Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авиапроисшествие под Алма-Атой

 ↓ ВНИЗ

12..252627

классный пилот без класса
Старожил форума
04.03.2013 10:10
2 Gruzchik

РВ болтался между 0 и пикированием....... Я уже об этом писал и вопрос к производитель - почему? Трудно поверить, что никто РВ не управлял........

Как тут уже предполагалось, может пилот боролся со стик пушером? Знают ли все летающие на CRJ как его быстро отключить? И если это действительно он, то нужен ли он в конструкции вообще?
kiwi
Старожил форума
04.03.2013 10:57
Я смотрю на эти фото:
http://avherald.com/h?article= ...

ПО мне, самолет лежит в створе и шлейф обломков к полосе.Поэтому, я и предполагаю, что сваливания не было.При крене в 2-3 градуса даже на выравнивании, самолет садится мимо полосы.Примеры есть в АЛА с МК232.
При сваливании же крен значительно больше.А значит уход с курса значительнее.И удар о землю с креном делает картинку разброса обломков другую.Других фото не видел.Сказать не могу.

Думаю, если б было сваливание, то это бы подтвердилось самописцами, а значит и скрывать нечего, т.к. картина ясна.
А вот если не было и самолет не набирал высоту, вот тут и работа для комиссии-почему?
Отсюда и тишина от КГА.
Алматинец
Старожил форума
04.03.2013 15:31
kiwi спасибо за источник!

Скопипастил линки на фото с места происшествия!

1. http://avherald.com/img/scat_c ...
2. http://avherald.com/img/scat_c ...
3. http://avherald.com/img/scat_c ...
4. http://avherald.com/img/scat_c ...
5. http://avherald.com/img/scat_c ...
DON IFO
Старожил форума
07.03.2013 15:39
http://www.aex.ru/news/2013/3/ ...

Что то в скате зачастили
ATPL№000116
Старожил форума
07.03.2013 23:01
М-да.. Опять на грани..(((
Интересно, какие теперь заклинания Денисов произнесёт, чтобы объяснить пассажирам, что им стоит летать его авиакомпанией?
Хотя наш народ за 50 баксов готов и не на такие подвиги
авиамеханик1
Старожил форума
08.03.2013 03:38
да перестаньте, мужики... квс сказал "уходим", и начал с диспом объясняться.. а надо было уходить и потом разговоры вести.. в тумане не надо базарить, надо сваливать от земли подальше... инфа 100%, но вам никто не скажет..
TG
Старожил форума
08.03.2013 05:10
Какая там грань , хапнули в паки кондиционирования химии с полосы и завоняло в салоне.
Командиры разные бывают, кто то головой думает и старается не подставлять компанию лишний раз с попаданием в информацию по БП, кто то на каждый писк девочки из салона выдает в эфир всякую муйню собирая пожарки к самолету и оформляя инцидент.
На то это и КВС чтоб уметь быстро мух с котлетами разделять и принимать решения.
zzz07
Старожил форума
08.03.2013 10:50
ATPL№000116:

М-да.. Опять на грани..(((
Интересно, какие теперь заклинания Денисов произнесёт, чтобы объяснить пассажирам, что им стоит летать его авиакомпанией?

А вы что так разволновались, у вас же эйр астана "чистинькая" , гусей на разбеге не ловит.
Лижбы ляпнуть.

TG:

Командиры разные бывают, кто то головой думает и старается не подставлять компанию лишний раз с попаданием в информацию по БП, кто то на каждый писк девочки из салона выдает в эфир всякую муйню собирая пожарки к самолету и оформляя инцидент.
На то это и КВС чтоб уметь быстро мух с котлетами разделять и принимать решения.

Вот вы когда станите командиром, вот и будите отделять мух от котлет.Только пока отделите, самолетка ваша и сгорит. И почему все нужно валить на компанию? А аэропорт тут не причем? Химию тоже нужно использовать думая.
Gruzchik
Старожил форума
08.03.2013 14:58
TG:

Какая там грань , хапнули в паки кондиционирования химии с полосы и завоняло в салоне.
Командиры разные бывают, кто то головой думает и старается не подставлять компанию лишний раз с попаданием в информацию по БП, кто то на каждый писк девочки из салона выдает в эфир всякую муйню собирая пожарки к самолету и оформляя инцидент.
На то это и КВС чтоб уметь быстро мух с котлетами разделять и принимать решения.

08/03/2013 [05:10:43]
А мне так кажется, что за такие действия КВСов к медалям представлять надо....
Тока не пойму, какая химия может быть на полосе?
zzz07
Старожил форума
08.03.2013 16:37
Gruzchik:

08/03/2013 [05:10:43]
А мне так кажется, что за такие действия КВСов к медалям представлять надо....
Тока не пойму, какая химия может быть на полосе?

Ее сейчас много придумали. Вещь хорошая , только при неумелом применении получаются такие казусы.
ON AIR
Старожил форума
09.03.2013 04:16
Кызылординец 2013-03-08 17:44
Наверняка это не станет сюжетом новостей, но сегодняшний рейс Алматы-Кызылорда выполнявшийся ЭйрАстаной был возвращен после 20 минутного полета по причине нервного срыва и созданной паники одной из бортпроводниц после того как самолет начало кренить в левую сторону. Так самолет вернулся в Алматы, а в Кызылорду вылетел только после 15-00 часов. Летайте отечественными авиакомпаниями, все равно выбора нет!

Подробнее: http://tengrinews.kz/sng/bezop ...
ATPL№000116
Старожил форума
09.03.2013 09:49
ON AIR:

Кызылординец 2013-03-08 17:44
Наверняка это не станет сюжетом новостей, но сегодняшний рейс Алматы-Кызылорда выполнявшийся ЭйрАстаной был возвращен после 20 минутного полета по причине нервного срыва и созданной паники одной из бортпроводниц после того как самолет начало кренить в левую сторону. Так самолет вернулся в Алматы, а в Кызылорду вылетел только после 15-00 часов. Летайте отечественными авиакомпаниями, все равно выбора нет.

"Самолёт начало кренить в левую сторону..."
Конгениально!

Gruzchik:
Тока не пойму, какая химия может быть на полосе?

Вот это и есть те самые заклинания.. Грузины теперь виноваты.
Вином полосу поливали, а Скат не предупредили.)))
Такой реагент в жизни бы не сертифицировали для применения и
любой аэропорт засудили бы дотла перепуганные пассажиры. А если бы ещё узнали, что это вредно для здоровья))
Так что песня про реагент из разряда военных.
Да и погода не для реагентов была вроде
UGTB 071730Z 04006KT CAVOK M01/M05 Q1032 R31L/CLRD80 NOSIG.
Правда по грузинскому времени это 21.30
Кто может погоду найти на момент посадки 071400Z?
ATPL№000116
Старожил форума
09.03.2013 10:20
ON AIR:

Кызылординец 2013-03-08 17:44
Наверняка это не станет сюжетом новостей, но сегодняшний рейс Алматы-Кызылорда выполнявшийся ЭйрАстаной был возвращен после 20 минутного полета по причине нервного срыва и созданной паники одной из бортпроводниц после того как самолет начало кренить в левую сторону. Так самолет вернулся в Алматы, а в Кызылорду вылетел только после 15-00 часов. Летайте отечественными авиакомпаниями, все равно выбора нет!

Поздравляю, соврамши!
Никаких возвратов не было.
Вот данные по рейсу.
Flight KC 985, A-320, P4-KBA, Время отправления по расписанию 14.50, фактически 15-05. Взлёт в 15.15
Где 20 минутный полёт с возвратом?
Да и ссылка не по теме. Мерить все страны СНГ чохом глупо. Показатели у всех стран разные.
zzz07
Старожил форума
09.03.2013 10:40
ATPL№000116:
Конгениально!

То что в ваших экипажах работают больные люди.

ATPL№000116:
Такой реагент в жизни бы не сертифицировали для применения и
любой аэропорт засудили бы дотла перепуганные пассажиры. А если бы ещё узнали, что это вредно для здоровья))
Так что песня про реагент из разряда военных.

Вы что-то уже гусей погнали. Любая химия вредна для здоровья и нет разницы , сертифицирована или нет. И было б это за бугром , пассажиры так и сделали бы.

ATPL№000116:
Да и погода не для реагентов была вроде
UGTB 071730Z 04006KT CAVOK M01/M05 Q1032 R31L/CLRD80 NOSIG.
Кто может погоду найти на момент посадки 071400Z?

А вы еще посмотрите погоду за прошлую неделю. Что вы все тычите пальцем в небо, хотя б время вылета узнали.
071400Z - в это время он уже был в казахстане.
ON AIR
Старожил форума
09.03.2013 11:11
2ATPL№000116

Кызылординец 2013-03-08 17:44
Наверняка это не станет сюжетом новостей, но сегодняшний рейс Алматы-Кызылорда выполнявшийся ЭйрАстаной был возвращен после 20 минутного полета по причине нервного срыва и созданной паники одной из бортпроводниц после того как самолет начало кренить в левую сторону...

ДА НЕ СОВРАВШИ МЫ, ЭТО ПРО ДООБЕДЕННЫЙ РЕЙС KC 975
rook
Старожил форума
09.03.2013 11:31
авиамеханик1:

да перестаньте, мужики... квс сказал "уходим", и начал с диспом объясняться.. а надо было уходить и потом разговоры вести.. в тумане не надо базарить, надо сваливать от земли подальше... инфа 100%, но вам никто не скажет..
===========
+!
Cap 1
Старожил форума
09.03.2013 12:49
Zzz07
ВСЕ жидкости в авиации сертифицируются.ロаже вода.
Если есть инфа по тбилиси конкретная - дай.Что воздух портишь в пустую.ц
Ektock
Старожил форума
10.03.2013 12:17
Есть ли что-то похожее вот с этим случаем? Может, уже обсуждалось на ветке...
В 1997г канадский CRJ-200 вышел на сваливание при уходе на второй круг во Фредериктоне, жёстко приземлился рядом с полосой, но в снег.. Тогда все остались живы. Вот ссылка на страницу TSB of Canada: http://tsb.gc.ca/eng/rapports- ...
И вот на pdf отчёт: http://tsb.gc.ca/eng/rapports- ...
neustaf
Старожил форума
10.03.2013 17:01
Ektock:

Есть ли что-то похожее вот с этим случаем? Может, уже обсуждалось на ветке
//////

не совсем похоже, там они вышли на тангаж почти 10 градусов, свалились и резко ушли вправо, повезло, что у самой земли (высота начала сваливания 11 футов, правый крен за 1, 5 s достиг 54 градуса), были бы чуть выше кувыркнулись и усе.
в Алма ате разброс строго по курсу.
zigzag74
Старожил форума
10.03.2013 23:57
Что же помешало уйти на второй ? А вариант АрмАвиа ( Сочи ) не рассматривался ? Простите, но это как то по ученически, что ли получается.Простите, ещё раз...
zigzag74
Старожил форума
11.03.2013 00:04
Но с другой стороны - загнать любой пассажирский самолет на предельные углы - вроде и не так сложно.Бог с ней , с третьей категорией.Ну вляпался , ну выкрутился . и на запасной...
Gruzchik
Старожил форума
11.03.2013 06:46
zigzag74:

Но с другой стороны - загнать любой пассажирский самолет на предельные углы - вроде и не так сложно.Бог с ней , с третьей категорией.Ну вляпался , ну выкрутился . и на запасной...

11/03/2013 [00:04:15]

Исправный - сложно. Надо автопилот выключить и самолетом не управлять.........
ATPL№000116
Старожил форума
15.03.2013 23:26
Поле перепахали и пшеницу посеяли..
Посмотрим, как всходить будет, если был разлив керосина.
ATPL№000116
Старожил форума
15.03.2013 23:26
Поле перепахали и пшеницу посеяли..
Посмотрим, как всходить будет, если был разлив керосина.
ATPL№000116
Старожил форума
27.03.2013 17:14
Снова те же на манеже!
Вынужденная посадка Ската в Актау по причине "загорания сигнализации выпущенного положения шасси в наборе высоты"
Это как? Зелёный загорелся при нейтральном кране?
ATPL№000116
Старожил форума
27.03.2013 17:15
Снова те же на манеже!
Вынужденная посадка Ската в Актау по причине "загорания сигнализации выпущенного положения шасси в наборе высоты"
Это как? Зелёный загорелся при нейтральном кране?
ATPL№000116
Старожил форума
27.03.2013 17:18
zzz07
Старожил форума
27.03.2013 18:10
ATPL№000116:

Снова те же на манеже!

А вы как ребенок , всему верите.
Здесь вот например еще хлеще написали :
(Авиалайнер "Уральск — Актау" после взлета был вынужден вновь вернуться на посадочную полосу Актау.)
http://www.newsfiber.com/p/s/h ...
zzz07
Старожил форума
27.03.2013 18:48
ATPL№000116:

Снова те же на манеже!

Вы про это?

АСТАНА, 27 мар - ИА Новости-Казахстан. Рейс "Бангкок-Алматы" авиакомпании АО "Эйр Астана" отменен в понедельник 25 марта, свыше 160 пассажиров остаются в Таиланде из-за технических неполадок воздушного судна, сообщает авиакомпания в своем аккаунте в социальной сети.

"По прибытию рейса КС 933 в Бангкок 25 марта 2013 года экипаж доложил о падении уровня жидкости в одной из трех гидросистем Boeing 757-200. Чтобы устранить неполадки, обеспечив тем самым требуемый уровень безопасности всех 168 пассажиров, рейс КС 934 25 марта 2013 года из Бангкока в Алматы был отменен. В настоящий момент группа инженеров прилагает все усилия для скорейшего ввода самолета в эксплуатацию. Высланы все необходимые материалы, запасные части и инструменты. Для обеспечения резерва в Бангкок из Лондона отправлен дополнительный комплект запчастей", - говорится в сообщении.



http://www.lada.kz/another_new ...
riki
Старожил форума
27.03.2013 18:49
ATPL№000116:

Снова те же на манеже!
Вынужденная посадка Ската в Актау по причине "загорания сигнализации выпущенного положения шасси в наборе высоты"
Это как? Зелёный загорелся при нейтральном кране?


27/03/2013 [17:15:03]
Болезный, ты за каждым пуком теперь следишь? Ты бы лучше поведал здесь что у вас в компашке творится! Противно читать твои высеры здесь! В скате не работаю, да и в Казахстане тоже, чисто по человечески противно!
MK
Старожил форума
28.03.2013 09:01
Я прошу прощения, а мог быть сдвиг ветра, именно в момент начала ухода на второй?
TG
Старожил форума
28.03.2013 10:15
Не мог.
Там не было ветра был туман.
bombardir
Старожил форума
30.03.2013 11:06
To riki
Болезный, ты за каждым пуком теперь следишь? Ты бы лучше поведал здесь что у вас в компашке творится! Противно читать твои высеры здесь! В скате не работаю, да и в Казахстане тоже, чисто по человечески противн!

Красивые слова!!!!!!!!!Оценка 5!
ATPL№000116
Старожил форума
03.04.2013 20:38
to rik и сочувствущим
Господа, я с вами свиней не пас, посему попрошу не тыкать. В моей компании всякое бывает, но её пресс-релизы по своим проблемам всегда абсолютно честные. Так как менеджмент понимает, что враньё порождает слухи, негативно влияющие на имидж компании и, соответственно, её доходы. Чего не скажешь о Скате. Они постоянно врут, и врут глупо.
Кроме того в моей компании ни у одного пилота даже мысли не возникнет выполнять заход при условиях ниже своего минимума. Ни один пилот не будет продолжать заход, если на ВПР не установит визуальный контакт с соответствующими ориентирами. Не один пилот не пойдёт на нарушение рабочего времени и не один пилот не полетит на неисправном самолёте. И поэтому моя компания уже который год без замечаний проходит аудит IOSA и имеет рейтинг Skytrax в четыре звезды. ( Сомневаюсь, правда, что вы хотя бы слышали об этих организациях, но всё же.)
Все вышеперечисленные грехи-обычная и регулярная практика в Скате. И я абсолютно уверен, что именно это и привело компанию к катастрофе. Если вы считаете, что указывать на эти вещи не следует, нужно закрывать глаза на эти чудеса героизма и дальше позволять этой компании систематически ставить под угрозу жизнь пассажиров, то вы полный идиот и такой же преступник, как и они. Именно такие вот Чкаловы, выполняющие нестабилизированные заходы и посадки ниже минимума, взлёты на перегруженных или обледеневших самолётах, ради бабла готовые летать разворотом по двадцать часов и убивают ни в чём не повинных людей.
ОПЁНОК
Старожил форума
04.04.2013 20:08
2 ATPL№000116
В Эйр Астане проблем то же хватает .
Одна из них - планирование полётов.
Рабочее время то же зашкаливает .
riki
Старожил форума
05.04.2013 01:38
Я предлагаю эту тему больше не поднимать до окончательных выводов мак. То что здесь пукает атпл из аэ, считаю что его либо выгнали из ската в свое время, либо не взяли на работу туда, поэтому куча яда и дерьма из него хлышет в адрес Денисова. Если бы человек был нейтральным, он бы каждый высер в прессе бы не отслеживал, а так, чистая обида прет. Болезный, не поднимай эту ветку, не надо! Умнее выглядить будешь перед коллегами. Серьезно! Друзей в Казахстане хватает, и еще, земля имеет форму чемодана, и мы в углах этого чемодана постоянно сталкиваемся. Я завтра тебя встречу на брифинге, и руку тебе не подам, потому что ты подонок по жизни!
МадАгаскар
Старожил форума
05.04.2013 09:05
2 riki:
ATPL в скате никогда не работал и никогда не пытался туда устроиться на работу. А твоя фраза "ты подонок по жизни" это очень серьезное заявление.
Cap 1
Старожил форума
07.04.2013 08:37
To riki:
Действительно, ты язычок свой придержал бы чуток. А то вдруг и вправду встретишь АТПЛа на брифинге в Ате.. Ответить же придётся..
Тем более что он прав на все сто. Или ты считаешь, что нет? Тогда обоснуй. Обсудим.
Да и про твоего Денисова он не слова не сказал плохого вроде.. Хотя стоило бы уже за катастрофу и три инцидента за три месяца и спросить с него по полной..
Так что ты неправ совсем, дорогой. Не прав.
zzz07
Старожил форума
07.04.2013 14:11
Cap 1:
три инцидента за три месяца и спросить с него по полной..

Это вы о чем?
Просто ATPL очень радуется здесь когда в скате что-то случилось , хотя в его компании не меньше проблем и инцидентов.

TG
Старожил форума
24.04.2013 16:37
Намедни вернулся с тренажера в Берлине, к моему удивлению тамошние ребята даже не в курсе казахской катастрофы. Инструктор послушав рассказ, по окончанию тренировки по кат2 дал нам пару заходов с очень интересным отказом. При заходе по кат2 автопилот отключается на высоте порядка сотни футов , практически над торцом. Фактически надо только добрать и сесть, так вот первый раз нормально добирая штурвал ударили самолет носом в полосу. Инструктор посмеялся и включил второй раз, на этот раз тянули что называется "до пупа" на выравнивании и все равно убились.
Две половинки РВ перемещаются четырьмя гидравлическими машинками, напрямую управляемыми механическими тягами\тросами от колонки и АП. Если по какой либо причине заедают тяги вываливается соответствующий сигнал и разъединив штурвалы можно восстановить незаклиненным управление половиной руля высоты.
Если одна из машинок "сходит с ума", то оставшиеся пересиливают неисправную заставляя РВ шевелится правильно.
А вот нам был включен отказ когда все "PSU RUNAWAY" или же блокированы.
Штурвал в итоге не заедал, а ходил свободно, но вот РВ не управлялся, то есть тангаж менялся только стабом ну или моментами от двигателей, механизации. АП видимо успевал отрабатывать стабом, а вот после его отключения и перехода на руки быстро сообразить и успеть начать перекладывать стаб на кабрирование очень сложно и не хватает времени когда земля рядом.
Возможно что то подобное и у ребят случилось.
Кстати на CRJ-700/900 уже выведена дополнительная индикация данного отказа, на двухсотке ее еще нет.
Gruzchik
Старожил форума
25.04.2013 14:58
Очень похожие симптомы!
Но так я и не понял, чо делать на высоте 160м при фактической погоде CAT3 и при минимуме CAT1?
86
Старожил форума
25.04.2013 21:55
TG:

Намедни вернулся с тренажера в Берлине, к моему удивлению тамошние ребята даже не в курсе казахской катастрофы.




Не вдаваясь в технические подробности ......как такое могло случится что ....они не знали
ведь именно не тренажере вся ситуация обычно проверяется в первую очередь.
Вот уж это действительно хамское отношение к своей продукции фирмы производителя

А на моем самолете был ИСО (интегрально сигнальный огонь, который зажигался только при ВТОРОМ отказе, с первым система справлялась сама) при его срабатывании на малой высоте только уход на второй круг (разработка 1975г ИЛ-86)

TG
Старожил форума
25.04.2013 22:14
Производитель в Канаде , тренажер в Берлине Люфтовский, они свои 200ки уже продали все , сейчас 700ки раздают. тренируют чужие экипажи . то что до сих пор от Бомбардье не поступило никакой информации и рекомендации это печально, хотя Казахстан для них, это даже наверное не третий, а четвертый мир (((
86
Старожил форума
25.04.2013 22:54
TG:

Производитель в Канаде , тренажер в Берлине Люфтовский, они свои 200ки уже продали все , сейчас 700ки раздают. тренируют чужие экипажи . то что до сих пор от Бомбардье не поступило никакой информации и рекомендации это печально, хотя Казахстан для них, это даже наверное не третий, а четвертый мир ((


А что неужели ИМ в Канаде на нас наплевать......а ведь еще контракты заключают...
Одним словом ....жрите что дают и просите еще.....Это просто УЖАС
Искренне желаю Вам безопасно летать и сменить тип самолета в ближайшее время
Gruzchik
Старожил форума
26.04.2013 06:32
Процетирую TG
" Инструктор послушав рассказ, по окончанию тренировки по кат2 дал нам пару заходов с очень интересным отказом. При заходе по кат2 автопилот отключается на высоте порядка сотни футов , практически над торцом."
"По окончании тренировки кат2"!!!!!!
Слух ни чего не режет? Экипаж был кат1. Как завещал великий Ленин -Учиться, учится и еще раз учится. И тогда желание заниматься экспериментами будет только на тренажере!
zzz07
Старожил форума
26.04.2013 20:21
TG:
к моему удивлению тамошние ребята даже не в курсе казахской катастрофы.

Да, странно, тамошние ребята переучивали пилотов из "Ската"
TG
Старожил форума
27.04.2013 13:27
Ну там у кофейных автоматов в холле на брейке кого только не встретишь )). Очень пёстрый народ с разных углов подбирается .
А инструктора вряд ли помнят мелкие компании раз в погода всплывающие на рекарэнте.
Наш инструктор самолеты в Россию гоняет, только нам четвертую машину пригнал, может поэтому более знаком моей конторой.
Gruzchik
Старожил форума
02.06.2013 14:23
UAAA_ALA
Старожил форума
13.06.2013 11:03
так и нет никакой информации...
Слоник.
Старожил форума
28.01.2014 15:29
12..252627

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru