Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авиапроисшествие под Алма-Атой

 ↓ ВНИЗ

1..678..2627

Maliavelli_umer
Старожил форума
30.01.2013 18:19
Я когда прошлый раз "уходил", чтобы уже поспать за двое суток, а перед тем грамм триста под стейк, ребятам рассказал, что я не. Хотя, вроде, и изначально писал, что и не пилот, и не специалист. Но кто читает топики с начала.

Почему бы людям, в топике погибших вчера парней и людей не заниматься "говноискательством", или чем там, а подождать новых немного достоверных фактов?

Это так сложно подождать немного ATPL№000116, который немного обещал, что с утра найдет новых, и который был вообще первым посреди ночи мск, который хоть что-то реально рассказал?

Мало? Ну пусть создадут себе топик и играют там в пинболл.

Надо уже до конца застрелиться. Я семь лет летаю в MFS. Шесть онлайн. Причем жестко. Офф не понимаю, ищу контроль. Крафтов, правда, всего четыре освоенных, даже три, сессны не считаем. Арбуз 320 от вилки (говорят, идеальная копия), Ту-154 (классика MFS) и моя последняя любовь последнего же года - http://en.wikipedia.org/wiki/L ...

Маленький, двухместный, но крейсер на 8000 футов стандарного 240 узлов. Я бы к папе на Урал за полдня долетел. Он еще и спортивно-тренировочный и пилотажный. Стоит только $180 без доставки и легализации. Но стремлюсь. Лет через пять уже буду и я тут летчик ))

Я это к чему.

Это мечта, это жизнь.

Я это к чему.

В день "похорон" надо пролететь строем над. Я все же с 1980 книги про авиацию кгырзу, как и справочники.

Я придумал, потому и ушел "отсюда", собрать ребят и без огласки слетать завтра, с контролем в обеих башнях и подходе в Ате. Диспы сразу ответили и сказали, что за такое полный контроль в обоих портах сделают. Пилоты начали подтягиваться.

А потом, как обычно, модераторы. Они меня всегда выпиливают. Не знаю за что. Я им не нравлюсь. Но тут вроде не смогли. Ну я так с ними по "лесенке" доругался до того, что говорил с не помню его звания. Один из четырех координаторов мировой сети ватсима, сегмена нашего. Тезка.

Поговорили. Как-то странно не разрешил мне собирать всех массово, чего и не собирался, но разрешил всем, кто решит принять участие. У меня было условие, мол, "если нет, я с другом точно полечу, никто не остановит". Он сказал, с другом всегда.

Потом позвонил другу, рассказал, а тот.... испугался. Сказал, что не хочет.

Я тут высшее мировое руководство сети на уши поднял, а "оно" не хочет слетать в честь погибших пилотов.

Так что, да, я нетрезв. Дальше - больше. Постараюсь молчать. Тут меня уже один раз убили, а сегодня не день для новых смертей.
Alex Skyboy
Старожил форума
30.01.2013 18:19
Alex Skyboy:

2 Дальний привод:

Я не берусь делать никаких догадок, хотя действующий на данном типе и имею налет 1000 часов. Благодарите бога, что вас там не было!Особенно бесят умники которые еще и советы дают как надо было и что делать обалдели совсем , что ли.

...Командир, приятно слышать от вас как от профессионала мудрую речь. Даже ВЫ с вашим опытом не позволяете себе делать никаких выводов и догадок относительно этой трагедии, не то, что разная околосимуляторная шобла!
P.S. (всегда нравилось с вами летать)

\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\++\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+

Повторюсь к Вам с просьбой ответить на вопрос и догадок совсем не требуется:
Что можете сказать про самолет и обледенение на нём, рекомендации по скорости и уходу на второй круг с обледенением?
Rulon Oboyev
Старожил форума
30.01.2013 18:23
Это фоты другого челленджера разбившегося при взлёте годами ранее. Там был выход на закритические углы при взлёте в условиях обледенения (!!!!!!!!!). Я живу тут рядом, и по совместительству летаю...
89кк
Старожил форума
30.01.2013 18:25
"Из-за своих необычайных материальных и человеческих ресурсов, Россия, как интеллектуалы говорят, всегда была "обречена быть великой державой». Это актуально и после 1991 года. "
Стивен Коэн
89кк
Старожил форума
30.01.2013 18:30
Rulon Oboyev:

Это фоты другого челленджера разбившегося при взлёте годами ранее.

-----
какого?
Harutyun
Старожил форума
30.01.2013 18:31
То 86
На этом самолете ПОС включается вручную. Первый признак обледенения характерный "свист" самолета. Но даже если с опозданием включить ПОС, он очень эффективен и вполне хватает. Простите за смелость, но я не думаю, что в данном случае "виноват" обледенение. Давайте будем ждать официальной информации.
Призываю всех инструкторов и опытных пилотов этого типа, написать свои рекомендации молодым пилотам "Скат", для предотвращения подобных трагедий.

От себя попрошу пилотам не переоценивать свои возможности, более тщательно анализировать погоду, Тщательно рассчитать и заправить самолет в зимний период, попросить инструкторам тренажора при получении даже CAT II дать тренировку с использованием HGS.

При уходе на второй круг считать самым важным делом энергичный перевод самолета в набор высоты, с одновременным увеличением тяги.

Безопасных всем полетов.
Harutyun
Старожил форума
30.01.2013 18:31
То 86
На этом самолете ПОС включается вручную. Первый признак обледенения характерный "свист" самолета. Но даже если с опозданием включить ПОС, он очень эффективен и вполне хватает. Простите за смелость, но я не думаю, что в данном случае "виноват" обледенение. Давайте будем ждать официальной информации.
Призываю всех инструкторов и опытных пилотов этого типа, написать свои рекомендации молодым пилотам "Скат", для предотвращения подобных трагедий.

От себя попрошу пилотам не переоценивать свои возможности, более тщательно анализировать погоду, Тщательно рассчитать и заправить самолет в зимний период, попросить инструкторам тренажора при получении даже CAT II дать тренировку с использованием HGS.

При уходе на второй круг считать самым важным делом энергичный перевод самолета в набор высоты, с одновременным увеличением тяги.

Безопасных всем полетов.
B767
Старожил форума
30.01.2013 18:35
2arkleon:
Коллега, я говорил о прогнозе который получали в Кокчетаве перед вылетом, а не факте на посадку.Ну и лететь от Кокчетава до А-Аты немногим более 2-х часов.

2neustaf:
Так оно и есть, про минимум ТУ34/54, по КАТ, только это была редкость в своё время, а на "электрических", - это обычное явление, тюк всего двое, а там ещё и навигатор к этому делу пристегнут был.
sergey1964
Старожил форума
30.01.2013 18:38
Фото экипажа
http://tengrinews.kz/kazakhsta ...

Maliavelli_umer
Старожил форума
30.01.2013 18:46
B767:

Писали же уже.

UAAA 290900Z 36002MPS 0100 R23R/0150N R23L/0150N FZFG VV001 M01/M01 Q1018 882/0150 NOSIG RMK QBB040

UAAA 290830Z 01001MPS 0100 R23R/0150N R23L/0150N FZFG VV001 M01/M01 Q1018 882/0150 NOSIG RMK QBB040

UAAA 290800Z 34002MPS 0100 R23R/0150N R23L/0150N FZFG VV001 M01/M01 Q1019 882/0150 NOSIG RMK QBB040

UAAA 290730Z 02001MPS 0150 R23R/0150N R23L/0200N FZFG VV001 M01/M01 Q1018 882/0150 NOSIG RMK QBB040

UAAA 290700Z 05001MPS 0150 R23R/0150N R23L/0200N FZFG VV001 M01/M01 Q1019 882/0150 NOSIG RMK QBB040

UAAA 290630Z 36003MPS 330V040 0100 R23R/0150N R23L/0150N FZFG VV001 M01/M01 Q1019 882/0150 NOSIG RMK QBB040

И какой порт "прогноз" не улучшит, не смешите. Летел в "ебеня", а прилетел в "простоквашино".
Shakaran
Старожил форума
30.01.2013 18:49
При уходе на второй круг считать самым важным делом энергичный перевод самолета в набор высоты, с одновременным увеличением тяги.

Безопасных всем полетов.

30/01/2013 [18:31:08]


если всетаки обледенел? Может не надо так уж энергично, а хотя бы скорость прикинуть ?
Harutyun
Старожил форума
30.01.2013 18:57
To Shakan

Энергично, но не резко. И потом, при включенном ПОС, нет опаски срыва из за обледенения.
Энергично-это без лишней задержки, без промедления. Самолет все же скоростной на глиссаде, скорость приблизительно 140 узлов. Тут медлить нельзя.
89кк
Старожил форума
30.01.2013 18:59
Maliavelli_umer
с остальными рейсами все в порядке
http://yvision.kz/post/317172
"Застывшее" расписание
http://im9.asset.yvimg.kz/user ...

http://rt.com/news/plane-kazak ...
Kazakhstan plane crash kills 20 – airline
эксперт по вопросам авиации Крис Йетс заявил, что самолеты этого типа могут совершить посадку даже при очень низких условиях видимости: "[Вы] на самом деле можете ничего не видеть, аэропорт имеет точные навигационные средства и пилоту дается точное руководство по подходу от управления воздушным движением ".
Maliavelli_umer
Старожил форума
30.01.2013 19:01
А чего метары вчерашние??! По ним никто никуда, э?!
А то я часто не слушаю чего там диспн за погоду на предварительном курлычет. Было бы чего серьезно - орал бы!
Maliavelli_umer
Старожил форума
30.01.2013 19:17
Кто хоть куда летит? Борт обозначьте. По карте позырим.
Maliavelli_umer
Старожил форума
30.01.2013 19:41
Ну и зря. Мы, вместе, с топиком уволенную Таню из ФДЛ были почти сутки форумстартерами.

Вы - профессионалы в своем. Я, так получилось, потом все больше языком учился работать.

Теперь ищу работу водителя, но предлагаю вам топики не кидать. Этот точно, напишу что-нибудь умное. Только вопросов, подразумевающих ответов длинных не задавайте.
Maliavelli_umer
Старожил форума
30.01.2013 19:48
Ау? Предыдущее можно удалить.
Кто где?

По форуму, у нас Bxxx под "контролем".

Поищу сейчас, скажу ))
Пакс
Старожил форума
30.01.2013 19:52
B767:
2Пакс:
Отстали от действительности, на "электрических" самолетах, считается действующим НАИВЫСШИЙ МИНИМУМ, т.е.если у КВС, к примеру CAT IIIC, а у второго CAT I, - минимум CAT I.


Даже сомневаться начал.
Сию поинтересовался у ЗГД по БП, т.к. АК вся на электричестве.

С каких пор минимум второго берется в расчет?
Проинформируйте, плз, для общей образованности.
neustaf
Старожил форума
30.01.2013 19:57
С каких пор минимум второго берется в расчет?

///////////

со второй категории CAT II, до этого минимумы только у КВС
ДАК дб АВ
Старожил форума
30.01.2013 20:01
Пакс:
Даже сомневаться начал.
Сию поинтересовался у ЗГД по БП, т.к. АК вся на электричестве.

С каких пор минимум второго берется в расчет?
Проинформируйте, плз, для общей образованности.

А Вы не сомневайтесь!Так и есть-берется для II и III категории.
С каких пор?С давних.

Пакс
Старожил форума
30.01.2013 20:04
2 B767:

Ну, у нас практически все КВС имеют 2 категорию (единицы 3А), хотя ВС 3ю.
Лятаем по минимуму 2.

У вторых редко бывает минимум, т.к дают только при допуске КВС.
Хотите сказать, что если у 2П ПМУ, так и лятать в ПМУ?
ДАК дб АВ
Старожил форума
30.01.2013 20:10
Пакс:
У вторых редко бывает минимум, т.к дают только при допуске КВС.
Хотите сказать, что если у 2П ПМУ, так и лятать в ПМУ?

Отдохнуть Вам надо.
Нет, не хотим мы это говорить(что если у 2П ПМУ, так и лятать в ПМУ?).
Ещё раз-"Так и есть-берется для II и III категории".
neustaf
Старожил форума
30.01.2013 20:12
Пакс:
Хотите сказать, что если у 2П ПМУ, так и лятать в ПМУ?
***********

нет, по CAT III
Harutyun
Старожил форума
30.01.2013 20:17
На всех современных самолетах второй пилот имеет свой личный минимум. В двухчленном экипаже при заходе на посадку, каждый из пилотов pilot flying, pilot non flying строго выполняет определенные процедуры. Здесь на этих самолетах уже нет как раньше КВС и 2П. Вот поэтому и появилась необходимость личного минимума у 2П.
Harutyun
Старожил форума
30.01.2013 20:23
Да и здесь нет ПМУ и СМУ. Наивысший минимум как у 2П так и у КВС CAT I т.е 60/550м.
Минимум присваивается при получении допуска к самостоятельным полетам как КВС так и 2П.
Таймень
Старожил форума
30.01.2013 20:26
Harutyun:
При уходе на второй круг считать самым важным делом энергичный перевод самолета в набор высоты, с одновременным увеличением тяги.

Занятно :) Чему Вы народ учите... пока не буду говорить, к чему это может привести, при вашей "большой" тяговооруженности.


Harutyun
Старожил форума
30.01.2013 20:30
2Таймень

Если у Вас есть лучший опыт и знания, то я не против у Вас научиться умному.
Пакс
Старожил форума
30.01.2013 20:30
Спорить не буду.
Завтра посмотрю в пилотских 2П.
Пакс
Старожил форума
30.01.2013 20:33
А, забыл.
Завтра буду на "Динамо", спрошу у ВКК.
A777
Старожил форума
30.01.2013 20:39
2 Таймень:

а к тому и может превести что иногда пилоты взлетный режим дают а на себя не берут, казалось как так может быть , а может и это встречается как на тренажере так и в реальных уходах на второй круг
КВС Су-24
Старожил форума
30.01.2013 20:43
Таймень:

Harutyun:
При уходе на второй круг считать самым важным делом энергичный перевод самолета в набор высоты, с одновременным увеличением тяги.

Занятно :) Чему Вы народ учите... пока не буду говорить, к чему это может привести, при вашей "большой" тяговооруженности.

Сергеич, у вас и Harutyun разные представления об энергичном переводе в набор!!!
Harutyun
Старожил форума
30.01.2013 20:47
Уважаемый, напишите пожалуйста свои рекомендации по этому поводу. Учтем только, что при заходе по CAT III нам дано только 3 секунды до встречи с Матушкой Землей.
ryn
Старожил форума
30.01.2013 20:59
Командир экипажа Евдокимов Владимир Николаевич в 1973 году окончил Бугурусланское летное училище, JSC Baltic aviation akademy CRJ 200/700 Tupe Rating Flight Instructor. Серификат № 5808 от 6.11.2012г. Общий налет 18 194 часа, в том числе 851 час в качестве командира CRJ 200 и 159 часов в качестве командира CRJ 700.

Шарапов Александр Владимирович – второй пилот
Родился 27 июля 1969. Из Алматы. Закончил 122 школу в Алматы.
В 1993 году закончил Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации , Рязанская обл., Сасово
Служил в армии в России
http://lsm.kz/e-kipazh-crj-200 ...
Касперский
Старожил форума
30.01.2013 20:59
Дальний привод:
Да успокойтесь Вы, чё ругаться?
Все и так понятно. Статистика подтверждает: у нас все пилоты лучшие.
И в Индонезии (CRJ), и Пулковский (Ту-154), и Пермь, и Петрозаводск....
Мозги лечить надо - вот где причина всех АП за последнее время...
stoker
Старожил форума
30.01.2013 21:10
2 B767
Да, здесь трудно не согласиться, насчет гостиницы.Сейчас прогноз уже не вытащишь из архива, чтобы глянуть, единственно если давали TEMPO, а к моменту прилета тянул на CATI.


Вот прогнозы

TAF TAF UAAA 281700Z 2818/2918 16005MPS 0600 FZFG FU VV002 TX03/2908Z TNM03/2901Z TEMPO 2818/2908 0200 VV001 FM290800 02005MPS 1200 BR FU SCT007 OVC010 TEMPO 2910/2918 0200 -SN FZFG VV002

TAF UAAA 290500Z 2906/3006 05005MPS 0800 FZFG FU VV003 TX00/2908Z TNM04/3001Z TEMPO 2906/2914 0200 VV001 TEMPO 2914/3006 0200 -SN FZFG VV002
ASN
Старожил форума
30.01.2013 21:11
Harutyun:
Учтем только, что при заходе по CAT III нам дано только 3 секунды до встречи с Матушкой Землей.

это ужасно! только вот мой однокашник, который катапультировался за 1, 5 сек
до столкновения с землей все сокрушался , мол, РАНО ушел из кабинета.
было еще время. да и Таймень, я думаю, его знает, правда это было
на СУ-17 и в польше
ASN
Старожил форума
30.01.2013 21:16
ryn:

Командир экипажа ...... Общий налет 18 194

кто бы сомневался....
а сколько ПОСАДОК при минимуме CAT III?
10? или 20?
George L
Старожил форума
30.01.2013 21:32
ДАК дб АВ:
Оказывается все есть!Слыхал?
-------
Нет, расскажи?
George L
Старожил форума
30.01.2013 21:32
ДАК дб АВ:
Оказывается все есть!Слыхал?
-------
Нет, расскажи?
Edelveise
Старожил форума
30.01.2013 21:34
2 касперский +100, насчет гостиницы тоже неплохая мысль, земля пухом и соболезнования близким
PanRU
Старожил форума
30.01.2013 21:40
Harutyun:

Уважаемый, напишите пожалуйста свои рекомендации по этому поводу. Учтем только, что при заходе по CAT III нам дано только 3 секунды до встречи с Матушкой Землей.
-----

при условии 100% исправности девайса :)) почему то никто не заикается в обратном?
потому что другие сели? А может этим хватило того 1 %...
ДАК дб АВ
Старожил форума
30.01.2013 21:41
George L:

ДАК дб АВ:
Оказывается все есть!Слыхал?
-------
Нет, расскажи?

Рассказываю.Бери сборник и смотри.
Three One Zero
Старожил форума
30.01.2013 21:41
Когда они вылетали это TEMPO 2906/2914 0200 VV001 уже наступило и устойчиво держалось в виде RVR 150.
В задачнике спрашивается: куда вылетали с первой-то категорией?
newsafar
Старожил форума
30.01.2013 21:44
Кто нибудь на КТС (хотя бы на любом другом типе, кто на чем ходит) прокрутить данную ситуацию попробовал, так вот я вам скажу сложновато.
Таймень
Старожил форума
30.01.2013 21:55
Harutyun:
_________
Как то мы обсуждали катастрофу 101 польского. Тогда я попросил у neustaf: выдержку из РЛЭ Ту-154 по действиям при уходе на 2-ой круг. Он тоже тогда сказал, что тяговооруженность Ту-шки большая и никаких проблем нет. Но на мой взгляд, а он ассоциируется на знании аэродинамике и динамике полета и эксплуатации силовых установок, все таки "ваши" РЛЭ не учитывают одного фактора и этот фактор СКОРОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ и СКОРОСТЬ УХОДА НА ВТОРОЙ КРУГ! Пишу действия, а потом пинайте...
Приняв решение обуходе на 2-ой круг, экипаж обязан:
- не прекращая действий по выполнению планирования (посадки), вплоть до касания ВПП, вывести обороты двигателя (лей) до взлетных (макс.)
- на скорости не менее (Vзад., расчитана для каждого типа ВС), перевести самолет в набор высоты.
- на Нзад. и Vзад. убрать шасси (убрать шасси, продолжить набор).
- на высоте не менее 200м и скорости, не менее Vзад. (для каждого типа), убрать механизацию.
Все помнят формулу Vсв.= Vг.п.корень кв. из Nу. Вот здесь и ждет порой "баба с косой", когда поспешные и энергичные действия по переводу самолета в набор , могут привести к сваливанию самолета, несмотря на хорошую приемистость, тяговооруженность и сильную механизацию.
Конкретно, по вашей САТ Ш- да хоть 2 сек до встречи с землей- выравнивай, садись, но делай действия по уходу на 2-ой круг. Разумеется, если начал пробег и удачно, по ВПП (вне ВПП), установи параметры взлета (тангаж не более..., угол атаки...).
Про ваши прибамбасы (обжатия, концевики, автом. выпуск интерцепторов, спойлеров)говорить не буду, не знаю я их, на ваших типах, но по логике, надо все привести в исходное для взлета. Вот и все. Просто хотел обратить внимание, прежде, чем тянуть, надо обеспечить себя максимальным режимом (взл.) работы двигателей, и безопасной скоростью ухода.
Таймень
Старожил форума
30.01.2013 22:02
ASN:
______
Бедная Шпротава, сколько там поубивалось и попрыгало...
George L
Старожил форума
30.01.2013 22:05
ДАК дб АВ:
Рассказываю.Бери сборник и смотри.
-------
Например смотрю LIPO в Jepp. И?
Harutyun
Старожил форума
30.01.2013 22:08
To Таймень

Уважаемый! На этом самолете немножко не так выполняется уход на 2ой круг. Нажимается кнопка на РУД, и увеличивается тангаж до директоров, который и соответствует вышеупомянутой скорости ухода. Одновременно подается команда об уборке закрылков до 8 градусов, а не на вуюысоте 200м. После перехода в набор, убираются шасси.
Так рекомендует по крайнем мере сам господин Bombardier.
ASN
Старожил форума
30.01.2013 22:15
Таймень:

ASN:
______
Бедная Шпротава, сколько там поубивалось и попрыгало...

отож..
а тут тремя секундами пугают..
мой дружбан, когда увидел в питере на тренажере полет на 154м, аж
охерел - "нихрена себе, я тут на первом на СУ-24 в течении секунд должен столько ручонками подергать, а тут сидят как короли на нарах - колесико крутят - и рассказывают нам сказки"
Таймень
Старожил форума
30.01.2013 22:17
Harutyun:
___________
Летайте на здоровье, только не убивайтесь. Видели, к чему приводит и ранняя уборка закрылков, на примере необлитого АТR-72, если правильно это преподносили при расследовании. Кнопки кнопками, автоматика, но с башкой тоже надо дружить.
1..678..2627

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru