Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авиапроисшествие под Алма-Атой

 ↓ ВНИЗ

1..789..2627

Harutyun
Старожил форума
30.01.2013 22:21
Таймень

Спасибо за пожелания, а башка у нас советская еще сохранилось конечно.
A777
Старожил форума
30.01.2013 22:27
2Таймень:

-не прекращая действий по выполнению планирования (посадки), вплоть до касания ВПП, вывести обороты двигателя (лей) до взлетных (макс.)


Ваши такие советы по уходу как раз к печальным событиям и могут привести и АТР-72 тут не причем, а т к в советской башке очень долго это держится и не выбивается то к плохому и приводит , самолеты ведь уже не советские...
rook
Старожил форума
30.01.2013 22:27
И что, нажав кнопку на РУДы давать обороты перед уходом или хотя бы проконтролировать их не надо? Моторы то имеют время приемистости, а вы сразу в набор за директорами. Все равно не очень понятно.
ДАК дб АВ
Старожил форума
30.01.2013 22:28
George L:

ДАК дб АВ:
Рассказываю.Бери сборник и смотри.
-------
Например смотрю LIPO в Jepp. И?


И вижу что RW 32 is approved for CATII/III...
http://s018.radikal.ru/i507/13 ...
86
Старожил форума
30.01.2013 22:34
Harutyun:

На наших самолетах при уходе в автомате приличная просадка 10-15м и это
при условии что ВСЕ делаешь правильно по РЛЭ.
Правда ниже CAT2 минимума не имел.
А как на современных этот вопрос существует??
Harutyun
Старожил форума
30.01.2013 22:38
То 86

На современных самолетах о просадке ничего не говорится. Надо понимать, что все нужно делать своевременно и перейти в набор без просадки. А конкретно на CRJ 100/200 Уходим не на автомате, а вручную. Автопилот включается на высоте не менее 600 футов.
George L
Старожил форума
30.01.2013 22:41
ДАК дб АВ:
И вижу что RW 32 is approved for CATII/III...
-----
И все?
Изза чего тогда такая разница по сравнению с 11-2А LBSF?
Three One Zero
Старожил форума
30.01.2013 22:43
А как на современных этот вопрос существует??
=====

А330 и В777 при уходе дают просадку 15 футов, при условии, что все сделано правильно.
Остап Бендер
Старожил форума
30.01.2013 22:47
для ATPL№000116:
проясните ситуацию пожалуйста,
самолёт упал при попытке ухода на второй круг? или при попытке выполнить посадку во время второго захода?
5R-MGY
Старожил форума
30.01.2013 23:06
2 Таймень
Извините, но не правильно. Не стоит учить здесь чему попало, пилотам это не нужно, а прочему форумному люду это почва порассуждать страниц на 20.
В ГА многое по другому, и даже нету понятия "второй круг". Да и круга нет уже давно. Есть повторный заход. И поверьте, умеют они заходить при минимуме погоды очень и очень не плохо. ГА всегда летает в реальных условиях, нет трех плановых таблиц и такого понятия, как Первоклассному летчику солнце ночью не помеха.
С уважением, и прошу не обижаться.
Alex Skyboy
Старожил форума
30.01.2013 23:21
2 5R-MGY:

В ГА многое по другому, и даже нету понятия "второй круг". Да и круга нет уже давно. Есть повторный заход. И поверьте, умеют они заходить при минимуме погоды очень и очень не плохо. ГА всегда летает в реальных условиях, нет трех плановых таблиц и такого понятия, как Первоклассному летчику солнце ночью не помеха.
С уважением, и прошу не обижаться.

Да, Самара, Петрозаводск и не только тому подтверждение!

И Вам не обжаться.
86
Старожил форума
30.01.2013 23:23
Three One Zero:


А330 и В777 при уходе дают просадку 15 футов, при условии, что все сделано правильно.


При CAT2 это еще приемлемо а как при CAT3 уходить в "авт" или это уже не понадобится??
КВС Су-24
Старожил форума
30.01.2013 23:28
И Вам не обжаться.

Херовенькое пожелание, в свете последних событий:(
qwsa
Старожил форума
30.01.2013 23:39
Была вроде инфа, что стажер сидел справа, а сефети по середине. Почему и на каких основаниях стажер сидит справа при заходе по кат2-3. Справа должен сидеть действующий пилот с допуском по категории.
A777
Старожил форума
30.01.2013 23:44
2 86

Просадка в случае ухода на 2й, На А320 8-10 футов если движки были загружены во время захода а не свистели на малом газе, с малого 30-40 футов.
По САТIIIA высота принятия решения не мение 50 футов этого в полне достаточно, а в случае с UAAA CATIIIВ без высоты принятия решения то там ее просто нет и условия ухода другие
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.01.2013 23:47
Таймень:
Как то мы обсуждали катастрофу 101 польского. Тогда я попросил у neustaf: выдержку из РЛЭ Ту-154 по действиям при уходе на 2-ой круг. Он тоже тогда сказал, что тяговооруженность Ту-шки большая и никаких проблем нет. Но на мой взгляд, а он ассоциируется на знании аэродинамике и динамике полета и эксплуатации силовых установок, все таки "ваши" РЛЭ не учитывают одного фактора и этот фактор СКОРОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ и СКОРОСТЬ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ!

Ни в коем случае не пиная, скажу , что нет такого понятия как СКОРОСТЬ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ.
Three One Zero
Старожил форума
30.01.2013 23:47
При CAT2 это еще приемлемо а как при CAT3 уходить в "авт" или это уже не понадобится??
======

Самолет насинает выравнивание на 30 футах и, если его заставят уйти с 10, то в худшем случае мягко коснется колесами бетона и полетит себе на второй. В процессе ухода с выравнивания просадки может и не быть вообще. Читал, что фута 2-3 :)
Su-17
Старожил форума
31.01.2013 00:00
Harutyun:
А вот у меня в Мануале господин Bombardier говорит, что вначале надо убрать шасси, а потом закрылки, и не до 8*, а до 20*.
И при этом должен быть положительный градиент и увеличиваться скорость. Это, кстати, одинаково, что для сапогов, что для пинджаков.
TG
Старожил форума
31.01.2013 00:07
У серджа есть одна маленькая особенность, при стандартном заходе с полностью выпущенной механизацией самолет идет по глиссаде с отрицательным тангажем пару градусов.
Только на выравнивании после 10-20 футов выбирается небольшой положительный тангаж.
Соответственно если при уходе первой выйдет тяга, то она просто разгонит самолет носом вниз к планете дополнительно , поэтому опережающим действием должно быть - поднять нос выше горизонта - это если по простому для чайников объяснять)
TG
Старожил форума
31.01.2013 00:12
Su-17 у вас видимо гранаты не той системы ))
стандарт процедуры :
go around thrust
go around attitude
set flaps 8
positive rate- gear up
ну и дальнейшие действия лень писать
Ivalent
Старожил форума
31.01.2013 01:24
Евдокимов какое училище и в каком году заканчивал, плиз?
B767
Старожил форума
31.01.2013 02:53
2Three One Zero:


TAF TAF UAAA 281700Z 2818/2918 16005MPS 0600 FZFG FU VV002 TX03/2908Z TNM03/2901Z TEMPO 2818/2908 0200 VV001 FM290800 02005MPS 1200 BR FU SCT007 OVC010 TEMPO 2910/2918 0200 -SN FZFG VV002

TAF UAAA 290500Z 2906/3006 05005MPS 0800 FZFG FU VV003 TX00/2908Z TNM04/3001Z TEMPO 2906/2914 0200 VV001 TEMPO 2914/3006 0200 -SN FZFG VV002

30/01/2013 [21:10:00]

Дмитрий, на основе действующего TAF, от 2818/2918, согласно ОПП РК, КВС имел полное право на начало полёта, если у FO CATI 60x550RVR, учитывая время полета из Кокчетава до А-Аты немного более 2часов.TEMPO не учитывается.
B767
Старожил форума
31.01.2013 03:05
Дима, и согласно новому TAF от 2906/2918, который они могли получить уже в воздухе, к моменту ETA 0630UTC, прогноз подходил полностью. А вот 2-х часовой прогноз на посадку, исходя из METAR, когда начали снижаться, это полный RUBBISH.Я думаю была причина, заставлявшая лезть в эту задницу.
B767
Старожил форума
31.01.2013 03:13
2 ПАКС

/////////Даже сомневаться начал.
Сию поинтересовался у ЗГД по БП, т.к. АК вся на электричестве.

С каких пор минимум второго берется в расчет?
Проинформируйте, плз, для общей образованности


"Слил" уважаемый товарищ свою контору по полной, хорошо хоть имя конторы не назвал.Лучше на Динамо это вопрос не задавайте, а то могут Вашего ЗГД и ГД вместе с ним пригласить еще куда.
Three One Zero
Старожил форума
31.01.2013 03:46
Юра, юридически (прости за каламбур) вылетать они, разумеется, имели право. вылет по прогнозу. Но ведь уже к моменту вылета фактическая стала 150. Куда спешить? Подожди пару сроков и решай.
Бывает, понадеялись на прогноз и фактическую не посмотрели. Но когда на подлете брали погоду, неужели неясно было, что чудес не бывает и пора сразу уходить на запасной?
Пусть, решили подождать улучшение, предположим залились с запасом и могли поболтаться в воздухе час-полтора. Тогда зачем ринулись заходить? Разве не понимали что уже сам факт такого захода преступление?
Ну не верится во вселенчкую тупость и безответственность опытного экипажа.
Или все-таки надеялись на шару, на авось? Сядем, а там победителей не судят?
ЮК
Старожил форума
31.01.2013 04:09
2 Ivalent:

На предыдущей странице, пост ryn от 30/01/2013 [20:59:24]

Бугуруслан 1973
Бизарт
Старожил форума
31.01.2013 04:18
.Я думаю была причина, заставлявшая лезть в эту задницу.

У местных можно поспрашивать, среди пассажиров ВИПбаи были? Если нет, то личное мужество и героизм.
B767
Старожил форума
31.01.2013 04:18
Дим, прав, без вопросов.Капитан был знаком, не относился к "Безбашенным".Беседовал с мужиками из ALA, работают в Казаэронавигации, говорят декларировал "СРОЧНОСТЬ".Данные пока неофицальные.Все таки есть другая причина.
B767
Старожил форума
31.01.2013 04:31
2Three One Zero:
Сколько еще в "QATAR" работать собираешься?Продлил контракт?Смотрю они 777Cargo заявляют.
B767
Старожил форума
31.01.2013 05:46

Нормальная погода для данного времени года.

UAAA ALMA-ATA AL RA



Raw surface observations for station UAAA

UAAA 310130Z 00000MPS 0100 R23R/0500N R23L/0550N FZFG VV001 M07/M07 Q1019 883///50 NOSIG RMK QBB050=
UAAA 310100Z 28001MPS 0300 R23R/0900N R23L/1000N FZFG VV002 M07/M07 Q1019 883///50 NOSIG RMK QBB060=
UAAA 310030Z 00000MPS 0300 R23R/1000U R23L/1100D FZFG VV003 M07/M07 Q1019 883///50 NOSIG RMK QBB090=
UAAA 310000Z 00000MPS 0300 R23R/0800V1400D R23L/0800N FZFG VV003 M07/M07 Q1018 883///50 NOSIG RMK QBB100=
UAAA 302330Z 00000MPS 0100 R23R/0450N R23L/0600N FZFG VV001 M07/M08 Q1018 883///50 NOSIG RMK QBB050=
UAAA 302300Z VRB01MPS 0400 R23R/1100D R23L/1200VP2000U FZFG VV002 M07/M08 Q1018 883///50 NOSIG RMK QBB060=
UAAA 302230Z 33001MPS 3300 BR OVC004 M07/M08 Q1018 883///50 NOSIG RMK QBB130=
UAAA 302200Z 32001MPS 1700 R23R/P2000 R23L/P2000D BR OVC006 M07/M08 Q1018 883///50 NOSIG RMK QBB180=
UAAA 302130Z 31001MPS 1000 R23R/P2000N R23L/P2000U BR OVC007 M07/M08 Q1018 883///50 NOSIG=
UAAA 302100Z 00000MPS 1400 R23R/P2000D R23L/P2000N BR OVC007 M07/M08 Q1018 883///50 NOSIG=
UAAA 302030Z 16002MPS 120V220 1100 R23R/2000D R23L/P2000D BR OVC003 M07/M08 Q1018 R23R/CLRD65 R23L/3///50 NOSIG RMK QBB100=
UAAA 302000Z 12001MPS 0250 R23R/0800D R23L/0750V1400D FZFG VV001 M07/M08 Q1018 R23R/CLRD65 R23L/3///50 NOSIG RMK QBB050=
UAAA 301930Z 00000MPS 0150 R23R/0600N R23L/0600N FZFG VV001 M07/M08 Q1018 R23R/CLRD65 R23L/3///50 NOSIG RMK QBB050=
UAAA 301900Z VRB01MPS 0100 R23R/0450N R23L/0550N FZFG VV001 M08/M08 Q1018 R23R/CLRD65 R23L/3///50 NOSIG RMK QBB040=

Alex.R
Старожил форума
31.01.2013 06:40
Если было два захода, то в таком тумане могли нахватать льда, а дальше просто свалились на втором уходе, неверно оценив безопасную скорость (она со льдом оказалась сильно выше, вероятно).


vert7070
Старожил форума
31.01.2013 07:19
Three One Zero:

Когда они вылетали это TEMPO 2906/2914 0200 VV001 уже наступило и устойчиво держалось в виде RVR 150.
В задачнике спрашивается: куда вылетали с первой-то категорией?



Наконец то вменяемый вопрос...правда я уже его задавал...заклевали...прогноз летный изначально на III A, но головой то надо думать...тем более опытный летал в этих краях...на какое улучшение можно было расчитывать, если явно ухудшение шло...да тут говорят еще у самого 2-я была...вот и все..какие еще причины?...да..их честные имена спасет частично обледенение или отказ...но ИМХО не было их(((...все таки посадку они не произвели, следовательно нарушения минимума не было, хотя лучше бы оно было и все живы остались

Таймень:

все хорошо рассказываете, но на все это 2-3 секунды, приемистость даже возьмите в расчет...когда ты идешь со снижением, видишь землю за 30 метров, а полоса ху..знает где в стороне вариант один-котлета..а здесь "знатоки" утверждают что вертикальная видимость к современным машинам никаким боком, она не интересует их(((...а я бы вообще для всех категорию III В убрал бы...касается стран СНГ...то что эту категорию применяют в особых случаях по миру при принятии решений все видимо забывают...

vert7070
Старожил форума
31.01.2013 08:05
B767:

Нормальная погода для данного времени года.



R23R/0500N R23L/0550N FZFG VV001

Будьте добры прокоментируйте вот это...видимость 500 метров, вертикальная менее 30!!!..понятно что это радиационный туман...вам не кажется что с RVR в прогнозе ребята немного погорячились?...или это частенько наблюдаете в прогнозах?..тогда все вопрося сняты...вот почему и не интересует вертикальная видимость, а должна!..такой туман невозможен если только он не приземный высотой не более 5 метров от земли..в любом другом вертикальная будет значительно выше при горизонтальной видимости 500 метров минимум метров 60-70...вот и все метео...приземный им прицелится никак бы не помешал..он локальный по низинам с разрывами на возвышенностях, посему в данном конкретном случае был хорошего вертикального развития и не мог подобных прогнозируемых параметров иметь....

а вот если горизонтальная 150-200, то да-вертикальная будет 30 и ниже..мы то "ручками" летаем ..туманы знаем наизусть и в такую срань просто не лезем, хотя банально зависнуть можем в любой момент...и то не лезем!!!
vert7070
Старожил форума
31.01.2013 08:17
Three One Zero:

Юра, юридически (прости за каламбур) вылетать они, разумеется, имели право. вылет по прогнозу. Но ведь уже к моменту вылета фактическая стала 150. Куда спешить? Подожди пару сроков и решай.
Бывает, понадеялись на прогноз и фактическую не посмотрели. Но когда на подлете брали погоду, неужели неясно было, что чудес не бывает и пора сразу уходить на запасной?
Пусть, решили подождать улучшение, предположим залились с запасом и могли поболтаться в воздухе час-полтора. Тогда зачем ринулись заходить? Разве не понимали что уже сам факт такого захода преступление?
Ну не верится во вселенчкую тупость и безответственность опытного экипажа.
Или все-таки надеялись на шару, на авось? Сядем, а там победителей не судят?



Вообще респект!!!..с вами не страшно даже паксом..таких бы да побоьше...удачи...
Baravoye
Старожил форума
31.01.2013 09:08
B767:

Извините, не надо нести БРЕД.В таких условиях, увидите несколько "лампочек" и тут же касание основных стоек

Это вы бредите уважаемый. Я конечно не пилот там какой-нить, но на самолетах летаю (в качестве пассажира). Лично могу засвидетельствовать подобную посадку. Судорожно смотрел в иллюминатор. и ждал когда мы выйдем из плотной завесы облаков. Уже стало очень страшно, потому как мы спускались и спускались. Вот и вышли из облаков прямо на посадку. Все что я увидел это то, как мы сели прямо из облаков.

Вот такие вот пироги у нас с погодкой
Alex.R
Старожил форума
31.01.2013 09:45
*** удьте добры прокоментируйте вот это

Выше было - вылетающие вышли из тумана на 2000 футах - 600 метрах.

vert7070
Старожил форума
31.01.2013 09:53
на вопрос один мне так никто и не ответил...если север Алма-Аты в таком кондишн постоянно, почему полосу на Юг от города не сделали-то?...почему ребята постоянно рюхаются в эту срань, а пять-десять километров южнее все чисто?...кроме "все нормально для аэропорта в это время года" я ничего так и не услышал..да ненормальные это полеты по III В для любого типа и начинки!!!...это экстрим ежедневный!!!...им денег , чтобы столицу перенести хватило в свое время...не верю чтобы на аэропорт не нашли...просто ничего и никому не нужно(((...вот и получаются такие "обычные" посадки с видимостью 150 на полосе(((...я в шоке, если честно..никогда бы не подумал...летал туда летом раз пять за жизнь в виде пакса...попадал в хорошую все время...видимо свезло мне конкретно
vert7070
Старожил форума
31.01.2013 10:11
Alex.R:

*** удьте добры прокоментируйте вот это

Выше было - вылетающие вышли из тумана на 2000 футах - 600 метрах.



Все очень просто..туман(облачность) верхний край 600 метров...чего непонятно?..выше звезды или солнце в зените...ниже лучше не лезть было в тот день..видимость 150 горизонтальная на полосе....решение можно было принять даже не снижаясь или покрутится выше 600, ожидая улучшения(если позволяло топливо)...но там улучшением и не пахло...просто бы ушел и этой ветки не было бы(((...
Алматинец
Старожил форума
31.01.2013 10:35
vert7070:

на вопрос один мне так никто и не ответил...если север Алма-Аты в таком кондишн постоянно, почему полосу на Юг от города не сделали-то?


Тогда придется новый аэропорт строить!
Места нет для третьей ВПП, да и на юге сам город + горы высотой в пять километров!

Вид на юг с Аэропорта http://i969.photobucket.com/al ...

Еще один вид на ЮГ (с эшелона) внизу можно разглядеть UAAA
http://farm8.staticflickr.com/ ...

Общий вид порта сверху
http://www.voxpopuli.kz/userfi ...
ATPL№000116
Старожил форума
31.01.2013 10:52
vert7070:

на вопрос один мне так никто и не ответил...если север Алма-Аты в таком кондишн постоянно, почему полосу на Юг от города не сделали-то?...почему ребята постоянно рюхаются в эту срань, а пять-десять километров южнее все чисто?.
.летал туда летом раз пять за жизнь в виде пакса...попадал в хорошую все время...видимо свезло мне конкретно

На юге горы, любезный! Если летали, то должны помнить.. Или как в анекдоте про море было?

Сегодня вернулся в Алма-Ату, думал увижу при заходе место падения. Не вышло. Видимость стояла такая-же сели по третьей.По всем новостям талдычат как заведённые про плохую погоду. Депутаты несут ахинею полную типа запретить летать в плохую погоду и пр.. Пенсионеров каких-то сталинских соколов подтянули... Прям соревнование какое-то на самый дурацкий коммент. Смотреть противно. Такое единодушие и настойчивость дилетантов на фоне полного отсутствия комментариев от профессионалов наводит на некоторые размышления.
В общем готовят к озвучиванию результатов расследования. МСРП отправили в МАК, на расшифровку. Видимо, чтобы не было утечки нелицеприятной для некоторых информации на родине.
Вопрос, видимо, уже решён и согласован. А причиной будет непреодолимый внешний фактор.
Правда здесь не нужна никому.
Блок
Старожил форума
31.01.2013 11:13
ATPL№000116:

"... наводит на некоторые размышления."


:-)
" ... если кто-то кое где у нас порой."
Plague
Старожил форума
31.01.2013 11:20
31 января, бортовой самописец пассажирского самолета CRJ-200, разбившегося во вторник вблизи Алма-Аты, доставили на экспертизу в Москву.

Теперь специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) должны провести независимую экспертизу. На расшифровку уйдут около двух недель, все зависит от сохранности пленок.
rook
Старожил форума
31.01.2013 11:27

Старожил
форума
Alex.R:

Если было два захода, то в таком тумане могли нахватать льда, а дальше просто свалились на втором уходе, неверно оценив безопасную скорость (она со льдом оказалась сильно выше, вероятно).



Очень вероятно.
---

Старожил
форума
Бортмеханик ТУ134:

Таймень:
Как то мы обсуждали катастрофу 101 польского. Тогда я попросил у neustaf: выдержку из РЛЭ Ту-154 по действиям при уходе на 2-ой круг. Он тоже тогда сказал, что тяговооруженность Ту-шки большая и никаких проблем нет. Но на мой взгляд, а он ассоциируется на знании аэродинамике и динамике полета и эксплуатации силовых установок, все таки "ваши" РЛЭ не учитывают одного фактора и этот фактор СКОРОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ и СКОРОСТЬ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ!

Ни в коем случае не пиная, скажу , что нет такого понятия как СКОРОСТЬ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ.

- Точно также не пиная Вас отвечу, есть минимальная скорость перевода в набор.Про нее мой коллега и емел в виду. На обледеневшем она выше. Если у вас к примеру посадочная 220, а вы зависли над полосой на 225 и поняли, что крайняя мера go around or touch and go вы тупо потянете штурвал на себя в погоне за директорами? Или у вас другая аэродинамика? А если экипаж прое--л и подошел к выравниванию на минимальной скорости, почти парашютирования да еще с весом солидным и газья уже на ПМГ? Ручку (штурвал на "сэбэ" и в хмары?) тут же будет срыв и падение на одно крыло, на то, где больше скольжение, а без него полет не бывает. Или что-то не так в колхозе или у меня в голове. Я перед тем как перевести самолет в набор посмотрю скорость и угол атаки дам газья и переведу по скорости в набор, продолжая выполнение посадки. Можете назвать меня за это кем угодно, но никто меня в обратном не убедит.При том, ЧТО ВРЕМЯ ПРИЕМИСТОСТИ НА ОДНОМ МОЕМ ОСНОВНОМ ТИПЕ от ПМГ 4-5 СЕКУНДЫ, а на втором 7, и снижаемся мы далеко не на ПМГ, не думаю, что на транспортных меньше время приемистости. Так отлетал с 73 по 2008 год и дай бог еще получится. Вот не убедили, что так единственно правильно.
vert7070
Старожил форума
31.01.2013 11:55
Алматинец:

vert7070:

на вопрос один мне так никто и не ответил...если север Алма-Аты в таком кондишн постоянно, почему полосу на Юг от города не сделали-то?


Тогда придется новый аэропорт строить!
Места нет для третьей ВПП, да и на юге сам город \+ горы высотой в пять километров!



Понял...еще две стороны света есть запад и восток...дальше от города с его инверсией..не верю, что задача не решаемая...деньги нужны большие-другое дело...можно и не переносить ничего...запрети заходы с такой категорией...нехай ждут...у вас какая служба отвечает за минимумы аэропортов?...или ген директоры сами его назначают?...мне страшно бы было даже как паксу в такой погодке садиться..хотя вроде ничего не боюсь..на войнушках побывал даже-было дело...а насчет памяти, извини дорогой..давненько уже прилетал...крайний раз 2003 год...подзабыл малеха...а гуглить не в моих правилах
Леха П
Старожил форума
31.01.2013 12:06
rook: перед тем как перевести самолет в набор посмотрю скорость и угол атаки дам газья и переведу по скорости в набор, продолжая выполнение посадки

Самый грамотный ответ по действиям при уходе на 2-ой круг. Продолжая выполнение посадки вывести обороты- максимал, после выхода оборотов на максимал и достижения V мин. безоп. перевести с-т в набор высоты.... Учили старые инструктора. Сам так учил (8 лет был летчико -инструктором первоначального обучени). Это же кровью написано. Кто будет летать по другому - результат не заставит себя долго ждать....как это и не печально.
Ivalent
Старожил форума
31.01.2013 12:11
2 ATPL№000116:
-В таких условиях всё - только в ваших руках!Мужества Вам, чтобы не быть зависимыми.
vert7070
Старожил форума
31.01.2013 12:14
rook:

перед тем как перевести самолет в набор посмотрю скорость и угол атаки дам газья и переведу по скорости в набор, продолжая выполнение посадки


Вы не боевой пилот?...тут гражданская машина!...

и вот это прокоментируйте: "переведу по скорости в набор, продолжая выполнение посадки"...чет тут странное написали вы ИМХО...как переводить в набор продолжая выполнение посадки?
Блок
Старожил форума
31.01.2013 12:26
...
".. переведу по скорости в набор, продолжая выполнение посадки."


Грамотеи! Явно сказываются ... 300 лет татаро-монгольского ига.
Леха П
Старожил форума
31.01.2013 12:30
vert7070:...как переводить в набор продолжая выполнение посадки?

Причем здесь боевой....гражданский? Вы наверное не знаете, что такое методика летного обучения и т. д. и т.п., а рассуждаете... что хоть заканчивали?

Надымчанин
Старожил форума
31.01.2013 12:31
Что то то меня смущает присутствие на борту вот этого пассажира -

В Петропавловске почтили память Кайсара Мальгаждарова - пассажира упавшего самолета. Гражданская панихида прошла в здании областного таможенного комитета, в котором Кайсар Магжанович проработал 17 лет, до своего перевода в 2011 году в Алматы. Минутой молчания его память почтили коллеги.

Мальгаждаров начинал свой трудовой путь в 1995 году в должности простого инспектора и дослужился до исполняющего обязанности первого руководителя Департамента таможенного контроля по СКО. Этой весной ему исполнилось бы 44 года. У Мальгаждарова остались жена и четверо детей.



Подробнее: http://tengrinews.kz/kazakhsta ...
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
1..789..2627

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru