Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авиапроисшествие под Алма-Атой

 ↓ ВНИЗ

12..2627

Слоник.
Старожил форума
28.01.2014 15:36
Слоник.
Старожил форума
28.01.2014 15:47
AER
Старожил форума
29.01.2014 14:16
29 января 2014


Комиссия сообщила о промежуточных результатах расследования катастрофы с воздушным судном CRJ-200 в районе аэропорта г.Алматы

В ходе расширенного заседания Комиссии по расследованию катастофы с воздушным судном CRJ -200 близ аэропорта г. Алматы, были озвучены промежуточные результаты, основанные на анализе информации, полученной в результате сбора фактических материалов с места происшествия, расшифровок полетной и речевой информации, проведеной выкладке аварийной авиационной техники и математического моделирования, подготовленых отчетов подкомиссий и самостоятельных групп.
На основе данных материалов Комиссией установлена полная работоспособность двигателей и всех агрегатов воздушного судна до столкновения с земной поверхностью, подтвержден факт наличия на борту воздушного судна достаточного количества авиационного топлива для выполнения полетного задания по маршруту Кокшетау - Алматы и ухода на запасной аэродром, а также факт отсутствия обледенения и влияния других факторов внешнего воздействия.
Вместе с тем, в настоящее время продолжаются работы по установлению причины снижения воздушного судна при попытке ухода на второй круг.
Высокий уровень сложности расследования данного авиационного происшествия объясняется необходимостью выяснения обстоятельств, в связи с которыми экипаж не завершил выполнение всех действий, необходимых для ухода на второй круг.
Учитывая данные обстоятельства, проведен большой объем дополнительных исследований, в том числе комплексная судебно-медицинская экспертиза, в результате которой необходимо было установить местонахождение каждого члена экипажа на своих рабочих местах в кабине воздушного судна, а также их работоспособность на заключительном этапе полета.
Как сообщил заместитель председателя Межгосударственного авиационного Комитета (МАК) Алексей Морозов "Для этого проводилась генетическая экспертиза, идентификация голосов, оценка технологии по выполнению взаимодействия экипажа, проверка психологических аспектов, анализ аналогичных авиационных происшествий и инцидентов и т.д. Для нас важна каждая деталь. Какие либо выводы мы можем делать только в том случае, если собрана достаточная доказательная основа. В настоящее время Комиссия анализирует результаты оценки звуковой информации, полученные в научно-исследовательских лабораториях РК, РФ и МАК, чтобы был единый документ, на основе которого будут строиться выводы».
В ходе заседания Председатель Комиссии Азат Бектуров поручил скорректировать план заключительного этапа расследования с учетом имеющихся материалов и информации, завершить все оставшиеся аналитические экспертизы, а также провести четырехстороннюю встречу с участием экспертов МАК, Бюро по расследованию авиационных происшествий Канады и США, для обсуждения возникших вопросов и выводов, а также скорейшей подготовки проекта Окончательного отчета.
В соответствии с Приложением 13 Конвенции о Международной гражданской авиации ИКАО проект Окончательного отчета должен быть направлен на рассмотрение государству-разработчику воздушного судна (Канада) и государству-изготовителю двигателей (США).
Расширенное заседание Комиссии по расследованию данного авиационного происшествия состоялось в Москве в Межгосударственном авиационном Комитете (МАК) 27 января 2014
Duke Nukem
Старожил форума
29.01.2014 19:34
Этот текст ктото пьяный писал?
Слоник.
Старожил форума
06.02.2014 11:26
Президент SCAT: "Я такой же обыватель, как и вы"

http://tengrinews.kz/article/186/
Ivalent
Старожил форума
06.02.2014 11:40
Высокий уровень сложности расследования данного авиационного происшествия объясняется необходимостью выяснения обстоятельств, в связи с которыми экипаж не завершил выполнение всех действий, необходимых для ухода на второй круг.
Учитывая данные обстоятельства, проведен большой объем дополнительных исследований, ........
- Вот уж бред.....там в адеквате есть кто?
zzz07
Старожил форума
07.02.2014 19:58
Здесь переговоры DV760

https://www.youtube.com/watch? ...

Здесь cтатья

http://ratel.su/news.php?news=168
zzz07
Старожил форума
13.02.2014 17:57
neustaf
Старожил форума
13.02.2014 19:38
если они уже уходили на второй в условиях переохлажденного тумана, запросто могли обледенение на стабилизаторе набрать, при уходе штурвал на себя - срыв потока, клевок - приехали.
zzz07
Старожил форума
14.02.2014 18:20
Это уже другое. Автор этой статьи пытается показать , что происходит подтасовование фактов.
Что все хотят списать на инфаркт.
Слоник.
Старожил форума
14.09.2014 10:43
Крушение Challenger-200 под Алматы: результаты уже известны. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил первый заместитель министра по инвестициям и развитию Женис Касымбек.

"Буквально на следующей неделе мы планируем, что комиссия в Москве будет заседать. Я могу сказать, что примерно мы результаты уже знаем, даже не примерно, а процентов на 90-95. Результаты сегодня мы переводим на английский язык, передаем в Канаду, Америку, членам этой комиссии. Для этого рассмотрения по регламенту им требуется еще 60 дней, но мы до конца осени - сентябрь-октябрь - скажем. Сейчас не могу раскрыть, потому что конфиденциальная информация, но результаты практически известны уже", - пояснил Касымбек, отвечая на вопрос корреспондента Tengrinews.kz о причинах крушения Challenger-200 под Алматы.

Подробнее: http://tengrinews.kz/kazakhsta ...
TG
Старожил форума
14.09.2014 11:02
Мы все знаем но не скажем...
Старая песня
авиамеханик1
Старожил форума
03.03.2015 17:44
Человеческий фактор стал причиной крушения самолета CRJ-200 под Алматы – МАК
статья тут, на комменты не обращайте внимания
http://incident.zakon.kz/46939 ...
Окончательный отчет на сайте МАК, кому интересно
12..2627

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru