Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авиапроисшествие под Алма-Атой

 ↓ ВНИЗ

1..101112..2627

89кк
Старожил форума
01.02.2013 12:09
A777:

Так аэр астана в автомате зашла наверно чего у Ската нет
---
нужны официальные сведения на эту тему
rook
Старожил форума
01.02.2013 13:42
A777:

Таймен

Вас в армии так учат загадками писать? Если что то по делу есть то пишите а нету читайте , а когда вы с rook пишите одно и тоже что не соответствует действительности и вам по три раза на это указывают а вы продолжаете долбить то как еще , помню я вас обеих по сдвигу ветра вы там тоже свои знания показывали и доказывали что такого явления природы нет


И где я отрицал сдвиг ветра? Примеры? Вы мне только что обяснили, что при потере скорости в набор переводить, абсолютно не прочитав наш с ATPL диалог, главное пукнуть как обычно.Еще и ATPL задели не корректно. Это тоже самое как сын папу учит детей делать.:).
Я говорил, что сдвига в том случае не было, и причина в экипаже, что впрочем и подтвердилось.А как уходить на 2й круг не вам меня учить, у меня только конвееров возможно не меньше, чем у нкоторых посадок. Почему вы всегда пытаетесть срачь на грани грубости устроить? Разберитесь сами, что такое сдвиг ветра и не путайте Бабеля с кабелем.
Таймень
Старожил форума
01.02.2013 14:00
Да "началось" все отсюда:
Harutyun:
При уходе на второй круг считать самым важным делом энергичный перевод самолета в набор высоты, с одновременным увеличением тяги.

А я возразил, что непроконтролировав выход оборотов и скорость, можно ипануться. Вот и понеслось про Сапоги, пердунов, про совков, школу и т.д....
Хрен с ним, главное, чтоб не бились и других с собой не забирали...
Слоник.
Старожил форума
01.02.2013 14:01
Странно, на сайте МАК нет в разделе "Расследования" данного ЧП за 2013 год. Обычно они сразу начинают публиковать данные. Типа: В Межгосударственный авиационный комитет доставлены регистраторы полетной информации с самолета ...... авиакомпании ...... Специалисты приступили к работе.

А тут тишина, уже который третий день.
Алматинец
Старожил форума
01.02.2013 15:05
Специалисты МАК начали расшифровку "черных ящиков" CRJ-200
http://tengrinews.kz/russia/sp ...
igorgri
Старожил форума
01.02.2013 15:19
C сайта МАК

CRJ-200 UP-CJ006 29.01.2013
01.02.2013
1 февраля 2013 года в Межгосударственный авиационный комитет доставлены бортовые самописцы с самолета CRJ-200 UP-CJ006, потерпевшего катастрофу в районе аэропорта г. Алма-Ата 29 января 2013 года.
Поступившие самописцы имеют механические повреждения, полученные при столкновении самолета с землей.
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета приступили к восстановлению и считыванию информации с бортовых самописцев.

Слоник.
Старожил форума
01.02.2013 16:20
Да, увидел, в разделе Новости опубликовали. А, я привык в разделе "Расследования" смотреть.
A777
Старожил форума
01.02.2013 19:37
2 rook

Это было адресованно не конкретно вам , а тому с кем я на ВЫ , а слово ВЫ невсегда означает множественное число хотя, в обсуждении про сдвиг на ветке про 204 вы прибежав на звон не зная где он написали " Ни фига не понимаю в современной ГА" это было самокртично , ну а если не понимаете то какого лешего вы тут....3.14 ..ите
А уважаемому АТРL все было написано корректно и если он захочит подтвердить еще раз свою правоту то я думаю в такой форме как он это сделал первый раз , бросаясь умными фразами " для особо злобных и не проспавшихся " и т д блестая знаниями перевода, он уже это делать не будет т к был полностью не прав . Так что ув rook без обид
IGEL
Старожил форума
02.02.2013 01:54
ATPL№000116
Старожил форума
02.02.2013 11:10
30/01/2013 [05:18:27]
В ALA минимум на посадку на 23R по СатIII B 75/0. Это точно, а вот минимум на взлет 200 м по началу и середине полосы. Вообще то действующему летчику работающему в базовом а/п компании это надо бы знать?
По поводу crash CL600, вынимали как раз КВС из кабины подбитого, и не дышавшего co pilot из салона. Стюардессу поймали бегущую в 500 метрах от места, Ганс-владелец тоже полз от самоля. Тока он улетел сам в сопровождении их консула на следующий день.

Ой, прошу прощения, я по запарке свой минимум написал. Но двести тоже не совсем верно. Это для самолётов категории D. Для тех что полегче-уже 150 м
Блок
Старожил форума
02.02.2013 11:24
ATPL№000116:

"Ой, прошу прощения, я по запарке свой минимум написал. ..."


Да, ладно ...
С кем не бывает.
КВС Су-24
Старожил форума
02.02.2013 11:58
"Пиджаки", хоть на этой ветке сратца перестаньте.
Simmerman
Старожил форума
02.02.2013 12:37
Гы, интересно-то как! Даже не "ледчики", а настоящие пайлоты на этом форуме ну буквально ни по одному вопросу общего мнения выработать не могут. У всех свои способы взлета, свои понятия, по любому вопросу начинается холивар. Забывать надо про воздушный транспорт, хай они сами летают и сами себя возят, пока по крайней мере не выработают ясные представления о том, что надо делать и в какой последовательности, если уходят на второй круг. Срамота.
Simmerman
Старожил форума
02.02.2013 12:53
Бугаева на вас нет.
Блок
Старожил форума
02.02.2013 12:58
Simmerman:

"Забывать надо про воздушный транспорт, хай они сами летают и сами себя возят ..."


Правильно!
После катастрофы Ту-154 в Иркутске (2001 г.) я не летаю самолётами ГА РФ!
ATPL№000116
Старожил форума
02.02.2013 13:45
Говорит, говорит...)))
МадАгаскар
Старожил форума
02.02.2013 13:55
Для ATPL№000116:
-----------
Как поживаете? Все-таки мир не такой уж и большой... С некоторыми из того экипажа и теми кто потом по телеку в новостях говорил (не чиновники) немного пересекался еще в старые времена... Когда еще Тулпар TAS был... Ну и после тоже... Кстати, подлетывали они за вашу контору тогда...

Cisne
Старожил форума
02.02.2013 18:07
Скат с Ан-24 перешел на эти канадские самолеты, кажется с этого года. Неужели под Алматы частые авиапроисшествия из-за метеоусловий?
A777
Старожил форума
03.02.2013 01:02
Для ATPL№000116

А что будет с "самолётиком" если влупить взлётный без перевода в набор высоты?
Давай сюда свои другие источники, про катастрофу 88 года, умник

Отличные знания показываете знайка , попробуй поставить свой легкий на котором ты якобы ЛЕТАЕШЬ носом в землю на глиссаде и дай взлетный думаю что тебя даже не откапают, или задери свой 310 во второй режим и тоже дай и будешь сыпаться как 330 над атлантикой
Давать тебе сам знаешь кто будет или только youtube знаешь а про гууугл не слышал вот тебе подсказка Air France Flight 296 и найди там про свой придуманный отказавший автомат тяги
neustaf
Старожил форума
03.02.2013 01:22
to Блок:
-----------

Леня, 103 реинкарнация?
твоим троллевым никам
ЛК
круг
Рубеж
уже никто не верит?
у тебя ж уши торчат за километр, как не назовись.

RR-navi
Старожил форума
03.02.2013 08:30
для Neustaf
Ага-он это. хоть лепи бороду, хоть нет. Видимо опять за что-то забанили.... И по всем никам. Выписали , так сказать, пожизненный ЦИК с гвоздями.
С Ув RR
Gruzchik
Старожил форума
03.02.2013 11:10
ATPL№000116:
Ой, прошу прощения, я по запарке свой минимум написал. Но двести тоже не совсем верно. Это для самолётов категории D. Для тех что полегче-уже 150 м
02/02/2013 [11:10:43]
Как бы еще раз "ОЙ" про 150 в ALA
"**- Subject to the approval of the Kazakhstan Civil Aviation Authority, and provided the following
requirements has been satisfied: low visibility procedures are in force, flight crew members have
satisfactorily completed training in a flight simulator, 90 m visual segment is available from the cockpit at
the start of the take-off run, required RVR value has been achieved for all of the relevant RVR reporting
points, RWY braking coefficient not less than 0, 5, crosswind component not exceeds the one-half the
maximum permissible value stated in aircraft flight manual."
86
Старожил форума
03.02.2013 12:16
Минимум они не нарушили пришли сделали заход ...погода ниже мин
стали уходить , при уборке закрылков потеряли скорость....

На этом самолете нет предкрылков....Анти лед -тепловая,
при заходе на посадку двигатели работали ....не на максимале,
(это к тому что отбор на обогрев крыла могло и не хватить)
При сильном обледенении в посадочной конфигурации всего хватало.

При уходе как только закрылки пошли все и произошло на таком тонком крыле
малый запас по углу атаки.

Жалко ребят наверно ВСЕ скорости выдержали по РЛЭ только вот условия были не по руководству....
Gruzchik
Старожил форума
03.02.2013 12:25
86:

Минимум они не нарушили пришли сделали заход ...погода ниже мин
стали уходить , при уборке закрылков потеряли скорость....

03/02/2013 [12:16:52]
Не понял. Минимум не нарушали, но погода ниже минимума? Это как? Доже САТII весь световой день в ALA не было!
ATPL№000116
Старожил форума
03.02.2013 19:26
До сих пор не ясно просили ли они внеочередную посадку и какой был технический статус самолёта. Нашли ли TLB?
Gruzchik
Старожил форума
03.02.2013 19:43
Не просили ни чего и о технических неисправностях не докладывали.
PanRU
Старожил форума
03.02.2013 20:37
http://avherald.com/img/scat_c ...
http://avherald.com/img/scat_c ...
http://avherald.com/img/scat_c ...
http://avherald.com/img/scat_c ...
http://avherald.com/img/uaaa_i ...

UP-CJ006 (MSN: 7413), 25707 часов 22975 циклов , в АК с сентябре 2012 года , получил свой ​​последний сертификат летной годности на 20 сентября 2012.
из интервью; фактический горизонтальная видимость была 300 метров и вертикальной на 30 метров, требующих CatIIIb ,
экипажу таким образом, не разрешается приземляться в таких условиях,
однако было разрешено спуститься к высоте решения (30 метров для этого частности CRJ-200). Погода службе аэропорта сообщили еще хуже условий с RVR 200 метров и вертикальной видимости 20 метров, что потребует CatIIIc возможность.
два запасных аэродрома, Karagranda и Астана..
neustaf
Старожил форума
03.02.2013 20:41
два запасных аэродрома, Karagranda и Астана..
///////

ближе не было? с ВПР на Астану уйдет на запасной? в Кокчетаве вроде бы не заправлялись.
PanRU
Старожил форума
03.02.2013 20:45
ну так пишут... а что там было - кто знает?
Gruzchik
Старожил форума
03.02.2013 21:01
Ближе только FRU/UAFM, но там такой же прогноз был и там у Ската ни кого.
ALA-KOV-ALA один экипаж. На сколько знаю, сертифицированных на тип механиков в KOV нет(это к вопросу о TLB). По заправке в KOV, не знаю, но когда вылетали из ALA вроде брали топливо на туда-сюда.
neustaf
Старожил форума
03.02.2013 21:25
но когда вылетали из ALA вроде брали топливо на туда-сюда.
------

и потом опять до Астаны? 3450 km - не многовато для СРж с одной посадкой. или Астана уже с рубежа?
Таймень
Старожил форума
03.02.2013 21:37

...стали уходить , при уборке закрылков потеряли скорость....

На этом самолете нет предкрылков....Анти лед -тепловая,
при заходе на посадку двигатели работали ....не на максимале,
(это к тому что отбор на обогрев крыла могло и не хватить)
При сильном обледенении в посадочной конфигурации всего хватало.

При уходе как только закрылки пошли все и произошло на таком тонком крыле
малый запас по углу атаки.

Эх мальцы, мальцы! Если это все окажется так, вернитесь на стр.7 и 8 и посмотрите, о чем вели мы диалог с Harutyun: и A777: . Немного раньше писал и о скорости захода, что при обледенении, ее рекомендуется км на 20-30 более держать, ну может и 30 для данного типа многовато будет. Буржуйская ситема, вне сомнений, хрошая, но и советскую не стоит отвергать и с головой дружить. Не "хлопаю в ладоши", грущу вместе с вами ребята...
A777
Старожил форума
03.02.2013 22:05
2 Таймень:

а что вы предлагаете? Закрылки не убирать или убирать но на скоростях которые выше чем те которые рекомендованы производителем?
Мое мнение что самолет сертифицирован и испытан производителем и должен уходить на второй и закрылки должны убираться и если нет серьезных отказов самолет в тоже время не должен падать, но должны быть соблюдены все условия его эксплуатации т е система облединения должна справлятся и не приводить к катастррофе при условии что она включена и работает, скорости и действия экипажа должны быть в соответствии с руководством, и в том числе и добавление скорости если это прописано в руководстве, или вы предлагаете еще больше скорость держать так пример уже недавний есть во Внуково, а если на самолете надо еще что то придумывать от себя то это уже вопросы к производителю. А насчет малого запаса по углу то почти любой самолет можно перетянуть на себя и сорвать если на приборы не смотреть.
86
Старожил форума
03.02.2013 22:16
A777:

2 Таймень:

...... А насчет малого запаса по углу то почти любой самолет можно перетянуть на себя и сорвать если на приборы не смотреть.


Это Вы наверно про иномарочный самолет сказали....на наших ДВОЙНОЙ запас по углу атаки при заходе на посадку.

ИЛ-86 заходим на 9-11гр сваливание 23гр (ТУ-154 уже не помню но то же запас большой)
Продолжите список и сравним.....
Gruzchik
Старожил форума
03.02.2013 22:21
neustaf:


и потом опять до Астаны? 3450 km - не многовато для СРж с одной посадкой. или Астана уже с рубежа?

03/02/2013 [21:25:33]
------
Дэк тоже удивляюсь. Тем более туман в ALA был еще когда вылетали, вернее с вечера предыдущего дня.
A777
Старожил форума
03.02.2013 22:30
2 86:

в большинстве на иномарках нету указателя угла атаки там на скорость приборную смотрят, запас по скорости на заходе(на глиссаде) как правило Vприборная = 1, 3 Vсваливания есть исключения как аэрбас но там производитель гарантирует что срыва не будет и запас например на 320 , 1.23 т е тоже до срыва далеко, закрылки убирают также как и на всех разогнав скорость до минимально безопасной для уборки
86
Старожил форума
03.02.2013 22:42
A777:

2 86:

в большинстве на иномарках нету указателя угла атаки там на скорость приборную смотрят, запас по скорости на заходе(на глиссаде) как правило Vприборная = 1, 3 Vсваливания есть исключения как аэрбас но там производитель гарантирует что срыва не будет и запас например на 320 , 1.23 т е тоже до срыва далеко, закрылки убирают также как и на всех разогнав скорость до минимально безопасной для уборки



А ведь наш АУАСП это практически независимый указатель скорости, особенно в этих условиях.
Еще неизвестно сколько и какого льда нахватались их компы, и какую скорость показывали??
(А-330 AF например "навычислял" скоростей)
Таймень
Старожил форума
03.02.2013 22:43
A777:
а что вы предлагаете?

Ничего более, о чем писал и изобретение "велосипеда" здесь неуместно. Расследование пока не закончено, поэтому и не будет никаких предложений, тем более, здесь постоянно стремятся заткнуть рот по любому поводу.
Никто не заставляет превышать эксплутационные ограничения по ВПУ, лучше скажите (если знаете), какое ограничение по скорости у данного самолета по выпуску и уборки закрылков и полета с ними, а потом, мы их сравним с фактической при уходе, если появятся данные с расшифровок.
Внуково не пример, бездарная посадка, а потом уже все остальное, как следствие.


Edelveise
Старожил форума
03.02.2013 23:23
2 Gruzchik топливо туда-обратно??!! терзают смутные сомнения... при такой погоде? с трудом верится, особенно в свете отсутствия запаха керосина..
Блок
Старожил форума
03.02.2013 23:28
Edelveise:

"... особенно в свете отсутствия запаха керосина.."


И к тому же угол входа в землю был 30-40 градусов.
Gruzchik
Старожил форума
03.02.2013 23:31
Забудьте, что запаха не было. Был. И керосин был, только сколько? А пожара не было, потому как снега более пол метра и плоскости с топливом оторвало уже под снегом.
neustaf
Старожил форума
03.02.2013 23:47
Gruzchik:

Забудьте, что запаха не было. Был. И керосин был, только сколько?
/////

UAAA-UACK это примерно 1240. обратно 1240. 2500 (плюс посадка в Кокчетаве) до Астаны (еще около 900) однозначно на своем не хватит с ВПР.
A777
Старожил форума
03.02.2013 23:48
86
(А-330 AF например "навычислял" скоростей)


там самолет не причем изначально экипаж залетел туда куда нельзя залетать как следствие все правильно закупорка ПВД, скорости не показывали на этот случай есть специальная процедура которую экипаж не выполнил и сорвал самолет с 380 эшелона и так до воды и не разобрался что у них произошло , а надо было просто держать нужный тангаж и режим двигателей а второй пилот зажав сайдстик до удара с водой держал его полностью на кабрирование, казалось бы все просто отдай от себя уменьши угол разгони скорость но на их месте быть не хотел бы однозначно

2 Таймень:

СРЖ я не знаю , а если вы намекаете на то что экипаж может скорости не выдержать то это может быть и не только на СРЖ , я про выполнения руководства уже писал
Gruzchik
Старожил форума
04.02.2013 00:09
neustaf:

Gruzchik:

Забудьте, что запаха не было. Был. И керосин был, только сколько?
/////

UAAA-UACK это примерно 1240. обратно 1240. 2500 (плюс посадка в Кокчетаве) до Астаны (еще около 900) однозначно на своем не хватит с ВПР.

03/02/2013 [23:47:18]
Да и я про то же. В UAKK ближе будет, но если в UACK заправки не было, то все строемно как то совсем.
А вот еще сказал человек, который вообще проста так ни чего не говорит:
"Самолет CRJ-200, потерпевший крушение близ Алматы, имел достаточно топлива для ухода на резервный аэродром, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал генеральный директор РГП "Казаэронавигация" Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана Сергей Кульназаров.

По словам специалиста, борт, выполнявший рейс "Кокшетау - Алматы", мог уйти на резервные аэродромы в Караганде или Астане. Принять соответствующее решение имел право командир судна Владимир Евдокимов. Кульназаров добавил, что экипаж не имел допуска к посадке в условиях сильного тумана."
Но здесь могло имеется ввиду, что диспы еще в полете над UACC предупреждали экипаж о условиях в UAAA.
Gruzchik
Старожил форума
04.02.2013 00:19
Культе озаряв, то точно сначала все переговоры про слушал.
А про ВПР то же странно при погоде САТIII В это 0. Дисп передал им последнюю погоду 230/250/200 с VV20. Какая ВПР при таких условиях и при минимуме КВС САТII. Про минимум правого не знаю.
ATPL№000116
Старожил форума
04.02.2013 00:37
30х350 должен быть.
vadim7380
Старожил форума
04.02.2013 00:48
Сегодня звонили ребята из Алма-Аты. В кулуарах идут упорные слухи - закончилось топливо.
ATPL№000116
Старожил форума
04.02.2013 01:00
Ну и ещё.
п.540 ППП РК-2012
"Если значение сообщённой метеорологической видимости на ВПП ниже установленного эксплуатационного минимума, заход на посадку по ппп продолжаетсяя до установленной документах аэронавигационной информации высоты входа в глиссаду"
ATPL№000116
Старожил форума
04.02.2013 01:12
Остаётся узнать эксплуатационный минимум Алматы для ВС Ската в его РПП.
Gruzchik
Старожил форума
04.02.2013 07:10
Ну и чем это может помочь? Не так, чем это могло помочь, если за три часа до рассветного времени, и пять часов после RVR не превышало 250 м. Это был фронтальный туман. Такой, обычно, сам не рассосется. Надо ждать изменения погоды или увеличения RVR после захода солнца.
1..101112..2627

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru