В рамках одного юр.лица - это делать, категорически нельзя. Абсолютно разные риски, структура затрат.Мало того, что бы защить свои кап.влажения - земля/оператор посадочной площадки/имущественный комплекс/вс/учебный центр/продажи - необходимо развести по разным юридическим и физическим лицам.
Хотя все это можно объединить единным брендом.
Помимо того, что Вам много нужно перелопать, надо понимать, что иногда, в РФ, "понятия"/"договоренности" превалируют над действующим воздушным законодательством.
Это касается как гражданской авиации(Коммерческой, АОН), так и госавиации(к которой относится например ДОСАФФ)
И еще раз спрашиваю, что такое "Аэроклуб"?
Вы себе представляете насколько разные задачи - эксплуатация аэродрома, эксплуатация ВС, обучение, авиационные работы?
Получится это все сделать в рамках одного юрлица, на коммерческой основе?
Как например http://www.aviakvs.ru/
***
Я не для того, что бы Вы этим не занимались, просто советую внимательно ознакомиться с темой
Дык что и делаю :-) Вот сюда к вам обратился за помощью и советом :-)
Первичный сбор всевозможной инфы.
Прекрасно осознаю что придется перелопатить кучу всего.
***
а потом делать громкие заявления, про "федеральные программы"
Я И ГОВОРЮ ЖЕ, что моя тема - не развитие региональных пассажирских перевозок,
здесь нужна серьезная компетенция плюс весьма солидные деньги, УРОВЕНЬ НЕ МОЙ :-)
ЧАСТНАЯ МАЛАЯ АВИАЦИЯ.
- популяризация
- обучение
- продажа самолетов/обслуживание/хранение/аренда и тд.
- туристические маршруты может быть (великолепная природа)
- что-то еще
***
P.S.Покупка самолета в "ките" - это еще не самолет. тогда нужно еще и производство.и не забудьте прибавить процентов 100% к цене кита - приблизительно во столько обойдется готовый самолет.
Учту, пока сбор инфы.