04-DEC-2010 Tupolev 154M RA-85744 Dagestan Moskva-Domodedovo
22-MAR-2010 Tupolev 204-100 RA-64011 Aviastar-TU Moskva-Domodedovo
----
это была посадка , пилоты живы, возможно предотвращение пожара по такой схеме
вы спросили, я ответил,
vert7070
Старожил форума
06.02.2013 19:54
Guten Tag:
to vert7070
За три - четыре минуты до них сел 757 без проблем. Экипаж увижу - спрошу, было ли у них обледенение. А как это происходит - посмотрите на этой странице, ATPL выложил.
Тренажер не страшно...реал бы посмотреть посадку и какую реакцию экипаж иметь должен чтобы уйти с 30 метров если СЛОН на ВПП забрел или еще какая "зверушка"..диспетчерам все равно них..не видно так же как и экипажу до последней секунды...
то что 757 сел-понятно..у них выражения лиц смотрели на перроне после посадки?..спокойные или "замерзшие"?...понятно что валятся не все, а один...это не всегда от опыта зависит..у этих просто все сложилось в этот день, в этот полет, а у вторых нет(((....ЭХХХ пухом земля мужчины...дай бог техника..я тоже не верю что рабочую вы разложили..видимо все таки сбой какой..не надо лезть было!!...чуйка подвела вас господа...не самое последнее место в нашем деле...
Guten Tag
Старожил форума
06.02.2013 19:56
To Three One Zero:
Дима, я из параллельного экипажа, ты у меня PC проводил.
При апгрейте компа я твой адрес потерял. Рад слышать.
vert7070
Старожил форума
06.02.2013 20:02
89кк:
vert7070, я не собираюсь с вами общаться, вы у меня в игноре, так что не обращайтесь ко мне
Понял..отстал...взрыва то не было..о чем и вы и я ?вы в курсе? я лично нет...тем более с таким надуванием губ, хотя я без злобы с вами...в игноре так в игноре(((
Three One Zero
Старожил форума
06.02.2013 20:10
Несколько странное заявление о методике захода в СМУ по САТ-2
Вот почему:
- экипаж, с минимумом выше, чем фактическая видимость имеет право заходить на посадку но только до ОМ или 1000 футов. Если к этому моменту он не получил требуемую видимость, скажем как озвученные 300 метров, то он обязан уйти на второй и продолжать ждать у моря погоды.
Это называется Approach Ban. Давно никому не в диковину. Почему экипаж при 200 метрах видимости на ВПП оказался на высоте 30 футов (как озвучено) - соверщенно непонятно.
- если к пролету 1000 футов экипаж имел данные о видимости, которые его удовлетворяли (300 м), то он имеет право продолжить заход до минимума (надо думать 100 футов), даже если в процессе этого снижения экипажу будет заявлено, что видимость снова стала хуже минимума.
На высоте минимума КВС при наличии вихуального контакта принимает решение продолжать посадку.
Или при отсутствии видимости выполнять уход на второй.
- если экипаж был на 30 футах при RVR 200, то он просто не мог не видеть огней на ВПП. выполнять при этом уход как-то очень странно.
Офицлица своими заявлениями напускают только больше тумана. Но по крайней мере, хотя бы версия с недостатком топлива отставлена. Остается только узнать, что сделал экипаж на заправленном и исправном самолете.
Three One Zero
Старожил форума
06.02.2013 20:13
Guten Tag: :) Привет! Guten Abent!
vert7070
Старожил форума
06.02.2013 20:14
TG:
если про тангаж 19 градусов на уходе - это уже утечка с расшифровки, то похоже названа причина катастрофы.
Сердж очень чувствителен к темпу выбирания штурвала . За темп увеличения тангажа более чем 3 градуса в секунду уже порют при расшифровке. Эта же цифра постоянно упоминается в Фкоме в с пометками "ахтунг". При взлете тангаж ограничен 12ю градусами при уходе 10ю.
И что посыпаться с таким тангажом мог?..по темпу понятно... а вот если плавно бы выбрали неужели тяги не хватило бы?...ну тогда вот и оно(причина вероятная)..хотя странно конечно..совсем маленький допустимый на кабрирование при уходе на второй..с чем связано?...
да резко рванули увидев землю и все...как то странно..я думал иномарки живучее намного..да 20 градусов рывком на кабрирование даже с Ан-74-ым(26, 24) ничего бы не было при своевременной отдаче от себя(подскочил и сразу отдал)..у дядьки сейчас спросил он работал на них...
arkleon
Старожил форума
06.02.2013 20:22
2 Samivan
Re: Да, давали такой отказ на тренажере (на этом типе). мне, например, инструктор включил, когда обе руки со штурвала убрал во время полета на а/п.
Гипотетически Вам бы дали этот отказ после нажатия ТОГА на 200 м высоты в СМУ. Ваше мнение о шансах сообразить: ВС уже на руках, двигатели на взлетном (скорость растет), а что-то не дает переломить тангаж?
утюг 154
Старожил форума
06.02.2013 20:23
Alex Skyboy:
2 вит008:
Обьясните профессиналы-почему не было пожара?даже намёка на какой нибудь дымок?Самолет летал на воздухе?
В ДМЕ два самолета развалились и тоже пожара не было, для справки.
Был переохлажденный туман, при разбрызгивании холодного керосина его капли обледенели и не образовалась способная к взрыву топливовоздушная смесь.
Вояки говорят, что в таких погодных условиях даже боеприпасы объёмного взрыва не детонируют!
B767
Старожил форума
06.02.2013 20:24
2Three One Zero:
Дмитрий, добрый вечер.Господин Бектуров когда-то сидел в банке, потом был президентом "Эйр Казахстан", ну а сейчас тот кто есть.Для него определение САТ II или III одинаково, хотя у экипажа на момент события был CAT I.
Guten Tag
Старожил форума
06.02.2013 20:34
To B767
Это другой Бектуров, Азат.
Да, у экипажа минимум был Cat I, хотя у КВС Cat II.
Так что при такой погоде не было смысла и пробовать заходить.
B767
Старожил форума
06.02.2013 20:52
2Guten Tag:
Извиняюсь, отстал от жизни, хотя фактическое положение, что при том Бектурове, что при этом, не изменилось.
vert7070
Старожил форума
06.02.2013 21:01
Three One Zero:
Несколько странное заявление о методике захода в СМУ по САТ-2
Вот почему:
- экипаж, с минимумом выше, чем фактическая видимость имеет право заходить на посадку но только до ОМ или 1000 футов. Если к этому моменту он не получил требуемую видимость, скажем как озвученные 300 метров, то он обязан уйти на второй и продолжать ждать у моря погоды.
Это называется Approach Ban. Давно никому не в диковину. Почему экипаж при 200 метрах видимости на ВПП оказался на высоте 30 футов (как озвучено) - соверщенно непонятно.
- если к пролету 1000 футов экипаж имел данные о видимости, которые его удовлетворяли (300 м), то он имеет право продолжить заход до минимума (надо думать 100 футов), даже если в процессе этого снижения экипажу будет заявлено, что видимость снова стала хуже минимума.
На высоте минимума КВС при наличии вихуального контакта принимает решение продолжать посадку.
Или при отсутствии видимости выполнять уход на второй.
- если экипаж был на 30 футах при RVR 200, то он просто не мог не видеть огней на ВПП. выполнять при этом уход как-то очень странно.
Офицлица своими заявлениями напускают только больше тумана. Но по крайней мере, хотя бы версия с недостатком топлива отставлена. Остается только узнать, что сделал экипаж на заправленном и исправном самолете.
Тут скорее всего вкралась ошибка..30 не футов, а метров(получается около 100 футов)!!!...я с вами согласен с 10 метров не увидеть полосу и пытаться уйти это нечто..даже при видимости 150 метров такой вертикальной не могло быть...это не официальные лица, это корреспонденты скорее всего коверкают услышенное
Three One Zero
Старожил форума
06.02.2013 21:03
Очень жаль, что господин Бектуров не знает разницы между минимумом экипажа и минимумов КВС. Этак можно далеко отрасль завести.
neustaf
Старожил форума
06.02.2013 21:13
vert7070:
TG:
если про тангаж 19 градусов на уходе - это уже утечка с расшифровки, то похоже названа причина катастрофы.
Сердж очень чувствителен к темпу выбирания штурвала . За темп увеличения тангажа более чем 3 градуса в секунду уже порют при расшифровке. Эта же цифра постоянно упоминается в Фкоме в с пометками "ахтунг". При взлете тангаж ограничен 12ю градусами при уходе 10ю.
И что посыпаться с таким тангажом мог?..по темпу понятно... а вот если плавно бы выбрали неужели тяги не хватило бы?...ну тогда вот и оно(причина вероятная)..хотя странно конечно..совсем маленький допустимый на кабрирование при уходе на второй..с чем связано?...
особенности профиля, тонкий профиль, острый носок, ламинарное обтекание, высокое К на эшелоне, большое Мкр,
но минус чувствителен к срыву потока (осбенно в условиях обледенения)
вит008
Старожил форума
06.02.2013 21:17
просили экстренную посадку, опять молчат про это.
Guten Tag
Старожил форума
06.02.2013 21:29
2 вит008:
Экстренную посадку они не просили
вит008
Старожил форума
06.02.2013 21:42
была информация с порта, что просили.за несколько минут до трагедии.
86
Старожил форума
06.02.2013 23:10
TG:
.....При работе антиайса носок крыла нагревается до температуры 80 градусов, чего полностью достаточно для поддержания чистоты крыла.
При нахождении в условиях обледенения двигатели не стягивают ниже определенного режима НИКОГДА.
Более того, если заход планируется с использованием антиайса до земли , то либо запускается APU и система кондиционирования переводится на неё, либо самолет разгерметизируется и открывается вентиляция внешним воздухом.
Узнал что у маленьких бобиках НЕ обогревается хвостовое оперение....
был весьма удивлен .
А как на Вашем самолете стаб обогревается?? или "прогресс" дошел и до Вашего самолета.
То что они были в СИЛЬНОМ обледенении уже нет сомнений, справится могли или нет??
Слоник.
Старожил форума
07.02.2013 07:18
Объясните почему не было пожара после падения. По какой причине это могло быть?
Трактор
Старожил форума
07.02.2013 07:37
Слоник.:
Объясните почему не было пожара после падения. По какой причине это могло быть?
По причине отсутствия искры.
Слоник.
Старожил форума
07.02.2013 07:54
Есть мнение, в UAAA, что экипаж не увеличил тягу при наборе высоты.
Трактор
Старожил форума
07.02.2013 08:06
Слоник.:
Есть мнение, в UAAA, что экипаж не увеличил тягу при наборе высоты.
в UAAA расшифровку курили чтоб иметь собственные мнения?
Слоник.
Старожил форума
07.02.2013 08:44
в UAAA расшифровку курили чтоб иметь собственные мнения?
Классно сказал, респект!
offsan
Старожил форума
07.02.2013 08:47
2 Three One Zero:
«4.4.1.2 Заход на посадку по приборам не продолжается после пролета контрольной точки, определяемой внешним маркером, в случае точного захода на посадку или ниже высоты 300 м (1000 фут) над аэродромом в случае неточного захода на посадку, если значение сообщенной видимости или контрольной RVR ниже установленного минимума.
4.4.1.3 Если после пролета контрольной точки, определяемой внешним маркером, в случае точного захода на посадку или после снижения ниже высоты 300 м (1000 фут) над аэродромом в случае неточного захода на посадку значение сообщенной видимости или контрольной RVR становится ниже установленного минимума, заход на посадку может продолжаться до DA/H или MDА/H. В любом случае самолет прекращает заход на посадку на любом аэродроме в той точке, в которой не обеспечивается соблюдение ограничений эксплуатационных минимумов, указанных для данного аэродрома. (Annex 6 ICAO)»
«540. Если значение сообщенной метеорологической видимости или видимости на ВПП ниже установленного эксплуатационного минимума, заход на посадку по ППП продолжается до установленной в документах аэронавигационной информации высоты входа в глиссаду.
541. Если после пролета высоты входа в глиссаду получено значение метеорологической видимости или видимости на ВПП ниже установленного минимума, экипажу разрешается продолжать снижение до абсолютной/относительной высоты принятия решения (далее - DA/H, аббревиатура на английском языке) или минимальной абсолютной /относительной высоты снижения ВС (далее - MDA/H, аббревиатура на английском языке) и произвести посадку, если до достижения DA/H или MDA/H установлен надежный визуальный контакт с огнями приближения или ориентирами по курсу посадки и условия видимости позволяют непрерывно наблюдать входной торец ВПП (входные ограничительные огни ВПП), а при заходе на посадку по III категории ИКАО осевые и посадочные огни ВПП. КВС отвечает за безопасность полета в указанных условиях. (ППП ГА РК)»
No Approach Ban, CFIT predict
rook
Старожил форума
07.02.2013 12:31
vert7070:
Guten Tag:
Тангаж драли на себя понятно почему, уйти пытались..а вот почему не ушли?...20 градусов это тьфу для рабочей машины(свалится "на хвост "просто нереально, не те углы)..они свечкой могут, тяговооруженность не в пример российским...стабилизаторы?...двигатели не вышли на режим?...потеря качества?..че уходили то?.
Только прошу, не надо опять меня строить.:).Я же не всегда сдержанный и ухожу от ответа.
Разьясните мне, ничего не понимающему в лайнерах ГА почему:
- угол 20 на глиссаде, на границе второго режима как 2 пальца об асфальт при тяговооруженности..... какой кстати тяговооруженности?
-При обледении (весьма вероятном) угол 20 (19 написали кстати) это тоже как 2 пальца об асфальт
- почему лайнер "свалится на хвост", это же не летающий децтский змей на веревочке? Или для такого самолета угол тангажа 20 - это угол для выполнения "колокола"? Возможно у меня нулевые знания по аэродинамике, помогите плиз?
- а сколько стабилизаторов у этого самолета? Больше одного?
- как можно потерять К? В моем наивном понимании в посадочной конфигурации только при облединении. Или у него часть обшивки фюзеляжа отклоняемая в роли тормозных щитков?
Извините, что спрашиваю, но ничего не понял из сказанного Вами. Тупой наверное.
Ко всем участникам, кто знает самолет вопрос, сорри за некомпетентность:
- у него закрылки из посадочного положения не убираются во взлетное автоматически при превышении скорости более допустимой для ВПКонфигурации?
rook
Старожил форума
07.02.2013 12:39
это "кирзачам" наверно знакомо..у РУКА спросите..может он знает
К сожалению никогда не носил кирзовых сапог. Вы навязчиво напрашиваетесь на "комплименты"
-(. Лучше расскажите как при постоянной практически скорости и числе М вдруг теряется качество самолета.И не рук, а rook, если желаете по русски, это Грач.
rook
Старожил форума
07.02.2013 13:03
vert7070:
TG:
если про тангаж 19 градусов на уходе - это уже утечка с расшифровки, то похоже названа причина катастрофы.
Сердж очень чувствителен к темпу выбирания штурвала . За темп увеличения тангажа более чем 3 градуса в секунду уже порют при расшифровке. Эта же цифра постоянно упоминается в Фкоме в с пометками "ахтунг". При взлете тангаж ограничен 12ю градусами при уходе 10ю.
И что посыпаться с таким тангажом мог?..по темпу понятно... а вот если плавно бы выбрали неужели тяги не хватило бы?...ну тогда вот и оно(причина вероятная)..хотя странно конечно..совсем маленький допустимый на кабрирование при уходе на второй..с чем связано?...
да резко рванули увидев землю и все...как то странно..я думал иномарки живучее намного..да 20 градусов рывком на кабрирование даже с Ан-74-ым(26, 24) ничего бы не было при своевременной отдаче от себя(подскочил и сразу отдал)..у дядьки сейчас спросил он работал на них...
Не смотря на то, что терпеливый человек и профи neustaf уже четко ответил на ваши бестолковые вопросы, я, почитав их и ваши корректные обращения к коллегам по форуму и летной работе тоже перевожу вас для себя лично, как это сделал 89кк в игнор.Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.Загадили две страницы своими постами и вопросами уровня механика шиномонтажа.
rook
Старожил форума
07.02.2013 13:08
vert7070:
TG:
если про тангаж 19 градусов на уходе - это уже утечка с расшифровки, то похоже названа причина катастрофы.
Сердж очень чувствителен к темпу выбирания штурвала . За темп увеличения тангажа более чем 3 градуса в секунду уже порют при расшифровке. Эта же цифра постоянно упоминается в Фкоме в с пометками "ахтунг". При взлете тангаж ограничен 12ю градусами при уходе 10ю.
И что посыпаться с таким тангажом мог?..по темпу понятно... а вот если плавно бы выбрали неужели тяги не хватило бы?...ну тогда вот и оно(причина вероятная)..хотя странно конечно..совсем маленький допустимый на кабрирование при уходе на второй..с чем связано?...
да резко рванули увидев землю и все...как то странно..я думал иномарки живучее намного..да 20 градусов рывком на кабрирование даже с Ан-74-ым(26, 24) ничего бы не было при своевременной отдаче от себя(подскочил и сразу отдал)..у дядьки сейчас спросил он работал на них...
Не смотря на то, что терпеливый человек и профи neustaf уже четко ответил на ваши бестолковые вопросы, я, почитав их и ваши корректные обращения к коллегам по форуму и летной работе тоже перевожу вас для себя лично, как это сделал 89кк в игнор.Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.Загадили две страницы своими постами и вопросами уровня механика шиномонтажа.
Alex Skyboy
Старожил форума
07.02.2013 13:10
Трактор:
Слоник.:
Объясните почему не было пожара после падения. По какой причине это могло быть?
По причине отсутствия искры.
+
Не сформировалась керосино-воздушная смесь нужной концентрации для пожара или взрыва, т.к. был очень сильный туман и 100% влажность, а так же снежная подстилка на земле.
89кк
Старожил форума
07.02.2013 13:21
http://www.airliners.net/aviat ... Does anybody know the takeoff angle of attack for a CRJ-700? Figure for MTOW. Thanks!
Reply 22 FLY15
Many airlines have chosen to instead limit pitch angle on departure to 10 degrees instead of the flight director commanded 15 degrees
Многие авиакомпании решили ограничить угол тангажа до 10 градусов вместо требуемых flight director 15 градусов
В аэропорту Алматы авиаинцидент с самолетой той же компании...
Самолет авиакомпании SCAT сошел с посадочной полосы в аэропорту Алматы, жертв нет
Алматы. 7 февраля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Пассажирский самолет АН-24 в ночь на среду сошел с посадочной полосы в аэропорту Алматы, сообщила пресс-служба департамента по ЧС (ДЧС) города.
"При посадке с посадочной полосы сошел самолет АН-24 (авиакомпания "Скат"), совершавший рейс Тараз-Алматы", - сообщили агентству "Интерфакс-Казахстан" в четверг в ДЧС.
По данным ДЧС, инцидент произошел в 00.25 по местному времени.
На борту находились 24 человека (20 пассажиров и 4 члена экипажа). Жертв и пострадавших нет.
Vlad-Astana
Старожил форума
07.02.2013 13:49
Сошедший с посадочной полосы в аэропорту Алматы АН-24 повреждений не имеет, заявляют в авиакомпании SCAT
Шымкент. 7 февраля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Пассажирский самолет АН-24, который в ночь на четверг сошел с посадочной полосы в аэропорту Алматы, повреждений не имеет.
"Пострадавших нет, воздушное судно повреждений не имеет", - сообщила в четверг руководитель пресс-службы авиакомпании SCAT Виктория Ульянова агентству "Интерфакс-Казахстан".
"Сегодня самолет АН-24 в сложных метеоусловиях (туман, ограниченная видимость - ИФ-К) после посадки и окончания пробега вырулил на боковую полосу безопасности. На борту находилось 20 пассажиров и 4 членов экипажа", - рассказала она.
По данным В.Ульяновой, после остановки и выключения двигателей самолет был отбуксирован на место стоянки.
Как ранее сообщалось, самолет совершал рейс Тараз-Алматы.
Доброго всем дня. Скажу кто интересуется этим самолетом, что при обледенении он такой же как и все самолеты и ничем не хуже. Морозы тоже не помеха. Сейчас летаю на нем в Астане, где морозы не хуже чем в Канаде. Самолет ведет себя отлично.
А то, что сваливается, то там других причин очень много, о которых вроде не до конца информируют.
Удачи всем!
11/01/2012 [21:01:48]
"Председатель комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана Бекен Сейдахметов отвергает версию о том, что крушение пассажирского самолета CRJ-200 близ Алматы могло произойти из-за нехватки топлива ... "
Очевидно, у этого "председателя" нет интернета и он ни разу не слышал, что иногда самолёты падают (садятся "по нужде") именно из-за нехватки топлива.
http://skylexxx.ucoz.ru/news/a ...
Gruzchik
Старожил форума
07.02.2013 15:45
Топливо на борту было.
Про "председаеля". Все АК KZ в чеерном списке Евроконтроля в связи с отсуствием контроля безопасности со стороны авиационных властей.
Начали с маленьких.
Флот Ската: CRJ, АН24, ЯК42, В737, В757
ЛК
Старожил форума
07.02.2013 15:54
Gruzchik:
"Топливо на борту было."
Кто сказал? Сорока на хвосте принесла?
newsafar
Старожил форума
07.02.2013 16:35
че ругаетесь на ветке то
newsafar
Старожил форума
07.02.2013 16:42
TG:
не подскажите CRG от Белгорода до UTAA груженным без посадки дойдет?
Gruzchik
Старожил форума
07.02.2013 16:47
Не верите "сороке", тогда зачем свои догадки строить? Ждите официальную информацию.
neustaf
Старожил форума
07.02.2013 17:39
newsafar:
TG:
не подскажите CRG от Белгорода до UTAA груженным без посадки дойдет?
07/02/2013 [16:42:54
UTAA-UUOB 2300 km,
UAAA-UACK это примерно 1240. обратно 1240. 2500 (плюс посадка в Кокчетаве)
Немного первичной информации с ответом на ряд вопросов:
"В принципе, он мог сесть, но он не хотел нарушать, он не хотел садиться и его слова были: "Я ухожу на второй". Из переговоров, которые мы прослушали", - сказал вице-министр.
.........
"Топлива в этом судне на момент крушения было еще на 2, 5 часа лета
.........
"Возгорания не было, ..... Топлива было в крыльях много, но не было искры, которая смогла бы это топливо зажечь",
Вице-министр транспорта и коммуникаций - председатель Комиссии по расследованию причин авиационной катастрофы самолета CRJ-200 Азат Бектуров
вит008
Старожил форума
07.02.2013 18:07
скат принадлежит терещенко, хрен правду скажут.народ в казахстане и так плюётся от этой компании, самолеты старые.Когда есть выбор никто не летает скатом(уважаемые пилоты, это не к вам, респект вам и уважение)
Алматинец
Старожил форума
07.02.2013 18:30
89кк:
Почему так мало пассажиров на рейсе?
Кокчетав (Кокшетау каз.) довольно скромный город с населением чуть более 100 тыс. жителей. Расположен недалеко от столицы Казахстана. Это чуть ли не единственный-регулярный пассажирский рейс из UACK (УАЦК) - субсидируется государством.