kiwi:
neustaf:
"получается "отказ" экипажа"
==
99% ЧП - "отказ" экипажа:-(
На нашем "тамагоче" Ту-204-м были следующие случаи- автоматика сама переводила на снижение в наборе и терялись сотни метров, пока экипаж успевал сориентироваться...Но все это происходило на значительном удалении от землей и к катастрофам ни один из этих случаев не привел(насколько помню причиной там было замерзание конденсата в электронном блоке управления) ..Таких случаев было два на моей памяти...Я вот что думаю..а не могло ли подобное иметь место в данном конкретном случае?..с резким клювком в непосредственной близости у земли...тогда может просто реакции не хватило(((...
Так это просто понять.Молчали, потому что не видели:
-траектории(положения) самолета,
-отказа (если был и вызвал эту траекторию).
Пилоты не могли не видеть тангаж на пикирование 19 в непосредственной близости у земли...Это все равно что рулить и не смотреть на дорогу...Долго ты прорулишь так?...Вот то-то и оно...Вариант что они просто прощелкали такой тангаж из области фантастики ИМХО...Если бы он был близким к нулю или на кабрирование можно было рассматривать версию об ошибке в ТП..Но тангаж 19 на пикирование!!!....это не из той оперы однозначно..причина не в ТП...
"получается "отказ" экипажа"
==
99% ЧП - "отказ" экипажа:-(