных случаях, так:
1. Авиационные власти выпускают телеграмму (приказ о проверке, доработке, устранении) и т.д. до такого-то числа. В протвном случае ппц.
2. Перевозчики, естественно обращаются в КБ, заводы-изготовители и т.д.
3. КБ, заводы и т.д. (в купе с ГосНИИ) пишут программу, бюллетень с маленькой ремаркой в конце - все за счет заказчика...

Вот кто тут с кем в преступном сговоре?


P.S. Не знаю, правда, как у SSJ сейчас...


После первого настоящего пожара на 86004 в 1980г самолет остановили почти на год и все титановые детали в двигателях заменили и.....никаких счетов заказчикам.
DJ Pax
Старожил форума
16.04.2013 15:59
to 86

В 1980-году заказчик, изготовитель, КБ и авиационная власть одной конторой были... только отделы разные...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.04.2013 17:16
alex_ivanov:

Т.е ресурс крепления 2 недели полетов?
_________
коррозия лишь предварительная причина, говорят и о производственном дефекте.

В обоих случаях картина неприглядная.
Коррозия? Так из каких материалов крепеж выполнен? Или ради экономии высоколегированную сталь для болтов крепления заменили на дерьмо?
Производственный дефект? 1050 самолетов с дефектом вытолкнуть надо ухитриться.
Ядя Камушкин
Старожил форума
16.04.2013 21:17
Технофобия — боязнь засилия техники (особенно электронной); негативное восприятие социальных последствий технического прогресса. Это все Бендер виноват, конечно. И Флексо.
86
Старожил форума
16.04.2013 22:08
DJ Pax:

to 86

В 1980-году заказчик, изготовитель, КБ и авиационная власть одной конторой были... только отделы разные...



Вот пока это не восстановят.....будут эти супер-комфортные самолеты падать пачками и.....
спросить не с кого....чуть что ...коммерческая тайна. Впрочем Вы это лучше меня знаете...
Москвич
Старожил форума
17.04.2013 00:46
86 не надо так откровенно желать и мечтать о катастрофах Боингов и писать чушь про "падать пачками". Сидите на своей пенсии и радуйтесь лучше жизни.
Bravo 6
Старожил форума
17.04.2013 00:56
А номер АД не подскажете? Это что же там за осмотры на 10 штук гринов?
Bravo 6
Старожил форума
17.04.2013 02:29
Нашел, всё ясно. Бюллетень от производителя выпущен год назад. Подлежат замене болты крепления заднего лонжерона стабилизатора на улучшенные, в связи с докладами о нарушении технологии нанесении антикоррозийного и износостойкого покрытия на болты. Стоимость новых болтов 6300$ да работы на 3315$.
инженер боинга
Старожил форума
17.04.2013 02:50
Bravo 6:

Нашел, всё ясно. Бюллетень от производителя выпущен год назад. Подлежат замене болты крепления заднего лонжерона стабилизатора на улучшенные, в связи с докладами о нарушении технологии нанесении антикоррозийного и износостойкого покрытия на болты. Стоимость новых болтов 6300$ да работы на 3315$.


обычная директива с SB, спасибо, что нашли.

у меня вопрос к тому, кто в заголовке ветки написал : "Аварийные Боинги 737!". Где Вы прочитали про аварийные боинги 737???!
инженер боинга
Старожил форума
17.04.2013 02:50
Bravo 6:

Нашел, всё ясно. Бюллетень от производителя выпущен год назад. Подлежат замене болты крепления заднего лонжерона стабилизатора на улучшенные, в связи с докладами о нарушении технологии нанесении антикоррозийного и износостойкого покрытия на болты. Стоимость новых болтов 6300$ да работы на 3315$.


обычная директива с SB, спасибо, что нашли.

у меня вопрос к тому, кто в заголовке ветки написал : "Аварийные Боинги 737!". Где Вы прочитали про аварийные боинги 737???!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
17.04.2013 02:55
Bravo 6:

Нашел, всё ясно. Бюллетень от производителя выпущен год назад. Подлежат замене болты крепления заднего лонжерона стабилизатора на улучшенные, в связи с докладами о нарушении технологии нанесении антикоррозийного и износостойкого покрытия на болты. Стоимость новых болтов 6300$ да работы на 3315$.

А может правильнее было бы написать в бюллетене не "улучшенные" , а "кондиционные" ?
Это цена комплекта болтов или за штуку?
alex_ivanov
Старожил форума
17.04.2013 05:47
у меня вопрос к тому, кто в заголовке ветки написал : "Аварийные Боинги 737!". Где Вы прочитали про аварийные боинги


___________


на бали не аварийный упал?
alex_ivanov
Старожил форума
17.04.2013 05:54
Ну что господа, ремонт за счет заказчика? А как же тут орали, долбаная фирма Туполева просит денег с заказчика? И сколько бы стоило изготовление этих болтов на наших заводах без растаможки, а, экономисты?
Дедушка авиации
Старожил форума
17.04.2013 07:31
Бортмеханик ТУ134, в бюллетенях указывают каталожные цены новых запчастей, т.е. чисто для справки дают порядок цифр. Также и с трудозатратами.
Дедушка авиации
Старожил форума
17.04.2013 07:38
alex_ivanov, у тебя уже есть результаты расследования на Бали?
TCO
Старожил форума
17.04.2013 10:10
2 Бортмеханик Ту-134
Контракт на лизинг Боинга подразумевает не только ежемесячную арендную плату, они резервы. Резервы раскиданы по статьям, одна из которых С-check. То есть за каждый ЧАС полета по этой статье авиакомпания платит владельцу 737 примерно 60-70$. К чеку накапливается сумма, достаточная для выполнения этого чека. Путем переговоров часть этой суммы будет потрачено на закрытие этого SB. Вещи эти по всему парку происходят каждый месяц. За одним неприятный исключением. Техника, находящаяся в российской регистрации обслуживается по правилам России. Есть компании, которые за без малого 10 лет не получали от властей ни одной AD или SB. Ответственность такая.
Bravo 6
Старожил форума
17.04.2013 11:46
Цена нормальная, недавно рельсы для люка отсека электроники заказали - две направляющие люминивые- 12000$.
Эти пины конструктивно как болты выполнены- шестигранная голова, тело и резьбовая часть с гайкой. В комплекте должно быть 4 болта, два -7 и два -8.
Дедушка авиации
Старожил форума
17.04.2013 11:56
Бортмеханик ТУ134, я же вам ответил, что это каталожная цена на новое изделие.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
17.04.2013 12:26
Дедушка авиации:

Бортмеханик ТУ134, я же вам ответил, что это каталожная цена на новое изделие.

А реальная цена какая? Так, которую заплатит заказчик.
Я , знаете ли, не экономист. А потому и не шибко понимаю в вопросах ценообразования.
Bravo 6
Старожил форума
17.04.2013 13:27
6300$ плюс растаможка, за один комплект. Себестоимость не известна.
инженер боинга
Старожил форума
17.04.2013 14:56
Bravo 6:

6300$ плюс растаможка, за один комплект. Себестоимость не известна.



это немного, есть KITs и подороже.


И что? в чем проблема? обычное дело.

"аварийные боинги" , скорее катастрофические мозги у некоторых грамотеев
TCO
Старожил форума
17.04.2013 14:59
На Селигере лекции читали, вот и отложилось в юных девственных умах что не попадя.
инженер боинга
Старожил форума
17.04.2013 15:02
совет для "знатоков" и любителей раздувать огонь и выращивать навоз:

зайдите на сайт FAA там много AD разных, прямо оттуда берисе заголовки и создавайте темы. для примера, по осмотру кислородных масок для пассажиров, напишите, что пассажиры, летабщие на Boeing 767 могут задохнутся, так как серьга крепления держателя механизма активации масок не осмотрена. ......

еще есть SB....... это уже на пол жизни для вас хватит.

удачи, креатива и новых побед
86
Старожил форума
17.04.2013 15:21
Москвич:

86 не надо так откровенно желать и мечтать о катастрофах Боингов и писать чушь про "падать пачками". Сидите на своей пенсии и радуйтесь лучше жизни.



Видите ли Алеша ....не все хотят быть пассажирами-испытателями, в отличии от Вас.
При этой системе обслуживания возможно всякое....

Вам напомнить что ТОЛЬКО после ТРЕТЬЕЙ катастрофы на В-737 была найдена причина отказа РН,
и то только по тому что экипаж (и пассажиры) остались живы.

А так конечно хороший самолет .....только падает.
....За кровь не платят....помните кто сказал и кому
Москвич
Старожил форума
17.04.2013 15:27
ну вот, я же говорю, вы жаждиде крови и человеческих жертв, мечтаете о катастроах Боинга. признайтесь, каждое сообщение о инциденте в ними вызывает у вас приступ радости!
TCO
Старожил форума
17.04.2013 15:34
Человечество пока не знает более совершенного самолета чем Боинг
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
17.04.2013 16:19
Bravo 6:

6300$ плюс растаможка, за один комплект. Себестоимость не известна.

Боинг , надо полагать, монополист в производстве сих комплектов?
Думаю, не дороже 300-500 себестоимость. А может и того меньше.

TCO:

Человечество пока не знает более совершенного самолета чем Боинг

Может не стОит так категорично заявлять?
У любого самолета есть достоинства и недостатки.
В том числе и у 737.
И идеальных самолетов не придумано еще.
Происшествие на Бали менее , чем недельной давности тому подтверждение.
ilya1981
Старожил форума
17.04.2013 17:04
Недостатки, иногда сидят в кабине.....
DJ Pax
Старожил форума
17.04.2013 17:13
to 86

А так конечно хороший самолет .....только падает.

Какой серийный самолет (не менее 80-100 выпущено в эксплуатацию) не падает? А случается, что еще поштучные (даже не мелкосерийные) падают...
синоптик
Старожил форума
17.04.2013 17:26
за то как поклонники бобиков начинают орать о запрете полётов когда с отечественными самолётами , что то случается. но бобика не трожь, ан-10 сразу сняли в советском союзе когда трещины в фюзеляже пошли, 373 регулярно с начала выпуска, и часть даже в полёте терял и ничего до сих пор летает. вот что значит сила денег. и ещё цитата из статьи в рбк дейли: " Вопреки расхожему мнению отечественные самолеты вполне надежны: так, одна авиакатастрофа Ту-154 приходится на 1, 041 млн летных часов, Boeing 737 попадает в катастрофу в два раза чаще." ну и ссылочка на всю статью, хотя она в общем не о бобиках http://rbcdaily.ru/industry/56 ...
Москвич
Старожил форума
17.04.2013 17:43
Самый безопасный самолёт то, что стоит у забора.
Victor N.
Старожил форума
17.04.2013 17:43
синоптик:

ан-10 сразу сняли в советском союзе когда трещины в фюзеляже пошли

А что в в фюзеляже Ан-10 были трещины? А я думал - в центроплане...???
TCO
Старожил форума
17.04.2013 17:46
2 Бортмеханик Ту-134
Вы прекрасно знаете что падают не самолеты, а летчики.
Ну и можете улыбнуться! Синоптику респектище внесенное веселье!
Подумайте, синоптик, какой налет у парка Туполей из 1000 бортов при среднем налете 25 тысяч и какой у парка 737 при среднем налете 50 тысяч, а в парке около 6000 бортов. В свое время Туполь звали самолетом-убийцей. Я конечно с этим не согласен.
Все Туполя вместе взятые налетали дай бог 25 миллионов часов. Лидеры - к 40 тысячам подходили. А катастроф более 60.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
17.04.2013 19:37
Москвич:

Самый безопасный самолёт то, что стоит у забора.

Браво-брависсимо!Сногсшибательное открытие!
Правда, мхом поросшее!
SPOTTER
Старожил форума
17.04.2013 19:50
Больше самолётов хороших и разных! Молодцы кубинцы, поддерживают наш авиапром :-)))
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru