Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авиапроисшествие под Алма-Атой

 ↓ ВНИЗ

12..2324252627

A777
Старожил форума
28.02.2013 18:35
2 B767

Во первых список типов вашего "соратника" ATPL№000116 никак его не красит, а наоборот..
как у него там СРМ ? тоже ОК?, можно быть резким например как я когда мне пытаются доказать что такое ALFA FLOOR или про отказ A/THR на А320 на шоу во Франции с соплями и слюнями причем не зная об этом ничего показывая свое Я Я Я , но настоящий пилот никогда не позволит себе высказывания которые даже копировать не хочется. А про зеленый и перон все правильно если он доказывает что красное это белое и в догоночку обязательно применяет свой слэнг не признавая ошибки то кто он?.Все эти типы которые вы перечислили у него даже если и были то в качестве кого?? пилотом там не пахнет

Я же вас не грузил когда мы с вами моменты обсуждали хотя вы мне про pitch 25 и upset самолета писали а тема была про заход самолета на посадочной прямой в посадочном положении где мометы могут отлечаться, да и тема про СРЖ а не про моменты А или Б, когда человек вежлив то и с ним так же, а когда как он так и с ним так же

2 vert7070
я версий по данной катастрофе не выдвигал, писал какие ошибки могут быть но это не значит что это касалось данного случая.Версии пускай МАК озвучивает

zzz07
Старожил форума
28.02.2013 19:01
ON AIR:
4. Расшифровка МАК подтвердила, что все системы работали нормально (интервью председателя комиссии).

В этом-то и дело. Кому что нужно, то и озвучивает. Пройдет время-народ успокоится и додумают версию устраивающую всех.
B767
Старожил форума
28.02.2013 19:16
2 vert7070 and A777

1.Трудно с вами не согласиться по определенным моментам, в частности -"тональности" ведения диалога с оппонентами.
2.О досье, - это типы ВС на которых летал/летает ATPL№000116, в качестве КВС.
3.Взаимные оскорбления, а таковы присутствуют с каждой стороны, не делают чести ни одной из сторон.
4.Сразу прошу не "бить".В Пермском событии с Б737, все работало, имеется в виду двигатели, а пространственное положение было потеряно, поэтому версия, только версия, озвученная ATPL№000116, наверное имеет право быть.
Примерно так.
vert7070
Старожил форума
28.02.2013 21:13
B767:

А где про потерю пространственного то у него?..Он все про керосин, выключение двух движков, погасание всего в кабине и НЕ ПРО ПОТЕРЮ ПРОСТРАНСТВЕННОГО, А ПЕРЕВОД ОСОЗНАННЫЙ КОМАНДИРОМ В ПИКИРОВАНИЕ -20 градусов НА ВЫСОТЕ 100 МЕТРОВ С ДВУМЯ ОТКАЗАВШИМИ ДВИЖКАМИ ДЛЯ РАЗГОНА...Вы почитайте внимательно..Я не верю что это КВС пишет, хоть убейте...

"Липездричество"-это что?...

И как все-таки комиссией "запускаются" движки на расшифровке...Ну СОК показали, что движки работали..При чем тут комментарий чиновника?....Даже если он это врет злонамеренно, как это нарисовать в расшифровке..Вы понимаете что это сделать невозможно?..Даже если с другой машины закинуть ВСЕ остальное совпадать не будет..Там же десятки параметров выписаны параллельно друг другу..Как один то изменить, а остальные оставить...Вы понимаете о чем я?...Я то представление имею как комиссия работает..Да не возможно это просто!!!..

Если столько типов за спиной он должен понимать, либо носитель убит(уничтожен)и вообще ничего нет, либо он цел...Два параметра стереть нереально просто(да там еще косвенных признаков куча, когда движки встают, отказ генераторов, питание от аккумуляторов, отказы по системам разовые проходят) это все просто "прописать"нет возможности НИКАКОЙ если движки фактически не работали...Носители все были в исправном виде...О каком "скрытом" комиссией самовыключении несет тогда человек...Может он просто выпил тогда?...Аж пять раз одно и тоже запостил...
DON IFO
Старожил форума
28.02.2013 21:22
2 vert7070
в казахстане возможно любое очковтирательство и подлог
это в россии демократия
http://my.mail.ru/community/tr ...
ЛК
Старожил форума
28.02.2013 21:41
DON IFO:

И зачем эту ... муйню сюда тащить?
UL7AAjr
Старожил форума
28.02.2013 21:48
А мне интересны высказывания ATPL. Он инициатор, рассуждает, предполагает, а вы потом это обсир..те или поддерживаете или ср-есь между собой по этому поводу. А так... тема то грустная, а правды мы не узнаем, к сожалению, страна такая.
ATPL№000116
Старожил форума
01.03.2013 04:00
А777, Vert7070, neustaff.

  Да угомонитесь уже, психи! )))
Вы у меня давно в игноре и тряпку вам красную я показал только потому, что топик начал глохнуть и аж на четвёртой страничке оказался. А сейчас снова на первой. Если перечитаете , то заметите, что вы его поднимаете уже третий раз))). Дались вы мне, вступать с вами в дискуссии. Согласен, грубоват я с вами. Но вы другого отношения не заслуживаете просто.
Кстати про сумрак в кабине. Ответьте на вопрос тогда, умники. Что каждый пилот современного ВС обязан иметь с пределах прямого доступа? Либо в виде штатного оборудования, либо в виде личного имущества?
( выведем тему в первую тройку!) )
ATPL№000116
Старожил форума
01.03.2013 04:47
Ну и для полного счастья- описание режима Alpha Floor специально для А777.
ref. 1.03.13 по этой ссылке
http://crew.rj.com/circulars/C ...
DON IFO
Старожил форума
01.03.2013 06:22
Прав ATPL№000116 и про сумрак и про фонарик .
Как то на тренажёре мне ситуацию смонтировали ,
когда на 1000футах отказал двигатель при неработающем
генераторе другого .Результат - сумрак , стенд бай приборы
успели только мигнуть и п....ц - самолёт упал .........
vert7070
Старожил форума
01.03.2013 07:27
DON IFO:

2 vert7070
в казахстане возможно любое очковтирательство и подлог
это в россии демократия



Это технически невозможно сделать..про очковтерательство и подлоги говорить не буду, бо не живу там..Но друзей с Казахстана много..И русские и казахи...Не особо они жалуются на власти, все устроились нормально..Правда, может я с "пластом" коммерсантов знаком..У тех всегда все нормально и при любом режиме

ATPL№000116:



Пьешь когда-закусывай и предполетный соблюдай...И ахинею по пьяни не неси...Топик он поднимает...Тебя кто просил то это делать болезный?....Или ты на пол-ставки в АВИА РУ?...А мы то думаем, то ли голова поехала, то ли неприятности какие..А он топик поднимает...Липиздричество бля...Да никто с тобой ссориться не хочет и оскорблять не собирался...Только фильтруй вбросы свои и будет счастье...Фантастика не твой конек..Братья Стругацкие лучше писали "правдоподобнее"...Клаву замени, залипает во время приходов..Компот разлил на нее?....

Что каждый пилот современного ВС обязан иметь с пределах прямого доступа?

АВИАГОРИЗОНТ(работающий) , УКАЗАТЕЛЬ СКОРОСТИ , ВЫСОТОМЕР и ВАРИОМЕТР хоть в современной, хоть в допотопной машине после отказа двигателя(ей) в первые секунды необходимо не потерять пространственное положение, не потерять скорость ниже минимально допустимой и определиться с удалением до земли и скоростью ее приближения(для определению дальнейших действий по возможности ухода или аварийной посадки на ВПП, если под тобой или на грунт, если оба отказали и уходить не на чем)....четыре этих прибора на любом типе при отказе даже двух двигателей остаются в работе и подсвечены(авиагоризонт правда один из трех у командира, правда по SRJ не знаю, может там и два на аварийной шине)Все остальное вторично... Вот какие приборы прежде всего надо зацепить взглядом...Однако, что такое "предел прямого доступа" и что вы вкладываете в это понятие одному господу известно...

В виде "личного имущества" это перл очередной...Вы про фонарик сейчас?...На сто метров отказ двух двигателей даже достать и включить не успеете...Так с этим фонариком в руках в землю и войдете, пока включать будете...Секунды..А вы за фонариком полезете в карман пиджака...Опять я не угадал ?...Так вы поконкретнее, почетче..Вы же пилот!!!...Вы мысли формулируйте нормально, мы смеяться перестанем...
DON IFO
Старожил форума
01.03.2013 07:41
2 vert7070

Вы знакомы с современной электрической техникой ?
где резервные приборы , то же дисплей ?
vert7070
Старожил форума
01.03.2013 07:46
ATPL№000116:

При отказе(самовыключении)двух двигателей из двух установленных на данном типе на высоте 100 метров уже ничего разгонять не надо, надо попытаться приземлиться с тангажем близким к нулю с незначительным кабрированием(чтобы кабиной не воткнуться) не более 5 градусов и молиться богу чтобы под тобой оказался либо глубокий снег, который смягчит удар, либо ровная подстилающая поверхность...Желательно чтобы шасси при этом были убраны и посадка производилась на брюхо, если под тобой не ВПП конечно...И за фонариками уж точно лезть не надо, чтобы приборную доску подсветить
ЛК
Старожил форума
01.03.2013 08:05
DON IFO:

"...Результат - сумрак ..."


Куда аккумулятор-то делся?
vert7070
Старожил форума
01.03.2013 08:15
DON IFO:

Вы знакомы с современной электрической техникой ?
где резервные приборы , то же дисплей ?





Пусть даже в электронном виде, разницы никакой...Скажите пожалуйста пилот не будет видеть параметров крен-тангаж, высота и скорость снижения, скорость истинная при отказе обоих генераторов?

Если нет-тады ой!!!....Это же машины для самоубийц тогда...Какие современные?...они без генераторов полностью обесточиваются?...Вообще аварийная шина есть?..И если есть что к ней подключено...Если все как Вы рассказываете на тренажере правда о какой живучести при отказах может вообще идти речь?..они небезопасны просто....Мы бы на"старых"машинах при таких раскладах просто бы все поубивались нафиг...В чем современность машины?..что движки не отказывают совсем?..Ну вот вам пример по топливу в сму, движки встали и все пиз..дец?..А чего там вы собираетесь подсвечивать тогда, если все гаснет просто?...Вместо фары его использовать?..Чет договорились уже черт знает до чего...ДОН извините не верю я Вам...Машину я не знаю конечно, но есть общие законы авиационной безопасности, которые пока никто не отменял...Ту-204 с 2000 метров спланировал на полосу в Омске в 2002 году(самовыключение движков)выкатились только без реверсов, а так целехоньки...Они что визуально все это сделали?..Ну-ну...а скорость как выдерживали на этой высоте чтобы не свалиться, по набегающей земле?..Или Ту-204 это отстой устаревший?..Тогда извините лучше этот отстой, чем ваши чубрики для отказов совсем не приспособленные
DON IFO
Старожил форума
01.03.2013 08:16
2 ЛК

2 vert7070

Вы знакомы с современной электрической техникой ?
где резервные приборы , то же дисплей ?
Gruzchik
Старожил форума
01.03.2013 08:54
1 Бензина было еще на 2, 5 часов.Считается легко. К-во заправленное при вылете из Аматы + количество заправленное в Кокчетаве - расход туда сюда = остаток. Уже пожсчитано.
2 На 500ф TOGA, РУД на взлетный, двигатели работали, скорость входа в землю бод углом 19 гр примерно 330 км/ч.
Вопрос всего один. Почему руль высоты не управлялся?
Ответа два.
1 Мат часть?
2 Не управляли?
Отсюда и канадцы в раследовании.
DON IFO
Старожил форума
01.03.2013 09:06
2 ЛК

2 vert7070

Вы знакомы с современной электрической техникой ?

понятно , не знакомы........
ЛК
Старожил форума
01.03.2013 09:11
DON IFO:

Да мне хоть летающий ... ноутбук!
Аккумулятор на твоём "ноуте" есть?
DON IFO
Старожил форума
01.03.2013 09:17
[DON IFO - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

DON IFO:

2 ЛК

2 vert7070

Вы знакомы с современной электрической техникой ?

понятно , не знакомы........



Да мне хоть летающий ... ноутбук!
Аккумулятор на твоём "ноуте" есть?


какой акомулятор потянет нагрузку в 1000 ампер ?
изучай эл схемы западных самолётов!
vert7070
Старожил форума
01.03.2013 09:29
DON IFO:

У меня лично одна посадка за "карьеру" на аварийной шине.. видимость метров четыреста была на ближайшем заряд как раз проходил с ливневым(для нашего типа это жо и нарушение минимума, если сел, но другого выхода у нас не было по времени работы на аккумуляторах)...В облаках и обледенении..Вообще без проблем(обросли конечно немного, но не критично)...По приборам спокойно зашли снизились и сели...GPS вывел на точку..Скорость, тангажи , крены , высоту и курс мы видели на приборах...Пассажиры даже не поняли ничего(в пассажирской только на лампы аварийного освещения перещелкнулось, потусклее стало и малеха шум от СУ изменился)..Там был отказ одного двигателя и отказ генератора на работающем...Вообще все спокойно и безаварийно, даже зарулили самостоятельно(ХМО Нягань)...Ну потрясло немного после посадки.не более того...Бумаги неделю писали после этого , но все живы, машина ни царапинки!!!...я даже не представляю что бы с нами было, если бы все "погасло" в облачности при этом...по ощущениям лететь?..Это кувырок и каюк сразу..Землю искать для визуального продолжения, тоже для идиота решение(если бы погасло все, конечно бы искали, но без всяких гарантий)...Ах да!!!..Налет в качестве КВС у меня на тот период был часов шестьсот, поэтому и потрясло после посадки немного...Это из практики...вот и "старье", как вы это теперь называете, которое живучее в разы получается исходя из ваших рассказов про "современные"...
booster
Старожил форума
01.03.2013 09:30
DON IFO:

[DON IFO - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

DON IFO:
2 ЛК
2 vert7070
Вы знакомы с современной электрической техникой ?

понятно , не знакомы........
Да мне хоть летающий ... ноутбук!
Аккумулятор на твоём "ноуте" есть?

какой акомулятор потянет нагрузку в 1000 ампер ?
изучай эл схемы западных самолётов!
01/03/2013 [09:17:44]

Резервным источником, помимо аккумуляторов, на Сереже является ветрогенератор, выпускающийся автоматически. Я ничего не путаю? Вероятно, источником переменного тока?
B767
Старожил форума
01.03.2013 09:30
2Gruzchik

Доброго дня.Все очень красиво и правильно.Вопрос только ОДИН, - что заставило экипаж выполнять заход на САТ IIIА/B, имея личный минимум CATI.
В отношении заправки в Кокчетаве, где-то на первых страницах было выложено, что ходили с танкированием, без заправки в Кокчетаве.
Еще вопрос:
1.-как ВЫ считаете, можно закинуть на ГСМ Кокчетава требование на заправку уже после события.
2.- Остались-ли в читаемом состоянии на борту ВС какие-либо полетные доки, как-то, - полетное задание и требования на заправку, в А-ТЕ и Кокчетаве. Если нет, смотри вопрос первый.
Трактор
Старожил форума
01.03.2013 09:38
vert7070:
...
Это из практики...вот и "старье", как вы это теперь называете, которое живучее в разы получается исходя из ваших рассказов про "современные"...


Будильники надо ставить на резерв, а то попривыкали к широким экранам!
B767
Старожил форума
01.03.2013 09:44
Ram Air Turbine (RAT) Pump
When deployed, the RAT, provides hydraulic power to the flight controls portion
of the center hydraulic system. The RAT provides adequate hydraulic power at
speeds above 130 knots. In flight, the RAT deploys automatically when both
engines fail. The RAT is inhibited from auto deployment on the ground.
The RAT can be deployed manually by pushing the RAM AIR TURB switch. The
UNLKD light illuminates and the EICAS advisory message RAT UNLOCKED
displays when the RAT is not stowed and locked. Once the RAT is producing
pressure the ram air turbine PRESS light illuminates. The SYS PRESS light
remains illuminated if the RAT is the only source of center system pressure. Once
deployed, the RAT cannot be stowed in flight.

Не буду говорить за CRJ, но на всех А и Б, данный "ВЕТРОГЕНЕРАТОР" никакого отношения к ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ не имеет.Если на CRJ установлен HDG, то вот он будет "ток вырабатывать", но не в данной ситуации, просто время недостаточно, чтобы он заработал, особенность подключения на сеть.
booster
Старожил форума
01.03.2013 09:53
B767:
Спасибо, прочитал, понял, что на А и Б ветряк создает давление в гидросистеме. А на Сереже как?
DON IFO
Старожил форума
01.03.2013 10:00
2 vert7070
Вот и до Вас дошло , что Ан-2 надёжнее CRJ !
B767
Старожил форума
01.03.2013 10:00
Думаю так же, спросите у летающих на нем.
booster
Старожил форума
01.03.2013 10:14
B767:
Думаю так же, спросите у летающих на нем.
01/03/2013 [10:00:21]

Я это спросил, потому, что при отказе обоих двигателей должен был автоматом выпустится ветряк. Вопрос: после события в каком положении находился ветряк?
DON IFO
Старожил форума
01.03.2013 10:20
Что в скате дальновидно , так , то что поставили
свои Ан-24 в ряд на консервации .
И в случае кокого-либо катаклизьма , когда встанет
вся электрическая техника из-за какого нибудь
апдейта , они их заведут и будут королями на казахском рынке!
B767
Старожил форума
01.03.2013 10:43
2booster
Вопрос очень правильный.
Можно немного поразмышлять.Заходили в условиях обледенения, вопрос, была-ли включена ПОС двигателей и крыла, учитывая особенность работы данных систем на CRJ, как ранее говорил летающий на нем пилот, и когда включена.Далее, -принято решение на уход, установили TOGA, на данном типе нет полной опции АВТОМАТА ТЯГИ, значит вывод на режим вручную.Если предположить, что на ВНА и лопатках уже был лёд, то при выводе на режим, если еще и резкий перевод РУДов, может произойти либо помпаж, с провалом оборотов, либо срыв потока в контуре двигателя, соответственно падение тяги, но двигатели работают, о чем говорил г-н Бектуров, вопрос как работают.
Все события происходят на ВЫСОТЕ примерно 500футов(160м).Если крыло было во льду, учитывая особенность аэродинамики крыла на данном тине ВС при заходе в условиях обледенения, Могла произойти потеря скорости в момент перевода ВС в набор, согласно командам FD, из-за темпа "взятия штурвала", + Возможная потеря тяги двигателя по причине сказанной выше, отсюда ВОЗМОЖНОЕ СВАЛИВАНИЕ и недостаточный запас по высоте для вывода ВС.
vert7070
Старожил форума
01.03.2013 11:22
DON IFO:

какой акомулятор потянет нагрузку в 1000 ампер ?
изучай эл схемы западных самолётов!
01/03/2013 [09:17:44]



Вот это то и плохо на "современных" машинах..Или все или ничего(((...Зачем все потребители то на аккумуляторную шину вешать?..Только самые необходимые..неужели аэронавигационный блок столько кушать может?..1000 ампер это потребление работающей машины?..И почему все это аварийная шина должна принимать на себя, пока "ветряк"заработает?..На "старых" машинах при отказе только процентов двадцать мощностей по потребителям остаются работать, вот мощности аккумуляторов и хватает...

B767:

2booster
Вопрос очень правильный.
Можно немного поразмышлять.Заходили в условиях обледенения, вопрос, была-ли включена ПОС двигателей и крыла, учитывая особенность работы данных систем на CRJ, как ранее говорил летающий на нем пилот, и когда включена.Далее, -принято решение на уход, установили TOGA, на данном типе нет полной опции АВТОМАТА ТЯГИ, значит вывод на режим вручную.Если предположить, что на ВНА и лопатках уже был лёд, то при выводе на режим, если еще и резкий перевод РУДов, может произойти либо помпаж, с провалом оборотов, либо срыв потока в контуре двигателя, соответственно падение тяги, но двигатели работают, о чем говорил г-н Бектуров, вопрос как работают.
Все события происходят на ВЫСОТЕ примерно 500футов(160м).Если крыло было во льду, учитывая особенность аэродинамики крыла на данном тине ВС при заходе в условиях обледенения, Могла произойти потеря скорости в момент перевода ВС в набор, согласно командам FD, из-за темпа "взятия штурвала", \+ Возможная потеря тяги двигателя по причине сказанной выше, отсюда ВОЗМОЖНОЕ СВАЛИВАНИЕ и недостаточный запас по высоте для вывода ВС.



Вот человек пытается мыслить логически, вот реальные версии, а не фантастика...Движки то может и работали, но выдавали ли они потребную для разгона и набора тягу?...Вот тогда это и объясняет пикирование(свалились просто, по причине малой скорости в наборе)

Еще одно могу Вам добавить..Когда ВНА уже "обросли", а после этого включают ПОС крупные куски льда могут полететь в двигатель вызвав тем самым помпаж и срыв потока на лопатках турбокомпрессора...Когда прощелкал начальное обледенение и лед нарос в несколько сантиметров , потом лучше уже не включать..Кровью написано...Это случалось и не раз на моей практике, видел результаты: забоины это самое невинное, и помпаж у товарищей получался и самовыключение...
B767
Старожил форума
01.03.2013 11:30
2vert7070:
Спасибо большое. Могу с вами подискутировать, правда немного, о влиянии ПЗУ, при его установке на ВНА вертолетов МИ8 и их модификаций.Доводилось с такой "вещью" на вертушке летать?
vert7070
Старожил форума
01.03.2013 11:41
booster:

B767:
Спасибо, прочитал, понял, что на А и Б ветряк создает давление в гидросистеме. А на Сереже как?



При отказе обоих двигателей самолёта для обеспечения управления самолётом основная насосная станция ACMP2 в гидросистеме HS2 работает от генератора ветродвигателя RAT после его выпуска и раскрутки. Располагаемая мощность генератора RAT достаточна для обеспечения насосной станции ACMP2 электропитанием переменного тока. При этом насосная станция переменного тока ACMP2 обеспечивает потребный расход и давление в потребителях гидросистемы HS2.

При отказе двух двигателей или двух генераторов двигателей насосная станция постоянного тока DCMP является аварийным источником гидропитания на период выпуска ветродвигателя (RAT), она работет от аккумуляторов системы электроснабжения постоянным током напряжением 28В. В этом случае включение DCMP в работу обеспечивается независимо от высоты полёта и уровня давления в гидросистеме.
ЛК
Старожил форума
01.03.2013 11:45
DON IFO:

"какой акомулятор потянет нагрузку в 1000 ампер ?
изучай эл схемы западных самолётов!"


На кой ... он тогда там нужен?
Поучи свою жену ... щи варить!
kiwi
Старожил форума
01.03.2013 11:45
B767:"Можно немного поразмышлять."
======

В данном АП надо рассуждать постоянно имея ввиду, что это СКАТ!

-Полетит нормальный КВС без топлива? Нет! Но это СКАТ, значит может.Летали в КЗ самоли без топлива? Да! Як40 сел в степи у Актау из-за полной выработки топлива.Кто экипаж? Знаем.Один из них ведущий в Эйр Астане сейчас.

Рейс в Кокчетав наверно не первый, а значит все просчитано.И экипаж топливо имел, или скажем топливомеры его имели, а по факту нет.Но это маловероятно.На мой взгляд.

-Было ли сваливание в т.ч. из-за обледенения или нет? Скорее нет, чем да. Самолет лежит строго в створе.При сваливании он был бы левее-правее.Как и борозда от удара имела бы направление в сторону от осевой.

-По факту:Борозда от удара короткая, значит угол входа в землю большой.Подтверждает расшифровка.Причина?

а)Преднамеренно и ошибочно увеличен тангаж на пикирование? Вероятно.И теория 000116 это описывает.Да, на 100 м отдавать штурвал от себя нельзя.НО, это могло произойти машинально.Пилотирующий оказался в "тоннеле".Видит скорость-не видит высотомер.Гонится за скоростью.На тренажере таких случаев десятки!Учитывая его малый налет на типе, возможно.Темнота в кабине? Дело было днем.По-любому приборы видно.

б)Самолет потерял управляемость по продольному каналу.Причина?

От срыва потока на стабилизаторе, до механического разрушения его или РВ.
Срыв потока из-за обледенения стабилизатора, позднее включение ПОС, для экономии топлива, которого было мало.Как вариант усугубивший-ошибочный выпуск закрылков вместо уборки при уходе, что резко увеличило скос потока.90% сидел стажер справа.Мог ошибиться.Бывали случаи-бывали!Нельзя сидеть стажеру в данных МУ, да.Но это СКАТ.Значит можно.

в) Было предположение, что кто-то, скорее КВС в силу возраста потерял сознание(умер) и упал на штурвал, тем самым массой тела создал пикирующий момент.Возможно? Да, если он не пристегнут плечевыми ремнями.Был пристегнут? Не знаем.Но учивая, что КВС налетал 17 тыс. на Ан24, где нет таких ремней, он мог их не использовать.Нельзя, но, опять же, потому что это СКАТ, можно.Опять же, стажер справа этого не заметил, не среагировал, поэтому и тишина в кабине.Один умер-другой мешком сидел.Третий, который должен сидеть по середине, сидел в салоне.Нельзя так, но это СКАТ.

г) Ну и самый бредовый вариант.Самоубийство.Задуманное и осуществленное.Было это в мировой авиации.Было и не один раз.

д) Внешнее воздействие(метеорит, стингер, жарптица и тд).

P.S. Не думаю, что кто-то, что-то скроет.Максимум, задача создать обтекаемую формулировку, что б и овцы(электорат) проглотили, и падишах не серчал на своих нукеров.
B767
Старожил форума
01.03.2013 11:56
2kiwi
Резко.Может иметь место.Как пляжи Доминиканы?
B767
Старожил форума
01.03.2013 12:16
2vert7070:
Приведенная Вами ссылка на что-то, не относится к CRJ.


Из РЛЭ(FCOM) CRJ 100-200.

"During a total AC power failure in flight, pump 3B will be automatically powered by the air
driven generator (ADG) when it is deployed. This will provide hydraulic pressure to the
landing gear, brakes and nosewheel steering and also provides backup hydraulic pressure
to the primary flight controls."

На CRJ "ветряк" называется ADG.Он не имеет отношения к обеспечению электропитанием шин ВС, только для приведения в действие гидронасоса.
neustaf
Старожил форума
01.03.2013 12:22
По неофициальным данным от работающих в А/п кокчетава сразу после катастрофы не заправлялись, топлива до Алмааты им хватало, вот до Караганды на запасной уже не дошли бы

Многое может подсказать подожение РВ на заходе и в момент ухода,
Сваливание из за обледенения крыла это вряд ли, сержики в предыдущих трех АК в условиях обледенения энергично вращались, кренящий момент превышал распологаемый парирующий от элеронов
vert7070
Старожил форума
01.03.2013 12:30
B767:

2vert7070:
Спасибо большое. Могу с вами подискутировать, правда немного, о влиянии ПЗУ, при его установке на ВНА вертолетов МИ8 и их модификаций.Доводилось с такой "вещью" на вертушке летать?



Конечно!!!..Зимой это крандец полный с ними летать в условиях обледенения...Мы снимали всегда...И ПЗУ все-таки устанавливают не на ВНА, а на ВУ...Немного поправлю вас, с вашего разрешения...

Про отбор мощности летом дискутировать хотели?..Тоже ничего хорошего, когда +40 в тени(Африка)мощности добро забирает включенный, но без них износ абразивный жуть и забоины на первых ступенях..Первые Восьмерки там у нас вообще без них были, представляете?..Все по самолетному в песке(какое такое контрольное висение, с одного можно забить вусмерть?) , износ один градус в месяц-гроссмейстерский..Бывало экипажи за месяц до 10 привозили...ЭХХ романтика...Разгоняли на левой коррекции, в процессе разгона плавненько вводили по мере ухода вихря от ВУ...Даже на МТВ..Догадайтесь как, если с энергетикой этой машины знакомы...Рулили и страгивались только на левой...Движки там-это жизнь...ПЗУ включали только в колодцах реальных, где разогнаться негде..Ну там и дергали не более 10 человек с топливом не "вокруг трубы"..А по самолетному с топливом 2800 и двадцать без проблем...Номограмма правда "кривилась" немного...Но там если не возишь-"суперпумы" и "ирокезы" работу забирают..Мы "тендеры местечковские" выигрывали за счет вместимости салона...Так что немножко приходилось напрягаться...Веселые времена...Ми-8 это машина на все времена..Ничего подобного никто еще долго не создаст...ее модификации рулят по всему миру..в этом секторе мы короли до сих пор...Хотя она "устаревшая" по авионике и летать "ручками" надо...
B767
Старожил форума
01.03.2013 12:50
neustaf:

////////По неофициальным данным от работающих в А/п кокчетава сразу после катастрофы не заправлялись, топлива до Алмааты им хватало, вот до Караганды на запасной уже не дошли бы////

А вот и то о чем говорилось выше.Если остался цел бортжурнал, то там все зафиксировано, если нет
инфо к размышлению.
vert7070
Старожил форума
01.03.2013 13:00
B767:

2vert7070:
Приведенная Вами ссылка на что-то, не относится к CRJ.


Из РЛЭ(FCOM) CRJ 100-200.

"During a total AC power failure in flight, pump 3B will be automatically powered by the air
driven generator (ADG) when it is deployed. This will provide hydraulic pressure to the
landing gear, brakes and nosewheel steering and also provides backup hydraulic pressure
to the primary flight controls."

На CRJ "ветряк" называется ADG.Он не имеет отношения к обеспечению электропитанием шин ВС, только для приведения в действие гидронасоса.



Извините..Больше не буду..."Суперджет" это...Еще раз извините...
booster
Старожил форума
01.03.2013 13:00
vert7070:
Конечно!!!..Зимой это крандец полный с ними летать в условиях обледенения...Мы снимали всегда...И ПЗУ все-таки устанавливают не на ВНА, а на ВУ...Немного поправлю вас, с вашего разрешения...

Сепаратор ПЗУ устанавливается вместо снятого кока, таким образом сепаратор своим стыковочным фланцем примыкает к лопаткам ВНА в непосредственной близости. Однако воздушная система обогрева обогревает именно сепаратор ПЗУ и лопатки ВНА, а "гриб" обогревается электрошинами - пластинами, наклеенными на корпус "гриба".
B767
Старожил форума
01.03.2013 13:03
2vert7070:
Бывает, а то я думаю, мож кто уже FCOM CRJ перевел, полез в первоисточник.
DON IFO
Старожил форума
01.03.2013 13:33
2 ЛК:
Поучи свою жену ... щи варить!

почему не летаеш ? жертва катапультирования ?
Вот и сиди , лаптем счи хлебай , пока мы небо бороздим !
Gruzchik
Старожил форума
01.03.2013 17:04
B767:

neustaf:

////////По неофициальным данным от работающих в А/п кокчетава сразу после катастрофы не заправлялись, топлива до Алмааты им хватало, вот до Караганды на запасной уже не дошли бы////

А вот и то о чем говорилось выше.Если остался цел бортжурнал, то там все зафиксировано, если нет
инфо к размышлению.

01/03/2013 [12:50:50]
В Казахстане бардак. В прочем, как и везде в совке! Но не все же идиоты кругом, пригласить в комиссию иностров и передать им расшифровку, если ясно, что керосин кончился! Кому это надо, шум на весь мир! С этой "проблемой" своими "мудрыми" силами бы справились и заключение бы уже дали....
Будьте благоразумны и забудьте про керосин. Как Вы представляете отказ обоих двигателей и все(трое) в кабине молчат 19 секунд? Да и скорость за эти 19с выросла почти на 50 км.ч? Жаже при 19 г пикирования не срастается.
Если подтвердиться, что отказа управления РВ не было, вывод будет, что им не управляли.
Как то так. Такое ИМХО.
ЛК
Старожил форума
01.03.2013 17:51
Gruzchik:

"... Жаже при 19 г пикирования не срастается."


Это почему ещё не срастается?
Очень даже срастается! Энергичный разгон как раз таки создаёт ложную иллюзию кабрирования.
B767
Старожил форума
01.03.2013 19:03
2Gruzchik

Иностры не показатель. А310 а/к "Сибирь" в Иркутске катастрофа, тоже представители EADS присутствовали, до сих пор причину, истинную, никто не озвучил.В отношении топлива, это лишь версия и не более.Очень интересно, как ВЫ ответите на два вопроса, что адресованы Вам на предыдушей странице.Мораль здесь такова, - если косяк со стороны м/части, канадцы будут "заминать" дело, если со стороны экипажа, то с канадцами через "куке-маке" порешают, уж очень большому, в прошлом, человеку компания "СКАТ" принадлежит.
ЛК
Старожил форума
01.03.2013 19:07
B767:

"... А310 а/к "Сибирь" в Иркутске катастрофа, тоже представители EADS присутствовали, до сих пор причину, истинную, никто не озвучил."


Какой ужас!
zzz07
Старожил форума
01.03.2013 19:10
DON IFO:

Что в скате дальновидно , так , то что поставили
свои Ан-24 в ряд на консервации .

Летают уже четыре борта.
12..2324252627

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru