Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авиапроисшествие под Алма-Атой

 ↓ ВНИЗ

123..252627

МадАгаскар
Старожил форума
29.01.2013 15:34
В работе была 23R у нее категория 3а.
Maliavelli_umer
Старожил форума
29.01.2013 15:37
Чего гадать и ждать МАК? Лайфньюс уже назвал "причину" катастрофы - сильный туман.
Видимо, вскоре, они для простоты начнут использовать выражения типа "причиной авиакатастрофы стало нахождение самолета в воздухе".

Кому интересно, поищите, уже появилось на карте место катастрофы, и соотнесите с предупреждением в Jeppesen как раз где-то в этой точке "DO NOT FLY BELOW FL 148" и словами свидетеля о том, что место падания самолета не было видно, поскольку "лежал он за холмом" (хотя, тут от места наблюдателя все зависит". Да и на фото выше самолет как-то совсем уж разнесло. Не похоже, что плюхнулся, тем более уже почти зашел.

Ну да специалисты лучше разберутся.
авиамеханик1
Старожил форума
29.01.2013 16:02
Товарищ из СКАТ сообщил - недолет до полосы 400 м, уже внутри забора упал. Землю искали?
Упокой Господи....
A777
Старожил форума
29.01.2013 16:03
кроме Звартноца были еще и Алмата и Внуково, ссылки выше.

на снижении по вашему, нельзя нахватать льда? да сколько угодно.

можно но для борьбы с этим на самолете есть противообледенительная система и любой самолет сертифицирован для ухода на второй круг с ней или без нее, я писал про Звартноц, а не про Алмату и Внуково
333-й
Старожил форума
29.01.2013 16:05
ДАК дб АВ
Старожил форума
29.01.2013 16:08
МадАгаскар:
В работе была 23R у нее категория 3а.

Не нашёл 3а.

aeroerik:
"DO NOT FLY BELOW FL 148"

FL190

Земля пухом
Former
Старожил форума
29.01.2013 16:12
впп 23r имеет cat 3b
Codling 580
Старожил форума
29.01.2013 16:12
...
Shanghai76
Старожил форума
29.01.2013 16:22
НАЗАНИЕ ТО ТЕМЫ ХОТЬ ПОМЕНЯЛИ Б - КАКОЕ ЭТО ПРОИСШЕСТВИЕ - ЭТО АВИАКАТАСТРОФА
onground
Старожил форума
29.01.2013 16:34
viktor49A Точно подметил -красное поле.Сам яблоки воровал там , иногда, и все овражки были исхожены.Но по курсу впп единичные события, хотя это было от побыстрей в новый год и сильный сдвиг ветра т154.Обычно задевали горы- зевают ограничительный пеленг.Может еще раз погибшие научат живых.Собалезную.
89кк
Старожил форума
29.01.2013 17:03
http://www.newskaz.ru/incident ...
Все члены экипажа и пассажиры погибли при крушении самолета близ Алматы
http://www.newskaz.ru/images/4 ...


http://www.kt.kz/?lang=rus&uin ...
На месте крушения самолета близ Алматы обнаружен бортовой самописец
18:33 29.01.2013

http://www.kt.kz/?lang=rus&uin ...
Список пассажиров и экипажа разбившегося под Алматы Challenger-200
16:48 29.01.2013

http://www.centrasia.ru/newsA. ...
Близ Алматы разбился пассажирский самолет
12:38 29.01.2013
Ержан С. сообщает, что при выезде из Алматы по Кульджинской трассе 15 минут назад наблюдал падение небольшого пассажирского самолета, столкнувшегоя с землей в "зоне прямой видимости".

http://www.fergananews.com/new ...
Казахстан: Пассажирский самолет разбился, заходя на посадку; выживших нет
29.01.2013 13:28 msk
По информации МЧС, самолет пропал с радара возле населенного пункта Кызылтау (Кызыл Ту) в Илийском районе Алматинской области в 13 часов 13 минут. По сообщению Gazeta.kz, обломки самолета обнаружены рядом с фермой, расположенной неподалеку от села Гулдала. Место крушения самолета оцеплено.
БЧП
Старожил форума
29.01.2013 17:25
.......
KochevnikK
Старожил форума
29.01.2013 17:32
...... А не с Казанским случаем ассоциации? Дождемся расшифровок
77
Старожил форума
29.01.2013 17:32
Shanghai76:

НАЗАНИЕ ТО ТЕМЫ ХОТЬ ПОМЕНЯЛИ Б - КАКОЕ ЭТО ПРОИСШЕСТВИЕ - ЭТО АВИАКАТАСТРОФА


Авиационные происшествия - это как раз катастрофа или авария.
Viktor49A
Старожил форума
29.01.2013 17:35
2onground:
А два Ан-12 или Ан-22-х рядышком легли, один за другим.
А коммерческий самолетик не так давно разбился.
Остап Бендер
Старожил форума
29.01.2013 17:35
сейчас показали кадры с места катастрофы, в кадр попал забор из колючей проволоки, он весь во льду!!! стеклянный. при таком тумане и уходе на второй круг - почти 100% сваливание при обледенении (сказали полтора км за ВПП) кто "переведёт" -что там с погодой было?
neustaf
Старожил форума
29.01.2013 17:46
aeroman:

UAAA 290900Z 36002MPS 0100 R23R/0150N R23L/0150N FZFG VV001 M01/M01 Q1018 882/0150 NOSIG RMK QBB040

UAAA 290830Z 01001MPS 0100 R23R/0150N R23L/0150N FZFG VV001 M01/M01 Q1018 882/0150 NOSIG RMK QBB040

UAAA 290800Z 34002MPS 0100 R23R/0150N R23L/0150N FZFG VV001 M01/M01 Q1019 882/0150 NOSIG RMK QBB040

UAAA 290730Z 02001MPS 0150 R23R/0150N R23L/0200N FZFG VV001 M01/M01 Q1018 882/0150 NOSIG RMK QBB040

UAAA 290700Z 05001MPS 0150 R23R/0150N R23L/0200N FZFG VV001 M01/M01 Q1019 882/0150 NOSIG RMK QBB040

UAAA 290630Z 36003MPS 330V040 0100 R23R/0150N R23L/0150N FZFG VV001 M01/M01 Q1019 882/0150 NOSIG RMK QBB040

29/01/2013 [13:16:12


если коротко туман 100, видимость по огням 150-200, переохлажденный туман, температута -1. точка росы -1 (влажность 100%) вертикальная водимость 40м
SKYPAN
Старожил форума
29.01.2013 17:52
Нда, туманище...
Остап Бендер
Старожил форума
29.01.2013 17:52
2 neustaf:
Спасибо ....
ещё раз подтверждает, что при этих условиях, крыло "наберёт" льда , да и не только крыло...
чуть потяни штурвал сильнее и срыв как по нотам....(именно для этого профиля крыла)
паломник22
Старожил форума
29.01.2013 17:52
канадец - гавно а не самолет....профиль сконструирован для полетов в южной части францим...
думаю, это не последний...с ним нае...ся еще татары...
Simmerman
Старожил форума
29.01.2013 17:53
Работнички навигации? Почему разрешили посадку вообще?
Как и месяц назад, если б дисп не проспал - можно было спасти людей от ошибки.
паломник22
Старожил форума
29.01.2013 17:56
Simmerman:
Работнички навигации? Почему разрешили посадку вообще?
Как и месяц назад, если б дисп не проспал - можно было спасти людей от ошибки.
-------
..а что, разве можно запретить? Чё там, корова на полосе рожать начала?..
prnk
Старожил форума
29.01.2013 17:56
что ж за зима такая...хоть полеты отменяй.там, небось, опять сверхкритический профиль...
E195
Старожил форума
29.01.2013 18:01
при чем здесь профиль?множество самолетов летает с ним без проблем
neustaf
Старожил форума
29.01.2013 18:01
prnk:

что ж за зима такая...хоть полеты отменяй.там, небось, опять сверхкритический профиль...
////////

профиль сверхкритический, предкрылка нет, острая кромка - склонен к быстрому срыву потока, особенно при нарушении обтекания при обледенение. в 2007-2008 годах три случае на взлете в Алмааты, Внуково, Ереване. (в условиях обледенения)

комиссия выводы по этому самолету огласит позже.
imagin
Старожил форума
29.01.2013 18:11
Командир был опытный, шеф пилот компании 55 лет, доложил об уходе на второй круг, на 200м...
Vasilevss
Старожил форума
29.01.2013 18:14
Получается при уходе с обледенением попали в срыв? (((
Vasilevss
Старожил форума
29.01.2013 18:14
Получается при уходе с обледенением попали в срыв? (((
паломник22
Старожил форума
29.01.2013 18:15
neustaf:
prnk:
что ж за зима такая...хоть полеты отменяй.там, небось, опять сверхкритический профиль...
////////

профиль сверхкритический, предкрылка нет, острая кромка - склонен к быстрому срыву потока, особенно при нарушении обтекания при обледенение. в 2007-2008 годах три случае на взлете в Алмааты, Внуково, Ереване. (в условиях обледенения)

комиссия выводы по этому самолету огласит позже.

вот ИМенно! на профиль "выдала" сертификат" та же комиссия что и будет оглашать позже...
а-ноним
Старожил форума
29.01.2013 18:17
Получается при уходе с обледенением попали в срыв? (((
-----
если был уход, то скорее всего так.
а-ноним
Старожил форума
29.01.2013 18:23
при чем здесь профиль?множество самолетов летает с ним без проблем
-----
предкрылков нет это раз, второе - сильная чувствительность к малейшему загрязнению крыла.
Vasilevss
Старожил форума
29.01.2013 18:26
imagin:

Командир был опытный, шеф пилот компании 55 лет, доложил об уходе на второй круг, на 200м...

Судя по этому как раз при увеличении угла атаки все и произошло... что ж за ужас такой. там ПОС насколько производительная на ЦРЖ-200?
gmik
Старожил форума
29.01.2013 18:32
Правильно народ говорит.
Сверхкритический профиль очень боится обледенения.
Когда считали крыло то вязкостные характеристики были только в частных решениях расчитаны.
Поумничаю немного, но, если кто знаком с уравнениям Навье Стокса, то оператор ЛаПласа при определенных числах Рейнольдса в этих уравнениях не дают общих решений.
Если по русски: каждое крыло надо считать отдельно, и как оно себя будет вести один Бог знает.
В узком диапозоне скоростей все хорошо, как только на носке лёд - может элементарно сорвать поток.
Мгновенно перевернет, мяукнуть не успеешь.
Мнение личное, никого в дискуссию не приглашаю.
Выражаю соболезнования родным и близким погибщих.
Rolgen
Старожил форума
29.01.2013 18:40
Ну хорош на самолет-то гнать. 2000 штук понастроили за 22 года. Потеряно в полетах 10. Причины разные. При чем тут техника?
Plague
Старожил форума
29.01.2013 18:48
В Казахстане назвали основную версию крушения самолета CRJ-200 под Алма-Атой. Как передает Tengrinews со ссылкой на представителя областного департамента по ЧС, предполагается, что причиной авиакатастрофы стали неблагоприятные погодные условия.

На брифинге, который состоялся вечером 29 января, начальник ДЧС Сабит Битаев отметил, что версия о нехватке топлива не рассматривается.
kiwi
Старожил форума
29.01.2013 18:50
magin:

Командир был опытный, шеф пилот компании 55 лет, доложил об уходе на второй круг, на 200м...
====

Из чего следует его ОПЫТ???

-шеф пилот?
-55 лет?
-доложил об уходе?

??

P.S.Жаль людей.
Но зная ОЛР в СКАТе, удивительно, как еще не убились лет -дцать назад.

Аннау
Старожил форума
29.01.2013 18:56
kiwi:

а можно по подробнее об ОЛР в С.К.А.Т.е?
Lloyd
Старожил форума
29.01.2013 19:04
Паломнику 22
канадец - гавно а не самолет....профиль сконструирован для полетов в южной части францим...
думаю, это не последний...с ним нае...ся еще татары...

Зима только на территории СНГ бывает? А как же Канада, США, Финляндия, Норвегия? Или там только на Ан-24 летают?
KDmitry
Старожил форума
29.01.2013 19:07
...
prnk
Старожил форума
29.01.2013 19:07
Казахам-соболезнования.
Saturno
Старожил форума
29.01.2013 19:11
соболезную
Andrey omsk
Старожил форума
29.01.2013 19:13
Командир был опытный, шеф пилот компании.....

Блин еще один шеф пилот ........
:((((((((
kiwi
Старожил форума
29.01.2013 19:15
Аннау:
kiwi:а можно по подробнее об ОЛР в С.К.А.Т.е?
===

Несколько лет назад:
Аэропорт вылета-АСТАНА, назначения-Чимкент. Погоды нет.Президент компании звонит КВС и говорит:"ВЫЛЕТАЙ, я договорюсь с метео!"
КВС его посылает и дает задержку до утра.(кстати, посылает, т.к. он не работник СКАТа.)

Делай выводы.Надеюсь, что литовцы немного научили работать не по-скотовски.


abait
Старожил форума
29.01.2013 19:28
...
2Ольга
Старожил форума
29.01.2013 19:33
:(
Боби-Боба
Старожил форума
29.01.2013 19:36
Жалко людей, а ничего не попишешь...
E195
Старожил форума
29.01.2013 19:46
два года без предкрылков на таком профиле без предпосылок, возможно ПОС не эффективна, вообще именно CRJ стрёмный самолет по обледенению-и всё в узких местах-взлет да посадка.Сужу по Инету
newsafar
Старожил форума
29.01.2013 19:55
а что на данном типе ... уход на второй в автомате нет?
Andrey omsk
Старожил форума
29.01.2013 20:01
E195
CRJ стрёмный самолет по обледенению-и всё в узких местах-взлет да посадка.Сужу по Инету

Может конечно вы и правы , но я больше склоняюсь к поговорке нечего на зеркало пенять .....

Расскажу случай :был у нас водила работал на тойоте прадо , , , и вроде без аварий и сам нормальный парень ...
Тут его на день посадили на e240 ....
Вечером звонок мол приезжайте туда то и туда то , разбили ...
Приезжаем смотрим мерс метрах в 40 от трассы , наполовину в болоте.....
Пустая трасса ...
Пояснения водителя :решил посмотреть сколько пойдет , до 180 дошел , на трассе выбоину увидел рулем крутнул .....а у мерса РУЛЬ ОСТРЫЙ ........
вот виноват мерседес что руль острый сделали , , , , , , ,
neustaf
Старожил форума
29.01.2013 20:02
newsafar:

а что на данном типе ... уход на второй в автомате нет?

29/01/2013 [19:55:37
//////////

если они заходили по третьй категории сами как думаете?
123..252627

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru