ON AIR:
4. Расшифровка МАК подтвердила, что все системы работали нормально (интервью председателя комиссии).
В этом-то и дело. Кому что нужно, то и озвучивает. Пройдет время-народ успокоится и додумают версию устраивающую всех.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
|
Во первых список типов вашего "соратника" ATPL№000116 никак его не красит, а наоборот..
как у него там СРМ ? тоже ОК?, можно быть резким например как я когда мне пытаются доказать что такое ALFA FLOOR или про отказ A/THR на А320 на шоу во Франции с соплями и слюнями причем не зная об этом ничего показывая свое Я Я Я , но настоящий пилот никогда не позволит себе высказывания которые даже копировать не хочется. А про зеленый и перон все правильно если он доказывает что красное это белое и в догоночку обязательно применяет свой слэнг не признавая ошибки то кто он?.Все эти типы которые вы перечислили у него даже если и были то в качестве кого?? пилотом там не пахнет
Я же вас не грузил когда мы с вами моменты обсуждали хотя вы мне про pitch 25 и upset самолета писали а тема была про заход самолета на посадочной прямой в посадочном положении где мометы могут отлечаться, да и тема про СРЖ а не про моменты А или Б, когда человек вежлив то и с ним так же, а когда как он так и с ним так же
2 vert7070
я версий по данной катастрофе не выдвигал, писал какие ошибки могут быть но это не значит что это касалось данного случая.Версии пускай МАК озвучивает