Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Развитие малой авиации

 ↓ ВНИЗ

12

HScroll
Старожил форума
06.02.2013 12:48
Lee:

И еще раз спрашиваю, что такое "Аэроклуб"?
Вы себе представляете насколько разные задачи - эксплуатация аэродрома, эксплуатация ВС, обучение, авиационные работы?

Получится это все сделать в рамках одного юрлица, на коммерческой основе?
Как например http://www.aviakvs.ru/
***

Я не для того, что бы Вы этим не занимались, просто советую внимательно ознакомиться с темой

Дык что и делаю :-) Вот сюда к вам обратился за помощью и советом :-)
Первичный сбор всевозможной инфы.
Прекрасно осознаю что придется перелопатить кучу всего.
***

а потом делать громкие заявления, про "федеральные программы"

Я И ГОВОРЮ ЖЕ, что моя тема - не развитие региональных пассажирских перевозок,
здесь нужна серьезная компетенция плюс весьма солидные деньги, УРОВЕНЬ НЕ МОЙ :-)
ЧАСТНАЯ МАЛАЯ АВИАЦИЯ.
- популяризация
- обучение
- продажа самолетов/обслуживание/хранение/аренда и тд.
- туристические маршруты может быть (великолепная природа)
- что-то еще
***

P.S.Покупка самолета в "ките" - это еще не самолет. тогда нужно еще и производство.и не забудьте прибавить процентов 100% к цене кита - приблизительно во столько обойдется готовый самолет.

Учту, пока сбор инфы.

Lee
Старожил форума
06.02.2013 13:41
В рамках одного юр.лица - это делать, категорически нельзя. Абсолютно разные риски, структура затрат.Мало того, что бы защить свои кап.влажения - земля/оператор посадочной площадки/имущественный комплекс/вс/учебный центр/продажи - необходимо развести по разным юридическим и физическим лицам.
Хотя все это можно объединить единным брендом.

Помимо того, что Вам много нужно перелопать, надо понимать, что иногда, в РФ, "понятия"/"договоренности" превалируют над действующим воздушным законодательством.
Это касается как гражданской авиации(Коммерческой, АОН), так и госавиации(к которой относится например ДОСАФФ)
86
Старожил форума
06.02.2013 15:15
HScroll:


......Я И ГОВОРЮ ЖЕ, что моя тема - не развитие региональных пассажирских перевозок,
здесь нужна серьезная компетенция плюс весьма солидные деньги, УРОВЕНЬ НЕ МОЙ :-)
ЧАСТНАЯ МАЛАЯ АВИАЦИЯ.
- популяризация
- обучение
- продажа самолетов/обслуживание/хранение/аренда и тд.
- туристические маршруты может быть (великолепная природа)
- что-то еще


Вот с этого и надо начинать и главное Вы определитесь для кого все затевается.....

для 2-3-4 толстых "дядек" с их гаремом этим проще купить по самолету...
А на всех можно и бюджет потратить.... Главное это платежеспособность
населения .....чем там оно у Вас занимается что встал вопрос о покатушках,
и туризме???
экс
Старожил форума
06.02.2013 15:43
AndrewKa:

Далее - некоммерческое партнерство "Дальневосточная партизанская эскадрилья"))) Упаси Бог вас создавать обыкновенное ООО.
Обучение на тип, ввод в строй летный состав, инструкторские допуска.
Обучение, ввод в строй технический состав, допуска на право производства бюллетеней и регламентов хотя бы для начала.
Приобретение техники, СЛГ, регистрация, разрешения на радио, регистрация АРМ. Почему именно Грифон ?
Получение свидетельства эксплуатанта АОН


Самый дельный совет, точно не ООО, фонд какой нибудь развития АОН, от себя еще добавлю, свяжитесь с ЦПСАП Вашего региона, после того как число эксплуатантов советской техники начало резко стремится к нулю, они стали реально понимать, что АОН их шанс на выживание, все равно без них обучением с выдачей пилотского вам будет сложно заниматься, а заручившись их поддержкой Вам будет проще преодолевать барьеры, которых у Вас будет не мало. Ну и надо быть морально готовым, что рентабельности не будет ни какой, вся "коммерция" в АОН лишь частично покрывает издержки.
gansFK
Старожил форума
06.02.2013 16:03
Мой совет: не надо ничего развивать, пока все живы и здоровы.А твоему работодателю, пожелай жопу с головой не путать!Удачи
экс
Старожил форума
06.02.2013 16:24
gansFK:

Мой совет: не надо ничего развивать, пока все живы и здоровы.А твоему работодателю, пожелай жопу с головой не путать!Удачи


Как там говорят:) Хотите все деньги потратить до копейки:)
быстро-в казино,
с любовью-это к женщинам,
романтично-вложите в авиационный "бизнес"
HScroll
Старожил форума
06.02.2013 17:36
gansFK:

Мой совет: не надо ничего развивать, пока все живы и здоровы.А твоему работодателю, пожелай жопу с головой не путать!Удачи

Ваш совет особенно "ценен". Неприятно читать откровенную грубость.


В США общая индустрия АОН на последний момент составляет в районе 50 ярдов.
Так почему "не надо ничего разваивать"?

кокпит
Старожил форума
06.02.2013 21:07
Почему-то представляется что этот "порыв" бизнеса во власти (или наоборот)закончится быстро, в виде "клуба выходного дня" для толстосумов..
Lee
Старожил форума
06.02.2013 21:33
в сша индустрия аон развилась по нескольким причинам:
1. государство строит, эксплуатирует и поддерживает аэродромную сеть
2. государство содержит службу УВД
3. государство приняло вменяемые законы в сфере воздушного законодательства, причем не в ущерб безопасности.
Простой пример - в америке существуют сотни коммерческих авиакомпаний эксплуатирующих чуть ли не один самолет.И никто их "живопырками" не называет.
86
Старожил форума
06.02.2013 22:07
HScroll:

ПРОДУМАЙТЕ то о чем говорит наш коллега
Lee:

в США индустрия АОН развилась по нескольким причинам:
1. государство строит, эксплуатирует и поддерживает аэродромную сеть
2. государство содержит службу УВД
3. государство приняло вменяемые законы в сфере воздушного законодательства, причем не в ущерб безопасности.
Простой пример - в америке существуют сотни коммерческих авиакомпаний эксплуатирующих чуть ли не один самолет.И никто их "живопырками" не называет.

Он на 100% прав без нового ВК и развитой аэродромной сети все Ваши усилия
пропадут даром и деньги растратите в пустую.....
HScroll
Старожил форума
06.02.2013 22:09
кокпит:

Почему-то представляется что этот "порыв" бизнеса во власти (или наоборот)закончится быстро, в виде "клуба выходного дня" для толстосумов..

Пусть начнется хотя бы так.
А дальше посмотрим.
HScroll
Старожил форума
06.02.2013 22:18
86:

ПРОДУМАЙТЕ то о чем говорит наш коллега
Lee:

в США индустрия АОН развилась по нескольким причинам:
1. государство строит, эксплуатирует и поддерживает аэродромную сеть
2. государство содержит службу УВД
3. государство приняло вменяемые законы в сфере воздушного законодательства, причем не в ущерб безопасности.
Простой пример - в америке существуют сотни коммерческих авиакомпаний эксплуатирующих чуть ли не один самолет.И никто их "живопырками" не называет.

Он на 100% прав без нового ВК и развитой аэродромной сети все Ваши усилия
пропадут даром и деньги растратите в пустую.....

Кык грится дорогу осилит идущий.
Главное со скепсисом и пессимизмом не перебарщивать. :-)

Тем не менее, здравые возражения и аргУменты только приветствуются.

АОН в России НАДО развивать, так или иначе.
Страна у нас сами знаете, 9 часовых поясов. Мы никуда с подводной лодки не денемся, и пути назад нет.
Тока вперед и желательно с песней :-)
AndrewKa
Старожил форума
06.02.2013 22:27
не помешает подружиться с местным МТУ и ближайшими сертифицированными АУЦами.
В Росcии нигде нет авторизованного сервисного центра Cessna или Paiper или Maule.
У япошек много техники авиационной, которую собственно можно сюда перетащить и здесь
реализовать.Согласовать и протоптать дорожку с Аляски на Родину для легких судов-чем не занятие ?!
gansFK
Старожил форума
07.02.2013 09:02
HScroll:
----------
Если люди не имеют авиационных азов, и представления о АБ, на кой что-то создавать.Поубивают народ, из-за трех копеек.Это не русская рулетка, тут в барабане патрон всегда будет в стволе.Только нажми.Мои знакомые прошлым летом организовали подобное, результат:дрова, и поломанные пассажиры.Скрываются от правосудия
Dилetанt
Старожил форума
11.02.2013 17:35
Мужики, о чём вы говорите, КОМУ разъясняете?
Опять Москва! ("Сам не профессионал, пилот-любитель.Экономическое образование, бизнес.") собирается "развивать малую авиацию в отдельно взятом регионе". Хватит уже "любителей"!!!


http://www.forumavia.ru/profil ...

-Имя пользователя форума HScroll
Настоящее имя или ФИО Олег
Откуда (страна, город) Россия, Москва
Дата рождения 14 апреля 1969 г.

12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru