Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авиапроисшествие под Алма-Атой

 ↓ ВНИЗ

1..171819..2627

gansFK
Старожил форума
12.02.2013 20:30
89кк:
=========
А Вам, советую что б не искать, из инета рисунки взять найти в оригинале FCOM - Flight Crew Operations Manual. Руководство по эксплуатации для членов летного экипажа.И тогда чесать по ушам Вашу ахенею.Желаю удачи, в поисках аргументов, но только в авиационных издательствах!
gansFK
Старожил форума
12.02.2013 20:36
A777:
=======
Дай тебе, чудного прояснения мыслей твоих, в твоем не легком деле-расследовании авиакатостороФФ
B767
Старожил форума
12.02.2013 20:38
2gansFK
+5/По двум последним постам.
89кк
Старожил форума
12.02.2013 20:38
gansFK, а что вас так возбудило? возбуждение уместно в других местах, если вы еще конешно помните, ну а если забыли есть кино всякое, да в принципе можно Тв включить, там многому можно научиться
кстати учи русский язык
ATPL№000116
Старожил форума
12.02.2013 20:39
89kk
увиливать от ответа неблагородно

Хорошо.
Сначала сработает steak shaker, предупреждая пилотов о приближении к критическим углам атаки. Потом, по мере увеличения угла атаки на верхней части крыла возникнут зоны, в которых происходит отрыв потока, перераспределение давления и изменение аэродинамических сил и моментов. Возникает уже не искустсвенная тряска, а реальная. Далее, если продолжать в том же духе, то срыв потока распространяется по всему крылу.
Подъёмная сила резко падает, возникает пикирующий момент и самолёт переходит в режим сваливания.
Меня учили так и учили серьёзные люди.
B767
Старожил форума
12.02.2013 20:42
Харисыч, привет.Пора заканчивать эту "баланду", ну не хотят понять "ху" есть "ху"
86
Старожил форума
12.02.2013 20:50
neustaf:


.....в нормальных условиях нет, разок подвесили на 1500 5-6 min в условиях обледенения, а потом и на второй ушли, когда сели очень не пожалели, что самолет был оборудован ПОС крыла/киля/стабилизатора


Вот и мне так кажется.... вспомните описание обледенения при подготовке самолета
перед полетом, в о время этого захода.
Однозначно было ОЧЕНЬ сильное обледенение, интересно когда эта "аглицкая"
на не ОБОГРЕВАЕМЫЙ хвост пройдет.....
Ведь с этого все и началось не буду повторятся. Включение ПОС пишется, а вот
сигнализация наличия ЛЬДА пишется или нет ...ответьте кто знает
neustaf
Старожил форума
12.02.2013 20:51
Сначала сработает steak shaker, предупреждая пилотов о приближении к критическим углам атаки. Потом, по мере увеличения угла атаки на верхней части крыла возникнут зоны, в которых происходит отрыв потока, перераспределение давления и изменение аэродинамических сил и моментов. Возникает уже не искустсвенная тряска, а реальная. Далее, если продолжать в том же духе, то срыв потока распространяется по всему крылу.
Подъёмная сила резко падает, возникает пикирующий момент и самолёт переходит в режим сваливания.
Меня учили так и учили серьёзные люди.



Это вы о каком типе излагаете?
начинали вроде как о Ту-134, 154.
89кк
Старожил форума
12.02.2013 20:52
представители великой авикосмической державы пожаловали учить неслухъяных холопей
границы надо перед вами закрыть, сразу прыти убавиться
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
gansFK:
У нас в Казахстане, очень даже считается американское летное образование.В Эйр Астане, работают половина инженеров и пилотов с америки, или европы.
gansFK
Старожил форума
12.02.2013 20:54
89кк
-----
Выучи аэродинамику, или вообще.что можно первоначально знать что б, тезисы свои неуемные вкидывать.Если где-то ошибочка, но мы не на экзамене, здесь не суть та где ошибки, имеееют качество.А здесь суть копаем математическую, вот про Вашу логику мне интересно было узнать.Но Увы-плохи дела! А ща Ожогова достал, и меня жена проверяет.
A777
Старожил форума
12.02.2013 21:04
2 gansFK:

слышь тыкалка покажи мне хоть один мой пост где я написал что в АлмаАте произошло это... или то...и т д и сейчас напишу я не знаю что там случилось и гадалкой не работаю
gansFK
Старожил форума
12.02.2013 21:07
A777:

Тыкало
89кк
Старожил форума
12.02.2013 21:08
http://aerochayka.ru/disc/teor ...
СРЫВ В ШТОПОР НА МАЛОЙ ВЫСОТЕ
Может произойти при одновременном уменьшении скорости полета и увеличении угла атаки (Рис. 3).
что было со скоростью и рулями высоты?
A777
Старожил форума
12.02.2013 21:14
2 gansFK:

хочешь быть Тыкалом будь, я не против
89кк
Старожил форума
12.02.2013 21:18
gansFK, вы у меня в игноре, просьба не обращаться
ATPL№000116
Старожил форума
12.02.2013 21:21
neustaf
Это происходит на всех летающих дозвуковых самолётах, ушлёпок! Это ЗАКОН.
У нас в Казахстане СЧИТАЕТСЯ любое образование, лишь бы оно было качественным. С американцами и европейцами разногласий в аэродинамике и динамике полёта не замечено. Просто они руки моют, прежде чем самолёты делать.
В Эйр Астане уровень профессиональной и языковой подготовки соответствует лучшим мировым стандартам. Это гарантируется проверками, проводимыми только пилотами-экзаменаторами лучших авмакомпаний мира- British Airways, KLM, Delta, Condor, Martin Air, Lufthahsa. Поверьте, они не испытывают братских чувств к выходцам из бывшего СССР.
Пока Россия зовёт наших пилотов, а не Казахстан российских. Так что, границы можете закрывать хоть завтра. Так Путину при встрече и передайте.

В ИГНОР, следом за A777!
TG
Старожил форума
12.02.2013 21:21
ATPL№000116 4 вопроса:
Что, настолько сильный отбор от движков на такое тонкое и полированное крыло, что нужны все эти танцы с бубном?
--Ограничения по одновременному отбору от 10 ступени на кондиционирование и 14 ступени на антиайс распространяются на самолет во взлетной и посадочной конфигурациях. В том числе и по причине возможности отказа одного двигателя и необходимости запаса тяги для продолжения полета.

И второй вопрос. Сразу закрылки с 45 на 8 при уходе? Я правильно понял?
--Да правильно. После прекращения снижения и начале разгона закрылки в один прием на 8.

И третий. А какая тяга суммарная у движков?
2х8729 фунтов, система APR кратковременно может давать мощность 9220 фунтов.
1 фунт=0.45 кг

И ещё возник вопрос, а почему свистит стабилизатор на CRJ?
--я не понимаю вопроса. Характерный свист появляется у планера при начале обледенения, его хорошо слышно в кабине и он является одним из ранних признаков начала обледенения как правило еще до сработки сигнализации.
ATPL№000116
Старожил форума
12.02.2013 21:28
To TG:
Был свист.
С закрылками круто, особенно если нет предкрылков. А промежуточное положение есть между 45 и 8 ?

Спасибо.
gansFK
Старожил форума
12.02.2013 21:29
89кк:
=======
Тупизм полный, какого хрена профиль крыла 55 года прошлого века, обсуждать с великолепным ламинарным профилем, где рабочая поверхность составляет-60 и более %.А ваш як-18, такого профиля никогда не имел и не будет.Здесь, Вася скоростя другие, и понятия, по Вашему буклету, график не подсчитать
ATPL№000116
Старожил форума
12.02.2013 21:34
Насчёт свиста, правда, это неофициальная информация была. Я её не понял и поэтому спросил.
gansFK
Старожил форума
12.02.2013 21:37
И вообще из всей ветки, более менее реально, или приближенное к данным событиям, и как здравых экспертов, или вообще правильно-мыслящих, считаю назвать-ATPL№000116: , TG: (не из лести)Остальное-ЛАЖА
89кк
Старожил форума
12.02.2013 21:38
gansFK:
Тупизм полный, какого хрена профиль крыла 55 года прошлого века
с великолепным ламинарным профилем
----
Практическая аэродинамика як-42
3.6 полет на минимальных скоростях
при значительном уменьшении скорости полета и выходе на критические углы атаки наступает сваливание самолета с одновременным опусканием носа


http://www2.bombardier.com/Use ...
CRJ200ER двигатель CF34-3B1


https://www.federalregister.go ...
Airworthiness Directives; GE Aircraft Engines (GE) CF34-3A, CF34-3A2, CF34-1A, CF34-3A1, CF34-3B, and CF34-3B1 Series Turbofan Engines


https://www.federalregister.go ...
Airworthiness Directives; General Electric Company CF34-3A1 and -3B1 Series Turbofan Engines


https://www.federalregister.go ...
Airworthiness Directives; General Electric Company CF34-1A, -3A, -3A1, -3A2, -3B, and -3B1 Turbofan Engines
gansFK
Старожил форума
12.02.2013 21:48
89кк:

лучше ты про меня забудь.Какую-то херню опять шлешь.Выше читай что я тебе писал.Удачи!
ATPL№000116
Старожил форума
12.02.2013 21:48
gansFK:
Да не парьтесь, коллега. Я ж говорю, палата № 6.

Это обычное весеннее обострение у аэродрочеров. Начитаются всякой хрени в сети, а потом на своих дрочилках компутерных испытывают. Невдомёк уёбкам, что никогда симулятор не выпустят в продажу, если он хотя бы малейшую возможность создаст обучения пилотированию реального самолёта.


В 767
Привет! Рад присутствию профессионалов!
TG
Старожил форума
12.02.2013 21:55
закрылки: 8-20-30-45
8 и 20 для взлета.
45 нормальная посадочная конфигурация.
Заход с закрылками 20 используется при разного рода отказах, в том числе и двигателя.
30 промежуточное положение скорости 180-160 узлов . используется например при ограничении скоростей подхода.
Выпускать на 45 раньше выпуска шасси низя.
При взлете с закрылками 20 вначале убираются до 8 . после разгона скорости до 0 .
ATPL№000116
Старожил форума
12.02.2013 21:58
89кк
Практическая аэродинамика як-42
3.6 полет на минимальных скоростях
при значительном уменьшении скорости полета и выходе на критические углы атаки наступает сваливание самолета с одновременным опусканием носа

Правильно. И что дальше? К чему это всё? Да, именно тек самолёт и упал. По другому быть не может. Срыв он и в Африке срыв.
А нахрена вдогонку слать директивы лётной годности по движкам, совершенно по другой проблеме?
У Вас всё в порядке?
неграмотный пилот
Старожил форума
12.02.2013 22:03
Случай был лет 5 назад, заход был по первой категории
Заход на А320, заход был нестабилизированный. ВС было в конфигурации 2, и КВС на высоте 200 м, осознавая что не успевает, начал выполнять уход на второй круг, установив TOGA. Автопилот был выключен. Самолет на взлётном режиме летел по глиссаде до тех пор, пока на 60 м не увидели землю, после этого, КВС перевел самолет в набор, скорость бала уже под 200 узлов и чтобы не превысить скорость, установил малый газ. Так самолёт и долетел до высоты круга. Но до этого с высоты 200м до 60 м он снижался по глиссаде на взлетном режиме. Второй пилот не озвучил не один из CALLOUTов. Он ждал положительной вертикальной набора, для уборки шасси. На тот момент CALLOUTы для ухода на вторй круг в разделе CALLOUTS отсутствовали, а были только в разделе посвященном FMGS. После этого случая (наверное авиакомпания довела до AIRBUS) CALLOUTы были изменены в специально отведенном для них разделе.
Правда на А320 при отсутствии воздействия на органы управления, самолет поддерживает перегрузку 1, и поэтому ни какие перебалансировочные моменты на нем не проявляются.
gansFK
Старожил форума
12.02.2013 22:13
По CRJ-200, могу ща сказать следующее:Запрвка была в Астане, после перелет Астана-Кокчетав, (в Кокчетаве, почему-то там дурной тон заправляться).У "Скотов", расчет наличными-но жадуют.Если по графику TG, подсчитать, то не трудно найти-то что мы ищем.Там топлива оставалось с эподрома, и после первого захода и вый дя на второй-думаю на 300-400км.Запасных обслуживающих на данном радиусе нету.Вывод:-только приландиться.Знаю точно, ща Эйр Астана, на тонну грузится с лишком.Хотя во всех компаниях лишний груз на борту-экипажу кэш не досыпят.Все резко поменялось

Астана-Кокчетав-лахмата-мытарство-первый заход-второй(на пустых баках)

Мои выводы: не могут являться доказательствами или в каким-либо сопутствующими догадками.
ATPL№000116
Старожил форума
12.02.2013 22:18
to TG:
Понятно, логика обычная. Но с 45 до 8 одним махом... Ни на одном типе из девяти своих такого не встречал.. Тут действительно, по неопытности, можно и на 0 махануть. если приходится через три ступеньи прыгать
А насколько близко самолёт к моменту окончания уборки до 8 (при условии соблюдения команд FD) находится к Vls? Ну к минимално допустимой, скажем так. Я не знаю канадских терминов. И за сколько времени убираются закрылки до 5.
И ещё вопрос. ( Я Вас уже наверное, утомил ))) ) Расход топлива часовой в среднем не подскажете? Меня тут экономические показатели заинтересовали что-то..
ATPL№000116
Старожил форума
12.02.2013 22:28
Ну Эйрбас вообще славен своими чудесами при уходе на второй круг)))
Не помнишь. как немцы грузовые в Шереметьево ушли сделав три петли? Поищу. может найду кино..
rook
Старожил форума
12.02.2013 23:05
ATPL№000116:

neustaf
...Это происходит на всех летающих дозвуковых самолётах, ушлёпок! Это ЗАКОН....

Может не надо так о человеке, которого вы не знаете? Ветка для упражнении в ругани получается.Нехорошо.
Пилоты, прекращайте срачь, вас читают не только летчики.
rook
Старожил форума
12.02.2013 23:10

Старожил
форума
B767:

Харисыч, привет.Пора заканчивать эту "баланду", ну не хотят понять "ху" есть "ху"

12/02/2013 [20:42:50]

И то правда :)
Gruzchik
Старожил форума
12.02.2013 23:27
2 gansFK
Рейс бал Алматы - Кокчетаве - Алматы. При чем Астана?
И еще раз для Вас:
http://tengrinews.kz/kazakhsta ...
Это говорит человек, который просто так не говорит ни чего. Он точно все переговоры с этим полетом связанные самый первый слушал и в Кокчетаве точно информацию по заправке проверил.
И еще раз от TOGA до земли 19 секунд с 500f
neustaf
Старожил форума
12.02.2013 23:41


ATPL№000116:

neustaf
Это происходит на всех летающих дозвуковых самолётах, ушлёпок! Это ЗАКОН.
У нас в Казахстане СЧИТАЕТСЯ любое образование, лишь бы оно было качественным. С американцами и европейцами разногласий в аэродинамике и динамике полёта не замечено. Просто они руки моют, прежде чем самолёты делать.


Вас учат хамством прикрываить некомпетентность?
Сваливание индивидуально для каждого самолета, посмотрите хотя бы на этом форуме, что такое нескоростной аэродинамический подват, характерно для Ту-154
Нукус, Иркутск, Донецк

89кк
Старожил форума
13.02.2013 00:55
http://www2.bombardier.com/Use ...
CRJ200ER двигатель CF34-3B1

https://www.federalregister.go ...
Airworthiness Directives; GE Aircraft Engines (GE) CF34-3A, CF34-3A2, CF34-1A, CF34-3A1, CF34-3B, and CF34-3B1 Series Turbofan Engines
Эта директива требует вывода из эксплуатации некоторых компрессоров высокого давления
чтобы предотвратить LCF трещины малоцикловой усталости и разрушения компрессоров высокого давления которые могут привести к отказу двигателя и повреждению самолета.

https://www.federalregister.go ...
Airworthiness Directives; General Electric Company CF34-3A1 and -3B1 Series Turbofan Engines
Действия, предусмотренные этой AD предназначены для предотвращения отказа вращающихся частей двигателя, что может привести к отказу двигателя и повреждению самолета

https://www.federalregister.go ...
Airworthiness Directives; General Electric Company CF34-1A, -3A, -3A1, -3A2, -3B, and -3B1 Turbofan Engines
Эта AD в настоящее время требует одноразового визуального и тактильного осмотра определенных областей
Мы выдаем AD, чтобы предотвратить отказ диска вентиллятора, что может привести к повреждению самолета.
89кк
Старожил форума
13.02.2013 01:14
ATPL№000116:
Пока Россия зовёт наших пилотов, а не Казахстан российских.
------
http://echo.msk.ru/programs/po ...
ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ: Гастарбайтеры – только вред для Москвы и для России.


ATPL№000116:
В Эйр Астане уровень профессиональной и языковой подготовки соответствует лучшим мировым стандартам. Это гарантируется проверками, проводимыми только пилотами-экзаменаторами лучших авмакомпаний мира- British Airways, KLM, Delta, Condor, Martin Air, Lufthahsa.
----
только на работу они вас не берут
http://ru.wikipedia.org/wiki/С ...
Список авиакомпаний с запретом на полёты в страны Евросоюза
Казахстан все
http://ec.europa.eu/transport/ ...
List of airlines banned within the EU
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Список авиаперевозчиков, на какие операции МОГУТ БЫТЬЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ В РАМКАХ EU2
Air Astana разрешено только для своих текущих операций в странах ЕС использование конкретных типов воздушных судовПеречисленные выше, при условии (1) они зарегистрированы в Арубе и (2) все изменения в AOC своевременно представленны Комиссии и Евроконтролю.


МадАгаскар
Старожил форума
13.02.2013 06:18
89кк:

Если бы ты хоть немного был в теме, то знал бы, что причина занесения в черный список не в АК и подготовке летного состава, а в КГА РК.
МадАгаскар
Старожил форума
13.02.2013 06:35
B767:
Харисыч, привет.Пора заканчивать эту "баланду", ну не хотят понять "ху" есть "ху"

Улыбнуло. Еще один "спалил" )))
Gruzchik
Старожил форума
13.02.2013 07:00
89кк:

ATPL№000116:
Пока Россия зовёт наших пилотов, а не Казахстан российских.
------
http://echo.msk.ru/programs/po ...
ВЛАДИМИР ЖИРИНОВСКИЙ: Гастарбайтеры – только вред для Москвы и для России.
-----------
Ха ха! А в курсе, что этот " Мама русская, а Папа юрист" - Казах засланый! Он между прочим из Алма-Аты Вам в подарок заслан. Так, что он правильно говорил про вред госторбайтеров. Сколько он вреда и внимания Русского Народа отвлекает на себя - поискать еще надо......
А Вы его цитировать..... Смешные....
Gruzchik
Старожил форума
13.02.2013 07:15
МадАгаскар:


Если бы ты хоть немного был в теме, то знал бы, что причина занесения в черный список не в АК и подготовке летного состава, а в КГА РК.

13/02/2013 [06:18:38]
Причина не в частности КГА РК. Причина в отсутствии государственного контроля, в том числе со стороны КГА РК за безопасностью полетов, что, в том числе и отсутствия контроля за подготовкой летного состава, к сожалению!
Все что происходит со Скатом и есть результат этого. В Air Astsna, такого контроля нет тоже и если бы не иностранный менеджмент и иностранные пилоты- госторбайтеры :-)))), то тоже бы давно закрыли бы окно в Европу.

Без обид... ИМХО такой.
МадАгаскар
Старожил форума
13.02.2013 07:19
Gruzchik, об чем мой пост и был. Просто не стал расшифровывать дальше.
89кк
Старожил форума
13.02.2013 11:03
Gruzchik:
Причина не в частности КГА РК. Причина
---
главное в том, что ЕС не пускает Казахстан в свое воздушное пространство


http://kprf.ru/rusk/115254.html
2013-02-06
В.Ф. Рашкин: Гастарбайтеров возьмут в ежовые рукавицы
Согласно опросам, 65% москвичей и примерно 70% респондентов по всей России выступают за ужесточение законодательства в сфере трудовой миграции.
Председателя Комитета Госдумы по делам национальностей Валерий Рашкин сообщил, что в парламенте готовится закон об увеличении налогов с каждого иностранного работника с 28% до 58% (для работодателя).

http://mkkprf.ru/news-view-126 ...
Каждое третье преступление в Подмосковье на совести гастарбайтеров
28.11.2012
89кк
Старожил форума
13.02.2013 11:26
ATPL№000116:

Так что, границы можете закрывать хоть завтра.
------
попросите воды у тюрков

http://ru.wikipedia.org/wiki/К ...
Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) — международная акционерная компания, построившая и эксплуатирующая нефтепровод КТК, который соединяет месторождения Западного Казахстана (Тенгиз, Карачаганак) с российским побережьем Чёрного моря (терминал Южная Озереевка около Новороссийска).

http://www.kazpravda.kz/c/1223 ...
Стальная «нитка жизни» Дата:11.10.2008
Крупнейший в мире магистральный водовод Астрахань — Мангышлак в этом году отмечает свой 20-летний юбилей. Трубопровод, по которому подается волжская вода
Сегодня водовод Астрахань — Мангышлак поставляет в сутки около 50—60 тысяч кубометров воды,

http://www.nr2.ru/authors/4089 ...
Назарбаев зовёт в турецкий «Евразийский союз»
Осторожно! Двери закрываются!..
19.10.12
из ленты «Казинформа»: «Мы живем на родине всего тюркского народа. После того, как в 1861 году был убит последний казахский хан, мы были колонией Российского царства, затем Советского Союза. За 150 лет казахи едва не лишились своих национальных традиций, обычаев, языка, религии. С помощью Всевышнего мы в 1991 году провозгласили свою независимость.
А вот еще одна цитата из выступления Бая Назара на турецко-казахском бизнес-форуме: «Как сказал Ататюрк: «Придет время, когда все тюрки объединятся». Поэтому я хочу поприветствовать всех тюркоязычных братьев. Между Алтаем и Средиземным морем свыше 200 млн братьев живет. Если мы все объединимся, то мы будем очень эффективной силой в мире».
89кк
Старожил форума
13.02.2013 11:57
http://dic.academic.ru/dic.nsf ...
Энциклопедия Кольера
ПОЛЕТА ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Если самолет замедляет движение, то для сохранения подъемной силы, компенсирующей его вес, необходимо увеличивать угол атаки. Таким образом, при некоторой достаточно малой скорости полета, называемой скоростью сваливания, угол атаки достигает критического значения, и самолет становится неуправляемым. Скорость сваливания при выполнении разворота или в полете с маневрированием оказывается несколько больше, чем в прямолинейном установившемся полете, так как для выполнения маневра требуется, чтобы подъемная сила превышала вес самолета.
ЛК
Старожил форума
13.02.2013 12:54
89кк:

Совсем уже ... крыша поехала?
rook
Старожил форума
13.02.2013 12:57

Старожил
форума
МадАгаскар:

B767:
Харисыч, привет.Пора заканчивать эту "баланду", ну не хотят понять "ху" есть "ху"

Улыбнуло. Еще один "спалил" )))

Хоть профиль удаляй.:).


rook
Старожил форума
13.02.2013 13:15
...«Мы живем на родине всего тюркского народа
едва не лишились своих национальных традиций, обычаев, языка, религии"...

Традиции грабителей не лишились. Уезжал в 92м году из Ташкента в товарном вагоне из под селитры с барахлом вместе с двумя товарищами. Благо ствол охотничий с собой незарегистрированный был. Достать пришлось уже на станции Арысь и упереть стволы в морду лица национальному гопнику, чтобы все отвалили.Утром уже менты шмонали, но тупые оказались. До этого был интернационалистом по отношению ко всем народам. Сорри за оффтоп. И узбеки себя считают исконными тюрками и с более давней историей цивилизации. ??? Получается Самарканд был забитой деревней, Алишер Навои неумытый дервиш, а Тимур деревенский клоун. О пацанов понесло.:).Почти идиологи галычанского происхождения Христа.:)
=====
Gruzchik
Старожил форума
13.02.2013 13:43
89кк:

Gruzchik:
Причина не в частности КГА РК. Причина
---
главное в том, что ЕС не пускает Казахстан в свое воздушное пространство



13/02/2013 [11:03:20]
Можно подумать, что РФ очень могуче отличается в лучшую сторону от KZ в плане приведения безопасности полетов и подготовке авиационных специалистов к мировым стандартам.
Мы все дети СССР. Рассийские АК пускают в Европу лишь потому, что как говорила героиня "Бриллиантовой руки": - "Не будут брать, отключили газ!" А так бы один АФ и то с ограничениями. Всех запретить низя... Тоже политика....
ATPL№000116
Старожил форума
13.02.2013 15:17
http://dic.academic.ru/dic.nsf ...
Так вот значит по каким комиксам Брокгауза и Ефрона аэродрочеры аэродинамику изучают! Теперь всё ясно!
neustaf
Старожил форума
13.02.2013 15:43
ATPL№000116
Далее, если продолжать в том же духе, то срыв потока распространяется по всему крылу.
Подъёмная сила резко падает, возникает пикирующий момент и самолёт переходит в режим сваливания.
Меня учили так и учили серьёзные люди


либо вас плохо учили, либо вы ничего не поняли из того, что учили,
если падает подъемная сила, то откуда взятся пикирующему моменту?
кстати примеры сваливания Ту-154 реальных я вам привел, если не в курсе их закидыvало по УА (кабрирующий момент), торможение почти до нуля , глубокий срыв и плоский штопор с УА 50-70 гр, Тангаж около ноля падение почти вертикально.
А330 после потере скорости над Атлантикой вышел на режим парашютирования и с тангажом 16, но с УА более 35град падал с вертикальной 50м/с - и опять же никакого пикирующего момента.

те же CRJ на взлете в Ереване, Внуково и опять же Алмаате при сваливании резко кренились (из разницы срыва на полукрыльях, на опускающимся УА растет и ведет к дальнейшему падению подъемной силы)

учи матчасть, сваливание индвидуально для каждого типа
1..171819..2627

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru