Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авиапроисшествие под Алма-Атой

 ↓ ВНИЗ

1..141516..2627

neustaf
Старожил форума
07.02.2013 23:24
Топлива в этом судне на момент крушения было еще на 2, 5 часа лета
---------1
Если не дозаправлялись в Кокчетаве, это нереально
Gruzchik
Старожил форума
08.02.2013 05:48
ЛК:

danver879

И ...?

07/02/2013 [20:03:38]
Тенденции не хорошие в той же стране и в той же АК
vert7070
Старожил форума
08.02.2013 08:22
rook:


Не смотря на то, что терпеливый человек и профи neustaf уже четко ответил на ваши бестолковые вопросы, я, почитав их и ваши корректные обращения к коллегам по форуму и летной работе тоже перевожу вас для себя лично, как это сделал 89кк в игнор.Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.Загадили две страницы своими постами и вопросами уровня механика шиномонтажа.



Да ради бога!...Сам дурак и механик шиномонтажа...Юмор не понимаете про "кирзачей"? ..совсем плохо(((...Именно 89 кк нес бред про трупы, взрыв на этом ВС (которого не было даже), возможный разлет трупов на 300 метров после взрыва...Все из ГУГЛА брал при этом(я же еще раз говорю вам что был на нескольких катастрофах и видел результаты, по метрам не мерил, но картину представляю немного), только абсолютно некомпетентный человек(коим по моему мнению является 89 кк)может заявлять что труп после взрыва ВС может оказаться за 300 метров от места падения в результате взрывной волны, я ему об этом сказал, он начал приводить какие-то ссылки про остатки в 7 кг за 300-500 метров...Ссылку бросил на сайт где разбирались пилоты...В конце той ветки большинство согласились что я пилот, потому что писал посты из реальной практики, а не ГУГЛИЛ(там по жизни больше закусились на меня, чем по этим раскладам, когда рассказал им что они и кто они, а некоторым даже рассказал, где пересекались и расскрасску их машин-успокоились помаленьку, там обвинения в костноязычности, здесь в грубости и засирании, знакомая защита недоумков)...Вы соглашались с тангажем на пикирование в момент столкновения, которого не могло быть именно по характеру и расположению обломков..тоже вам на это указал...с таким тангажем воронка и все, а данный борт еще волочился по земле....про падение на хвост...вот так напишу"ПАДЕНИЕ НА ХВОСТ"...это образное выражение сваливания при больших тангажах, когда не хватает тяги уйти с этим тангажем...если бы он упал чисто на хвост картина была та же что и носом под угло 30 градусов-а именно воронка в несколько десятков метров...

...Вы, а не я ШИНОМОНТАЖНИК...Я ничего не гадил, а спрашивал для выяснения картины..Очень много из моих предположений сейчас озвучивает уже руководство компании..В частности, что уходил потому, что рисковать не хотел, про отсутствие взрыва, про наличие топлива...вы не тяфкайте в унисон с кем то, а мои речи прочитайте внимательно...Про минимумы командира и про минимумы аэродрома(несоответствие о котором сразу указывал)про уходы с рубежа..Все нагуглил я?...НУ, ну...тогда я на шиномонтажке поболе некоторых из вас "авиаторов" понимаю в данном конкретном раскладе...про аэропорт Алма-Аты выяснил в частности у знающих...что З В там как воздух..при этом как для экипажа, так и для ВС...срань там постоянно зимой...я говорящих, а не квакающих слушаю и даже очень...а то что юморю иногда...вы не понимаете, хоть и "кирзачи" не носили(кстати зря-я поносил два года в гарнизоне Белая что под Усольем)вы "кирзач" по жизни и не можете к себе родному немного с юморком относится...игнорьте меня дальше....где я вам нахамил?(((...я ума не приложу...барашня вы кисейная, а не авиатор...вы у себя в полку по этикету со своими товарищами общались?...расскажите где часть то хоть?...
Алматинец
Старожил форума
08.02.2013 10:23
vert7070:

про аэропорт Алма-Аты выяснил в частности у знающих...что З В там как воздух..при этом как для экипажа, так и для ВС...срань там постоянно зимой...


Как мило с Вашей стороны)))



Gruzchik
Старожил форума
08.02.2013 10:29
ЛК
Старожил форума
08.02.2013 11:17
Gruzchik:

"... произошло касание поверхности грунта переднего шасси."


Вам это о чём-нибудь говорит?
zzz07
Старожил форума
08.02.2013 11:26
Опять все на экипаж. А руководство как всегда в стороне.
zzz07
Старожил форума
08.02.2013 11:29
Причины крушения CRJ-200 под Алматы будут известны через полгода
http://news.mail.ru/inworld/ka ...
zzz07
Старожил форума
08.02.2013 11:30
Причины крушения CRJ-200 под Алматы будут известны через полгода
http://news.mail.ru/inworld/ka ...
ЛК
Старожил форума
08.02.2013 11:30
zzz07:

А руководство-то тут причём?!
Gruzchik
Старожил форума
08.02.2013 11:37
ЛК:

Gruzchik:

"... произошло касание поверхности грунта переднего шасси."


Вам это о чём-нибудь говорит?

08/02/2013 [11:17:54]
Говорит. Журналисты бред пишут как всегда. Но факт на лице. На лице АК и авиационных властей.
Посадка была при RVR750 на 23R. Это что то напоминает?
А Вы говорите - руководство при чем? Руководство как раз при этом.
Gruzchik
Старожил форума
08.02.2013 11:38
ЛК:

Gruzchik:

"... произошло касание поверхности грунта переднего шасси."


Вам это о чём-нибудь говорит?

-----
Говорит. Журналисты бред пишут как всегда. Но факт на лице. На лице АК и авиационных властей.
Посадка была при RVR750 на 23R. Это что то напоминает?
А Вы говорите - руководство при чем? Руководство как раз при этом.
TG
Старожил форума
08.02.2013 11:42
--не подскажите CRG от Белгорода до UTAA груженным без посадки дойдет?--

При полной коммерческой 4 тонны , заправка будет ограниченна взлетной массой и составит 5400. 2400 км - три с половиной часа, расход примерно 4.5 тонны.
Приходить с тонной в пункт назначения это не есть гуд.
Значит надо уменьшать предельную коммерческую загрузку до 3.5 тонны и брать заправки 6 тонн.
Gruzchik
Старожил форума
08.02.2013 11:43
Извините. Уточнение. Посадка была 23L.
Yara
Старожил форума
08.02.2013 17:16
Читаю и удивляюсь, как с воздуха делаются выводы. С какой информации взято, что топливо взято до Кокчетава и обратно, тогда как была дозаправка в Кокчетаве? С чего взято, что падали на хвост, тогда как воткнулись передней стойкой и полный капот, на фото видно хвост фезюляжа вверху, а хвостовое оперение в земле?
Саида
Старожил форума
08.02.2013 17:26

Катастрофа во внуково повлияла на редвингс а в свою очередь повлияла сайту www.dagavia.ru где РЕДВИНГ пользовался успехом 80 % продажи от этой компании..!!
Yara
Старожил форума
08.02.2013 17:29
опечатка-Фюзеляжа
Надымчанин
Старожил форума
08.02.2013 17:30
Да и хрен бы с твоим сайтом !
Саида
Старожил форума
08.02.2013 17:34

Катастрофа во внуково повлияла на редвингс а в свою очередь повлияла сайту www.dagavia.ru где РЕДВИНГ пользовался успехом 80 % продажи от этой компании..!!
Надымчанин
Старожил форума
08.02.2013 17:45
Пошли в ж.опу всей конторой ...
vert7070
Старожил форума
08.02.2013 20:31
Yara:

Читаю и удивляюсь, как с воздуха делаются выводы. С какой информации взято, что топливо взято до Кокчетава и обратно, тогда как была дозаправка в Кокчетаве? С чего взято, что падали на хвост, тогда как воткнулись передней стойкой и полный капот, на фото видно хвост фезюляжа вверху, а хвостовое оперение в земле?



Топлива было еще на 2, 5 часа...Озвучено официально...Скорее всего это правда(90%)...

После капота полного протащило еще 300 метров?...ну ну...

еще раз про падение на хвост...не так выразился, думал что поймут(не поняли)... объясняю свои слова...просел с тангажем таким (19) не стал он набирать банально по причине нехватки мощности и особенности аэродинамики(почему уже обьясняли специалисты, которые знают особенности этого типа..предельный 10-12 на взлете разрешенный у него плюс не рвать надо а плавно выводить 3 градуса в секунду)...при тангаже на кабрирование(кабрирование и пикирование не надо объяснять?) со снижением первое касание происходит естественно хвостовой частью, что я и имел ввиду...это ИМХО и было...никакая передняя стойка естественно не касалась первой при этом...а основные, которые тут же сломались от большой вертикальной и скорее всего сразу же переломился фюзеляж, отсюда фрагменты тел чуть ли не с первых метров касания...потом, когда уже глиссировал опустилась основная так же со сломом и носовая часть..а вот когда нос уже "воткнулся" окончательно в землю и произошел полный переворот, но уже кусков скорее а не всего самолета..."Мультик" нарисуют...потом посмотрим кто был прав(правда он обычно не так детализирован, но это уже чего в самописцах накопают)но что пикировал или кабрировал он в момент столкновения с землей в комиссии скорее всего уже знают, но пока не озвучивают..мое мнение с землей он встретился "носом вверх"...об это все говорит и его доклад об уходе на второй и обломки и "длинная" тормозная дистанция он не весь сразу воткнулся и крылья некоторое время еще имели подъемную силу, полный капот на первых метрах был бы с коротким разбросом и кусков фюзеляжа и тел...скопируйте мое ИМХО..поговорим потом
Yara
Старожил форума
08.02.2013 23:04
vert7070:
После капота полного протащило еще 300 метров?...ну ну...

По вашей версии получается, что передняя стойка должна находиться впереди хвостовой части? Однако сомневаюсь.
Simmerman
Старожил форума
08.02.2013 23:09
Yara:

Читаю и удивляюсь, как с воздуха делаются выводы. С какой информации взято, что топливо взято до Кокчетава и обратно, тогда как была дозаправка в Кокчетаве?

Об этом нигде не написано и не сказано ни слова. Или у вас есть источник? Или ОБС?
ATPL№000116
Старожил форума
09.02.2013 12:19
Читаю всех и просто обалдеваю...
Что вы тут муссируете? Думаете разброс кишков повлияет на выводы комиссии?
Они примерно должны звучать так:
"Основной причиной авиапроисшествия является нарушение командиром ВС п. 540 ППП РК 2012. выразившемся в преднамеренном выполнении захода на посадку в условиях ниже минимума.
Следствием выполнение захода ниже минимума явилось попадание самолёта на высоте 600м в зону переохлаждённого тумана с последующим сильным обледенением, что повлияло на аэродинамические характеристики ВС. При выполнении манёвра по уходу на второй круг возник срыв потока на правом (левом) крыле с последующим кренением и резким снижением ВС в результате чего произошло столкновение с земной поверхностью и полное разрушение самолёта Все находившиеся на борту погибли.
Сопутствующими причинами явились действия диспетчера посадки, разрешившего командиру ВС снижение и выполнение захода на посадку ниже высоты точки входа в глиссаду до ВПР, а также особенности аэродинамики и техники пилотирования самолёта СRG в условиях обледенения, которые не были учтены экипажем ВС при уходе на второй круг."
Где-то так..
ОДНАКО..
НЕ факт, что они будут озвучены. На это указывает вызов казахской стороны в МАК для консультаций по выводам. Намёки о предстоящем долгом расследовании и пр.
Как я уже говорил-
В данном конкретном случае правда не нужна никому.
Ни Комитету ГА, ни хозяевам авиакомпании, ни производителю. Если и будут оргвыводы-то они будут сделаны тихо и постепенно. Например, сейчас весь личный состав Ската проходит повторную подготовку по категорированным заходам. (Видимо так же успешно, как и предыдущую, судя по посадке мимо полосы Ан-24. Опять же не ушли на второй круг, а пытались сесть любой ценой.) Постепенно уберут из Kазахстана CRG. Возможно появится новая авиакомпания с теми же хозяевами и более свежими самолётами.
авиа_обсуждение
Старожил форума
09.02.2013 12:23
Катастрофа во внуково повлияла на редвингс а в свою очередь повлияла сайту www.dagavia.ru где РЕДВИНГ пользовался успехом 80 % продажи от этой компании..!!
navigator24
Старожил форума
09.02.2013 13:26
А в чём заключается повторная подготовка по категорированным заходам?
TG
Старожил форума
09.02.2013 13:39
--CRJ--
на авиационном портале писать с ошибками модели аэропланов это моветон.
питерец74
Старожил форума
09.02.2013 14:57
2 ATPL№000116:
.....
Ни Комитету ГА, ни хозяевам авиакомпании, ни производителю. Если и будут оргвыводы-то они будут сделаны тихо и постепенно. Например, сейчас весь личный состав Ската проходит повторную подготовку по категорированным заходам. (Видимо так же успешно, как и предыдущую, судя по посадке мимо полосы Ан-24. Опять же не ушли на второй круг, а пытались сесть любой ценой.) Постепенно уберут из Kазахстана CRG. Возможно появится новая авиакомпания с теми же хозяевами и более свежими самолётами.


и эти чудо самолётики crj из KZ появиться в России, будут из Сургута в какой-нибудь Ноябрьск с Вартовском летать, нам же усё не почём..
Gruzchik
Старожил форума
09.02.2013 15:11
Я так понимаю, что по расшифровке появились вопросы к производителю. Что то не совсем очевидно для МАКа. Видимо расследование займет действительно много времени.
Но один вопрос, на который трудно ответить. Зачем при САTI нужно снижаться до 500f при фактической САМIII и без каких либо намеков на улучшение?
86
Старожил форума
09.02.2013 15:38
TG:

--CRJ--
на авиационном портале писать с ошибками модели аэропланов это моветон.


Я Вас спрашивал обогревается ли хвостовое оперение на этих самолетах или как у
маленьких бобиках нет???
Ответьте пож...
TG
Старожил форума
09.02.2013 16:36
нет киль и стаб не греются , нет необходимости.
Носок с полированного металла и особо сильно лед не собирает .
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
09.02.2013 18:08
Порадовали авиадро*еры со своей любовью слышать звон, но не знать где он!!!

От предполагаемых выводов предложенных ATPL№000116 ушел в чтение :-) !

Вот вам, умники, задачка для ума.... Раз уж у вас просочился якобы "слив" из расшифровки про 19 градусов тангажа...... предполагая, что для этого типа ВС типичен nose down approach, вам вопрос - тангаж был со знаком + или - ??? Взял колу и поп-корн, сел на диван и жду ваших новых выводов...
A777
Старожил форума
09.02.2013 19:03
жду ваших новых выводов...
_________

а это опять к ATPL№000116 он знает что будет с самолетом когда дать взлетный и не перевести в набор
Счас еще на пол страницы выдаст чтонибудь полезное и умное)))
aim high
Старожил форума
09.02.2013 20:00
ограничения в 3 гр/сек имеют место только при выполнении взлёта, больше нигде таких ограничений нет.
Предельная загрузка 80*50+1560=5560кг. Максимальная заправка 6606кг, Usable 6585кг.Max TOW 24040кг.
ПОС только для крыла и двигателя. В режиме NORM поддерживает постоянную температуру 107+/-8 град. Система очень эффективна.
Первое чему учат в Морле, а именно там они переучивались и проходили тренажёрную подготовку, при GA : Press TOGA, Stop Descend, Set Thrust и т.д.
По глиссаде CRJ на F45 имеет угол тангажа -2, 5 гр обороты 62-65%(обороты МГ 24-26%на земле и 36-38% в воздухе)
Для прекращения снижения достаточно тангажа +2-3 гр.

По неофициальной информации с высоты 500 футов экипаж приступил к процедуре ухода. Press TOGA, Set Trust, Flaps 8. Stop Descend не было. APU не работало.

Двигатели находятся выше поперечной оси и при увеличении тяги двигателей создают пикирующий момент.

Уважаемые форумчане перестаньте сравнивать самолёты и свой прошлый опыт. Этот самолёт совершенно не похож на советские Ту и Ан.
ЛК
Старожил форума
09.02.2013 20:33
aim high:

"... Этот самолёт совершенно не похож на советские Ту и Ан."


Только подчиняется тем же законам физики и также падает на землю, как и всё остальное.
zzz07
Старожил форума
09.02.2013 20:46
aim high:
Первое чему учат в Морле, а именно там они переучивались и проходили тренажёрную подготовку

Кто переучивался и проходил тренажёр?
Таймень
Старожил форума
09.02.2013 20:48
Верим конечно про двигатели и про пикирующий...
А вот этому куда деваться???
http://www.be-12.info/photos/
nicola
Старожил форума
10.02.2013 04:32
просто "скат" долетался!Нельзя эксплуатировать свой летный состав до такой степени и экономить на безопасности!!!
neustaf
Старожил форума
10.02.2013 13:29
По глиссаде CRJ на F45 имеет угол тангажа -2, 5 гр обороты 62-65%(обороты МГ 24-26%на земле и 36-38% в воздухе)
Для прекращения снижения достаточно тангажа \+2-3 гр.
--------1
Если самолет имеет тангаж -2, 5 на глиссаде при УНТ 3, то для прекрпщения снижения досточен и тангпж +0, 5

По неофициальной информации с высоты 500 футов экипаж приступил к процедуре ухода. Press TOGA, Set Trust, Flaps 8. Stop Descend не было. APU не работало.

Таук если ничего этого не было, то и ухода не было, по аналогии с самарским Ту-134, вроде бы решили уходить, но никем не управляемый самолет столкнклся с землей
Guten Tag
Старожил форума
10.02.2013 19:19
To aim high:

Скажите, есть ли возможность автоматического включения Wing и Eng A/Ice по срабатыванию датчиков, как это сделано на 767?
TG
Старожил форума
10.02.2013 21:32
Антиайс включается только вручную,
если при этом отборы воздуха для системы кондиционирования не переведены на APU, то в посадочной конфигурации самолета вываливается сообщение и "блям" о неверном конфигурировании отборов.
Неверное конфигурирование отборов ограничит полную тягу для ухода например.
Альтернативное решение - это разгерметизировать самолет и вообще выключить отборы воздуха для системы кондиционирования.
Yara
Старожил форума
10.02.2013 22:02
Хотелось бы узнать у спецов, эксплуатирующих именно CRJ-200, куда направлен вектор тяги? Так как от многих слышал, что при увеличении режима, CRJ-200 пикирует.
riki
Старожил форума
10.02.2013 23:00
При чем здесь спецы? Любой самолет при увеличении режима переходит на кабрирование. И высказывания некоторых, что начали уходить, но не перевели в набор, это бред. Режим дали, самолет сам в набор перейдет, иначе самолеты бы не летали. Иногда аэродинамику надо учить.
86
Старожил форума
10.02.2013 23:11
TG:

нет киль и стаб не греются , нет необходимости.
Носок с полированного металла и особо сильно лед не собирает .


Спасибо я так и думал.....а сами Вы как считаете ЭТО НОРМАЛЬНО, ?????

Сколько лет самолет летает и все говорят о легком сваливании...
может с этого "особо сильно лед не собирает" все и началось.
Ну а потом.... запас по углу маловат, профиль тонковат, предкрылков нет,
Диковато как то все это вместе совпало????


neustaf
Старожил форума
11.02.2013 01:15
Yara:

Хотелось бы узнать у спецов, эксплуатирующих именно CRJ-200, куда направлен вектор тяги?



направление вектора тяги относительно ЦТ не определят направление момента при увеличении тяги двигателя.
neustaf
Старожил форума
11.02.2013 01:31
TG:

нет киль и стаб не греются , нет необходимости.
Носок с полированного металла и особо сильно лед не собирает .


в нормальных условиях нет, разок подвесили на 1500 5-6 min в условиях обледенения, а потом и на второй ушли, когда сели очень не пожалели, что самолет был оборудован ПОС крыла/киля/стабилизатора
ATPL№000116
Старожил форума
11.02.2013 01:32
navigator24:

А в чём заключается повторная подготовка по категорированным заходам?

В изучении LOVIS Procedures (теория), сдаче тестов и тренировке на FFS (тренажёр) и самолёте. У нас по крайней мере так.

TG:
--CRJ--
на авиационном портале писать с ошибками модели аэропланов это моветон.

Если это Вас оскорбило, прошу прощения.


A777:

а это опять к ATPL№000116 он знает что будет с самолетом когда дать взлетный и не перевести в набор
Счас еще на пол страницы выдаст чтонибудь полезное и умное)))

Лучше выдовать что-то полезное и умное, чем жидкое и вонючее.
Пошел вон в игнор!
ATPL№000116
Старожил форума
11.02.2013 01:44
TG:

Антиайс включается только вручную,
если при этом отборы воздуха для системы кондиционирования не переведены на APU, то в посадочной конфигурации самолета вываливается сообщение и "блям" о неверном конфигурировании отборов.
Неверное конфигурирование отборов ограничит полную тягу для ухода например.
Альтернативное решение - это разгерметизировать самолет и вообще выключить отборы воздуха для системы кондиционирования.

Что, настолько сильный отбор от движков на такое тонкое и полированное крыло, что нужны все эти танцы с бубном?
Не обижайтесь, но это, мягко говоря, странновато. И второй вопрос. Сразу закрылки с 45 на 8 при уходе? Я правильно понял?
И третий. А какая тяга суммарная у движков?
ATPL№000116
Старожил форума
11.02.2013 01:48
И ещё возник вопрос.
А почему свистит стабилизатор на CRJ?
A777
Старожил форума
11.02.2013 02:32
2ATPL№000116

Так как про тебя еще писать ни на один мой вопрос толком не ответил только сопли и слюни, мне твой игнор до одного места ты главнре людей на сайте бредом своим не путай , и пилоДа великого не строй если по теме ничего конкретно и главное грамотно сказать на можешь общение с тобой это все показало факты на нескольких страницах что то я умного в твоей писанине ничего не увидил а на бред про А320 , А floor и т д ты досих пор отвечаешь видимо сам подавился своим флудом
1..141516..2627

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru