Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авиапроисшествие под Алма-Атой

 ↓ ВНИЗ

1..222324..2627

kiwi
Старожил форума
21.02.2013 19:10
neustaf:
"получается "отказ" экипажа"
==
99% ЧП - "отказ" экипажа:-(
vert7070
Старожил форума
22.02.2013 07:37
kiwi:

neustaf:
"получается "отказ" экипажа"
==
99% ЧП - "отказ" экипажа:-(


На нашем "тамагоче" Ту-204-м были следующие случаи- автоматика сама переводила на снижение в наборе и терялись сотни метров, пока экипаж успевал сориентироваться...Но все это происходило на значительном удалении от землей и к катастрофам ни один из этих случаев не привел(насколько помню причиной там было замерзание конденсата в электронном блоке управления) ..Таких случаев было два на моей памяти...Я вот что думаю..а не могло ли подобное иметь место в данном конкретном случае?..с резким клювком в непосредственной близости у земли...тогда может просто реакции не хватило(((...

Так это просто понять.Молчали, потому что не видели:
-траектории(положения) самолета,
-отказа (если был и вызвал эту траекторию).


Пилоты не могли не видеть тангаж на пикирование 19 в непосредственной близости у земли...Это все равно что рулить и не смотреть на дорогу...Долго ты прорулишь так?...Вот то-то и оно...Вариант что они просто прощелкали такой тангаж из области фантастики ИМХО...Если бы он был близким к нулю или на кабрирование можно было рассматривать версию об ошибке в ТП..Но тангаж 19 на пикирование!!!....это не из той оперы однозначно..причина не в ТП...
vert7070
Старожил форума
22.02.2013 07:56
ATPL№000116:

to TG
Так как же всё-таки с внутрикабинными микрофонами? ))


Да он уже понял что "сморозил"..Не добивай...Понял человек...Это же не консилиум МАКа...Просто каждый высказывается в свете своего понимания...Ну может на его типе нет внутрикабинных, и у него только с СПУ пишет..Вот он и сказал свою версию...
vert7070
Старожил форума
22.02.2013 08:16
neustaf:

Никаких криков, все до удара о землю полагали, что все спокойно, столкновения для всех было неожиданностью, да и донецкий экипаж Ан-24 собрались уходить на второй, а оказалисьь на земле



Они(Донецкий Ан-24) , насколько я в курсе, зацепились за искусственное припятствие в СМУ...Матов там было хоть отбавляй когда кувыркались, я вас уверяю...Просто вот как раз у них внутрикабинные не пишет, да и МС пленку они если не дураки гасанули сразу после падения(смотали где надо и обратно вставили, так что там ИМХО запись предидущих полетов, а не крайнего)..Так что я думаю там речей вообще никаких не найдут касательных этого полета, закончившегося катастрофой...Я конечно рад ошибиться...Но расшифровка МС даст приговор Командиру однозначный..Карты там разные, технология...Если только по носителям не звуковым будут составлять картину может и отбояриться...Хотя ему сейчас только господь поможет...Закатают, как пить дать
TG
Старожил форума
22.02.2013 11:55
Уважаемый vert7070,
спасибо за "защиту"конечно, но стоит по-умерить немного собственную непогрешимость ))
Я не всегда могу отвечать потому что еще и работаю как ни странно )), и за эти пару дней я успел выполнить несколько рейсов как раз на CRJ-200.
Теперь по теме :
The CVR receives four channels of audio data from the audio electronics
control unit (AECU). The recorded information includes all audio received
and transmitted from the:
• pilot station
• copilot station
• mixed PA audio and observer station
• area microphone (center of glareshield)
С качеством записи с микрофона козырьке я не знаком, возможно у него очень высокая чувствительность и хорошие фильтры шумов.
Но слышать командира на заходе если он не пользуется интеркомом очень сложно, если он не повышает голос .
При подходе к земле в их ситуации у них еще и орали в кабине все системы и озвучивались все сообщения, радивысотоммер и сближение с землей и уход под глиссаду и непосадочная конфигурация, скоростные пределы и т д . Поэтому разговоры о мертвой тишине в кабине довольно малореальны. а вот забить голоса экипажа на общем микрофоне это вполне могло.
kiwi
Старожил форума
22.02.2013 12:26
vert7070: "Если бы он был близким к нулю или на кабрирование можно было рассматривать версию об ошибке в ТП..Но тангаж 19 на пикирование!!!....это не из той оперы однозначно..причина не в ТП..."
===

Если экипаж не видит крен в 45-60 градусов и убивается(Б737 Пермь), если экипаж не видит тангаж и убивается (Эйр Франс А330 на Атлантикой), то почему экипаж СКАТа должен видеть?

Это потеря пространственного положения, как следствие ТП.

Если правда, что самолет с углом 19 градусов вошел в землю и строго в створе ВПП, то напрашивается предположение о резкой потери подъемной силы на стабилизаторе("Клевок").

G200
Старожил форума
22.02.2013 15:12
to vert7070

вы наверное несколько отошли от авиации некоторое время назадю
сейчас нет леточных свмописцев на ин. технике, все пишется на хардмемори (типа флешки) так что увы отматывать не получается. но на моем типе есть "волшебная" кнопка erase (стереть). можно нажать после посадки и ни нет ни чего. но для этого нужно быть живым, как миниму. а там нажимать не кому было.
G200
Старожил форума
22.02.2013 15:16
забыл указать, вск высше сказанное отностится только к речевым самописцам.
а-ноним
Старожил форума
22.02.2013 19:11
Если правда, что самолет с углом 19 градусов вошел в землю и строго в створе ВПП, то напрашивается предположение о резкой потери подъемной силы на стабилизаторе("Клевок")
-----
вроде как нет у crj такой проблемы, Т-образное оперение вне зоны скоса потока.
neustaf
Старожил форума
22.02.2013 21:06


Старожил
форума

а-ноним:

Если правда, что самолет с углом 19 градусов вошел в землю и строго в створе ВПП, то напрашивается предположение о резкой потери подъемной силы на стабилизаторе("Клевок")
-----
вроде как нет у crj такой проблемы, Т-образное оперение вне зоны скоса потока.

22/02/2013 [19:11:38]
--------
Тут на ветке проскачило, что положение стабизатора в этом заходе не соотвествовало на 2градуса , необходимому, для компенсации потребовалось градусов на 6 отклонить РВ вверх,

Интересно было бы посмотреть на сколько еще оклонили РВ при уходе
а-ноним
Старожил форума
22.02.2013 21:54
кто его знает, как там стабилизатор управляется, совместно с закрылками аль врозь.
вит008
Старожил форума
23.02.2013 10:55
а кто слышал записи как голосовые так и расшифровки ящиков?О чем спорите? только проф.догадки.Никто же не обнародовал НИЧЕГО.Все только со слов чиновников.А они как всегда в казахстане говорят чушь.как я понял здесь в основном Россияне, а у нас в отличии от России, все шито-крыто(сплошной АРКАН-КЕРГЕН)Если признаются, что банально не было керосина, полный пи-ец скату, а этого допустить нельзя любыми способами.(ни одного человечка - ни медиков, ни пожарных, ни журналистов продажных, никого не подпустили к месту падения)О чем говорите ребята.Перед ними села куча бортов, и после взлетали......
























У
kiwi
Старожил форума
23.02.2013 11:03
вит008:"Если признаются, что банально не было керосина, полный пи-ец скату, а этого допустить нельзя любыми способами."
==

Самолет-это планер с двигателями.При отсутствии керосина самолет превращается просто в планер.И летит, а не падает.
Поэтому оставьте разговоры об отказе двигателей по любой причине, в т.ч. из-за отсутствия топлива.
Трактор
Старожил форума
23.02.2013 11:25
kiwi:

Самолет-это планер с двигателями.При отсутствии керосина самолет превращается просто в планер.И летит, а не падает.
Поэтому оставьте разговоры об отказе двигателей по любой причине, в т.ч. из-за отсутствия топлива.


Смотря какой самолёт.
ТУ 204 да, а вот этот CRJ - хрен его знает с его узким крылом, может как палка падает?
kiwi
Старожил форума
23.02.2013 11:43
Повторяю, для тех кто на Тракторе:-)

Самолет(любой) - это планер!!!!! Он не падает ни палкой, ни камнем.
Трактор
Старожил форума
23.02.2013 12:58
kiwi:

Повторяю, для тех кто на Тракторе:-)

Самолет(любой) - это планер!!!!! Он не падает ни палкой, ни камнем.


Да шо Ви говорите!
И кто же мог подумать!
Ну надо же!

:)))
ATPL№000116
Старожил форума
24.02.2013 00:51
G200:

to vert7070

вы наверное несколько отошли от авиации некоторое время назадю
сейчас нет леточных свмописцев на ин. технике, все пишется на хардмемори (типа флешки) так что увы отматывать не получается. но на моем типе есть "волшебная" кнопка erase (стереть). можно нажать после посадки и ни нет ни чего. но для этого нужно быть живым, как миниму. а там нажимать не кому было.

Если Вы с Боинга, то мал. секрет... Чтобы совсем стереть надо ещё и на стояночный поставить. Это в принципе логично. Считается, что уже на стоянку доехал живым..
vert7070
Старожил форума
24.02.2013 17:35
G200:

to vert7070

вы наверное несколько отошли от авиации некоторое время назадю
сейчас нет леточных свмописцев на ин. технике, все пишется на хардмемори (типа флешки) так что увы отматывать не получается. но на моем типе есть "волшебная" кнопка erase (стереть). можно нажать после посадки и ни нет ни чего. но для этого нужно быть живым, как миниму. а там нажимать не кому было.



На Донецком(про который я говорил)как раз смотать можно..Да от жизни я отстал может, но хардмемори(типа флешки)вы будете смеяться, но это тоже самописец(сам пишет, это производное)...

TG:

Вы извините , что встал на вашу защиту..Я не буду больше..Вы сами в состоянии пояснить свои речи, я понял...еще раз извините...


kiwi:
Если экипаж не видит крен в 45-60 градусов и убивается(Б737 Пермь), если экипаж не видит тангаж и убивается (Эйр Франс А330 на Атлантикой), то почему экипаж СКАТа должен видеть


В перми экипаж ВСЕ ВИДЕЛ и до последнего момента пытался исправить ситуацию..Другое дело, что делали они это коряво и неумело, но это другое..Они видели и осознавали, что ситуация критическая...И французы все видели прекрасно..Отсутствие летных навыков по выводу из плоского штопора там так же привело к концу..Но и там и там экипаж понимал прекрасно что ситуация критическая...Так что если экипаж не слепой он видит крен 45-60 градусов...поверьте мне-это невозможно не увидеть даже на банальном авиагоризонте...
ATPL№000116
Старожил форума
28.02.2013 04:54
TG^
При подходе к земле в их ситуации у них еще и орали в кабине все системы и озвучивались все сообщения, радивысотоммер и сближение с землей и уход под глиссаду и непосадочная конфигурация, скоростные пределы и т д . Поэтому разговоры о мертвой тишине в кабине довольно малореальны. а вот забить голоса экипажа на общем микрофоне это вполне могло.

Вот именно! А ведь этого нет. А почему нет? Потому что ни одна из этих систем НЕ РАБОТАЛА. А почему не работала? А потому что липездричества не было. А почему его не было? Потому что двигатели не работали. Встали при уходе, потому что керосин кончился. Чтобы сохранить скорость и перевели из набора в снижение -20 гр. С ним и вошли в замлю.
В тумане 150 м заснеженную поверхность увидеть практически невозможно.. Все погасло, в кабине сумрак. Пока STBY разглядели...п-дец.
Чем не версия?. Про керосин с самого начала была инфа, но её опровергли власти. А народ упорно про неё продолжает говорить и про запрос внеочередной посадки.
И Кульназаров своих диспетчеров быстро прикрыл. Они разрешили заход ниже минимума именно по экстренной причине.
ATPL№000116
Старожил форума
28.02.2013 04:54
TG^
При подходе к земле в их ситуации у них еще и орали в кабине все системы и озвучивались все сообщения, радивысотоммер и сближение с землей и уход под глиссаду и непосадочная конфигурация, скоростные пределы и т д . Поэтому разговоры о мертвой тишине в кабине довольно малореальны. а вот забить голоса экипажа на общем микрофоне это вполне могло.

Вот именно! А ведь этого нет. А почему нет? Потому что ни одна из этих систем НЕ РАБОТАЛА. А почему не работала? А потому что липездричества не было. А почему его не было? Потому что двигатели не работали. Встали при уходе, потому что керосин кончился. Чтобы сохранить скорость и перевели из набора в снижение -20 гр. С ним и вошли в замлю.
В тумане 150 м заснеженную поверхность увидеть практически невозможно.. Все погасло, в кабине сумрак. Пока STBY разглядели...п-дец.
Чем не версия?. Про керосин с самого начала была инфа, но её опровергли власти. А народ упорно про неё продолжает говорить и про запрос внеочередной посадки.
И Кульназаров своих диспетчеров быстро прикрыл. Они разрешили заход ниже минимума именно по экстренной причине.
ATPL№000116
Старожил форума
28.02.2013 04:54
TG^
При подходе к земле в их ситуации у них еще и орали в кабине все системы и озвучивались все сообщения, радивысотоммер и сближение с землей и уход под глиссаду и непосадочная конфигурация, скоростные пределы и т д . Поэтому разговоры о мертвой тишине в кабине довольно малореальны. а вот забить голоса экипажа на общем микрофоне это вполне могло.

Вот именно! А ведь этого нет. А почему нет? Потому что ни одна из этих систем НЕ РАБОТАЛА. А почему не работала? А потому что липездричества не было. А почему его не было? Потому что двигатели не работали. Встали при уходе, потому что керосин кончился. Чтобы сохранить скорость и перевели из набора в снижение -20 гр. С ним и вошли в замлю.
В тумане 150 м заснеженную поверхность увидеть практически невозможно.. Все погасло, в кабине сумрак. Пока STBY разглядели...п-дец.
Чем не версия?. Про керосин с самого начала была инфа, но её опровергли власти. А народ упорно про неё продолжает говорить и про запрос внеочередной посадки.
И Кульназаров своих диспетчеров быстро прикрыл. Они разрешили заход ниже минимума именно по экстренной причине.
ATPL№000116
Старожил форума
28.02.2013 04:54
TG^
При подходе к земле в их ситуации у них еще и орали в кабине все системы и озвучивались все сообщения, радивысотоммер и сближение с землей и уход под глиссаду и непосадочная конфигурация, скоростные пределы и т д . Поэтому разговоры о мертвой тишине в кабине довольно малореальны. а вот забить голоса экипажа на общем микрофоне это вполне могло.

Вот именно! А ведь этого нет. А почему нет? Потому что ни одна из этих систем НЕ РАБОТАЛА. А почему не работала? А потому что липездричества не было. А почему его не было? Потому что двигатели не работали. Встали при уходе, потому что керосин кончился. Чтобы сохранить скорость и перевели из набора в снижение -20 гр. С ним и вошли в замлю.
В тумане 150 м заснеженную поверхность увидеть практически невозможно.. Все погасло, в кабине сумрак. Пока STBY разглядели...п-дец.
Чем не версия?. Про керосин с самого начала была инфа, но её опровергли власти. А народ упорно про неё продолжает говорить и про запрос внеочередной посадки.
И Кульназаров своих диспетчеров быстро прикрыл. Они разрешили заход ниже минимума именно по экстренной причине.
ATPL№000116
Старожил форума
28.02.2013 04:54
TG^
При подходе к земле в их ситуации у них еще и орали в кабине все системы и озвучивались все сообщения, радивысотоммер и сближение с землей и уход под глиссаду и непосадочная конфигурация, скоростные пределы и т д . Поэтому разговоры о мертвой тишине в кабине довольно малореальны. а вот забить голоса экипажа на общем микрофоне это вполне могло.

Вот именно! А ведь этого нет. А почему нет? Потому что ни одна из этих систем НЕ РАБОТАЛА. А почему не работала? А потому что липездричества не было. А почему его не было? Потому что двигатели не работали. Встали при уходе, потому что керосин кончился. Чтобы сохранить скорость и перевели из набора в снижение -20 гр. С ним и вошли в замлю.
В тумане 150 м заснеженную поверхность увидеть практически невозможно.. Все погасло, в кабине сумрак. Пока STBY разглядели...п-дец.
Чем не версия?. Про керосин с самого начала была инфа, но её опровергли власти. А народ упорно про неё продолжает говорить и про запрос внеочередной посадки.
И Кульназаров своих диспетчеров быстро прикрыл. Они разрешили заход ниже минимума именно по экстренной причине.
ATPL№000116
Старожил форума
28.02.2013 04:54
TG^
При подходе к земле в их ситуации у них еще и орали в кабине все системы и озвучивались все сообщения, радивысотоммер и сближение с землей и уход под глиссаду и непосадочная конфигурация, скоростные пределы и т д . Поэтому разговоры о мертвой тишине в кабине довольно малореальны. а вот забить голоса экипажа на общем микрофоне это вполне могло.

Вот именно! А ведь этого нет. А почему нет? Потому что ни одна из этих систем НЕ РАБОТАЛА. А почему не работала? А потому что липездричества не было. А почему его не было? Потому что двигатели не работали. Встали при уходе, потому что керосин кончился. Чтобы сохранить скорость и перевели из набора в снижение -20 гр. С ним и вошли в замлю.
В тумане 150 м заснеженную поверхность увидеть практически невозможно.. Все погасло, в кабине сумрак. Пока STBY разглядели...п-дец.
Чем не версия?. Про керосин с самого начала была инфа, но её опровергли власти. А народ упорно про неё продолжает говорить и про запрос внеочередной посадки.
И Кульназаров своих диспетчеров быстро прикрыл. Они разрешили заход ниже минимума именно по экстренной причине.
ATPL№000116
Старожил форума
28.02.2013 04:54
TG^
При подходе к земле в их ситуации у них еще и орали в кабине все системы и озвучивались все сообщения, радивысотоммер и сближение с землей и уход под глиссаду и непосадочная конфигурация, скоростные пределы и т д . Поэтому разговоры о мертвой тишине в кабине довольно малореальны. а вот забить голоса экипажа на общем микрофоне это вполне могло.

Вот именно! А ведь этого нет. А почему нет? Потому что ни одна из этих систем НЕ РАБОТАЛА. А почему не работала? А потому что липездричества не было. А почему его не было? Потому что двигатели не работали. Встали при уходе, потому что керосин кончился. Чтобы сохранить скорость и перевели из набора в снижение -20 гр. С ним и вошли в замлю.
В тумане 150 м заснеженную поверхность увидеть практически невозможно.. Все погасло, в кабине сумрак. Пока STBY разглядели...п-дец.
Чем не версия?. Про керосин с самого начала была инфа, но её опровергли власти. А народ упорно про неё продолжает говорить и про запрос внеочередной посадки.
И Кульназаров своих диспетчеров быстро прикрыл. Они разрешили заход ниже минимума именно по экстренной причине.
DON IFO
Старожил форума
28.02.2013 07:14
2 ATPL№000116

версия засчитывается !
Трактор
Старожил форума
28.02.2013 07:30
ATPL№000116:
Вот именно! А ведь этого нет. А почему нет? Потому что ни одна из этих систем НЕ РАБОТАЛА. А почему не работала? А потому что липездричества не было. А почему его не было? Потому что двигатели не работали. Встали при уходе, потому что керосин кончился. Чтобы сохранить скорость и перевели из набора в снижение -20 гр. С ним и вошли в замлю.
В тумане 150 м заснеженную поверхность увидеть практически невозможно.. Все погасло, в кабине сумрак. Пока STBY разглядели...п-дец.
Чем не версия?. Про керосин с самого начала была инфа, но её опровергли власти. А народ упорно про неё продолжает говорить и про запрос внеочередной посадки.
И Кульназаров своих диспетчеров быстро прикрыл. Они разрешили заход ниже минимума именно по экстренной причине.

Версия однако... И всё один к одному, мозаика складывается.

Только вот не понятно что: разве у этого типа нет никакого резерва?
Аккумуляторы там... Хотя бы на приборы и на сигналку сближения с землёй?

С другой стороны - почему тогда начали уход? ЭВС не знал сколько у них топлива?

DON IFO
Старожил форума
28.02.2013 07:53
теоретически резерв есть ...........
но на практике будет так как описано АТПЛом
и касается это и арбузов и бобиков и эмбраеров
всех кто набит электроникой
Трактор
Старожил форума
28.02.2013 07:56
DON IFO:

теоретически резерв есть ...........
но на практике будет так как описано АТПЛом
и касается это и арбузов и бобиков и эмбраеров
всех кто набит электроникой


А кто сейчас не набит электроникой?
Наверно только кастрюля, и то уже мультиварки / скороварки программируемые выпускают.
DON IFO
Старожил форума
28.02.2013 08:01
вот и думай на чём пассажиров возят........
Трактор
Старожил форума
28.02.2013 08:50
DON IFO:

вот и думай на чём пассажиров возят...


А что? Возят и возят.
Я думаю увеличения степени автоматизации - это нормальное развитие.
То, что пилоты превращаются в операторов, может оно и хорошо, кто его знает?
DON IFO
Старожил форума
28.02.2013 08:54
поэтому и имеем то , что имеем .
самалёты забугорные , а летают по скатовски
vert7070
Старожил форума
28.02.2013 09:11
ATPL№000116:

Вот именно! А ведь этого нет. А почему нет? Потому что ни одна из этих систем НЕ РАБОТАЛА. А почему не работала? А потому что липездричества не было. А почему его не было? Потому что двигатели не работали. Встали при уходе, потому что керосин кончился. Чтобы сохранить скорость и перевели из набора в снижение -20 гр. С ним и вошли в замлю.
В тумане 150 м заснеженную поверхность увидеть практически невозможно.. Все погасло, в кабине сумрак. Пока STBY разглядели...п-дец.
Чем не версия?. Про керосин с самого начала была инфа, но её опровергли власти. А народ упорно про неё продолжает говорить и про запрос внеочередной посадки.
И Кульназаров своих диспетчеров быстро прикрыл. Они разрешили заход ниже минимума именно по экстренной причине.


Фантастика..Однозначно...Неработающие двигатели не замазать ни чем, какие бы не были полномочия у комиссии.... с канадцами, которые участвуют в расследовании, это не прокатит ни каким образом....Двигатели работали до столкновения с землей...Это даже обсуждать не интересно, если это уже озвучено...Такие вещи не спрячешь тем более в интернациональной комиссии...Все прикладывается, в том числе ВСЕ записи по самописцам...Как они двигатель "включить"могут по параметрам полета, если они выключены были?...На компьютере нарисовать?...Ну, ну...Чего то Вас не в ту степь опять понесло...Потом, если даже принять во внимание эту фантастику...Без движков у земли они бы ее выравнивали наоборот, чтобы наиболее мягко на снег плюхнуться, какой тангаж на пикирование для разгона если запаса по высоте нет?!!!...Чет я все больше с А777 соглашаться начинаю....

"Все погасло, в кабине сумрак"-это Вы для кого это сейчас?...А аварийная шина на кой в таких случаях?...Вы чего на самом деле?...Какое пилотское у Вас?...Вы матчасть поизучайте немного, а потом уже рубите....

Трактор:

И вы туда же...Не ведитесь на эти бредни...Как у машины не может быть резерва от тех же аккумуляторов?...Там не все на аварийной шине конечно, но минимальный необходимый набор приборов, ламп и систем на ней висит однозначно....Минут на 20 как правило хватает энергии от аккумов(там еще по включенным потребителям время гулять может, посадочные фары например жрут добро), но по конкретной машине летающие лучше знают, что должно "погаснуть", а что работать продолжает....
ON AIR
Старожил форума
28.02.2013 10:26

ATPL№000116:

TG^
При подходе к земле в их ситуации у них еще и орали в кабине все системы и озвучивались все сообщения, радивысотоммер и сближение с землей и уход под глиссаду и непосадочная конфигурация, скоростные пределы и т д . Поэтому разговоры о мертвой тишине в кабине довольно малореальны. а вот забить голоса экипажа на общем микрофоне это вполне могло.

Вот именно! А ведь этого нет. А почему нет? Потому что ни одна из этих систем НЕ РАБОТАЛА. А почему не работала? А потому что липездричества не было. А почему его не было? Потому что двигатели не работали. Встали при уходе, потому что керосин кончился. Чтобы сохранить скорость и перевели из набора в снижение -20 гр. С ним и вошли в замлю.
В тумане 150 м заснеженную поверхность увидеть практически невозможно.. Все погасло, в кабине сумрак. Пока STBY разглядели...п-дец.
Чем не версия?. Про керосин с самого начала была инфа, но её опровергли власти. А народ упорно про неё продолжает говорить и про запрос внеочередной посадки.
И Кульназаров своих диспетчеров быстро прикрыл. Они разрешили заход ниже минимума именно по экстренной причине.


1. Круг нарезали из-за отсутствия интервала между CRJ и вылетающим аэропланом; ЭВС CRJ ничего не декларировал (со слов контролеров смены).
2. При напряге с керосином сыпались бы до ВПР КАТ 2 (100 f), а при желании умоститься при любых условиях и еще ниже, а не до озвученных КВС 500 f.
3. Соблюдение минимума возлагается на эксплуатанта, это международный стандарт и контролеры тут ни при делах, их дело своевременно выдать RVR и сведения об отказе любой наземной системы.
4. Расшифровка МАК подтвердила, что все системы работали нормально (интервью председателя комиссии).
5. ???
kiwi
Старожил форума
28.02.2013 11:35
ON AIR:"
...
4. Расшифровка МАК подтвердила, что все системы работали нормально (интервью председателя комиссии).
5. ???"


Если 4 правда, то на 5 - ответ: а экипаж неправильно(ошибочно) пользовался нормально работающими системами.
ЛК
Старожил форума
28.02.2013 11:53
kiwi:

А им лишь бы ... по-говорить.
ATPL№000116
Старожил форума
28.02.2013 12:17
Тогда где всё, о чём пишет ТП?
Председатель Комиссии самое заинтересованное в сокрытии правды лицо. Никто не видел никаких канадцев и американцев и их выводов. Как и выводов МАК. Налицо лишь малограмотное интервью Бектурова. Почему? Он же знает причину, почему молчит?
Он однозначно заявил, что в кабине была тишина, а быть её там не могло, даже если все там поумирали. Значит- Председатель лукавит.
Поверьте, если бы причина была в технике, он бы про это раззвонил на весь мир ещё в Москве.
Канадцам и американцам неработающие двигатели-пох, если они выключились по причине нехватки керосина. Чего-то ни одного слова от них не найти. Они глянули и уехали по домам.

Vert7070
Ну что ты за выродок такой! Ты почему не можешь общаться с людьми без оскорблений?
Да склоняйся ты хоть к А777, хоть к его ..ую, Для меня Вы один хрен-два лузера-аэродрочера. Выпей люминалу или чем там обострения у вас весенние в психушке учат?
Версия есть версия, она хоть что-то объясняет. Роди свою, обсудим.
neustaf
Старожил форума
28.02.2013 12:33
ATPL№000116:

Vert7070
Ну что ты за выродок такой! Ты почему не можешь общаться с людьми без оскорблений?
Да склоняйся ты хоть к А777, хоть к его ..ую, Для меня Вы один хрен-два лузера-аэродрочера. Выпей люминалу или чем там обострения у вас весенние в психушке учат?



в сообщении Vert7070
нет ни одного оскорбления, ваше построено все на них, успокойтесь, воды попейте. .
вы на ветке Главный заводила по срачу



ATPL№000116:
, Все погасло, в кабине сумрак.


весьма своеобразное у вас представление об отказе двух двигателей, где такому учат?
booster
Старожил форума
28.02.2013 13:10
ATPL№000116:
, Все погасло, в кабине сумрак.

Мне в Информациях по БП пару раз попадались инциденты с CRJ-200 по самопроизвольному выпуску в полете ветрогенератора.
Вероятно, Вы имеете достоверную информацию о невыпуске ветрогенератора в этом последнем полете? Поделитесь, пожалуйста.
ATPL№000116
Старожил форума
28.02.2013 13:16
ALTEON, BAFT, FFC, Bristol.gs...
Говорит о чём-нибудь, симмереныш?
A777
Старожил форума
28.02.2013 13:38
ALTEON, BAFT, FFC, Bristol.gs...
Говорит о чём-нибудь, симмереныш?

о уже на заморском ругаться начал видимо совсем крышу рвануло)))
vert7070
Старожил форума
28.02.2013 13:49
ATPL№000116:

Vert7070
Ну что ты за выродок такой! Ты почему не можешь общаться с людьми без оскорблений?
Да склоняйся ты хоть к А777, хоть к его ..ую, Для меня Вы один хрен-два лузера-аэродрочера. Выпей люминалу или чем там обострения у вас весенние в психушке учат?



Чего это?...Весна?...ATPL№000116: ты хоть корочку не позорь если она твоя..А если чужая это вообще крандец...Ты либо зеленый, зеленый совсем...Либо перрон подметаешь...Профотбор проходил?...Где спокойствие и выдержка?...Мне допустимо уже так как ты общаться, я на "земле" с 10-го уже, и то не позволяю себе так лаяться с болезными типа тебя...А ты как с таким психозом пассажиров возишь?...


neustaf:

ATPL№000116:
, Все погасло, в кабине сумрак.


весьма своеобразное у вас представление об отказе двух двигателей, где такому учат?



Да вот где-то учат..А мы за безопасность здесь (((...Какая безопасность, если действующие такую ахинею городят?...Я все таки надеюсь он приборы спиртом протирает, до "джойстика"не допущен...А если нет-"находка" для кэптана, сочувствую ему...Спасибо за помощь, но мне не надо...Тут же видите что?...Это же не оппонент, это что-то другое...
kiwi
Старожил форума
28.02.2013 14:19
Вот письками помериться все горазды:-)
А принять спокойно мнение(предположение) оппонента нет:-(
В этой катастрофе любой бред допустим.И не такое вытворяли держатели КЗ лицензий.Бог миловал.А в этот раз надоело видимо.
Согласен с 000116, что КГА знает причину и знает ее на 2-й день.Сейчас видимо обсасывают, как приподнести народу и главное, как доложить Падишаху, ибо за плохую весть он может рубануть ятоганом, даже по тыкве бектурова.
DON IFO
Старожил форума
28.02.2013 14:30
2 киви
как доложить Падишаху, ибо за плохую весть он может рубануть ятоганом, даже по тыкве бектурова.


В сомое яблочко ! Падишаху то докладывают , что в Багдаде всё спокойно !
Да и Вову Денисова перед новым годом наградили медалью за вклад в авиацию ....
Таймень
Старожил форума
28.02.2013 14:43
kiwi:
_________
Если Вы внимательно следили за инфой по Ту-204 (Внк), то недели две назад, испытатели в "Жуках", смоделировали и провели 3 практические посадки на Ту-204, касающиеся катастрофы во Внк. Все рабртало штатно! И при вводимых отклонениях и их своевременных исправлениях, самолет останавливался в пределах БВПП. Все по- честному!
Думаю, что и с данным случаем, все разберут по полочкам, надо всем иметь выдержку и поспокойнее в общениях. Различного рода "пляски" неуместны, версии- допустины и желательно в корректной форме. Спасибо.
B767
Старожил форума
28.02.2013 15:33
Всем доброго дня.Народ волнуется, уже эмоции не сдерживает.В высказываниях ATPL№000116 есть логика, поясню почему.Не имея информации о ФАКТИЧЕСКОМ ХОЗЯИНЕ компании "Скат", трудно судить о непредвзятости в расследовании данного события.ATPL№000116 знает кому принадлежит данная компания, отсюда и попытка данных выводов, что не лишено логики.Можно с уверенностью сказать, - истину о данном событии не озвучат НИКОГДА.


2vert7070:
Ваш "визави", ATPL№000116, бывает резок, что не всегда его оправдывает.Попробую пояснить почему, обращаясь к Вашим словам
Ты либо зеленый, зеленый совсем...Либо перрон подметаешь....".
Из досье ATPL№000116, , по ранее освоенным типам ВС:
Як40, Ту34, Ту54, Ил76, А310, Б757/767.
Всем удачи и сдерживайте себя.

ЛК
Старожил форума
28.02.2013 15:42
B767:

"... Можно с уверенностью сказать, - истину о данном событии не озвучат НИКОГДА."


А зачем кричать?
Если подключили МАК, то мы всё увидим в самом лучшем виде!
kiwi
Старожил форума
28.02.2013 15:52
Для Таймень:

При чем тут Ту204? И без теста в Жуках все было ясно.

О каких Вы "плясках"?

Люди просто хотят угадать причину и это нормально.Именно нормально для человека в данной профессии.

B767
Старожил форума
28.02.2013 15:59
2kiwi
С пляжа Доминканы изволите писать, или как?
vert7070
Старожил форума
28.02.2013 18:35
B767:


2vert7070:
Ваш "визави", ATPL№000116, бывает резок, что не всегда его оправдывает.Попробую пояснить почему, обращаясь к Вашим словам
Ты либо зеленый, зеленый совсем...Либо перрон подметаешь....".
Из досье ATPL№000116, , по ранее освоенным типам ВС:
Як40, Ту34, Ту54, Ил76, А310, Б757/767.
Всем удачи и сдерживайте себя.
Вот именно! А ведь этого нет. А почему нет? Потому что ни одна из этих систем НЕ РАБОТАЛА. А почему не работала? А потому что липездричества не было. А почему его не было? Потому что двигатели не работали. Встали при уходе, потому что керосин кончился. Чтобы сохранить скорость и перевели из набора в снижение -20 гр. С ним и вошли в замлю.
В тумане 150 м заснеженную поверхность увидеть практически невозможно.. Все погасло, в кабине сумрак. Пока STBY разглядели...п-дец.
Чем не версия?. Про керосин с самого начала была инфа, но её опровергли власти. А народ упорно про неё продолжает говорить и про запрос внеочередной посадки.
И Кульназаров своих диспетчеров быстро прикрыл. Они разрешили заход ниже минимума именно по экстренной причине.


Вот это мог написать тот, типы которого вы перечисляете?...Вы досье пилотского перечисляете или конкретного человека знаете?...Я повторяю-это мог написать ЛИБО ЗЕЛЕНЫЙ ПИЛОТ, ЛИБО ВООБЩЕ НЕ ПИЛОТ...Мне наср..ать как он меня называет, он пишет откровенный бред на ветке...на высоте 100 метров пилот мог установить тангаж на снижение -20градусов для увеличения скорости?...Это какой пилот так может сделать?..Он?..вот оттуда и выводы..он либо недавно совсем летает, либо за ручку или штурвал никогда не держался, если на высоте 100 метров допускает разгон без движков с пикированием 20 градусов...Мой Вам вопрос..Вы если знаете человека, попросите его, чтобы он хоть немного обдумывал свои записи..А то его трудно как пилота идентифицировать...Про погасшую и погрузившуюся во мрак после отказа двух двигателей кабину-это тоже пестня..Может сын там набирает.пока отец спит?..Я не знаю..Но столько типов и такой бред..Чего-то в голове не укладывается(((
1..222324..2627

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru