Alex Skyboy:
2 Дальний привод:
Я не берусь делать никаких догадок, хотя действующий на данном типе и имею налет 1000 часов. Благодарите бога, что вас там не было!Особенно бесят умники которые еще и советы дают как надо было и что делать обалдели совсем , что ли.
...Командир, приятно слышать от вас как от профессионала мудрую речь. Даже ВЫ с вашим опытом не позволяете себе делать никаких выводов и догадок относительно этой трагедии, не то, что разная околосимуляторная шобла!
P.S. (всегда нравилось с вами летать)
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\++\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+
Повторюсь к Вам с просьбой ответить на вопрос и догадок совсем не требуется:
Что можете сказать про самолет и обледенение на нём, рекомендации по скорости и уходу на второй круг с обледенением?
Почему бы людям, в топике погибших вчера парней и людей не заниматься "говноискательством", или чем там, а подождать новых немного достоверных фактов?
Это так сложно подождать немного ATPL№000116, который немного обещал, что с утра найдет новых, и который был вообще первым посреди ночи мск, который хоть что-то реально рассказал?
Мало? Ну пусть создадут себе топик и играют там в пинболл.
Надо уже до конца застрелиться. Я семь лет летаю в MFS. Шесть онлайн. Причем жестко. Офф не понимаю, ищу контроль. Крафтов, правда, всего четыре освоенных, даже три, сессны не считаем. Арбуз 320 от вилки (говорят, идеальная копия), Ту-154 (классика MFS) и моя последняя любовь последнего же года - http://en.wikipedia.org/wiki/L ...
Маленький, двухместный, но крейсер на 8000 футов стандарного 240 узлов. Я бы к папе на Урал за полдня долетел. Он еще и спортивно-тренировочный и пилотажный. Стоит только $180 без доставки и легализации. Но стремлюсь. Лет через пять уже буду и я тут летчик ))
Я это к чему.
Это мечта, это жизнь.
Я это к чему.
В день "похорон" надо пролететь строем над. Я все же с 1980 книги про авиацию кгырзу, как и справочники.
Я придумал, потому и ушел "отсюда", собрать ребят и без огласки слетать завтра, с контролем в обеих башнях и подходе в Ате. Диспы сразу ответили и сказали, что за такое полный контроль в обоих портах сделают. Пилоты начали подтягиваться.
А потом, как обычно, модераторы. Они меня всегда выпиливают. Не знаю за что. Я им не нравлюсь. Но тут вроде не смогли. Ну я так с ними по "лесенке" доругался до того, что говорил с не помню его звания. Один из четырех координаторов мировой сети ватсима, сегмена нашего. Тезка.
Поговорили. Как-то странно не разрешил мне собирать всех массово, чего и не собирался, но разрешил всем, кто решит принять участие. У меня было условие, мол, "если нет, я с другом точно полечу, никто не остановит". Он сказал, с другом всегда.
Потом позвонил другу, рассказал, а тот.... испугался. Сказал, что не хочет.
Я тут высшее мировое руководство сети на уши поднял, а "оно" не хочет слетать в честь погибших пилотов.
Так что, да, я нетрезв. Дальше - больше. Постараюсь молчать. Тут меня уже один раз убили, а сегодня не день для новых смертей.