Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авиапроисшествие под Алма-Атой

 ↓ ВНИЗ

1..345..2627

питерец74
Старожил форума
30.01.2013 01:48
2 Ural:

Блин, почитаешь тут Вас...
В ближайшие 2 недели 3 полёта на Руслайновских CRJ между Екб, Новосибом и Красноярском.
Хоть билеты сдавай и через Москву -(((.

Кто из Руслайна - Ваши-то CRJ тоже "ушатаны", как выше про Скат написали?


Во во, мне тоже в пятницу обратно руслайновской хохломой лететь, задумаешся тут, может оно лучше паровозом, у него уж точно срыва потока не будет.

Соболезнования родным погибших...
Maliavelli_umer
Старожил форума
30.01.2013 02:03
ЛК:

Maliavelli_umer:

"... как он мог ... оказаться _левее_ полосы ...?


И намного?



Представления не имею, а врать не стану. Но проходила сегодня такая информация.
Вообще, с точной, достоверной инфой о месте падения еще не видел. Что странно.
Maliavelli_umer
Старожил форума
30.01.2013 02:08
ЛК:

Maliavelli_umer:

"... как он мог ... оказаться _левее_ полосы ...?


И намного?

от не знаю:

http://www.itar-tass.com/g57/3 ...
Схема, рисунки, догадки, инфографика.

Не захочешь, обрыдаешься скорости и достоверности информации наших СМИ. Теперь выходит, заходил на 05. Хотя весь день 23 была.
ЛК
Старожил форума
30.01.2013 02:18
Maliavelli_umer:

"... Хотя весь день 23 была."


Вот поэтому я и молчал до сих пор, пока не посмотрел официальные картинки. До хрена тут всяких ... "знатоков".
Maliavelli_umer
Старожил форума
30.01.2013 02:59
?
ЛК
Старожил форума
30.01.2013 03:49
Maliavelli_umer:

Я тоже считаю, что 23 была.
Хотя бы потому, что ... логичнее.
ATPL№000116
Старожил форума
30.01.2013 05:18
Домыслы домыслами.. Вот как я это видел.
Погода была, честно сказать, хреновая. Видимость 100-150, на полосе 150-170 с переменным успехом. Так как это вполне обычная погода в Алматы зимой, то аэропорт работал в штатном режиме, с минимумом 125м на взлёт и СATIII B (75mRVR /no DH) на посадку. Переохлаждённый туман. Сильное обледенение. На предполётном сразу бросился в глаза подтаявший, но всё равно мм 4-5 лёд на передней стойке, ну и затем по ходу на всем подбрюшье. А прошло после посадки борта более 3-х часов. Причём туман был редкостно мерзкий, липкий какой-то, не как обычно.
В 13.13 (МИСТИКА?) местного меня начали выталкивать на облив..и затолкали обратно .На вопрос -в чём дело-сказали -чрезвычайная ситуация. Понятно сразу по голосу девушки с руления стало, что случилось АП. Она молчит, говорит ждите информацию, пока ничего сказать не могу. Очередь на вылет скопилась, два борта с руления вернули...Ну сразу напряглись, конечно, начали звонить сначала близким, что мы живы(а то по зомбоящику как всегда всё вывернут наизнанку и можно вернуться из рейса на свои похороны), потом по друзьям-знакомым из компетентных организаций. Потихоньку собрали инфу. Самолёт упал в 5 км от КТА. От торца 23 правой около 1, 5 км. (у нас полосы длинные) Вошёл в землю под большим углом с разбросом обломков до 150 м. Падал примерно получается со 100 м. О причинах можно только догадываться. Что эта самолётка падает при изморози на крыле все в Алма-Ате знают. Два года назад немецкий корпорейт после отрыва сделал бочку и чуть не снёс в процессе вспахивания килем заснеженного поля свежевыстроенную Вышку АТС. Экипаж тогда погиб, а хозяина-Ганса. вроде, спасли крестьяне из того же КРАСНОГО ПОЛЯ. Его собрали по частям реаниматологи и отправили побыстрее "нах хаузе", пока не помер.
Не всё там, по моему разумению, срастается с минимумами самолёта, экипажа и аэропорта, но это по моему разумению. Комиссия разберётся. Однако что может мгновенно хряпнуть самолёт со ста метров под углом 30 градусов оземь?
Понятно, что либо срыв, либо отказ двух двигателей, с последующей потерей пространственной ориентировки пилотами(отказ всех дисплеев с АГ В тумане) и теракт. Всё остальное-сложнее.
Отказ двух двигателей одновременно из-за обледенения маловероятен без предварительных признаков. Ну и не может он произойти мгновенно, если только не попадание в стаю птиц. Теракт? Маловероятно. Мы страна не воинственная и во всякие авантюры не лезем. Мстить нам не за что.
Остаётся обледенение или уход не второй круг с отключённым автоматом тяги.
Будем ждать расшифровки речевого самописца. Она, я думаю, всё поставит на свои места.
Мы скорбим по нашим коллегам. Обзёрвер там был ещё, Слава.. зачем?
Maliavelli_umer
Старожил форума
30.01.2013 05:27
ЛК:

Maliavelli_umer:

Я тоже считаю, что 23 была.
Хотя бы потому, что ... логичнее.



Там и по метару 23. И непонятно, зачем _диспу_ отправлять борт на второй "из-за сильного тумана", если улучшений не предвиделось. Там разве что "через Магадан". К тому времени, может быть, и рассосалось.
99Ders
Старожил форума
30.01.2013 05:33
ATPL№000116:

Домыслы домыслами.. Вот как я это видел.

ну, хоть кто-то в адеквате...
ATPL№000116
Старожил форума
30.01.2013 05:35
Maliavelli_umer:

ЛК:

Maliavelli_umer:

Я тоже считаю, что 23 была.
Хотя бы потому, что ... логичнее.



Там и по метару 23. И непонятно, зачем _диспу_ отправлять борт на второй "из-за сильного тумана", если улучшений не предвиделось. Там разве что "через Магадан". К тому времени, может быть, и рассосалось.

У нас диспетчер не отправляет. Он просто даёт видимость Если капитан видит полосу, он имеет право выполнить посадку независимо от информации диспетчера. Полоса конечно же была 23 левая, что тут такого, чтобы мусолить этот факт? На ней CAT III B.
Maliavelli_umer
Старожил форума
30.01.2013 05:36
ATPL№000116, спасибо за первую, кажется, достоверную информацию за прошедшие сутки.
Maliavelli_umer
Старожил форума
30.01.2013 05:40
ATPL№000116:

Полоса конечно же была 23 левая, что тут такого, чтобы мусолить этот факт?



Просто под вечер на сайте ИТАР-ТАСС появилась инфографика, где красиво разрисован заход на 05. Вот я лоб и почесал.

Товарищ выше ссылку приводил: http://www.itar-tass.com/g57/3 ...
ATPL№000116
Старожил форума
30.01.2013 05:45
Пока это всё, что я знаю как свидетель, что-ли.. Вся остальная инфа в инете от журналья-как всегда полный бред. Разве что фотографии с места падения. На них видно, что самолёт ударился именно носовой частью с последующим переворотом и отделением хвостовой части.
Утром начнёт всё проясняться. Хотя первые выводы, скорее, в понедельник.
TG
Старожил форума
30.01.2013 05:49
Анти айс греет переднюю кромку крыла и заборники двигателей . На заходе на выпущенной механизации собрали льда , судя по условиям прилично , обычно после посадки в таких условиях на земле механизацию не убирают до осмотра техниками и удаления льда.
Дополнительной нагрузкой для командира стал стажер справа, в сложном заходе мог тоже добавить суеты.
Задним умом все крепки , уходить в такой ситуации надо было плавненько , даже не по барам разгонять и закрылки через 20 убирая с разгоном поэтапно.
на лопатки вентилятора в таких условиях тоже могли хапнуть и при выводе режима неизвестно получили ли всю тягу.
ATPL№000116
Старожил форума
30.01.2013 06:00
Я взлетел через час после падения при тех же условиях, туман был до высоты примерно 2000 футов.AGL. Обледенеть не успели сильно, так ка вертикальная была в пять раз больше. Ну и оторвал я самолётку естественно попозже и с тангажом 20 просто проскочил это дело. Насчёт ухода тоже пока не всё ясно Уход, вроде, был до. А это был повторный заход. Надо ждать первичку от Комитета.
99Ders
Старожил форума
30.01.2013 06:19
если повторный, то, получается, длительное время были в условиях обледенения.
Похоже, да, могло и нарости.Качество ухудшается сильно, если ПОС не справляется
vert7070
Старожил форума
30.01.2013 06:31
aeroman:

UAAA 290900Z 36002MPS 0100 R23R/0150N R23L/0150N FZFG VV001 M01/M01 Q1018 882/0150 NOSIG RMK QBB040

UAAA 290830Z 01001MPS 0100 R23R/0150N R23L/0150N FZFG VV001 M01/M01 Q1018 882/0150 NOSIG RMK QBB040

UAAA 290800Z 34002MPS 0100 R23R/0150N R23L/0150N FZFG VV001 M01/M01 Q1019 882/0150 NOSIG RMK QBB040

UAAA 290730Z 02001MPS 0150 R23R/0150N R23L/0200N FZFG VV001 M01/M01 Q1018 882/0150 NOSIG RMK QBB040

UAAA 290700Z 05001MPS 0150 R23R/0150N R23L/0200N FZFG VV001 M01/M01 Q1019 882/0150 NOSIG RMK QBB040

UAAA 290630Z 36003MPS 330V040 0100 R23R/0150N R23L/0150N FZFG VV001 M01/M01 Q1019 882/0150 NOSIG RMK QBB040


Полная жо по видимости...(((...уходить надо было....обледенение плюс сильное...может и не пространственное положение потеряли а обросли банально и срыв потока в резльтате...
ЛК
Старожил форума
30.01.2013 06:32
99Ders:

"... Качество ухудшается сильно ..."


При хорошей тяге даже ... "кирпичи" летают!
Maliavelli_umer
Старожил форума
30.01.2013 07:10
UAAA 300300Z 35002MPS 9999 BKN028 OVC100 M07/M08 Q1022 R05L/91//34 R05R/91//37 NOSIG=

Как-то очень грустно на это смотреть, помня о вчерашней трагедии.
Слоник.
Старожил форума
30.01.2013 07:55
Царство Небесное экипажу и всем пассажирам. Реально жалко. Могу написать одной, в KZ сейчас идут нападки на авиатехнику стран СНГ, хорошо, что хоть не АН упал. Хотя начали мусолить местные СМИ и всякие форумы в KZ, что мол базовое техническое обслуживание по форме 2A Check прошел 15 декабря 2012 года в Sibir Technics г. Новосибирск. Пишут мол русским доверять нельзя. В общем, как всегда бред полный. Каждый журналист и дилетант он и МАК и ИКАО в одном лице.

А вот эти ребята с ИКАО вовремя прям прибыли в KZ, так совпало прям переде трагедией:

http://mtc.gov.kz/index.php/ru ...

Кто знает, самописцы будут расшифровывать в МАКе или местные специалисты в KZ?
B767
Старожил форума
30.01.2013 07:56
2TG
Добрый день , коллега.Судя по Вашему "досье", в хорошем смысле, Вы летающий на CRG.Позвольте задать вопрос, - согласно AFM, FCOM данного типа, предельный минимум САТ II ICAO, на ВС не установлена полная опция AFDS, -нет автомата тяги, бывают-ли CRG в полной версии, позволяющие выполнять заходы по САТ III ICAO.
Если данный борт имел стандартное оборудование, где основание на заход в условиях CAT III?

B767
Старожил форума
30.01.2013 08:06
В добавление к выше сказанному мной, только что общался по SKYPE с коллегами из ALA, пока по неофициальным данным, борт докладывал о срочности захода на посадку.В данном случае, если так, -это давало право КВС выполнить заход при любых МУ, даже ниже эксплуатационного минимума ВС и экипажа.
otvet1957
Старожил форума
30.01.2013 08:11
Может кто назвать членов экипажа?
99Ders
Старожил форума
30.01.2013 08:12
ЛК:

99Ders:

"... Качество ухудшается сильно ..."


При хорошей тяге даже ... "кирпичи" летают!

Хорошей тяги не хватит при хорошем сопротивлении. Не спец я по кирпичам, Вам виднее!
99Ders
Старожил форума
30.01.2013 08:16
Слоник.:
Пишут мол русским доверять нельзя.

а баранов пасти не пробовали?
Слоник.
Старожил форума
30.01.2013 08:17
Евдокимов Владимир Николаевич - командир

Шарапов Александр Владимирович -второй пилот

Бабаян Святослав Артурович - второй пилот

Кривоносова Ирина Николаевна - борт проводник

Аспандиярова Дина - борт проводник
vert7070
Старожил форума
30.01.2013 08:23
ATPL№000116:

Видимость 100-150, на полосе 150-170 с переменным успехом. Так как это вполне обычная погода в Алматы зимой, то аэропорт работал в штатном режиме, с минимумом 125м на взлёт и СATIII B (75mRVR /no DH) на посадку.



Видимость 100-150 обычная погода?...даже в Анадыре это не обычная погода!!!....я понимаю ваш "повседневный героизм" и тому подобное..таких дней у вас в году от силы 5-10...это практически системы "слепой" посадки должны быть....заход CAT lll B игрушки для очень "реальных"мужчин...вы уверены что КВС имел достаточный опыт посадок при таких минимумах ?...и по какой системе он заходил в такую "обычную" погоду, кто и как помогал ему при этом?...вы наземник?...если честно только...
Maliavelli_umer
Старожил форума
30.01.2013 08:28
Слоник.:

Хотя начали мусолить местные СМИ и всякие форумы в KZ, что мол базовое техническое обслуживание по форме 2A Check прошел 15 декабря 2012 года в Sibir Technics г. Новосибирск. Пишут мол русским доверять нельзя.



Дурацкий, наверное, сейчас юмор, но "вскрытие покажет".
Valti
Старожил форума
30.01.2013 08:28
Прикольно Лёнины мозгопуки читать: )
Жив курилка, своему стилю не изменяет.
B767
Старожил форума
30.01.2013 08:30
2vert7070:
Уважаемый, такая погода в А-АТЕ, в отдельные года, стоит с половины ноября и практически всю зиму.В порту установлена посадочная система категорированная по САТ IIIA/B ICAO, для
RWYs 23, прошу заметить, единственная на всем постсоветском пространстве.
Maliavelli_umer
Старожил форума
30.01.2013 08:36
vert7070:

вы уверены что КВС имел достаточный опыт посадок при таких минимумах ?



Позвольте "вписаться"? Надо топики сначала читать обычно, без обид.

Про КВС писали уже. 55 лет, шеф-пилот, налет на этом типе ВС 3000 часов.

Упоминали, на этой вроде странице, что правым сидел стажер. Но и тут же в топике писали раньше, что еще в 90-м переучивался не помню на кого. Значит стажер, вероятно, только для CRJ.

Про достоверность инфы не спрашивал, поэтому "за что купил".
vert7070
Старожил форума
30.01.2013 08:43
B767:

2vert7070:
Уважаемый, такая погода в А-АТЕ, в отдельные года, стоит с половины ноября и практически всю зиму.В порту установлена посадочная система категорированная по САТ IIIA/B ICAO, для
RWYs 23, прошу заметить, единственная на всем постсоветском пространстве.



Пол-ноября и практически всю зиму видимость 150?..да нуууу!!!..сутками?...да НУУУ!!!...система серьезная, не спорю...ну не знаю как подобное называть штатными посадками..плюс точка росы и фактическая без градиента и минус 1градус составляет...есть герои не спорю...в такую погоду летать пол-ноября и практически всю зиму!!!..снимаю шляпу..реально...

UAAA 300300Z 35002MPS 9999 BKN028 OVC100 M07/M08 Q1022 R05L/91//34 R05R/91//37 NOSIG=

вот это день "скоромный" и нетипичный как я понял из вашего поста?
Ray77
Старожил форума
30.01.2013 08:51
99Ders:

Слоник.:
Пишут мол русским доверять нельзя.

а баранов пасти не пробовали?

О чем Вы? о каких баранах? люди погибли! ваши коллеги в конце концов. мнение одного человека еще ни о чем не говорит. зачем же уподобляться?
B767
Старожил форума
30.01.2013 08:52
2vert7070:
Удивляет Ваш сарказм.Во первых не говорилось, что сутками, а вот в течении суток, да, явление нормальное, что именно в указанный период года, это так.Приведенный Вами пример о фактической, не показатель, войдите в архив за 24 часа предыдущих суток и увидите другое.Компания "Эйр Астана", на типах A320, B757/767, летает по CAT IIIBименно исходя из местных особенностей.
B767
Старожил форума
30.01.2013 08:59
2vert7070:
Почитайте.И посмотрите, какая будет погода сегодня вечером в ALA, после 12-00 UTC и до утра 31.01.13

UAAA ALMA-ATA AL RA

Raw surface observations for station UAAA

UAAA 300430Z VRB01MPS 9999 BKN033 OVC100 M07/M07 Q1022 R23R/91//34 R23L/91//37 NOSIG=
UAAA 300400Z 27002MPS 9999 BKN032 OVC100 M07/M08 Q1022 R23R/91//34 R23L/91//37 NOSIG=
UAAA 300330Z 31001MPS 9999 BKN032 OVC100 M07/M08 Q1022 R05L/91//34 R05R/91//37 NOSIG=
UAAA 300300Z 35002MPS 9999 BKN028 OVC100 M07/M08 Q1022 R05L/91//34 R05R/91//37 NOSIG=
UAAA 300230Z 03002MPS 9999 BKN029CB OVC100 M08/M08 Q1022 884/1037 NOSIG=
UAAA 300200Z 36002MPS 250V020 9999 BKN030CB OVC100 M08/M08 Q1022 884/1037 NOSIG=
UAAA 300130Z 21002MPS 9999 BKN031CB OVC100 M08/M08 Q1023 884/1037 NOSIG=
UAAA 300100Z VRB01MPS 9999 BKN032CB OVC100 M08/M08 Q1023 884/1037 NOSIG=
UAAA 300030Z VRB01MPS 9999 BKN033CB OVC100 M08/M08 Q1023 884/1037 NOSIG=
UAAA 300000Z VRB01MPS 9999 BKN032CB BKN100 M08/M09 Q1023 884/1037 NOSIG=
UAAA 292330Z VRB01MPS 9999 BKN032CB BKN100 M08/M09 Q1023 884/1037 NOSIG=
UAAA 292300Z 29002MPS 9999 SCT036CB BKN100 M09/M09 Q1023 884/1037 NOSIG=
UAAA 292230Z 24001MPS 4900 BR FEW050CB BKN100 M08/M09 Q1023 884/1037 NOSIG=
UAAA 292200Z 19002MPS 4300 BR BKN050CB BKN100 M07/M08 Q1023 884/1037 NOSIG=
UAAA 292130Z 25002MPS 3400 -SHSN BR OVC036CB M08/M08 Q1024 884/1037 NOSIG=
UAAA 292100Z 28005MPS 2300 -SHSN BR OVC022CB M07/M08 Q1024 R23R/4/2035 R23L/4/1037 NOSIG=
UAAA 292030Z 27003MPS 3000 -SHSN BR OVC040CB M07/M07 Q1023 R23R/4/2035 R23L/4/1037 NOSIG=
UAAA 292000Z 24003MPS 1700 R23R/P2000D R23L/P2000D -SHSN BR OVC029CB M07/M07 Q1023 R23R/4/2035 R23L/4/1037 NOSIG=
UAAA 291930Z 26003MPS 1300 R23R/P2000D R23L/P2000U -SHSN BR OVC022CB M06/M07 Q1022 R23R/4/2035 R23L/4/1035 NOSIG=
UAAA 291900Z 25003MPS 1900 R23R/P2000D R23L/P2000U -SHSN BR BKN011 OVC026CB M06/M07 Q1022 R23R/4/2035 R23L/4/2032 NOSIG=
UAAA 291830Z 25005MPS 1100 R23R/P2000 R23L/P2000 SHSN BR BKN006 OVC020CB M06/M07 Q1022 R23R/4/2035 R23L/4/2032 NOSIG RMK QBB180=
UAAA 291800Z 25004MPS 0250 R23R/1000U R23L/0800V1400U SHSN FZFG BKN004 OVC017CB M06/M06 Q1022 R23R/4/2035 R23L/4/2032 NOSIG RMK QBB120=
UAAA 291730Z 28005MPS 1000 R23R/P2000U R23L/P2000N -SN BR BKN008 OVC021 M05/M05 Q1021 R23R/4/1035 R23L/4/1032 NOSIG=
UAAA 291700Z 29003MPS 1200 R23R/P2000N R23L/P2000D -SN BR OVC024 M03/M04 Q1020 884/1032 NOSIG=
UAAA 291630Z 28002MPS 1200 R23R/P2000D R23L/P2000 SN BR BKN007 OVC019 M03/M03 Q1020 884/1032 NOSIG=
UAAA 291600Z 23002MPS 0700 R23R/2000U R23L/P2000N SN FZFG BKN005 OVC018 M03/M03 Q1020 884/1032 TEMPO 0600 SN FZFG RMK QBB150=
UAAA 291530Z 21003MPS 1400 R23R/P2000D R23L/P2000D -SN BR BKN002 OVC014 M04/M04 Q1020 883///32 NOSIG RMK QBB070=
UAAA 291500Z 24003MPS 0550 R23R/1500D R23L/1500D FZFG VV002 M04/M04 Q1020 883///32 NOSIG RMK QBB060=
UAAA 291400Z 30005MPS 0150 R23R/0550N R23L/0550N FZFG VV001 M03/M03 Q1019 882/0150 NOSIG RMK QBB040=
UAAA 291330Z 28003MPS 0100 R23R/0400N R23L/0350N FZFG VV001 M02/M02 Q1019 882/0150 NOSIG RMK QBB040=
UAAA 291300Z 28003MPS 0150 R23R/0450N R23L/0450N FZFG VV001 M02/M02 Q1019 882/0150 NOSIG RMK QBB040=
UAAA 291230Z 31002MPS 0100 R23R/0250N R23L/0200N FZFG VV001 M02/M02 Q1019 882/0150 NOSIG RMK QBB040=
UAAA 291200Z 32002MPS 290V360 0100 R23R/0150N R23L/0150N FZFG VV001 M01/M01 Q1018 882/0150 NOSIG RMK QBB040=
UAAA 291130Z 35003MPS 0100 R23R/0150N R23L/0150N FZFG VV001 M01/M01 Q1018 882/0150 NOSIG RMK QBB040=
UAAA 291100Z 03002MPS 0100 R23R/0150N R23L/0150N FZFG VV001 M01/M01 Q1017 882/0150 NOSIG RMK QBB040=
UAAA 291030Z VRB01MPS 0100 R23R/0150N R23L/0150N FZFG VV001 M01/M01 Q1017 882/0150 NOSIG RMK QBB040=
UAAA 291000Z 34003MPS 0100 R23R/0150N R23L/0150N FZFG VV001 M01/M01 Q1017 882/0150 NOSIG RMK QBB040=
UAAA 290930Z 04002MPS 0100 R23R/0150N R23L/0150N FZFG VV001 M01/M01 Q1017 882/0150 NOSIG RMK QBB040=
UAAA 290900Z 36002MPS 0100 R23R/0150N R23L/0150N FZFG VV001 M01/M01 Q1018 882/0150 NOSIG RMK QBB040=
UAAA 290830Z 01001MPS 0100 R23R/0150N R23L/0150N FZFG VV001 M01/M01 Q1018 882/0150 NOSIG RMK QBB040=

UAAA 290800Z 34002MPS 0100 R23R/0150N R23L/0150N FZFG VV001 M01/M01 Q1019 882/0150 NOSIG RMK QBB040=
UAAA 290730Z 02001MPS 0150 R23R/0150N R23L/0200N FZFG VV001 M01/M01 Q1018 882/0150 NOSIG RMK QBB040=
UAAA 290700Z 05001MPS 0150 R23R/0150N R23L/0200N FZFG VV001 M01/M01 Q1019 882/0150 NOSIG RMK QBB040=
UAAA 290630Z 36003MPS 330V040 0100 R23R/0150N R23L/0150N FZFG VV001 M01/M01 Q1019 882/0150 NOSIG RMK QBB040=
UAAA 290600Z 04003MPS 340V070 0250 R23R/0250N R23L/0250N FZFG VV001 M01/M01 Q1019 R23R/3///50 R23L/2///50 NOSIG RMK QBB050=
UAAA 290530Z 36002MPS 0100 R23R/0150N R23L/0150N FZFG VV001 M01/M01 Q1019 R23R/3///50 R23L/2///50 NOSIG RMK QBB040=
UAAA 290500Z VRB01MPS 0150 R23R/0200V0400U R23L/0200N FZFG VV001 M01/M01 Q1019 R23R/3///50 R23L/2///50 NOSIG RMK QBB040=
UAAA 290430Z VRB01MPS 0150 R23R/0200N R23L/0300N FZFG VV001 M01/M01 Q1019 R23R/3///50 R23L/3///45 NOSIG RMK QBB050=
UAAA 290400Z 33002MPS 0250 R23R/0200V0350D R23L/0250N FZFG VV001 M01/M01 Q1020 R23R/3///50 R23L/3///45 NOSIG RMK QBB050=

Ray77
Старожил форума
30.01.2013 09:10
(C) 2013, Информационное агентство Интерфакс-Казахстан.
http://www.interfax.kz

МОЛНИЯ

НАЗАРБАЕВ ОБЪЯВИЛ В КАЗАХСТАНЕ 31 ЯНВАРЯ ДНЕМ ТРАУРА
vert7070
Старожил форума
30.01.2013 09:49
B767:

2vert7070:
Почитайте.И посмотрите, какая будет погода сегодня вечером в ALA, после 12-00 UTC и до утра 31.01.13


Понял..и что без вопросов принимаете решение на вылет по такому прогнозу на посадку?

UAAA 290530Z 36002MPS 0100 R23R/0150N R23L/0150N FZFG VV001 M01/M01 Q1019 R23R/3///50 R23L/2///50 NOSIG RMK QBB040=
UAAA 290500Z VRB01MPS 0150 R23R/0200V0400U R23L/0200N FZFG VV001 M01/M01 Q1019 R23R/3///50 R23L/2///50 NOSIG RMK QBB040=
UAAA 290430Z VRB01MPS 0150 R23R/0200N R23L/0300N FZFG VV001 M01/M01 Q1019 R23R/3///50 R23L/3///45 NOSIG RMK QBB050=
UAAA 290400Z 33002MPS 0250 R23R/0200V0350D R23L/0250N FZFG VV001 M01/M01 Q1020 R23R/3///50 R23L/3///45 NOSIG RMK QBB050=

даже если видимость не брать..по обледенению...условия сильного обледенения судя по прогнозу...оснавная облачность не указана..если в осадки(практически переохложденный дождь) попасть при всем этом, да не на вашем типе, а на том который упал?..без проблем?..принимаете?...сильно...сарказма нет...и при чем тут 31-ое(сегодня тридцатое)...это 29-ое до 12 UTC далее улучшение идет...сейчас-звонок я думаю...температура понизилась и прояснилось...вот это как раз типично...у нас когда около нуля все так же...но видимость конечно куда выше чем указанная...утром ранним на пару часиков туман с такими показателями бывает, но не более..уж что там за аномалия...а автотранспорт как не бьется?..это же я представляю по трассам такая видимость(150) постоянная(а в низинах 50 тогда?)...или даже не представляю..это невозможно представить(((
stoker
Старожил форума
30.01.2013 09:50
Не подскажите, Евдокимов Владимир и Кривоносова Ирина из Караганды?
B767
Старожил форума
30.01.2013 10:20
2vert7070
Или Вы невнимательно читаете, или что-то другое.Еще раз, СЕГОДНЯ 30.01, ПОСМОТРИТЕ ПОГОДУ, КОТОРАЯ БУДЕТ, С СЕГОДНЯШНЕГО ВЕЧЕРА И ДО ЗАВТРА ДО УТРА В ALA.
Для данных типов, при принятии решениея на продолжение захода, учитывается RVR(ВИДИМОСТЬ), нет понятия ВЫСОТЫ ОБЛАКОВ, это не вертолет и не ПВП.

2 stoker/
ДА, оттуда.

Из беседы с коллегой из "правильного" мира, летавшего именно на этом борту в недалеком прошлом.Он говорит, что именно на нем была установлена опция, позволяющая заход по CATIIIA, имеющая специфику в пилотировании.Но он сомневается, что данная система была сохранена при передачи ВС в SCAT, т.к требует по условиям эксплуатации - A LOT OF MONEY, что не любят компании бывшего СССР.

".........I flew this aircraft with Cimber until last year.

The aircraft was equipped with HGS, which you can fly to CAT IIIA minima.

However, it is very important to be proficient to use the HGS, as there are lots of information on the screen. I would not like to use it, unless I was using it regularly. You would have to disconnect the A/P at latest 650´in order not to get an approach flag.

The aircraft reportedly impacted the ground about 1 nm from the threshold. Therefor it is unlikely, that the autopilot was flying the aircraft (otherwise it would have hit the runway).

I suspect something went wrong during the go around or wrong operation of the HGS.

Having flown many different aircraft, I consider the CRJ200 to be the most complex and difficult.

RIP to those who perished and their families and relatives

Backfire-1
Старожил форума
30.01.2013 10:29
Соболезнования родным и близким, всем казахам...
B767
Старожил форума
30.01.2013 10:32
2vert7070:

/////ATPL№000116:

Видимость 100-150, на полосе 150-170 с переменным успехом. Так как это вполне обычная погода в Алматы зимой, то аэропорт работал в штатном режиме, с минимумом 125м на взлёт и СATIII B (75mRVR /no DH) на посадку.////////


Это "постил" человек, который летает в компании "Эйр Астана".Он просто сказал каков у него минимум, соответственно и минимум аэропорта, ВЫ ему не поверили.
Позволю себе расшифровать для ВАС, без обид,


1.ВИДИМОСТЬ НА ВЗЛЕТ ПО ОГНЯМ 125м, это фактически 30-50м метеорологическая.
2.ПОСАДКА - ВИДИМОСТЬ 75м ПО ОГНЯМ, БЕЗ ВЫСОТЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ.
Исходя из прогнозов, с даннвми критериями, принимается решение для всех этапов полета.
vert7070
Старожил форума
30.01.2013 10:34
Maliavelli_umer:

ЛК:

Maliavelli_umer:

"... как он мог ... оказаться _левее_ полосы ...?



по версии элементарно, Ватсон..заводил диспетчер по локатору...сами они ничего не видели и не могли увидеть..по идее он их должен был вывести четко на торец и доложить "полоса перед вами"...ну и огоньки побокам побежать у них видимые должны были...вот огоньков они то и не дождались(((...самый точный под управлением диспетчера..точнее ничего нет..а вот что там попуталось у него(них) не понятно...и почему они экстренно просились(может обледенение сильное и обростать начали с частичной потерей управляемости?)тоже непонятно...если ящики целые, то внутрикабинные, внешний радиообмен и параметры легко обьяснят что же все-таки произошло..ИМХО банально промазали в СМУ..а сопутствующие могут быть обледенение с которым ПОС не справлялась или отказ движка например...
B767
Старожил форума
30.01.2013 10:53
2vert7070:
Что делать, это особенность АЭРОПОРТА ALA.Город находится в котловине, закрытый горами с ВОСТОКА, ЮГА, ЮГА-ЗАПАДА.Ветров, практически 300 дней в году нет, за исключением прохождения мощных фронтальных разделов, что не часто, в основном летом.
Соотвественно возникают мощные слои инверсии(искуственной), за счет тепловых выбросов города, плюс рядом с полосой, -РЕЧУШКА, "ПОГАНКА".Температуры в зимний период колеблятся примерно от +0* до -10*, редко до -30*, что было в прошедшем декабре, правда недолго.Все эти факторы и способствуют образованию туманов именно вблизи порта.Стоит отъехать в город 5-10км, там ясно, нет и признаков тумана.
Как то так.
Удачи
DAR
Старожил форума
30.01.2013 10:58
vert7070:
по версии элементарно, Ватсон..заводил диспетчер по локатору...


при видимости 150 м заводить кого-то по локатору - это самоубийство.
vert7070
Старожил форума
30.01.2013 11:12

B767:

Для данных типов, при принятии решениея на продолжение захода, учитывается RVR(ВИДИМОСТЬ), нет понятия ВЫСОТЫ ОБЛАКОВ, это не вертолет и не ПВП.



А я про НГО(а также как и про вертикальную в тумане) и не говорил, хотя для визуального контакта с землей это и для самолета очень важно, в плане определения непосадочного положения и ухода на второй(они скорее всего увидели землю реально, когда уже поздно уйти было, а вы говорите это не важно)...я про облачность говорил в контексте какая она была и что из нее сыпалось на момент катастрофы...

1.ВИДИМОСТЬ НА ВЗЛЕТ ПО ОГНЯМ 125м, это фактически 30-50м метеорологическая.
2.ПОСАДКА - ВИДИМОСТЬ 75м ПО ОГНЯМ, БЕЗ ВЫСОТЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ.
Исходя из прогнозов, с даннвми критериями, принимается решение для всех этапов полета.



Я знаю что такое CAT III B без вопросов..расшифровки не надо....к слову есть еще и С...вы лучше расскажите по какой системе они заходили в данном конкретном случае?..в автоматическом или ручном режиме ?..был ли контроль по локатору со стороны диспетчера?..вы бы лучше это рассказали..а про видимость не надо разжовывать..мне-точно...

без вопросов по принятию решения на вылет...вы не нарушаете конечно, я и не спорил...но всегда ли прогноз-это решающее для КВС?..про вылетающие борты слышал..да и вылет-не проблема, не вам обьяснять..а вот много ли прилетело по такой погодке в этот день?
KD_AVIA_199
Старожил форума
30.01.2013 11:14
B767:
Про постсоветское прост-во и IIIA/B не совсем верно, например UKBB RWY36R IIIA/B, UKCC, да и еще есть.
Maliavelli_umer
Старожил форума
30.01.2013 11:15
vert7070:

по версии элементарно, Ватсон..



Утро не задалось. Все грубить пытаются. Но там хоть школота тупая, а вы чего? Поругаться захотелось? Так велкам в скайп, телефон. Я не "форумный боец". Блевать от таких тянет.

Диспетчер заводил "по версии"? А из космоса ничего не сообщали? Ну обновленную схему захода, к примеру, которую КВС не смог получить из-за прогоревшего провода? Еще версии есть? Давайте, валяйте.
stoker
Старожил форума
30.01.2013 11:16
B767
2 stoker/
ДА, оттуда.


Вотжеж... Когда-то летали вместе...и с Иринкиным отцом...

Мои соболезнования...
B767
Старожил форума
30.01.2013 11:17
2vert7070:
Извиняюсь за назойливость, ради информации, в Аэропорту ALA применяется способ исскуственного рассеивания туманов в указанный период года.Выполняется с помощью ПУШЕК С ЖИДКИМ АЗОТОМ, которые расставляются по периметру летного поля в определенных местах.В определенном смысле имеет какой-то эффект, правда не всегда.
Maliavelli_umer
Старожил форума
30.01.2013 11:22
vert7070:

вы лучше расскажите по какой системе они заходили в данном конкретном случае?..в автоматическом или ручном режиме ?



Правда, без обид. Но вы нашли время топик весь прочитать? Тут вообще-то только пока один человек выдал достоверную на 100% информацию. В остальном все пытаются из канализации СМИ вычленить что-то похожее.

Строить версии на этом нелепо, вы не находите? Тем паче, самую близкую тут уже все написали - лед.
1..345..2627

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru