КВС Су-24:
Ну почему теоретически, на Су-24 необходимо превысить всего 8 градусов, ну а то, что сваливание происходит не по причине потери скорости, а по причине выхода на закритические углы, знают курсанты начальных курсов
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - -
Теоретически - потому что большинство самолетов уже на небольшом сверхзвуке выходят на ограничение не по Су мах, а по располагаемому углу отклонения стабилизатора (не говоря уже о руле высоты) и выход на ЗАкритические углы (а именно там начинается авторотация крыла) невозможен даже при полном взятии РУС на себя. Срыв возможен в трансзвуковом диапазоне при торможении со сверхзвука с полностью взятой на себя ручкой (для самолетов без соответствующих систем ограничения).
leha-lp:
Северный олень: А может стоит оперировать только критическим углом атаки...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Разумеется, но я отвечал на фразу об ИСТИННОЙ СКОРОСТИ.
Молчишь, Dysindich? Правильно, что молчишь.