Я смотрю на эти фото:
http://avherald.com/h?article= ...
ПО мне, самолет лежит в створе и шлейф обломков к полосе.Поэтому, я и предполагаю, что сваливания не было.При крене в 2-3 градуса даже на выравнивании, самолет садится мимо полосы.Примеры есть в АЛА с МК232.
При сваливании же крен значительно больше.А значит уход с курса значительнее.И удар о землю с креном делает картинку разброса обломков другую.Других фото не видел.Сказать не могу.
Думаю, если б было сваливание, то это бы подтвердилось самописцами, а значит и скрывать нечего, т.к. картина ясна.
А вот если не было и самолет не набирал высоту, вот тут и работа для комиссии-почему?
Отсюда и тишина от КГА.
РВ болтался между 0 и пикированием....... Я уже об этом писал и вопрос к производитель - почему? Трудно поверить, что никто РВ не управлял........
Как тут уже предполагалось, может пилот боролся со стик пушером? Знают ли все летающие на CRJ как его быстро отключить? И если это действительно он, то нужен ли он в конструкции вообще?