Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авиапроисшествие под Алма-Атой

 ↓ ВНИЗ

1234..252627

TO GA
Старожил форума
29.01.2013 20:03
у них автомат тяги-опция! на большинстве его нет! так что ....вот..а Самолёт Строгий!
newsafar
Старожил форума
29.01.2013 20:05


kiwi:

magin:

Командир был опытный, шеф пилот компании 55 лет, доложил об уходе на второй круг, на 200м...
====

Из чего следует его ОПЫТ???

значит давление ошибка, уход на второй на 200 и куда в ЛЕВО нельзя по схеме, в право там чисто
Mig21cm
Старожил форума
29.01.2013 20:07
kiwi:а можно по подробнее об ОЛР в С.К.А.Т.е?
Несколько лет назад:
Аэропорт вылета-АСТАНА, назначения-Чимкент. Погоды нет.Президент компании звонит КВС и говорит:"ВЫЛЕТАЙ, я договорюсь с метео!"
КВС его посылает и дает задержку до утра.(кстати, посылает, т.к. он не работник СКАТа.)

Делай выводы.Надеюсь, что литовцы немного научили работать не по-скотовски.

В то время начальник АМСГ Шымкент была Мойсеева и могла за коробку конфет могла любую прогноз дать.
Аннау
Старожил форума
29.01.2013 20:09
newsafar:

а какая разница в автомате или нет?
Three One Zero
Старожил форума
29.01.2013 20:11
Как там технология ухода?
Go Around - Flaps!
(at the same time press Go-Levers and move throttles forward)

Достаточно одно из двух нижеперечисленных действий не сделать и результат будет именно таким.
Хотелось бы узнать от тайп рэйтед пилотов, как оно на самом деле?
newsafar
Старожил форума
29.01.2013 20:12
вот по схеме если с 23... полеты по ппп южнее линии ограниченными точками vor/dme r 219 d29.3 r238 d50 на высотах ниже 5100 и r 073 d57.0 на высотах ниже 4500- ЗАПРЕЩЕНЫ
Duke Nukem
Старожил форума
29.01.2013 20:21
вот..а Самолёт Строгий!
===

а есть не строгие самолеты?
ну на которых можно минимум нарушить?
на котором можно не знать схем?
на котором можно не знать порядок действий вслучае тогототогото...?
на котором можно не смотреть карту?...
на котором можно не знать язык?...

есть такой самолет?
newsafar
Старожил форума
29.01.2013 20:22
Аннау:


в автомате спокойнее уход на второй
Аннау
Старожил форума
29.01.2013 20:25
newsafar:

Если было обледенение, то хоть в автомате, хоть на руках-итог один!
V.G.
Старожил форума
29.01.2013 20:26
на гражданских -если не пошло- скорее амба....
летал на военных- всегда приземляли
Duke Nukem
Старожил форума
29.01.2013 20:28
в автомате спокойнее уход на второй
===

а чем неспокоен уход на руках, да ищо при всем
работающем оборудовании?
RIП
Старожил форума
29.01.2013 20:36
Сложилась ситуация, что решение КВС на посадку по фактической погоде зависит не от погоды, а от ряда совершенно других факторов. Вот и случаются подобные авиапроисшествия. И изменить ситуацию без учета человеческого фактора может только автоматизация техники. Как на автомобиле сел в салон с запахом спиртного, двигатель не запустишь.
neustaf
Старожил форума
29.01.2013 20:39
V.G.:

на гражданских -если не пошло- скорее амба....
летал на военных- всегда приземляли

29/01/2013 [20:26:16


в шымкенте приземлились? или там гражданские были?
тема споги-пиджаки неисчерпаема, но не продуктивна.
КВС Су-24
Старожил форума
29.01.2013 20:59
newsafar:

Аннау:


в автомате спокойнее уход на второй

Казалось бы.
Evasilyev
Старожил форума
29.01.2013 21:00
Живу неподалеку от места катастрофы.
В 10 вечера ехал домой. В поле, в стороне от трассы работают прожектора. Навстречу колонна военных машин - или солдатиков из оцепления везут или двухсотых. По всей трассе менты с мигалками.
Я, возможно, мог и ошибаться, но судя по фотографиям из новостей и месту, где, как мне показалось, работали прожектора, разбился он не "за забором", а как раз метрах в 300-500 от ограждения ВПП. Там, вроде бы, ложок-овражек, поле. Между дальним приводом и ближним.
Вчера была теплынь жуткая, а сегодня к обеду как раз - плавное похолодание и очень густой, просто жуткий, холодный, туман.
Общался с Кокчетавцами, летавшими на Скатовском CRJ-200. Все жалуются, говорят, что самолет ушатан был достаточно.
1H1
Старожил форума
29.01.2013 21:01
Самолёт ангарного обслуживания с узким диапазоном скоростей на взлёте и посадке, которые трудно выдерживать вручную. Сверхкритический профиль хорош на эшелоне, на малых скоростях не прощает ошибок. Плоскости склонны к топливному обледенению. Достоинства - есть продолжение недостатков, пилоты о них знают. Это не советская техника, которая многое прощала.
PanRU
Старожил форума
29.01.2013 21:04
не казните за слово!
Cогласно оперативным данным ЦСОССИ ИГИ НЯЦ РК 28 января 2013 года в 22 часа 38 минут по времени Астаны (28 января в 16 часов 38 минут по Гринвичу) в Алматинской области в 230 км. к востоку от г.Алматы произошло землетрясение. Координаты эпицентра: 42.64 градуса северной широты, 79.76 градусов восточной долготы. Энергетический класс=15.3. Глубина 10 км, магнитуда Mw=6.1. Землетрясение ощущалось в г.Алматы с интенсивностью 4-5 балла.
После главного толчка идут афтершоки. Наиболее сильные среди них с магнитудой более 4-х.

Их параметры следующие:

№Дата Время (по Гринвичу)Широта Долгота Магнитуда (mb) Энергетический класс К
1 28.01.2013 17:09 42.62 79.60 4.3 9.1
2 28.01.2013 17:12 42.61 79.68 4.4 9.7
3 28.01.2013 17:31 42.62 79.66 4.8 10.4
4 28.01.2013 18:49 42.61 79.73 4.3 9.1
5 28.01.2013 19:11 42.62 79.59 4.5 9.8
6 28.01.2013 19:47 42.59 79.63 4.8 10.6
7 28.01.2013 20:37 42.61 79.66 4.8 10.5
8 28.01.2013 20:40 42.60 79.60 4.5 9.3
9 28.01.2013 23:49 42.60 79.65 4.2 9.2
10 29.01.2013 05:19 42.60 79.65 4.1 9.0
11 29.01.2013 08:57 42.63 79.70 5.0 11.0
12 29.01.2013 14:50 42.62 79.60 4.0 8.8

НОВОЕ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ В АЛМАТИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Источник:Казахстанский Национальный Центр данных


Данные карты - Условия использования
Сообщить об ошибке на карте20 км10 мил.
Карта
Спутник
Cогласно оперативным данным ЦСОССИ ИГИ НЯЦ РК 29 января 2013 года в 16 часов 03 минуты по времени Астаны (29 января в 10 часов 03 минут по Гринвичу) в Алматинской области в 28 км. к западу от г.Алматы произошло землетрясение. Координаты эпицентра: 43.02 градуса северной широты, 76.70 градусов восточной долготы. Энергетический класс=9.1. Глубина 2 км, магнитуда mb=4.0. Землетрясение ощущалось в г. Каскелен с интенсивностью 3-4 балла, в г.Алматы 2-3 балла.

Итого 14 толчков...

http://www.kndc.kz/index.php/ru/

Как то лететь над этой "энергетикой"?
Может не в то место не в то время попали?
Duke Nukem
Старожил форума
29.01.2013 21:11
Может не в то место не в то время попали?
===

И сия пучина поглотила ее в один момент...(с)
Ural
Старожил форума
29.01.2013 21:47
Блин, почитаешь тут Вас...
В ближайшие 2 недели 3 полёта на Руслайновских CRJ между Екб, Новосибом и Красноярском.
Хоть билеты сдавай и через Москву -(((.

Кто из Руслайна - Ваши-то CRJ тоже "ушатаны", как выше про Скат написали?
hertz
Старожил форума
29.01.2013 21:53
ушатаны
newsafar
Старожил форума
29.01.2013 21:59
Ural:

да не бойтесь, летите себе

TG
Старожил форума
29.01.2013 22:03
порядок ухода на второй круг на данном типе:
нажать ТОГУ
двинуть руды
выставить тангаж ухода по директорам появляющимся после нажатия TOGA
убрать закрылки с 45 до 8
после появления положительной вертикальной убрать шасси
задать директорам Speed mode и HDG или NAV режим.
на 600 футах включить автопилот
выше 1000 футов убрать закрылки полностью.

процедура достаточно редко выполняемая экипажем и от того несущая риск ошибки .
из разговоров опытных инструкторов понял что часто при аэродромных тренировках в ней допускают погрешности даже опытные командиры, как в величине "просадки" после начала ухода , так и в последовательности и аккуратности действий .

А хаять самолет не имея на нем налета - так для этого много ума иметь не надо, достаточно и детских понтов нереализованных ...
КВС Су-24
Старожил форума
29.01.2013 22:05
TO GA:

у них автомат тяги-опция! на большинстве его нет! так что ....вот

Дожили...АТ опция, как страшно жить.
PanRU
Старожил форума
29.01.2013 22:14
Duke Nukem: пучина говорите?

http://geo.web.ru/db/msg.html? ...
и
http://nospe.ucoz.ru/index/0-220

Изучение магнитных свойств Земли показывает их изменение в период землетрясения и, возможно, до его начала. Так, при землетрясении 1862 г. в г. Селенгинске произошло изменение магнитного склонения на 3, 5°.
Особенно сильные изменения магнитного поля наблюдались некоторыми обсерваториями в связи с землетрясением на юге Испании в 1884 г., причем в Лиссабоне эти магнитные возмущения начали отмечаться за два дня до землетрясения.
Связь землетрясений и изменений магнитных свойств теоретически вполне объяснима: при землтрясении в Земле происходит перераспределение магнитных горных пород, что и вызывает изменение магнитного поля.
В ряде случаев в районах, охваченных сильным землетрясением, наблюдалось ненормально высокое напряжение электрического поля атмосферы вблизи земной поверхности.
и
http://www.heraldrsias.ru/down ...
Изменение силы тяжести (гравитационных полей) при землетрясениях

и это далеко не всё
ещё акустика , и диапазоны там магко сказать "интересные"... для кристаллов кремния и мозгов пилота
ещё !!!
колебание атмосферного давления
http://modernproblems.org.ru/e ...
Выявлено существенное влияние на возникновение относительно слабых (М≥4.0-6.0) землетрясений резких колебаний атмосферного давления над сейсмическими очагами. Установлена приуроченность мощного афтершока 12.01.2007 г. (М ≈8.3) землетрясения на Центральных Курилах 15.11.2006 г. (М ≈8.3) к резкому скачку атмосферного давления...
http://modernproblems.org.ru/i ...
----------
Так что пучина сия страшная! Как бы люди не попали в аккурат...

там много ли надо было в сумме наскрести?

newsafar
Старожил форума
29.01.2013 22:19
TG


как так, велечина просадки эмпирически известна, и прочее, как же тогда его сертцифицыровали
Северный олень
Старожил форума
29.01.2013 22:22
порядок ухода на второй круг на данном типе:

процедура достаточно редко выполняемая экипажем и от того несущая риск ошибки .
в ней допускают погрешности даже опытные командиры


Вот от ЭТОГО становится страшно, а не от отсутствия АТ! Что КВСы допускают погрешности и ошибки в простейшей процедуре! Они похоже не летают, а ДЕРЖАТСЯ В ВОЗДУХЕ....Что ж говорить о небольшом усложнении ситуации. Или о её прогнозировании. То, что опытные полеты определяли понятием "лететь впереди самолета"....
Соболезнования....
Duke Nukem
Старожил форума
29.01.2013 22:26
PanRU:
===
неужели вы думаете я всю эту чушь буду читать?..
не, не буду.
Санчелло
Старожил форума
29.01.2013 22:31
Северный олень:

порядок ухода на второй круг на данном типе:

процедура достаточно редко выполняемая экипажем и от того несущая риск ошибки .
в ней допускают погрешности даже опытные командиры


Вот от ЭТОГО становится страшно, а не от отсутствия АТ! Что КВСы допускают погрешности и ошибки в простейшей процедуре! Они похоже не летают, а ДЕРЖАТСЯ В ВОЗДУХЕ....Что ж говорить о небольшом усложнении ситуации. Или о её прогнозировании. То, что опытные полеты определяли понятием "лететь впереди самолета"....
Соболезнования....



+100500
Alex Skyboy
Старожил форума
29.01.2013 22:50
2 Санчелло:
2 Северный олень:

Страшно будет, когда одночленный экипаж в кабине будет, а так это лотерея и очень проигрышная, по сравнению с авто.
Пакс
Старожил форума
29.01.2013 23:06
Почитал.

Сам не летчик, но не плохо пилотирую (по отзывам).

Полагаю.
Леденели, не заметили.
Начали сыпаться, дали руд.

Вот откуда предположение ухода на второй.
Санчелло
Старожил форума
29.01.2013 23:09
Не уловил мысль про лотерею.
ЛК
Старожил форума
29.01.2013 23:12
Пакс:

"... Начали сыпаться, дали руд."


А сыпаться - это, извините, ещё ... куда?
AGA
Старожил форума
29.01.2013 23:14
Не пишут о возникновении пожара при столкновении с землей бетонной.
С топливом у них не напряженка ? Или пресловутое стимулирование за экономию, как у них с этими делами ?
bosaso
Старожил форума
29.01.2013 23:17
Соболезную... Знал Бабаяна переучивались еще на штурманов в 90х . Вопрос к эксплуатантам этого aircrafta CRJ - 200 допущен к 3 а категории? Там ведь нет auto land!

Пакс
Старожил форума
29.01.2013 23:18
ЛК:

Пакс:

"... Начали сыпаться, дали руд."


А сыпаться - это, извините, ещё ... куда?


Для пилотов понятно.
86
Старожил форума
29.01.2013 23:25
TCO:

Комиссия снова может писать выводы по катастрофе не выходя из офиса.


Угомонитесь "ундервуд" Вы наш имейте совесть. ЛЮДИ погибли
Да и еще в авиации замечания может делать тот.... КТО ЛУЧШЕ ЛЕТАЕТ, а не сидит
за пультом БИ даже на большом бобике....
arkleon
Старожил форума
29.01.2013 23:33
В РФ ФАПы не позволяют снижаться ниже высоты начала конечного этапа захода на посадку при видимости ниже минимума. CAT-IIIb CRJ-200 вряд ли имеет. Был бы в Казахстане такой же ФАП - они бы сохраняли 600 метров и не стали бы снижаться по глиссаде. RIP :(
глав.анон
Старожил форума
29.01.2013 23:48
Ural:

Блин, почитаешь тут Вас...
В ближайшие 2 недели 3 полёта на Руслайновских CRJ между Екб, Новосибом и Красноярском.
Хоть билеты сдавай и через Москву -(((.

Кто из Руслайна - Ваши-то CRJ тоже "ушатаны", как выше про Скат написали?

****

Проблема не в CRJ, а в скате. И в руслайне тоже, если на то пошло. Откровенно говоря на весь СНГ есть три с половиной компании, на которых "не страшно". А остальные - это северный вариант дем.конго, хоть на ту134, хотя на аэйрбасе, хоть на CRJ. Просто есть те, кто уже, а есть еще те, где песок в часиках еще сыплется. Извините блин за прямоту
1211
Старожил форума
29.01.2013 23:54
очерендая блевотина

Причиной крушения лайнера CRJ 200 LR, по предварительным данным, стал сильный туман. Самолету не дали посадку из-за тумана, и он начал делать второй круг. Из-за плохой видимости, потеряв ориентир, самолет упал и разбился.

top.rbc.ru/incidents/29/01/2013/842687
ЛК
Старожил форума
30.01.2013 00:01
1211:

Что не так?
Ты бы, конечно, написал ... красивее.
Санчелло
Старожил форума
30.01.2013 00:04
Глав.анон:
Озвучьте эти компании, где не страшно. И обоснуйте по возможности.
Maliavelli_umer
Старожил форума
30.01.2013 00:09
Вообще-то, в начале топика кто-то передал весточку от знакомца в этой авиакомпании. Гласила она, что КВС сам доложил про второй.

Да и если очевидцы не врут, как он мог, уйдя на второй по команде с верного захода, оказаться _левее_ полосы, если левый круг для 25 отсутствует в природе?
ЛК
Старожил форума
30.01.2013 00:14
Maliavelli_umer:

"... как он мог ... оказаться _левее_ полосы ...?


И намного?
MK
Старожил форума
30.01.2013 00:17
Летел с Кустаная в Алмату в декабре именно этим бортом, нормальное состояние, вовсе не ушатанный, всяко свежее ЯК-42 той же компании... но, блин, на ЯКе спокойней было лететь, наш есть наш, сорри...
земля пухом погибшим
1211
Старожил форума
30.01.2013 00:20
то ЛК
какой нах ориентир при уходе, на еще в в тумане?
Директора твой единственный ориентир и скорость
не знаю
Старожил форума
30.01.2013 00:33
http://www.itar-tass.com/g57/3 ...
Схема, рисунки, догадки, инфографика.
Alex.R
Старожил форума
30.01.2013 00:41
*** Причиной крушения лайнера CRJ 200 LR, по предварительным данным, стал сильный туман. Самолету не дали посадку из-за тумана, и он начал делать второй круг. Из-за плохой видимости, потеряв ориентир, самолет упал и разбился.

Во как - самолет оказывается без ориентиров не летает... а мужики то и не знали.

(Похоже на попытку захода - уход на второй - неучет льда который словили в этом тумане).

danver879
Старожил форума
30.01.2013 00:45
http://cs405227.userapi.com/v4 ...

вопрос к спецам, а это нормально?
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
30.01.2013 01:09
для danver879

региональный самолет, скажем усредненно условный в месяц налет должен иметь 200-260 часов, налет менее 100 часов в месяц считается low utilization и требует другого подхода и программы Тех Обслуживания и Ремонта.

Скажу по секрету - чем больше самолет проводит на земле, тем больше он ломается.
neustaf
Старожил форума
30.01.2013 01:25
bosaso:

Соболезную... Знал Бабаяна переучивались еще на штурманов в 90х . Вопрос к эксплуатантам этого aircrafta CRJ - 200 допущен к 3 а категории? Там ведь нет auto land!



29/01/2013 [23:17:56]
////////
Если память не изменяет наличие АТ требования для второй категории
Аутолэнд для третьей, а на этом типе небыло?
1234..252627

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru