vert7070:
Да это было уже..По экипажу КАТ 1 получается(нижняя по второму из всех)...Тут все ясно..нарушили бы конкретно существующие доки, если сели...Он(КВС) бы при КАТ 2 плюхнулся бы к гадалке не ходи..Ее и ждал...Тут уже кухня компании как они каждый раз разруливали такие нарушения...
19/02/2013 [09:55:51]
---------
Вот с этим я, пожалуй, соглашусь на 100%!
Вот это и отвечает на мой вопрос, зачем надо было заходить на 500f при таких условиях!
Т.е. фразы типа: -Нарушать не собирались! - полный бред! Собирались как раз нарушить и сесть по минимуму КВС!
Да это было уже..По экипажу КАТ 1 получается(нижняя по второму из всех)...Тут все ясно..нарушили бы конкретно существующие доки, если сели...Он(КВС) бы при КАТ 2 плюхнулся бы к гадалке не ходи..Ее и ждал...Тут уже кухня компании как они каждый раз разруливали такие нарушения...В Алма-Ате с КАТ 1 делать зимой нечего как я понял, а именно она у них и была по документам...Как летали вообще до этого загадка(((...Хотя ИМХО ошибка категорировать экипаж по второму пилоту..С Запада это пришло...Как и где с молодыми справа летать то тогда?..Или у командира должна быть пачка на выбор относительно погодных условий?...Бред!!!...
19/02/2013 [09:55:51]
-----
Почему же бред? Весь мир так летает и давно. И давно нет у них КВС и второго когда полет штатный. Там два пилота, и любые сомнение в кабине должны быть разрешены до принятия решения, а не "волевым" решением "старшего", когда другой и не подозревает, почему и что делает КВС. За исключением критических ситуаций, где вся ответственность и ложится на Pilot in command. С точки зрения безопасности - это правильно!