Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Расследовано дела генерала, из-за которого разбился истребитель.

 ↓ ВНИЗ

12

Бизарт
Старожил форума
13.03.2013 15:13
зараз:
а тут кто виноват?
http://images.webpark.ru/uploa ...
или раз ничего не произошло, то и виноватых искать не надо?

Как кто виноват? Такой же очередной Половой из ВВС, посадивший лицо без лётного допуска за штурвал самолета. А ведь мог бы сказать "НЕТ!" Если бы был Офицером , а не половым.
Занятно, но Сердюков ни за штурвал, ни в подводную лодку, ни в танк кажется не залазил? Понимал.....
Таймень
Старожил форума
13.03.2013 15:50
Бизарт:
Давайте без оскорблений А? Генерала, дуракам не дают! Нарушил он, сознательно все, за это и понесет соответствующее наказание. Смалодушничал и второй, тоже понесет соответствующее наказание. Оправданий нет и не примутся. Делу, большой огласке не придадут.
instructor
Старожил форума
13.03.2013 16:54
Доброго здоровья Всем! Весна 1968 года, первый день полетов с курсантами в Бекетовке. Полк построен поэскадрильно на ЦЗ. Праздник! Начальник Качи генерал майор Новиков выруливает на Як-18а и взлетает. Пилотаж над аэродромом. Мы курсанты стоим в строю и в полном восхищении смотрим пилотаж... Вдруг, на одной из вертикальных фигур наш инструктор, стоящий с нами в строю отчетливо произнес "ну всё - пи@здец"! Действительно, даже нам было видно, что самолет в пикировании, большая скорость и он слишком низко над землей... Вывел его Генерал ну почти над полосой метров 10-15 наверное. После вывода ушел на третий и сразу на посадку. Зарулил, к нему кинулась училищная и полковая свита, дежурная скорая. Новиков вылез из самолета сам, врач и он и сели в генеральскую волгу, мы видели, что у него идет кровь из носа и вроде даже из ушей. Потом нам объяснили, что Новиков перепутал вывод из восьмерки... Берегите Себя, ВАФ.
vaschunin
Старожил форума
13.03.2013 17:25
Старая история, 2004 год...
Некоторым генералам свойственна забывчивость, а, приказать им, никто не может...

Генерал забыл выпустить шасси

В Ростовской области аварийную посадку совершил самолет МиГ-29. Генерал, управлявший самолетом, забыл выпустить шасси и посадил МиГ "на брюхо". Выяснить причины произошедшего решил главком ВВС Владимир Михайлов.

Во вторник на аэродроме в Зернограде (Ростовской области) совершил аварийную посадку самолет МиГ-29, пилотируемый командиром авиакорпуса генерал-лейтенантом Юрием Комиссаровым. ..
… Кроме того, в Зерноград планирует вылететь главком ВВС Владимир Михайлов, который в среду в Ростове-на-Дону принял на вооружение пять модернизированных вертолетов Ми-24НП. По данным агентства "Интерфакс", он лично будет участвовать в детальном расследовании происшествия.
"По предварительным данным, аварийная посадка самолета МиГ-29 произошла по вине летчика: пилотировавший самолет генерал-лейтенант Юрий Комиссаров забыл выпустить шасси", - сообщил главком.

По словам Михайлова, "уже установлено, что самолет произвел посадку фактически на топливный бак, который, к удивлению, не взорвался и не воспламенился. Пострадал только сам бак, самолет подлежит восстановлению в короткие сроки техническими службами авиаполка".

По некоторым данным, руководитель полетов отдал приказ о выпуске шасси, однако по неизвестным причинам этого не последовало. Комиссарову четырежды приказали заходить на посадку повторно, но генерал-лейтенант все-таки посадил самолет без шасси. Причины его действий пока неизвестны. Если комиссия подтвердит вину летчика, ему грозит отстранение от летной работы по профнепригодности, снятие с должности и частичное возмещение ущерба, нанесенного технике.
По словам военных летчиков, иногда случается, что при заходе на посадку летчик забывает выпустить шасси.

0стровитянин
Старожил форума
13.03.2013 18:31
если судно напоролось на рифы в непогоду - это одно.

а когда капитан лайнера "Коста Конкордиа" порулил поближе к берегу, чтоб подудеть своей шлюшке, и напоролся на рифы - совсем другое!

капитан должен закончить свои года в нищете, тюрьме и всеми горячо "уважаемый".

Совершено НЕТ! И причем - КАТЕГОРИЧЕСКИ - НЕТ!
Иначе на выходе мы получим - отсутствие капитанов как класса.
Или - толпу идиотов полусумасшедших авантюристов.

Ибо нормальный человек в такую Ж лезть сам в нормальном мышлении - не будет.
Поэтому на Флоте - страховки страховки и страховки.
Да - за каждую каплю мазута (1 кв. метр - одна капля пленки) загрязнения в Босфоре вахтенный штурман должен
заплатить в 90-х порядка 10 тыс долларов.
Ибо "Командир ответственен за все".
По факту - страховка.
Каждый танкер застрахован на миллиарды долларов от загрязнения окр. среды.
Есть кто не страхует - но это по-другому считается - у них там свое.
Но операторы - ничего такого прям не имеют.

Даже при такой полной ереси как утопление парома с людьми - ну года два-три-четыре, а все финансы - это вот страховые компании - их работа.

Su-17
Старожил форума
13.03.2013 22:18
0стровитянин:
Вы правы, но это для цивилизованного мира. Россию, как известно, умом не понять. И никакие страховщики эти риски брать не будут. Так как по большей части - это в основном работа для следователей уголовных дел.
rex
Старожил форума
14.03.2013 01:50
20стровитянин:
...а все финансы - это вот страховые компании - их работа.


а разве страховые компании сплошь добрые и отзывчивые зайчики, запросто отдающие денежки за чьи-то дебильные шалости?

у страховщиков нет своей службы безопасности-разведки, вытягивающей бабки со всех явных виновников тупых катастроф, вроде упомянутого капитана Конкордии?
зараз
Старожил форума
14.03.2013 10:12
Бизарт:
Как кто виноват? Такой же очередной Половой из ВВС, посадивший лицо без лётного допуска за штурвал самолета.
---
ну да, ну да, Гарант исполнения конституции и законов РФ тут не причем, впрочем как и в коррупции - народ виноват, сам несет взятки... "Поганенький у нас народ" (Вася Обломов, песня)...


Бизарт:
Занятно, но Сердюков ни за штурвал, ни в подводную лодку, ни в танк кажется не залазил? Понимал.....
---
Сердюков больше на увольня похож, человека которому кроме личной наживы и покровительства властьдержащих ничего не нужно... его вполне устраивало летать в мягком кресле в салоне и отрывал он свою "попу", только если прилечь или сходить в туалет нужно, романтика его совершенно не интересовала...
заглянувший
Старожил форума
14.03.2013 13:31
0стровитянин:
А застраховать самолет типа - религия не позволяет?

Производители и заказчик кто был? Эксплуатанты и облуживание чьи? В чем сакральный смысл, страховать государству у себя же, от себя же, при этом на своей территории?

0стровитянин:
Ибо "Командир ответственен за все".
По факту - страховка.

Иначе на выходе мы получим - отсутствие капитанов как класса.
Или - толпу идиотов полусумасшедших авантюристов.

Взаимоисключающие параграфы.
0стровитянин
Старожил форума
14.03.2013 14:25
а разве страховые компании сплошь добрые и отзывчивые зайчики, запросто отдающие денежки за чьи-то дебильные шалости?

Застраховать можно все - включая и шалости.

у страховщиков нет своей службы безопасности-разведки, вытягивающей бабки со всех явных виновников тупых катастроф, вроде упомянутого капитана Конкордии?
===========
Есть - но они занимаются совсем не этими вещами.
К примеру - было модно одно время - загрузить танкер топливо в Заливе, потом повезти его
в Южную Африку, по дороге в Кении или Танзании - слить, а танкер потом - утопить.
Судовладелец и грузовладелец получали страховку и за старое железо которое не продать и за груз - а стоимость слитого по-левому груза - себе в карман.

После разборок именно служб безопасности страховых компаний - это прекратилось.
Это года 70-е были.
0стровитянин
Старожил форума
14.03.2013 14:34
Производители и заказчик кто был? Эксплуатанты и облуживание чьи? В чем сакральный смысл, страховать государству у себя же, от себя же, при этом на своей территории?

Интересно - а как же Флот страхует? Государство - Совкомфлот - страхует свои суда
и у себя и за кордоном (там все равно страховые компании риски перестраховывают - разбрасывая по многим) от своих же эксплуатантов - в чем проблема?

Зато к примеру если штурман угробил судно - ну... уволят. Но никто не будет требовать возмещения убытков - это ко всему прочему еще и просто нереально.
Откуда штурман со своего оклада там в 2 штуки долларов - оплатит скажем миллион?

500 лет беспорочной службы? Так долго не живут.

заглянувший
Старожил форума
14.03.2013 15:14
0стровитянин:
Интересно - а как же Флот страхует?

Судно может ходит где? В нейтральных водах, в водах иностранных государств? В случае разливов и прочего вода волевым усилием локализуется в пределах территориальных вод?

0стровитянин:
Зато к примеру если штурман угробил судно - ну... уволят. Но никто не будет требовать возмещения убытков - это ко всему прочему еще и просто нереально.

А нужно понять и простить? :)
В случае с разбитым самолетом убытки несет государство, предлагаете государству еще раз себе же заплатить?
0стровитянин
Старожил форума
14.03.2013 15:35
А нужно понять и простить? :)

Ну вообще говоря - так и делается.

В случае с разбитым самолетом убытки несет государство, предлагаете государству еще раз себе же заплатить?

Ну вообще-то госимущество вполне страхуется.
Те же ракеты, спутники.
Чем самолет ВВС - принципиально отличается?
Тем более - что на самом деле даже если страховать будет
госкомпания (что необязательно) - она все равно разнесет риски по другим компаниям
и в результате вполне вероятно что бОльшая часть выплат пойдет
из Британии и США.

Так что за разбитый самолет ВВС РФ - еще бы и НАТО и заплатило. =)))
0стровитянин
Старожил форума
14.03.2013 15:42
Судно может ходит где? В нейтральных водах, в водах иностранных государств? В случае разливов и прочего вода волевым усилием локализуется в пределах территориальных вод?


Ну скажем суда каботажного флота или портового обеспечения вообще говоря
типа "все тут, все дома".
Но страхуются.
заглянувший
Старожил форума
14.03.2013 21:01
0стровитянин вы невнимательно читаете, либо прикалываетесь, либо чего-то крепко не понимаете.
Судоходство, законодательство смотрите сами, мне лень.
"
Принципы работы страховой компании
Компенсировать убытки страховщик может за счет того, что страховые взносы платит большое количество человек, а убытки возникают лишь у малой части вкладчиков или застрахованных, но выплаты по страховым случаям почти всегда намного превышают страховые взносы. Большая часть полученных средств идет на компенсацию ущерба (страховые выплаты), а меньшая часть покрывает расходы по ведению дела и формирует прибыль страховщика.
"
То есть в нашем случае, государство будет выплачивать взносы (читай минимум вторую стоимость самолета или отдельных агрегатов) своей же государственной страховой компании или еще веселее частной конторе. В случае ситуации Ж, страховщик выплатит стоимость при этом за счет взносов будет еще и в плюсе. Схема конечно хорошая, деньги покрутить, еще и к рукам баблос прилипнет.

Поэтому предлагаю коварный план :))) Застраховать самолеты ВВС за рубежом :), выплатить первые взносы. Объявить маленькую победоносную войну ;) , самолеты или посшибают :) или сами порасшибают ;) , за счет выплат наклепать новые самолеты :) Цирк шапито с надувными объемами еще и от кадрового балласта избавятся, для еще более инновационного облика :)))) Все в шоколоаде :)
начальник
Старожил форума
15.03.2013 12:00
Su-17:

prnk
А куда списывать, когда уже и 55 вот-вот? Токо на пенсию, какой нах РП из Канамата? А за самолёт, видимо, будет из пенсии пожизненно платить. Иначе нельзя. Ну, или нам тут с миру по нитке на новый Сухой

Ладно бы не посадили, и то хорошо.

Сердюковский женский батальон потрясти-и денюх на Эскадрилью хватит!
0стровитянин
Старожил форума
15.03.2013 12:58
То есть в нашем случае, государство будет выплачивать взносы (читай минимум вторую стоимость самолета или отдельных агрегатов) своей же государственной страховой компании или еще веселее частной конторе. В случае ситуации Ж, страховщик выплатит стоимость при этом за счет взносов будет еще и в плюсе. Схема конечно хорошая, деньги покрутить, еще и к рукам баблос прилипнет.


Коллега, это Вы не совсем понимаете принципы работы страховки как института.
Государство действительно совершенно нормально выплачивает взносы к примеру
частной СК. И что? Вообще говоря - повторюсь - одними из первых совместных предприятий СССР были основанные Лениным еще в 1923 примерно году - Экспортлес (Лондон), Экспортхлеб (Лондон), Московский Народный банк (Лондон) и Черноморо-Балтийская Страховая Компания.
Ну плюс Англо-Советское Пароходное Общество - это Морфлот.
Все это - госкомпании.
Трейдеры, банк, страховка и перевозчики.
Если следовать Вашей логике - то они не нужны.
А они есть.

Да Государство будет выплачивать. Ну насчет второй стоимости - это Вы погорячились.
Но сами посудите - вот Государство - потеряло самолет.
Компенсировать его стоимость летчик физически не может - ну нереально.
Или ДД летчика в РФ уже позволяет истребители влегкую покупать?
Не знал...

Причем ДД - ДО аварии. Потому что - ПОСЛЕ - он типа там - грузчиком -охранником.
То есть он должен все время копить на ВОЗМОЖНУЮ аварию?
И как он тогда летать-то будет, бедный...
С каким настроем?
И вообще - а будет ли он летать?
Ведь аварии были есть и будут. Причем и по вине оператора.
Да нах вообще моряк в море пойдет на те же две штуки долларов
которые он может без проблем в офисе заработать?
Он что - самоубийца?

Zслон
Старожил форума
15.03.2013 13:57
наивные))) генерала-то повысили в должности после косяка этого))))
igorgri
Старожил форума
15.03.2013 14:44
C чего? Был командиром базы в Воронеже на Су-24 и Су-34 - стал командиром базы в Челябинске на Су-24
Надымчанин
Старожил форума
15.03.2013 14:50
Метеорит не его проделки ?
vaschunin
Старожил форума
15.03.2013 15:17
Надымчанин:

Метеорит не его проделки ?

Уходя, громко хлопнул дверью...
Отомстил!
rex
Старожил форума
15.03.2013 15:40
2igorgri:
C чего? Был командиром базы в Воронеже на Су-24 и Су-34 - стал командиром базы в Челябинске на Су-24
15/03/2013 [14:44:15]


а командир Челябинской базы, который уронил в озеро Су-24М во время дозаправки, и тоже находится под следствием, стал командиром Воронежской базы?
заглянувший
Старожил форума
16.03.2013 00:47
0стровитянин:
Коллега
-------
ЭЭЭ?

Государство действительно совершенно нормально выплачивает взносы к примеру
частной СК. И что?

Государство первый раз "заплатило" когда приобрело "товар". Будет платить повторно в виде взносов (не обязательно всю сумму за один взнос) СК? Нафига. СК будет не в состоянии заплатить государству больше средств чем имеет, то есть СК должна иметь большее количество средств на счету, чем способно выплатить по страховке, в противном случае вся это возня вовсе не имеет смысла. Откуда деньги Зин? :) СК будет дополнительно еще кого-то разводить на деньги?

Трейдеры, банк, страховка и перевозчики.
Если следовать Вашей логике - то они не нужны.
А они есть.
-----------
Следуя моей логике :), для того что бы узнать почему так сложилось нужно долго и усердно разбираться в этом вопросе, начиная с истоков. И в полне вероятно, что ответом на вопрос будет - по тому что, или потому что у них за бугром так. Логичного ответа может и не быть вовсе :)

Да Государство будет выплачивать. Ну насчет второй стоимости - это Вы погорячились.

Не за один взнос сомо собой, иначе откуда СК возьмет средства для выплаты? Возьмет со взносов другого клиента, что будет если у другого клиента тоже возникнет страховой случай, а он в свою очередь не выплатил взносы покрывающие его страховой случай. итд.

Компенсировать его стоимость летчик физически не может - ну нереально.
Или ДД летчика в РФ уже позволяет истребители влегкую покупать?

Только игрушечный :)
Но пусть прочувствует:) Что значит пренебрегать ответственностью :)

То есть он должен все время копить на ВОЗМОЖНУЮ аварию?

Нет он должен четко понимать последствия, если виновником аварии будет он.

И как он тогда летать-то будет, бедный...
С каким настроем?

Слюни подотрет и полетит если прикажут.
А чем он бедолажка думал, когда в училище поступал? :)

Завяжем с оффтопом?
Залетчик
Старожил форума
16.03.2013 08:34
Ни одна страховая компания ничего не выплатит в этом случае, т.к. нарушился главный пункт раздела раздела контракта, где прописаны условия, при которых страховая не выплачивает потери. То есть "передача управления средством лицу не имеющему на то право". Если у вашей жены есть водительские права, но она не включена в страховку, то забудьте о компенсации от страховой.
В этом случае тот же принцип.
Ну, а, если страховая пойдет на то, как кто-то предложил застраховать такие вот шалости, то стоимость взноса будет стремиться к стоимости самолета. Смысл?
igorgri
Старожил форума
16.03.2013 08:51
2 rex:
а командир Челябинской базы, который уронил в озеро Су-24М во время дозаправки, и тоже находится под следствием, стал командиром Воронежской базы?

От перемены мест слогаемых сумма не меняется ;)
vaschunin
Старожил форума
16.03.2013 10:19
igorgri:

От перемены мест слогаемых сумма не меняется ;)

Сумма, конечно, не меняется...
НО, действие (действо) происходит! Всем видна работа Командиров и Штабов!
Именно, в этом, и состоит суть их деятельности...
igorgri
Старожил форума
16.03.2013 16:26
разбить как можно больше самолетов?
prnk
Старожил форума
16.03.2013 17:21
какие мы можем применить рычаги, чтобы меньше бились?(в пво-штурмовых)...человеческому организму 45-все! хватит.переход на руководящую, с хорошей з\п, чтобы не обижался. хочешь порхать в свое удовольствие-в аэроклуб! учи молодежь...а бомберы типа Ту-160 нехай себе летают до 55...а то перегрузка 9, желтые пятна в глазах, а он все в летающих...будет война-полетят все.и я тоже!
Zслон
Старожил форума
16.03.2013 18:06
его гнать из армии без пенсии, а он командир в Челябе))) бедный Шагол, то генерал, то метеорит))) а вы про страховку техники... мозги им страховать надо от отказа по первой группе факторов причин.....
рецепт прост - загонять нас военных на профотбор гражданский ежегодно - и всего делов - тете психологу пох скоко ты мессеров завалил, а скорость реакции, соображалку и кучу всего бумажки покажут)))) будем биться у камней!там посмотрим, кто сильней)))
aleshka
Старожил форума
23.04.2013 14:58
Генерал-майор Канамат Боташев, обвиняемый в крушении истребителя четвертого поколения, признал в городском суде Петрозаводска свою вину, сообщает РИА Новости. Офицер также выразил готовность компенсировать весь причиненный им ущерб, в случае если его сумму определят экономисты-товароведы.
и далее по тексту...
http://www.bfm.ru/news/214520
Имярек
Старожил форума
23.04.2013 16:45
"Су-27 разбился в июне 2012 года в Прионежском районе Карелии. По версии следствия, генерал без специального допуска отправился в полет вместе с другим пилотом. В воздухе Боташев потребовал от пилота передать ему управление, после чего попытался исполнить фигуру высшего пилотажа «Колокол». Во время маневра самолет вошел в штопор, а экипажу пришлось катапультироваться. Оба летчика выжили, а Су-27 упал неподалеку от жилых домов."

Феерично!
нервюра
Старожил форума
23.04.2013 17:02
Очень часто , на форуме смеются над американскими и европейскими лётчиками ( пилотами ) , дескать только по инструкции , никакого импровиза ... Вот наши и так и эдак нарушают . Да все другие " обхезались " бы сделать так , как наши .... Ну вот , один из Наших сделал . К несчастью , в этот раз , не получилось ... И, надо же , какие правильные вдруг Все стали ... И " под суд " и " ущерб возместить " и т.п. ... Мало понятно ...Лично мне его жалко ...
Dual
Старожил форума
23.04.2013 17:32
Полагаю, этот генерал стал только ценнее для ВВС после этого случая.
И хорошо, если его не списали.

Al.
korvl22001
Старожил форума
23.04.2013 17:42
нервюра:

... Мало понятно ...Лично мне его жалко ...

По человечески конечно всех жалко....НО...эта жалость ЗАДАРМА, просто так....за чужой счёт. Там поселок был....вот если бы ОН на ваш дом самолёт завалил и вы сказали бы: "лично мне ЕГО (не дом) жалко, то да....респект. А так....ради словца....когда лично не коснулось.
нервюра
Старожил форума
23.04.2013 17:55
korvl22001:

нервюра:

... Мало понятно ...Лично мне его жалко ...

По человечески конечно всех жалко....НО...эта жалость ЗАДАРМА, просто так....за чужой счёт. Там поселок был....вот если бы ОН на ваш дом самолёт завалил и вы сказали бы: "лично мне ЕГО (не дом) жалко, то да....респект. А так....ради словца....когда лично не коснулось
Согласен с Вами ... Даже если бы он упал не на мой дом и погибли бы люди или на мой - ЕГО , жалко было бы всё-равно ... Многие ( и форумчане в том числе ) нарушали и их " проносило " ( опыт , "счастливая звезда" , " рука Божья") . Потом они гордились своими нарушениями и выставляли их " напоказ " ... А этого не "пронесло " . За погибших , по его вине пришлось бы ответить " по всей строгости " .. Но его -ТОЖЕ , было бы жаль ...
Metrologist
Старожил форума
23.04.2013 18:12
я был очевидцем и, можно сказать, участником событий, в ходе которых командующий, кажется 14-й армии ПВО (Забайкалье), в 1996г., с группой сопровождающих лиц и экипажем сгорели в Ми-8 в тайге, буквально на глазах (на экранах РЛС). поохотились..... у меня даже сохранилась видеозапись РЛ-сопровождения.
ФБА-УРА
Старожил форума
23.04.2013 18:26
Metrologist:

я был очевидцем и, можно сказать, участником событий, в ходе которых командующий, кажется 14-й армии ПВО (Забайкалье), в 1996г., с группой сопровождающих лиц и экипажем сгорели в Ми-8 в тайге, буквально на глазах (на экранах РЛС). поохотились..... у меня даже сохранилась видеозапись РЛ-сопровождения.

Командующий 23 армии, загнал бедного капитана с "восьмерки" в условия, с которыми в итоге, он на Ми-8 справиться не смог. Очень жаль.Насколько помню врезались в сопку.
V.G.
Старожил форума
23.04.2013 18:30
генерал вошедший в кабину-уже не генерал - иногда как дети
Metrologist
Старожил форума
23.04.2013 18:39
2 ФБА-УРА:
у нас была версия от тех, кто расследовал, что в погоне за медведем (а их там до сих пор есть) снизились до кроны деревьев... а упали, да за сопкой, видел. полыхнуло, как нефтебаза. Дым почти сутки висел, тайга даже занялась гореть... упокой Господи, их души грешные..
ФБА-УРА
Старожил форума
23.04.2013 18:41
Я ни разу не видел закрытую кабину на Ми-8, заходи кто хочешь, бери, что хочешь, тем более там ситуевина была, когда за спиной генералы и полковники охотятся, а ты всего лишь капитан...ситуевина знакомая многим.Там насколько помню и начштаба армии то же лег.
Metrologist
Старожил форума
23.04.2013 18:47
да. плю гражданских 8 (восемь), и, даже, говорили, как будто, женщина была с ними. все из местных читинских элит...
а если б не сгорели в тот раз, вернулись бы живыми - снова бы полетели, только уже с детьми, женами и т.д.
Metrologist
Старожил форума
23.04.2013 18:51
моё мнение: выжил - под суд. не выжил - сам себя наказал.
какая уж тут жалость.
жалеть кошку нужно - она о себе не позаботится, в холодильник не залезет за едой, а человек сам за себя отвечать должен.
Бизарт
Старожил форума
23.04.2013 18:52
Были ли случаи приговоров военных судов к реальным срокам заключения высших военных начальников, от генерала и выше? Помнится за убитых морячков при буксировке АПЛ судили адмирала. Грозились "восьмерочкой", а кончилось кажись "очередный китайским ну-ну-ну".
Metrologist
Старожил форума
23.04.2013 18:57
2 Бизарт:
не новость:
чем выше яблочко - тем трудней достать...
V.G.
Старожил форума
23.04.2013 19:08
Бизарт:
Были ли случаи приговоров военных судов к реальным срокам заключения высших военных начальников__

с какого перепугу к реальным срокам- к примеру мичман мутный вентиль освободил- адмирал в кутузку чтоль?
или в ВВС много всего было тут уж у военного суда блымы бы вылезли
Бизарт
Старожил форума
24.04.2013 14:06
Ну как и следовало ожидать, отмазался зараза.
У кума в гараже мужик дал корешу Вольвой порулить. "Двушечка". И то потомучта взять с него нечего было, ни дома ни машины.
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru