neustaf:
если падает подъемная сила, то откуда взятся пикирующему моменту?
..........
Она же вроде как только на крыле падает. На стабилизаторе растет - положительная.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
|
Например, по отзывам знакомых капитанов с Ил-62, этот самолет на сваливание реагирует именно опусканием носа с увеличением скорости. То есть не сваливается.
А А310 сам на летных испытаниях доводил до скорости сваливания и с чистым крылом и в посадочной конфигурации. Самолет не кренится, но с началом аэродинамической тряски или работы стик шейкера уверенно опускает нос.
Конечно, были случаи сваливания А300, в Нагойе например, но там экипаж сильно старался убиться. Самолет просто не устоял под напором пилотов.
А ведь, казалось бы, у одного стабилизатор сверху и движки сзади, а другой - классика жанра :?