Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авиапроисшествие под Алма-Атой

 ↓ ВНИЗ

1..202122..2627

IGEL
Старожил форума
16.02.2013 14:30
CATII без огней осевой?
Алматинец
Старожил форума
16.02.2013 14:48
место падения на видео http://www.youtube.com/watch?f ...
Алматинец
Старожил форума
16.02.2013 14:52
Gruzchik:

2 ATPL№000116
Выкатившийся АН24 садился на 23L. У нее только боковые огни и она cat2.


Не звездите пожалуйста! Обе полосы имеют осевые огни!
http://pics.kz/i2/4c/cf/4ccf5f ...
ON AIR
Старожил форума
16.02.2013 15:55
2 Gruzchik:

Переписать НПА с JAR OPS и выдать за свои, мозгов много не надо. Как потом контролировать - если не знаешь, что написано.
Не только пилотам учится постоянно надо. Учиться постоянно надо всем, кто связан с авиацией.....

Вы о чем? Вся Европа, Арабы, часть Африки, часть СНГ внедрили JAR OPS под копирку! Придумывают свои правилА те, у кого слишком «много мозГов».

2 Алматинец:

Не звездите пожалуйста! Обе полосы имеют осевые огни!

RWY 23 Left – осевых огней нет с прошлого лета, минимум CATI. Смотрите AIP, last version Jeppesen.
Gruzchik
Старожил форума
16.02.2013 15:59
Смотрим фото на офф сайте alaport и удивляемся:
http://www.alaport.com/ru/ASer ...
На фотографии Вы можете видеть 05R, которая с другой стороныи называется 23L. Увеличиваем фото и пробуем найдя ти осевые огни. Удачи.
zzz07
Старожил форума
16.02.2013 16:04
Алматинец:

Не звездите пожалуйста! Обе полосы имеют осевые огни!
http://pics.kz/i2/4c/cf/4ccf5f ...

Вы прежде чем савать схемы выпущенные черт знает когда , изучите их и поймите о чем человек писал.
Gruzchik
Старожил форума
16.02.2013 16:13
2 On Air
Я писал о людях, которые имеют достаточно знаний, чтобы контролировать копи пыйст JAR OPS на уровне КГА РК. В частности о том, что их нет и не предвидится. Ну во всяком случаи до тех пор пока не начнут списывать пилотов Air Astana с летной работы.
Алматинец
Старожил форума
16.02.2013 16:19
Gruzchik:

Смотрим фото на офф сайте alaport и удивляемся:


Внатуре удивляемся!!! тады засовываем свои слова обратно)))


Алматинец
Старожил форума
16.02.2013 16:33
Под CAT3 оказывается еще и осевую линию на РД подсветили!
http://www.alaport.com/uploads ...


Алматинец
Старожил форума
16.02.2013 16:44
zzz07:
Вы прежде чем сАвать схемы выпущенные черт знает когда...

Не пинайте сильно, свежих справочников под рукой нет! А вот лампы осевой линии там смонтированы! Другое дело, что они не горят по какой-то причине)))
ON AIR
Старожил форума
17.02.2013 13:30
Главные версии авиакрушения под Алматы! Почему разбился самолет CRJ-200, какую тайну скрывали бортовые самописцы и о чем говорили пилоты перед гибелью? Сразу после «Портрета недели» смотрите еженедельную авторскую программу Артура Платонова «Слуги народа». Острые вопросы, прямые ответы, открытое обсуждение «закрытых тем» в интервью с Азатом Бектуровым, вице-министром транспорта и коммуникаций, председателем комиссии по расследованию причин авиакатастрофы под Алматы.

Что произошло в небе под Алматы? Почему разбился авиалайнер кампании «Скат»? Каков уровень квалификации пилота?

- 18 тысяч часов, налет из них тысяча часов на этом типе.

Были ли борт технически исправен? В каком состоянии двигатели?

- По всем параметрам… двигатели нормально работали.

Насколько заполнены баки, почему не было взрыва?

- Версия, которая активно будируется в инете среди людей по авиатопливу тоже.

Какие версии выгодны канадцам и американцам? Что им хотелось бы скрыть? Что уже стало явным? Чего еще не знают?

- Мы составили вопросы, на которые у нас нет ответа.

- Какие это вопросы?

- И эти ответы только есть. Вот они касаются именно самолета.

Заинтересована ли комиссия в том, чтобы мы узнали правду?

- Я хочу, чтобы люди понимали…

О чем свидетельствуют расшифровки черных ящиков? Последние слова экипажа? Что произошло в кабинете пилотов? Можно ли было спасти самолет?

- Поэтому этот рейс проходил абсолютно штатно, и с момента вылета до непосредственно 10 секунд до происшествия.

- Не предвещало ничего?

- Абсолютно. Я прослушал вчера непосредственно разговор, и разговор экипажа с диспетчерами и разговоры внутри кабины. И абсолютно спокойные голоса, абсолютно все в штатном режиме. Я должен сказать…

- То есть фактически до последней минуты все спокойно было?

- Абсолютно. До последних секунд.

- До последних секунд.

- Последние слова, которые произнес командир, были: «Ухожу на второй».

Неизвестные подробности трагедии рейса Кокшетау - Алматы.

На вопросы Артура Платонова в эксклюзивном интервью отвечает Азат Бектуров, вице-министр транспорта и коммуникаций, председатель комиссии по расследованию причин авиакатастрофы.

В воскресенье, в 22 часа на КТК.
ATPL№000116
Старожил форума
17.02.2013 14:44
zzz07:

ATPL№000116:

Теперь про посадку Ан-24. Если он садился согласно минимума, то почему сел мимо? При минимуме 60Х550 промахнуться в штиль мимо полосы в 60 м шириной и оборудованной светосигнальным оборудованием для третьей категории нужно крепко постараться. Значит он вообше её не видел на ВПР.

Вы поинтересуйтесь какой минимум на Ан-24- это раз.
И поинтересуйтесь на какую полосу садился - это два
И вы находились в кабине , что можете судить куда сели и что было дальше - это три.


ATPL№000116:
Почему они это делают? Почему так легко распоряжаются жизнями своих пассажиров без их на то согласия?

А ваши самолеты не слетали с рулежек ? Можно тоже сказать - зачем вы это делаете.

ATPL№000116:
Я неустанно буду повторять всем пытающимся оправдать действия экипажа, снижающегося ниже минимума без установления надёжного визуального контакта с землёй.

Чтоб это повторять, нужно знать на 100%. А это как минимум нужно быть в кабине.


А какой минимум у Ан-24? Просветите.
Наш самолёт съезжал с РУЛЁЖКИ, которая находилась в абсолютно непотребном состоянии из-за гололёда, а не садился мимо полосы. Не путайте тёплое с мягким.
А вы, получается, находились, раз так утверждаете?

to Gruzchik

я про огни подхода. Получается он их не видел.

ATPL№000116
Старожил форума
17.02.2013 15:53
По результатам расследования Комиссии МТК РК, в рамках имеющихся полномочий, Комитетом гражданской авиации в адрес руководства авиакомпании направлены рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц летной службы авиакомпании и лиц, ответственных в авиакомпании за обеспечение безопасности полетов, вплоть до отстранения от занимаемой должности, а также о переводе командира воздушного судна во вторые пилоты.

По факту произошедшего авиаинцидента органами внутренних дел возбуждено уголовное дело. В ходе дальнейшего расследования правоохранительными органами будет дана оценка произошедшего.

«Между тем, всем авиакомпаниям рекомендовано довести до сведения летно-технического состава обстоятельства и причины данного авиационного события, с целью недопущения подобных инцидентов», - отмечают в Минтранскоме.

Комментарии:
Нурлан Ахмуханов
Это не было выкатыванием ВС, как, указывает комиссия МТК РК. Просто попали в зону приземного тумана на высоте 8-10метров, потеряли полосу и сели мимо ВПП, посадочная скорость была нормальная, где-то – 150-160км/час. Здесь, явно видно, что экипаж где-то на высоте 8-10м. до пролета торца ВПП, уже потерял посадочную полосу, уклонился влево от осевой линий, ширина полосы - 60метров, колея шасси Ан-24 - 7м90см. Касание передней стойки шасси о грунт, после приземление на 40метров, говорит, что посадочная скорость была в норме, где-то 155км/час.
vert7070
Старожил форума
17.02.2013 16:03
ATPL№000116:

Вам про нарушение при заходе ниже минимума с первой страницы говорили...почитайте внимательно что Вы тогда постили и сейчас...НЕПОСТОЯННЫЙ Вы наш...Налета с ноготок, а кипишишься как аксакал...сначала грудью за экипаж и компанию, через 20 страниц и от него и от компашки задом отвернулся...

Вы посмотрите мои ИМХО вначале ветки...Погода и заход ниже минимума-вот две основные причины(при этом я к экипажу ровно дышу, не валю, но и не защищаю)..Причина более чем внятная, куда тебе еще внятнее разжевывать?...спокойно все было до последней минуты..они просто прощелкали все и высоту и тангаж и остальные параметры...не видили..толи диспетчер их отвлек, толи еще чего..Техника подвела конечно не предупредила, не увела...но это вы доказывали мне что сейчас не надо ничего-сиди и смотри..ни контроля ничего не надо..вот результат...не летают они сами, все равно у пилотов башка должна быть на плечах(((..И ваши посты супер профессиональные про топливо, возможности машины, категории и т.д можно смело в мусорку....

так кто срач разводит?...кто дал право хаять компанию?...ты если такой смелый иди и решай вопросы в департамент(или как там он у вас называется?), а не флуди здесь про налеты по 120 часов в месяц и про ПРЕСТУПЛЕНИЯ против ПАКСов директора АК...А лучше летай и набирайся опыта, чтобы с тобой подобного не произошло...Ручками позаходи, а не в автомате..в облаках ручками поработай, а не на приборы пялься...и будешь красавчег...

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Вот ветку прочитайте, актуальненько все...и не будьте операторами, а будьте пилотами и такого не случится...
ATPL№000116
Старожил форума
17.02.2013 17:18
Спасибо, за совет, пилотяга ты наш виртуальный! Ржал от души. Особенно про облака и ручки.
Ты, чувствуется, мастер поработать ручками. Какой лучше получается?

"Прощёлкать" 150 метров высоты при уходе будучи пилотом-инструктором с налётом 16 000? Охренеть..

А кто мне НЕ давал права хаять компанию, которая за неделю сделала катастрофу, убив людей, и посадку мимо ВПП, чуть не убив людей.

ПАКС-жаргон бортпроводника. Пилоты перевозят пассажиров. Спалился ты..
vert7070
Старожил форума
17.02.2013 17:59
ATPL№000116:

Спасибо, за совет, пилотяга ты наш виртуальный! Ржал от души. Особенно про облака и ручки.
Ты, чувствуется, мастер поработать ручками. Какой лучше получается?

"Прощёлкать" 150 метров высоты при уходе будучи пилотом-инструктором с налётом 16 000? Охренеть..

А кто мне НЕ давал права хаять компанию, которая за неделю сделала катастрофу, убив людей, и посадку мимо ВПП, чуть не убив людей.

ПАКС-жаргон бортпроводника. Пилоты перевозят пассажиров. Спалился ты..



Болен ты парень не иначе...КВС я МИ-8 и его модификаций(порой до 20- 30 посадок в день бывало и все в ручную)...На нашем типе и бортпроводника то нет...Ржи дальше от души...У меня уже двое детей недоумок...ручками такие как ты прыщавые блудят(семья то есть хоть у тебя салага?)..у меня налет 7500...не много конечно, но у тебя и такого нет...а КВС ом тебе еще стать...пока за старшими смотри в кабине и не хами со старшими по жизни...

А насчет прощелкать 150 метров...Да это очень странно, но пока других версий руководство АК не озвучивало...И вообще когда экипаж осознает что происходит что-то такое, что может привести к столкновению с землей он активно переговаривается..здесь этого не было...вот отсюда предположение , не более...Ты зеленый..И твоя зелень проступает постоянно, как бы ты заумными фразами не прикрывался и темами из руководящих и эксплуатационных книжек....

если бы я был даже ПАКСом что с того?...Это ветка только для пилотов Алма-Аты?...Тебе вообще какое дело до того кто я ?...Я тебе конкретно про "твои" версии бредовые изначально, а ты в ответ мне-"сам дурак и ПАКС")))....мне то не стыдно "бред нести" я ПАКС по-твоему...А вот как ты пилот и бред несешь?..Вот это стыдно должно быть.."Версеист" ты наш...Такой безапиляционный, "инстанция правды" в первом ранге....



vert7070
Старожил форума
17.02.2013 18:12
ATPL№000116:

Если хочешь про 150 метров изволь...После доклада с 500 футов что уходит никуда он не пошел еще..Решил пониже еще спуститься хоть как то визуально зацепится(садиться не хотел конечно, что-то для последующего захода уяснял для себя)...продолжал снижаться контролированно, а а не неосознанно...а вот что дальше-загадка..толи они что по высоте напутали, то ли по сторонам смотрели оба , но вовремя в набор не перевели..Вот это и называется "прощелкали"...земля набежала настолько резко и неажиданно, что они даже крикнуть(это кстати как правило происходит что то типа"пиз..дец" или"все" или просто крик)не успели....Иди КУЛПу учи короче...
TG
Старожил форума
17.02.2013 21:07
Радиовысотомер озвучивает голосом высоты 500-400-300-200-100-50-40-30-20-10 футов.
Надо снижаться очень быстро чтоб и на его голос не успеть среагировать.
vert7070
Старожил форума
17.02.2013 21:23
TG:

Радиовысотомер озвучивает голосом высоты 500-400-300-200-100-50-40-30-20-10 футов.
Надо снижаться очень быстро чтоб и на его голос не успеть среагировать



Выключить можно это чтобы не раздражал механически тумблером?..это первое...а второе почему не переговаривались то?..почему все спокойно было когда он докладывал скажем 30, 20, а затем и 10 футов..это что?Повымерли они там что ли?...возглас то какой-то должен был быть?...А то последние слова КВС "ухожу на второй" и все...Далее молчание до столкновения...Ну согласитесь в этом есть что-то необычное..Все было в расслабухе до столкновения, как будто они и на самом деле с набором шли..Тут согласен..О чем говорить?..Набирай и набирай..Почему второй не закричал к примеру"Командир падаем"..Как правило тот который не управляет и кричит..Либо Б/ИНЖЕНЕР, либо КОПАЙЛОТ...
zzz07
Старожил форума
17.02.2013 22:08
ATPL№000116:
Наш самолёт съезжал с РУЛЁЖКИ, которая находилась в абсолютно непотребном состоянии из-за гололёда, а не садился мимо полосы. Не путайте тёплое с мягким.

Тогда зачем рулили по рулежке с непотребным состоянием. Значит вы подвергали опасности пассажиров (это по вашему подходу)

ATPL№000116:
А вы, получается, находились, раз так утверждаете?

Я просто вам показал на ваше не знание тех же минимумов и задал вопрос на ваши уверенные посты

ATPL№000116:
При минимуме 60Х550 промахнуться в штиль мимо полосы в 60 м шириной и оборудованной светосигнальным оборудованием для третьей категории нужно крепко постараться.

Вам уже не я один писал про полосу на которую сел Ан-24 и минимум 50х700.
Не нужно сюда приплетать САТ1.
незванный гость
Старожил форума
17.02.2013 22:13
"Все было в расслабухе до столкновения"
Если, когда то были в кабине, знаете, что при этой "расслабухе" (перед ВПР по САТ-2) обычно пульс 150 - 180.
rook
Старожил форума
17.02.2013 23:04
незванный гость:



+. О то ж. :)
Three One Zero
Старожил форума
18.02.2013 01:33
Выключить можно это чтобы не раздражал механически тумблером?
======

Нельзя
ATPL№000116
Старожил форума
18.02.2013 07:14
Vert7070
Выключить можно это, чтоб не раздражал?
–1------1

Писец, приплыли...
Как ты еще жив с такими понятиями сокол ты наш сталинский? Продолжай отключать все, что нервирует в кабине и почаще и продолжай снижаться ниже минимума вне видимости земли. чтобы пристреляться к следующему геройскому заходу и посадке ниже минимума.
Oдним больным на голову ..даком на форуме меньше станет хоть.. Чкалов из бетономешалки мля..


Зам. Министра транспорта об этом случае.

http://m.youtube.com/watch?v=E ...
ATPL№000116
Старожил форума
18.02.2013 07:14
Vert7070
Выключить можно это, чтоб не раздражал?
–1------1

Писец, приплыли...
Как ты еще жив с такими понятиями сокол ты наш сталинский? Продолжай отключать все, что нервирует в кабине и почаще и продолжай снижаться ниже минимума вне видимости земли. чтобы пристреляться к следующему геройскому заходу и посадке ниже минимума.
Oдним больным на голову ..даком на форуме меньше станет хоть.. Чкалов из бетономешалки мля..


Зам. Министра транспорта об этом случае.

http://m.youtube.com/watch?v=E ...
vert7070
Старожил форума
18.02.2013 09:39
ATPL№000116:

Тебя если нервирует что-то ты не общайся....Я уже с 10-го года не учавствую в технологическом процессе по перевозки грузов и людей..Ты бредишь?..Какие заходы?Какие понятия?Какие выключения?Я просто спросил гипотетически возможно выключение или нет?Ответили нет..Значит слышали они, если с громкостью все нормально было...Слышали все эти500-400-300-200-100-50-40-30-20-10 футов...Почему не предпринимали ничего?Почему не разговаривали, как будто ничего страшного по их мнению не происходило?Я где экипаж оправдывал или наоборот засыпал?...Я просто хочу разобраться...задаю вопросы..Не хочешь -не отвечай...Я хочу близко к истине подойти что все-таки произошло..потом через пол-года свериться с официальными результатами...Вопросы следующие..Почему уходили.но врезались в землю...И второй..почему когда к земле сыпались молчали до последнего...Про характер и расположение обломков понял все...Там на фото предоставленных не было картины полной и поэтому ошибочно некоторые выводы были сделаны..Но даже зам. министра полную картину не нарисовал..ни по тангажу(какой он все таки был?, понятно что "не пожарный", хотя как это понять я если честно не очень вьезжаю-незначительный или наоборот очень большой?), ни по радиообмену(что там прослушали по последним минутам-все таки осозновали они что врезаются или нет)..сказал только про разброс, что за чем лежит и почему видно плохо(снег глубокий все зарылось)...Что мне это интервью обьяснить могло?..Он официальное лицо...Все очень аккуратно, как и должно быть в таких случаях..Про топливо он кстати тебе объяснял, а не мне...Ты муссировал этот вопрос, посмотри вначале ветки...



Three One Zero:

Выключить можно это чтобы не раздражал механически тумблером?
======

Нельзя



Нельзя практически или по РЛЭ?Т.е.слышали они что до земли все меньше и меньше?...Что это тогда?...Слышишь что вот вот воткнешься и молчишь, и не уходишь в набор...Это как?...я так понял и внутрикабинных до самого последнего момента не было....Ну и что это?...Даже если срыв они бы переговаривались и еще как..Обычно кричит тот кто не управляет..Второй например..Что-то типа"Командир падаем" или еще как..Но не молчат же оба до последнего момента!...или все-таки это все было...Тогда как понять вот это из коментариев руководства?...Последние слова командира были "ухожу на второй круг"...Или это последние "внешние" слова?...Вот если бы зам.министра озвучил бы это-то уже бы на 70% вопросов были бы сняты...
A777
Старожил форума
18.02.2013 10:24
по поводу 500-400-300-200-100-50-40-30-20-10, во первых не все эти call outы могли работать не известно какая конфигурация была на том самолете, и не все всегда на них обращают внимание так же как и не выполняют РЛЭ, помимо этого должно было быть что нибудь типо donnt sink или pull up terrain или что нибудь подобное а по сравнению с высотой радиовысотомера это покруче орет, а про пульс все правильно в состояние ахренения все может быть и даже полет без слов тем более когда земли не видно, когда падаешь ведь надо это понять и на приборы смотреть а если не смотришь куда надо то можно и не понять
zzz07
Старожил форума
18.02.2013 10:26
ON AIR
Старожил форума
18.02.2013 15:10
из интервью с Азатом Бектуровым, вице-министром транспорта и коммуникаций, председателем комиссии по расследованию причин авиакатастрофы под Алматы 17.02. на КТК:

"Вся техника работала, двигатели работали на полную мощность. По авиатопливу причину тоже отсекли. Командир воздушного судна отвечает за безопасность, это практика такая во всем мире. Всегда воздушное судно заправляется с учетом того, что в случае непредвиденных ситуаций, погодных условий он должен иметь возможность сделать дополнительные заходы и уйти на один из запасных аэродромов. У того рейса были три запасных аэродрома, на любой из них он мой уйти, ему позволял запас топлива вернуться даже назад в Кокшетау.

В принципе, считается, что это рекордно сжатые сроки, за которые эта работа была проведена. Мы видим, что был туман, у командира не хватало дозвола на эту видимость. Видимость варьировалась, как бывает в Алматы - ветер, к примеру, улучшается или ухудшается, это нормально, туман очень резко может меняться.

Пилот пытался и, может, надеялся, что попадет в какое-нибудь «окно», видимость улучшиться до его дозвола.

Этот рейс проходил абсолютно штатно и с момента вылета до происшествия ничего не предвещало. Я прослушал разговор экипажа с диспетчерами и внутри кабины - абсолютно спокойные голоса, все в штатном режиме. До последних секунд. Последние слова, которые произнес командир, были: «Ухожу на второй», то есть он реально хотел уйти, он делал все действия. По словам специалистов, это сложный случай, практически единичный. Пилот постоянно узнавал видимость у диспетчера.

Мы видим что автопилот работал, он был включен, потом он его отключает для того, чтобы выйти на второй круг , автопилот должен быть отключен, пилот должен вручную вывести, это практически ты производишь взлет с этой высоты.

Для того чтобы вывести из автопилота и взлететь, нужно произвести 4 действия. и по данным расшифровки три из них были произведены - закрылки убрал он, нажал кнопку «Take off go round», то есть «взлетаю и ухожу на второй круг», эта кнопка отключает все автопилоты.

Единственное, чего нет, это он должен был найти на экране черточку и сопоставить. Он автоматом это делает, он ищет эту точку - и самолет производит определенные действия, крыло высоты меняется и другие стабилизаторы меняются. Он автоматом начинает взлет. Мы на записи до конца слышим голоса абсолютно спокойные, нет никакого натяжения в голосе. Первая версия - это потеря здоровья, то есть он не может управлять, грубо говоря, он сваливается на штурвал, а второй пилот, к примеру, не имеет такой силы, чтобы вторым штурвалом исправить ситуацию. Это патологоанатомы должны нам сказать, результатов экспертизы нет. Первично они все погибли от удара об землю. Может быть, там было что-то, что не позволило ему выполнять свои функции.

В этой же версии, но она тоже маловероятна - это самоубийство.

Вторая версия - это техника, это должны канадцы сказать, что делал пилот. Знать факты, к примеру, руль высоты был в неправильном положении, он был на снижение, а не на взлет. Однозначной причиной катастрофы было то, что руль стоял не в том положении. Все остальное работало, но положение руля было вниз.

Задача этого расследования - выяснить и понять. Там сотни, сотни деталей».
МадАгаскар
Старожил форума
18.02.2013 15:36
Прочитал интервью профильного вице-министра, по совместительству и председателя комиссии по расследованию авиакатастрофы. Возникли вопросы. Что такое дозвол? Что имелось ввиду под фразой "самолет производит определенные действия, крыло высоты меняется и другие стабилизаторы меняются" Что такое крыло высоты и другие стабилизаторы? Все же ведь это слова вице-министра, вдруг я что-то не допонимаю или понимаю не правильно.
Таймень
Старожил форума
18.02.2013 15:37
из интервью с Азатом Бектуровым, вице-министром транспорта и коммуникаций, председателем комиссии по расследованию причин авиакатастрофы под Алматы 17.02. на КТК:

Как может такой человек быть председателем комиссии по расследованию, если он профан в авиационной терминологии??? Может перевод просто такой...
neustaf
Старожил форума
18.02.2013 15:53

Бектуров Азат Габбасович родился 22 декабря 1976 года. Имеет базовое высшее экономическое образование. Закончил АГУ им. Абая (г.Алматы) по специальности Банковское Дело. Закончил магистратуру университета Golden Gate University (Калифорния, США) по специальности маркетинг.

Имеет степень Магистра в Маркетинге. Имеет диплом Калифорнийского университета (г. Бёркли, США) по специальности деловое администрирование.

Трудовую деятельность начал аналитиком проектов электронного бизнеса корпорации «Шеврон» в г. Сан Рамон (США) в 2001-2002 годах.

В 2002-2004 годы занимал должности главного менеджера, заместителя директора департамента, директора департамента корпоративного развития ЗАО «КазТрансГаз».

В 2004-2006 годах работал вице-президентом АО «Эйр Астана». С февраля 2006 года занимает должность вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.



Источник http://www.biografia.kz/famous ...

//////////

он все же вицеминистр не авиационногоо транспорта, а всего транспорта и коммуникаций, для экономического образования достаточно неплохо ориентируется в авиационных вопросах, терминология хромает, стоило именно его назначать председателем комиссии, это уже другой вопрос.

когда только начал смотреть видео, думал будет гораздо хуже.
Кстати хороший русский язык, думается и казахский, ну и английский, раз в Штатах учился и работал.
LediDA
Старожил форума
18.02.2013 15:54
В этой же версии, но она тоже маловероятна - это самоубийство.

Кто верит??????????
ON AIR
Старожил форума
18.02.2013 17:25
ATPL№000116
Старожил форума
18.02.2013 17:38
To Taймень:
Да он не спец в авиации, поэтому в терминах не силён. Председатель в таких тяжёлых случаях обычно лицо болше политическое, ирасследованием в поле не занимается, в основном координацией. Так удобней, когда координацией занимается лицо такого уровня. Вопросы разные быстрее решаются Это у военних всё по-другому, потому что всё закрыто и засекречено. А тут... Полиция, МЧС, зеваки, прокуратура, ТВ, газетчики. Ну и за направлением расследования также проследить, чтобы не отклонялось от заданного...


Как я и говорил.. непреодолимая сила. Версия красивая, устроила бы всех, только вот заход ниже минимума никуда не денешь. Хотя если сопоставить с первоначальными разговорами про просьбу внеочередной посадки, из-за которой начались версии о нехватке топлива, то можно её трактовать как желание сесть как можно скорее из-за плохого самочувствия КВС независимо от минимума.



вит008
Старожил форума
18.02.2013 18:20
когда разбились, сразу же сообщили, со ската что вторым пилотом, был наш дружок.Земля пухом, подтвердили 16 пассажиров и пилоты, А так же , что просили аварийную посадку......какой второй круг?Официально про аварийную что то молчат как рыбы.Уважаемые пилоты, обьясните почему надо было сесть при любых обстоятельствах?
KochevnikK
Старожил форума
18.02.2013 19:49
А почему сесть любой ценой? Ведь министр сказал: "Последняя фраза: Ухожу на второй". Экипаж пытался обеспечить безопасность, другой вопрос почему не смог
вит008
Старожил форума
18.02.2013 19:56
кто нибудь слышал последнюю фразу, кроме министра?Официальные агашки, как всегда в казахстане выгораживают хозяина и дружка 01
sezam
Старожил форума
18.02.2013 20:55
А вице-министр оказывается мальчик-мажор. Тогда вопросов нет.
http://online.zakon.kz/Documen ...
niceman
Старожил форума
18.02.2013 21:03
Режисёры этой передачи переиграли, конечно с монтажём речевых самописцев и комп.графикой пулковского и ярославского случаев, нагнали мистики на причину катастрофы-якобы, только канадцы могут приоткрыть тайну произошедшего. Председатель комиссии не смог объяснить обстоятельств, скрыл уже явные нарушения со стороны экипажа и а/к, неудачно пытался пользоваться ав.терминологией, не увидел ничего общего с предыдущими катастрофами на этом типе(Бирменгем, Китай, Внуково, Алмата2007, Ереван). Понятно, что была дана команда в защиту Ската, люди, которые назначили Азата, тоже используют эти самолёты в ВИП комплектации и им нужно знать истинные причины.
kiwi
Старожил форума
18.02.2013 21:09
Мальчик-мажор, в 27 лет был вице-президентом Эйр Астаны, и не потому что папа, а потому что дядя, на тот момент министр обороны.

Знаменит фразой:" Летчики Эйр Астаны казахстанцы, будут получать зарплату, как летчики-иностранцы, когда ВПП Казахстана будет равен ВВП Англии".
Видимо это его основное познание в экономике:-)
МадАгаскар
Старожил форума
19.02.2013 05:26
Саддамыч, понимаешь, таким как азатик других познаний не только в экономике, но и вообще никаких знаний не нужно. Они и так очень неплохо устроились. Но хуже всего то, что ельбасы не понимает в какую 3aдницу заведут страну его молодые назначенцы и прочие жас-отановцы, причем не по злому умыслу, а по собственному скудоумию.
САХ, если мальчика-мажора назначили в председатели надувать щеки и напускать на себя важный вид, то пусть он этим и занимается, но не лезет туда, на что его айкью не хватит по определению. Если у меня по началу и была надежда, что молодая поросль новых вице-министров и министров сможет принести пользу своей стране, то теперь ее нет. В общем, алга, Казахстан.
vert7070
Старожил форума
19.02.2013 06:35
ON AIR:

Первая версия - это потеря здоровья, то есть он не может управлять, грубо говоря, он сваливается на штурвал, а второй пилот, к примеру, не имеет такой силы, чтобы вторым штурвалом исправить ситуацию. Это патологоанатомы должны нам сказать, результатов экспертизы нет. Первично они все погибли от удара об землю. Может быть, там было что-то, что не позволило ему выполнять свои функции.



Вот это кстати да, все бы объясняло сразу....
Gruzchik
Старожил форума
19.02.2013 09:30
Emergency не было!
Уход на второй круг с 500f(лично мне не понятно почему именно с 500f при таких условиях?)
В кабине тишина.
Экипаж выполняет действия:
1 TOGA
2 Перевод двигателей во взлетный
3 Закрылки
4 Рули высоты!!!!!! Почему не переведены????(угол пикирования 19 градусов)
Вот и три варианта
1 Мат часть не дала, т.е. неисправность!
2 Человеческий фактор, т.е. не перекладывали!
3 Самоубийство - вообще бред какой то(хотя зачем снижаться до 500f?) или бесчувственное тело на штурвале - тоже жесть, а ремни?!
Вот и вопрос к производителю отсюда....




Gruzchik
Старожил форума
19.02.2013 09:35
И еще мне не понятно. Почему когда все говорят про минимум, говорят про аэродром, аэроплан и КВС? КВС это не экмпаж. Экипаж в кокпите 2 пилота! Минимум по наименьшему из четырех - аэродром, аэроплан, правый пилот, левый пилот!
ON AIR
Старожил форума
19.02.2013 09:40
ATPL№000116:

…В данном конкретном случае правда не нужна никому.
Ни Комитету ГА, ни хозяевам авиакомпании, ни производителю…

Достоверную причину, возможно и озвучат. Но, на существующий уровень безопасности полетов в ГА это не повлияет. Разработанные КГА в 2010/2012 гг. национальные стандарты производства полетов, ОВД, обеспечения полётов и т.п., содержат правила и процедуры, включающие нормы из НПА ГА СССР, частично стандарты ИКАО и Евросоюза, а так же содержат не существующие в международной практике требования, рожденные в воспаленных головах разработчиков. Требования IOSA на которые КГА делает ставку не помогут, т.к. они разработаны ИАТА на основе стандартов ИКАО, а внутри государства требуется соблюдение национальных стандартов. Как при таких обстоятельствах осуществлять проверку на соответствие? Системный кризис.
RSV
Старожил форума
19.02.2013 09:48
to Gruzchik:
Так вроде, минимум командира и второго пилота учитывается вместе, только если заход по 2 или 3 категории...
vert7070
Старожил форума
19.02.2013 09:55
Gruzchik:

И еще мне не понятно. Почему когда все говорят про минимум, говорят про аэродром, аэроплан и КВС? КВС это не экмпаж. Экипаж в кокпите 2 пилота! Минимум по наименьшему из четырех - аэродром, аэроплан, правый пилот, левый пилот!



Да это было уже..По экипажу КАТ 1 получается(нижняя по второму из всех)...Тут все ясно..нарушили бы конкретно существующие доки, если сели...Он(КВС) бы при КАТ 2 плюхнулся бы к гадалке не ходи..Ее и ждал...Тут уже кухня компании как они каждый раз разруливали такие нарушения...В Алма-Ате с КАТ 1 делать зимой нечего как я понял, а именно она у них и была по документам...Как летали вообще до этого загадка(((...Хотя ИМХО ошибка категорировать экипаж по второму пилоту..С Запада это пришло...Как и где с молодыми справа летать то тогда?..Или у командира должна быть пачка на выбор относительно погодных условий?...Бред!!!...
Gruzchik
Старожил форума
19.02.2013 09:57
RSV:

to Gruzchik:
Так вроде, минимум командира и второго пилота учитывается вместе, только если заход по 2 или 3 категории...

И.....??????
RSV
Старожил форума
19.02.2013 10:25
to Gruzchik:
Выходит, что если как говорит Бектуров, - командир ждал пока видимость улучшится до его "дозвола", то он ничего и не нарушал, - ждал себе CatI. Вот только непонятно тогда, зачем он снизился и что он делал на 500ft и как там оказался, ведь снижение до ВПР разрешено только если минимум проходит, - чего не было...
1..202122..2627

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru